Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

Fasta Вмешивается в судьбу «вчера он был... а сегодня его нет... как жить... »


Публикации специалистов


Коротко о краснухе
2009-07-03 »
Краснуха представляет собой острую вирусную инфекцию, основными симптомами которой являются сыпь, лихорадка, поражения лимфатических узлов. Чаще всего проявления этой болезни диагностируются у детей, но могут встречаться и у взрослых. Наиболее опасным является заражение краснухой во время беременности, так как плод в таком случае подвергается...


Детская невнимательность, неуверенность
2009-07-03 »
Вопросы пересекающиеся: несобранность, невнимательность, лень и неуверенность — это одного поля ягоды. И как правило, заботливых родителей беспокоит, как развить эту невнимательность, как неуверенность или лень убрать, может заставлять надо? Следует отметить, что человек, который задал вопрос очевидно заботливый родитель...


Комментарии к публикациям


Закон равновесия
2009-07-03 »

Сократ говорит об “умеренности” как “золотой середине” всеобщей гармонии или как в данной статье “равновесии”… какая разница, как что и чем называть, главное, смысл-то понятен, о чем хотел сказать автор… а остальное словоблудие как у Георгия… типа, “нет, я бы все назвал и определил иначе…”, а суть потерялась за тем, что и как, и кто скажет лучше… НЕ ДУМАЕТЕ?



Как научиться уважать себя?
2009-07-03 »

Катерина, а Вы попробуйте вообще ни на кого не обижаться, т.е. имею в виду, что гнев, раздражение имеют место быть - это естественные эмоции, а вот держать обиду, когда и гнев-то прошел и самой надоело “дуть губы” - это гордыня, больное самолюбие и ничего общего с уважением не имеет… уважение будет к Вам по вашим поступкам и соответствию Ваших слов с поступками…
А по-поводу этой “последней капли”, после которой Вы сделали вывод о “неуважении”… Вы оба, как Вы написали, были уставшие и малейший раздражитель мог привести к срыву… со всеми бывает… и ничего страшного нет в том, чтобы идти первой на примирение… что вовсе не означает, что Вы не уважаете себя. Просто, Вы легче и с иронией относитесь к подобным сорам… а вообще, все-таки попробуйте научить себя НЕ ОБИЖАТЬСЯ! Увидите, как легче и приятней станет мир, не нужно его усложнять обидой.



Закон равновесия
2009-07-03 »

дуся, что хотел сказать автор не знаете не Вы, ни я. Ну если только Вы не Александр Гуров. :-D Мы можем лицезреть только то, что написано. А написано, фактически, следуещее:

Вывод из всего вышесказанного напрашивается сам — закон равновесия нарушать нельзя. И давно озвученный принцип “от каждого — по способности, каждому — по потребности” становится сегодня как никогда актуальным. Вы спросите: где связь между коммунистическим лозунгом и законом равновесия? Я отвечу, что этот лозунг и есть формулировка закона равновесия общечеловеческой системы.

Где, на мой взгляд, ставится знак тождества между законом равновесия, или, как Вы упомянули - умеренности и коммунистическим лозунгом не имеющим с этим ничего общего.
Далее… Это сайт, где высказывают СВОЕ мнение о статьях или темах ими затронутых. И я высказал свое мнение и свою оценку статьи. Причем ее аргументировал. Вы же, в свою очередь, упоминая Сократа, тем не менее позволяете себе высказывания в адрес участников обсуждения. Например меня называя моем мнение “словоблудием”. Помнится мне, Сократ, чтобы увидеть человека, разговаривал с ним… Вы достаточно показали о себе… НЕ ДУМАЕТЕ? ;-)
:-P



Закон равновесия
2009-07-03 »

Вы выразили обиду и это очень “видно”…не стоит… с тем, что коммунистические лозунги не имеют ничего общего с “законом равновесия - я вполне согласна ( даже более того, думаю, что коммунистические идеи вообще антисоциальны и претят самой природе человека).
“Помнится мне, Сократ, чтобы увидеть человека, разговаривал с ним…” - в связи с этим вопрос:
- Вы всерьез думаете, что можно вот так общаться?
- что такое “свое мнение”?
Можете проигнорировать, ведь Вы уже выссказались на мой счет: “Вы достаточно показали о себе… НЕ ДУМАЕТЕ? ;-)”



Закон равновесия
2009-07-03 »

Большое спасибо всем за обсуждение статьи. Мне бы хотелось сделать небольшое уточнение.В статье говориться о законах природы- объективно существующих, общих. Как вы правильно заметили, именно о тех законах не знание которых не освобождает от ответственности. И если вы прыгнете с 9 этажа рано или поздно разобъетесь. Все верно. В этом случае зависимость четкая, явно и легко прослеживаемая. 
Все изучали в школе физический закон равновесия, что тело выведенное из состояние равновесия внешеней силой, стремится вернуться в прежнее положениетом. Но эти законы имеют гораздо более широкое применение.



Закон равновесия
2009-07-03 »

Вы выразили обиду, и это очень “видно”

Опять Ваше суждение о моем состоянии, причем не подкрепленное аргументами. Т.е. - голословное, говорят в таком случае. :-)

Вы всерьез думаете, что можно вот так общаться?

Я полагаю, что Сократ, говоря “Заговори, чтоб я тебя увидел.” был очень прав. Высказав свое мнение, причем, опять-же, без аргументов, о моем комментарии Вы себя показали. :-) На что я, в свою очередь, показал Вам. :-) А обижаться, в данном случае, смысла нет. Это же Вас не сделает лучше!? ;-)
Однако, я считаю, что если каждый, кто высказывает свое мнение о статье или темах ей поднимаемой, будет свое мнение подкреплять аргументами или рассуждениями, то это поможет другим найти какой-то немного другой взгляд на статью или проблемы… И с этой точки зрения - я считаю что и нужно общаться.

