Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

Marina-Marina Комментирует «Моя семья меня ненавидит!»


Публикации специалистов


Я и «Око возрождения» — практика тибетских лам по возвращению молодости и здоровья
2009-07-11 »
Наконец-то я вновь возвращаюсь к своей — ставшей для меня уже самой близкой и родной, ТЕМЕ — той, чем я живу в последнее время, и у которой, уверена, большое будущее. Тема эта — гимнастика «Око возрождения», о которой я уже написала несколько статей: «Что же это за гимнастика тибетских монахов — «Око возрождения»? Часть1 и 2»...


Комментарии к публикациям


Как я выполняю Первый Ритуал тибетской практики “Око возрождения”?
2009-07-11 »

[...] - «Как я выполняю Первый Ритуал тибетской практики “Око… [...]



Так что же это за гимнастика тибетских монахов такая — «Око возрождения»? Часть1
2009-07-11 »

[...] статей: «Что же это за гимнастика тибетских монахов — «Око возрождения»? Часть1 и 2», а так же статьи о выполнении всех пяти Ритуалов — [...]



Как я выполняю Четвёртый Ритуал тибетской практики “Око возрождения”?
2009-07-11 »

[...] - «Как я выполняю Четвёртый Ритуал тибетской практики “… [...]



Зачем нужен мужчина современной женщине?
2009-07-11 »

Надо сначала разобраться с определениями… Что такое “Современная Женщина”?

В моем миропредставлении современной женщине мужчина (собственно, как и мужчине женщина) не нужен. Ей нужен партнер (по бизнесу, по планированию, по интересам, по всем другим аспектам ее деятельности). И современная женщина понимает, что эти партнеры могут быть разными людьми. Партнером по сексу она выбирает одного, по ведению совместного хозяйства другого, для хобби (мода, прически, театры…) другого… даже для воспитания ребенка нанимается няня (тоже своего рода партнер). И пол партнера совершенно не важен.

Современная женщина может спокойно иметь сексуальным партнером тоже женщину, а для ведения домашнего хозяйства иметь партнера мужчину… В общем, современность женщины (мужчины) в понимании, что для каждой жизнедеятельной и социальной функции может быть отдельный партнер. Это что-то схожее экономической теории Кейнса, но на личностном уровне и не в области экономики, а в области взаимоотношений и повышения эффективности в социальной, сексуальной, бытовой и пр. сфер самой себя…



Комплексую из-за заикания
2009-07-11 »

Мне часто бывает смешно, когда пишут про заикание что это не проблема, что с этим можно жить и т.п. Знаете, это тоже для меня не было большой проблемой до того, как я столкнулась с необходимостью искать работу. Вот парням -заикам, мне кажется, проще - можно пойти работать с этим недостатком на стройку, где не надо много говорить, получать неплохие деньги и это не будет считаться непрестижной профессией. А вот у девушек по-моему все профессии “говорящие”, и заик никуда не берут (ну кроме техничек и лаборантов). Но кому охото работать техничкой в 22 года, правильно?…вот слышу очередной отказ по работе, вижу успехи своих подруг и так иногда хочется больше не жить, ненавижу себя за это….Это очень жестоко - видеть полное разочарование родителей в тебе, слышать от знакомых и незнакомых “я вас не понимаю”, видеть их презрительные взгляды на тебя как на какую-то больную….не могу так больше….я очень от всего этого устала



Посоветуйте


Я не пойму его намерений
2009-07-11 »

Здравствуйте! Сложилась такая ситуация, что я не могу понять ее. Может, вы сможете мне что-то подсказать.

Когда я проходила практику, то мне очень понравился один молодой человек — он был моим руководителем по практике. По нему было видно, что я ему интересна. После практики он дал мне визитку, моего номера не спросил. Раза 3 мы пересекались во время обеда, болтали. Потом несколько раз переписывались (я ему написала сама), но по-простому — привет, пока…

Потом неожиданно он пригласил меня в кино. Я согласилась. Мы с ним хорошо погуляли, причем когда мы говорили, он в основном спрашивал меня обо мне, а я о нем так ничего толком и не знаю. Даже не знаю, сколько ему лет… Сходили в кино, потом гуляли. Он уже тогда начал держать меня за руку. По нему видно, что я ему нравлюсь, Но, скорее всего, он просто меня, как это сказать, хочет…

Он уже тогда приглашал меня домой фильм посмотреть, но было поздно уже, да я и не хотела ехать. Он проводил меня домой. Через день он пригласил меня сходить на волейбол — я согласилась. При этом он предлагал поехать с его друзьями на дачу с ночевой, я, конечно, не согласилась… При этом, после волейбола я уговаривала его пойти погулять, но он захотел, чтобы я поехала к нему в гости.

В общем, была я у него дома. Смотрели фильм. Потом он, конечно, предложил заняться чем-то более интересным… Я не согласилась, надо было ехать домой. Он настаивать не стал. Отвез. Я думала после этого он даже не подержит за руку, но нет. Все нормально. На следующий день он позвонил. А на следующий написал, что ожидал увидеть на время обеда, а меня не было. А на вопрос как дела: он написал, что без тебя — не очень.

