Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Irinochka Комментирует <<Девушка-авто>>


Публикации специалистов


Готовим быстро и вкусно. Кому добавки?
2009-07-22 »
Капусту мелко нашинковать. Приготовить мясной фарш со специями и сырым рисом. На дно кастрюли влить немного воды, затем, чередуя, уложить слоями капусту и фарш (первым и последним слоем — капусту). Полить растопленным сливочным маслом, закрыть крышкой и тушить до готовности. Перед тем, как снять с огня, залить сметаной и прокипятить.


Постельный режим
2009-07-22 »
Идеальная женщина, которая в обществе ведет себя как королева, с детьми — как Мэри Поппинс, а в постели — как гетера, встречается, наверное, только в народном фольклоре. К сожалению, многим дамам, которые днем думают о работе, а вечером — о семейном ужине, в постели далеко до сексуальной раскрепощенности...


Комментарии к публикациям


Как вернуть девушку?
2009-07-22 »

Да не самоуспокоение это. Я хочу заставить себя так думать (что она счастлива), но и она сама устраивает “качели”. Может позвонить, якобы интересуется, как дела, при этом говорит, что сама не знает, что у нее в голове. Вроде бы и рада вернуть все, но я постарался упрятать ее чувства так далеко, что не сразу их и достать. А мне от этих звонков еще хуже. Не понимаю, зачем звонит? Короче, тупик (((



Возможна ли жизнь без еды?
2009-07-22 »

Жаль, что и чересчур сообразительные (то ли лошади, то ли непонятно кто)))) тоже могут сдохнуть! ((( Генофондик-то может и подкачать!



Возможна ли жизнь без еды?
2009-07-22 »

НУ КОНЕЧНО!!!:)))

Вот потому и не надо самодеятельностью заниматься!
Надо очень осторожно подходить к таким радикальным “способам жить”, и прежде, чем лезть в омут головой, надо всё досконально изучить, и начинать с простых, доступных методов очистки организма, испробованных уже на тысячах и сотнях тысяч людей…

Вот хочу сегодня на эту тему статью выложить.
Будет называться “Аутодизайн. А что это? А как это?”



Возможна ли жизнь без еды?
2009-07-22 »

“Через чур сообразительные” - это как? ;-) Если есть мозги, и умение ими пользоваться - то не помрут. Можно не переживать на счет генофонда. А если померли, то значит не сообразительные. :-D



Ужасно хочу ребёнка! Всё бы хорошо, да вот только мне 17 лет недавно стукнуло!
2009-07-22 »

Я тоже как и ты очень хочу ребенка. Хотя мне 16. Я тоже довольно-таки долго встречаюсь с парнем, и у нас серьезные отношения. Он тоже очень хочет ребенка (он старше меня на 2 года). Я вообще в первый раз такое вижу, чтоб в таком возрасте парень хотел ребенка.

Но мы оба понимаем, что рано еще, и денег (наших, а не родительских) нет. А на шее у родителей как-то сидеть не хочется. Я для себя решила родить на 3-4 курсе университета. Тебе того же советую. Хотя понимаю, что ждать — это одно мучение )) Удачи тебе!



Как вернуть девушку?
2009-07-22 »

to Александр
Возможно ты прав. Даже скорее всего… Печально это.
Раз пошла такая пьнка, подскажите пожалуста, как можно отвлечься, а то я сам себе места не нахожу, руки трясуться, настроения нет… Хочеться напиться и упасть где нибудь в лесу… Но к сожалению (или к счастью?) не вариант…



Как вернуть девушку?
2009-07-22 »

Серый, пить или не пить - каждый решает для себя сам. Для меня - вполне даже вариант :) Но есть средство получше - как можно чаще бывать на тусовках, в компаниях, веселиться с девочками :) День за днём, день за днём… Пока не “отпустит”.



Как стать уверенной в себе
2009-07-22 »

Добрый день! Меня зовут Наталья. У меня есть проблема. Я в себе неуверенна. Внешность у меня красивая, но есть одно но. У меня кривые ноги и низкий рост. Мне 14 лет, а рост 146… Мне всё время кажется, что прохожие надо мной смеются, хотя в классе у меня много друзей.

Я стеснительная. Когда выступаю, дрожу, как листик ) Когда прохожу мимо кого-то, я будто закрываю глаза, набираю воздух и иду, смотря на одну точку, и при том краснея и дрожа. Помогите, пожалуйста! Дайте совета…
Заранее спасибо!



Хочу отомстить бывшему
2009-07-23 »

Привет, Катерина! Знаешь, я тебя понимаю, но хочу сказать что легче тебе после мести не станет! Вот моя история…

Я очень сильно любила одного парня (может, и сейчас люблю), но это не важно! Я ему нравилась так же, как и многие другие, и ничего не предвещало романа… Но он вдруг предложил мне встречаться! Я согласилась и была на седьмом небе от счастья, но что-то мне всегда мешало! Мучили вопросы (почему вдруг, почему я, может, я ему не нужна и т.д.). Он через неделю наших отношений признался мне в любви! Но… через месяц бросил (в этом, наверно, виновата я, потому что меня всегда мучили вопросы, о которых писала, и вдобавок я хотела, чтоб он меня ревновал, и злила его).