Что такое “свое мнение”?

Это мнение человека, которое он может аргументировать или объяснить. В противном случае, это, скорее, не его мнение, а действие комплекса его инпринтов. :-)

Можете проигнорировать, ведь Вы уже выссказались на мой счет

Могу и игнорировать. ;-) У меня достаточно широкая поведенческая реакция. :-) Но пока не стану. Но это так… к слову. :-)
Замете, дуся, я не высказывался на Ваш счет. Я, лишь, констатировал факт, что заговорив об моем мнении, Вы показали себя. :-D Так что если уж Вы меня обвиняете в этом, то только в компании с Сократом. :-D
Кстати! На счет умеренности… У Сократа есть фраза “Ничего сверх меры…” Не это ли Вы имели в виду говоря об умеренности? Вот для меня лично понятия “ничего сверх меры” и “умеренно всего” достаточно разные. А как остальные считают?



Закон равновесия
2009-07-03 »

Все изучали в школе физический закон равновесия, что тело, выведенное из состояние равновесия внешней силой, стремится вернуться в прежнее положение. Но эти законы имеют гораздо более широкое применение.

Знаете, Наталья, меня, сколько я себя помню, всегда поражало удивительное свойство этого мира, в котором мы живем. Оно заключается в том, что вот что-то одно, которое, казалось, хорошо изучил и больше не интересно, вдруг выглядывает в совершенно неожиданном месте открывая дверь в захватывающий мир изучения нового. :-)
Так и с законом равновесия, о котором Вы упомянули говоря о его более широком применении. Он проглядывает в гомеостазе. Однако, я бы сказал, что это общее свойство живых систем. Правда вот на счет того, что только живых систем - я не уверен. Скорее, скажем так, само организующихся систем.
Однако, как я уже упомянул, это не закон, а свойство. И я не знаю как объяснить это свойство. Но это точно не закон. :-)



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2009-07-03 »

все же завершил маневр несмотря на то, что делать это пришлось по встречной обочине? :)
….упс, а я как-то не подумала о том, что можно отказаться от своей затеи. Наверно я поклонница песни “…любить так любить, летать так летать”, а я видать обгонять….
Но я писала не о том как это опасно ездить, просто вспоминая комментарий Александра, что женщины необоснованна вспоминают одно домашнее животное…, так вот - это один из моментов в жизни, когда (лично у меня) это слово само сорвалось …..



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2009-07-03 »

это один из моментов в жизни, когда (лично у меня) это слово само сорвалось…

И, по моему, вполне оправданно! :-)



Как научиться уважать себя?
2009-07-03 »

я скажу что научится уважать главное в жизни.
вот к примеру: у меня парень придумал (или выдумал), что я встречаюсь с каким то другим парнем, но замечу: он не просто так придумал ему кто -то сказал на счет того что у меня есть другой. и сказали его друзья. а я та знаю что у меня никого нету. он мне говорит,что верит и доверяет своим друзьям, а почему же он мне не доверяет, а унижает меня?считает про меня всякие гадости. это же реальное не доверие ко мне. таким образом, если он не доверяет мне и не ставит в счет меня, то он меня не любит. ведь чтобы строить отношения нужно доверие к друг другу.
что скажите на счет этой ситуации?



В чём польза, а в чём вред кока-колы?
2009-07-03 »

Конечно очень впечатляют ужастики про “фосфорная кислота, рН которой равен 2,8″. Только дайте мне ответ (кто компетентен) на следующий вопрос - как влияет эта кислота на желудок и организм человека? Описанные ужасы ВСЕ (ну кроме порчи зубов) показывают как они влияют на металл и на грязь. Подозреваю что что мой желудок не из металла и из статьи я не понял каково влияние фосфорной кислоты на желудок и организм.

Господи, по моему мнению идет какое-то оболванивание, непонятно для чего.



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум
2009-07-03 »

Читаю твои ответы на вопросы - чувстуется глубокое понимание теории относительности. Учил СТО в институте лет 8 назад. Но, тогда заставляли учить, а сейчас и так интересно. А вопрос такой: “Время для человека, движущегося со скоростью света, останавливается-замедляется реально-физически или условно? Имеется ввиду этот человек реально сможет дольше (меньше) прожить?” Или такой вопрос: “Если я буду двигаться в космической станции со скоростью света и посмотрю на часы механические или электронные, то увижу реальное замедление стрелки на механических часах?” Спасибо.



Посоветуйте


Хочу разобраться и вернуть все…
2009-07-03 »

Посоветуйте, как мне поступить в отношениях с подругой? Мы вместе работаем и в работе зависим друг от друга. Получилось так, что нас столкнули “лбами” и мы очень сильно поругались по работе.

После этого мы очень сильно отдалились друг от друга, и на мои попытки поговорить и все выяснить я получала мягкий отказ. Через некоторое время мы выяснили отношения, но она сказала, что такие вещи будет помнить долго. Я не хочу потерять подругу, даже после всего этого я её уважаю и ценю. Хочу разобраться и вернуть все, как было раньше, но как?

Может быть, все дело во мне, или она все это время претворялась, что считает меня своей подругой, и воспользовалась ситуацией?