Кроме того, меня зацепили его слова: “Я думаю, что ты очень хороша для меня…” Это он сказал на первом нашем свидании. Обычно так говорят спустя несколько месяцев или когда расстаться хотят… И еще он не говорит, например, что я ему нравлюсь… Не пишет каждый день. Я знаю, что мужчины обычно обращают внимание на девушек как на сексуальный объект, но тут как-то совсем странно…

Я не пойму его намерений. Может, вы мне посоветуете, как лучше его распознать… Может, стоит его спросить о том, на что он рассчитывает — на отношения или только на секс… Подскажите, пожалуйста.

Катерина

Ответить »


Всё вокруг становится какое-то чёрно-белое и грустное…
2009-07-11 »

Здравствуйте. У меня в жизни сложилась очень запутанная ситуация. Года 3 назад со мной познакомился один молодой человек, который, оказывается, живёт в соседнем доме… Года 2 мы ходили и просто здоровались ради уважения, тем летом гуляли в одной компании, общались… Напишу так — он очень популярный среди девушек, но на тот момент у меня он не вызывал никакого интереса.

А месяца 3 назад мы встретились в автобусе, начался разговор и вот тут всё и началось… Появились звонки, переписки, встречи… Мы стали общаться очень тесно, и я стала понимать, что влюбляюсь в него, хотя знала, что ни в коем случае нельзя этого делать, так как он очень разбалован женским вниманием. Я предлагала сама ему попробовать построить отношения, но он всегда говорил: “Мы две бл.ди, и нам нельзя быть вместе” (так как я тоже ибалованна мужским вниманием)…

После этого мы перестали общаться, прошло 2 недели — ни звонков, ни встреч, а тут раз и звонок от него. Оказывается, он переехал в соседней город на лето, мы поговорили, я сразу еду к нему, забыв обо всём. И так я жила у него по 3-4 дня в неделю.

А вчера я написала ему смс… Я очень редко обращалась к нему ласкательными словами, так как знала, что он мне друг (хотя это не дружба, ревность, чувство собственности, обнимания, поцелуи, его взгляд в мою сторону, его прикосновения, забота, которую он проявлял, за ним я была как за стенкой… — это не дружба), а тут написала: “Солнышко”… В ответ он просто послал грубыми словами.

Мы начали переписываться, я первый раз ему сказала, что люблю (один раз и он сказал, что любит, но после его слова: “Зачем я тебе это сказал? Ты не должна была этого знать…”), он промолчал и до сих пор молчит. Отправила сегодня смс, поинтересоваться, как дела у него, и было то же молчание…

Подскажите, как мне понять его поведение? Да и как себя вести? Очень запуталась — вроде бы, когда он рядом, я ничего не чувствую, но стоит ему отойти на 3 минутки, как я понимаю, что без него не смогу, и всё вокруг становится какое-то чёрно-белое и грустное…

Наталья

Ответить »


Как быть? С кем быть?
2009-07-11 »

Здравствуйте! Что делать, как поступить — подскажите! Я в браке уже 6 лет, мужа своего уважаю и ценю, он у меня замечательный человек. Но вот недавно встретила человека, которого полюбила (именно полюбила), и у него ко мне аналогичные чувства.

Но он не знает, что я замужем, и как ему это сказать — просто не представляю!

Он раньше состоял в браке, есть прелестная дочь. Сердцем и душой мне очень хочется быть с ним, а головой понимаю, что муж мне тоже очень дорог! Что делать? Как быть? С кем быть?

Екатерина

Ответить »


Душевные советы


Не могу понять, люблю ли я его
2009-07-11 »

Ученые неплохо поработали над исследованием любви и всех других чувств около и похожих на нее. Надо пользоваться этими знаниями, зачем брести в потемках, набивать себе шишки, страдать

Мне очень плохо…

если уже есть ответы.
Самый авторитетный исследователь любви ХХ века Эрих Фромм (классическая работа которого “Искусство любить” 1956г, несомненно, повлияла на последующие исследования этой темы) писал: «Любовь представляет собой плодотворную форму отношения к другим и к самому себе. Она предполагает заботу, ответственность, уважение и знание, а также желание, чтобы другой человек рос и развивался. Это проявление близости между двумя человеческими существами при условии сохранения целостности каждым из них».
Так как в ваших отношениях нет плодотворного отношения у тебя к нему, у него к тебе, поэтому, не только чувство которое ты переживаешь не является любовью, а чувство которое переживает он, это тоже не любовь, а влюбленность. Влюбленность нередко и почти всегда в молодости это яркое, захватывающее, душераздирающее, пронизывающее во всех измерениях, каждую клеточку организма, пожар сердца, неистовое, судьбоносное, непосильное ощущение нездешней радости или отчаяния. В любви этого нет потому, что влюбленность и любовь это разные по свей природе явления.
Подробнее
Влюбленность никак не связана с любовью

В любви преобладает ответственность, уважение, знание и т.д. (см. у Фромма)

, я просто не умею быть в отношениях

Айла не надо себя грузить, глушить сложным и пока непосильным состоянием « любовь». Ты научись для начала конструктивно, адекватно переживать влюбленность и в одиночку, и рядом с парнем. А потом между вами может, возникнет любовь – «плодотворные отношения», а может, и нет. Это как перед тем как изучать высшую математику, нужно изучить арифметику 2 + 3 = ?, потом таблицу умножения 2 х 3 = ? Так познавая шаг за шагом, подойдешь к обретению любви. Всему надо учиться, лучше постепенно и терпеливо. Не получается постепенно будут ошибки и страдания.