Мне было очень больно, я замкнулась в себе, но через недельку с помощью друзей начала приходить в себя и даже, как мне тогда показалось, простила его. Все разрушило то, что я узнала, что через неделю он начал встречаться со своей подругой, с которой дружил, и я даже не ревновала его к ней, т.к. мне казалось (да и не только мне), что она намного страшнее меня. И тогда я решила, что поменяюсь (внешне и внутренне), чтобы он понял, кого потерял!

Я похудела, сменила гардероб — на все это ушел год (весь год я его не видела), о других парнях я даже думать не могла (да и особо я никому не нравилась). Все это время он с ней встречался и до сих пор продолжает. И вот я его увидела! Спустя год! И знаешь… все мои старания и планы о мести разлетелись, потому что я увидела, что он ее любит, очень любит. Такую невзрачную, пухленькую! Да, я красивее, эффектнее, но я ему не нужна!

Он никак на меня не отреагировал, а я пришла домой и пожелала ему счастья с ней, и куда-то злость прошла и обида! Он счастлив — и это сейчас для меня главное! А я жду своего принца! И как ни странно, надеюсь, он скоро появится! Чего и тебе, Катерина, советую! Не мсти, это ни к чему не приведет! Отпусти и начни все сначала!! Удачи тебе!



Как вернуть девушку?
2009-07-23 »

“Да и вообще, жалко, что тут мало девушек сейчас отвечает, они бы нам всем мозгов вставили. ;)”

:) Мозги на тему расставания и начала новых отношений очень хорошо вставляет книга Дж. Грея “Марс и Венера начинают сначала” (как пережить развод, расставание или утрату любимого человека). А в целом, согласна с мнением, что если лично ВАМ и было с ней хорошо, и лично ВЫ хотите ее вернуть, это не означает, что такие же чувства и желания испытывала/ет и она. И очень возможно, что без Вас она более счастлива (простите за прямоту)



Посоветуйте


Я не знаю, кого выбрать…
2009-07-22 »

Как понять, что ОН — это именно мое? У меня есть выбор — два парня признаются мне в любви, и оба нравятся мне, но я не знаю, кого выбрать…

Один уже состоявшийся человек, с образованием и работой, а другой еще учится… Дело в том, что с обоими мне легко и приятно общаться, и оба требуют внимания и взаимности, но я-то одна :) Как выбрать? Есть какие-то критерии или советы и рекомендации? Как выбирали вы?

Ажар

Ответить »


Что сделать, чтобы вернуть любимого?
2009-07-22 »

Здравствуйте. Мне очень сейчас тяжело. Недавно я поругалась с парнем и поехала домой на машине со своим знакомым. Мой парень позвонил мне и спросил, где я. Я его обманула и сказала, что я дома. Хотя сидела в машине с тем самым знакомым. Когда мы подъехали к дому, мой парень стоял там и всё увидел. У меня ничего даже не было с тем самым знакомым, но всё равно стыдно перед своим парнем за обман.

Сейчас он не хочет со мной разговаривать, говорит, что всё кончено, что больше меня не любит и даже ненавидит. Но я знаю, что он всё равно любит и говорит это на эмоциях. Я очень его люблю и не хочу терять. Я очень сильно каюсь и жалею об этом!!!

К тому парню на машине сейчас у меня отвращение уже, он был моей ошибкой, то что я вообще с ним общаться начала.

Помогите мне вернуть любимого. Что сделать, чтобы вернуть его?

Кира

Ответить »


Как побороть самокритику к себе?
2009-07-22 »

Как побороть самокритику к себе?

1. Выгляжу я далеко не на свой возраст, не люблю моду, и вид у меня не совсем современный и привлекательный, никогда не был доволен своим телом, хотя близкие люди, друзья говорят, что выгляжу я нормально. Их слова почемуто воспринимаются как милое утешение.

2. Я очень спокоен, что иногда просто добивает меня. Не умею себя правильно преподнести, и поэтому среди друзей и однокурсников пользуюсь репутацией “клоуна”. Ярко демонстрируют это мои поступки и юмор, который я всегда считал крайне неудачным.

3. Но основная моя проблема в общении, как со знакомыми, так и с девушками. Все, что я могу дать девушке — это ласку, неинтересные разговоры и не развлечения… Ласку и, возможно, понимание. А этого крайне недостаточно. Просто объясните, как можно свободно общаться, не комплексовать по поводу внешности и избавиться от страха общения с девушкой один на один?

Денис

Ответить »


Душевные советы


Мой муж наркоман
2009-07-22 »

Я прочитала все и плачу. Прям на работе, пока в кабинете нет никого. Я пережила все это с малых лет. Вышла замуж в 18 лет, муж на 5 лет старше. Вскоре родился сынок, а муж, пока я была беременна, подсел на героин. Кололся года два с остановками, но не более 2 месяцев. Тогда я решила уйти, он нас вернул и завязал. Надолго, не знаю все ли 3 года ни разу не употреблял, но не замечала ничего плохого за ним.

Жили нормально, купили машину, выпивал как все. Но как-то отрешенно жил периодически, потом сорвался — и на 4 года. Ушла машина, взял кредит, в общем, пережила кошмар и ужас. Плакала и не представляла, как его оставить, как уйти. Но когда сын, уже 9 лет обнаружил шприцы, я собрала вещи и ушла. Он пришел к нам через 3 дня и сказал, что больше не вернется в эту яму. Через месяц узнала, что беременна. Но сделала аборт. Очень боялась за здоровье ребенка, и неуверенность…Он очень переживал.