Ксения

Ответить »


Я не могу найти общий язык с девушками
2009-07-03 »

Мне 22 года, и я не могу найти общий язык с девушками… С общением у меня все в порядке, есть и друзья, и подруги — с ними я общаюсь непринужденно… Но если я начинаю общаться с девушкой, которая мне нравится, меня бросает в ступор…

Я не нахожу подходящих слов, у меня нет тем для разговора, не знаю, о чем говорить… И еще мне не очень интересно слушать их болтовню про маникюр, педикюр и там всякую фигню, поэтому у меня появляется скучающий вид, что в свою очередь, так же несет отрицательные последствия.

alboard

Ответить »


Чувствую себя неуверенно и скованно
2009-07-03 »

Добрый день! Мне 25 лет! Я слабослышащий, ношу аппарат, боязнь не расслышать на 40%, и у меня из-за слуха в речи изначально незаметный акцент, а если побольше пообщаться становится все заметнее со стороны (не справляюсь со звуками с, ц, л, путаюсь родами, ударениями (иногда), сложность в чтении и выговаривании сложных слов, например, цицерон, сасса, пицца и др., плюс голос, присущий слабослышащим), но у меня хорошая работа и хорошая должность в банке (устроился сам), так что пока слух позволяет мне работать и по телефону общаться!

Но у меня не было еще ни девушек, ни секса! Возраст идет, а никого не было и нет! Я сам немного худенький, высокий и симпатичный! Но боюсь знакомиться с девушками, многие строят мне глазки сами даже, а некоторые даже съедают меня взглядами! Чувствую себя неуверенно и скованно из-за заушного слухового аппарата (то, что он виден) и речи!

Логопеды со мной отказываются заниматься, говорят, что для такого слуха речь идеальна, бывает намного хуже! Придется с этим жить. Пробовал заниматься самостоятельно, но боюсь звук поставить неправильно, ведь я не слышу шипения своего звука извне, и я опираюсь на ощущения на языке, нужен постоянный присмотр!

Некоторые логопеды впаривали мне то, что нужно сходить на ораторский тренинг, я сходил, потратил кучу денег, ничего не изменилось, все осталось как и прежде! И что мне делать? Я хочу общаться, любить и спать с девушками, я один в городе, друзья в другом, мне совсем одиноко!

Мне очень нравятся красивые девушки, это моя слабость! Я хочу подойти, но меня сковывает мой недостаток, а в мыслях: “она на меня не отреагирует”, “я ее не достоин” (если она красива), “она меня пошлет”. Тем самым, в случае провала, я боюсь еще больше понизить себе самооценку, и совсем замкнуться! На психологов денег не хватает, у меня другие финансовые планы!

Дайте советы по поводу девушек! А по поводу недостатков — это всторостепенно. Я хочу советы и рекомендации по поводу девушек. Я уже устал бороться с собой! Спасибо.

Станислав

Ответить »


Как начать жить счастливо?
2009-07-03 »

У меня такое ощущение, что я умерла. В 18 лет начала встречаться с парнем, безумно его любила и, похоже, до сих пор люблю. Всегда слушала его, старалась понять. Он не хотел жениться, говорил, что еще рано; не хотел детей, говорил: “Сначала карьера и достойное жилье”. Я ждала.

Через 5 лет стали жить вместе, но его отношение изменилось не в лучшую сторону. Нет, он не гулял, не пил, не оскорблял меня, просто рядом с ним стало очень холодно. Никогда не спросит, как у меня дела, всегда хочет спать, секс раз в две недели и чаще всего по моей инициативе, в обществе девушек ведет себя так, будто я ему просто знакомая, а не жена. А иногда выдавал такие фразы, что я начала понимать его истинное отношение ко мне.

Он говорил:

1.”Если ты потолстеешь, я тебя брошу”;
2. “Я люблю тебя головой”;
3.”В 25 лет у меня будет очередь из девушек”;

И наконец, фраза, которую он сказал, когда я проснулась ночью с температурой под 40:. “Не трясись, ты мешаешь мне спать!”

Примерно в это же время в моей жизни появился еще один мужчина — мой коллега по работе (Сергей), не самый красивый, не совсем здоровый и не очень обеспеченный мужчина, на 18 лет старше меня. Он не лез в мою личную жизнь, просто однажды напился и признался мне в любви. Я сказала, что люблю другого и никаких отношений у нас быть не может. И тогда Сергей ушел в тень.

Поскольку мы работали вместе, то виделись каждый день, он подружился со всеми девчонками из нашего кабинета, заходил к нам пить чай или просто поболтать, всегда шутил, рассказывал интересные истории. Дома я постоянно сталкивалась с невниманием мужа, а здесь меня окружали заботой. Когда я болела Сергей иногда звонил и спрашивал о моем самочувствии, рассказывал разные народные рецепты, а муж удивлялся, почему я с высокой температурой не смогла приготовить ему обед.

Так прошло 1,5 года, с мужем я стала обидчивой, ревела, уже не могла сдержать обидных слов. Сергей же стал моим лучшим другом, и я стала больше общаться с ним, поддалась искушению. Очень хотелось почувствовать себя любимой, видимо поэтому однажды проснулась в объятиях Сергея. Примерно месяц мучилась угрызениями совести, а потом решила, что с гражданским мужем нужно расстаться. Ни любви, ни простой заботы с его стороны я не ощущала.

Собрала вещи и ушла, он не хотел отпускать, но тогда я была уверена что у нас ничего уже не выйдет. Ушла не к Сергею, просто ушла в другую жизнь. Сменила работу, прическу. Муж не звонил, не искал встречи (а я в глубине души очень этого хотела), Сергей же наоборот вновь начал говорить о любви, предлагал жить вместе. Мы стали встречаться.

Сережа хорошо ко мне относится, но я не люблю его, никак не могу забыть мужа. Думала, в чем я ошиблась, может, нужно было дать ему еще один шанс? Через полгода предложила ему всё начать сначала, забыть обиды, он он сказал, что он с другой, он бросит ее и подумает, стоит ли нам мириться, а я пока могу встречаться с кем угодно.

