Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

Бонни Комментирует <<Астрология и кармические задачи>>


Публикации специалистов


Счастье есть: в какой стране его искать?
2009-07-20 »
На фоне общемирового кризиса настроение у миллионов людей особо радостным не назовешь. Кругом одни разговоры об убытках, упадке, снижении доходов и т. п. Но если вы решили купить недвижимость за рубежом, то среди прочих факторов стоит, пожалуй, рассмотреть и то, какие настроения витают среди местного населения.


Как приготовить ликер Лимончелло? Секрет итальянского напитка
2009-07-19 »
В любом итальянском ресторане вам предложат в качестве бонуса рюмочку Лимончелло. Или Оранжичелло — апельсиновый ликер. И всякий раз вас будет удивлять разный вкус. Если даже вы приготовите по одному и тому же рецепту этот напиток — он будет разным. И от настроения зависит, и от страны произрастания лимонов, апельсинов, и даже...


Комментарии к публикациям


Очень честно об измене
2009-07-19 »

Эх! но что же делать на самом-то деле решать действительно надо трезвым умом и остывшим сердцем к происходящему… Но бывают случаи и после 10 лет совместной жизни, когда жена еще молода, и дети еще маленькие… а муж уходит к другой… Разводиться и делить имущество? А как же женщина с младенцем, его в садик не отдашь, на работу не выйдешь, Алименты? Хм, а хватит их на младенца и еще двоих детей, один из которых пошел в первый класс??? Вы скажете, оставить все как есть? Забыть? А можно ли оставаться равнодушной? Жить дальше под одной крышей? видеть как он сияет после очередной Прогулки? Женщине всего лишь 30 лет, у нее все впереди? или уже позади? Если муж изменяет….. Тут вопрос не о том, как пережить, вопрос совсем сложный как жить дальше с малышами и неверным мужем…. а ведь женщина еще молода и красива…..



Как вернуть девушку?
2009-07-19 »

Александр
не бросайтесь на отдельные слова и фразы в отрыве от контекста.



Как вернуть девушку?
2009-07-19 »

Сол, мы говорим о ситуации, а не обо мне ;) Не надо переходить на личности. 700 км никогда не будут 700 мм в зависимости от контекста ;)



Оргазм: театр одного актера
2009-07-19 »

В данной статье автор пишет, что у мужчин только один оргазм, мол оргазм и есть оргазм, и всё. На самом деле это не так. Есть много мужчин, которые согласятся со мной и подтвердят, что мужской оргазм тоже может быть разным и происходить не только в половых органах в сопровождении эякуляции, но также и гораздо глубже, захватывая все тело и головной мозг.

Скажу больше, мужской оргазм может происходить даже без семяизвержения, так же как изливание семени может происходить без оргазма. Эти процессы никак не связаны, просто чаще всего они протекают одновременно, и поэтому многие путают эякуляцию с оргазмом.

Андрей Григорьев



Чаша Грааля с Нектаром Любви. Глава: Пегас. Волшебный млечный путь…
2009-07-19 »

Я прочитала Ваше стихотворение и услышала в нём подтверждение, идущей мне информации. Это зашифрованное послание свыше.

В стихотворении говорится о том, что Млечный путь — дорога в параллельный мир (Астрал), где существуют ангелы (астралы), дающие нам любовь, разум, таланты.

Я Вам писала, что Млечный путь и есть видимый нами свет Астрала. Ваши стихи это подтверждают.



Как вернуть девушку?
2009-07-19 »

Слава, не считаете ли вы, что Ваше мнение во многих моментах противоречиво? Обидеть девушку легче, чем заслужить ее прощение, а тем более доверие после этого…

Обидеть — не всегда значит изменить, но всегда (!) оставить без духовной (душевной) подпитки, тем более будучи на расстоянии! И какими-то розочками, песенками, мячиками и прочей дребеденью не отделаешься, когда тупо идет “тоска по нежности”, так называемый гормонально-психический сдвиг… Лечится он нежностями, романтическими вечерами и прогулками, прикосновениями, сладкими словами, Вашим теплом и шоколадом ;)

Дарите ей больше незабываемых минут-часов… Докажите, что она единственная для вас во всем мире… И она будет ждать и любить Вас!