Прошло уже 7 месяцев, живем нормально. Он работает, деньги за кредит стали выплачивать. Очень хотим ребенка, мне почти 30 лет, а ему уже 35. Не знаю, как быть уверенной, как не бояться и как жить с этим? Я очень часто думаю, что этот кошмар может повториться. У меня умер родной брат от передозировки, тоже завязывал на полгода, но как появлялись деньги, срывался. Муж с огромной силой воли, но наркотик умеет ждать. Не знаю, сколько должно пройти времени, чтоб я могла успокоиться.



Меня бросила девушка
2009-07-22 »

Вчера меня бросила девушка… Мне почти 30, ей почти 26. Познакомились в институте, оба поступали на заочное, оба по сокращенной проге и оба попали не в свою аудиторию. Сначала просто понравилась, в планах было “поматросить и бросить”… И вот через год мне удалось затащить ее к себе домой на мою днюху, кстати оказалось, у нас 2 дня разницы в ДР, ну и понеслось…

Все время вместе, везде, жили — то я у нее, то она у меня, то по домам, всякое было — мелкие ссоры, обиды. Ну как у всех… а потом, то есть сейчас, говорит, что прошла любовь, прости, если сможешь, никого нет и не искала, просто не могу тебя больше мучить своим равнодушием… прости, прощай… 4 года в один день…

З.Ы.
Был у меня подобный опыт — после 2-х лет встреч, но тогда мне было 22, переживал оч сильно, жить не хотелось, зарекался, а оказалось сейчас еще больнее, умом понимаешь, все образуется, а в нутри все рвется-обрывается.

Настя, Я люблю тебя, больше жизни люблю!!!



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-22 »

Настя, еще раз перечитала Ваш пост. Вы его любите, а он для собственного извращенного удовольствия хочет привести Вас к другому мужчине, как сутенер проститутку.
“Я хочу, чтоб любимому было хорошо…”
И Вы готовы делать ему хорошо ценой потери собственного достоинства, вопреки собственным сексуальным предпочтениям? А он хочет, чтобы любимой - то есть Вам - было хорошо?
Бегите, Настя, пока не поздно. Под влиянием чувства к этому человеку, под влиянием ревности Вы можете по молодости наделать лишнего… всю жизнь себе сломаете.



Я считаю все отношения между противоположными полами чем-то нехорошим…
2009-07-22 »

Соня, а я не говорила, что вы «верующая» вообще. Просто говорила о том, что изначально понятие «греховности» секса пришло в общественную мораль именно из религиозных установок. А оттуда – в головы людей.
Но вы говорите, что ваше отношение (муки совести):

Это родилось в моей параноидальной голове.

Но в голове так просто ничего само по себе не рождается. Откуда-то оно все равно туда пришло. Так что можете идти по пути, предложенному Антоном и попытаться узнать, ОТКУДА (от кого) оно пришло в вашу голову. Может быть, это знание поможет вам распрощаться с подобным отношением.
Или можете идти по предложенному мной «пути» - неважно, откуда оно у вас взялось, но с этим стоит распрощаться, если вы хотите жить полноценной счастливой жизнью. Постараться понять, что это отношение «против вас» и что стоит поселить в свою голову новые мысли. Основываясь на собственном жизненном опыте, могу сказать, что самое большое влияние на нас оказывают именно собственные негативные мысли.
Но вот меня мучает другое… Может быть, как Антон и говорил, вам неприятны именно физические прикосновения. Прикасаются к вашей щеке, а вам кажется, что это грязно, оскверняет… что-то в этом роде… Но вы написали – что вроде как стыдно (мучает совесть). Может быть, если хотите, вы напишете какой-то конкретный случай. А то так можно плутать в потемках.



Не хочу замуж…
2009-07-22 »

На самом деле кажется девочка херней мается.
Когда человек начинает рыться в советах как свинья в апельсинах, то наверное не очень ему эти советы нужны - он выбирает только то, что ему нужно.



Я не могу найти общий язык с родителями
2009-07-22 »

Машенька, возможно, всё дело в том, что ты максималистка. Я думаю, что ты преувеличиваешь все негативные эмоции в твою сторону, а хорошие просто не замечаешь… Знаешь, большинство людей склонны запоминать плохое и не запоминать хорошее, а нужно делать наоборот!
Понимаешь, может быть вдобавок к твоей склонности всё преувеличивать существует ещё какая-то проблема (а может, и не одна). Что-то в твоем внешнем виде, поведении, учёбе или друзьях не нравится родителям и они пытаются до тебя это донести, ты не понимаешь (или не хочешь понять), обижаешься на них, они обижаются на тебя. Попытайся прислушаться к ним, может быть они ежедневно втолковывают что-то, что ты пропускаешь мимо ушей.
Ни в коем случае не сомневайся в их любви к тебе. Они тебя любят - этим всё сказано. Просто и ты сейчас в таком возрасте, когда всё делится на чёрное и белое, и твои родители в таком возрасте, когда все люди вокруг, которые младше, глупые дети и не имеют опыта. Главное сейчас твоё оружие в борьбе за проявление родителями своей любви - терпение. Будь мудрее, вот увидишь, всё наладится! Удачи тебе!



