Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

Marina-Marina Вмешивается в судьбу <<о "сильных" женщинах>>


Публикации специалистов


Картинки про любовь (мультяшная подборка)
2009-07-24 »
Картинки про любовь


Рыба под маринадом. Вспомним советскую кухню?
2009-07-24 »
Помните праздничные столы во времена советского застоя? Традиционный тазик салата «Оливье», огромное блюдо селедки «под шубой», отварная картошечка с мясом, холодец и рыба под маринадом. Вкуснотища!!! У нас это было коронное блюдо. Готовилось оно заранее, подавалось всегда холодным. А потому времени в сам праздник приготовление не отнимало.


Соблюдаете ли Вы свой интерес в отношениях?
2009-07-24 »
На самом деле, все начинается с мелочей. Сначала, Вы не обратили внимание на то, что Ваш близкий человек не выполнил обещание или не сдержал слово, пусть даже в чем-то незначительном. Вы подумали — да это пустяки и принялись искать близкому человеку оправдания – не смог, забыл, устал, был занят, заболел и так далее.


Физический аутодизайн. А что это? А как это? Да просто “дизайн себя”!
2009-07-24 »
Аутодизайн. "Обожаю себя, любимую!"Неужели же его, такого умного, такого всемогущего устраивает этот коротюсенький, смехотворно малый срок, умещающийся в несчастные 80, от силы 90 лет, а столетние считаются уже ужас, какими долгожителями?! Почему же библейские персонажи, упоминаемые в Книге Книг, жили по 800-900 и более лет...


Комментарии к публикациям


Физический аутодизайн. А что это? А как это? Да просто “дизайн себя”!
2009-07-24 »

Священнослужители и сами знают, и от нас не скрывают, что ТО, что мы называем сегодня постом, раньше (давным давно. А так ли уж и давно?) было чистым голоданием. Под «строгим» постом тогда понималось именно голодание.

А где можно взглянуть на первоисточник этого? Откуда такие “знания” у священнослужителей? Буду благодарен за указание печатного варианта.



Физический аутодизайн. А что это? А как это? Да просто “дизайн себя”!
2009-07-24 »

Марина, Вы забыли упомянуть Г.П.Малахова, именно он систематизировал все известные до этого системы голодания и написал свои книги, учитывая и нашу экологию, и наше время, и нашу территориальность. Более того, он постоянно переиздает свои труды, добавляя в них новые факты из собственного опыта и опыта людей, голодающих по его методике. Лично для меня, именно методика Малахова в течении многих лет явилась самой продуктивной и верной в плане лечебного голодания.

И еще, я тоже не знаю, были ли посты раньше “чистым” голодом, но я все свои голодания применяла именно в дни поста, и самое длинное 28 дней каждый год весной перед Пасхой.



В чём польза, а в чём вред кока-колы?
2009-07-24 »

Как-то более информативно по этому поводу здесь



Ужасно хочу ребёнка! Всё бы хорошо, да вот только мне 17 лет недавно стукнуло!
2009-07-24 »

Здравствуй!
Ответь сама себе на вопрос: зачем тебе сейчас ребенок, что ты хочешь получить в своей жизни с помощью него?

На самом деле, это может быть всё, что угодно. Море примеров, я не буду их писать, чтобы не сбивать тебя. А когда ты это поймёшь, выявишь свои настоящие причины, вопрос решится сам по себе.

Ну могу привести маленький пример, лишь для понимания. Одна моя знакомая очень хотела казаться взрослее, другой не хватало всеобщего внимания и уважения, хорошего отношения. Я сама как-то очень давно хотела ребенка. Для того, чтобы его все любили, бабушки, дедушки, другие родственники. Я думала примерно следующее: вот я его таким воспитаю, что его невозможно будет не любить, и все его будут очень-очень любить. Таким образом, я хотела компенсировать нехватку любви к себе через рождение ребенка.

Сейчас (много лет спустя) я понимаю, что опять я хочу ребенка и дошла до такого понимания, что ребёнок — это естественное выражение/завершение моих гармоничных любящих отношений с мужем, с которым мы уже вместе много лет, мы создали определенное пространство, пространство Любви, чтобы наш ребенок мог прийти в него и был счастлив. Притом мой оплот — это не прекрасная работа, которая обеспечит мне многое, в том числе и мишуру, которой окружают детей в наше время, в том числе, тех же дорогих и вредных, особенно для мальчиков, памперсов.

Ну да ладно, сейчас речь не об этом. Мой оплот — это моя семья, мои отношения с Любимым человеком, наше уважение, понимание, поддержка, единение друг с другом. А также наше место жительства, подальше от города, ближе к природе, всему естественному, так полезному, особенно в первые годы жизни малыша.

