Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ket Вмешивается в судьбу <<время идёт и меняется не только мир вокруг нас>>


Публикации специалистов


Луковый пирог. Как приготовить?
2009-07-20 »
Тем, кто никогда не ел этот вкуснейший пирог, может не понравиться название. Зря! Не торопитесь делать выводы. Это тот самый рецепт, когда при минимуме вложений вы получаете максимум на выходе. Все равно, что рассказать какое оно — МОРЕ? Это нужно пропустить через себя. Прочувствовать всю гамму вкуса. Нежность пирога и его однородность.


Картофельная диета
2009-07-20 »
Наше время — это время диет, их существует море. Какую выбрать? В последние годы общество все больше склоняется к мысли, что вместо диет лучше использовать основные принципы рационального питания. Но бывают в жизни моменты, когда вес нужно сбросить немедленно. В таких случаях может помочь, например, картофельная диета.


Комментарии к публикациям


Как вернуть девушку?
2009-07-20 »

Александр
“В общем, в один момент, оказалось, что она не хочет, чтобы мы виделись”
“Собственно, о чем я: расстаться на определенный период времени.”
а вы увидели исключительно “700 км”



Как вернуть девушку?
2009-07-20 »

Сол, а ещё я увидел “смотри в её глаза”… это ведь тоже было, правда ? :) Вот и пошутил :) Эх…
Но ведь действительно при таком расстоянии “смотреть в глаза” - нереально. Хотя и совет, в общем-то, правильный.



Возможна ли жизнь без еды?
2009-07-20 »

Марина, я хотел узнать об источниках BlackDragon. Источники “за” мне знакомы. Я тоже интересуюсь этим направлением. А вот источники “против” мне не попадались на глаза.

И, пожалуйста, поправьте ссылки. Они не открываются или не дают доступа к топику. Может, кому будет интересно…



Как вернуть девушку?
2009-07-20 »

Я уже розошёлся на 3 месяца! Как-то начинаю забывать! Но вот увидел её Вконтакте и мново эти мучения! Незнаю, как теперь ей позвонить!



Как приготовить ликер Лимончелло? Секрет итальянского напитка
2009-07-20 »

Простите меня Жанна, я знаю множество рецептов Лимончелло, живу в Италии уже много лет, сама готовлю этот ликер, НО ни в одном рецепте лимон не используется полностью, а только цедра причем очень аккуратно срезанная. Если хотите приведу здесь классический рецепт Лимончелло ди Сорренто, где собственно и был он изобретен. Понадобится 10 лимонов (био) 1 литр. спирта 96°. 500 гр. сахара и 750 гр. воды.
Первым делом лимоны хорошенько моем, затем очень аккуратно, срезаем тонюсенький слой цедры, умудрившись при этом не срезать белый слой, так как он придаст ликеру горечь!!! собираете стружку лимона в сосуд, заливаете литром спирта, закрываете герметически и оставляете в темном прохладном месте на 1 месяц, причем не забываете иногда сосуд встряхивать.
По истечение срока, делаете сироп из воды и сахара. В маленькой кастрюльке смешиваете сахар с водой, доведя на медленном огне до кипения, до полного растворения сахара. Выключаете и даете остыть до комнатной температуры. Затем соединяете сироп с о спиртом и лимонной стружкой из сосуда, все хорошенько перемешиваете, и дважды профильтровываете содержимое, отжав хорошенько кожурки лимона. Затем разливаете по бутылкам и храните лучше всего в морозилке, или просто в холодильнике. Угощаете друзей и знакомых)) Кстати, принятые 50 гр. ликерчика после еды, улучшают пищеварение))
С остатками лимонов я поступаю так: режу их кружочками, складываю в банку и засыпаю сахаром, оставляю при комнатной температуре, встряхиваю и переворачиваю, пока сахар не растворится, и потом убираю в холодильник. Лимончик для чая всегда под рукой.



Как вернуть девушку?
2009-07-20 »

Какие там глаза! В них Ты ничего не увидишь! Она же сказала, что есть шанс! Если бы Ты был единственным и она сама хотела быть с табой, то и глаза сказали бы! А так…
Конечно, хочется верить в лучшее, что всё обойдётся!



Как вернуть девушку?
2009-07-20 »

добрый день друзья!
Почитал истории и комментарии и решил поведать свою.
Я познакомился с девушкой 3 года назад,первой она влюбилась в меня,привлекала мое внимание и со временем я почувствовал ответные чувства к ней,мы начали встречаться,все как у всех,были и ссоры и романтические вечера,но так как мы оба люди упрямые и с гордыней,то это часто становилось причиной обид и ссор,со временем я понял что нужно меняться и стал потихоньку менять привычки спорить и обижаться,бывало получалось,бывало срывался,пару раз у нас были моменты когда мы почти расставались,но в конце концов оставались вместе,последний такой случай был в апреле,я ее сильно обидел и она сказала что хочет расстаться друзьями,я сначала нехотя согласился,а на следующий день предложил начать все сначала,с условием что я изменюсь.Она согласилась,сказала чтобы я её добивался,я действительно поменял свое поведение,все вроде бы стало нормально,но я видел что её чего-то не хватает,со временем я срывался на старое поведение и в эти моменты она говорила что я совсем не изменился.Я все собирался разнообразить наши отношения,привнести романтики,но получалось это вяло,последний месяц я чувствовал,что она немного охладела ко мне,старалась избегать объятий,не всегда,но это было и задевало меня,часто вызывало агрессию с моей стороны,И в приступах обиды и агрессии,я обижал её,грубил,сам потом об этом жалел,извинялся,но видел,что она не верит что я меняюсь.2 недели назад она последний раз говорила что любит меня,а несколько дней назад её поведение стало совсем холодным,меня это жутко разозлило,и я в очередной раз её обидел,в этот же день я позвонил и сказал что был не прав и просил простить,она сказала что простила,но при следующеё встрече,я увидел что она совсем охладела,3 дня назад она сказала что её былые чувства угасли и что она хочет чтобы мы остались друзьями,сказала что испытывает ко мне чувства как к брату.а за день до этого когда переписывались по аське когда я спросил хочет ли чтобы мы были парой сказала что хочет,и что даст мне еще один шанс добиться ее,но на следующее утро когда я пришел к ней с букетом цветов сказала что уже ничего не хочет,и не взяла цветы.когда я спросил почему тогда 2 недели назад говорила что любит,сказала что тогда еще не разобралась в своих чувствах,а вчера сказала что окончательно решила что не любит меня.Я бы все понял,разлюбила и разлюбила,но её действия говорят о обратном.Она избегает моментов,когда мы остаемся одни,общаться желает только в большой компании,где старается держаться от меня подальше,не смотреть на меня и избегать нахождения рядом.Когда я спросил почему она так себя ведет,сказала что ей тяжело находиться рядом со мной!Но если разлюбила,то почему ж ей тяжело?может и не разлюбила,а хочет разлюбить.Последние события очень подстегнули меня и я многое поменял в себе,поменял отношение к ней,но она мне уже не верит и не дает шанса доказать что я изменился,потому что в прошлый раз я не смог это доказать.Я очень хочу быть с ней,но не знаю что делать.
подскажите пожалуйста!