Очень честно об измене
2009-07-19 »

Наверное, если спрашивать лично меня, я скажу, что если ясно, что взаимная любовь кончилась, надо расходиться. И не мучить ни себя, ни другого. Набраться мужества, договориться об алиментах и финансовой помощи и уходить. И верить, что ваша молодость и красота будут востребованы, оценены по достоинству и вы будете иметь подобающее уважение со стороны мужчины. Жить с человеком только из-за того, что он может финансово помогать — не выход.

И в плане денег не бывает безвыходных ситуаций. Для совсем маленьких можно нанять няню, а заплатить за нее можно, если найти работу. Многие решают этот вопрос именно так, и не сказать, что они глубоко несчастны. Но это из области жизненного опыта.

Если же говорить с позиции психологии, то надо искать в себе, что конкретно мешает уйти. Это какой-то страх, и посмотреть ему в глаза однозначно стоит. Если внутренне вы понимаете, что измена мужа для вас поставила точку на отношениях, и тем не менее вы боитесь уйти — лучше выяснить, чего конкретно вы боитесь так сильно, и это, уверяю вас, не страх перед финансовыми проблемами. Это что-то глубже. Возможно, неуверенность в том, что вы можете быть востребованы. Возможно, страх потерять данного конкретного мужчину который вам еще дорог — надо разбираться.



Возможна ли жизнь без еды?
2009-07-19 »

Моя статья называется «Возможна ли жизнь без еды»? И в ней я привела в пример так называемых «солнцеедов» — Джасмухин, Зинаиду Баранову и других, не пропагандируя, однако, «солнцеедство» и не утверждая, что жизнь без еды возможна.

Как я написала на ознакомительной странице СВОЕГО САЙТА — основная тема, которая меня интересует — это здоровый образ жизни. Я ищу различные рецепты и методики сохранения и укрепления здоровья, рецепты долголетия, молодости…

Убедившись на своём собственном опыте, насколько полезно и эффективно дозированное (не постоянное) лечебное голодание по Брэггу, конечно же, я не могла пройти мимо информации о «солнцеедах». И потому написала эту статью, надеясь отчасти на какие-то новые «поступления» в плане информации, а так же на интересную дискуссию с читателями и на то, что кто-то, возможно, подкинет что-нибудь новенькое и интересное на эту тему.

И, как оказалось — не зря надеялась.

Очень интересным оказалось сообщение BlackDragon:

Диетолог, утверждающая, что можно питаться одним только свежим воздухом не сумела продемонстрировать в телевизионной программе то, что она проповедует…

Как и многие из тех, кто откликнулся, я тоже хотела бы узнать о каких-то более веских доказательствах в пользу «солнцеедов».

Вот и в Википедии, несмотря на то, что приводится как бы «формулировка» того, кто же такие солнцееды («Солнцее́д — человек, способный, либо утверждающий, что способен, длительное время обходиться без физической пищи и воды, или принимая то и другое в очень небольших количествах. Считается, что питание осуществляется от т. н. «энергии Солнца» — «праническое питание»), далее, тем не менее, даётся оговорка, ЧТО:

“На данный момент отсутствуют общепризнанные экспериментальные и фактические данные, подтверждающие подобные утверждения.

По оценке сторонницы данного направления, австралийке Джасмухин (Jasmuheen), людей, не принимающих физическую пищу или принимающих её в очень незначительных количествах, на 2005 год якобы насчитывалось около 30 тысяч.