И напоследок, дело не в возрасте, как ты понимаешь. И твоё желание — оно не просто так возникло. Оно говорит тебе о чём-то важном, что-то сообщает тебе, а что именно, ты можешь понять только сама, и ты поймёшь.



Счастье бывает разным
2009-07-24 »

Мысли в сторону.

Ситуация была такая: молодая женщина, которой 35 лет, подала на развод и хотела разводиться со своим мужем… Мы с ней стали работать… два года уже у них счастливая жизнь … В этот раз она приехала с тем, что она сделала себе покупку очень дорогую, стала хорошо зарабатывать, и был скандал из-за того, что она купила себе ювелирное украшение. Она приехала в панике: «Что же я наделала, не дай Бог у меня такая жизнь счастливая закончится, и опять всё вернётся обратно. Мы с ней проработали эту ситуацию, и сейчас всё хорошо.

Показалось мне, что оба раза проблемы были похожие. И в первый раз психолог не смог сформировать алгоритм, и во второй раз — тоже. Плохая работа.

Голодного можно накормить, а можно научить его сделать удочку и наловить рыбу.



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум
2009-07-24 »

Касательно вопроса: “Что будет, если скорость больше, чем скорость света”. Такое невозможно, по крайней мере пока, и этому свидетельствовали проводимые опыты: когда пучок света выпускали из движимого объекта, скорость света оставалась постоянной, хотя по логике, должна была бы увеличиться/уменьшиться на величину скорости объекта источника. Объяснял это, по-моему, Тесла или кто-то из его окружения.

Данный феномен объясняется существованием так называемого “эфира”, который как бы и является самим пространством. Он же и ограничивает скорость движения частиц. Кстати говоря, приверженцы этой теории сильно критикуют теорию Эйнштейна и даже приводят там какие-то доказательства (сейчас просто не вспомню — давно читал).



Взгляд в лицо манипулятору. Часть 3
2009-07-24 »

Если мы, конечно, говорим о добрых намерениях, о действиях в интересах ДРУГОГО, а не своих собственных.
это когда человек приходит к специалисту и говорит “ПОМОГИТЕ”. Я хотела бы узнать не о тех, кто профессионально оказывает помощь людям по их желанию, а о тех, кто делает это как бы исподтишка, если можно так сказать, и можно ли защитится, чтоб запретить себе размышлять, заблокировать подобное вмешательство, ибо мысли заложенные подобным образом прорастают, и нет ни какой гарантии, что они не выльются в определенные действия!



Взгляд в лицо манипулятору. Часть 3
2009-07-24 »

Тогда приведите пример. Не вполне понимаю о чем вы говорите, а потому не рискну пока давать советов.



Расслабься!
2009-07-25 »

как раз то что мне не хватало, спасибо за статью



В чём польза, а в чём вред кока-колы?
2009-07-25 »

СПАСИБО!
С удовольствием почитала!



Не могу определиться с профессией
2009-07-25 »

Здравствуйте. Мне 17 лет. Учусь в 11 классе. Настало время выбора профессии. Я всегда опасалась этого периода в моей жизни, ибо знала, что в 17 лет сделать правильный выбор непросто. Но всё же, пришлось столкнуться. Человек я творческий. Но ленивый. И именно эта черта не позволяет мне достаточно хорошо знать изучаемые в школе предметы. Учу то, что на самом деле интересно.

Я человек, который всегда организует, придумает. Играю на гитаре. А так же очень сильно люблю детей. И моё желание с ними работать стала реальностью. Я стала вожатой. Дети меня любят. Уважают. В этой роли, я чувствую себя прекрасно. Советовали быть учителем — меня тянет к этой профессии. Но нет. Это не для меня. Знаю, что это такое. Мама учитель. Сделала выводы.

Так же я человек, который готов всегда прийти на помощь. Люблю помогать людям, давать советы. Но опять же. Профессия психолога не для меня. Хотя мне “пророчили” и это. Я очень впечатлительный человек. Буду волноваться, нервничать. В этом деле это лишнее.

И что же… варианты медленно уходят. Не знаю, что и делать. Остался год.

И вот, я, человек обладающий многочисленными талантами, не может определиться. Знаю, что иметь талант — это мало. ЗНАНИЯ!!! Этого у меня недостаточно! Но я готова учиться! Для этого у меня должна быть цель! Её у меня нет!

Посоветуйте, что делать таким людям, как я. Куда поступать.



Посоветуйте


Я задыхаюсь в своем одиночестве
2009-07-24 »

Здравствуйте. Я так рада, что нашла это интернет-издание, именно то, что мне нужно, просто необходимо, т.к. есть проблемы, которые перерастают в паранойю, фобию и т.д.