Я восприняла это как отказ и вернулась за утешением к Сереге. Зря, наверно, надеялась на счастье с любящим меня человеком, о прошлом стала потихоньку забывать. Прошло еще 3 месяца, и бывший стал искать встречи, предложил встречаться. Я пришла к нему, но услышала намеки лишь на секс, и ни капли на любовь или хотя бы дружеское отношение. Я ответила ему то же, что и он мне в прошлом, что подумаю, он он резко отвернулся от меня и уже через месяц стал встречаться с другой. Говорит, что любит её.

А я всё еще люблю его, хочу забыть, но ничего не получается. С Сережей стала злая и придирчивая. И вот неделю назад обнаружила, что беременна (от Сергея, конечно), но почему-то не рада этому. Я боюсь. Боюсь связать свою жизнь с нелюбимым человеком. Знакомые и родители с сомнением смотрят на нашу пару — большая разница в возрасте. Он меня любит, но я боюсь, что так и не смогу быть счастливой с ним.

Подскажите, как начать жить счастливо? Стоит ли продолжать отношения с Сергеем? И как наконец забыть прошлую любовь?

Алёна

Ответить »


Душевные советы


Встречаюсь с парнем уже 4 месяца, а секса у нас нет…
2009-07-03 »

Юлиана, я уже писала Вам, что Вы вовлечены во взрослую проблематику. Последними постами Вы еще подтвердили и углубили эту информацию. На этом сайте множество постов женщин, которые имели несчастье увлечься мужчиной, психологически не завершившим прежние отношения с другой женщиной. Все проблемы, которые возникли в отношениях Вашего парня с его первой любовью, теперь на Вашей голове.
Пока он не освободится полностью от прошлых переживаний (видимо, компания дает ему ощущение защищенности - ложное, конечно), - он будет мотать Вам нервы. Да еще и Вы не до конца уверены в перспективности этих отношений. Вот такой винегрет получается. Для него Вы - очередной облом, он это понимает. Видите ли, даже если Вы пойдете навстречу всем его желаниям и возникнет временная идиллия, все равно Ваше недовольство его внутренней жизнью, уровнем потребностей рано или поздно пересилят, и Ваши отношения распадутся.



Не могу заставить себя или уговорить меньше кушать…
2009-07-03 »

Уважаемая, Sunni-Hei, Вы, просто, НЕ ХОТИТЕ похудеть… немного банальности:” кто хочет -тот может”…
Страшно не от того, что “Больше ничего вкусного в жизни не будет!”, а когда нечем покормить ребенка …. не того боитесь…
Захотите и удачи!!!!



Не могу заставить себя или уговорить меньше кушать…
2009-07-03 »

Знаете, Марина, это ваш пост мне понравился намного больше вашего первого, банального “считайте калории”. Читать про истинные и неистинные желания было интересно. Я сделала для себя еще один вывод - я не хочу худеть и мне комфортно в этом весе. Спасибо, за то что помогли мне это понять!



Чувствую себя неуверенно и скованно
2009-07-03 »

Красивые, значит, нравятся? Ну-ну…
Я могу дать только один совет - копите деньги. Как много будет - все девушки будут ваши. Карьерой займитесь, юноша!



Не могу заставить себя или уговорить меньше кушать…
2009-07-03 »

Знаете, Sunni-Hei, вот хотела рассказать Вам про одну знакомую, которая ездит с нами в горы. Ей уже 70 лет. Когда она приехала к нам в первый раз, то была очень полная. Сколько кг, даже не скажу. Но сто, наверняка было, а то больше. И она ходила по горам. Да, с палкой, да, с отдышкой. Потихоньку. Но через несколько дней стала легче ходить. К концу восьмого дня она сказала: «Это чудесно, теперь я буду приезжать к вам каждый год». И сдержала слово. Но для того, чтобы легче было ходить именно по горам, она стала дома заниматься. Надевает на себя приличного веса рюкзачек и пешком на 9 этаж. И вниз. И так несколько раз в день. Кроме этого занимается тибетской гимнастикой и… обливается холодной водой на морозе. Минус 15 для нее мало! А началось все с того, что умер ее муж, и она стала «пропадать». Целыми днями сидела и забыла о том, что еще жива, за год перенесла несколько операций. Дочь не могла на это смотреть. И решила ей помочь. Они прошли психологические курсы, записались на аэробику, в бассейн, стали ходить в баню. Появилось много знакомых и все изменилось. Когда она поехала с нами на следующий год в горы, то мы ее не узнали. Она похудела на 20 кг и… ее волосы перестали быть седыми. Они вернули свой цвет. Не шучу. Она их не красит.
То, что я поделилась с Вами своими мыслями про калории, так я же так и написала: «Ничего «глобального» не посоветовала – только своим опытом поделилась». Для меня же оно – работает. Плюс занятия – Динамическая медитация, Кундалини и другие. Вам можно начать и с Кундалини, она намного легче, чем динамическая. Кстати, скажу по секрету, а я 15 минут прыжков тоже не выдерживаю. А вот по улицам – хожу лишь с рюкзачком. Тоже нагрузка, но ее же практически не ощущаешь, хотя это тоже работает. Другими словами – если у человека есть собственное желание, то он САМ находит и СВОИ методы, КАК исполнить его.