Моей девушке больно заниматься сексом
2009-07-20 »

Добрый вечер. Очень нужен ваш совет. Я со своей девушкой занимался сексом… все вроде хорошо поначалу было. Предварительные ласки. Потом, когда я начал входить, ей было очень больно, я аккуратно вошел, и вроде все было нормально. Но на протяжении секса ей снова было довольно сильно больно… Потом мы сменили позицию, и без проблем было. Секс у нее был один раз около года назад с бывшим молодым человеком…

Может ли это быть что-то серьезное? Или это просто из-за долгого отсутствия секса?



Взгляд в лицо манипулятору. Часть 2
2009-07-20 »

Понятие ПОСТОЯННО очень относительно, одному может казаться, что дело касается конкретных проблем, а другому может казаться, что его дергают ПОСТОЯННО, а отсюда и возникает эгоистический комплекс боязни манипуляции.



Взгляд в лицо манипулятору. Часть 2
2009-07-20 »

Мне кажется, что вы озвучиваете какую-то свою ситуацию. Далеко не все так воспринимают этот текст. Возможно, у вас в жизни был человек с патологической боязнью манипуляции или у него были проблемы с границами (например, сверхсильная защита). Но это частный случай. Могу допустить что иному человеку может и правда казаться что его дергают постоянно, но ваш комментарий - это отзыв на какой-то вполне конкретный случай.



Как вернуть девушку?
2009-07-20 »

Евгений, делать только одно - оставаться собой ! Все эти игры в “меняйся-поменяюсь” - чушь. Судя по историям тут, ни один (!) случай типа “я поменялся” не закочился возвращением любимой. Не нужно им это. Она либо любит ТЕБЯ (не “тебя поменявшегося”, а ТЕБЯ), либо не любит вообще, а только морочит голову, якобы “не разобравшись в своих чувствах”. А чего в них разбираться - они либо есть, либо их нет ! Остальное - наглая ложь, причём глядя в глаза.
Эх, мужики…



Возможна ли жизнь без еды?
2009-07-20 »

Все это мне напоминает один старый анекдот про цыгана, который поставил гениальный научный эксперимент: решил научить свою лошадь питаться воздухом. И что вы думаете? Эксперимент практически удался! Жаль только, что лошадь сдохла, не дождавшись конца эксперимента!



Возможна ли жизнь без еды?
2009-07-20 »

В данном случае, роль цыгана выполняет сама лошадь. Тут с какой стороны ни глянь - все хорошо! Или помрет - тогда очистит генофонд от, скажем так, не отличающихся сообразительностью людей, или не помрет - показав что можно жить без еды. :-D



Как вернуть девушку?
2009-07-20 »

Вы правы Александр, я уже и забыл какой на самом деле.Во всех статьях которые я прочитал по этой теме,пишут что нужно пропасть из поля зрения девушки,я это и собираюсь сделать,чтобы вспомнить себя,только пока не могу определиться со сроком,как бы не затянуть,чтобы не было поздно



Как приготовить ликер Лимончелло? Секрет итальянского напитка
2009-07-21 »

Спасибо за ваш рецепт. Вот только не соглашусь с вашим категоричным заявлением, что ни в одном рецепте не используется лимон целиком и полностью. Италия - страна интересная. В каждом городе свои традиции и кулинарные в том числе. Тем рецептом, которые я даю в статье, поделилась со мной коренная итальянка, чей напиток вызвал у меня бурю эмоций. Божественный напиток!



Посоветуйте


Как вернуть девушку?
2009-07-20 »

Встречался с девушкой довольно долго, а потом она начала интересовать меня все меньше, и я предложил ей расстаться. Она очень долго мучилась, плакала и пыталась меня вернуть, но тогда я не понимал что этот человек по правде мне нужен, и я игнорировал ее.

Но в какой-то момент я понял, что без нее я не представляю себя, предложил ей встречаться, но она отказалась. И я начал ее добиваться, но она меня не воспринимает. Я подумал, что я ей неинтересен, и она остыла ко мне, но есть странные факты.

На прошлой неделе мы сидели с другом рядом с ее домом, и я решил ей позвонить, она пришла, объяснив это тем, что хотела познакомиться с моим другом, но со мной тоже нормально общалась. Когда она уже уходила, я предложил ее проводить, но она отказалась.

Был еще случай, когда она спросила у нашего общего знакомого, где я сегодня буду, поздоровалась и пошла дальше.

Как мне ее вернуть и интересен ли я ей все ещё? Заранее спасибо.

RoMa

Ответить »


Не хочу замуж…
2009-07-20 »

Не хочу замуж… Остался месяц до свадьбы, а я понимаю, что не хочу замуж… за этого человека.

Вы спросите, чем я думала раньше? Вы закидаете камнями? Может быть, будете правы… Всё уже готово и оплачено. А я каждое утро просыпаюсь с мыслью, куда бы убежать.

Что делать? Как быть? Решается судьба…

Нэлли

Ответить »


Я не хочу быть одинока всю жизнь…
2009-07-20 »

Я знаю, что таких сообщений в инете пруд пруди, но хочется спросить об этом. Я высокая. Симпатичная. Стройная. У меня длинные волосы. Общительная. Веселая… НО… как вы уже, наверное, догадались, одна. Мне уже 20 лет. Знаете, это все-таки немного пугает. К 20-ти годам у меня никогда не было серьезных отношений.