Не хочу замуж…
2009-07-22 »

для остальных мысли по поводу
“У меня всю жизнь так: сначала чего-то хочу, а когда это появляется — уже не надо…”

есть у меня мнение. Подавляющему большинству людей нужны цели. Глобальная цель это смысл жизни. А безцельная и бесСМЫСЛЕННАЯ жизнь, она плохо сказывается на психическом состоянии, вплоть до депрессии. Чтобы не было этого и придумывают люди себе цели. Зачастую цели эти оказываются никому ненужные. Но лучше быть с плохой целью в жизни, чем быть ни с чем.



Как уважать себя и вести себя так, чтобы меня уважали?
2009-07-22 »

Марина says:
21 Июль 2009 в 14:17

“мне не хватает внимания, чтобы мне звонили, узнавали, как у меня дела, какие у меня планы”
ты хочешь чтобы для твоего МЧ ты была всей вселенной (или почти всей). Но это малореально, в мире огромное количество интересных вещей, которые твой МЧ познает.



Я не знаю, как мне закончить этот кошмар
2009-07-22 »

“А на самом деле это совершенно не интересно”
А что Вы тут тогда делаете, если Вам совершенно не интересно?
“Людям доверять и дарить добро и тепло надо с большим выбором. Озаботьтесь-ка лучше умением быть осторожной с людьми, больше пригодится. Жизни радоваться надо, когда есть чему, а чтобы было чему, надо постараться, мозгами продуктивно пораскинуть. Умение перекладывать ответственность за свою жизнь на других есть наивысшая степень ответственности за свою жизнь, предел житейской ловкости, который в народе зовется хитро…стью. Отходить ли от злобных людей, не пытаясь доказать свою правоту и «перевоспитать», или наоборот, вбить им в голову свою правоту ручкой шестизарядного кольта, — от ситуации зависит”
Начиная с этого и до конца всего Вашего поста отвечаю:
Ваша жизнь-ваше право жить так. Как жить мне меня учить не надо, я не просила. Предпочитаю отойти.
“не понадобились бы мои разъяснения”
Я Вас просила, чтоб Вы мне разъяснили, как мне жить нужно?
“Наш диалог не продуктивен”
Абсолютно согласна



Я не знаю, как мне закончить этот кошмар
2009-07-22 »

Юлия П, тут скорее сила не воли была, а сила бессилия. Когда я поняла, что сама не справляюсь, я стала просить помощи, для меня это были Бог и любовь и поддержка людей, прошедших через это. Я положилась на них и просто не думая делала, что говорили. :)



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-22 »

Свинг может, наоборот, укрепить брак… Разрешенная измена только придает этому новизну ощущений… Только обязательно надо договориться, что это для взаимного удовольствия и что это только секс и ничего большего… Что чувства друг к друг остаются незыблемы… Кто секс и чувства не разделяет, те обязательно разбегутся…

Знаю много семей свингеров… Их отношению друг к другу позавидуют многие пары… Если сможете договориться, что это только секс, то это самое оптимальное… Если мужчина предлагает жене такое и если не найдет взаимопонимания, то будет искать это на стороне, и найдет… Проверено на моем опыте и опыте моих знакомых.



Я считаю все отношения между противоположными полами чем-то нехорошим…
2009-07-22 »

Огромное спасибо… даже не знаю как быть благодарной вам за это….

Конкретный случай. Познакомилась с молодым человеком, который вполне мне нравился. Он пригласил меня на свидание. Я согласилась. Сами понимаете , что, безусловно, свидание может и не подразумевать прикосновений. Но в тот день, я отказалась идти, и в последующие дни тоже.

Может моя проблема в том, что…. к сожалению, отношения между мужчиной и женщиной в моем возрасте подразумевают секс, а я не хочу этого вообще…. Мне страшно подумать, что на меня смотрят… трогаю, думая об этом. Но кто же согласиться иметь что-то со мной без интимной связи? Кому это нужно?



Я не знаю, как мне закончить этот кошмар
2009-07-22 »

Ольга, я же писала, что во всех проблемах смотрю в корень, а многим это очень не нравится, в том числе Вам :-). Вам не хочется уйти от проблемы, а хочется, говоря словами Козьмы Пруткова, «чесать, где чешется”. Вам обидно, что я это понимаю.
Также Вам обидно, что я не верю в Ваше чудесное преображение. Но ни один здравомыслящий человек не поверит, что женщина, склонная жить за чужой счет даже под побоями, невесть с какого перепугу вдруг начнет дарить добро и тепло. Откуда бы им взяться?
Вы утверждаете:
«К этому я обрела способность брать ответственность за свою жизнь, не перекладывая ее на других».
А затем следует:
«Когда я поняла, что сама не справляюсь, я стала просить помощи, для меня это были Бог и любовь и поддержка людей, прошедших через это. Я положилась на них и просто не думая делала, что говорили».
Надо понимать, Г-дь наш Вседержитель разговаривал с Вами напрямую, как с Моисеем, из горящего куста? :-) Вы даже не замечаете противоречия в своих словах. В очередной раз использовали людей, только морально. Как это называется, я написала. Конечно, обидная формулировка. Но не я ее выдумала, что делать, правда такова.
Я ничего не знаю о Вашей жизни. Комментировала историю Ваших взаимоотношений с жестоким мужчиной. Хотите Вы это признавать или нет, история закончится только тогда, когда Вам станет неинтересно про нее думать.
Сегодня Вы склонны считать, что героически спасались от пожара, который возник не по Вашей вине. Вам интересно ковыряться в способах и приемах ухода от реальности, подключая к этому увлекательному занятию все новых и новых собеседников. А пока дело обстоит так, история продолжается.