В любви, как во всем, опыт - врач, являющийся, после болезни.
Н. Ланкло

он делает для меня буквально всё,

Попроси его открытым текстом, чтобы он помог тебе акклиматизироваться, научиться быть рядом с ним до уровня комфорта и гармонии. Просто, спокойно сидеть рядышком, как это изображено на картинке вверху слева твоего письма и спокойно болтать о том, о сем. “Искусством любить” нельзя овладеть враз, без усилий и усердия. Мастером спорта нельзя стать по-быстрому за месяц, овладеть “искусством любить” труднее, чем стать мастером спорта.

Ни один человек не способен понять, что такое настоящая любовь, пока не проживет в браке четверть века.
Марк Твен

Евгений Пушкарев Председатель Интернет - Клуба «ПРОСВЕЩЕННАЯ ЛЮБОВЬ»



У меня нет друзей
2009-07-11 »

Привет! Мне тоже очень одиноко сейчас! Близкие друзья, которых у меня только трое, уехали отдыхать на каникулы! Не с кем даже пообщаться. Есть конечно знакомые, но мы общаемся с ними как-то поверхостно, а хотелось бы более глубооко что ли… Я ведь тоже умею быть веселой и интересной, если чувствую себя своим человеком в компании, наверное. как и каждый. если он нужен и его где-то ждут…



Встречаюсь с парнем уже 4 месяца, а секса у нас нет…
2009-07-11 »

Вот что случилось вчера… Мы опять гуляли все вместе… С девушкой мы вроде бы помирились, но это все напускное. Я чувствую напряжение между нами… Когда девушка брата отошла, то он подсел ко мне… Я теперь сидела между двумя братьями… Но мой парень отвернулся, так как разговаривал со своим другом… Так его брат подсел ко мне…. Он слегка дотронулся до моей спины и убрал руки. Смотрит на меня и улыбается…

Я ему сказала, «отстань». А он: «Что ты так грубо со мной? Я же нормально к тебе отношусь. Не хамлю.» «Я не забыла, как ты тогда поступил» (имея в виду нашу переписку с ним). «Да, это был мой косяк. Но я тебе уже говорил, что мы потом с тобой поговорим, и ВСЁ У НАС БУДЕТ НОРМАЛЬНО С ТОБОЙ…» Что-то я не поняла этой фразы… Что он имел в виду? Он потянулся ко мне, чтобы поправить мой волос… Я сказала: «Отстань, мне не нужны проблемы ни с твоей девушкой, ни с моим парнем». «Мне тоже не нужны. Я просто волос твой поправлю… У тебя такой он длинный». (смотрит на меня и улыбается)…

Мой же парень молчал, он слышал все это краем уха… Еще там был один пацан… Так он сказал этому брату: «Твоей девушке действительно нельзя уходить…» Я вообще запуталась во всем… Я не знаю, кого я действительно люблю или кто нравится? Я была влюблена в этого брата, но потом чувства прошли… А вот теперь снова вспыхнули… И, мне кажется, они сильны…

К другим моим бывшим я не испытываю такого… А вот с ним все по-другому… Я боюсь посмотреть на него, боюсь, что его девушка или мой парень увидят мой взгляд… А вот с ним все по-другому… Что мне делать?



Как вернуть мою любимую?
2009-07-11 »

Mне очень нужен Ваш совет, Александр



Я не умею жить для себя…
2009-07-11 »

Я вот по этому поводу могу сказать одно! Кто мешает вам жить счастливо? Потому что наша судьба, наша жизнь и все, что с ней связанно, зависит только от нас самих, и лишь небольшим процентом — от окружающего нас мира! )

Просто попробуйте в каждой жизненной ситуации искать позитифффф…)) Вот честно, мне это помогло в одной очень сложной жизненной ситуации! И вам тоже посоветую! Просто начните заниматься собой! Побольше отдыхать, займитесь спортом и старайтесь найти то позитивное впечатление, которое вас будет поддерживать в этот ваш трудный жизненный период )



Я влюбилась в парня, у которого была девушка
2009-07-11 »

Если Вы его действительно любите, то тогда Вам придется выбирать! 50/50 если он не может ее бросить и не хочет Вас, то это несерьезно с его стороны. Или же познакомьте ее с Вашим лучшем другом или что-нибудь придумайте, чтобы он был Ваш.

У меня такая же ситуация, мне пришлось из 2-х выбрать 1.

Подумайте!



Я боюсь покраснеть
2009-07-11 »

Мне 18. Ситуация очень знакомая — раньше тоже боялась покраснеть. Где-то прочитала, что надо мысленно внушать себе: “Я краснею! Сейчас я очень сильно покраснею!” И всё в таком духе. Реально помогает, видимо, потому что “на заказ” краснеть не получается! Теперь эти слова спасают меня в каждой такой ситуации!