Чувствую себя неуверенно и скованно
2009-07-03 »

Sunni-Hei умничка. Кратко, но метко.
Уважаемый Станислав, Вы так подробно расписали свои проблемы со слухом, что поначалу я стала Вам сочувствовать, но потом… Простите, нет. Не возникает сочувствия.
Знаете выражение: «С лица воду не пить»?
Сами говорите, что «симпатичный», но боитесь, комплексуете по поводу другого. Не из-за внешности. А боитесь, что Вас не захотят из-за вашей неуверенности… Другими словами, внешность Ваша тут вовсе не при чем. Если бы были страшненьким, то тогда чего бы боялись?
Девушкам не нужны зацикленные на чем-то парни. Девушкам нужны те, кто будет к ним внимательным, кому будет нравиться их внутренний мир, кто видит в них человека, а не внешность. Например, если бы Вы ко мне подошли и сказали, что хотите со мной переспать только лишь потому, что я красивая, то я бы послала вас куда подальше.
Думаю, что не то и не там ищете. Совет? Советую пересмотреть свои «слабости». И потратиться на психолога. Не знаю, какие иные у Вас «финансовые» планы, но стоит в первую очередь решить свои психологические проблемы. А вот когда Вы с ними справитесь, то многие комплексы у вас исчезнут.



Не могу заставить себя или уговорить меньше кушать…
2009-07-03 »

Спасибо, история интересная. У каждого человека - свои увлечения. Я, например, ходить в горы не люблю и вообще, не очень люблю двигаться. Предпочитаю тихо сидеть где-нибудь в безлюдном месте, у воды, и ни в коем случае, не на юге - жару не переношу. Обожаю деревню, леса, озера. Но, к сожалению, не могу делать то, что мне хочется, потому что семейный долг не позволяет куда-то надолго уезжать. так что свои желания я осуществлю только на пенсии, наверное, когда дети вырастут и я смогу наконец, подумать о себе.
Еще раз спасибо.



Чувствую себя неуверенно и скованно
2009-07-03 »

Подписываюсь под каждым словом!



Не могу заставить себя или уговорить меньше кушать…
2009-07-03 »

Кстати, могу написать, почему я начала набирать вес. Просто 2 года назад я развелась с мужем, изначально зная, что на алименты рассчитывать не придется. я знала, на что иду, но все равно - груз ответственности за двоих детей оказался для меня тяжел. Я работала на двух работах, и постоянно в голове была мысль: “Где взять денег?” Вот тогда я и начала “заедать” проблемы. Теперь, Слава Богу, все вошло в колею, но привычка объедаться осталась.



Не могу заставить себя или уговорить меньше кушать…
2009-07-03 »

Из личного опыта, для тех, кто все же хочет похудеть и ищет здесь ответ :)
ССС - секс, спорт, стресс. Стресс в данном случае имеется в виду какие-то положительные не прекращающиеся переживания - любовь, например…или АКТИВНЫЙ уход за активным маленьким ребенком :)
А когда хочется чего-нить жевнуть, а до обеда (ужина) далеко - выпиваю залпом стакан воды… это мной лично проверенные способы - послеродовые 15 кг исчезли без следа :)…НО! Я никогда не откажусь от сладкого, особенного от мороженого :)



Не могу заставить себя или уговорить меньше кушать…
2009-07-03 »

Sunni-Hei , что-то в таком духе я и предполагала. И хочется вот что сказать. По-моему, этот вас «новый вес», он как бы пока еще Ваша защита. Ведь Вы его набрали «защищаясь», сохраняя себя, свои нервы. То есть, похоже, он и не только из-за калорий лишних, но из-за психологического состоянии. Постепенно все придет в норму, мы же не можем страдать пожизненно. Так? Вот и сами говорите, что уже лучше. Мне кажется, что понемногу он будет уходить. «Привычки» просто так не остаются. С ними не борются. Если она еще есть: покушать вкусненького, значит, еще не все ушло. «Поесть вкусненького», - значит на нашем языке – себя порадовать, получить удовольствие. Но чем лучше Вам будет становиться, чем меньше проблем с детьми, тем Вам все меньше будет хотеться поесть этого «вкусного». Думаю, что процесс то внутренний уже идет, а вот «внешний» (тело) пока не поспевает. Вон сколько времени его «кормили». Вам все-таки стоит больше именно СЕБЕ уделять внимания. Хотя бы с таким стимулом: что деткам легче и веселее будет с мамочкой, которая радуется. Пожалуйста, не отставляйте свои желания до пенсии. Радуйте себя сейчас. Хоть понемногу, но это того стоит. Честно!



Не могу заставить себя или уговорить меньше кушать…
2009-07-03 »

Вооот, привычка. А привычка - это зависимость. А вы знаете, что регулярные занятия спортом тоже входят в привычку? Так может затянуть…только последствия иные, чем от привычки кушать много и вкусно :) ..ну это так к размышению…главное, чтобы Вам было комфортно от ваших привычек, а если есть дискомфорт, то нужно безжалостно избавляться от старых привычек и заменять их новыми :) Это мое сугубо личное мнение!



Не могу заставить себя или уговорить меньше кушать…
2009-07-03 »

А! Точно! Правда, что ж я мучаюсь? спасибо, Марина. Я просто слишком рано начала зацикливаться на этом вопросе. Отложу-ка я свое “похудение” на полгода. Просто постараюсь сильно не набирать.



Я не могу найти общий язык с девушками
2009-07-03 »

Но если, как вы пишете, у вас есть подруги, с которыми вы общаетесь непринужденно - то значит, какие-то общие темы для разговора с девушками у вас все-таки есть? Просто найдите себе девушку, с которой есть о чем поговорить, кроме “маникюра, педикюра и всякой фигни” И все у вас будет в порядке. В интеренет-общении потренируйтесь - писать ведь легче, чем говорить.



Я устала постоянно подстраиваться под него
2009-07-03 »

Мне кажется, он любит уже даже не эту девушку, а память о своем сильном чувстве к ней. Когда он ее любил, он жил на пределе эмоций, в океане чувств, а сейчас, с вами - у него тихая, спокойная гавань. Ему хочется снова пережит ту бурю и ураган, который он переживал тогда. Отсюда и его постоянные жалобы на то, что ему” скучно”, что вы “не такая”, что все у вас “не так”. Боюсь что-либо советовать, но может быть, стоит попробовать “встряхнуть” его? Какой-нибудь экстремальный отдых придумать, скандал закатить с битьем посуды и “итальянскими страстями”?
Оживить ваше совместное существование?