Как побороть самокритику к себе?
2009-07-22 »

Нужно найти либо болтливую девушку, либо просто оставаться собой, это моё скромное ИМХО…^_^
Не нужно говорить всякие глупости и создавать ложную репутацию клоуна…некоторым девушкам действительно нравятся скромники



Не хочу замуж…
2009-07-22 »

Марина Бондаренко, у вас извращенные понятия о грубости ;) не путайте с критикой.
Всем спасибо, все свободны :)))))



Не хочу замуж…
2009-07-22 »

Нэлли! Критика подразумевает конструктив с объяснением конкретных причин, и с уважением к оппоненту. У вас же этого нет, а есть только издевки, подколки с желанием унизить людей, которые давали вам душевные советы, с которыми вы были не согласны. Вы, вместо того, чтобы поблагодарить, стали ерничать и унижать людей… Так что извращенное понятие о воспитанности у вас…



Я не знаю, как мне закончить этот кошмар
2009-07-22 »

ctcnhf, решили продолжить непродуктивный диалог?
“Также Вам обидно, что я не верю в Ваше чудесное преображение”
Мне- не обидно. Не верьте. Моя цель нахождения здесь- не то, чтоб мне все поверили, а, как я писала раньше, надеюсь кто то меня услышит в подобной ситуации. Позвольте поинтересоваться Вашей целью?
“Надо понимать, Г-дь наш Вседержитель разговаривал с Вами напрямую, как с Моисеем, из горящего куста? Вы даже не замечаете противоречия в своих словах. В очередной раз использовали людей, только морально. Как это называется, я написала”
Нет, не напрямую, именно посылая нужных людей с нужным опытом. Считаю своим долгом передать оказанную мне помощь дальше и не буду считать себя “морально использованной”, мне предлагали помощь, теперь-моя очередь предложить ее другим.
“героически спасались от пожара, который возник не по Вашей вине”
Ой, как Вас зацепило.



Не хочу замуж…
2009-07-22 »

Марина, советую заняться собой, вы так резко на всё реагируете… можете быть создадите тему - я вам лично дам пару советов.
А в этой ветке попросила бы вас больше не писать, вы и так всю тему засорили!



Я не хочу быть одинока всю жизнь…
2009-07-22 »

Марина, вы говорите с позиции того, что у вас уже все получилось и продолжает получаться. А я говорю вам о людях, которые, возможно, на пути к этому, но у них еще не все идеально, и они иногда болеют, и да, потому что еще не научились понимать причины этого, и у них ПОКА ЕЩЕ не все гладко, потому что они не научились справляться со своими обидами и т.д. Именно эти люди приходят ко мне на консультации, и именно им я не советую идеализировать отношения до тех пор, пока они сами не научатся их строить гладко.

Это ведь не приходит по щелчку пальцев — раз, и все уже гладко и кругом романтика и волнующее приключение, полное радости… А пока человек учится чему-то, не стоит завышать ожидания. Потому что ожидания и стремления — это все-таки разные вещи. Стремиться стоит, а вот сразу ожидать что кто-то поднесет тебе на блюдечке сладкую сказку — нет.



Я считаю все отношения между противоположными полами чем-то нехорошим…
2009-07-22 »

Опять же вопросы. Вы себе ведь представляете этот процесс? Секс? Что вам конкретно в нем не нравится? Вы знаете, что такое оргазм? Насколько это приятно? Вы когда-нибудь изучали свое тело, прикасались к себе самой? Собственно, самоизучение — то, что сексологи часто кладут в основу терапии при отсутствии оргазма, например, и вообще при любых проблемах сексуального характера. Вы вообще знаете, какое удовольствие можно извлекать из собственного тела, или об этом нет ни малейшего представления?



Я считаю все отношения между противоположными полами чем-то нехорошим…
2009-07-22 »

Удовольствие? Возможно… Это же все усложняет, лишние проблемы, заботы, страхи. Думаю без этого вполне можно жить. Это не цель. Согласна, что с любимым человеком это прекрасно, но это должно быть не сразу. Это уже определенный этап отношений, а не их начало. Мое тело дорого стоит. Не хочу его расстрачивать вот так просто. Да кто женщинам вбил в голову, что им так необходимо обязательно заниматься сексом и что без этого нет никакой жизни???