В 13 лет я влюбилась по уши в парня, который был на 3 года старше меня. Мы общались, и как-то раз я ему сказала о своих чувствах, а он ответил, что я ему нравлюсь, но слишком еще молода, и что мои чувства не настоящие, но они оказались самыми что ни есть настоящими. Я любила его 6 лет, именно любила. И сейчас испытываю к нему теплоту, а не ненависть или обиду… мы с ним даже за ручку никогда не держались, хотя часто оставались одни и гуляли…

Знаете, какие это невыносимые чувства, когда идешь рядом с тем, кого любишь, но не можешь ничего сделать… Когда мне исполнилось 16, мы встретились в клубе. Он спросил у меня, не вышла ли я еще замуж ))) а я сказала, что жду, когда он позовет, и то, что чувства не прошли. Как он тогда был удивлен — это надо было видеть… но раз нет, значит нет. Я не навязываю свои чувства…

И вот, мне 20 лет, ему 23, и он женился… Я затоптала в себе к нему любовь и решила жить дальше. Не буду писать о депрессиях, которые меня посещали, вены, конечно, не резала, но все же страдала. И вот мне кажется, что я отлюбила свое, что просто больше не хватит сил еще раз полюбить кого-то так сильно. Вроде бы начинает нравиться парень, а потом очень в нем разочаровываюсь… Подруги уже все с парнями, уже беспокоятся за меня, а я все одна, как ветер в поле :)

Раньше было полно свободного времени, а сейчас я работаю… очень устаю… времени ни на что не хватает… коплю на машину. Куда уж тут теперь до любви… вам может показаться, что я ною, но это не так. Мне легко одной, я даже уже привыкла или смирилась, просто немного грустно… Я не молодею… хочется, чтобы было, что вспомнить… никакой романтики. Работа-дом-работа… а самое, что меня убивает… это то, что у меня есть подруга, которой 39 лет, и она одинока…

Я боюсь… я не хочу быть одинока всю жизнь… но что я могу поделать, если достойных нет…

Ночка

Ответить »


Душевные советы


Развестись или остаться в семье?
2009-07-20 »

Привет, Виктор! Развода не надо бояться. Да, это ломка, это нервы, это обиженные. Но в конечном итоге, потом все меняется… Мой сын в разводе. Ситуация, конечно, другая. Не любила она, и тоже перевоспитывала, тоже ей хотелось «идеальной» семьи, полюбила другого… Развелись. Малыш страдал, да. Очень. Сейчас мой сын в другом городе. Не смог оставаться здесь. Но приезжает. Устроился на такую работу, где есть командировки в наши края. Часто звонит. А есть еще и Инет, и вебкамера, то есть мы можем его еще и «видеть». А малыша я часто беру. Мы все его любим. И он это ЗНАЕТ.
Я неспроста все вам писала. Просто помните об одном, когда поступаешь честно, жить ведь легче с этим. И еще знаешь, что сделал все, что смог. А ошибки? Ошибки все-таки стоит исправлять. Жизнь-то – ВАША. И не только. Еще и Марины. И, как ни странно – вашего сына. Зачем ему видеть нелюбовь? А если вы разведетесь, то он будет видеть любовь. Пусть это будет сложным. Сейчас у нашего малыша есть еще один папа… Я его «приняла», он хорошо относится к малышу… И у них в семье отношения ровные, он больше подходит к тому, что моя невестка считала «идеальным»… Что ж, жизнь ведь не стоит на месте, в ней что-то меняется. И никто не скажет, что меняться должно в худшую сторону. Знаете, ведь не только мы, взрослые, мечтаем о том, чтобы нашим малышам лучше было, но и они – тоже мечтают о том, чтобы их родители, их близкие были счастливыми, чтобы научились улыбаться искренне…



Развестись или остаться в семье?
2009-07-20 »

amazing says:

Никогда церковь не оправдает развод любовью…

По поводу церкви… Вот уж не думала, что любовь для церкви пустой звук… Человек имеет право на ошибку, он же человек. Это нормально.

Хотя все люди разные, но мне вспомнилась история моего друга: он тоже делал выбор, только его жена об этом знала. Он выбрал семью. Около года мучился. А сейчас говорит, что так счастлив, что сделал правильный выбор и остался с семьей.

И истории и отношения у людей разные. Кто-то остается в семье, и все налаживается. В том смысле, что люди все-таки оказываются ближе – и характеры, и темпераменты, и мысли, отношение к жизни в целом, к мелочам и т.д. Когда эта близость есть, когда есть понимание, то отношения всегда можно наладить. Да и «причины», по которым рушился брак до этого, тоже ведь у всех разные. Может быть, ваш друг был просто мимолетно влюблен, может она, может, просто поссорились… Но вряд ли история была точь-в-точь как у Виктора… И такое ведь бывает, что расходятся, и потом становятся более счастливыми… Как в моей семье. Мои пытались наладить все три года. Но увы… И так ведь бывает.
Виктору самому строить свою жизнь. И не думаю, что ему стоило бы даже основывать свое решение на том, что «Никогда церковь не оправдает развод любовью…». Хотя, к слову сказать, сейчас церковь гораздо более лабильна – и развенчивает по первому требованию…



Как уважать себя и вести себя так, чтобы меня уважали?
2009-07-20 »

Мариш, а «экстрим» в семейной жизни – это норма, в общем-то. Даже вступая в брак, люди-то остаются разными… А вообще, постепенно узнавая друг друга, уже не приходится о многом спрашивать. Просто понимаем без слов… Мой совет: не надо сильно зацикливаться на вопросе: любит-не любит… Ты любишь? Вот и наслаждайся отношениями, в которых ты – ЛЮБИШЬ! Это же кайф, волшебство… Но всегда-всегда помни о себе… Делай то, что нравится тебе. Глобально – не стоит подстраиваться. Но когда чувствуешь, что надо бы, то делай это, словно ты играешь. Понимаешь? Не переступая через себя, не думая о том, что ты чем-то себя унижаешь, а вот просто – думая о том, что ему будет лучше, ну а ты? А ты веселись, ты ведь знаешь всю «подоплеку» собственного поступка.
И еще, когда нам кажется, что мы правы, это не всегда бывает правдой… Чтобы осознать «правоту», стоит рассмотреть вопрос с обоих точек зрения… Я не знаю причины вышей размолвки перед отпуском, но попробуй посмотреть на нее с точки зрения твоего МЧ… Может быть, ты увидишь в этом что-то, чего раньше не заметила? Конечно, трудно признать, что в чем-то ошибался, но… не поверишь, иногда даже приятно. Потому что в этот момент понимаешь, что тебе открылось нечто… Что проник в то, во что раньше не мог проникнуть… Вообще всегда стоит обращать внимание на ситуации, когда вроде как ощущаешь себя правой, но видишь, что с тобой таки спорят… Даже интересно в этот момент становится: а почему так? Можно относиться к подобным вещам с точки зрения «исследователя» и просто попытаться проникнуть за «занавес» мыслей другого человека. Попробуй. Будет интересно. И поверь, многое становится таким понятным… Это не факт, что ты будешь потом и вести себя соответственно понятому, но понимать другого начнешь гораздо больше…