Встречаюсь с парнем уже 4 месяца, а секса у нас нет…
2009-07-11 »

По-моему, у меня депрессия… Мне очень грустно… Внутри щемит… Я запуталась… Устала… Нет и дня, чтобы мы с моим парнем не кусались… Вот сегодня с ним кусались… Ему не нравится, как я стою, сказал, что «как мумия». Я дала ему пощечину. Все засмеялись… Одна там сказала, типа «тебя бесполезно учить».Так девушка брата возмущалась, что мы орем с парнем моим… Меня передразнивает. А этот парень ее, который чуть ли ко мне целоваться не лезет, поддакивал ей, типа «достали уже». Я в шоке…

Просто внутри что-то опускается… Я ей нормально ответила, что это наше дело, и нечего передразнивать и т.д. Так одна из тех «коров» сказала, что если я так и буду себя вести, то со мной никто общаться не будет… Я уже думаю, что это у меня проблемы, что я не могу с людьми общаться… Я ненормальная…

Я никогда не стану «своей» среди этой шайки… С другой стороны мне это говорит та (девушка брата моего парня), которая шалавой была, ее целый колледж «имел», даже когда с братом этим встречалась, то изменяла ему, а он прощал, видимо (ПРОВЕРЕНО), а вторая девка там не лучше, тоже шалавка бывшая, сейчас у ней парень, он сидит на зоне (СУПЕР!), еще они пьют и курят, матерятся очень…

Мне очень плохо, чувствую какую-то пустоту… У меня нет друзей… Была подруга, так вот связались с этой шайкой, и она удалилась от меня… Я чувствую это… Теперь я для всех плохая, а она — молодец! Я морально изношена…. Меня там никто не любит… Ни девушка брата, сам брат — скотина, мой парень, еще одна девка… Я устала, устала, устала… Устала от этих ссор, неясностей, от того, что не могу понять, кто мне нравится из этих братьев, свалившихся на мою голову, от всего…

Мой парень сказал, что я скромная, тихая, стеснительная, и что если б он жил так, как я, то умер бы. Мы вот гуляли втроем: я, мой и его друг! Этот друг всегда с ним, аж мыкает меня это. А это моему «болвану» интересней с ним… А как же я? Я не знаю, что делать… Помогите мне пожалуйста! У меня душевный кризис…



Как быть? С кем быть?
2009-07-11 »

Екатерина, представьте, что вы ушли от мужа. А вдруг ваш новый возлюбленный окажется нехорошим человеком или чувства пройдут? Что вы будуте тогда делать? То что вы боитесь сказать о своём замужестве возлюбленному, говорит о том, что скорее всего вы его мало знаете и не можете предугадать как он отреагирует. Мне кажется, вам стоит пересилить себя и сказать ему, что вы замужем. Если действительно любит - постарается помочь вам справиться с проблемой, а если нет - то и не нужен такой.



Я не умею жить для себя…
2009-07-11 »

Надя, если Вы чувствуете, что должны жить для кого-то, этот кто-то обязательно найдётся. А сегодня очень много людей, которые были бы рады даже капельке Вашего внимания и любви. Это и одинокие люди, и люди, которые ограничены в физических возможностях, и дети. Причём обычные дети, которые в школе и дома недополучают уважения, внимания. И кажется: “Как же я могу помочь кому-то, если мне самой так плохо? Мне бы кто помог! ” Но в тот миг, когда Вам повезёт найти человека или другое живое существо, готовое принять Вашу помощь, жизнь начнёт меняться.



Смени судьбу


Разучились любить...
2009-07-11 »
А многие женщины мечтают о принце, только почему-то наши мужчины в реальности не особо спешат воплощать свои мечты... Да, можно много спорить о том, что женщины сейчас не такие, что не хочется ради них подвиги совершать. А мне кажется, что просто разучились так любить.


А если нет стержня?
2009-07-11 »
Стержень — это, конечно, хорошо. Но если я вижу, что у человека нет этого стержня. А это значит, что мне всю жизнь придётся прикладывать усилия, чтобы МЧ не сорвался?


Злюсь и благодарю...
2009-07-11 »
Я злюсь на них, за то, что личная жизнь не складывается, за то, что теперь мне приходится прикладывать усилия, что бы исправить то, что они сделали раньше. За то, что я моя жизнь могла бы сложиться совсем по-другому. Но я и благодарна им много за что. Хотя бы за то, что я, пройдя всё это сама, теперь ни в коем случае не допущу, чтобы это пережила моя дочь.


Как научиться хотеть?
2009-07-11 »
Иногда случается - захотела и получила (сделала). Говорят, а раз не делаешь, тормозишь - может тебе это и не надо. Чё ж мне тогда так мало надо? Так ведь в этом болоте и утонуть можно...


Как научиться жить снова?
2009-07-12 »
Все разговоры о том, что время лечит - чушь полная! может оно и лечит, но что-то другое. Все разговоры о том, что жизнь продолжается -тоже ерунда! То что сейчас - это не жизнь.


Мысли и реальность...
2009-07-12 »
Недавно заезжал к своей давней подруге... Раньше она пыталась наладить что-то большее, чем наша дружба, но я не захотел. Сейчас у неё отличный парень. Любит его. Но видимо... что-то ко мне осталось. Но это точно не любовь! Не сейчас и не тогда! Просто сказала, что я ей снился....


