Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Nian Вмешивается в судьбу <<Теория и практичность>>


Публикации специалистов


Секретные материалы домашней хозяйки. Как сделать жареное мясо нежным и сочным?
2009-07-25 »
Секреты нежности жареного мяса. От чего же зависит вкус? Конечно, самое главное — от качества мяса. Учимся его выбирать. Молодая говядина, лучше так — телятина — на цвет темно-малиновая, запах у нее характерный, мясной. Свинина — нежно-розовая. Никакое мясо серым быть не должно. Никакой слизи, плесени, брожения и потемнения.


Чаша Грааля с Нектаром Любви. Глава Ин-Яньский круг. Вовсе и не грешники
2009-07-25 »
Ты попроси прощения у Бога за то, что снова жизнь мне подарил. И я теперь с тобой не одинока. И ты меня всем сердцем полюбил. Сегодня в этом искренно покайся. Поймет, простит тебя наверняка. И в оправдание себе признайся, что никого не грохнул ты пока. Вообще-то первым в рай вошел разбойник.


Колдун или психоаналитик?
2009-07-25 »
В западном обществе широкое распространение получил институт психоаналитиков, ставший неотъемлемой частью жизненного уклада и устойчивой статьей расходов семейного бюджета. В нашей стране это явление находится на зарождающейся стадии развития. В чем причина? В том, что мы еще не доросли до понимания необходимости...


Комментарии к публикациям


Возможна ли жизнь без еды?
2009-07-25 »

Такая вот статья из http://subscribe.ru/archive/sport.news.telo/200907/24161955.html
может правда, а может и неправда

Как такое возможно?!! (Один парадокс похудения).

Сегодня я хочу поднять один вопрос, который проливает свет на казалось бы невозможное - как можно практически ничего не есть, активно заниматься спортом и при этом НАБИРАТЬ вес? Этот вопрос волнует очень многих людей, которые, кажется, делают все для похудения, а вместо этого масса их тела только увеличивается…

Чтобы разобраться с этой проблемой вернемся в далекий 1983 год, когда под руководством Галины Сергеевны Шаталовой были поставлены очень интересные эксперименты под пристальным наблюдением комиссии Всесоюзного научно-исследовательского института физической культуры (ВНИИФК).

В те дни был проведен многодневный сверхмарафон по маршруту Новосибирск -Барнаул (500 км).

В марафоне принимали участие две группы: группа, подготовленная Шаталовой, и группа обычных бегунов-марафонцев. Условие участия в марафоне - пробегать за сутки примерно 70 километров при скоростной норме бега не менее 10 км в час.

Группа Шаталовой питалась отварами трав, соками, медом, салатами из овощей и зелени, свежесваренными кашами на воде, лепешками из ржаной муки с травяной мукой на простокваше, отварной фасолью, орехами. Всего же в сутки бегуны этой группы получали 28 граммов белка, 25 граммов жира, 180 граммов углеводов, что в общей сложности составляло 1200 килокалорий.

Группа обычных марафонцев питались по нормам Института питания АМН СССР. В сутки они потребляли 190 граммов белка, столько же жира, 1300 граммов углеводов, что составляло 6000 килокалорий.

Бегунов обоих групп сверхмарафона регулярно взвешивали, и к удивлению комиссии результаты превзошли всякие ожидания.

Оказалось, что спортсмены группы Шаталовой, питавшиеся на 1200 ккал в сутки и тратившие на бег в среднем по 5000 ккал, в конце дистанции несколько НАБИРАЛИ ВЕС.

Обычные спортсмены, питавшиеся по нормам Института питания АМН СССР на 6000 ккал в сутки, в конце дистанции существенно потеряли в весе.

Это совершенно поразительные результаты. Как такое возможно?!! Неужели это нарушение законов сохранения энергии? Как может человек тратить больше полученного, да еще и при этом набирать вес?

А между тем, нам очень важно разобраться в причинах такого набора веса, ведь многие из тех, кто желает похудеть, ставят себя в положение таких марафонцев, активно и много тренируясь в спорт.залах и снижая потребление калорий до 1000-1200 ккал в сутки. Но в результате таких сверхусилий они часто не получают никакого результата в похудении, а только или топтание на месте, или небольшой набор массы тела.

Для того, чтобы разобраться в этой ситуации вспомним калорийную теорию питания.

Если взять среднестатистического нормального человека, который за сутки съедает 2500 ккал и примерно это же количество тратит в течение суток, то мы увидим следующую картину.

У обычного человека из съеденных за день 2500 ккал углеводы (т.е. запасы энергии) составляю примерно 1500 ккал. Остальное - жиры и белки - в общем случае практически не участвуют для удовлетворения энергетических нужд организма, а используются в качестве строительных элементов для построения мембран, клеток, мышц и т.п.

Поступившие с пищей 1500 ккал энергии (глюкоза) хранятся в печени и в мышцах в виде гликогена (гликоген - это своеобразный кисель из глюкозы) в такой пропорции: 1/3 часть - в печени, 2/3 - в мышцах.

И вот здесь надо сделать одно очень важное замечание - при работе мышц всего 5% гликогена расходуется, остальные 95% (т.е. 950 ккал) отправляются в кровь в виде молочной кислоты.

Эти 950 ккал молочной кислоты очень важны. Дело в том, что молочная кислота - это чрезвычайно ценный энергетический материал. Поэтому у обычного человека почти вся энергия молочной кислоты, остающаяся после удовлетворения потребностей скелетных мышц, отдается мозгу!

Дело в том, что молочная кислота окисляется в несколько раз быстрее глюкозы и из нее мозг быстрее может получить энергию. Молочная кислота (лактат) для мозга даже выгоднее, чем глюкоза.

Вот что пишут по этому поводу американские исследователи П.Хочачка и Дж.Сомеро в книге “Биохимическая адаптация”:

“… Если концентрация лактата в крови повышена, то она может использоваться в скелетных мышцах, легких, сердце и в тканях головного мозга как источник углерода и энергии, нередко предпочтительно перед глюкозой”.

“В печени и почках лактат в основном используется в процессе глюконеогенеза; в большинстве других тканей и органов, включая мозг, сердце и легкие лактат служит превосходным субстратом для окислительного метаболизма и нередко утилизуется даже прежде глюкозы, что способствует скорейшему восстановлению метаболического гомеостаза”.

