Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Buddy6x Вмешивается в судьбу <<Зачем ждать 15 лет, если можно НАЧАТЬ С ДОВЕРИЯ?>>


Публикации специалистов


Гренкопирожные. Идея скорого завтрака
2009-07-18 »
Маленькая дочка в очередной раз сморщила носик по поводу обычных утренних гренков. Творческая натура папы не потерпела такого надругательства и замотивировала на создание нового блюда. Так обычно и бывает. Нас на подвиги подталкивают люди и обстоятельства. И открытия мы совершаем совершенно спонтанно.


Не все могут короли. Часть 5
2009-07-17 »
В 1695 году Людовик XIV разрушил окрестности города почти до основания. Район площади серьезно пострадал, но затем был отстроен и превратился в настоящий шедевр архитектуры. Город вновь начал оживать лишь после революции 1830 года. Жители города до сих пор называют Гранд-Пляс самой красивой площадью во всей Европе.


Как нас обманывают врачи и фармацевты. Пользуйтесь лекарствами, которые на рынке не менее 10 лет
2009-07-17 »
[Image]С точки зрения доказательной медицины не надо спешить пользоваться новыми препаратами. Лучше всего лечить пациентов средствами, которые находятся на рынке не менее 10 лет. За это время самые вредные из них из продажи исчезнут, а про остальные будет понятно, какие у них побочные эффекты.


Комментарии к публикациям


Как стать уверенной в себе
2009-07-17 »

Спасибо за совет! Я буду стараться.



Как вернуть девушку?
2009-07-17 »

Черт, до чего же все похоже! ;) Typical, как говорят наши британские друзья. ;))

У меня, видимо, еще посложнее, чем у Виктора, ситуация. Мы на большом расстоянии, более 700 километров, не каждый день увидишься. После четырех месяцев я начал терять к ней внимание, стал немного вспыльчив (не из-за нее, а по обстоятельствам, но одно за другое цеплялось), короче, кризис, который надо было поймать, но мы оба протупили как-то. Она замкнулась. В общем, в один момент, оказалось, что она не хочет, чтобы мы виделись, хотя возможность была, она искала отмазы, но все сводилось к тому, что будет только хуже. Она не верит, что все может измениться.

Я долго и нудно страдал, отношения как-то не налаживались, она уехала отдыхать, хотя этот отдых мы планировали вместе. Я задницей чувствовал, что теряю ее, и действительно, она завела какого-то дружка там. Все это я чувствовал по ее ко мне отношению, говорил, что ревную, она говорила, что не надо — де, не к чему. Вернулась — и снова нам не надо встречаться. Я понял, что так больше не могу, позвонил и предложил расстаться, скрепя сердце.

Вероятно, это был очень сильный ход, как в матче Крамник - Ананд, 0:3 практически. Я сказал, что нам не надо общаться, потому что это просто больно. Все это я подсознательно делал с одной целью — зародить в ее душе какие-то чувства. И я бы выдержал, если бы не самый лучший инструмент фсбшника — вконтакте. ;\

Она закрыла страницу, мотивируя тем, что не хочет контакта (вообще, а не со мной). И тут я наткнулся на фотки с ее гуляний — в обнимку с этим самым дружком, и более того, на его странице уже красовалась “встречается с” {имя рек}. Тут мусье Ананд несколько поплыл. Я пообщался с ней (на след. день после расставания — когда и обнаружил факт), она сказала, что это ничего серьезного, что шансы у меня есть, а я совсем как-то скис, в общем, довольно сильно унизился в ее глазах.

Известно, что слова в этом случае помогают совсем мало, но я написал ей огромное письмо, которое уже отправлено, но она еще не прочла его. То есть, письмо вернуть нельзя. Положение явно критическое, но я думаю, сейчас не поздно переключиться на http://psylive.ru/?gl=13&id=27&mod=articles — статья вставила мне мозги!

Она знает, что я ее люблю. Но если несколько охладеть, сжать кулаки, закусить язык, не писать, прежде немного подразнив — думаю, здесь-то Ананд и применит свою ошеломляющую новинку (правда, в матче достаточно было ничьей — она и случилась), приводящую к цели!

Вот что, братцы! (это я и к себе!) Никаких нюней — только в собственную подушку, ей пофиг, там перья дохлых кур, они все стерпят. Стиснув зубы преодолевать ВСЕ душевные страдания, в том числе, и несколько себя накручивая (как указано в комментах) — так хотя бы отпускать будет иногда. ;) Это мы знаем, что разлука с любимой может сделать с нормальным мужиком — половую тряпку, мямлю, размазню.

Прекрасный (кто додумался назвать-то так?) пол об этой особенности если и знает, то молчит, и получается — а нах…на ей размазня? Поэтому как хотите, так и переживайте собственные душевные бурления — нойте в жилетку друзьям, или просто прохлаждайтесь с ними, закатывая 100%-ные свояки на бильярде, съездите на природу…

А с дамой нужно действовать по уже подготовленным рецептам, мы не в том состоянии, чтобы чего-то самому сейчас изобретать (нет, я не призываю не пытаться, просто относитесь к подобным своим действиям с серьезной ревизией).

В моем случае, я придержусь вышеозначенной статьи, а затем будет сюрприз: менестрельное пение с поправкой на 21 век. Не знаю только, отреагирует ли она на сюрприз положительно? (помним, что мы живем в разных городах) Это немного пугает — но к черту такую нерешительность! И… читайте след. абзац.