Современная наука отвергает саму возможность подобного явления, поскольку оно противоречит как фундаментальным законам природы (например, закону сохранения энергии), так и всем научным представлениям о принципах жизнедеятельности живых существ. Никакой организм в природе не может функционировать без поступления веществ, выполняющих роль источника энергии и строительного материала. Исключением являются вирусы…”

Затем там приводится список известных солнцеедов:
Баранова Зинаида Григорьевна (Россия, Краснодар), Джасмухин (Jasmuheen, Австралия), Долгорукий Николай Николаевич (Украина, Запорожье), Пралад Джани
Шри Хира Ратан Манек (Shri Hira Ratan Manek, Индия).

А вот здесь привожу ВДОХНОВЕННО ОПИСАННУЮ информацию о том, ЧТО СОЛНЦЕЕДСТВО-таки, возможно: “Солнцееды или шестая раса людей”

Очень интересно написано о Барановой и об индийце Манеге, которого уже шестой год изучают медики…



Возможна ли жизнь без еды?
2009-07-19 »

Георгий,
Насчет Джасмухин ЗДЕСЬ

А вот здесь в дискуссии на тему «солнцеедов»:

Artur1444 пишет:
«… Джасмухин публично разоблачили по австралийскому телевидению в ходе двухдневного эксперимента, муж ее так вообще мошенник оказался — деньги у пенсионеров воровал. В доме было полно еды. Кроме того, чтобы питаться солнечным светом в коже должен быть хлорофилл, от чего она бы стала зеленого цвета. Собственно, от книг Джасмухин погибло довольно много народу, на нее в суд даже подавали.»

Вот здесь интересно про них («солнцеедов») написано, особенно в комментариях — там и хорошее, и плохое есть Солнцееды — кто такие солнцееды



Как вернуть девушку?
2009-07-19 »

Прошу помочь..
Я на 2 месяца уехал в Англию.Но за пару дней перед отъездом,я встретил её. Несколько этих дней просто были похожи на *сказку*. Затем я уехал(другого выхода не было).
Она меня ждала…
Всё таки лето, и она поехала с родителями на море. Я очень часто звонил, смски само-собой.Все было хорошо.Но в последние дни её перебивания на море что то случилось…Она стала реже отвечать на смски… уже накалило…
Сказала что напишет когда уже будет в городе… но смски я так и не дождался. На следующий день она мне в интернете написала, что вчера приехала.
Мы поссорились. и в злости она написала своему *бывшему* . он за ней еще сох.. они 3 года были вместе…но при этом она еще ко мне не *остыла*, тоесть любила.
она написала мне потом : *у меня к вам обоим есть какое-то неопридилимое чусвство *
я так понял что выбрала она его.. не пишет, всё время где-то пропадает, по ночам где-то шляется, или же она просто делает вид что б мне было плохо….
Не зная об этом я попытался помирится… в ответ она написала что ей как-то пофиг, *хочу любить но не любится *
Сейчас.. мне друзья рассказали что они видели её с тем парнем(с которым она 3 года встречалась)

1августа этого года я приежаю в город, что мне делать? хочу её вернуть..люблю её безумно…
посоветуйте..



Посоветуйте


Как уважать себя и вести себя так, чтобы меня уважали?
2009-07-19 »

Здравствуйте! У меня такая проблема… встречаюсь с парнем, уже достаточно продолжительное время, но не вижу от него отдачи, не вижу, чтобы он “горел” мной, а я его очень сильно люблю. Можно сказать, что я его выбрала, он на меня даже не смотрел, ухаживал за моей подругой… но он ей не нужен был вовсе, и она его отвергла, а я влюбилась сильно.

Мы общались просто по-дружески, каждый день, часто пересекались в компаниях, потом он стал меня звать в кино, на очень романтичные свидания, с шампанским, клубникой, хрустальными бокалами, в необычном месте в городе… потом, позже, когда спрашивала про то, как для него это было, сказал, что просто хотелось делать тебе приятное и всё. Подкладывал под дверь цветы, а потом делал вид, что это фигня и ничего не значит… Я была в жуткой растерянности, но влюблялась в него всё больше.