Почему молочная кислота (лактат) оказывается выгоднее для питания тканей, чем глюкоза? Читаем ответ у этих же авторов: “эксперименты показывают, что скорость поглощения и окисления молочной кислоты в 2-10 раз выше по сравнению с глюкозой”.

Итак, запомним этот вывод: у обычного человека, не сидящего на низкокалорийном питании, молочная кислота, которая в течение дня выделяется в кровь в результате работы мышц, является очень ценным продуктом питания мозга!

У человека, который долгое время сидит на низкокалорийном питании и при этом много двигается, происходит изменение питания мозга - вся молочная кислота, после ее переработки в печени в глюкозу, возвращается в скелетные мышцы.

В результате мозг перестает использовать молочную кислоту в качестве источника энергии, и начинает получать меньше питания.

Из этого напрямую вытекают одно важное следствие: раз питать мозг не надо, то ритм дыхания уменьшается в несколько раз и достигает 4-6 дыхательных движений в минуту!

Это первый и очень важный признак того, что пора вернуться к нормальному питанию, это признак того, что малокалорийную диету пора заканчивать, т.к. мозг начал затормаживать свою работу!

Напомню, что нормальный ритм дыхания - 16-17 циклов дыхания (вдох+выдох - это один цикл дыхания) в минуту.

Если человек сидит на низкокалорийном питании, то понижение количества дыханий в минуту означает, что организм вынужден начать отбирать питание у мозга только для того, чтобы обеспечить движение. Энергия для мышц, для выживания, становится важнее энергии для мозга. Теперь тратя во время движения всего 5% гликогена в мышцах, человек получает 95% энергии в виде молочной кислоты.

Но так ритм дыхания в этот момент уже перестроился и снизился до 4-5 в минуту, то в моменты большой по объему физической нагрузки (например, марафона) выделяется столько молочной кислоты, что мышцам ее уже тратить некуда.

Т.е., если у нормального человека (дышащего 16-17 раз в минуту) все избытки молочной кислоты уходят для питания мозга, то у того, кто длительное время сидит на низкокалорийном питании и дышит 4-6 раз в минуту, питание мозга уже перестроилось, ему уже не нужна эта молочная кислота, поэтому она идет в печень, а из печени откладывается в жир. Вот так и возникает прибавка веса во время марафона.

Почему так происходит? Да посудите сами - обычный человек дышит 16-17 раз в минуту. Но если человек дышит 4-6 раз в минуту (т.е. в 3-4 раза меньше), то это значит, что кислорода организму требуется в 3 - 4 раза меньше, чем обычному человеку.

Кислород становится не нужен просто потому, что нечего окислять. В 3 - 4 раза уменьшилось питание мозга!

А чем сопровождается уменьшение питания мозга в 3-4 раза? Конечно, некоторой утратой умственных способностей.

Здесь не лишне будет сказать несколько слов и о самой Шаталовой, как о примере того, что с мозгом человека делает недостаток питания. При чтении ее книги “Выбор пути” встречается столько нелепиц, медицинских выдумок, что серьезно начинаешь думать, а куда прибежала, эта в прошлом очень умная женщина, кандидат мед.наук.

Галина Сергеевна Шаталова - великий экспериментатор и в этом ее ОГРОМНАЯ заслуга, за это ей ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ. Она проделала грандиозные эксперименты и получила очень неожиданные для науки результаты.

Действительно, ее последователи совершали пешие переходы через пустыни Средней Азии, по дну Аральского моря, питаясь при этом только салатами, кашами и медом, делали марафонские 500-километровые пробеги и в итоге набирали вес.

Представляете, выглядит как чудо! Человек бежит весь день, практически ничем не питается, а масса тела у него растет!

Очень интересные результаты!

Но. В чем ее ошибка. Представьте себя на месте ученого, получившего необычный результат в эксперименте. По ее результатам выходило, что закон сохранения энергии не работает! И что она делает, как ученый? Напомню, что она кандидат медицинских наук.

Вместо того, чтобы разобраться, а откуда у людей берется энергия, она стала писать статьи и книги о том, что “закон сохранения на работает”, что “калорийная теория - выдумка” и т.п. А в ответ на вопрос, “а отчего энергия-то и масса появляется у людей”, отвечала - да это люди, типа, “ПРОСВЕТЛЕННЫЕ” стали, питаются космическими лучами, биоинформационными продуктами, от мяса отказались. А “мясоеды”, они не люди, они - только полулюди, не достигшие нужной ступени развития.

Согласитесь - несколько не научный подход.

Попахивает не очень хорошо. Магией и шарлатанством, а не наукой.

Вот это и плохо. Получив интересные с научной точки зрения, результаты экспериментов, она даже не пытается их понять. А начинает проповедовать “истины” о космической энергии, об аэроионах и об использовании “просветленными” энергии физического вакуума…

Вывод: если Вы питаетесь на 1000-1200 ккал и активно занимаетесь физ.нагрузкой, но при этом не худеете, обязательно измерьте количество дыхательных движений (вдох + выдох - это одно дыхательное движение) в минуту в спокойном состоянии, днем, сидя на стуле. Норма взрослого человека - 16-17 дыхательных движений.

Если Вы насчитаете малое количество дыхательных движений (4-10), то надо начать поднимать калорийность питания (например, до 1500 ккал), одновременно снижая физическую активность.

Вот такие иногда бывают парадоксы в похудении: оказывается в некоторых случаях для того, чтобы похудение шло нормально и стабильно, надо начинать больше есть и меньше двигаться. :о)
Впрочем, это не единственный парадокс, есть еще и другие не менее интересные.



Не могу определиться с профессией
2009-07-25 »

Марина.
ты думаешь можно прожить не совершая ошибки? Такого не бывает. Если сидеть дома и ничего не делать, тогда да - можно и не ошибаться. Если сидеть в коконе и не выходить из него всю жизнь, то ошибок будет мало, но ПОЧТИ ВСЯ жизнь пройдет стороной - тебе это нужно?

А ошибки совершают все, с самого рожденья. Когда малыш учиться ходить, он поначалу постоянно падает. Но если бы он пробовал снова и снова, то не научился бы ходить.



Взгляд в лицо манипулятору. Часть 3
2009-07-25 »

Wally
вы живете в своем мирке, в котором все красиво и приятно. Но вдруг кто-то показывает что не все в этом мире белое и пушистое (может это даже относится к вам). А вы этого не хотите?