И вот что я еще добавлю. Если вы понимаете, что расстаться со своей любимой вы не можете, вы действительно ее любите, готовы ради нее идти на все, то все, что тут написано (и до меня в том числе) — для вас. Учтите только, что вы должны делать ее счастливой, и это вам зачтется.

Но если вы сделали все, что смогли сфантазировать и вычитать\выспросить, попробовали статью (она действительно должна работать, просто у меня уже тысячу лет не было возможности проверить), выкладывали розами под окном сердечко, пели ей песни (хорошие песни!), вышивали крестиком или набивали 117 раз прямо при ней мячик, и все это ни к чему не привело — то я рекомендую спасательный для вашей психики вариант (друг посоветовал ;)): встаете, поднимаете правую руку и на выдохе, опуская руку, говорите: “А е**сь оно все конем через едрену кочерыжку”. Ваша совесть чиста перед собой, вы сделали все, что смогли, а девушка — просто робот.

Извините за сбивчивый слог, сами понимаете, мысля друг на друга залазит, и кто кого заборет. Самому все это предстоит, и надеюсь успешно. Если у вас есть какая-то конструктивная критика в мой адрес, с удовольствием выслушаю! Самому проверять вроде бы проверенную поколениями теорию, так что и мне что-нибудь посоветуйте! ;)

P.S.
Жалко, что упомянутую статью я прочел только сегодня! Все это давно было известно мне, когда еще в институт не пошел, но не сдержался, а как прочел, сразу решил так делать. Надеюсь, что не все еще потеряно, т.к. с ее слов чувства еще не умерли совсем, и шансы есть, и я надеюсь, что это не утешение.



Как вернуть девушку?
2009-07-17 »

А еще у меня есть вопрос. Он очень серьезный и обоснованный, на мой взгляд, я встал перед такой проблемой, почитал здесь — все об этом думают. Но все мои друзья отсоветовали. Собственно, о чем я: расстаться на определенный период времени. Я помышлял об этом, и отмерял этот период с текущего момента, варианты от месяца до двух — связано опять же, как я сказал в посте выше, с разными городами и ее разъездами, вначале на 2 недели, потом 2 недели дома, затем снова 2 недели.

До первого отъезда осталось меньше недели, поэтому, я думаю, что сейчас ничего предпринимать не целесообразно. Так вот, я спрашивал друзей, все как один говорят, что нельзя оставлять в покое человека — мало ли что случится! Но оказалось, что “мало ли” уже случилось, отсчет велся со времени месяц назад, и за месяц действительно произошла лажа, не факт, что все там серьезно, я верю ей, когда она говорит, что это совсем не то, что у нас было, там нет даже намека на физическую близость.

Будьте добры, прокомментируйте, есть ли резон “ненадолго разойтись”, и сколько это — ненадолго? Тот другой — тоже в другом городе, и она сказала, что видеться с ним не собирается больше, но почему-то продолжает общаться с ним в контакте… В общем, подскажите, как быть и как реагировать сейчас? Как описано в статье — имеет ли смысл? Или просто затишье? Или наоборот, общаться, не переходя на определенные темы — типа когда да почему? Заранее спасибо!

NB к предыдущему посту: чтобы не цеплялись, сразу скажу, что многое, о чем идет речь у lexana и некоторых других, я подразумеваю под “сделать счастливым”. Поставить себе конкретные вопросы, ответить на них не менее конкретно, в чем же проблемы и т. д.

Я писал про другое — как вернуть. Просто мелкие хитрости, которые помогут в 90% ситуаций, с некоторыми поправками. Я считаю, что моя ситуация из этой круглой суммы. А вышеуказанные советы про “разобраться” я оценил, взял бумагу, ручку, и собираюсь расписать все по полочкам. Не могу сказать, что моя ситуация необычнее другой, поэтому предполагаю руководствоваться общими правилами.

Я готов добиваться своего, с перерывами на довольно сильную пока хандру. Я готов измениться, чтобы сделать ее счастливой. И оставить некоторые (уже не многие, но может быть в дальнейшем все вернется) свои амбиции, действительно мешающие жить.



Возможна ли жизнь без еды?
2009-07-18 »

Диетолог утверждающая что можно питаться одним только свежим воздухом не сумела продемонстрировать в телевизионной программе то что она проповедует.

Австралийская программа 60 минут попросила Джасмухин, бывшего финансового консультанта настоящее имя которой Эллен Грив, продемонстрировать тот факт что она может жить без каких нибо питательных веществ кроме воздуха в течение недели.

Менее месяца назад, Верити Линн, австралийская “зеленая”, была найдена умершей от голода рядом с озером в западном Сазерленде с томиком учения Джасмухин среди ее вещей. Мисс Линн умерла через неделю после начала запланированного трехнедельного поста.

Джасмухин, которая утверждает что не ела настоящей еды уже много лет, согласилась быть изолированной от окружающего мира на время экперимента. На ведущие программы были вынуждены прекратить экперимент спустя четыре дня, когда она показала признаки серьезного недомогания.

Джасмухин изначально была изолирована в номере в отеле в Брисбейне, под постоянным наблюдением охранниц. Ее состояние проверялось Доктором Беррис Винк, женщиной, президентом Квинслэндовского отдела АМА.