Главное - успех!
2009-07-12 »
очень импонируют люди, которые могу отбрасывать свои мысли и чувства на второй план. Быть объективными и хладнокровными в любых ситуациях. Этакий.. нордический характер! Чем плохо, если я в себе хочу развить то, что мне хочется?!


Качества парня и друга...
2009-07-12 »
И так парень: Верный, надёжный, самостоятельный, эмоционально устойчивый, заботливый, романтичный, внимательный, опытный, мужественный, самоотверженный... (ну это основные... на мой взгляд). Друг: отзывчивый, преданный, понимающий, откровенный. Вообще грань между парнем и другом - большая! Много общего, но подходы разные. И в дружбе как-то плавнее... что-ли. Меньше перепадов.. взлётов и падений.. переживаний.


Перекрестки Судьбы


Marina-Marina Комментирует «Моя семья меня ненавидит!»
2009-07-11 »
Знаешь, у меня подобная ситуация, которая тянется с самого детства.  Мне сейчас 21, а сестре 33,  и она до сих пор относится ко мне как к младшей, мелкой, которая ничего ещё в жизни не видела, но при этом ещё смеет спорить со старшей! Наш конфликт пока не разрешился, у нас впереди ещё много разговоров, обид и прощений.  А  тебе я хочу посоветовать вот что-  старайся не обижаться, не затаивать злобы на сестру и брата, хотя это скорее всего будет не просто.  Рано или поздно, ваши отношения наладяться. А ты уверена что хочешь чтобы сестра была тебе близкой подругой и психологом?   Потому что если чувствуешь, что не находишь понимания,  что не можешь доверять- то и не стоит!  общайся с друзьями, ищи в окружении людей,  с которыми тебе комфортно.  Можно сохранить с сестрой хорошие, семейные отношения, но не делится с ней всеми своими душевными переживаниями.  Дело в том,  что ты для неё всегда, ВСЮ ЖИЗНЬ   будешь младшей, маленькой сестрёнкой, которую нужно учить жизни.  У неё безусловно уже есть представление о том как жить, что делать, и какие с кем должны быть отношения в семье.  А ты старайся отстаивать свои интересы! У тебя есть свои желания и потребности, представления о том что хорошо  и что плохо-  и если тебе не нравится что-то, то не молчи. Только будь очень аккуратной,   в такой ситуации нельзя скандалить, кричать, обижаться в ответ на их окорбления.  Нужно спокойно, без эмоций, без  обвинений, а просто  поговорить  как с  мамой, так и с сестрой и братом, объяснить им- что тебе больно, что  тебе плохо когда они так себя ведут.  Пусть не с первого раза, но я уверена, они тебя услышат! Главное не бойся их!  и не ругайся! Будь спокойной, обиды тебе не смогут помочь. Ты взрослая умная девочка, я уверена что  ты сможешь с этим справится.    Просто нужно заявить о себе, сказать семье - что так не надо, что ты есть, и ты живой человек, со своими чуствами и потребностями.  


Mika Комментирует «Моя семья меня ненавидит!»
2009-07-11 »
Спасибо БОЛЬШОЕ за совет=)
Вы мне очень помогли)