И наши отношения тянутся так, что он когда хочет, проявляет инициативу, а когда хочет, просто забивает на меня, типа “оставь меня, старушка, я в печали”, спрашивает, буду ли я на связи через 10 минут, и не перезванивает… Один раз во время самой жаркой прелюдии зазвонил телефон, и он долго-долго объяснял знакомой девушке, как починить компьютер! И потом, как ни в чём ни бывало, стал ко мне приставать!

При этом у нас видимость серьёзных отношений, я часто у него, знакома со всей его семьёй, очень много времени провожу в их доме (он живёт с родными). При этом если у него какие-то проблемы, ему что-то не нравится, то я должна ходить вокруг него на цыпочках, а если я ему говорю, что мне не нравится такой-то поступок, меня такое не устраивает, то меня обвиняет во всём, что я ничего не понимаю, бросает трубки и позволяет себе вообще на меня забить… до тех пор, пока я его не пойму, не прощу и не помирюсь первой… И так постоянно…

Я чувствую, что я просто зависима от него морально… ничего не могу поделать. Мне все говорят: “Зачем ты так себя ведёшь? Не будь жертвой, сама превратись в охотника, пусть он за тобой побегает!” А я так не умею… я просто не знаю, как это — вести себя как хищница. У меня большие проблемы с самооценкой… и я не хищница вовсе.

Если я люблю, я стараюсь это проявлять, показывать человеку — ведь человеку должно быть хорошо, когда он знает, что его любят. А я его люблю и хочу, чтобы ему было хорошо… Но в ответ получаю лишь редкие приятные слова и неплохой секс… Чем дальше, тем больше я вижу, что надо с этим завязывать, я готова даже с ним расстаться, потому что он меня сильно обидел в последний раз, я такого прощать не хочу… но всё равно при этом веду себя с ним так, как будто это я ему должна.

Понятно, что дело не в нём, дело во мне… но я не знаю, как научиться так себя ставить, чтобы не обижать человека, не казаться холодной и неприступной, но при этом и не прогибаться перед ним… как показать любовь так, чтобы она была не принижением меня и восхвалением его, а как дар, которым его одариваю. Я не знаю, как, как этого добиться??? Пусть не с ним, с ним у нас вряд ли что-то получится…. но всё равно.

Мне так хочется быть счастливой, чтобы парень меня уважал, любил, был внимательным ко мне… и не знаю, как себя вести, чтобы вызывать в мужчинах такие чувства… я этого не умею… Подскажите, как уважать себя и вести себя так, чтобы меня уважали и с моими чувствами считались?

Марина

Ответить »


Я считаю все отношения между противоположными полами чем-то нехорошим…
2009-07-19 »

Добрый день. Заранее спасибо Вам.

Я чувствую, что схожу с ума. Это проявляется в моей гипертрофированной морали. Я, действительно, считаю все отношения между противоположными полами чем-то нехорошим, опасным и ненужным, хотя как ни парадоксально, в душе очень хочу этого. Мне и нравятся мужчины, иногда мечтаю о ком-то. Но если дело дойдет даже до невинного поцелуя, то тут же меня начинают мучить угрызения совести за то, что я сделала что-то непотребное.

Мне 18 лет, и в жизни еще никого не подпустила к себе, что делать дальше — не знаю, мне страшно предположить, как потом будет тяжело… начинать что-то. С каждым днем все тяжелее. Знаю, что это не проблема, когда девушки начинают уделять внимание молодым людям после 18, но уверена, что в дальнейшем у меня это будет вызывать еще большие страхи.

Пожалуйста, помогите мне хоть чем-нибудь. Мне не с кем поговорить об этом. Мама говорит, что все нормально и все будет. Она-то считает, что проблема в том, что у меня просто нет любовных отношений, но это же не так. Может, это и кажется исповедью маленькой девочки, но я реально оцениваю свои проблемы, с другими психологическими проблемами я справляюсь, но с этой не могу…!