Но когда она начала проявлять признаки стресса, высокого давления и обезвоживания после всего лишь 48 часов, самообьявленная гуру обвинила в этом не отсутствие еды и воды, а загрязненный воздух.

Глава культа заявила что ее держали близко к шоссе, и поэтому она не могла получить питательные вещества, необходимые ей как солнцеедке. Доктор Винк сказала ей что она уже явно страдает от обезвоживания. “У вас недостаток воды более пяти процентов. Если продолжать, возможны проблемы с почками.”

60 минут перевели Джасмухин на третий день в уединенное место в горах милях в пятьнадцати от города, где сняли как она наслаждается свежим воздухом. Она заявила что теперь может жить благополучно. Но, по мере продвижения съемок, стало очевидно что у Джасмухин проблемы со здоровьем. Ее речь замедлилась, зрачки расширились, и она потеряла в весе около шести килограмм. Один из докторов консультирующих 60 минут требовал от Джасмухин и передачи прекратить эксперимент. спустя четыре дня, Джасмухин сказала ведущему программы, Ричарду Карлтону: “Чувствую себя замечательно, теперь, когда я здесь. Ну, похоже что я сильно потеряла в весе, и доктор это подтверждает.”

Доктор Винк сказалап ей: “Вы сейчас сильно обезвожены, наверное более десяти процентов, а то и одинадцать.” Она также обьявила: “Ее пульс примерно вдвое чаще чем в начале эксперимента. Если эксперимент будет продолжен, есть риск что ее почки откажут. 60 минут будут виновны если будут поощрять ее продолжить. Она должна остановится сейчас же.”

Джасмухин не согласилась, сказав: “Слушай, 6 000 людей по всему свету это делают без всяких проблем.” Она обвинила 60 минут в том что в начале эксперимента они ее поместили рядом с шоссе. “Я попросила свежий воздух. 70% питательных веществ я получаю из свежего воздуха. Я даже дышать не могла.” Сказала она.

Доктор Винк сказала ведущим, которые решили не продолжать эксперимент после четырех дней: “К сожалению, есть люди, которые верят тому что она говорит, и я уверен что таких немного, но я думаю что это крайне безответственно что кто то поощряет других делать что то настолько вредное для их здоровья “



Взгляд в лицо манипулятору. Часть 1
2009-07-18 »

[...] Начало… [...]



Посоветуйте


Он просто забыл меня, а мне очень тяжело…
2009-07-17 »

Я до сих пор вспоминаю те сумасшедшие две недели с ним, с моим до сих пор любимым человеком. Но сейчас я просто осталась один на один со своими чувствами.

Мы познакомились с ним на отдыхе. С первого дня у меня все пошло не так, и я сидела как бука за столом в одиночестве. Да я сначала и не замечала его. И тут он со своим другом проходил мимо, увидел, видимо, как я одна сижу, и пожалел (сначала я так подумала). Посмотрел таким жалобным взглядом и сделал такой жест, типа улыбнись, а мне на самом деле было наплевать на него сначала, подумала, дурак какой-то рожи корчит, да и друг издевается.

На второй день я заметила, как он стал поглядывать на меня и подмигивать (господи, — подумала я, — еще мне не хватало сейчас ухажеров заводить). К вечеру он подошел к моей маме и стал упрашивать ее, чтобы она разрешила ему со мной на дискотеку сходить, ну мама, конечно же, за. Ну и пошли мы: я, он, моя сестра и ее ухажер на дискотеку. На дискотеке он на ушко мне шептал, что влюбился, какая я красивая — навешал лапши, в общем.

Я на это не обращала внимание. Мне было все равно, пусть он и какой-то необычный, глаза неописуемо красивые, в них какая-то загадка. Ну и так получилось что после мы шли за ручку по пляжу, ну моя сестра естественно нас не пускала из виду, я ее просила об этом. Ну так все завязалось, что я просто влюбилась по уши. А его улыбка сводила меня с ума. Я просто расцветала на глазах у сестры. Она меня никогда не видела такой.

Он удивлял меня каждый день. Делал такие сюрпризы: просил у уборщицы номера ключи и делал лебедей из полотенца и усыпал розами кровать, это было так мило, мне такого никто никогда не делал!!! И такие сюрпризы почти каждый день. Я, конечно понимала, что вся эта сказка скоро кончится, и нам придется расстаться, т.к. мы живем далеко друг от друга. А так казалось, что мы знаем друг друга сто лет и никогда не расстанемся.

В общем, настал день моего отъезда домой. Я очень переживала, но слез не было. Я не хотела показывать свою слабость перед ним. Он пошел меня провожать… а мне так было обидно: он улыбался и ни капли расстройства я не видела. Как будто он так мечтал избавиться от меня, как будто я ему надоела, когда мы садились в автобус, я крепко его обняла и почувствовала дрожь по его телу, но улыбка присутствовала, он не говорил ни слова, просто показал по глазам, чтобы я не плакала…

Приехала я домой и даже сначала не переживала, начала жить опять этой своей жизнью без него, и тут его звонок через неделю, у меня слезы на глаза накатились, так он звонил каждую неделю по два раза и говорил: “Люблю, жду тебя, мы увидимся”… Эти звонки продолжались почти год, но вот закончились месяца три назад — ни весточки от него, звоню ему, он скидывает. Что мне делать? КАК забыть этого человека и убрать его из своего сердца?! Не знаю… Он просто забыл меня, а мне очень тяжело…

Nastasia

Ответить »


Как заставить себя разлюбить?
2009-07-17 »

Помогите мне пожалуйста! Я медленно схожу с ума. Встречались почти 3 года. Его зовут Стас. Любила до безумия. Бросил. Хотела умереть. Уехала из города, в котором учусь, домой к маме. Вроде становилось легче. Вернулась, пыталась начать новую жизнь. И он вернулся.

