Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Публикации специалистов


Как содержать экзотическое животное в домашних условиях? Енот-полоскун. Часть 3
2009-04-20 »
— Давай познакомимся поближе!Дружелюбные, симпатичные еноты — эти стойкие, отчаянные оптимисты заслуживают самого доброго отношения к ним, так как жизнь их совсем не балует, несмотря даже на их прелестный облик. Даже наоборот: из-за облика-то они и страдают. Охота на них из-за шикарного меха и вкусного мяса уносит ежегодно миллионы енотовых жизней.


Вкусный пирог с грибами. Как приготовить?
2009-04-19 »
Хороши пироги из печи! Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами. Пословицы и поговорки… Издавна на Руси пекли пироги. Со всем, что в доме было… Вы с чем любите? Мне нравятся с грибами. И есть в моем архиве много разных рецептов. Тесто разное, грибные начинки… А в целом — дом полон ароматов свежих пирогов.


Цветы и Мода
2009-04-19 »
Цветы везде, цветы во всем. От разнообразия и многообразия, яркости и ароматов уже кружится голова. Однако, мы продолжаем гулять, удивляться и восхищаться :). Конечно, нельзя пропустить тему моды, точнее цветов в теме моды. Выставки встречаются то тут, то там. Вот выставка обуви и аксессуаров.


Как содержать экзотическое животное в домашних условиях? Енот-полоскун. Часть 2
2009-04-19 »
Ну, чего уставились? Дайте, лучше, чего-нибудь вкусненького... Благодаря умению виртуозно лазать по деревьям, еноты способны не только разорять птичьи гнёзда и лакомиться птенцами и яйцами, но также и растущими высоко фруктами, ягодами и диким виноградом. Ягоды бузины, грибы, жёлуди и орехи — также еда для этих очаровательных зверьков. В тех районах обитания, где это доступно...


Комментарии к публикациям


Муж пьет? Что делать?
2009-04-19 »

Уважаемая Wally! «
«… топ “Нужен совет” подразумевает высказывания на тему, которая наболела», - в данном случае на тему пьянства мужей. Перечитала посты. Любое высказывание характеризует не только того, о ком говорят, но и самого говорящего. Ниже привожу цитаты из постов и вопросы по цитатам. Ознакомьтесь, если интересно.

Пост Виктории от 19.06.08
«…каждодневное выживание, без просвета и часто даже без надежды…
они делают такие вещи, которые …никак нельзя простить!
женщине у нас … куда бы она не пошла, …говорят: терпи… Почему же ее жизнь и жизнь их совместных детей в этом аду менее ценна для общества, чем защищаемого всеми алкоголика?»
Вопросы к Виктории:
Пил ли муж до брака? Если пил, зачем выходила за пьющего? Дети родились до пьянки мужа или во время? Если во время, зачем родила от алкоголика? Где именно женщине говорят «терпи»? Что Викторию удерживает рядом с алкоголиком? Почему жизнь Виктории и ее детей должно оценивать общество, а не они сами? Кто и где у нас защищает алкоголика?

Пост Жены мужа от 04, 09.11.08
«А мой муж так и говорит, я пил, пью и пить буду. И ничего ты не сделаешь. А ты не должна — у тебя дети, дом. И вот с такой философией приходиться жить. Сволочи все мужики и эгоисты… А я чем хуже тех, что просто любимы своими мужьями??? Почему когда-то любимая жена становится дурой и ненормальной? Заявляют, что не на такой женился, что я изменилась. Так я ему говорю, что и ты другим стал, и мускулы куда-то делись и, вообще, идеал поплыл почему-то. Хочется видеть рядом с собой мужчину-мачо, а не чмо. Я могу рассуждать, а вот что делать с таким, уже не знаю».
Вопросы к Жене мужа:
Что заставляет Жену мужа «жить с такой философией»? Если все мужики сволочи и эгоисты, зачем жить с мужиком? Зачем нужна любовь сволочи и эгоиста? Как эгоист и сволочь может кого-то любить? Почему муж указывает на МОРАЛЬНУЮ перемену в жене, а Жена мужа отмечает в супруге ФИЗИЧЕСКИЕ изменения? Видела ли она вблизи хоть одного мужчину-мачо?

Пост Ольги от 10.11.08
«Вспоминаю нашу совместную жизнь: 15 лет легкого ужаса. Я искренне не понимала, почему после работы надо идти пить, а не домой, а он искренне не понимал, почему он нужен дома трезвый. …дети были маленькие и нужны были лишние руки (да, я его использовала, ужас!)».
Вопросы к Ольге:
В течение 15 лет мужу после работы было «НАДО ИДТИ …НЕ ДОМОЙ»… и муж недоумевал, зачем «ОН нужен дома трезвый». Почему Ольга закрывала глаза на важнейшее обстоятельство - отторжение мужа от дома и все внимание переключала на обстоятельство второстепенное - пьянство? Допустим, первый ребенок родился «по молодости, по глупости», а зачем было второго рожать от пьяницы?