Я не хочу быть одинока всю жизнь…
2009-07-22 »

Привет, Антон!
Ожидать? Нет. Этого вообще не стоит делать. Нужно просто – действовать. А про «щелчок пальцев»… Вот это как раз со мной и произошло. Раньше была как все… И думала, что это и есть единственный «вариант» обычной жизни… Но оказалось, что как раз «обычный» - это как раз наихудший вариант… Если можно так сказать. Со мной как раз и произошло вот это: я словно в один миг просто «проснулась»… И с тех пор не засыпаю. Уже тому более пяти лет… И произошло, на самом деле, в один миг… Просто кое что прочитала… И оказалось, что я просто НЕ ЗНАЛА – что можно жить иначе. Вот и все. А изменить себя оказалось очень легко. Вообще никаких усилий. Просто я ЗАХОТЕЛА, чтобы жизнь у меня стала Жизнью. И что она у меня одна единственная… И этого было достаточно, чтобы я захотела жить иначе. А до этого – просто даже не догадывалась… Вот и все. Понимаете? Мне было очень легко. Главное, это – понять. Поэтому мне очень хочется, чтобы и другие попросыпались, Ведь это же в их же интересах: знать, что жизнь такая замечательная, и если хочешь, то все в ней дается легко, без напряга…
Хотя… на самом деле, должна признать. Большинство этого «не слышат», НЕ ХОТЯТ слышать. Им проще ковыряться в том, что у них есть сейчас, что было прежде… И ищут выходы из этого, но никуда не приходят… Вот, пример «неслышания» - пост http://psy-help.com/5021. Вы там тоже участвовали… Там человек не просто ничего не слышит, а даже возмущается, что ему чего-то там советуют… Вопрос: а зачем спрашивал?



Я считаю все отношения между противоположными полами чем-то нехорошим…
2009-07-22 »

Привет, Соня!
Миленькая, да, тебя это сейчас не цель. И не заморачивайся ты этим… Просто не думай… Потому что придет то время, когда это будет…
А вообще, как ни странно, но ты права, когда говоришь вот это:

Да кто женщинам вбил в голову, что им так необходимо обязательно заниматься сексом и что без этого нет никакой жизни???

Конечно же, и без «этого» вполне можно существовать. И жить. И работать. И отдыхать, и ездить куда-то. И все-все-все…
Только в твоей голове оно так и будет сидеть «звоночком», который будет тебя периодически будить и напоминать о себе. Против природы ты никуда не денешься. А природой нам таки предназначено – любить мужчину, дарить ему детей… Получать удовольствие, как сказал Антон.
У тебя сейчас такие мысли, и поверь, они абсолютно нормальные для девственницы, что это и гадко и не нужно… В тот период и у меня были такие. И у всех остальных. Пока не попробуешь первый раз…
Но не подумай, что я призываю тебе «попробовать»… Это стоит делать именно с тем, кто будет желанен. Когда ты влюбишься так, что тебе будут приятны его прикосновения, когда самой захочется прикоснуться к нему, ты сама почувствуешь в себе желание. Это обязательно придет. И все твои страхи улетучатся. Чесслово. Может, конечно, будешь трусить в первый раз, но лишь в первый раз…
Тот парнишка, который пригласил тебя на свидания, наверное, не сильно уж и зацепил тебя. Понравился? Возможно. Нам по жизни многие люди нравятся, но вовсе не факт, что ко всем возникает желание.
И ты абсолютно права и в другом. В том, что в начале отношений не это главное. Совсем не это. А узнавание и слияние душ, познание друг друга… Ну кто тебе сказал, что любые отношения между молодыми людьми предполагают сразу секс? Совсем нет. Ну, кто-то, может быть, и стремится к этому. Но не факт. Потому что, настоящие отношения, когда возникает влюбленность, совсем иное. И такие люди, которые предпочтут любовь и сказку, конечно есть. И притом, их большинство… Если тебе попадались иные, кто «хотел» тебя, но не влюблялся, просто пошли их подальше. И помни: ты всегда будешь в этом права…
Главное, не сходи «с ума», как ты написала в письме. И не считай ТВОЮ мораль чем-то неестественным. Все нормально. Просто у тебя, как говорят, гормоны уже бродят, но голова и сердце еще не любят… Все придет… И не бойся, что если тебе сейчас трудно, то начинать отношения позже будет еще хуже. Ничего подобного. Отношения возникают и в 15, и во все остальные годы до конца жизни человека… Все у тебя будет замечательно, и ты встретишь свою половинку…



Я не знаю, как мне закончить этот кошмар
2009-07-22 »

“героически спасались от пожара, который возник не по Вашей вине”.

“Ой, как Вас зацепило”.
Не поняла. Это Вы про что?

Ольга, не всякий обмен постами есть диалог.
Какую помощь Вы можете предложить другим? Поговорить еще раз о том, о чем говорить бессмысленно и даже вредно? Разумеется, Вы не будете чувствовать себя морально использованной: ведь Вы занимаетесь тем, что Вам интересно. А подобные истории других женщин - пища для Вашего интереса.
Вы даже для себя пока еще ничего не смогли сделать, лишь тешитесь иллюзиями и ищете собеседников под благовидным предлогом.
Настанет день, когда Ваше душевное состояние придет в норму и Вы почувствуете глубокое равнодушие к этой истории. Она перестанет Вас занимать. С Ваших глаз спадет пелена и сознание очистится для жизни.