Приняла. Чувства вновь дали о себе знать. Но он всегда как-то странно ко мне относился — во всех наших общих проблемах всегда была виновата я, он не говорил мне приятных слов, не дарил цветов. А в один из дней рождения просто не поздравил, в то время мы жили вместе… Да и вообще много всего было…

Я часто плакала из-за него, он обижал меня, но никогда не просил прощения… И тут Сергей, хороший знакомый, признался мне в любви. Начал красиво ухаживать, даже песню мне посвятил. Дарил мне цветы, а от Стаса даже на 8 марта невозможно было дождаться хотя бы открытки. Я решила, что влюбилась. Сергей был нежным и ласковым, впервые я узнала, что я могу быть и принцессой, и ангелом, и музой… Короче, я отдалась ему и… забеременела.

Со Стасом пришлось расстаться. Я сказала себе, что достойна большего. Скоро моя с Сергеем свадьба, я на 3-м месяце. Столько же времени, 3 месяца, прошло с тех пор, как я ушла от Стаса. Но я его по-прежнему люблю.

Приходили в голову жуткие мысли. И убить себя хотела, так как не представляю себе жизни с человеком, которого не люблю. Даже думала о том, чтобы родить ребенка и отказаться от него, снова прийти к Стасу. Но он уже охладел ко мне. Мне очень, очень плохо. Сердце разрывается от боли. Выходит, я сама испортила себе жизнь. Как мне поступить? Как забыть первую и самую сильную любовь в моей жизни? Как заставить себя разлюбить?

Нина

Ответить »


Как вернуться к жизни!?
2009-07-17 »

Я взрослый молодой человек. У меня есть жена и сын. В доме уют и радость. НО. Я безумно люблю другую девушку, с которой не поддерживаю отношений, так как не смею оставить семью.

Чувствую, как медленно “умираю”. Я могу грамотно анализировать ситуации и принимать решения. Но это все не работает. Мне нужен действенный совет. КАК ВЕРНУТЬСЯ К ЖИЗНИ!?

Андрей

Ответить »


Душевные советы


Я не знаю, как мне закончить этот кошмар
2009-07-17 »

Может быть вас пугает возможность потерять все. Могу посоветовать найти себе увлечение в жизни или даже несколько хобби. Не должен человек зависеть только от чего-то одного. Пусть в вашей жизни будет что-то что приносит вам радость.

И начинайте хоть что-то делать помимо своего мужчины.



Я не знаю, как мне закончить этот кошмар
2009-07-17 »

“Парадоксально и странно, как только я начала активную переписку на этом сайте, он как-то приутих, будто почувствовал, что что-то будет…”

а может быть он тоже все это читает? Насколько я помню во все ваши прошлые интернет-дела он сумел влезть.



Забыть его или как лучше?
2009-07-17 »

“Но по поводу физиогномики — неужели это так важно? У каждого человека море эмоций, мыслей — и что — все это читать по лицу?”

Есть такое словосочетание - “искренний человек”. Как вы думаете, какова доля таких людей? А умение “читать” человека позволяет (не всегда, но в большинстве случаев) видеть истинное состояние человека и его истинные эмоции (хотя не всегда эти истинные эмоции могут вас порадовать).

По физиогномике немало книжек написано, но это базовые знания.

“На что стоит обращать внимание, если учитывать тот факт, что я хочу применять знания физиогномики в жизни?”
Да на все нужно обращать внимание. Для практики могу посоветовать следующее - в общественном транспорте попробуйте незаметно понаблюдать за окружающими, особое внимание на глаза. Или понаблюдайте за водителями и пассажирами автомобилей - здесь более информативно, люди более раскрепощены в отличии от пассажиров общественного транспорта, так как последнии более замкнуты и надевают на лица “маски”.



Я не знаю, как мне закончить этот кошмар
2009-07-17 »