Физический аутодизайн. А что это? А как это? Да просто “дизайн себя”!
2009-07-25 »

Спасибо, Георгий, за хороший вопрос!
Вот тут, в комментариях к своей статье «Как приготовить постный десерт?»,которая была опубликована в интернет-журнале «Школа Жизни», я приводила в пример высказывание священника Михаила Самохина:

“… можете поголодать дней 20 - 30 (Христос и Моисей по 40 дней голодали)!
Вот священник как этот вопрос освещает:

священник Михаил Самохин [21.11.2006 18:32]:

“… этимологически и исторически пост есть абсолютный отказ от пищи и воды. Он сохранился в Церкви, например, накануне Рождества и Крещения. Щадящие рационы появились позже, видимо, с появлением монашества. Монахи постились именно ограничивая себя (если пытаться не есть всю жизнь, то жизнь будет короткой и вряд ли богоугодной). Со временем этот компромиссный вариант закрепился. Думаю как снисхождение к тем, кто хотел бы поститься, но не есть не может.”

Да,конечно, “для верующего человека пост - своеобразный экзамен. «Готов ли я хоть в чем-то себя ограничить ради веры в Бога? Или моя вера не влияет на повседневную жизнь?», - на эти вопросы мы ищем и находим ответы в дни постов.” - цитата из статьи Михаила Самохина.

А вот тут – статья самого Самохина: статья “Как провести Рождественский пост?
, но те его слова, которые я привела, у него – опять же, не в самой статье, а в комментариях к ней.
Если будете смотреть, увидите, какая там бурная дискуссия развернулась.
Вот, процитирую:
Виктор Покидько [21.11.2006 - 18:23] #
Я понимаю смысл и цель поста, но вот не все понятно по поводу рациона. Пост в переводе с французского обозначает отказ , т.е постящийся в продолжение всего поста ничего не ест (насчет употребления жидкости не знаю). Какая то путаница, еще и придумали строгий и нестрогий пост, мне кажется, что пост - это пост, а все эти щадящие рационы - несерьезно. В Библии и Иисус и другие персонажи уходили в пустыню и ничего не ели и не пили, а пребывали в молитве (медитации)…

священник Михаил Самохин [21.11.2006 - 18:32] #
Согласен с Вами в том, что этимологически и исторически пост есть абсолютный отказ от пищи и воды. Он сохранился в Церкви, например, накануне Рождества и Крещения. Щадящие рационы появились позже, видимо, с появлением монашества. Монахи постились именно ограничивая себя (если пытаться не есть всю жизнь, то жизнь будет короткой и вряд ли богоугодной). Со временем этот компромиссный вариант закрепился. Думаю как снисхождение к тем, кто хотел бы поститься, но не есть не может.



Взгляд в лицо манипулятору. Часть 3
2009-07-25 »

Да, Сол! В мире где я живу, все хорошо, но приходит человек и начинает мне говорить, что есть другая жизнь, такая, которая была в моем понимании до создания своего “мирка”, но которая мною целенаправленно игнорировалась, ибо я понимаю, что жить так, значит отказаться от того мира, что есть сейчас, а он такой удобный и беззаботный!
Вот именно это меня и пугает!



Физический аутодизайн. А что это? А как это? Да просто “дизайн себя”!
2009-07-25 »

Спасибо, Ксения, за интересный комментарий!
Про Малахова у меня - в следующей статье. Я тоже очень уважаю его труды - читала у него всё, и применяла (и применяю) многое из его методик.

А вот хочу у Вас спросить относительно того, что Вы написали:
«я все свои голодания применяла именно в дни поста, и самое длинное 28 дней каждый год весной перед Пасхой.»

Вы это о себе написали, что голодали 28 дней?!
Если да, то восхищаюсь Вами! Ну, и как?!
И Вы, если я опять же – правильно поняла, голодали таким образом уже не раз, да? Если да, то сколько раз Вы проводили такое длительное голодание?



Как вернуть девушку?
2009-07-25 »

Слава, если я правильно понимаю Вашу ситуацию в общем, то девушка и Вам шанс оставляет на продолжение отношений, и одновременно и с другим (ми) парнями общается? Также понимаю, что большая часть общения происходит виртуально.
В целом, я согласна с мнением автора статьи, на которую Вы ссылаетесь (http://psylive.ru/?gl=13&id=27&mod=articles). Он прав в том, что мы (девушки) ждем решительных действий и принятия решений от мужеского пола. И все его рекомендации по “возврату” кажутся мне логичными. Поэтому действуйте, согласно его инструкциям (что Вы уже и начали, как я полагаю).
Единственное, что хочется добавить: не забывайте, что в наше время очень многие девушки обладают многими “мужскими” чертами характера и отличаются поведением, свойственным мужчинам. Очень возможно, что Ваша девушка обладает менно такими качествами, отсюда и связи с другими молодыми людьми (или создание иллюзии связи). Как пишет автор статьи относительно мужского варианта поведения: “Не надо говорить, что та Маша, Саша и Аня, которые были во время перерыва в ваших отношениях дуры. Пусть они пока повисят, как Домоклов меч. Пусть поревнует немного”, точно также, по-мужски, может вести себя и девушка по отношению к противоположному полу.
На Ваши вопросы: “Что бы вы хотели, чтобы парень сделал? И наоборот, что бы вы НЕ хотели в подобной ситуации?”, отвечу так:
Если у девушки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть еще несколько “запасных” вариантов парней, в данном случае Вам лучше ничего НЕ делать - пусть сама разберется со своими чувствами, иначе лишнее “дерганье” с Вашей стороны будет ее только напрягать. Впрочем, если другие варианты - это только созданная иллюзия, а с Вашей стороны описанные в статье действия уже имели место быть и ничего не поменялось, тоже займите выжидательную позицию и ничего не предпринимайте: думаю, она не сможет надолго оставаться в одиночестве и сама выйдет с Вами на разговор.
Удачи Вам, Слава!



Как стать уверенной в себе
2009-07-25 »

…Оно, то, конечно, да… вот только, как потом отмыться-то…

Отмыться… Да очень просто… Есть устройство такое, душ называется… Все отмывает начисто!

Но если Вы говорить о чувстве “Вины”, тогда да, душ не поможет. Вы сами на себя взваливаете “Кару” за свои поступки и несете ее по жизни. Ну, что же — это Ваш выбор, — брать на себя вину за свои и чужие поступки.