С уважением, Соня

Ответить »


Проблема сидит во мне, но что это за проблема?
2009-07-19 »

Здравствуйте. Я запуталась, помогите пожалуйста. Мне 23 года. Родилась я в Санкт-Петербурге. В полной семье, не один ребенок. На протяжении моей учебы в школе (поменяла 3 школы) была белой вороной, думала, что пройдет с возрастом… поступила в институт — та же история. С первого курса работала — и на работе тоже самое. В 20 лет вышла замуж… прожили вместе чуть больше года и разошлись… спустя год развелись официально.

Я лет с 16 стала анализировать свои действия и поступки безжалостно и критично, т. к. все психологи кричат, что если проблема не проходит после смены обстановки, то она в тебе. Вот я ее и ищу, до сих пор. Открыла с партнером компанию, бывшая коллега на прежней работе. Отличные отношения, взаимопонимание и уважение. Она старше меня на 8 лет. Все в порядке было на протяжении полугода, теперь все кувырком… мы друг друга не слышим, на разных волнах.

Личной жизни после развода с мужем (2 года назад) не было. У меня замечательные родители, которые меня во всем поддерживают и помогают, как могут. Друзья есть, их немного. Но чувство одиночества меня не покидает. Даже не то, что одиночества, а ощущение того, что “я бы и рада завести новые знакомства, но как будто руки связаны…” Что это?

У меня есть дочь, ей 2 года и 1 месяц :) Это моя гордость, любовь и самое важное в моей жизни.

Ощущение, что все, что я делаю, получается с точностью до наоборот тому, что я хочу на самом деле. Например, я иду в магазин за красным платье, а покупаю желтое! Я не хочу желтое платье… зачем я его купила? Сразу хочу сказать, что на разводки продавцов не ведусь, ибо сама опытный продавец.

Все как-то не так, не туда, не про то… Я прекрасно осознаю, что проблема сидит во мне, причем глубоко и крепко… вопрос в том, что это за проблема? Откуда она? Ну и соответственно, как от нее избавиться…

Спасибо за внимание.

Жанна

Ответить »


Душевные советы


Не могу понять, люблю ли я его
2009-07-19 »

Ирина, привет! А уверены ли вы в том, что соседи и знакомые искренни с Вами, и что ими не движет зависть? Такие вот отношения мужчин к нам – большая редкость. И интеллект такой у мужчин – тоже довольно редкое явление. Что касается понимания и ухаживаний – тоже… Чаще – мужчины показывают себя гораздо большими эгоистами… Ваш мужчина с ваших слов – просто золото…
Ваши хронические заболевания – следствия ваших нервотрепок, развода и прочего – отсутствия на самом деле искреннего отношения к вам… Появление именно этого мужчины в вашей жизни, возможно, не случайно…Потому что он ценит именно ВАС… Что касается «оценки» его со стороны… бр… а вы сами уверены, что все те люди (соседи, знакомые) также хорошо знают его, как и вы сами? Плюньте на их «мнения»… А насчет секса с ним… А вы можете представить (мысленно), что он занимается сексом с той же самой соседкой, еще с какими-то женщинами? Подумайте, что вызывают такие мысли у вас?



Проблема сидит во мне, но что это за проблема?
2009-07-19 »

Жанна, проблемы с целеполаганием? Если все не так и не то, значит, Вы знаете, как должно быть так и то? Или все же не знаете?



Помогите мне понять, зачем жить?
2009-07-19 »

Спасибо вам большое…..за то что дали просто понять….что жизнь позитивная штука…..спасибо ещё раз…..



Развестись или остаться в семье?
2009-07-19 »