Delya Вмешивается в судьбу «Начни с себя.»
2009-07-11 »
Mika, очень жаль, что в вашей семье такая ситуация. У меня растёт дочь и я уже начинаю думать о её переходном возрасте, как не утратить контакт с ней, как вести себя, что бы она делилась со мной своими переживаниями, что бы не закрывалась.
Понятно, что для того, что бы что-то поменялось все должны хотеть этого и делать что-то для этого.
Одной тебе тяжело будет...
Но в твоих руках разобраться с самой собой. Хотя бы определить для начала чего действительно ты хочешь от своих близких.
Мне всегда хотелось иметь сестру, которая будет меня понимать, которая будет хотя бы со мной чаще разговаривать! Я всегда думала, что сёстры – это две лучшие подруги, которые всегда друг с другом делятся! В общем, мне было так обидно, что я спросила напрямую: «Что не так? Тебе со мной неинтересно?», на что она ответила: «Нет, мы же с тобой часто общаемся, болтаем, смеёмся! А если у тебя проблемы можешь мне рассказать!», но я хотела ни этого, я не хотела, чтобы она была моим психологом, я хочу, чтобы она сама спрашивала, что случилось!
Как мне кажется, здесь есть противоречия. Ты сама пишешь, что сестра не против, что бы ты делилась с ней, т.е. это то чего ты хочешь, но почему-то тебя это не устраивает. Меня бы наверно тоже разозлило это. Ты не хочешь, что бы она была твоим психологом, но она и не может им быть. А как ты для себя представляешь дружбу? Это и есть делиться проблемами, давать друг другу поддержку и возможно какие-то советы (если нужно). Например, у меня есть подруги, дружим давно, много чего друг о друге знаем, но я не могу каждый день звонить им и спаривать: "Что у тебя случилось?". Но и они и я знаем, что когда что-то случится, то мы можем позвонить или встретиться и поговорить, поделиться проблемами. И, замечу, что звонит тот, у кого что-то случилось. В дружбе это нормально.
я хочу, чтобы она сама спрашивала, что случилось!
Ну, если у неё уже своя взрослая жизнь, то возможно она и не будет этого делать, но ничего плохого в этом нет. Ты можешь и сама обратиться к ней за помощью. Думаю, что она этого хочет, а раздражает её твоё упрямство. А ещё, ты можешь сама начать у неё спрашивать, что случилось у неё, как она поживает (и брата, и мать это тоже касается). Это очень простой принцип: относись к другим так, как хочешь, что бы относились к тебе. Возможно, твоё поведение, не такое как всегда, заставит их задуматься и начать по-другому относиться к тебе.
В общем, я понять не могу свою сестру! Я думала над своим поведением! И ничего плохого в нём нет! Мама тоже со мной не разговаривает, мол, сестра права и брат тоже прав! Я не уже не знаю, что мне делать! Что плохого я сделала? И я не трудный подросток! Я не вижу проблемы!  Почему всё так?
Как говорят, глаз сам мебя увидеть не может. Так и здесь, ты не можешь объективно оценивать своё поведение. Раз они так относятся, значит что-то ты для этого всё-таки делаешь. Но, это не значит, что и они правильно ведут себя. Но ты молодец, что пытаешься что-то изменить, ищешь выход. Конечно тебе тяжело, ты самая младшая и опыта у тебя не так много. Всё что ты сецчас можешь сделать - это разговаривать с ними. Но, разговаривать тоже ведь можно по-разному. Могу предложить тебе одну схемку, если можно так назвать. Очень помогает разобраться в любых отношениях. Проверено! Выпиши себе крупными буквами и носи с собой, и перед разговором (с кем угодно) перечитывай.
Я -ТЫ - СООБЩЕНИЕ.
Когда Я вижу (или слышу), что (как) Ты ...
Я ощущаю (чувствую) ...,
Так как (мысли, опасения, предположения)...
Мне хотелось бы, чтобы в будущем Ты...

Пример: "Когда я слышу, как ты кричишь на меня, я чувствую себя униженной (боль, досаду и т.п), так как это заставляет меня думать, что ты меня больше не любишь, мне бы хотелось, чтобы в будущем ты не кричала и говорила мне больше слов любви. "
В этой схеме ты никого не  обвиняешь, тем самы не обижая никого, а говоришь о своих чувствах. А это заставляет других задуматься о своём поведении.
Попробуй, может и тебе поможет!


Delya Вмешивается в судьбу «Главное - гармония.»
2009-07-11 »
Сразу хочу полностью поддержать Марин. Well Внимательно всё прочитай и подумай. Много чего я увидела там интересного и по поводу наших отношений.
И стишок красивый. Явно эта девушка к тебе не равнодушна.
Но, мы уже говорили об этом, почему-то если девушке ты нравишься, то она тебе нет.
Что там по поводу моей "неуравновешенности".... В чём она проявляется?
Нет, я немного неправильно выразилась. Импульсивность - вот более точное слово. Это, кстати и по стилю твоего вождения видно. Ты и сам это знаешь. Для меня, как водителя, то, как человек водит машину, много значит. Это много о чём говорит.
Далее романтичность, открытость. В теперешнее время - это плохие качества.
Нет - это замечательные, редкие качества. Многим их сейчас так не хватает, к сожалению...
Стабильность.... Я к этому стремлюсь. Может это со временем придёт?
Надеюсь, ты понял, что я про внутреннюю стабильность говорю. Конечно придёт, с возрастом, с опытом. Но, повторюсь, я-то этот этап давно прошла и опять проходить всё это сначала мне совсем не хочется. Это не недостатки, это - Ты. И правильно сказала Марина, важно найти в себе гармонию, и плевать что вокруг модно или не модно. Только тогда ты обретёшь счастье и умиротворение.
Глушить чувства и эмоции .... Отбрасывать это всё на второй план! Научите как???? Хочу измениться.. и скорее всего для себя в первую очередь!
Опять ты за своё. Я уже злиться начинаю...


Delya Вмешивается в судьбу «Мы - не такие как все...»
2009-07-11 »
И вообще, я знаю, что я могу быть только хорошим другом! Не парнем... (у меня нет таких качеств) Просто другом...
И какими же по твоему мнению качествами должен обладать друг, а какими парень?
Рядом с тобой он проявляется в полной мере! Думаю только о том, что мне хорошо...
Вот в том-то и дело, что человек, который любит по настоящему, думает о счастье другого в первую очередь. Сам же писал о жертве в любви. Так что, у тебя рыцарство только в подсознании? Вывод: любовь ли это?
Другими словами, псих ... Спасибо! Звучит ободряюще.
Я уже исправилась. Импульсивность. Извини.
И вообще, когда это моё отношение к тебе менялось настолько?
Пока нет, но я этого не исключаю в будущем...
Я — такой, какой есть: со своими плюсами и минусами. Каждый просто делает свой выбор — готов он впустить человека в свою жизнь и в каком качестве.
Ты абсолютно прав. Как раз это я и пытаюсь тебе объяснить и в других вмешательствах.
Хотел бы я посмотреть на человека, у которого их нет!  Я стараюсь их решать...  
Ты молодец. Ты же знаешь, что я тебя в этом всячески поддерживаю.