Я считаю все отношения между противоположными полами чем-то нехорошим…
2009-07-20 »

Сонечка, на мой взгляд, с тобой все абсолютно нормально. Никакой «гипертрофированной морали».
Знаешь, для любой нормальной женщины отдаваться человеку, которого не любишь, все равно, что ощущать себя проституткой. Потому и тебе противно даже подумать об этом… Твоя мама права – когда ты на самом деле встретишь того, к кому будешь чувствовать влюбленность, любовь, то ты сама захочешь его прикосновений.



Проблема сидит во мне, но что это за проблема?
2009-07-20 »

Жанна, у меня такое ощущение, словно вы постоянно себя наказываете. Может, подумаете – за что? А вообще – надо ли? Может быть, отпустите все, что было. Все уже прошло. Если будете вспоминать свою жизнь до «этого момента» постоянно, то в этих «поисках» ошибок, за которые вы себя корите, так и проведете всю жизнь. Отпустите, живите «заново» - с сегодняшнего понедельника. И ищите в «новой» жизни все радостное, то, что может понравиться. Забудьте про ворону, наденьте свое желтое платье, посмотрите в зеркало – может, оно идет вам гораздо больше, чем красное? Женщина на работе, с которой вы не «слышите» друг друга – может, проблема не в том, что не слышите, а в том, что НЕ ХОТИТЕ слышать? Обычно такое бывает, когда человек во что бы то ни стало пытается говорить себе, что он прав, а на самом деле ощущает, что не прав, ну и «защищается» таким образом…
Как избавиться от «проблемы»? А она вообще есть? Вы ее не надумали? Жизнь человека то, что он хотел. Все, что с нами происходит – все это сделано нашими собственными руками. Ничего не придет в нашу жизнь, минуя нас самих. Значит, так вам и хотелось – запутать себя и сделать вид, что не понимаете, типа «я не виновата», что все в моей жизни не так…
Расслабьтесь, и подумайте о том, ЧЕГО вы хотите. Когда поймете – действуйте. Маленькая оговорка: только будьте искренни перед собой. Все равно этого никто «не услышит», но вы-то будете знать…
Конечно понимаю, что все, что говорю – пока просто слова… Но когда человек на самом деле хочет что-то изменить в своей жизни, он за это берется и делает. А если не хочет, то будет со мной и другими, кто будет что-то предлагать, спорить… Здесь на сайте много таких людей, которых что-то не устраивает в своей жизни, они пишут сюда, но когда им дают советы, начинают спорить до посинения, отстаивая свою прежнюю точку зрения… Но мне кажется, что вы не такая…



Я не хочу быть одинока всю жизнь…
2009-07-20 »

Такой любви, как эта, самая первая, у вас конечно, уже не будет. Первая любовь - неповторима. Но кто вам сказал, что уже не будет вообще никакой любви? Будет, и возможно, не менее сильная. Просто другая. Человек ведь меняется с течением времени, меняются и его чувства. Будет другая любовь, более зрелая, более глубокая - ведь у вас уже есть печальный опыт. И кто вам сказал, что следующая любовь не будет взаимной? А эта пусть останется в памяти прекрасными воспоминаниями о тех чувствах, что вы пережили. Женщина, пережившая неудачную любовь, всегда интереснее женщины, которая ничего такого не переживала. Ее чувства глубже, ее внутренний мир - богаче. Скажите спасибо вашему бывшему возлюбленному за то, что благодаря ему вы приобрели такой душевный опыт. Вспоминайте его без горечи, а сами настройтесь на новые отношения, откройте себя для мира. Кто знает, что принесет вам будущее? Ведь жизнь такая непредсказуемая.



Я не хочу быть одинока всю жизнь…
2009-07-20 »

Вот оно:

но что я могу поделать, если достойных нет…

Достойных море. Людей замечательных множество. Не стоит ли заценить себя на эту же тему – достойности? Почему-то ваша прежняя симпатия не на вас свой взгляд обратила… По-моему, есть над чем подумать… Если вы и дальше будете ТАК искать – достойных вас, то будете искать долго…
Совет? Не зацикливайтесь над этим. А живите так, как вам хочется. Хочется машину – ну вы так и живете. Человек делает в жизни то, что ему хочется. Ваша жизнь то, что вы и хотели…
Ваша 39-летняя подруга – не вы. И сравнивать даже и не стоит. У нее свои заморочки, хотя, возможно, тоже считает, что «достойных нет»…
Романтика придет, если вы ее захотите. Но пока ведь на повестке дня машина…?



Как вернуть девушку?
2009-07-20 »

Вернуть - стандартно: звони, приглашай, дари цветы, говори слова. Другого способа нет.
Интересен ли ты ей - поймешь после 1-го свидания. Если она согласится прийти на второе - значит, интересен. Если нет - значит, нет. Все очень просто.



Не понимаю, почему он молчит
2009-07-20 »

За это время что-нибудь изменилось? Он объявился?



Мой муж наркоман
2009-07-20 »

Здравствуйте ! Знакомо! все очень знакомо. Когда то мой муж иногда покуривал травку, принимал амфитамин. Все это казалось не беда. Покурит раз в месяц, посмеется и на утро огурцом. Также со скоростями, сходит в клуб, ночь покуражится и на утро на работу. Пусть так, без психов без нервов. Но…. Потом от травы понту никакого, скоростя действуют, но очень болит голова и стал очень агрессивен. И тут появляется он: ГЕРОИН. Сначала понюхать , поймать кайф, дальше уже не прет и по вене пустить. Раз, два, три - хорошо, чувство эйфории неземное, а вот зачем же продолжать? Просто потому, что все болит, слабость , апатия, выворачивает и руки и ноги и это пройдет только после того, как принять дозу. И то поверьте пройдет очень на короткий период времени. Кайфа уже нет!