Стоит наверное начать с того, что я сейчас представляю собой 15-летнюю девушку, у которой совершенно нет друзей, хотя бы одного близкого человека. Есть много комплексов, неуверенность в себе, мнительность. Я не могу открыться человеку при общении. Слишком замкнутая. Раньше все было по-другому, я всегда общалась, притягивала людей… а сейчас задыхаюсь в своем одиночестве.

Еще у меня есть/была подруга, но для меня она всегда была чем-то большим, просто человеком, которому я доверяю, который полностью меня понимает и любит. Но 2 года назад она встретила парня, и все изменилось. Она откровенно забила на меня. Она всегда во всем превосходила меня, хотя я не могу сказать, что я чем-то хуже.

Я очень сильно ревновала, злилась… не хотела ее с кем-то делить, а недавно даже расплакалась по телефону, но все осталось как прежде. Она редко вспоминает обо мне, а я все жду, когда она освободится и позовет куда-нибудь. Иначе не могу. Я и так одна…

Уже со здоровьем проблемы начались, и никого нет рядом — это лишь малость того, что вообще меня угнетает… хотелось бы послушать хоть какое-то мнение на этот счет…

Jerry

Ответить »


Я очень боюсь, что начну курить
2009-07-24 »

Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста. В последнее время я очень боюсь, что начну курить. Раньше я была на сто процентов уверена, что это мне не грозит, потому что раньше женщина с сигаретой в руках вызывала сильное отвращение. А сейчас я отношусь к этому в полне нормально, иногда даже бывает, что жалею их, ведь курить начинают не от красивой жизни, наверное…

Думаю, что если вдруг моей жизни произойдет что-то страшное, я не откажусь от предложенной сигареты… мне всего 16, и хотелось бы в будущем иметь здоровых детишек.

Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо

Саша

Ответить »


Я люблю своего дядю
2009-07-24 »

Человек, которого я люблю и с которым хочу состариться, вдруг оказался… моим дядей!

Как нам быть? Никто из родственников не знает про наши отношения. И говорить об этом, имхо, позор. Но я люблю его! И я уверена, что другого такого я никогда не найду, таких просто больше не бывает!

Света

Ответить »


Душевные советы


Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-24 »

Я на вашей стороне, ctcnhf!
Настя! Никаких свингов, свингеров, любовников, любовниц и пр - это разрушение, страшное разрушение. Ведь Вы сомневаетесь, значит это точно не ваш путь. После проделанного ваше сомнение перерастет в разочарование, потом в боль…НЕ НАДО. Потом с этим жить придется. Будет очень тяжело.



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-24 »

Настя, попробуйте ролевые игры. Как буд-то Вы - это не Вы, а он - не он. Друг с другом играйте. Любовь - это отношение двоих, лишь двоих..по Вашим словам понятно, что вы из тех людей, кто считает именно так. Мужчины по природе полигамны, поэтому если вы будете разной, у него может возникать илюзия, что он с разными женщинами, но на самом деле с одной и это и будет той самой клубничкой, которой хотят все мужчины, но такая клубничка не разрушит ни семью, ни дУши, лишь укрепит и разовьет :)



Я готова забыть о нем, но…
2009-07-24 »

∙ Я постепенно начала привыкать ко всему. В семье конфликтов меньше, не зависимо от отношений с ним. В конце-концов они не виноваты, что я втянула себя в это. Я понимаю причину своего такого поведения - ведь я чувствую себя виноватой перед ними, но попросить прощения и тем более получить его не могу.
А с ним…с ним все ужасно.
После недолгого молчания мы немного начали общаться. Выяснилось, что он сильно зол на меня, за то что все открылось для его жены (еще бы, мне это понятно). В итоге мы с ним договорились о том, что наши отношения - это лишь секс, не более. И очень редкий, т.к. мы оба заняты своими жизнями. Намечалась наша вторая близкая встреча, но все сорвалось. Спустя день-два мне позвонила его жена. Она спокойно, но очень грустно, просила не мешать ей спасать семью, а иначе она с ним разведется. Она дала понять, что в курсе нашей переписки по электронке (следила за нами с помощью программ или детектива, я не знаю, но он был не в курсе). После разговора с ней, я позвонила ему и все рассказала и мы решили, что все закончим. Так вот как-то холодно, без эмоций. Она позвонила и все решилось.
В голове такие мысли - мы с ним дети малые, баловались, а она наша мамочка, увидела и сказала - ай-ай-ай-ай! так нельзя! и мы сразу послушались и перестали.
Какой-то маразм. В душе-то ничего не закончилось, по крайней мере у меня.
…Он сказал, что одной женщины (жены) ему мало. Я спросила - нужна любая или конкретно я. Он ответил, цитирую: “А как ты думаешь? Иначе я бы к тебе не “пристал” так сильно. Давно бы уже отстал.” Я понимаю, что это не признание в любви, и вообще, это - не Бог весть что, но цепляет или я сама просто цепляюсь?…
…Он же сам все начал. Сам призналася, а я приняла его. Может, когда он понял, что ошибся, просто не мог выдавить из себя НЕТ в отношении меня? Как малое дитя. Сказал хочу, а потом передумал, но что бы не ссориться поплыл по течению, дожидаясь, когда судьба сама за него все решит и сделает….
Нет он не такой. Я уверена. Просто семья - это святое для мужчин и для него в частности и все, что не семья и может ее разрушить - это мусор, я мусор для него, а он для меня, потому что у меня к моей семье такое же отношение. Мы с ним одинаково ведем себя и все одинаково вспринимаем, мы с ним одного знака зодиака - Львы.
Но, почему так больно? Почему так тянет? если я все это осознаю вот так… теперь я никому вообще не могу говорить об этом, одна на едине со своим чувством. Боюсь, что он меня сожрет. Я хочу жить и быть счастливой! Помогите…хотя чем?…все равно…