но есть моменты в жизни, когда неуверенность чревата неприятными последствиями, а “уверенность через силу” может вызвать сбой в психике или стресс (проверяла на себе). И ведь прекрасно понимаю, что я человек, имею право, никто не смеет мне запретить, я сама все решаю… до зад…, сорри, до лампочки подобные аффимации, если страх есть, то мало что помогает…

Неуверенность и “уверенность через силу” — это разные стороны одной медали — Страха. В первом случае, он овладевает Вами, а во втором случае, Вы делаете вид, что его нет…

когда очень надо победить неуверенность, я как перед прыжком в холодную воду: набираю в грудь воздух, закрываю глаза и… начинаю “чесать”, главное, чтоб никто в этот момент меня не перебил

…Вы закрываете глаза на то, что реально существует. Не спорю, порой, это метод. Но когда в “этот момент Вас перебивают”… все улетучивается и страх возвращается. Отсюда и злость… Не удалось поддержать иллюзию.

На мой взгляд, смотреть в лицо страху — это по сути видеть реальные события. Именно, это дает уверенность в своих действиях. А родитель страха — это ВАЖНОСТЬ.

Уберите важность, и неуверенности — как не бывало ;-)



Муж не хочет секса…
2009-07-26 »

Девчонки, это проблема, наверно, не разрешима. Я женат 5 лет, до этого год жили вместе, она не хочет секса, я не знаю, что делать, хотя мы ждем второго ребенка, и она со мной всегда кончает — но ей секса надо очень мало, а мне много, я с ума схожу, завел любовницу, но понял, мне этого не надо — я ее люблю, хочу ее, но… Как так бывает, расскажите, что делать, у меня даже кроме нее ни на кого не стоит, что делать, подскажите…



Возможна ли жизнь без еды?
2009-07-26 »

Да, любопытная статья. Однако на счет частоты дыхания - вопрос спорный… Это я так думаю, поскольку не так давно сталкивался с дыхательным тренажером Фролова. Там наоборот проповедуют. :-)
В какое болото бедному кулику податься?… :-)



Взгляд в лицо манипулятору. Часть 3
2009-07-26 »

Знаете, я думаю что тут всего 2 варианта. Если свой мир создан прочно, крепко, на основе действительно прочувствованных убеждений, то вряд ли кто-то может всерьез его поколебать. И вы скорее всего не обратите внимание, среагируете по принципу “каждый имеет право на свое мнение” и пройдете дальше. А вот если реагируете, причем пугаетесь, значит не до конца уверены в собственном мире и где-то чувствуете брешь… Тогда слова такого человека стоит воспринять как знак и подумать, что у вас пока еще слабо, какие рубежи ваши не слишком крепки….



Посоветуйте


Я боюсь, что она переманит его обратно
2009-07-25 »

Хочу спросить совета. Живем с молодым человеком вместе полгода. Собираемся пожениться (он сам этого хочет). Он разведен, есть маленький ребенок. Но покоя не дает его бывшая жена. Хочет вернуть его обратно, постоянно звонить, плачет, давит на жалость.

Дочку мой жених очень любит, помогает. Запретить общаться с ребенком я ему не могу. Но у меня такое ощущение, что ходит он не только к ребенку, но и к жене. Хотя говорит, что любит меня и хочет совместных детей, а ее просто жалко.

Может быть, прошло мало времени после его развода, воспоминания еще свежи в памяти, или он меня обманывает? Я боюсь, что она переманит его обратно.

Помогите советом!

Марина

Ответить »


Я фанатик составления планов и списков
2009-07-25 »

Здравствуйте! Возможно, мой вопрос покажется кому-то нелепым, но всё же. Дело в том, что я фанатик составления различных планов и списков. Я записываю всё: что сделать, что прочитать (посмотреть, послушать) и т.д. Составляю планы: что купить, где побывать, чего достичь… Иногда приходят мысли, что занимаюсь ерундой, но потом рано или поздно всё равно возвращаюсь к этому. Сколько бумаги я уже перевела :)

В общем, все эти списки, записи стали настоящим пунктиком. Я консультировалась с психологами он-лайн. Некоторые даже говорят об обсессивно-компульсивном расстройстве (неврозе навязчивых состояний), о том, что я таким образом борюсь со своими внутренними страхами. Я начинаю составлять эти списки, планы, и если меня что-то не удовлетворяет, я всё бросаю. Потом всё сначала. И так всё время. С подросткового возраста.

Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу? Нормальна ли моя ситуация или это уже патология?

Арзу

Ответить »


Изменила физически, так и еще и принесла от другого…
2009-07-25 »

Мне 30, ей 28, в браке 4 года, ребенку 2,5 года. С чего все началось. Собрались в отпуск заграницу, будь она не ладна. Для страховки сдали кровь на группу крови. В итоге я забрал анализы и ужаснулся — группа крови моя, жены и ребенка разные. Шок, ребенок от другого человека. И покатилось. Мало того, что изменила физически, так и еще и принесла от другого.

Нахожусь в состоянии невесомости. На работе КПД равен 0, как зомби. Домой идти не хочу, видеть ее довольную. К ребенку привык. Но эта правда давлеет надо мной. Помогите решить вопрос, что делать, как быть?

Тим

Ответить »


Душевные советы


Изменила физически, так и еще и принесла от другого…
2009-07-25 »

здравствуйте, тим! наверное вам стоит поговорить с женой, узнать любит ли она вас, если да, то она наверняка, сожалеет, что ее ребенок не от лбимого человека, и тогда мне кажетсяч, вам стоит наладить отношения. ребенок считает отцом вас, и врядли ваша жена на вопрос “где мой папа?” начнет что-то объяснять про группу крови….знаете…я встречалась с пдобной ситуацией. говорю вам совершенно точно, что группа крови ребенка совершенно не должна соответствовать группе крови одного из родителей, н.п если у вас вторая, а у жены третья, ребенок может иметь любую из четырех. да, конечно существуют и исключения, н.п. если у вас с женой первая и третья, ребенок не может иметь вторую или четвертую. подумайте…может все не так плохо. с уважением александра



Муж стал фотографом… боюсь измены
2009-07-25 »

Мой муж фотограф, известный в городе. Периодически он проводит рекламные компании, чтобы раскрутить свое имя, для этого зовет на бесплатную съемку уже работавших с ним моделей. Снимают все, в том числе и ню. Я отношусь с интересом к его творчеству, он меня многому учит, я планирую сама стать фотографом.