И длилось все это пол года. В очередной момент я пришла к тем барыгам, которые это продавали. Выяснила предварительно за них все все все!!! И одно предупреждение : Еще раз - хоть одна зараза хоть что нибудь ему продаст - посажу!!! Далее пришла домой, муж спал…Одела на него халат, разбудила, вывела в машину, благо был не в себе и соглашался на все, лишь бы ему дали поспать! Посадила его на заднее сиденье автомобиля и повезла. Приехали в деревню, (под можайском) там я заранее сняла дом (сарай сараем) (отпуск на работе тоже взяла заранее) , он уже оклемался и все дорогу смотрел в окно, весь чесался, постоянно облизывал губs? что то невнятное бормотал. И тут я в первый раз за последние пол года улыбнулась. Кому бы он не звонил, никто не брал трубку. Я ехала, смотрела в зеркало заднего вида, как он злится, но зато жива была НАДЕЖДА!!! ВЕРА, ВЕРА В НЕГО!!! привезла его, закрыла в сарае, он обиделся, сначала не разговаривал, потом плакал, что больше не будет, потом орал, пытался выбить дверь. Матюкал последними словами, (правда вынуждала я его сама к этому), дабы все это я снимала на камеру. Все это время я была с ним, когда психовал, кходила во двор, ждала пока успокоитсся, когда спал -была рядом. рядом с ним- потому что люблю! Всю эту каторгу, ломку и ее преодоление я видела как вот этом монитор сейчас передо мной, я кормила из ложки его бульоном, ставила капельницы с глюкозой и физраствором, воевала когда пытался разбить себе руки ноги голову, об стоящие предметы или стены. клала в кровать и особо буйного привязывала . Тяжело, хотелось сорваться самой, но выдержала. День на пятый сознание благоверного начало прояснятся, он успокоился, дозу он конечно хотел, но говорил, что ничего не хочет, на шестой день я в первый раз за это время вывела его на улицу. И вот оно спасение!!! Природа, цыеты, деревья птицы и тишина. “Как тихо, как хорошо” - первое, что он произнес. Потом мы ходили на рыбалку, просто гулять, периоды, когда он говорил,что если бы был дома, то именно сейчас купил бы дозу -были. Были, но прошли! Через две недели мы вернулись в город, его в радостью встретила дочь, мама, папа, мои родители, мои друзья. Все его окружили заботой. Мужики предлагали сходить поковырятся в машине, посмотреть телик, мои девченки, иногда говорили ему, что он стал лучше выглядеть, мама спрашивала его советов ( все это конечно по моей просьбе) так что т-с-с-с-сссссс. Длилось это месяц- полтора от силы с теми двумя неделями, все это время он не работал, я и не настаивала, тянула сама, где то через месяца 2 я первый раз дала ему в руки деньги. Тыщу- ровно на дозу и отправила в паспортный стол, восстанавливать ранее утеряный паспорт. Переживала безумно, ждала. Час, два, три. Уже лезли в голову дурные мысли - и тут он : В руках ветка какого то кустарника с цветочками, куча бумаг для заполнения из паспортного стола, бланк об оплате госпошлины 50 руб. И нервно так протягивает 950 руб. Я у него их не взяла, оставила на мелкие ему расходы. Купил попугая )))) Через месяц сделали паспорт, устроился грузчиком на склад ( по образованию - инженер каких то там узлов) , проработал год, повысили до кладовщика, завел новых знакомых. Прошло еще года два и теперь работает в этой фирме, програмистом. (ксата то самое видео из сарая я ему показала - он плакал, просил прощения. Это страшнее чем у Спилберга). ПРАВДА У МЕНЯ ПЛЮС - У НЕГО БЫЛ НЕ БОЛЬШОЙ СРОК УПОТРЕБЛЕНИЯ ИМЕННО ГЕРОИНА, вовремя я просекла в чем дело (следила за ним сама). ПРОСТО В НИХ НАДО ВЕРИТЬ!!! Иногда встречает на улице бывших “друзей” но они обходят его стороной, хотя большинства из тех, кто были живы 4 года назад - уже нет!!!
Верьте им, помогите! Бросить - самый простой выход. Но знайте меру. Не будте слепыми. И помните ни метадон, ни трамал ни что другое это не выход. Это замена. А с метадона вообще не слезть!!! ПОМНИТЕ ЭТО И НЕ ВЕРЬТЕ ВСЕМУ, ЧТО ГОВОРЯТ!!!



Не хочу замуж…
2009-07-20 »

А если сказать жениху о своих сомнениях? Может быть, он согласится отложить свадьбу?



Я не знаю, как мне закончить этот кошмар
2009-07-20 »

“Видимо, Вам перестало хватать напряжения в отношениях с Вашим партнером, его жестокость стала монотонно привычной, и Вы предприняли побег, чтобы оживить существование. Марта другая.”
ctcnhf, у меня наступил переизбыток напряжения, предел, который я могла вынести. Марту я ни в коем случае не сравниваю с собой, да и вообще стараюсь не заводить все в одни рамки. Я просто говорю о том, что такие отношения- ненормальны. На тот момент мне сложно было это увидеть, сейчас я это вижу и очень бы хотелось помочь понять другим женщинам в таких ситуациях, что выход есть. Ну а то, что ищет каждая из нас в таких отношениях, так это могут быть совершенно разные причины и способы спрятаться могут быть разными, это уже очень индивиуально. Вот например Марта пишет:
я не таю на глазах, потому что от проблем я начинаю ЖРАТЬ (по-другому это никак не назовёшь ))
А я вот таяла и ела очень мало.
По поводу: “нежелание расставаться с привлекательным сексом”, у меня скорее было нежелание брать на себя ответственность за свое существование, не хотелось мне самой зарабатывать себе на жизнь, удобно так было. Очень рада, что пришлось этому научиться, ощущуаю себя свободной. Поэтому такие “диагнозы” ставить не буду и Марте, я не могу знать, что на самом деле ее там держит, это она сама разберется.
“Угроза здоровью, жизни, пишете Вы. Да не боится Марта за свое здоровье и жизнь. Как говорится, бьют — беги. Боялась бы — давно б сбежала. Ей ведь очень неплохо живется.”
Вот это самый опасный момент, потому что я перестала адекватно оценивать происходящее. Если Вы не были в таких ситуациях, то Вам сложно будет понять это ощущение, когда умом понимаешь, что “бьют-беги”, но как будто какая то черная сила держит рядом и нет сил оторваться, боишься возмездия. Хотя на самом деле это только иллюзии. Вот почему я говорю о том, что нужны рядом люди, помогающие войти в реальность, потому что постоянно тянет назад, потому что не хватает сил одной справиться. Я помню свои состояния тогда и я понимаю, о чем говорит Марта. Оглядываясь назад я не понимаю, как я могла не видеть очевидного. Но это-факт-я его не видела.
Ну а о том, что “отношения не прожиты”, так только я могу оценить свое состояние тогда и сейчас, только я могу сравнить свою адекватность восприятия тогда и сейчас. И я очень рада, что ни одного дня мне не хотелось вернуться обратно, как бы ни было тяжело материально, многое пришлось пережить, но я стала сильнее духом и благодарна, что так получилось, что уходит моя инфантильность. Забыть? Не знаю, для меня ситуация прожита тогда, когда я помню, проанализировала, нет злости, обиды, меня больше не мучают отношения. Признание своих ошибок и выбор: повторять такого не хочу. Для меня это точка, мне не больно. А не помнить вообще, так это только если родится заново.
“Все неправильно думаете”
Возможно. Но сегодня думаю так.