Я устала постоянно подстраиваться под него
2009-07-03 »

А вот со скандалом идея неплохая. Что хочет мужчина от женщины? Эмоций. КОторых у него самого как правило не хватает (или он не знает ключа доступа к ним или не умеет выражать - варианты). Но чаще всего именно так - мужчина ждет когда женщина пробудит в нем эмоции. И не важно,была ли в первом случае любовь ответная или безответная, все равно - девушка пробудила эмоции в нем тем или иным способом. Вот тут тоже напрашивается единственный выход из ситуации - попробовать разбудить в нем эмоции. И в том числе скандал - один из вариантов.



Я даже не ревную, мне просто обидно…
2009-07-03 »

Кризис среднего возраста у вашего мужа. Он осознает, что молодость уходит, вот и ищет женского внимания. А может быть, вам самой попробовать с кем-то пофлиртовать в интернете, так, чтобы он видел? Да на тех же Одноклассниках? Поставить мужа в то же положение, в которое он ставит вас?



Как жить с некрасивой внешностью?
2009-07-03 »

Совсем наоборот, сразу после операции отношение к Лиде изменится, а затем изменится и она сама. Ведь улучшится отношение окружающих к ней, а именно оно, а не внешность, определяет характер человека. Просто это отношение формируется после первого взгляда на человека, а значит, по его внешности.

Конечно, Лиде потребуется время, чтобы привыкнуть к новой внешности. Если она действительно станет более-менее привлекательной и её это устроит, я уверен, она станет самой счастливой девушкой на свете, просто по контрасту.

Удачной операции тебе, Лида.



Как избавиться от этого страха, обрести уверенность?
2009-07-03 »

Всю ситуацию, которую Вы описали можно сопоставить только с боязнью к конфликтным ситуациям, а именно к дракам.
Вам поможет только Бокс (любительский).
Возьмите друга, наденьте перчатки, бейте друг друга, прочувствуйте как это. Уверен, в Вашем возрасте вы через 3-4 месяца будете владеть необходимымы азами т.е. как увернуться, куда ударить, как не упасть и т.д.
Я в свое время 10 лет прозанимался борьбой, в драках помогала только если 1х1, но окончив университет, начав свою карьеру, друг пригласил постоять в спаринге (побоксировать). После пару месяцев я понял что “я царь вселенной”.
И вот ситуация - мы с другом и девченками гуляли и к нам пристала пьяная компания со всеми вытекающими последствиями, дрался с двумя и чувствовал что чётко их контролирую. Мы победили в драке 2х4. Друг тоже спортсмен. Это был единичный случай в моей жизни, но я его очень хорошо запомнил.
“Спорт делает из “человека” настоящего мужчину” :)



Я даже не ревную, мне просто обидно…
2009-07-03 »

Пробовала!!! Специально у него на глазах переписывалась с мужчинами, как-бы невзначай оставляла на комп.рабочем столе фотки мужчин, даже делала так, чтоб смс-ки приходили, и муж мог их прочесть…он меня не ревнует!!!!! вообще!!!!!! Я, говорит, настолько в тебе уверен, что не могу придавать какого - либо значения всей этой чепухе!!! Ну как вам это?Если б и я могла так же реагировать, была бы счастливой женщиной, ведь все остальное в муже меня очень даже устраивает!!! И на одноклассниках свои фото выставляла на конкурсы , все зря оказалось…Длится все это уже лет 5…Терпение мое и нервы уже на исходе…даже таблетки пила от нервов…Если это кризис, то как-то он затянулся…



Чувствую себя неуверенно и скованно
2009-07-03 »

Станислав,нравятся красивые девушки?Вполне хорошо))
У вас не было секса ?Это не проблема,такой себе стереотип о доминантности…..
Зачастую те кто хвастаются своими подвигами в постели как правило ,довольно не перспективные личности не имеющие внутри себя ничего!
Вас смущает ваша речь?Это вы зря если по вам будет видно что вы интеллигентный умный и подкованный мозгами человек,а судить тут можно по вашим глазам))
То вам простят недостатки в речи,и потом что именно вы хотите от так называемых красивых девушек?Потерю своей девственности?Так это глупо!Вы задумывались о семье?Вы думали о том что вам понадобится воспитывать детей и о том что в данном процессе должна участвовать мама а не девушка озабоченная гламуром!!
Так что подумайте пока что на досуге чего собственно вы хотите от отношений,и хотите ли вы любви в жизни….



Меня бросила девушка
2009-07-03 »

Автор поста собсно, я
попробовал сново повстречаться со своей, но она сказала что дружить хочет, а крыша у нее сьехала неслабо, сказала что терь олигарха хочет на тусовке найти, хотя даже ниразу в клубе не была, кароче ахтунг ребята. не прощайте мой совет. в любви реально таких действительно ГАЛИМЫХ, иначе не сказать подстав не может быть.
Любите.



Меня бросила девушка
2009-07-03 »

А сейчас вот с другой познакомился, и надо сказать хочу чтобы все сложилось, потому что домой вчера на метро ехал с улыбкой от уха до уха, как шизофреник, те самые эмоции что были с бывшей моей.
Стоит продолжать)



Он сообщил мне, что влюбился и уходит
2009-07-03 »

Забудь его
Чтобы было легче почитай то что я нашел за три минуты в интернете

http://www.perejit.ru/main/crisis?id=136

и

Бабушкины советы

Бабушка, как мне понять, что я влюбилась?