Привет, Виктор!
А как Оксана-то? Она любит вас? И как себя чувствует в этой ситуации? Вы ничего не пишете об этом, кроме того, что вам ее жалко… Мне тоже жалко! И глупую Марину тоже… Надо же было поддаться на «непонятное» чувство… Но ничего не изменишь уже, что было, то и было…
А сейчас надо всем вам подумать о том, что Жизнь-то единственная. И что ну никак нельзя мучиться и дальше в ней… Сейчас вас спасет только настоящая искренность и честность. А это значит, что вам надо не сидеть сложа руки, а честно, очень честно поговорить с Оксаной, дать ей время принять свое решение… Вы с Мариной «свои» решения уже принимали… Может быть, стоит дать Оксане почитать это ваше письмо, пусть это будет, в какой-то мере, тяжелым для нее, но все-таки, честным… И пусть в ваших решениях мнение Оксаны будет не последним. Иначе, и этого вы не сможете себе простить, что сделали несчастливым еще одного человека, кроме себя. Пусть она тоже решает. Ведь и ей еще жить будущую жизнь… Но почему-то мне кажется, что она все правильно поймет. Если жила с вами столько лет, значит, любила. А любовь «неправильных» решений не примет, когда уже столько страдала… Любящий человек сделает все, чтобы его любимый был счастлив. Но если она будет стараться вас оставить, то значит, не так уж и сильно любит. Вот такой парадокс, и тогда вы можете сами принимать решения.
А малыш? Это только в такие моменты нам кажется, что детки будут несчастливы, если родители расходятся. Конечно, это так, но почему-то, вырастая, они говорят нам, что они НЕ ПРОСИЛИ РАДИ НИХ МУЧАТЬСЯ… Вы же душой все равно будете с ним. И приезжать будете. И звонить. И он все равно всегда будет знать, что его папочка любит его. А вот это, пожалуй, самое главное – ЗНАТЬ, что тебя ЛЮБЯТ…



Как вернуться к жизни!?
2009-07-19 »

Андрей состояние, которое ты переживаешь, не только не является любовью, а и находится с ней по разные стороны баррикады здоровье\болезнь
Накопилось много материала и в прошлом веке ученые наконец-то раскрыли его истоки, природу и течение. И то, что бытовая культура, особенно телевизор, называют «сумасшедшая любовь», «сердечный жар», смятение, боль души, медленно “умираю”. и др. на самом деле относится к группе расстройств – нехимические зависимости.
Подробнее
Недоброкачественная влюбленность - мания
Оно известно с древних времен, еще Авиценна - Абу Али Ибн Сина в XI в. называл это “слишком сильная любовь” - заболевание, вроде наваждения, похожа на меланхолию.
Профессор А.М. Полев называет это «невротическая любовь», д.м.н. М. Литвак – «Наркоманическая (компульсивная) любовь». В популярной и хорошо написанной книге «Надо ли быть рабой любви?» Робин Норвуд известная психотерапевт из Калифорнии сравнивает эту зависимость с алкоголизмом.
В Германии в наше время произошел случай, который обошел всю печать мира. Молодой служащий, получив «нет» в ответ на признание в любви, буквально заболел от душевных страданий. Несколько дней он не мог, есть, спать, ходить – и работодатель уволил его за прогул. Но страдалец, подал на него в суд! Суд назначил экспертизу, и экспертиза решила – любовное страдание – вид нервного шока, который требует лечения, как и все нервные расстройства. Суд счел причину прогула уважительной и восстановил молодого человека на работе.
Самое известное публичное переживание этого расстройства демонстрирует Филипп Киркоров к Алле Борисовне.
Я умру
Посмотри в глаза мне
Я не лгу
Ты скажи, я за тебя умру
Только бы ты знала
Что никто тебя не любит
Так как я люблю
Я за тебя умру.
У этого расстройства есть как острая, так и хроническая стадии. По некоторым признакам у Филиппа уже наступила хроника.

Немецкими учеными установлено, что самоубийств среди мужчин из-за «несчастной любви» в три раза больше, чем среди женщин. По статистике в США четверть самоубийств относится к этой причине.
При разрыве, мужчина чувствует себя по-настоящему несчастным. Он испытывает глубокую депрессию и невыносимое одиночество. Некоторые мужчины даже умирают от разрыва сердца, такой острый случай «любовной болезни» может вызвать высокое давление и привести к хронической инвалидности.

У сложных задач нет простых решений. Лечение от нехимических зависимостей, как и от химических, начинается с признания это болезнь, которая сама собой не пройдет, нужны активные целенаправленные усилия и затраты.
Подробнее:
Как избавиться от “любви”?