rijaia Комментирует «Наколдовала богатство»
2009-07-11 »
i mne oceni denigi nujni...pomogite,naucite...Tears


Mara Комментирует «Злюсь и благодарю...»
2009-07-11 »
Не знаю каких Вы придерживаетесь религиозных убеждений, но если предположить, что душа ребенка сама выбирает себе семью - Вам нужно через это пройти. Пройти и стать любящим, светлым существом. А еще я уверена, что под злостью у Вас лежит огромная любовь к отцу. Мой отец тоже пил, правда так сказать был "тихим" пьяницей. Он умер когда мне было 23. Наверно у меня особое устройство памяти, я помню только самые приятные моменты. А недавно на одном тренинге, где нужно было выговаривать все родителю я прочувствовала ТАКУЮ сильную любовь к отцу!!! Я не знаю как ее можно описать...
...Попробуйте уединиться, поставить портрет отца, честно говоря не важно что перед Вами будет стоять, главное что это что-то будет олицетворять Вашего отца. Сядьте поудобнее и не менее 15 минут (поставьте будильник) выговаривайте начиная со слов "А еще, дорогой папочка, я хотела тебе сказать..."
И далее все, что накипело, что всплывет в памяти, плохое, хорошее - все. Если вдруг получится заминка, снова начните с "волшебных" слов: "А еще, дорогой папочка, я хотела тебе сказать..."
 
Еще меня затронула категоричность Ваших слов по отношению к дочери: "ни в коем случае не допущу, чтобы это пережила моя дочь". Вселенная не любит категоричности. По законам жизни Вас могут проучить. Лучше говорить, что Вы постараетесь...


Fasta Вмешивается в судьбу «Инициатива бывает наказуема...»
2009-07-12 »
Как мне ему это объяснить? С чего начать? Как научить (или приучить) его проявлять инициативу?
Вот у меня например с детства заложено: инициатива - наказуема. Если я что-нибудь делал и напортачил - отца это очень злило! Поэтому я старался делать всё как он учит и без особого энтузиазма...  инициативы. Если получалось плохо, то это была уже не моя вина, так как я делал всё в точности как он объяснял. И он  уже злился на себя... Well  И даже сейчас... Когда я уже могу отстаивать свою точку зрения, принимать какие-то решения...  Я чаще просто говорю: "Как скажешь - так и сделаю... Мне всё-равно!" Иногда, конечно, происходят "бои местного значения", но я так не люблю скандалы... У него бывает... (как и в моём детстве...) загораются глаза от ярости... В этот момент он готов просто убить! Но это моя история.. у меня всё идёт из "яркого" детства.
А у твоего мч... Может работа его сказывается. Наверное, привык быть в подчинении... Исполнительность - очень ценится.  Нужен хороший стимул! "Премиальные" Well
Чтобы этого избежать, возможно.. ему нужно как-то перестать чувствовать зависимость... Он делает что-то... В первую очередь для себя. Не ожидая какой-то похвалы или репрессий. Мне кажется: инициативу не проявляет тот, кто боится ответственности...  Наказания...    
Но если я вижу, что у человека нет этого стержня.
Его уже не слепишь не из чего... Таким людям нужно помогать "держаться". Меньше провоцировать. Со временем просто привыкаешь....

Это хорошо, что люди разные... Два льва не уживутся в прайде. Я полагаю.. тебе просто хочется побыть львицей...  Тогда перестань быть такой уж явно сильной и доминирующей... Пусть он проявит все качества лидера.


filzavozin@gmail.com Вмешивается в судьбу «Слишком много страха»
2009-07-12 »
Здравствуйте,Delya.
Дальше будет "жесть"(не обижайтесь,я по доброму)
Почему Вы ДО сих пор,перекладываете Свои проблемы на других..?Складывается впечатление ,что Вам до сих пор 15 лет .Очень много примеров,когда замечательные люди выросли в" неблагополучных семьях".Они вышли из семьи и сами строили свою жизнь...Так, как им бы хотелось.А что ,тогда говорить про сирот..
 
.Вы обвиняете родителей ,потому что САМИ не смогли построить Свою Жизнь.
СТРАХ, ваш личный страх и ничей больше...мешает Вам всю жизнь.И боитесь Вы не алкоголизма партнера.А СЛЕПОЙ ,ДУРАЦКОЙ,БЕССМЫСЛЕННОЙ  ЗАВИСИМОСТИ.
И боитесь Вы Саму Себя.
Вы ,ещё все тот же подросток,"Меня Мама не пускает на улицу"=" Она мне с детства внушала, что замуж спешить не надо, что, мол, видишь как это плохо..."А Вы не думали,что у вас может быть по другому?Не Отец, а Мать внушила Вам этот Страх.И страх будет жить в Вас пока Вы не скажите,"У меня в жизни все будет так, как я захочу..."Вы не будете сидеть в лодке "своей жизни " и кричать "меня не туда везут"...Вы сами сядите за весла.Уже пора......
.Вы жили по указке,так чего кого то винить "...за то, что личная жизнь не складывается...Ответсвенность за Вашу жизнь лежит только на Вас. И ВЫ Боитесь взять на себя ответственность ,за свои ошибки.Прежде чем кого то обвинять ...Вы себя спросили "А что я сделала ,для того что бы быть счастливой?Для своей жизни?"
"Плохое детство " -удобная ширма ,что бы прятаться от Жизни.Я ,Вас не упрекаю ,прошу заглянуть в Себя.Задаю вопросы ,которые может быть,Вы боитесь себе задать...Слишком много страха,Слишком много.
 