Я считаюсь его ассистентом, помогаю с макияжем, драпировками, осветительным оборудованием. Но, вот сюрприз, это все я делаю только с теми девочками, которых мы вместе с ним нашли. Своих “старых подружек” моделей он от меня прячет. Хотя работы показывает, мы их обсуждаем вместе.

Я дико ревную его к таким подружкам, он уходит - а я в слезы и не могу ничего вообще делать… Как назло такие съемки вместо обычных 2-3 часов занимают по 6-7. Что они делают? В студии, где больше никого нет??? Что можно делать столько времени??? Ответ мне один: поиск нового света, новых ракурсов и.тд. ( хотя все прекрасно знают, что работать на съемке 7 часов с одним и тем же человеком просто физически невозможно )

Душит ревность, но и совесть тоже - а вдруг я его без причины ревную? Мучение неописуемое. Но ему я этого никогда не показываю. Боюсь, творческий человек, ранимый и загадочный, любимый и единственный, просто обидится.

Тоже не знаю, что делать? Как узнать - изменяет или нет?



Меня бросила девушка
2009-07-25 »

Владимир, по поводу того что любишь больше жизни - я тебя понимаю, но со стороны выглядит смешно. Зайди на эту страницу через год и прочти еще раз свою мессагу - сам будешь смеяться, т.к. нет ни одной особи женского пола, которая стоит твоей жизни! Они все дешевки, дырки, продуманные твари. Все что не делается-к лучшему и попозже, когда отойдешь, выбор у тебя будет не херовой, если конечно ты сам не баклан, и будешь в очередь всех желающих ставить, а сейчас пока зарабатывай и копи денюжку, на будущую пассию, которая действительно достойна всех благ, но опять же таки не жизни твоей, а благ)!



Я не хочу быть одинока всю жизнь…
2009-07-25 »

Ночка у вас есть проблема и явно непростая, а вы подробно описываете сюжеты, которые к ней не имеют отношения. И только в конце письма делаете оговорку по Фрейду:

но что я могу поделать, если достойных нет…

Это явно признак неполадок со «шкалой достоинств», которой вы пользуетесь для оценки партнера и себя. Что-то определеннее можно будет сказать по марке автомобиля, который вы обязательно купите.
А трогательная история о первой любви, так это есть в жизни каждого человека, важный этап взросления.
Еще одно явное заблуждение:

времени ни на что не хватает… коплю на машину. Куда уж тут теперь до любви

Подавляющее большинство людей, совмещают любовь и работу в т.ч. понапреженнее чем у вас. Влюбляются, разлюбляются, женятся, разводятся, где-то производительность труда повысится, где-то понизится. Это явно не причина одиночества, а благовидное самооправдание.

Самый большой враг правды – это не ложь, даже самая нарочитая, изобретательная и беспардонная, а миф – привычный, трогательный и нереалистичный.
Джон Ф. Кеннеди

Ночка т.к. истинная причина проблемы вами и не признается, а от этого не осознается, докопаться до нее и разрешить можно только работой со специалистом.
18% москвичек (15% женщин по России) никогда не выходят замуж. При этом всегда имея наготове дежурную причину для оправдания перед другими и самой собой. Не последнее место среди этих причин «не нашлось достойного». А если «шкалу достоинств» немножко подкорректировать до уровня 82% москвичек, окажется, вот он любимый, совсем рядом.
Евгений Пушкарев Председатель Интернет - Клуба «ПРОСВЕЩЕННАЯ ЛЮБОВЬ»



У меня нет друзей
2009-07-25 »

Катерина, у меня все то же самое, я как будто читала о своей жизни. Правда, началось все раньше, в 8 классе.

В школе у меня была одна лучшая подруга, я общалась с другими тоже, но доверяла только ей. У меня не было проблем в общении с мальчиками, но потом как-то все разладилось, они начали меня дразнить, подруга отвернулась, мне не с кем было общаться, ведь раньше я об этом не задумывалась, ко всем относилась хорошо и позитивно смотрела на жизнь, не замечая зависти со стороны некоторых девочек.

Я ни с кем не могла поделиться, с мамой не так близки, чтобы делиться. Думала и о суициде, вера в лучшее помогла. Было тяжело…

Сейчас закончила наконец-то школу (где мне было плохо, и я ни с кем не общалась), буду поступать в универ, но страшно, что все повторится, боюсь новых предательств…

Мне больше некому об этом рассказать. Желаю, чтобы никто не чувствовал того одиночества, что чувствую я.



Я очень боюсь, что начну курить
2009-07-25 »

Напомнило сказку (то ли Гауфа, то ли братьев Гримм) про девушку, которая пошла в погреб за пивом, посмотрела на бочонок и подумала: “Вот выйду я замуж, рожу ребеночка, он вырастет, пойдет за пивом, а бочонок свалится ему на голову…”.
1. Предрасположенность к зависимости может быть разная. Я, например, несколько лет покуривал. На вечеринках под алкоголь, на морозе (получал кратковременные “балдежные” ощущения). Сейчас подобная мысль не приходит даже в голову. Табу. А есть люди, у которых просто “ломка”. Если Вы из таких, опасения более чем оправданы. Но, опять же, одна сигарета - не страшно. Страшно, когда количество сигарет увеличивается. Когда человек закуривает на автомате.
2. Не нужно бояться проявить твердость. Вы никому не обязаны объяснять свой отказ. Я своему ребенку сказал: “Если тебе предлагают конфету или какую еду, спрячь руки за спиной и вежливо скажи “Спасибо, я не хочу!”. Потому что, во-первых, руки грязные, а, во-вторых, каждый имеет право на выбор.
3. Каждый раз, когда появляется соблазн, вспомните какие-нибудь страшные или неприятные картинки. Черные легкие из учебника анатомии, опасность рака или инфаркта (поверьте, это не выдумки врачей, а реальная опасность). Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний на первом месте. И курение на порядок увеличивает подобную вероятность у заядлого курильщика. На порядок! Еще предлагаю близко пообщаться с только что покурившим человеком (в смысле, близко подойти). Почувствовать перегар курильщика. Перегар после алкоголя отдыхает и “курит в сторонке”, простите за неуклюжую игру слов.
4. Курящих женщин сейчас много. Ну и что? Это их проблемы. Жалеть не надо. Это от слабости и понтов дешевых. А у сознательных граждан другая позиция - бросать. Многие мои знакомые бросили курить. И такую тенденцию можно только приветствовать.