ctcnhf, здравствуйте!
Вы пишите : “У Вас что-то умрет внутри по отношению к этому человеку”.
У меня не умерло. Я долго ждала, с каждый скандалом, я думала, что теперь то это будет последней каплей, этого я точно не прощу и уйду, но…В ответ океан слов о любви, заверений об осознании, как он ошибался. И я верила. Это просто наваждение, мой разум был в тумане, он НЕ БЫЛ СПОСОБЕН адекватно расценивать ситуацию, как опасную. Я уходила с чувствами, тоже затрудняюсь сказать что это было, остатки любви, ненависти, жалости, страха, я еще полгода жила в этих чувствах, и сейчас, бывает, что какое то из чувств вылезает. Но! Я оторвалась от ситуации и мой разум вместе с поддержкой других людей стал мне помогать видеть, что эти отношения-ненормальны, они безумны, опасны. В моем понимании любовь это прежде всего доверие и уважение, а о какой любви могла идти речь, если я к телефону с ужасом подходила(при том, что я была безупречно честна перед ним), просто ему могли не понравится любое слово, длительность разговора и т.п.
ctcnhf , я безусловно согласна со многими вещами, которые Вы затрагиваете и в этой теме и в других. Вы смотрите во многих проблемах в корень.Но есть такая вещь, как измененное сознание, а в больных отношениях оно у меня было изменено и оно не может отличить черное от белого. Проблема в том, что находясь под слоем других проблем невозможно увидеть корень, идет отрицание, это просто невозможно. Это защитная реакция психики. Убирать слои надо постепенно, по мере готовности и остроты. В данном случае у Марты, в моем конкретном случае, связанных с эмоциональным и физическим насилием, первый слой-угроза здоровью, жизни. И дальше по порядку можно смотреть, если есть готовность и желание такого не повторять, что то изменить. Это мой опыт, я пробовала по всякому и углубляться в корни зависимости я тоже пробовала. Я не претендую на безусловную истину, возможно, у кого то и получилось по другому, у меня не получилось. У меня получилось, когда я вышла из замкнутого круга, разорвав его.
А насчет внешних воздействий я вспомнила так: в моем окружении были люди, образ жизни которых был мне близок, которым я доверяла. Таких людей было несколько. Когда я им стала открывать то, что происходит у меня в отношениях, они не стали меня критиковать, осуждать. Они просто говорили мне: “Уходи. То что происходит-это ненормально. Бывает по другому, твоя душа от Бога дана тебе для счастья и ты не должна мириться, ты должна себя защитить.” И когда мне говорили и говрили, я услышала. я захотела по другому.
Я просто думала постоянно, что я в чем то виновата, что я что то не доделываю, не додаю человеку. Я ж умная :), книжек много и про мужскую и про женскую психологию прочитала, знаю, что мужчинам нужно, чтобы женщина всегда хорошо выглядела, была хорошей хозяйкой и т.д. по тексту, который читали многие… Мне в голову почему то влезло, что если со мной так поступают, то я что то не так делаю. Возможно так бывает. Но не в данном случае. Есть еще одна сторона: если я позволяю так со мной поступать, то я просто не умею разбираться в людях, не умею себя ценить. Но это все потом я поняла. Это работа над собой достаточно серьезная и на всю жизнь :)



Я так часто болею, что мама отказывается в это верить
2009-07-17 »

Алина,у меня тоже есть дочь которой 11 лет.Она тоже очень часто болеет(простуда горло)В том году мы практически не посещали занятие….Она сама ходит к врачу ,поликлиника от нас не далеко.Поначалу ей было стыдно…но я объяснила что стыдится нечего,если тебе действительно плохо.Один раз у нее была небольшая температура,и она решила пойти в школу,там ей стало хуже и я ее забрала,,,,пришлось вызывать скорую(поднялась высокая температура,которую сбили лишь врачи).Ты не должна стесняться,но с мамой тоже попытайся поговорить на эту тему….она мама,и должна тебя понимать(схотите вместе к врачу на консультацию)повышай имунитет…пей витамины.Всего тебе хорошегоЮа главное не болеть.Удачи.



Как заставить себя разлюбить?
2009-07-17 »

Уважаемая Нина будете себя заставлять разбить любовь,будете страдать еще больше это те звенья которые топором рубить нельзя.Обиды гордыня это все то что мешает любви быть в нормальном ее проявлении!
Вы говорите что вы беременны а какое вы имеете право лишать жизни вашего первенца?Любовь мучений не дает!Вы думали над тем а любовь ли это вообще?
Потому что глядя на ваши слова замечаю что дело тут еще и в гордости а эта травмирующая ситуация делает вас мягче!Не зря у вас появилась прекрасная возможность воплотить свою душевную любовь в ребенке!
Подумай те в первую очередь о нем!



Я устала постоянно подстраиваться под него
2009-07-17 »

Катюш, ты умница!



У меня нет друзей
2009-07-17 »

привет, мне 20 лет. Еще 2 месяца назад у меня было много “друзей” с которыми я общался , ходил по клубам, пил (очень много пил). Внезапно заметил что пить стал слишком много и безконтрольно и от страха перед алкоголизмом в один день завязал.
Вот уже 2 месяца “ни капли” и это здорово. Но общаться не скем. Друзей новых найти не могу. Кто хочет общаться пишите в аську 470903072 (я в Москве)



Мне не хочется, чтоб мой ребенок не чувствовал негатив со стороны мужа и его близких
2009-07-17 »

А даже если и ответ вместо нее но при ней - почему бы нет? Возможно, так они оба почувствуют, что вы смотрите на нее другими глазами. Для него будет непривычно что вы ему в какой-то степени противоречите (возможно, раньше вы не вступали так активно и систематически в его общение с ней), с другой стороны в форме шутки ему и придраться не к чему будет. Надо несколько “обесценить” серьезность его высказываний. Шутки для этого вполне подходят.



Мне не хочется, чтоб мой ребенок не чувствовал негатив со стороны мужа и его близких
2009-07-17 »

А почему бы и не ответ? Вместо нее и при ней? Главное - снизить серьезность и важность его высказываний. Шутка для этого вполне подходит. И вряд ли он на вас обидится. А цель будет достигнута - девочка не схватит от него такой уж большой синяк и при этом он тоже задумается над тем, что ваша реакция на нее другая.