Пост мma3xxx от 12.02.09
«Я живу со своим мужем 9-й год. Это второй брак. Когда мы познакомились, он любил выпить, потом стал пить намного реже, 2-3 дня каждые 3 недели уходил в запой. Становился агрессивным. Из любимой женщины я тоже превратилась в “дуру тупорылую” (причем он окончил ПТУ, а у меня 2 высших образования)…
меня он перестал волновать. Но не я фригидная, проверила с другими — все нормально. Он это объяснял тем, что я его не люблю и пил сильнее. Есть причины, по которым нельзя пока разорвать эти отношения. Он был симпатичным мужчиной…я люблю какой-то фантом с его лицом… Я слежу за собой, трачу свои деньги на косметолога. Неплохо одеваюсь, постоянно стараюсь получать новые навыки и знания, права, второе образование, курсы усовершенствования по своей специальности. Стремлюсь сделать карьеру, пытаюсь улучшить материальное положение. Почему же он не тянется за мною, а пытается меня опустить до своего уровня? Я себя ощущаю одинокой и несчастливой. …Малодушные, слабые самоутверждаются за счет жены, которая ФИЗИЧЕСКИ слабее …»
Вопросы к мma3xxx :
Зачем ВТОРЫМ БРАКОМ, В 30 ЛЕТ выходить за любителя выпить? Почему взрослая опытная женщина не учла, что одного физического влечения для брака недостаточно? Муж считает, что жена его НЕ ХОЧЕТ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЛЮБИТ. Зачем мma3xxx тест на фригидность? Разве не хотеть определенного мужчину означает быть фригидной? Зачем женщине с двумя высшими образованиями выпускник ПТУ? Если к 30 годам у мужа за плечами лишь ПТУ, с какого перепугу он «потянется» за женой и начнет гонку с лидером, в которую жена хочет превратить семейную жизнь? Почему мma3xxx не хочет признать, что у них в семье образование досталось одному, а ум – другому? Почему самоутверждаться за счет физически слабого плохо, а за счет душевно слабого – хорошо?

Пост Елены от 11.03.09.
«В результате, в октябре после очередной пьянки он попал в реанимацию с панкреонекрозом, отмирание поджелудочной».
Вопрос к Елене:
Почему Елена связывает панкреонекроз с пьянкой, вместо того чтобы получить истинные сведения об этиологии этого заболевания, которое поражает и абсолютно непьющих людей?

Посты Яны от 26, 28.03, 08.04.09
«…Мы …молодые, женаты …полгода, детей … очень хочется… Трудно будет…растить маленького ребёнка, когда муж пьёт неделями. …Я …до свадьбы знала о его зависимости… досталась по наследству от мамы! Очень хочу избавиться от этой проблемы, но не знаю как. …вариант уходить от любимого мужа …не устраивает. Я его очень люблю, а он без меня просто не представляет своей жизни. Я — единственное, что у него есть в жизни, он живёт для меня и ради меня. Это не пустые слова, я в этом более чем уверена… Когда мне было очень тяжело, и выхода я не видела, я уходила от него. И возвращалась… сама. Не могу без него… Алкоголизм — это единственная проблема у нас с мужем. Во всём остальном идиллия…Решила сходить к психологу… сеанс длился …10 минут. Врач села, скрестила руки на груди и спросила о сути проблемы. Я …объяснила…она ответила, что это его привычка, его решение жить так, а не иначе, и мои слова, действия, мысли тут абсолютно не имеют никакого значения …Жить с мыслью, что от меня в этой жизни абсолютно ничего не зависит, глупо и бессмысленно.»

Вопросы к Яне:
ЗАЧЕМ Яна вышла замуж ЗА АЛКОГОЛИКА, СЫНА АЛКОГОЛИЧКИ, то есть за алкоголика как минимум во втором поколении? Знает ли Яна что-нибудь о здоровье и психике детей от алкоголиков во втором-третьем поколении? В чем идиллия, если муж неделями не просыхает? Яна сама создала проблему, выйдя замуж. Если проблема зачем-то была нужна, почему теперь Яна от нее «очень хочет …избавиться»? Почему Яна не осознает, что считать себя единственным смыслом жизни другого человека опасно для себя и окружающих? Зачем ей человек, у которого В ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕТ?
Почему Яна зовет психолога врачом? К кому на самом деле она ходила? Почему Яна отметила позу психолога – скрещенные на груди руки? Известно ли ей значение этой позы? Психолог (врач?) разглядела Яну с порога, предельно ясно выразила неприятие Яны и ее позиции, потребовала оставить мужа в покое. Зачем Яне ложный вывод, что не повезло с психологом? Зачем Яне, чтобы от нее кто-то – или что-то - ЗАВИСЕЛО?

Вот такие высказывания и соответственные вопросы… :-(((((((((



Я девственник
2009-04-19 »

Геннадий Гражданки, чё за бред??? Начитались еврейской ереси? Смею заметить, что в библии абсолютно всё естественное перековеркивается и признаётся грехом. На самом же деле, что естественно — то не безобразно ) Онанизм — это нормальное явление, спроси у врачей.