Не хочу замуж…
2009-07-22 »

“На самом деле, кажется, девочка х…ней мается. ”
100% :-))
А мне хочется дать вам, Нелли, вот такой совет : Вы спрашиваете “..куда бы убежать” Бегите сейчас от всех подальше, чтобы рядом никого не было и задумайтесь немного в одиночестве, что хорошего вы могли бы предложить своему будущему избраннику, кроме невоспитанности, отсутствия такта и грубых наездов, тех качеств, которые вы так прекрасно здесь продемонстрировали. Или может в действительности вы “белая и пушистая”?:-)) Буду рада, если ошибаюсь.
Есть такая присказка ” Когда невеста уходит к другому, неизвестно кому повезло”. Если ее перефразировать к данной теме, то правильно “Когда невеста уходит, жениху повезло однозначно”:-)



Решать проблемы он не умеет или не хочет. Что делать?
2009-07-23 »

Я сама прожила 4 года с таким человеком. Родила от него девочку. Он мне доказывал что это не вредно, что это раслабляет, мне стоит тоже. И это был мой муж.
Я долго ждала. Потом просила, Потом уговаривала, Потом скандалиала. Потом попробовала сама. Потом он перестал вдаваться в обьяснения. Потом я долго думала……. и….. ушла.
Выходила замуж по любви. Даже не длгадывалась об этом. Выяснилось потом.
Скажу честно я ни разу не пожалела что ушла от него. Ни разу!!!!!



Решать проблемы он не умеет или не хочет. Что делать?
2009-07-23 »

Надо взвесить все за и против. А если еще любите - подождать. У веряю Вас ничего скоро не останется от этого чувства. А тогда и подумайте.



Уверен, что я залажаю. Что делать?
2009-07-23 »

Смени установку “Я налажаю” на установку “Я порву этот зал !!! “.

Никто никогда не догадается (не заметит,не увидит) ,что ты делаешь это в первый раз.

Только если ТЫ САМ об этом расскажешь.

Ты отдал этому делу 2 года своей ЖИЗНИ !!! Иди и покажи себя !!! Становись профессионалом.Каждый когда-то делал что-то впервые.Мастерами не рождаются,ими становятся.



Смени судьбу


Переосмысление гнева
2009-07-22 »
А мне подумалось, что гнев - это еще и результат нежелания начать наконец следовать своим желаниям и менять свою жизнь. Вместо этого хочется изменить весь мир вокруг и людей, их манеры. Миссия, ессно ,невыполнимая, оттого и пучит.


Два самовосприятия: на грани шизы
2009-07-22 »
Я обнаружила в себе два противоположных самовосприятия: либо я тварь дрожащая с вытекающими отсюда чувствами вины, стыда, обязанности всех окружающих удовлетворить, либо я идеал, не совершающий ошибок и имеющий право тыкать всем в нос их несовершенством. Кроме того, что они оба ложны, в последнее время они еще и сменяют друг друга со скоростью ветра. :( Без моего волевого контроля.


Дело выбора
2009-07-22 »
Конечно же запретить, удержать от чего-то я его не смогу. Поэтому я просто ставлю его перед выбором. Сам делает выбор и сам же несёт ответственность за него.


Страх как предохранитель.
2009-07-22 »
Уверена, что, как раз из-за этого страха я не могу позволить себе расслабиться, отключить мозги, и "пропустить через Себя Свет ЛЮБВИ". Страх - это сейчас как предохранитель какой-то.


Перекрестки Судьбы


Irinochka Комментирует «Девушка-авто»
2009-07-22 »
Вот козел! Она тебя бросит - так тебе и надо.


Ol4ik Комментирует «Верю, жду, терплю, креплюсь...»
2009-07-22 »
Сana,
я тоже как и Вы верю, люблю и набираюсь терпения. Мой любимый мужчина женат, в отличии от вашего уже 15 лет. Брак для него всегда был чем то нерушимым, никогда не изменял жене, хотя знал ,что она гуляла пока он был на заработках, но он ее простил. Сейчас он встретил меня, полюбил, говорит, что в наших отношениях есть, то что он пытался построить все эти годы со своей женой. Я очень боялась наших отношений, для меня всегда было ТАБУ, отношения с женатым мужчиной, но я видела, что он одинок, несчастен в браке. Надеялась, может - Сам БОГ подарил нам эту встречу. Я вижу, как он мучается, стараюсь его поддержать. Все осложняется тем, что мы живем в разных городах и видимся очень редко. Общаемся по телефону, по несколько часов в день. Когда жена была в отъезде, общались по 4-5 часов... В последнее время, он стал более раздражительным, нервным, иногда срывался на мне, но я старалась все понять и не обижаться. Объясняет, что это все из-за наших редких встреч... И тут произошло нечто... Я пошла с подругой в кафе, он позвонил, мы немного пообщались и он сказал, что не хочет нам мешать попрощался со мной. На следующий день, я зная, что он на работе звонила ему, отправляла ммс, он не отвечал на мои звонки. Я переживала, что с ним случилось... Не выдержала позвонила его сестре, она моя подруга. спросила, как он что с ним? она мне перезвонила ,сказала, что он не может мне позвонить, т.к. сидит дома и жена тоже дома. Я знала, что он всегда выкручивался, чтобы связаться со мной, а тут молчал ЦЕЛЫХ 3 ДНЯ! Я чуть с ума не сошла, переживала... думала, что же с ним случилось. Оказывается, он накрутил себя, думал, что я была нетолько с подругой, я была с ним не так ласкова, как обычно... Решил мне отомстить не снимать трубку, хотя был на работе, а потом еще два дня решил не общаться со мной, т.к. мы часто в последнее время раздражены. Но раньше мы обещали друг другу, что будем решения принимать вместе. На 4-ый день, я опять позвонила и он мне все это рассказал. Во мне как-будто что-то надломилось, я так верила ему, а сейчас в душе остался осадок, он ведь знал как я переживаю...
Не сплю нормально. уже 4-ую ночь. Сегодня утром позвонил, понял по моему голосу, что что-то не так, я не выдержала, предложила расстаться, сказала что не хочу чтобы растоптали те чувства, ту любовь, которая была и есть, но мы ее начали терять... Объяснила. как меня задело его молчание... Он сказал, что я говорю что-то не то и лучше он перезвонит позже... Душа болит, я очень хочу быть с ним  и в тоже время не знаю, как быть. Мы итак находимся в тяжелом положении, а тут еще трепим нервы друг другу...