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-25 »

Хотела паррировать аппонентам той же мыслью… но Вы опередили, ctcnhf :)
Ведь есть же заповеди - Не убей. Не укради. Не прелюбодействуй. …
Все ради чего? Все ради жизни на земле…плодиться и размножаться (из той же библии), но свингерство (почти свинство :)) это путь не продолжения рода, а уничтожения.
Почему тем, кто проповедует “Сначала пробуй, потом осуждай” не придет в голову попробовать убить? А может приходит? А ведь свингерство - это прелюбодеяние. Соответственно, неоспорима истина того, что пробовать этого не нужно, потому как элементарно - это грех.
Единственне отличие от убийства - понимание, осознание содеяного, что это грех, придет позже, потому что связано с удовольствием…а когда радость удовольствия пройдет, тут же придет осознание содеянног греха и как расплата - стыд, боль, разочарвание, рассторжение отношений с любимым, разочарвание в мужчинах вообще…возможно венерические заболевания….хламидиоз например - очень незаметный, но очень опасный… да мало ли чего еще…риск не оправдан. НЕ НАДО! ВСЕХ ПРИЗЫВАЮ! НЕ НАДО! И ДЕТЯМ СВОИМ ГОВОРИТЕ ТО ЖЕ САМОЕ. ПУСТЬ ОШИБУТСЯ, ПРОСТИТЕ И ГНИТЕ СВОЕ - НЕ НАДО!!!



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-25 »

Оксана, ребенок, который узнает, что его мать и отец - свингеры, получит психологическую травму такой силы, что не отойдет от нее никогда.
Констатирую факт: есть люди, склонные к сексуальным извращениям. И оставались бы в своем кругу, среди себе подобных. Зачем они заводят семьи? Загадка. Но удивительно, им непременно почему-то надо втянуть в свои забавы и обычных людей.
А что касается свингерских пар, в большинстве своем, как говорит статистика сексологов, это зависимые пары. Обычно зависима женщина, ее приводит в свингерство страх измены мужа, а тут все на глазах. И она отдает себя на поругание, чтобы не потерять человека, от которого зависит. Своего рода душевное заболевание. Надеюсь, Настя не дойдет до такого.



Изменила физически, так и еще и принесла от другого…
2009-07-26 »

не спешите расстраиваться! наследственность не определяется только по группе крови. вот что нашла в энциклопедии (может поможет):

“В наследовании групп крови есть несколько очевидных закономерностей:

Если хоть у одного родителя группа крови I(0), в таком браке не может родиться ребёнок с IV(AB) группой крови, вне зависимости от группы второго родителя.
Если у обоих родителей I группа крови, то у их детей может быть только I группа.
Если у обоих родителей II группа крови, то у их детей может быть только II или I группа.
Если у обоих родителей III группа крови, то у их детей может быть только III или I группа.
Если хоть у одного родителя группа крови IV(AB), в таком браке не может родиться ребёнок с I(0) группой крови, вне зависимости от группы второго родителя.
Наиболее непредсказуемо наследование ребенком группы крови при союзе обладателей со II и III группами. Их дети могут иметь любую из четырёх групп крови с одинаковой вероятностью”



Изменила физически, так и еще и принесла от другого…
2009-07-26 »

Соглашусь с предыдущим автором. Сначала разберитесь, как происходит наследование. Вот пример. У моего отца группа крови IV - АВ. У матери - II (АО). А у брата - III (ВО). От отца он унаследовал аллель В. От матери - О. Получилось ВО. У них могли родиться дети с любой группой крови кроме первой. Ребенок не обязательно наследует группу крови одного из родителей.



Смени судьбу


спонтанность - тоже не плохо :)
2009-07-25 »
дело в том что - я не помню чтоб мы когда -нибудь по конкретному ссорились... а изменившиеся планы на отпуск - у нас не входит в список серьёзных причин для ссор


во все стороны=)
2009-07-26 »
этот человек даёт мне то общение, которого мне так не хватало с моим мч.... Он у меня молчун, с ним не просто говорить о чувствах, мыслях, ощущениях, эмоциях.... а с этим другом как раз наоборот мы на одной волне, делимся именно мыслями, впечатлениями.... такое очень духовно-интеллектуальное общение... меня тянет в разные стороны одновременно... неизбежно что-то должно прозойти.


Перекрестки Судьбы


Nian Вмешивается в судьбу «Теория и практичность»
2009-07-25 »
Любовь  должна быть практичной?!...
Любовь должна быть. А больше она никому ничего не должна.
Этакий "минивэн"— вроде компактный и всё влазит...
Опять же как Вам захочется Not precisely, продолжу аналогию - может Вам нравяться маленькие спортивные машинки, или вообще болиды F1. To wink
А что с непрактичными делать?
Наслаждаться. Или страдать. Или выкинуть. Все что угодно. Что хотите, то и делайте. В общем-то, на мой взгляд, смысл не в том, чтоб стать этаким практичным-цЫничным-прогматичным (вот когда женитесь, проживете в браке лет 25 и у Вас будут взрослые дети, тогда наверное стоит).
Просто Вы сказали, что одних чувств недостаточно - ну да, для чего-то и в самом деле мало, а для чего-то в самый раз. Yes


Nian Вмешивается в судьбу «Наконец сбываются все мечты»
2009-07-25 »
А собственно пока у Вас нет обязательств - ловите кайф. Это к вопросу о дружественности вселенной - вдруг сложилось. Выбор пока перед Вами в РЕАЛЬНОСТИ не стоит. Вам пока никто не сказал: "Марина - выбирай или я, или он".
Я бы в такой ситуации (правда я принципиально стараюсь ничего из возможностей не упускать - лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть и не сделать), продолжала бы общаться со сказкой (м.б. лучше сразу сказать человеку, что он оказался в вашей жизни в роли волшебника-сказочника, и что у Вас есть вполне себе несказочный м.ч., а м.б. лучше и не говорить, но я за откровенность), а молодому человеку всячески показывать, что Вам нравиться когда он такой белый-добрый-пушистый. Ну и наслаждаться жизнью, пока она такая мила и хорошая.
 