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-24 »

Спасибо, Оксана!
Не сочтите за преувеличение, но устами Настиного любимого и тех, кто его поддерживает, говорит дьявол. Это искушение, очень страшное, поскольку Настя под влиянием сильного чувства потеряла критичность. То, чем занимается парень Насти и Sunni-Hei, называется растление.
Помните миф о Цирцее, которая превращала мужчин в свиней? Sunni-Hei пишет о мужчинах, которые якобы падки на клубничку. Какая женщина, такие мужчины. Не у каждой есть знакомые свингеры. Есть женщины, с которыми никому и в голову не придет откровенничать на подобные темы. Одним женщинам предлагают провести ночь или поучаствовать в групповухе, других зовут замуж, не так ли?
Настя, надеюсь, счастливо выйдет замуж за хорошего человека, и у нее будут дети. А если когда-нибудь в будущем они узнают о том, что с их матерью такое было? Шила в мешке не утаишь. Как они будут жить? Как она будет своим детям в глаза смотреть?



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-24 »

Оксана, решать Насте, но мне думается, не стоит ей укреплять отношения со своим мужчиной. Они разные, их к разному тянет. Не получит Настя ничего, кроме опустошения. Уйдут молодые годы на пакостника. Будет она видеть пары, которые с сияющими глазами смотрят только друг на друга и никого не замечают вокруг, а у нее парень будет рядом с ней грезить, как ее имеют другие. Вот и пусть грезит в одиночестве или найдет женщину с подобными отклонениями.
Мало того что он пакостник сам. Он стремится в свои пакости вовлечь Настю, оказывает на нее моральное давление. Она любит, а он ее хочет использовать. То есть не только физически, он и морально пакостник. Она по молодости не рассмотрела, кто рядом с ней.



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-24 »

Ну, не знаю. Им решать. Я ведь просто предложила, как вариант укрепления отношений. Может, он тоже пакостник по молодости. У каждого есть право на ошибку.
Вы сами сказали
“Какая женщина, такой мужчина”…
Для меня это значит одно - во власти женщины изменить мужчину, но при условии, что он ее любит. А его позиция нам известна только с Настиных слов. Мы же не знаем, что у них там на самом деле творится. И, даже если мы услышим из его уст об их отношениях, мы все-равно до самого конца не сможем понять, что там у них творится. Ведь любовь - это только для двоих.



Не хочу замуж…
2009-07-24 »

Критиковать людей, которые откликнулись и дали советы - по меньшей мере, неумно. “Не любо, не слушай”. Нужна профессиональная помощь - нужно обращаться к специалисту очно.
Теперь по теме, мысли не мои, просто перепечатка из расслыки “Умней, Влюбляйся, Развлекайся!” от 24/07/2009:
“Как часто мы слышим рассказы о том, что накануне свадьбы наши мамы, бабушки и подружки чего только не передумали о своем выборе и будущей жизни. Одни, когда уже все готово, начинают сомневаться: «А люблю ли я его по-настоящему?», «А любит ли он меня?». Другие готовы все бросить, лишь бы не расставаться со своей беззаботной и свободной жизнью. Третьи плачут всю предсвадебную ночь напролет и жалеют себя любимую по всем фронтам.
А что же делать, когда будет на подходе наша собственная свадьба? Таких состояний и нам не миновать? А если они уже есть, что это означает, откуда они взялись и надо ли с ними бороться?

Конечно, подобного рода мысли и чувства бывают не у всех. У одних людей, наоборот, жизнь полна эйфории, в голове только самые сказочные мысли, а в душе царит безграничная любовь и уверенность в себе и партнере. Ну а если у нас они все-таки возникнут?