Очень просто, внученька. Ты помнишь, как вы познакомились?

Конечно, бабушка. Я помню не только наше знакомство, но и каждую встречу: как мы первый раз улыбнулись друг другу, как первый раз взялись за руки, как поцеловались. Знаешь, бабушка, я даже помню, все-все-все, о чем ему рассказывала; над какими его шутками смеялась; как готовилась к каждому свиданию; в чем была одета, чтобы ему понравится. Это любовь, бабушка?

Нет, внученька. Любовь - это когда помнишь в чем он был одет на свиданиях. А если помнишь себя - это влюбленность. Сложи куклы в ящик, внученька.

Бабушка, скажи мне, когда наступает время расставаться? Может, лучше уходить после первой же ночи, пока еще нет не оправдавшихся надежд, не дожидаясь выяснения отношений, оставив на память только смущенное приятное воспоминание? Или после многих и многих ночей, когда все само потихонечку исчезнет, неизвестно куда и почему; спокойное «экологическое» расставание, без боли чего-то рвущегося, без надрывов и криков?

Тут все очень просто, внученька. Уходить надо не после какого-то определенного количества ночей, а после первого же утра, когда тебе не захочется встать пораньше и приготовить ему завтрак. Напои его тогда чаем, поцелуй на прощанье и закрой дверь.

Бабушка, он мне до сих пор снится…

Внученька, вспомни прошлогодний снег.

При чем тут прошлогодний снег? Я же совета у тебя хотела попросить, а не о погоде поговорить.

А я тебе, внученька, его уже и дала. Если еще болит, если еще не до конца забылось, если вздрагивает еще внутри, то ты скажи про себя мысленно: «Прошлогодний снег». И относись к тому, что у вас было, точно также. Невозможно сохранить снежинку летом, внученька, - приходит и ей время растаять. И хоть тебе сейчас в это тяжело поверить, но обязательно выпадет новый снег. Просто доверься времени и дождись его, нового, свежего, чистого, первого снегопада. Но если ты еще тоскуешь по тому, что прошло, повторяй про себя: «прошлогодний снег, прошлогодний снег, прошлогодний снег».

Бабушка, я буду бороться за свою любовь. Я не отдам его просто так. Не опущу руки, не сдамся без боя!

Внученька, знаешь ли ты такую любимую игру школьных массовиков-затейников, когда надо бегать вокруг стульев, которых заведомо на один меньше, чем играющих; а когда закончится музыка, успеть занять стул первым? Внученька, ты ведь играешь именно в эту игру, когда пытаешься “бороться”. Зачем же бегать вдвоем, а то и втроем вокруг одного стула, пытаясь перехитрить соперниц и занять его первым, смеша окружающих, злясь и нервничая? Оглянись вокруг - возле стенки стоят много других незанятых стульев. Ты же уже взрослая, внученька, пора перестать играть в детские игры.

Бабушка, почему мне так больно? Я ревную буквально к любому произнесенному им женскому имени. Когда он не поднимает трубку, я тут же представляю себе, что он с другой. Когда он рассказывает о какой-то женщине, я сразу начинаю думать «было ли?». Ревную к «бывшим», к друзьям, коллегам на работе, к случайным встречным. Как перестать себя мучить, бабушка?

Внученька, ревность - это обманчивое чувство. Ты не ревнуешь, ты боишься потерять. Но ты не бойся, внученька, это бессмысленно. Потому что если повода для ревности нет, то ревновать глупо, а когда повод уже есть, то поздно.

Все мужчины одинаковые! Бабушка, ему стоит только сказать мне первый раз “привет”, а я уже знаю, как он будет вести себя дальше, какие анекдоты рассказывать, как улыбаться, как прикасаться, как сориться и уходить.

Ты не права, внученька. Все мужчины разные. Просто нам нравятся похожие мужчины. Тебе нравятся скромные, “домашние”? Тогда почему ты сетуешь, что опять попался зануда, который никуда не хочет выходить из дома? Если ты выбираешь мужчину “душа компании”, то не удивляйся, что придется делить его с друзьями, а, зачастую, и параллельными подругами. Если любишь романтиков, то будь готова не только к свечам, стихам и шампанскому, но и к периодическим депрессиям и исчезновениям, которые он будет объяснять “творческими кризисами”. Выбираешь мужчину, за которым сможешь быть “как за каменной стеной” - не удивляйся, что не сможешь найти в этих стенах двери на волю. Женщины выбирают похожих мужчин, а потом удивляются, что они все одинаковые.

Бабушка, я не знаю, как сказать ему, чтобы не сделать больно. Он не заслужил банального «давай останемся друзьями». Он хороший, а мне придется поступить с ним жестоко. Что мне делать, бабушка, как сказать ему, что между нами все кончено?

Внученька, запомни: в последней фразе, которую ты скажешь мужчине при расставании, он должен услышать не только неизбежную жестокость, но и благодарность за все то хорошее, что у вас было. Ведь когда он будет вспоминать тебя, он, неизбежно, будет вспоминать и ваше расставание. И если ты хочешь, чтобы при воспоминании о тебе его глаза улыбались, не выясняй отношений при прощании. Скажи ему только одно: “мне больше не нужно твое присутствие, чтобы любить тебя”. И все, уходи.

Бабушка, я не знаю, стоит ли ему все рассказать. Вроде бы и ничего такого не было, но вдруг он узнает? И признаваться вроде не в чем, но и рассказать не могу. И как я могу требовать от него быть честным со мной, если сама начинаю что-то скрывать и недоговаривать?

Внученька, запомни три простых правила. Первое: никогда и ни при каких условиях не обманывай его. Второе: Никогда и ни при каких условиях не изменяй ему. И третье: если уж обманула и изменила, то никогда, ни при каких условиях не рассказывай ему об этом. Только помни, внученька, как бы тебе ни хотелось, но последнее правило следует только за первыми двумя.