Fasta Комментирует «Девушка-авто»
2009-07-22 »
Спасибо.. Овца! Well Твоих "пять копеек" мне прямо глаза открыли на ситуацию... Я сам теперь бросаю.. Первый!  


Fasta Вмешивается в судьбу «Нужно научиться прощать...»
2009-07-22 »
Гнев в людях из-за того, что они не умеют прощать!
Эмоции держать в себе нельзя. И это правильно выплёскивать их. Но... делать это постоянно... Судить о людях.. Рассматривать их поступки и говорить, что правильно.. а что нет. Это всё субъективно. Каждый человек имеет право на ошибку. Нужно научиться прощать.. а что-то и вовсе пропускать сквозь себя... чтобы "не цепляло".  Быть добрее к людям...  К их слабостям.
При этом меня все раздражает в людях. Очень многое раздражает.
Каждый раз, когда захочется сказать: "Я тебя ненавижу!" - заменить на: "Я тебя люблю какой(ая) ты есть!".. Представить обидчика в виде несмышлёного малыша...  Посмотреть снисходительно и простить... Yes Мне очень помогает...  Особенно с дерзкими девушками!


Irinochka Комментирует «Девушка-авто»
2009-07-22 »
"Я сам теперь бросаю.. Первый! "
- это уже диагноз. Тогда я извиняюсь за первый пост, ведь нехорошо ругать больных людей.


Fasta Комментирует «Девушка-авто»
2009-07-22 »
Милая девушка... (стервочка Not precisely )... Мы здесь стараемся помочь друг другу, а не оскорблять! Я действительно вам сочувствую... И понимаю... Yes У меня тоже такое было.. лет в 16-ть... Дерзить людям и осуждать.. с возрастом как-то прошло. Начал больше уважения проявлять. Нужно посмотреть на себя... На свою самооценку.. Я думаю.. она очень завышена!


Irinochka Комментирует «Девушка-авто»
2009-07-22 »
Срач разгорается Well)


Irinochka Комментирует «Девушка-авто»
2009-07-22 »
Я тут подумала над веткой.. похоже, я действительно загнула с оценками. Вы правы относительно уважения и недопустимости оскорблений. Спасибо за корректное возвращение меня в действительность!


Delya Вмешивается в судьбу «Принять себя.»
2009-07-22 »
Я обнаружила в себе два противоположных самовосприятия: либо я тварь дрожащая с вытекающими отсюда чувствами вины, стыда, обязанности всех окружающих удовлетворить, либо я идеал, не совершающий ошибок и имеющий право тыкать всем в нос их несовершенством. Кроме того, что они оба ложны,
Мне кажется они не ложны. Это всё - Вы. Протсо ни то, ни другое состояние вы не хотите принимать. А пока не примите и не полюбите их, никаких нормальных отношений (т.е. золотой середины) построить вы не сможете. Надо стремиться к гармонии в самой себе.
Может просто надо прислушаться, проанализировать, вспомнить откуда всё это, может это два родителя (отец и мать) в вас живут. А может это то, что вы долго прятали в себе тепернь прорывается наружу, потому что внутри уже нет места.
Но мне кажется, они сильнее меня.
Они сильны ровно настолько, насколько вы сами это думаете.
Есть ли какое-то действенное средство самостоятельно их осознать и преодолеть?
Средства есть, даже много. Просто это зависит от того, что вы сами выберете. И конечно только вы сами можете всё это преодолеть, но результат будет намного лучше при посторонней помощи профессионала - психолога.
Психолог говорит, что надо научиться останавливать мысли.
Не знаю что у вас за психолог, но я прекрасно понимая ваше состояние, знаю, что это практически не возможно. Сама сколько раз не пыталась, ничего не получилось. И всё что останавливаешь, сдерживаешь, потом с большей силой прорывается. Надо давать выход всему, только по чуть-чуть. Ни в коем случае не стоит терпеть, прятать и сдерживаться.


filzavozin@gmail.com Вмешивается в судьбу «граница»
2009-07-22 »
Постучать,погрюкать,поправить рукой и поехать дальше это хорошо.Но в один прекрасный день вы остановитесь и не сможете сдвинуться с места.Вы исправляете всегда следствие,а причина всегда находится глубже и не там.Страх это" граница вашего государства" и мозг честно вас предупреждает,что за этой границей он ничего не знает!!!!!У него нет ни одной программы для прохождения границы,и как себя вести за ней.И он отправляет Вам сигнал...в виде страха......А за этой "границей" много неизведанного,расширение горизонтов,сознания,абсалютно другой мир..это выход из "бега по кругу",новый виток.........Вам в детстве поставили этот "заслон",потому что ОНИ боялись этой другой жизни,считали себя недостойными....Но Ваша осознанность должна помочь ВАМ.



В избранное