Или мы уже озадачились истинностью своего счастливого выбора перед свадьбой? Откуда эти сомнения берутся, и что с ними делать? Давайте попробуем все разложить по полочкам.

Итак, что мы можем иметь?
1. Сомнения в себе: а люблю ли я его на самом деле? а смогу ли я принять на себя роль жены? а хочется ли мне быть женой, хозяйкой, матерью?

2. Сомнения в партнере: а любит ли он меня? а надежный ли он все-таки человек? а так же ли сознательно, как и я, идет он на этот шаг?

3. Сомнения в выборе: а того ли я хотела для себя? а стоит ли делать такой выбор на всю жизнь? а вдруг меня может ждать другое счастье?

4. Сомнения во времени: а не поторопились ли мы? а может, стоит еще проверить наши отношения? пока не выходишь замуж, кажется, что ты еще так молода и вся жизнь впереди, может, я теряю какие-то шансы?

В подобного рода состояниях нет ничего удивительного: тут работает простой психологический механизм. Все это, так или иначе, может испытывать практически каждая девушка перед таким важным событием, как свадьба.
Объясняются такие мысли и состояния тем, что еще с самого детства девочки мечтают о счастливой семье, хорошем женихе, замечательных детях и красивой-прекрасивой свадьбе. В их головах постоянно витает некий идеал, как все должно быть и каким должен быть избранник. По сути, свадьба – это самое главное событие в жизни девушки. Уж сколько просмотрено фильмов, сколько прочитано книжек, сколько фотографий и нарядов изучено, начиная с самых младых ногтей. Сколько мечтаний, сколько фантазий витало в наших головах.
И вот представьте – наконец-то это событие наступает. А ведь к этому моменту у нас накопилось огромное количество мыслей, сознательных и бессознательных, о том, какая она должна быть – наша свадьба. Передумалась куча мелочей, сопоставлялись все возможные мужские качества и характеристики, на заметку взят чужой негативный и положительный опыт.
Конечно же, теперь, накануне этого знаменательного события, по сто раз на дню приходят сомнения: а то ли это? а тот ли это человек? а стоит ли? Идеалов в голове масса, а жизнь есть жизнь, в ней каждый человек уникален, со своими достоинствами и недостатками. И вот эти вот недостатки, которые в том или ином количестве в любом случае присутствуют в нашем избраннике, начинают свербеть в сознании и не дают покоя.

Так как же бороться с этим состоянием? Как его нивелировать?

Что нужно делать?

1. Лишний раз не думайте, а просто готовьтесь. Лучше всего все свободное время посвящать подготовке к предстоящему торжеству и полностью погрузиться в это. Если все уже более или менее готово, займитесь поплотнее собой: солярий, фитнес, репетиция речей и признаний. Главное в этом случае – не оставлять времени для мрачных мыслей.

2. Если вы до этого принимали решение о свадьбе с радостью, если вы до этого понимали и чувствовали, что ваш мужчина – это тот, с кем нужно создавать семью, если вы шли на этот шаг осознанно и с ощущением счастья, то и сейчас старайтесь отбрасывать тревожные мысли и думать о хорошем.

3. Сконцентрируйте свое внимание на достоинствах вашего избранника, не культивируйте и не преувеличивайте его недостатки. Вспоминайте только радостные моменты вашей совместной жизни, только его лучшие и самые романтические поступки.

4. Не страшитесь семейной жизни как «начала конца». Это очередной этап вашей жизни, все рано или поздно женятся или выходят замуж, все создают семейные союзы, и жизнь их на этом не заканчивается. Ситуации бывают разные: и плохие, и хорошие; и распадаются семьи, и соединяются вновь, и случаются разочарования, и получаются новые встречи. Но жизнь – это движение, это сегодняшний день, так что не загадывайте на будущее больше, чем нужно, не думайте о плохом. И не нужно всю жизнь ждать несуществующего идеала и мучиться выбором. Если вы один раз обрели любимого, нужного, важного человека и приняли решение о замужестве, то любите, живите, действуйте, работайте над отношениями - и все получится! “



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-24 »

Согласна с Вами, Оксана.
Но желание отдать свою женщину другому пугает. Это противоестественно для человека. Одно дело, когда мужчина ведет себя как полигам, а другое - не самому быть со своей женщиной, а для удовольствия отдать ее кому-то на собственных глазах. А она как вещь.