Да меня порадовала Ваша сказка )))) Мечтайте дальше )))


Nian Вмешивается в судьбу «Направо пойдешь...»
2009-07-25 »
Мой опыт говорит, что потерять себя горазда легче чем найти, а искать гораздо интереснее, чем любоваться на результат поисков.
Что-то не ладится, не клеится у меня в жизни!
М.б. следует искать не себя, а вот это самое что-то. Потому как все остальное у вас есть.
Работа, друзья, интересы в жизни — все при мне!
Переживать по поводу неудач - это нормальная реакция - м.б. этих неудач стало слишком много для Вас? М.б. у Вас тяжелая ситуаци, которая тянется давно, и теперь достаточно любой мелочи, чтобы вывести Вас из спокойствия и равновесия.
Хочется послать все к черту и сделаться маленькой-маленькой, практически не видимой, как мышка, спрятаться в своей норке и сидеть ждать лучших времен!
В этой идее есть рациональное зерно. Как мне кажется, Вам нужно взять тайм-аут, послать дела к чорту, чужие проблемы туда же, сесть на стульчик и спросить у себя:
а) что происходит внутри?
б) мне нравится это происходящее?
в) а что мне хочется/нужно?
От чего и зачем Вы хотите спрятаться? Вообще, у меня похожее состояние возникает, когда я эмоционально и физически выматываюсь, но при этом понимаю, что это далеко не конец. Я в такие моменты посылаю всех и вся и могу неделями гулять в одиночестве на природе (желатьельно в глуши), по музеям (в будни там достаточно безлюдно) и т.д.
Это выбивает из повседневности, рутины, предзаданности каждого дня, с другой стороны - новые впечатления - мысли - ощущения. А главное, что в одиночестве разобраться в себе и успокоиться проще.


Nian Вмешивается в судьбу «А то в ЭТОМ такого?»
2009-07-25 »
Знакомая ситуация. правда у меня в роли подруг частенько выступают мои родственники (некоторые из таких разговоров вдруг возникают у меня дома). Пару раз мои друзья-парни говорили, что я могла бы быть более...э-э.... толерантной в вызказывании своих взглядов и оценок. С формулировкой: "тебе не идет грубая откровенность". (Ну да, я иногда весьма резка в выражениях, но они все более чем цензурны). Неудобно должно быть парням, что они стали шлюх осуждать в "приличном обществе".
 
НО... у девушек ведь тоже есть двойные стандарты, не так ли? To wink Вот меня несколько коробит, когда мужчина не открывает мне двери. Или если у меня в руках тяжелые сумки, а знакомый идет рядом и не предлагает свою помощь (я-то конечно не обламаюсь попросить, но ведь он МУЖЧИНА, он сильнее меня физически, и ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ предпологают, что он САМ мог бы предложить свою помощь).
 
Вопросы секса - осуждать, обсуждать или не обсуждать? Сложно сказать, как говорит мой друг: "а что в этом такого"? С другой стороны, для меня это физиологическая потребность... Мы же не обсуждаем наши пищеварительные процессы и их результаты... мне кажется, что все эти вопросы обсуждения/не обсуждения - следствие всеобщей подмороченности на сексе (ну что в ЭТОМ такого). А сексом стоит заниматься, а не говорить о нем. Хотя... продолжая аналогии с естественными потребностями... Гурманы обсуждают еду...
В любом случае двойные стандарты есть и будут, и мозги вправлять бесполезно. Переживать по этому поводу не стоит, но если Вам хочется высказаться, не вижу причин себе в этом отказывать. Мальчикам и девочкам полезно услышать точку зрения другой  стороны и объяснять свои позиции. Я только могу сказать, что есть мужское восприятие, есть женское и вот от этого никуда не уйти. Даже если Вы считаете (и окружащие тоже), что в Вас нет ни капли женственного.


Nian Вмешивается в судьбу «основной инстинкт»
2009-07-25 »
"мы же не можем вживить себе элекроды в мозг, как крысам и жать кнопку оргазм до тех пор пока не помрем с голоду". Не помню откуда.
А кто сказал, что Вам позарез именно сечас нужны "серьезные отношения"? Ничего странного в ваших отношениях нет. У парней же бывает, когда они хотят только секса и никаких заморочек? Кто сказал что такого не бывает у нас.
Да и вообще. Хороший секс лучше, чем плохие отношения.


Nian Вмешивается в судьбу «отступать лучше на зараннее приготовленне позиции»
2009-07-25 »
Как не посориться - вопрос очень сложный, думается мне, что проще поссориться, а потом помириться. Т.к. Вы ей действительно сильно пообломали планы. Этого никто не любит. Конечно, Вам придется долго извиняться, и сказать, что Ваш м.ч. был ОЧЕНЬ против.
Отпуск провести на УРА!!! задача вполне решимая, я думаю, что Вы уже даже имеете на сей счет какие-нибудь идеи.
А вообще, я стараюсь всегда иметь некоторое количество запасных вариантов. Чтоб было проостранство, для обходных маневров. To wink


Nian Вмешивается в судьбу «Что делать?»
2009-07-25 »
Иногда, вопрос кто виноват - совершенно бессмыслен, потому что не дает ответа на вопрос: как теперь с этим жить? или и что теперь с ЭТИМ делать?
Ваши проблемы - от неуверенности в себе. Как у Мерлин Монро, которая казалось бы была самая-самая, только все равно комплексовала, и в общем-то все чего она добилась, мотивировалось желанием доказать что ее есть за что любить. и не такая уж он плохая.
М.б. Вам имеет смысл сходить к психологу. М.б. на тренинги по повышению самооценки. Может быть Вам следует заняться "самолечением". (я была очень стеснительной, поэтому как-то раз с другом пошла на прогулку, делала что хотела, вела себя совершенно неадекватно, развлеклась по полной программе, и к концу дня поняла, что после ЭТОГО... я уже ничего не стесняюсь). Но... не факт, что Вам стоит так делать, что перегибание палки в другую сторону Вам поможет а не усугубит.


Nian Комментирует «спонтанность - тоже не плохо :)»
2009-07-25 »
Да... Все мы задним умом крепки... А лучше бы верхним... Хорошего отпуска.
А папа с мамой тоже пусть не плошают и еще куда-нибудь едут.