Притча о двух волках
 
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну
жизненную истину.
 
- В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу
двух волков. Один волк представляет зло - зависть,
ревность, недоверие, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь…
Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду,
веру, доброту, верность…
 
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда,
на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
 
- А какой волк в конце побеждает?
 
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
 
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
 
Если продолжить смысловой ряд про волков, то…
 
Один волк - это страх жизни, нерешительность, нежелание
изменений в себе, в своей жизни, постоянная
неудовлетворённость всем, закрытость и несогласие с
происходящим, самообман.
 
Другой волк - искренность, приверженность себе, своей
цели, целеустремлённость, настойчивость, стремление жить
в гармонии с собой и миром, самосовершенствование,
самопознание, доверие жизни, интерес к ней, желание
обучаться новому, поиск смысла.
 
Как вы думаете, какого волка кормите вы?
 
А на самом деле?
 
Вот такая притча…


Fasta Вмешивается в судьбу «Разучились любить... Но научились жить для себя!»
2009-07-12 »
А многие женщины мечтают о принце, только почему-то наши мужчины в реальности не особо спешат воплощать свои мечты...  Да, можно много спорить о том, что женщины сейчас не такие, что не хочется ради них подвиги совершать.
Может потому, что хоть иногда нужно делиться своими мечтами....  Мне рассказывали: Парень пошёл на встречу с девушкой. Стильненько приоделся, купил цветок.. стоит на остановочке...  немного волнуется. И вот подходит она к нему..... Улыбается... Смотрит на цветок и говорит: "Хм... миленько! Но лучше бы ты мне пиво купил".
А вот это меня удивило. Так оказывается это всё делается для того, что бы со стороны смотрелось героически, а не ради любимой?
Ради неё любимой! Взгляд со стороны - второстепенное... Когда рядом с тобой любимый человек - всё вокруг не так уж важно. Просто много аспектов было в той истории с аварией на мотоцикле. Не берусь судить, но: почему шлем был только один? (и почему он вначале был на парне... ). Очень жаль, когда две половинке вместе, а потом...  трагично очень!
Разучились любить...  
Это уж точно!
Встретил парня на лестничной клетке.. Он нервно курил. Расстался на днях с девушкой... перестал её устраивать.. Ей очень нравилось, когда он её веселил. А он начал говорить на серьёзные темы: любовь, отношения. Она сказала, что в любовь вообще не верит! И ей с ним скучно! "Давай побудем просто друзьями". Он такого не ожидал...  Вроде уже около 4-х месяцев вместе... Встречи/провожания... ночью вдвоём...  И просто, чтобы не скучать получается... И "люблю" в постели она говорила только от удовольствия...  Смысл спать с тем, кого не любишь искренне ????


Marina-Marina Вмешивается в судьбу «Вопрос личного выбора!»
2009-07-12 »
я  хочу согласится  Margo.  Зачем тебе (ничего  что я перейду на ты?)   брать ответственность за чувства девушки?  Она самостоятельный человек и имеет право на свой личный выбор!  И если девушка по своей натуре мечтательница- это её проблема, значит она должна что-то такое пережить в себе, пройти через эти чувства. Почему тебе это доставляет такой дискомфорт? Почему ты чувствуешь себя обязанным ей отвечать?  Просто говори ей правду, не обнадёживай, ведь ты именно этого хочешь, а в остальном-  позволь ей чувствовать то, что она чувствует.  эТО ЕЁ ЖИЗНЬ И ЕЁ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР! если тебе так уж прям неприятно её внимание, то просто мягко намекни ей об этом,  да и в конце концов, она же тебе не обещает вены резать и с крыши прыгать из-за тебя, и  не угрожает девушкам, в сторону которых ты смотришь-  значит ничего страшного. чего тебе опасаться?
и не слишком ли много ты на себя хочешь взять-  отправить её полёт  в никуда? уверен, что тебе это удасться? ;)))  живи СВОЕЙ жизнью, уделяй побольше внимания себе, СВОИМ желаниям и потребностям, и позволь окружающим людям  их личные слабости, желания и капризы.  каждый человек имеет на них право.


Marina-Marina Комментирует «Мысли и реальность...»
2009-07-12 »
Меня это определённо не радует... Её состояние... И отношение ко мне - не правильные!
прости за нескромный вопрос:  а что, если девушка к тебе тянется, испытывает симпатию, или даже больше,  это неправильно?  мне кажется или ты хочешь сказать что она неправа?  что,  ты такой ужасный и коварный, что девушкам к тебе близко нельзя подходить?  или же ты всё-таки романтик, ранимый, эмоциональнный и открытый всему новому?  



В избранное