У меня нет друзей
2009-07-17 »

Мне 17 У меня нет ни одного друга! Это ужасно! сегодня утром встала и расплакалась, одиночество грызет изнутри! раньше была подруга, но как только разошлись по техникумам - не стало общих интересов. Мне не с кем выйти погулять…
А в техникум хожу как на пытку, не могу смотреть на весь этот пафос…



Секс стал все реже и реже
2009-07-17 »

Знаете вы говорите что она работает, когда человек работает мысленно илиже физический то человеку с половым отношением трудно будет, но можно обойти у всех женшин требования к половой отношений придет в основном с утра и иногда ночу перед сном, она сможет в вами заняться сексом проста вы ее наверно не очень приносите удовольствие в постеле, вот совет не прыгайте к ней сразу сперва надо соблазнять ее вот самое трудное это соблазнять свою женщину, сперва играйте сней в постеле щюпайте, сосите ее по соски и мягко делайте массаж по верхним части полового органа а когда вы почувствуете что она готова, в этот момент не теряя время удовлетворите ее, и постойрайтсь чтобы она пошла до оргазма. Это совет будущего психолога хирурга.



Как вернуться к жизни!?
2009-07-17 »

А вы не пробовали понять, что конкретно вас так в ней привлекает. Объясню. Приведу пример точнее. Клиентский случай. Некий молодой человек обратился с тем же самым. И мы смогли найти что такого в той девушке, чего ему сильно не хватает в жене, какие проблемы внутренние он решал с помощью чувства к другой. Теоретически это можно откопать и самому но лучше к специалисту. Второй момент. А как ставите вы задачу? ВОзможно, таким путем идти нет вообще никакого смысла, потому что это может быть и настоящая любовь. И тогда вам придется перестать быть хорошим и все-таки сделать то что вы хотите на самом деле - а именно отношений с той девушкой. А что чувствует к вам эта девушка? Ваши чувства взаимны?



Как заставить себя разлюбить?
2009-07-17 »

Знаете, прежде всего надо крепко задуматься, что за чувство держит вас рядом со Стасом. Вы пишете о массе плохих вещей. И ничего - о хорошем. А что такого ХОРОШЕГО в нем? Что в этой ситуации с ним, в нем, как в человеке и в мужчине для вас привлекательно? Что вы чувствуете, когда вы рядом? Любовью можно называть все что угодно. Но я подозреваю, что у вас в подсознании есть некий стереотип отношений, возможно, вынесенный из родительской семьи тем или иным образом, из-за которого нормой отношений мужчины и женщины для вас является такая вот ситуация постоянного унижения. И потому вы тянетесь к тому кто воссоздает привычный стереотип. Его стоит найти и проработать, тогда скорее всего “любовь” к нему пройдет. И останется, возможно, хорошее чувство к нынешнему человеку, отцу ребенка.



Мне не хочется, чтоб мой ребенок не чувствовал негатив со стороны мужа и его близких
2009-07-17 »

Здравствуйте Антон.Хотелось бы чтобы вы мне посоветовали что -то по -поводу свекрови….Мне очень сложно с ней общаться….Я в краце…описывала ситуацию в ответе Эле….если можно прочтите….и напишите мне.Заранее вам блогодарна.



Он просто забыл меня, а мне очень тяжело…
2009-07-17 »

Парню нужны реальные отношения. Судя по вашему рассказу, вы еще молоды. А в таком возрасте человеку нужны отношения в которых он может реализовать себя полностью, ” в реале”. Ваши отношения стали виртуальными. И он от этого устал.
А вам тоже стоит выйти из виртуального мира. Вы последнее время живете именно там. А то что вокруг вас не замечаете. Возможно, рядом с вами много вполне достойных молодых людей. И не обязательно влюбляться, как говорят, до смерти, можно просто пока дружить, учиться строить реальные отношения. А не ждать чудесного принца из сказки.



Как заставить себя разлюбить?
2009-07-17 »

А еще стоит подумать для чего дана эта ситуация ей..
Стереотип стереотипом,а вот то что с ней произошло делало ее лишь лучше!Мягче и добрее,пока она начнет то как вы выразились прорабатывать ее может просто назад утянуть.
У нее сложились благоприятные условия внутри нее для рождения ребенка.Нужно в первую очередь ориентироваться на это ощущения развивать его!



Мама мне не доверяет!
2009-07-17 »

О, Вика, как я тебя понимаю! Моя мама тоже мне не доверяет, меня это очень задело за душу, я не понимала, почему… Почему она мне не доверяет, ведь я даже повода не давала, не врала ей … а ответ очень прост — “я просто не доверяю людям” (соответственно, и я в их числе) — вот что мне ответила мама. Может, у твоей мамы та же причина.

Если возможно, поговори с ней начистоту, задай вопрос — откуда взялось недоверие?

PS
Надеюсь, у вас выйдет продуктивный разговор… у меня же с мамой так и не сложились доверительные отношения, наверно, мы просто слишком разные =(



У меня нет друзей
2009-07-17 »

Господа! Второй раз сюда строчу! Ну это, честно говоря, капец какой-то. Ребята, как же нас катострофически много. И это не радует.
На этот раз попробую быть по откровеннее. Просто пообщалась по асе с бывшей подругой, так мне так стало хреново…столько понтов, а мне……завидно. Завидно от того, что у нее есть друзья. Много. И одна хорошая подруга. Просто стало очень плохо, и я залезла на этот сайт. Пополнился….и много я вычитала предложений о встречи. Я живу не далеко от москвы. Знаю, все думают об одном и том же: “Ну не все же мы тут святые! А вдруг проходимцы многие! Встретишься с ними и пожалеешь нафиг! Или вообще сядем все группой в кафешке и будем молчать, как ослы, а потом разойдемся и забудем друг о друге.” признаюсь, я об этом тоже думала….Но в перевес встает этот очередной одинокий вечер. И еще: Вам не страшно, что так будет всегда?… мне - страшно.