Не хочу замуж…
2009-07-24 »

Strazh, благодарю!!! Статья супер!!! Узнала себя. Идеалы не дают нормально жить,стереотипы наседают!
Всем спасибо! Время идет… у меня уже все сомнения прошли!
Но статье респект! В точку



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-24 »

Доброго времени суток! Вот у меня такой вопрос к ctcnhf . А Вы сами пробовали свинг, если так воинственно боретесь за чистоту помыслов и отношений? Причём настолько воинственно, что в большом почёте развешивание ярлыков и т.п. методы войны. Я думаю, опыта свинга, у Вас нет. И Ваши советы и нравоучения звучат примерно так: ” Давайте ОСУЖДАТЬ книги, которые мы не читали, фильмы, которые мы не видели и т.п.”
Я у Насти прошу прощения, за то, что в коментах к Вашему письму, перешёл на личности, можно сказать, за флуд. На этом сайте отсутвует возможность личной переписки( я, по крайней мере, не нашёл). Я понимаю, что мой пост должен быть именно там.



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-24 »

Настя, я присоединяюсь к словам Влада, могу добавить только, что надо расматривать свинг, как игру и ничего более. Если Вы или Ваш МЧ, решите, что это что-то больше, чем игра, тогда ваши отношения могут оказаться под угрозой.
Вы пишите, что эти мысли(о свинге) Вас заводят, но ничего не можете сделать со своей ревностью. Даже готовы как убить кого - либо. Этого делать, разумеется, не стоит. Ценность человеческой жизни неизмеримо выше тех поступков, за которые Вы хотите этой жизни лишить.
На мой взляд, Вы на верном пути к свингу, раз хотите поробовать варианты Ж+М+Ж и М+Ж+М. Быть может, Вы на этом и остановитесь, и потом будете вспоминать с Вашим МЧ, как приключение. Если понравится - можете и дальше эксперементировать, а чтобы с ревностью справится можете применить т.н. “закрытый свинг”, т.е всё действо происходит в разных комнатах, не на глазах у друг-друга. Но я ещё раз заостряю Ваше внимание, что надо это всё рассматривать, как игру, и ничего более. Удачи!



Они меня не понимают!
2009-07-24 »

Танечка, не отчаивайтесь, попробуйте поступить учиться, желательно в другой город, на бюджетную основу, общежития пока есть и иногородним их предоставляют, за не очень большую плату. Если с вашими родственниками вам совсем туго, тогда могу предложить найти хорошего психолога (не психиатра или психотерапевта). И пусть он с ними поговорит. И еще хочу предложить переписываться! пишите мне на емайл: mara_p_85@mail.ru буду ждать



Не хочу жить с мужем
2009-07-24 »

Привет. я прошла через похожее состояние во время беременности. Могу предположить, что это гормоны, и это понятно, организм перестривается, а вместе с ним и психика. Ты меняешься, а муж остается прежним. Мне тоже казалось, что муж не понимает и не хочет меня понимать. Но в тоже время я была с ним, так как только рядом с отцом моего ребенка чувстовала себя в безопасности. У тебя есть хобби? Сколько времени в сутки ты посвещаешь ему? Береги себя, а время когда ты ностшь малыша под сердцем самое чудесное! Удачи



Если б не дочь, ушла бы уже…
2009-07-24 »

А стоит ли решаться, если нет решимости? Ведь конфликты, ссоры, упреки-это взаимодействие Ваше с мужем. С чьей стороны они возникают? Скорее всего с Вашей, смею предположить, раз Вам хочется уйти. А Вы можете с дочерью на время уехать погостить, чтобы подумать, Вам обоим. Может это просто быт заел, малыш еще маленький, требует много внимания. Отдадите в садик, пойдете на работу - будете больше времени с мужем проводить.



Я люблю своего дядю
2009-07-24 »

А отношения уже есть? И чувства взаимны? Часто родственные браки совершались, к примеру, в дворянских семьях среди кузенов и племянников (то есть это не новость и не такая уж редкость в принципе). В нашем обществе жестко табуирован, все же, только прямой инцест - то есть отношения между матерью и сыном, отцом и дочерью.
И потом, тут важна степень вашего родства - если он, к примеру, муж сестры матери, то по сути у вас нет генетического родства. Сложнее - если, к примеру, брат кого-то из родителей. Тогда у вас есть генетическое родство и большой риск возникновения наследственных заболеваний при появлении потомства. Тут еще и другой вопрос, что вы скорее всего станете разрушителем чужой семьи в глазах родственников и прежде всего жены вашего дяди. И осуждения вам не миновать. Вообще ситуация описана далеко не полностью, вы бы прояснили некоторые моменты, что тут упомянуты - к примеру, степень родства? женат ли он? Взаимны ли чувства?



Я задыхаюсь в своем одиночестве
2009-07-24 »

Раньше все было по-другому, я всегда общалась, притягивала людей… а сейчас задыхаюсь в своем одиночестве.