Бабушка, я не понимаю что происходит: он вдруг куда-то просто исчез. Все было хорошо, а потом так внезапно, без объяснений просто исчез. Я его уже не вижу, молчит телефон, и даже случайно мы больше видимся. Может, что-то случилось? Или я обидела его случайно? Может, стоит позвонить и поговорить, выяснить, что же все таки происходит?

Внученька, не стоит, поверь мне. Ведь ты и сама знаешь ответ, только не хочешь себе в этом сознаться. Он не звонит, потому что не хочет - это очень просто. Запомни, внученька, до тех пор, пока мужчина заинтересован в женщине, он не исчезнет. Он будет обрывать телефон, караулить у подъезда, организовывать случайные встречи. И никакие причины, даже самые веские, не станут причиной того, что его не будет рядом, если он этого хочет. И если ты не хочешь заставлять его врать в ответ на твой вопрос о том «почему он пропал из твоей жизни» про то, что был занят или много работы, то лучше не спрашивай. И если не ищешь лишнего повода сделать себе еще больнее, услышав правду, то тоже не спрашивай. Ты ведь и так знаешь ответ.



Я не знаю, как мне закончить этот кошмар
2009-07-03 »

Марта

у меня возникает диссонанс. С одной стороны - “Жизнь в страхе — это… слов нет. Не знаю, как описать…”. С другой - я не вижу что вам страшно.

С одной стороны - “Выхожу из дома я только по его разрешению, даже с мамой общаться можно только когда он мне даст положительный ответ.” С другой - я не вижу что это вас угнетает.



У меня нет друзей
2009-07-03 »

Я может еще и маленькая (мне 16) но с друзьями полный завал….хотя…друзья ли?нет…наверное не друзья,разве можно назвать друзьями людей который общаются с тобой когда им надо? а когда тебе…ну очень очень так скажемг рустно быстро улепетывают и прячутся за своими проблемами…а итог…ОДНА сколько помню…у меня практически всегда ощущение одиночество…с людьми или без…так тоскливо становится..и да да…НИКАКИХ ФОТОК В ОБНИМКУ С ЛЮБИМЫМИ ДРУЗЬЯМИ =((



У меня, как снежный ком, вырастают долги
2009-07-03 »

Опубликовано 1 марта, значит написано еще раньше.



Я ору на своего ребенка
2009-07-04 »

Вы заблуждаетесь.

Если обида не поглотила вас, скажите по каким признакам пришли к этой мысли?



Я ору на своего ребенка
2009-07-04 »

Или пытаетесь резким маневром уйти от темы? - можно просто перестать отвечать. Или любите оставлять последнее слово за собой?



Смени судьбу


Загрустила о семье
2009-07-03 »
Думала о ритуалах в семье и взгрустнулось... Наверное что-то во мне не так, что я к своим 30 так и не завела семью. Эти мысли давно меня не посещали, а теперь вот опять вернулись. Стало как-то завидно тем, у кого есть эта самая семья и эти самые ритуалы.


Тренировка притяжения
2009-07-03 »
Начала пробовать упражнение :) Прошло всего несколько дней. И очень непривычно было мысленно говорить каждому встреченному мужчине: "Я тебя люблю". А вчера была на вечеринке у друзей, и там как сработало!


Глаза - зеркало души
2009-07-03 »
Когда на моём пути появляется девушка (не важно какие у нас отношения завязываются: дружеские, партнёрские...) - я заглядываю в глаза. Стараюсь прочитать в них. Чаще они просто пустые и какие-то безжизненные. Иногда мне удаётся прочитать явную ложь...


Тайная женская потребность
2009-07-04 »
Недавно прочла о том, о чем давно догадывалась. Главная женская потребность - это быть привлекательной, оказывается! Вот потому мы так и тянемся к мужчинам - нам без них никуда. Привлекательными мы хотим быть именно для них, а значит, нам нужно их внимание и их оценка.


Перекрестки Судьбы


Fasta Вмешивается в судьбу «вчера он был... а сегодня его нет... как жить... »
2009-07-03 »
И мысли только о том, что он все-таки лучше всех, что другого такого не будет. И память только хорошее припоминает почему-то
Well Очень тебя понимаю!!!! Любовь - есть болезнь.....  И одной с этим тяжело справляться.... Глушить это чувство... Я раньше считал, что сильный и сам справлюсь! И месяцев 6-ть пытался бороться... Всё без толку. После решил всё же обратиться за помощью к психологу.  Мне стало по-легче.. Боль притупилась... Реально почувствовал его помощь! И та проблема, с которой я боролся безрезультатно в течении такого периода - сдвинулась с мёртвой точки.
Постарайся отвлечься... Не говорю: бросайся в работу. У меня никак это не получалось... Не мог на ней сосредоточится! Лучше наоборот - отдохни! Новые места, встречи... общение.
И лучше поработать с психологом! Он поможет разобраться... Yes
Солнце светит, земля вертится... жизнь продолжается!


Tatyana Комментирует «Я благодарна своим мужчинам...»
2009-07-03 »
молодец так держать,
закончишь алфавит АБВГ.
Начинай с АВСD там еще интересней.


Fasta Вмешивается в судьбу «Роковая девушка... »
2009-07-03 »
Он родной мне человек, но мы с ним расстались
  И почему же?
Какие причины или обстоятельства заставляют менять мужчин, как перчатки???
Я благодарна своим мужчинам...
Не уверен, что и они испытывают чувство благодарности...  Да и за что? За разбитое сердце, потраченное время (которое можно было провести с той, которая любит по-настоящему!)....
 



В избранное