Мне не хочется, чтоб мой ребенок не чувствовал негатив со стороны мужа и его близких
2009-07-17 »

СПасибо, попробую встревать!



Мне не хочется, чтоб мой ребенок не чувствовал негатив со стороны мужа и его близких
2009-07-17 »

Возможно, ваша свекровь довольно корыстный человек, что в наше время не редкость, и даже осуждать это сложно при всеобщих проблемах с деньгами. Возможно, ей не хочется ссориться с “выгодным” человеком, и возможно она ее даже уважает как сильную женщину. А сына все еще считает маленьким ребенком, которому нужна “мама”. Ведь то, что в мужчине видите вы и то что мать - совершенно разные вещи. Не совсем понятна позиция мужа - а что он, как себя ведет? Проблема выглядит как “вы и свекровь”, но по определению это ЕГО мама и он должен устанавливать прежде всего регламент отношений вашей семьи и мамы. Но вы заняли правильную позицию. Ваша семья - это ваша семья. И управлять ею можете только вы вдвоем с мужем. Собственно, зачем вам теплые и дружеские отношения со свекровью? Нужны ли они вам на самом деле? И так ли силен дискомфорт от того что вы выполняете ритуал и формальность при общении с ней? Не совсем понятно в чем тяжесть таких отношений - да, они формальны, но зачем вам стремиться к большему?



Как заставить себя разлюбить?
2009-07-17 »

Я не думаю, что унижения делают человека мягче и добрее, чаще случалось наблюдать обратное. Но про то что если сложились благоприятные условия для рождения ребенка,надо ориентироваться на это, - согласен.



У меня нет друзей
2009-07-17 »

Леся, если так, то пообщайся с человеком в сети некоторое время для начала, мало ли кто он, выясни какие у вас общие интересы и готов ли этот человек дружить с тобой, потрать хотя бы недельку-две, а потом уже можно встретиться.



У меня нет друзей
2009-07-17 »

конкретного я ничего не предлогала, а лишь повторила то, что некоторые до меня изложили.



Не могу понять, люблю ли я его
2009-07-18 »

У меня ситуация немного похожа на ваши, поэтому отпишусь здесь )

Проблемы, как заинтересовать девушку, нет совершенно, но потом мои чувства сразу проходят, и никаких отношений, как вы уже поняли, быть не может… Уже самого это бесит… Такие вещи, как флирт, беспечная болтовня идут на ура, как переходим на тему отношений — начинается ступор…

Какая-то у меня сумасшедшая влюбчивость… Буквально вчера сходили с девушкой в кино и т.д. Сегодня я понимаю, что чувства пропадают… Хотя она мне нравилась несколько месяцев…

Итог — около 10 девушек за последние 2 месяца… прям ужас… причем сам постоянно влюбляюсь, но больше всего — девушек жалко… как будто кидаю их…



Я не знаю, как мне закончить этот кошмар
2009-07-18 »

Ольга, я во всех проблемах смотрю в корень. Но некоторым людям это очень не нравится :-).
Видимо, Вам перестало хватать напряжения в отношениях с Вашим партнером, его жестокость стала монотонно привычной, и Вы предприняли побег, чтобы оживить существование. Марта другая. Да и отношения Вы не закончили, я бы сказала, даже наоборот, Вы их углубили. Закончены отношения тогда, когда о них НЕ ДУМАЕТСЯ. Чем чреваты непрожитые отношения, Вы знаете, раз книжки по психологии читали.
Категорически нельзя уподоблять переживания партнерши в добровольной садо-мазохистской сексуальной паре с переживаниями заложников, захваченных террористами, или переживаниями жертв маньяков. То, что Вы красиво зовете защитной реакцией психики, измененным сознанием, в данном случае есть нежелание расставаться с привлекательным сексом. Надоест секс с данным партнером – и жизнь наладится :-). Но чаще бывает, что секс надоедает партнеру-садисту первому. Партнерша обычно очень активно настаивает на продолжении «мучений». Куда только страх девается.
Угроза здоровью, жизни, пишете Вы. Да не боится Марта за свое здоровье и жизнь. Как говорится, бьют – беги. Боялась бы – давно б сбежала. Ей ведь очень неплохо живется. Когда человек нервничает и изводится, он худеет, чернеет, становится как тень, как говорится, тает на глазах. А Марта даже в весе прибавила :-). Правда, ей, как и Вам, стало скучновато…
Возможен путь вмешательства извне. Кто-то очень близкий – желательно, мать, - может увести Марту и запретить ее партнеру любые контакты, пригрозив уголовным преследованием. Можно устроить это демонстративно: вызвать милицию, разъяснить ситуацию, отдать заранее заготовленное заявление и увести Марту в присутствии милиции. Но скорее всего Марта не согласится расстаться со своим «мучителем».
«Я просто думала постоянно, что я в чем то виновата, что я что то не доделываю, не додаю человеку. Мне в голову почему то влезло, что если со мной так поступают, то я что то не так делаю. Возможно так бывает. Но не в данном случае. Есть еще одна сторона: если я позволяю так со мной поступать, то я просто не умею разбираться в людях, не умею себя ценить. Но это все потом я поняла. Это работа над собой достаточно серьезная и на всю жизнь :-)».
Все неправильно думаете.