Ощущение, что все происходящее — это не моя жизнь
2009-07-20 »

История про мальчика - типична до икоты. Младший, забалованный ребенок, ни о какой ответственности за себя и свою жизнь не имеющий понятия, привыкший получать все по первому требованию(это я не в осуждение пишу, а просто другим он вырасти не мог, младшие дети в семье с любящими родителями всегда такие), сталкивается с жизненными трудностями. Прибавьте еще юношескую привычку ко всеобщему внимани-обожанию, которого(внимания и обожания) с годами становится все меньше. А начальство так и вовсе не торопится его обожать. Поскольку не привык бороться, не привык терпеть какие-либо трудности, выбирает самый легкий способ их разрешения - начинает пить. Психолог сказал ему святую правду - на него давит груз ответственности. И правильно посоветовал отвлекаться и разгружаться. Но мальчик сделал собственный выбор - не снять с себя часть ответственности, не пойти на компромисс, не изменить себя - а уйти от ответственности вообще - начал пить. Это только его выбор, и психолог тут абсолютно не виноват. Тем более, как я поняла, психолог провел с пациентом всего одну(!) беседу.
А любящая жена в данной ситуации взяла на себя роль любящей мамочки - обеспечивает и оберегает своего “малыша”. Это тоже ее собственный выбор. Никто не виноват. А мальчику - полный кайф! “Я алкоголик и поэтому ни за что не отвечаю!” - это раз. Жена выполняет функци мамы в детстве - это два. У него все хорошо и зашибись, он счастлив. И я вам больше скажу - даже если жена бросит его выплывать, как сможет, одного и уйдет, мальчик это все равно отвественным не станет. Он просто найдет другую жену, которая будет выполнять функции мамы. Если только его совсем уж в экстремальные условия бросить - то тогда, может, и приобретет ответственность за себя и свою жизнь. Но это реально угроза существованию должна быть.



Мне не хочется, чтоб мой ребенок не чувствовал негатив со стороны мужа и его близких
2009-07-20 »

Не вижу ничего предосудительного в вашей позиции. Держите дистанцию, как я уже говорил, отношения теплого приятельства тут необязательны, так что вы вполне можете себе позволить быть просто корректной. Не стоит так остро переживать негатив в свою сторону, бывает, что люди просто не совместимы так сказать “по жизни” в силу разных мировоззренческих установок. И в этом нет никакой трагедии. Вы не обязательно должны быть для всех хорошей и не обязательно вы должны всем нравится. Придраться к вам не за что - этикет вы соблюдаете. А то что по сути вы не нравитесь ей - это не ваша проблема. Это ее проблема - не способность принять человека таким какой он есть. Будьте мудрее ее - постарайтесь принять свекровь такой какая она есть вместе с тем фактом что вы ей не нравитесь.



Как уважать себя и вести себя так, чтобы меня уважали?
2009-07-20 »

Он говорит: “У нас с тобой всё как-то странно начиналось — хотелось сказки, полёта, но его не было”. Один в один мне сказал мой парень…Ой, сколько слез я из-за этого выплакала.Знаешь, я и сейчас его не понимаю. Когда ему говорю об этом, он говорит, что все хорошо. Сейчас он отдыхает, а теперь звонит и говорит ласковые слова.Хотя последние несколько дней он звонит и почему-то сухо со мной говорит. Не чувствую я его любви. Я надеюсь еще на лучшее, но в глубине души чувствую, что он всегда будет ТАКИМ со мной, и что ему всегда нужно будет устраивать экстримы.Я уже даже стала ходить на свидания с другими, просто в отместку, но мне на них наплевать, я никого из них не люблю…Люблю ЕГО одного, а он непонятно даже…



Не хочу замуж…
2009-07-20 »

Не нужно ни о чем думать, никого жалеть. Надо от всего отказаться! Я была в такой ситуации два раза. Боялась, что скажут люди, как буду смотреть в глаза родителям и т.д. Все равно потом жизни не будет. Лучше сделать это сейчас. Если бы я могла все вернуть, то поступила бы именно так…



Я не хочу быть одинока всю жизнь…
2009-07-20 »

Достойных чего или кого?Эта фраза очень обращает на себя внимание. А вы не переоцениваете себя? Что вы можете предложить “достойному мужчине”? Вы описали только внешность, которая, как известно, на любителя. И тот, кто по своим внутренним качествам вполне достоин, может не обратить на вас внимание просто потому что вы возможно не в его вкусе. А вот то что внутри, может заставить обратить на вас внимание всерьез. А что внутри? Об этом стоит подумать.
То, что у человека нет отношений, никогда не бывает случайным. МОгут работать и подсознательные программы, например, внедренные мамой или кем-то из родственников. Кто-то из ваших родителей любил безответно? Где-то в семье есть такой сценарий? Возможно, вы выбираете этот сценарий потому что он на бессознательном уровне передан кем-то из родственников и его надо для начала осознать. Еще отсутствие отношений может означать то что за этим стоит бессознательный страх реальных отношений. Реальные отношения не так романтичны как хотелось бы думать. И подсознательная боязнь того что все окажется прозаичным, заставляет выбирать “ничего”, и продолжать жить внутри со своими идеалами.



Не хочу замуж…
2009-07-20 »

Однозначно не делать этого. Можно отозвать заказ, заплатить неустойку и вернуть часть денег. Но из-за того что “все заказано” поломать себе жизнь - оно того не стоит. Понимаете, если вы НЕ ХОТИТЕ, это означает лишь то что вы услышали голос души которая говорит что счастья не будет. А потому кидать камнями нет смысла - хорошо что это случилось ДО а не после свадьбы.