А вы можете сформулировать, что с тех пор изменилось? Или, все же, подруга была одна единственная? Понимаете, подростковый возраст - период, когда у человека перестраивается все - психика, гормоны, и он уже никак не может быть таким каким был раньше. Он отчасти начинает стесняться себя, и это в чем-то естественно. Другое дело, что это не должно переходить в патологию. Попробуйте начать с анонимного общения. Вот вы сделали шаг, раскрылись. ВОзможно, вам напишут не только специалисты, но и такие же как вы девушки и парни, возможно, кто-то найдется из вашего города. Ищите сначала знакомство по сети - через экран проще говорить о чем-то, что в реальности вы еще не готовы произнести вслух. Все равно единственный способ - пробовать поговорить с кем-то о своих проблемах. Они нормальны, и первый шаг вы уже сделали.



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-24 »

Андрюшенька, я не пробовала свинг. Для меня это физиологически неприемлемо.
“Ваши советы и нравоучения звучат примерно так: “Давайте ОСУЖДАТЬ книги, которые мы не читали, фильмы, которые мы не видели и т.п.”
Скажите, Вы против изнасилований или убийств? Если против, то спрошу: а самы Вы хоть раз кого-нибудь изнасиловали или убили? Или, может, Вас изнасиловали или убили? А если этого не было, как вы можете быть против? Вы же не пробовали, может, понравилось бы и Вы стали бы за :-) .
За чистоту помыслов и отношений бороться бессмысленно, поскольку помыслы в человеке заложены от природы, и они формируют отношения. Есть люди, склонные к групповому сексу, обмену партнерами и пр., у них физиология особая, особый метаболизм. А есть люди, для которых это физически невозможно.
Для личных обращений: mal6667@yandex.ru



Я задыхаюсь в своем одиночестве
2009-07-24 »

Изменилось с тех пор, наверно, то, что раньше я так много не копалась в себе, не замечала каких-то недостатков… А про подругу… раньше были еще несколько человек, с которыми общалась, но сейчас я вообще не поддерживаю ни с кем общение. Ну если не считать социальную сеть.

Другое дело, что это не должно переходить в патологию.

В том то и дело, что это переходит в какую-то социальную фобию. Но, конечно, общаться я должна пробовать, знакомиться… это верно…

Спасибо за ответ



Я задыхаюсь в своем одиночестве
2009-07-24 »

я тоже сталкивалась с такой проблемой - помогло то, что записалась на танцы (ходила 3 раза в неделю по часу) - и так втянулась в эту “кампанию” - мы начали вместе ходить в кафе, иногда просто приносили что-нибудь к чаю и вместе после занятия пили чай, общались…. было очень интересно… исчезло чувство одиночества, что нет никого…
так же уже позднее - лет в 18 - помог интернет - заходила в чаты и общалась, доходило до того, что общалась до утра, а потом вставала и шла в институт… зато было весело и интересно
мой совет - занять себя чем-нибудь… самое сложное - это подавить инерцию в самом себе, когда закрыт как улитка в раковине и не хочется оттуда выбираться….



Я очень боюсь, что начну курить
2009-07-25 »

в кампании курящих сложно быть не как все … а почему начинают курить в таком возрасте - нет, не от плохой жизни… а от желания самоутвердиться…
подумай - что для тебя важнее - краткосрочное (что если будет плохо, возьму сигарету, а потом затянет) или все-таки долгосрочное (будущие дети, будущее здоровье)…
мне 25 лет и из моего окружения все кто курят хотят бросить и сожалеют что вообще начинали…



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-25 »

а сколько наверно там можно нахвататься всяких БОЛЕЗНЕЙ…. каких сейчас только “грибоподобных” и “виросоподобных” нет наподобе генитального герпеса и т.п., и презерватив от всего не защитит… ПОДУМАЙ, ОНО ТЕБЕ НАДО??? пить потом антибиотики, лечиться и откладывать желанную беременность (я на опыте знакомых)



Мне не с кем иной раз поговорить…
2009-07-25 »

Хорошо что у тебя есть вторая половинка и любимое дело, у меня к примеру нет ни того ни другого.. Плохо когда нет ни друзей ни знакомых .. а душа “плачет” … жить невозможно



Смени судьбу


Самая лучшая и счастливая судьба это МОЯ!!!!
2009-07-24 »
я хочу в этом мире многого ,но все реально воплотимо в жизнь ,и все будет скоро скоро и глазом не успею моргнуть, и мужики у ног валяться будут и денег будет завались, детишек будет море и радости полные штаны


Снова о двойных стандартах.
2009-07-24 »
Я вроде как сознательно не рву жилы за равенство полов, живу себе в удовольствие, общюсь с мужчинами так как мне удобно. Вроде я не навязываю, как те же самые радикальные феминистки, свои принципы как единственно правильные. Просто любые двойные стандарты, а особенно в восприятии мужчин и женщин, для меня это красная тряпка.