Мне не хочется, чтоб мой ребенок не чувствовал негатив со стороны мужа и его близких
2009-07-18 »

Вы знаете….муж мне как-то сказал,что если из-за родителей…у нас распадется семья,он больше никогда не женится,и уедет из города….но я думаю этого не произойдет.т.к. не кому не позволю разрушать нашу семью.Я объясняла ему уже…что мне очень сложно общаться с его родителями…и он это понимает,поскольку знает ….насколько сложный характер у его мамы.Мы каждую субботу,отводим туда сынишку(к бабушке)но самой мне находясь там,хочется побыстрей уйти…Его же мама к нам практически не ходит,хотя и живем мы не далеко…ей не понравилось что я не позволяю….вмешив…в нашу семью.Может мне просто не обращать на это внимание…..и лицемерить в ответ.?Ведь понатуре я очень доброжелательный человек,но если вижу какой-то негатив в свою сторону…или неискренность.стараюсь держаться от этих людей на расстоянии…и плачу тем -же…возможно я в чем-то не прва.,а возможно наоборот.



Смени судьбу


с высоты птичьего полёта
2009-07-17 »
я никогда не чувствовала себя такой- холодной королевой, уверенной в себе, высокомерной, снисходительной и гордой... даже не знаю, какой нужно быть внутренне чтобы иметь такой образ.... строить баррикады- это замечательно, это помогает отгородить себя, но появляется новый нюанс- родственники начинают обижатся, что я им не доверяю, не хочу с ними делится- это цеплет их многолетнюю больную самооценку, и порождает новые непонятки...


Занудство
2009-07-17 »
и в каждом человеке...есть осмысление того что с ним происходит.Занудство-рассуждать на эту тему с любимым человеком.А на страницах этого проэкта,мы пытаемся наверно ,улучшить себя в отношениях,что бы они были красивее,полноценнее.Разобраться в оттенках отношений.


Я влюблена без взаимности...
2009-07-17 »
Сколько раз я пыталась забыть его, выбросить из головы, но почему то не получается! Я зациклена на нем, он тот вокруг кого кружатся мои мысли, мои действия, мои желания... Это чувство не может продолжаться вечно, но как наркотик не хочет меня отпускать.


Перекрестки Судьбы


Buddy6x Вмешивается в судьбу «Зачем ждать 15 лет, если можно НАЧАТЬ С ДОВЕРИЯ?»
2009-07-17 »
Я пишу то, вто что верю.
А зачем много таких шансов? Достаточно одного.
Уж лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Раны бывают как раз тогда, когда ОЖИДАЕШЬ что-то взамен. Ранит то, что ожидания не оправдываются.
Выбор в любви головой не делается. Ниаче - это торговля. Сделка. Базар-вокзал.
Что такое бывает только в кино - это нам внушили специально. Целым поколениям это вбивается в голову, чтобы уживались, вместо того, чтобы жить. Все стереотипы нужно подвергать сомнению.
Снижать планку? А в вопросах любви это как? Снижать можно цену на базаре. И если Вы относитесь к любви как к брачному рынку - тогда всё, что я говорю - будет лишь пустым сотрясением воздуха. Как можно любить по сниженной планке? Это наполовину, чтоли? Это всё равно, что быть наполовину беременной. Бред, простите.
Повторюсь, лучше никогда не родить, чем родить от человека, от которого через год с души воротить будет. Вы на что ребёнка обрекаете?
Сексуальное влечение не может перерости в любовь. Оно может стать привычкой. А привычка - хуже неволи.
Доверять можно и нужно ВСЕГДА. И начинать отношения нужно с ДОВЕРИЯ.
Если не доверяешь - зачем даже пытаться быть вместе?
Если человек не оправдал доверия - опять же, зачем быть вместе? Заберите своё доверие, и выйдите из отношений. Выйти -то можно всегда, почему лишать себя возможности доверия? Зачем ждать 15 лет, если можно НАЧАТЬ С ЭТОГО?
 



kolosok Комментирует «Дайте ему то, что он хочет — несерьезные отношения»
2009-07-18 »
Да какая любовь?! Девушка, они все любят только себя, и идут туда, где видят выгоду. Мужчины - материалисты. И ненадо тут советы раздавать, МЧ, по поводу *любит-не любит*, вам когда ебло бабы дают, вы любите, а ещё вы любите, когда от вашего хуя млеют. Мужики=кобели. Они всю свою жизнь только и мечтают, как можно больше баб трахнуть, это вся их жизненная цель.


Buddy6x Комментирует «Дайте ему то, что он хочет — несерьезные отношения»
2009-07-18 »
Мне вас искренне жаль, kolosok.


Buddy6x Вмешивается в судьбу «Начните, и дайте ему возможность продолжить.»
2009-07-18 »
Ну так сделайте первый шаг сами.
Или стереотипчики мешают?
Тогда лучше с ними жить, привычнее как-то. Они уж точно не оттолкнут. Зато будут медленно заколачивать гвоздики в крышку гробика вашего счастья.
Притягивает нереализованное, запретное.
Начните, и дайте ему возможность продолжить отношения.



В избранное