Я не знаю, как мне закончить этот кошмар
2009-07-20 »

«ctcnhf, у меня наступил переизбыток напряжения, предел, который я могла вынести».
Ольга, мы можем называть явление по-разному, но это не изменит его сути. Вы пишете о том же, о чем я. Только Ваш взгляд изнутри, а мой -снаружи, отсюда разница в формулировках.
«Я просто говорю о том, что такие отношения- ненормальны».
Для кого как. У каждого своя норма, в соответствии с особенностями физиологии и характера.

«…очень бы хотелось помочь понять другим женщинам в таких ситуациях, что выход есть».

Побуждение благое, но все женщины сами понимают, что выход есть. Те, кому такие отношения не нравятся, разрывают их в первый же момент проявления агрессии или жестокости. А те, кто не разрывает, хотят именно таких отношений.

«По поводу: “нежелание расставаться с привлекательным сексом”, у меня скорее было нежелание брать на себя ответственность за свое существование, не хотелось мне самой зарабатывать себе на жизнь, удобно так было».

В прошлых своих постах Вы писали, что любовь до конца не прошла и сегодня и что Вы ужасно боялись, что партнер не будет Вас преследовать :-).

«Если Вы не были в таких ситуациях, то Вам сложно будет понять это ощущение…»

Ольга, это ощущение мне понятно.

«Нужны рядом люди, помогающие войти в реальность, потому что постоянно тянет назад, потому что не хватает сил одной справиться. Я помню свои состояния тогда и я понимаю, о чем говорит Марта. Оглядываясь назад я не понимаю, как я могла не видеть очевидного. Но это-факт-я его не видела».

Согласна, нужны, если отношения были затяжные. Но только если женщина действительно хочет отделаться от партнера.

«Ну а о том, что “отношения не прожиты”, так только я могу оценить свое состояние тогда и сейчас, только я могу сравнить свою адекватность восприятия тогда и сейчас. И я очень рада, что ни одного дня мне не хотелось вернуться обратно, как бы ни было тяжело материально, многое пришлось пережить, но я стала сильнее духом и благодарна, что так получилось, что уходит моя инфантильность. Забыть? Не знаю, для меня ситуация прожита тогда, когда я помню, проанализировала, нет злости, обиды, меня больше не мучают отношения. Признание своих ошибок и выбор: повторять такого не хочу. Для меня это точка, мне не больно. А не помнить вообще, так это только если родится заново».

А разьве я написала «не помнить вообще»? Я написала «не думается». А у Вас думается, причем настолько, что свою адекватность Вы оцениваете, исходя из этих отношений! Вы рады, что не хотите вернуться, уход инфантильности связываете опять же с этими отношениями, да еще – кому, чему, почему? :-) - благодарны… Если бы отношения были закончены, не было бы ни эмоций, ни мыслей по этому поводу.
Поэтому повторяю: неправильно думаете.



Я считаю все отношения между противоположными полами чем-то нехорошим…
2009-07-21 »

Вам надо сначала разобраться с тем, чего конкретно вы боитесь. Если вас поцелует человек, который вам нравится - что будет? Что такого страшного случится? Попробуйте разобраться - вам это физически неприятно? Тут стоит отделить собственно страх от вероятного факта, что вам просто никто толком не нравится, и не смешивать эти вещи. Если никто не нравится, то действительно не стоит паниковать. Но если нравились, и прикосновений хотелось, а вместо того чтобы разрешить себе это, появлялся страх, который сковывает - то тут действительно есть поле для работы. Откуда появились мысли об опасности, связанной с сексом? Может, был какой-то неприятный опыт? Здесь увы не обойтись простым советом, надо разбираться с конкретикой ваших представлений об отношениях полов и об источнике страха.



Смени судьбу


Кому что, а у меня финансы...
2009-07-20 »
всё больше убеждаюсь что сделала правильный выбор. Конечно, он правильный в целом, но это не исключает различных трудностей... в нашем случае это будут финансы... меня посещает мысль, как сделать так чтоб и овцы целы и волки сыты?


неуверенность в себе
2009-07-20 »
С самого детства во мне присутствовало чувство неуверенности в себе, может быть даже допущенное до уровня комплекса.


чтоб всегда всё пахло и цвело...
2009-07-20 »
частично может и так,но... я отдаю предпочтение семье... мы оба хотим ребёнка... но чтоб это было не просто наше желание... то надо и подготовится к нему материально, бизнесом заниматся лично я не буду...но возможно буду принимать активное участие.


Реальность!
2009-07-20 »
Нет на крыльях не летала...а просто один человек есть который просто реально пошлит,он врач...И понятно чем мы там занимались ну вот и начал подстёгивать,мой любимый говорит что из-за завести...Мы гот с ним не состоим в каких либо отношениях мы просто друзья(с любимым)...Но все знают какие я к нему испытываю чувства и говорят что у вас с ним нечего не получиться,а другие говорят слушай себя...


Перекрестки Судьбы


Ket Вмешивается в судьбу «время идёт и меняется не только мир вокруг нас»
2009-07-20 »
нои мы сами... и лишь мы сами выбираем в какую сторону нам выбиратся и куда двигатся...
Перед глазами картина того, что сейчас внутри меня происходит перезагрузка что ли всех ценностей, и все эти мужчины, которые были и есть  вокруг меня, а точнее, даже мысли о них разрывают меня изнутри...
Прошло уже несколько дней... как продвигается эта самая перезагрузка?, что изменилось вокруг тебя?
может эти мысли, которые вас разрывают о мужчинах, одновременно разрывают порочный круг?
Вещи человека, которого я любила, и с которым мы прожили полтора года, еще стоят в углу, и он, видимо, не торопится их забрать... А так хочется уже вздохнуть свободно. На все мои звонки он реагирует странно-меланхолично — когда смогу ,позвоню и приеду
Вещи так и продолжают стоять в углу?
может стоит предпринять более решительный шаг по их перемещению? это может быть его спец.напоминанием о себе - избавтесь от них более активно, завезите сами (не подходит ни вам, ни ему?), предупредите что если не заберёт в течении определённого времени выставите за двери его узлы... они вам ни к чему...
а может есть адрес его родителей? отправте к ним...
... Мы с ним переписываемся в одноклассниках. Он хороший, вот только у меня к нему нет ничего больше чем уважение и восхищение.
если только такие чуства как ты написала, то на мой взгляд - это не твой вариант.