Только секс... Не больше...
2009-07-24 »
Мои отношения с мужчинами сейчас стали довольно странными. Чувств не испытываю, окромя сексуального влечения и интереса. Недавно познакомилась с мужчиной. Он старше меня на 14 лет, ему 36 хотя выглядит он от силы на 25лет. Потому то я и согласилась на знакомство. Внешность его мне понравилась. Но папики меня не интересуют. Но вот обменялись с ним телефонами, и у меня кроме желания заняться с ним сексом ничего нет.


Кто уже такое пережил и нашел себя, поделитесь советом!
2009-07-24 »
Хочется послать все к черту, и сделаться маленькой маленькой, практически не видимой, как мышка, спрятаться в своей норке и сидеть ждать лучших времен! Прекрасно понимаю, само собой все не рассосется, не пройдет мимо, никто кроме меня моих проблем не решит!


про Желания и превратности судьбы.
2009-07-24 »
Мой девиз по жизни уже не первый год- "бойтесь желаний, они исполняются. рано или поздно. так или иначе".... И, как правило, именно так всё и выходит. Удивительное состояние.. Никогда не была в такой ситуации. Опять полная неразбериха в голове... Вот они желания. Исполнились. Все. Как хотела. Теперь, Мариночка, сама решай что со всеми этими своими желаниями делать будешь....


Перекрестки Судьбы


Marina-Marina Вмешивается в судьбу «о &#34;сильных&#34; женщинах»
2009-07-24 »
Мне кажется, он ищет такого человека, который был бы его стержнем. Ему нравятся сильные, уверенные, раскрепощённые, самодостаточные женщины. Перед ними он прямо стелется, "смотрит в рот", таким внимательным становится. Знаю всё это потому что пару раз наблюдала за ним в такой ситуации. Человек прямо меняется.
  вот и у меня тоже самое, один в один...... и с парнем моим, и с папой...   тут уж действительно самой решать-   или стараться быть для него такой, опорой и стержнем. а это, боюсь, отнимет все силы. в том случае если это не твоё, если это не в твоём характере, то будет плохо. ( как моя мама всю жизнь была стержнем для папы, всё решала, всё улаживала, всех понимала, всех поддерживала и в итоге в 50 умерла от рака.. у нас не было проблем с алкоголем, слава богу! но было много всяких других, ведь по сути дело не в алкоголе или ещё чем-то, а дело в характере людей)
или же почувствовать- что это не твоё, что  тебе самой тоже нужна поддержка, понимание...    тут два варианта- либо стараться ненавязчиво менять отношения в ту сторону, какую тебе хочется, только чтобы он не чувствовал что от него что-то требуют. либо если видишь, что менять что -то бесполезно, то  как бы не было больно, оторви от сердца,  ты не будешь счастлива если ваши представления о распределении ролей  в отношениях не совпадают!!
присоединюсь к выше сказанному, послушай хорошо себя! Чего ты хочешь?   Мне показалось из  твоих постов, что ты вполне самостоятельная, сильная девушка, привыкшая решать свои проблемы, справляться со всем..  Тебе хорошо в этой роли? Комфортно?
 
я специально немного отклонилась от темы алкоголя,  потому что мне  кажется -это только одно из проявлений ваших отношений, ведь характер- он  проявляется во всём.


Elina Вмешивается в судьбу «Дорогая Милая!»
2009-07-24 »
Я очень сильно извиняюсь за то что пытаюсь научить Вас делать то, что Вы и так уже делаете самым лучшим образом! Хочу дать маленький совет! Когда Вы создаете свои постулаты о том, что будет происходит, говорите об этом, как об уже свершившемся факсе, утверждайте, что это уже произошло! Относительно Вашей первой цели, это будет звучать так: У меня есть один парень, я ему очень нравлюсь, наши отношения всегда на пике страсти и любви!!!!
Почему это так важно??????????????????????
Потому что вселенная всегда подтверждает Ваши утверждения! Когда мы говорим :"У меня Будет........." Вселенная отвечает Да будет! А когда мы говорим :"У меня ЕСТЬ......" Вселенная отыечает нам "Да у Вас есть".
Вот такая легкая хитрость!
Я знаю, что в Вашей жизни уже сейчас выполнились все Ваши мечты, и Вы готовы мечтать дальше!!!!
Огромного счастья Вам!!!


Marina-Marina Комментирует «про Желания и превратности судьбы.»
2009-07-24 »
Ого! Целый рассказ получился... может, кого нибудь порадует такая история))))



В избранное