Андрей желаю поскорее излечиться от этого коварного расстройства

Евгений Пушкарев Председатель Интернет - Клуба «ПРОСВЕЩЕННАЯ ЛЮБОВЬ»



Ему плевать на мое душевное состояние
2009-07-19 »

Здравствуйте! И снова я!!! Заинтересовал последний коммент. Оччень интересно! Эльмира, вот только как у меня ничего не получается - сопоставить свое состояние и поведение мужа. Ничего не сходится.
После последнего разговора на время стало лучше. потом все вернулось на свои места. Так и живем - а куда деваться то? Тем более с ребенком на руках?



Как уважать себя и вести себя так, чтобы меня уважали?
2009-07-19 »

Марина, почитай пожалуйста мою статью в рубрике Любовь, называется “я устала под него подстраиваться”. Знаешь, отношение твоего парня чем-то похоже на моего. Я сначала ему тоже не понравилась, но потом постепенно мы стали встречаться.Знаешь, я тоже не особо вижу, чтобы он мной “горел”. Но у нас ситуация не очень простая.Мы учимся в одном институте на одном курсе и видимся каждый день.То есть мы очень часто надоедаем друг другу.Зато когда мы поругаемся, или долго не видимся, то потом он очень нежен и тогда я чувствую его любовь. Но все равно он диктует наши отношения. Он запросто может сказать, что я ему надоела, что типо давай расстанемся. Или что я устал от тебя, завтра видеться не будем.А я очень сильно его люблю и всегда слушалась. Кстати, трубки он тоже кидал часто. Короче, разбаловала я его.Он сейчас уехал отдыхать, и сейчас конечно он уже соскучился, звонит каждый день…Но при этом он абсолютно уверен, что я ему не буду изменять, хотя я вот в нем не уверена. Короче, когда он приедет, я решила, что теперь пусть он за мной побегает немного, и пусть поймет, что может меня потерять и что уогда в следующий раз он надумает обидеться, я не буду ему первая звонить (если конечно сама не буду виновата).Теперь условия буду диктовать я. Знаю, что это трудно, и я очень боюсь, что когда он приедет, я расстаю, и я не смогу это осуществить. Но я постараюсь. Тебе же я советую сделать тоже самое. Не делай того, чего не хочешь. Твердо скажи ему о том, что тебя не устраивает.Если любит, то поймет. А если уйдет, то туда ему и дорога…Удачи тебе!



Как уважать себя и вести себя так, чтобы меня уважали?
2009-07-19 »

Да, я, кстати, периодически почитываю твою ветку, она мне очень помогла. Ситуации у нас немного разные, хотя бы потому, что все люди разные, разные характеры и отношения складываются по-разному…

Сейчас у нас как раз, как ты сказала. Поссорились накануне отъезда в отпуск, который давно вместе планировали, и оба очень хотели. Он меня обидел, я ему об этом сказала, и сказала, что при таких обстоятельствах с ним не поеду. Всё свалил на меня, мол я не понимаю и всё такое. Даже не попытавшись выяснить ситуацию и как-то меня вернуть, человек просто внутренне закрылся, вообще замолчал и уехал без меня.

Приехал — давай писать-звонить как ни в чём ни бывало. Я старалась общаться мило, хотя не сдержалась, высказала свои эмоции, но за время отпуска они успели чуть-чуть остыть. И вела себя так: была очень мила, расспрашивала про поездку, гуляли, болтали, но как только появлялись замашки обнять-поцеловать, просто не давала ему это делать. Тут он вдруг задумался. О! оказывается она меня ещё не простила за столько времени!