Ket Вмешивается в судьбу «игра на чуствах?»
2009-07-20 »
Но вот что!Друзья начали над нами стебаться и говорить всякие глупости, что мне очень не понравилось...
почему так происходит?
почему друзья позволяют себе такие глупости? может раньше видели вас в подобной ситуации?
не было в вашем поведении с любимым какой-то наиграности? или это ты летала на крыльях счатья от оказаного внимания, не замечая что для него это игра.
Мне приходили от него ласковые письма и знаки внимания... но потом, когда мы приехали в город и опять собрались во дворе, я увидела в нём всё тот же взгляд без надежд и страсти... Что это ...моя ноша!? Я больше так не могу... убиваться по нему!
сколько вы там пробыли на той дачи, что аж письма приходили?
и не влияет ли на него мнение окружающей среды?
Не убивайся, а прислушайся к себе...
может есть что-то такое что ты не хочешь замечать.
 


Ket Вмешивается в судьбу «в чём проблема?»
2009-07-20 »
Поэтому когда тебе около 40, очень хочется найти себя в этой жизни, найти новые цели — и может быть, повернуть все наоборот.
а что мешает не только хотеть чтоли бо изменить, но и действительно менять?
у вас же есть какие-то мечты? Вполне реальные, почему не расмотреть некоторые в качестве цели?
Близкий человек очень занят работой, очень любит быть незаменимым другом товарищем, сотрудником — "чтобы все уважали", дом лишь крепость, где можно сделать передышку и снять с себя всю свою значимость и незаменимость. Все домашние проблемы и дела вызывают раздражение и равнодушие.
ваш муж вас допускает в свои интересы и рабочую сферу?
почему так или иначе?
Если полностью отдаватся только детям, то через время они могут сказать что вовсе не нуждались в такой жертве с вашей стороны, тем более, я так понимаю  муж действительно  добытчик?!
Раскройте себя больше и нам станет легче вам помочь...
попробуйте помогти другим, и поймёте что начинаете и в себе больше разбиратся


KKIRA Комментирует «Кому что, а у меня финансы...»
2009-07-20 »
Мне очень нравится твое нынешнее отношение к жизни. Очень хотелось бы, чтобы оно сопровождало тебя всю твою жизнь. Для того, чтобы сохранить все то. что приобрела сейчас нужно быть уверенной в себе, ценить себя и никому не давать себя сломать. Пусть этот мир прогнется под тебя. Родственники со временем привыкнут, но только не нужно подстраиваться под них - на это уйдет половина жизни. В 20 лет нужно заняться своим будущим: образованием, карьерой, возможно бизнесом. Потому, что судя по твоему отношению к жизни - быт тебя заест очень скоро. Поэтому советую с твоим любимым человеком приобрести какое-нибудь совместное хобби, интерес, и т.п, чтобы всегда было о чем поговорить и повод помириться в случае чего. Желаю счастья и удачи, которой нам порой не хватает.


Delya Вмешивается в судьбу «Прислушивайтесь к себе.»
2009-07-20 »
я же старалась доказать все время, что я во всем разберусь сама  и сделаю что-либо лучше других.
А как сейчас? Вы всё продолжаете доказывать окружающим что-то? Почему для вас так важно мнение окружающих? Мне кажется в этом и есть ответ на ваш вопрос:
Наверное, немало людей в какой-то период их жизни начинают задавать себе вопрос — Что все в жизни сложилось не так, как хотелось.
.
Вы всё делали для других, так как нравится другим. А если бы жили по принципу : я это делаю так как нравится мне и без разницы, что все об этом подумают, то наверно всё было бы по-другому.
Хотя в душе хочеться послать всех куда подальше,
Вот это очень правильная мысль. Прислушивайтесь к своей душе и не будет казаться, что в жизни всё не так.
Работу поменяла несколько раз, но моя больная отвественность за все и за всех ситуации не изменила.
От себя не убежишь. Нужно пытаться изменить свои мысли, своё отношение к самой себе.
По себе знаю, это не очень то легко, но реально. Это долгий путь, и всё зависит от вашего желания.


Ket Вмешивается в судьбу «смена окружения»
2009-07-20 »
не всегда выход из положения....
Работу поменяла несколько раз, но моя больная отвественность за все и за всех ситуации не изменила. Сейчас на работе вновь это же чуство -неуверенность, нерешительность, страх ошибиться.
если меняя работу - не менять собственое отношение к себе... то это ничего не даст...
а вот если попробовать от противного...
вы уже и так не решительны в себе... вас уже всё достало без дополнительной нагрузки...
почему бы не плюнуть на всё это?
ведь это только в первые разы трудно, а потом намного проще...
К тому же будет помагать чуство гордости, что у вас получалось и почему бы еще не получится.
За полной загруженностью дома  и на работе нет времени поставить собственные личные цели. Не люблю я себя что ли?
Какие варианты разгрузки у вас есть?
почему бы часть домашней работы не определить детям (какой у них возраст?)...
и на работе... присмотритесь внимательней... чьи обязаности вы исполняете? если к вам приносят док-ты: Скажите, что так как это обязаность во-оон той девушки, то наверняка она сможет быстро и квалифицировано помочь в данной ситуации.
похоже вы не только себя не любите. но и других, так как забираете всю ответственость на себя? Оно вам надо?
поделитесь с окружающими, дайте им также проявить эту хорошую способность... но только когда она в меру, она хороша.
 


Ket Вмешивается в судьбу «что ты ищещь в этих отношениях?»
2009-07-20 »
Он что-то ко мне испытывает...
почему бы и не испытывать... страсть например...
ты уверена что это похоже на любовь? проявляется ли уважение?
И я знаю что он тоже знает о моих чувствах но нечего не делает...
Почему???
может потому что не взаимны? попробуй посмотреть на ситуацию как бы чстороны, будто это не ты, а кто-то другой...
Но все знают какие я к нему испытываю чувства и говорят что у вас с ним нечего не получиться,а другие говорят слушай себя...
правильно говорят, послушай - только то что ействительно в тебе....
почему ты уверена что всё получтся? Нужен ли тебе мужчина, который даже отношения с женщиной строит по оценки окружающих...
Не хочется, чтоб ты мучила себя из-за неправильной оценки данного чуства.



В избранное