Nian Вмешивается в судьбу «Вот они общественные установки и прочая мораль»
2009-07-26 »
Опять же мой опыт показывает (и сама была в таких ситуациях, и на подруг насмотрелась), что мч реагируют на такие вещи весьма бурно и негативно. А потому... объяснить что дает Вам это общение - тяжко... К тому же ДРУГ, а не подружка. Так что... я так и не поняла, как в таких случаях следует объяснять ситуацию, а потому действую по принципу "меньше знаешь, лучше спишь". Главное, чтоб оно не стало негативно сказываться на ваших отношениях.
Ничего аморального здесь нет - Вы же не кокетничаете, не заигрываете, не заманиваете, и не делаете прочих двусмысленностей.
неизбежно что-то должно прозойти
\
Без вашей воли ничего не произойдет. Так что даем себе и вселенной установку "происходить чему-нибудь хорошему"...
НО... главное, чтоб кто-то очень добрый и милый не домыслил чего не нужно (домыслы без умысла есть вымысел, а с умыслом - замысел), и потому не поделился своими далеко идущими выводами. Так что вести себя надо трижды корректно. (А необходимость оглядываться, конечно, сильно снижает удовольствие).


Nian Вмешивается в судьбу «Страх vs самосоранение»
2009-07-26 »
Недавно наткуналсь на высказывание "Ты почувствуешь страх. Но страх это только лишь чувство, оно не убьет тебя, ты можешь пропустить его справа от себя, слева от себя. Ты можешь пропустить его сквозь себя". Но... наши страхи всегда имеют причины. Веские/пустячные но всегда есть основания. А потому мало осознать, что я боюсь то-то и вот то-то, а еще нужно понять, что потому-то и потому-то. А дальше работать со своим отношением к этому "потому-то".
Преодолеть страх - занятие практически бесплодное, и как правило бесполезное. Вы можете контролировать ваш страх, но не более. Но меняя свое отношение к предметам, вызывающим у Вас страх, вы можете его оставить. Слева или справа от себя.
А может страх нужен. Потому что это сигнал опасности и неведомости (я так как-то решила избавиться от парочки комплексов и страхов, результат стоящий, но полгода на грани безумия (это не фигура речи) - это тяжко). Так что может и не стоит так сплеча сгоряча страхи отбрасывать.


Nian Вмешивается в судьбу «Спасение утопающих....»
2009-07-26 »
Дело рук самих утопающих. Правда профессиональные спасатели шутят, что иногда, чтоб спасти некоторых тонущих им надо хорошенько двинуть по голове. Чтоб не мешал. А то можно и вдвоем утонуть.
Ругаемся через день практически.
Значит время разойтись по своим углам. Конструктивного диалога все равно не будет, а значит и нечего пытаться. Надо оставить друг друга в покое.
М.б. просто следует сказать: проблема/задача решаема. И как-нибудь запустить эврестическую работу мысли. =)) но в любом случае, если дело дошло до раздражения, то лучше не пытаться что-то сделать. А просто выйти из ситуации и дать всем успокоиться. Да и себе лишний раз нервы не мотать.


Nian Комментирует «Занудство»
2009-07-26 »
ну... просто иной раз смотришь на людей более эмоциональных и менее рациональных и думаешь... живут же люди... а вот когда видишь как твои предположения сбываются, или когда наблюдаешь, как они ссорятся совершенно всерьез и самозабвенно (никогда не знаю, что в таких случаях делать, вроде бы и вмешиваться некрасиво и уйти - тоже некрасиво. Вот уж действительно третий лишний), понимаешь, что все же лучше так как у тебя, а не у другого.


Nian Вмешивается в судьбу «Жить - это здорово»
2009-07-26 »
Даже чуть-чуть завидую. Да... хорошо быть взрослым мужчиной. Мне вот парашут пока заказан - вес у меня бараний, я на параплане попробовала, меня порывом через стропы перехлестнуло, купол погасился. А с 50 метров падать - неприятно. Пусть даже и в воду (еще повезло, что отнесло от отмели...).
беспредельная радость и крик внутри: "Я живой!!!"
Вот-вот... именно это чувство. На автомобиле - есть еще момент контроля и проверки границ. Где заканчивается зона предсказуемости и начинается беспредел(=бесконтроль). О! тут недавно ехала с Валдая. Обнаружила что разница между 140 и 150 км/ч огромнейшая. На 140 я могу точно прогнозировать ситуацию, на приличный срок. На 150 я не знаю что будет в следующую секунду.
А вообще, мне кажется, что весь экстрим - сродни азарту. Только больше всего это смахивает на русскую рулетку. И даже знание того, что есть страховки, куча народа уже так делала... Все равно страшно и радостно. И в конце радость - жив!!! (даже еда воспринимается в такой момент по-другому).
Желаю дальнейших наслаждений жизнью.


filzavozin@gmail.com Комментирует «Занудство»
2009-07-26 »
Ситуации эти щекотливые...но обычно эти пары "вампирят по черному",и вытягивают из Вас всю энергию....Для ссор им нужна подпитка,зрители...И если "неудобно" уйти ,ставьте защиту..и ссора быстро угаснет...
P.S.А рационально я не люблю..как то не от души.
С любовью Фил.


Nian Вмешивается в судьбу «Учимся летать»
2009-07-26 »
Я так понимаю, что ситуация в вашей судьбе уже поменялась. Но все же... Мне кажется что это полезный навык.
как ещё показать людям, что у меня есть личная жизнь, которая касается только меня
во-первых, действительно показать, не посвящая во все подробности.
во-вторых, показать, наоборот приседая им на уши с рассказами изобилующими деталями и лишними подробностями. Про то что, где, как, почему. Хватаем людей за пуговицу и рассказывает конкретно как дела.
в-третьих, сказать: "вас это не касается" и отправить в игнор.
По обижаются и перестанут, когда поймут, что это бесполезно. Обезьяны и те понимают, что если банан не падает, то и нечего кнопку жать. Люди - они же умные и хитрые. Как только видят, что что-то перестало работать, то смотрят, нельзя ли починить или использовать для чего-нибудь еще. Ну а если совсем не работает, то выбрасывают.
Я никогда не чувствовала себя такой — холодной королевой, уверенной в себе, высокомерной, снисходительной и гордой...
Примерьте королевское платье (правда корсет жмет), заодно узнаете, какой нужно быть внутренне =). Не понравится снимите. Иногда же хочется побыть королевой. А не Золушкой и крошечкой Хаврошечкой.



В избранное