Но поскольку я старалась изо всех сил быть милой, отзывчивой и самой-самой, держала себя в руках — после двух встреч без ответов на его попытки сблизиться, он начал завоевательный процесс )) Цветы по всему подъезду, кино, признания в любви… сказал, что мы — женщины — должны иногда создавать встряску, это полезно… Сейчас у нас всё прекрасно, провели замечательно время вместе…

Но вот что меня смущает больше всего — если даже спустя небольшой (по сравнению с отношениями наших родителей, которые всю жизнь вместе прожили) срок отношений — для знаков внимания, проявления любви — нужно делать специально какие-то “встряски”, аттракционы… то что же будет дальше??? Не перерастут ли такие “стимуляторы” отношений в самые настоящие серьёзные скандалы, когда оба будут друг друга ненавидеть по-настоящему… и чего стоит такая любовь, если для её проявления человеку нужно устроить экстрим?

В моём случае человек такой — достаточно закрытый, мало кого пустит в душу, не умеет говорить о том, что чувствует и т.п., говорит, что пустил меня в душу, а я к нему с претензиями лезу. Хотя я не чувствую, чтобы он меня пустил, ничего не рассказывает сам, всё приходится спрашивать…

Он говорит: “У нас с тобой всё как-то странно начиналось — хотелось сказки, полёта, но его не было”. Но при этом удерживает меня, говорит, что любит, не хочет разрыва,
на все мои вопросы про то, чего он действительно хочет, про то, что если его что-то не устраивает, если наши отношения складываются не так, как он хочет, то давай не будем, тогда любви не получится — просто молчание в ответ. Я уже сама перестаю понимать, чего же хочет на самом деле…



Развестись или остаться в семье?
2009-07-19 »

Не стала бы оставлять подобный комментарий, если бы вы сами не упомянули о церкви, желании повенчаться… Никогда церковь не оправдает развод любовью…

Хотя все люди разные, но мне вспомнилась история моего друга: он тоже делал выбор, только его жена об этом знала. Он выбрал семью. Около года мучился. А сейчас говорит, что так счастлив, что сделал правильный выбор и остался с семьей.



Я не могу найти общий язык с родителями
2009-07-20 »

Маша, у многих такое бывает. Это тяжело, никто не спорит. Но наверняка ведь у тебя есть друзья, которые тебя поддержат. Старайся поменьше быть одной. А если не с кем поделиться, пиши здесь, ведь иногда главное — это просто выговориться.



Развестись или остаться в семье?
2009-07-20 »

Спасибо за совет. Конечно, нужно честно рассказать Оксане обо всем. И ее реакцию я знаю наперед — это развод. Она несколько раз уже произносила это слово, даже по поводам очень смешным… Например, когда у меня потерялся мобильный, а она не могла ко мне дозвониться… Она любит не меня, а образ идеальной семьи, поэтому, наверно, и перевоспитывает постоянно меня :-)



Развестись или остаться в семье?
2009-07-20 »

В том-то и дело, что мы так и не повенчались. Если б мы тогда, когда женились, повенчались — я бы наверняка нашел в себе силы и не стал даже начинать общаться с Мариной. А так у нас получилось что-то похожее на “пробный брак”.



Я вижу, как он любит нас с сыном
2009-07-20 »

Поверьте, это все решаемо, только нужно к этому подготовиться, найти источники дополнительного дохода. Я сейчас нахожусь в подобной ситуации, вот моя история http://psy-help.com/4993#comment-9318

Подскажу, что с помощью интернет можно зарабатывать, не привязываясь к месту жительства. Если Вас нужна будет более подробная информация по поводу, как и где можно заработать, напишите на vk7772008@ukr.net, могу дать несколько советов.



Смени судьбу


Поездка на дачу с любимым и компанией
2009-07-19 »
Постая гулянка среди друзей,выпивка,банька,шашлыки,но самое главное ночёвка и заснуть с любимым и рассчитывает сердечко что он сам захочет разделить кровать со мной...и тут да мы обнимались целовались и вечером он сказал пойдём ляжем вместе....или это просто алкогольное апьенение или реальная реализация чувств....


Перекрестки Судьбы


Бонни Комментирует «Астрология и кармические задачи»
2009-07-20 »
Да, то, что касается индивидуального горскопа, он практически всегда подтверждается..



В избранное