Муж пьет? Что делать?
2009-04-19 »

Христос Воскрес! Поздравляю всех Нас с праздником Пасхи!
По поводу -
Posibility НАШЛА СЕБЕ МУЖА-АЛКОГОЛИКА, ЧТОБЫ ЖИТЬ ТАК, КАК СЕЙЧАС ЖИВЕТ
у Вас интересная точка зрения, которая, в принципе, тоже имеет право на жизнь….
ctcnhf ! Вы задаете интересный вопрос:
Интересно, а мать у него есть или другие родственники?
Я дам одну ссылку, она хоть не по теме сегодняшнего праздника, но думаю нам - матерям (женщинам) необходимо хоть что-то из этого почерпнуть….
http://www.gilbo.ru/?page=pidor
….а может, Вы даже с чем-то и согласитесь…
posibility - у Вас тоже растет сын, думаю, что и Вам это будет интересно. Это не реклама сайта, просто статья интересная…..



Я девственник
2009-04-19 »

Сейв, есть, конечно, еврейская ересь, хотя вряд ли Вы имеете о ней понятие. Для этого надо знать иностранные языки, в том числе мертвые, как, например, арамейский. А Геннадий Гражданкин цитирует не ересь, а канонический текст Священного Писания, общего для трех мировых религий.
В Библии грехом признается поклонение языческим богам, сотворение кумиров, поминание имени Г-да всуе, несоблюдение седьмого дня, непочтение к родителям, убийство, прелюбодеяние, кража, лжесвидетельство, зависть. В зависимости от того, что из вышеперечисленного для Вас естественно, Вы подвергнетесь уголовному наказанию (за кражу, убийство, лжесвидетельство, надругательство над святыней, которым является Ваш пост), будете преданы анафеме (за идолопоклонство, поклонение иным богам и опять же надругательство над святыней), жестоко выпороты, изгнаны из дома и даже прокляты родными батюшкой и матушкой (за непочтение к родителям). Зато не пострадаете от мужа жены-прелюбодейки или от родственников опороченной Вами девицы. Как мастак по рукоблудию, запрет прелюбодеяния Вы не нарушаете :-).



Муж пьет? Что делать?
2009-04-19 »

Wally, спасибо за ссылку. Прочла статью. С некоторыми моментами не согласна категорически, потому что они противоречат фактам. Но есть и интересные мысли. Прочитать, безусловно, стоит.
Что толку описывать, как муж нажрался и кем обозвал. Если послушать мужа в кругу пьяных друзей, услышим много интересного о жене :-)). Надо понять, что происходит в семье, что за люди муж и жена и что на самом деле им надо, тогда и забрезжит свет в конце тоннеля :-)). Скажем, по цитированным мною постам кое-что понятно. Жаль, что мужья сюда не пишут в пандан женам :-)).
Тяжело признавать правду: человек имеет только то, что он действительно хочет. И, Wally, мы должны принять факт, что существуют женщины, которые изничтожают своих мужей и детей.



Гендерные различия в мышлении
2009-04-19 »

Ну конечно, Иван, как правило, все психологи-консультанты следуют наиболее распространённым стереотипам массового сознания, не пытаясь сколько-нибудь глубже разобраться в этом вопросе :)



Муж пьет? Что делать?
2009-04-19 »

Если я ошибусь, то женщины меня поправят. Вы, ctcnhf, цитируя женщин, в принципе задаете два вопроса: зачем и почему. Боюсь, что ответ эти женщины и сами знают. Боятся одиночества, неуверенные в себе — что трезвый мужчина — это удел более счастливых и красивых женщин, забывая о своей неповторимости и уникальности…

Я не знаю, лечится алкоголизм или нет, в любом случае — это проблемы нашего характера или проблемы нашего воспитания наших детей-мальчиков…

мы должны принять факт, что существуют женщины, которые изничтожают своих мужей и детей.

…На эту тему можно спорить, ибо я считаю, что став женой, мы разучиваемся принимать близких и родных как личностей, пытаясь переделать на свое видение этого мира. Я считаю, что надо просто отпустить хватку, снова стать …слабой и беззащитной… Да, это страшно, тогда семейный корабль может пойти ко дну… а какая разница — с мужем алкоголиком он и так на дне, а так есть шанс выплыть.

Удачи!



Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Я не хочу такого отношения…
2009-04-19 »

Мы с моим парнем вместе полгода, учимся в одной школе, мне 14, ему 16… Первые 2 мес. он каждый божий день повторял, что любит меня… мне это не нравилось, т.к. я знала, что это ложь… Как-то раз мы сидели с ним и разговаривали, и он как всегда говорил, что любит (он, как и я, мусульманин и клясться ему нельзя, по пустякам тем более). Я ему сказала: “Дорогой, поклянись всем, что у тебя есть в этой жизни, и скажи, любишь ли ты меня?”. Он сказал, что в действительности не любит, но я сильно ему нравлюсь. Я ему сказала, что мол, милый, не говори мне этого, если это неправда, вот когда полюбишь, тогда скажешь. Он согласился.

8 марта у нас в школе организовали базу, и мы поехали туда. Там он всё время проводил с одноклассницей, мне не очень-то нравилось, как они обнимались, всё это время, но как всегда, я не обратила на это внимания… Потом мы приехали обратно в школу, наш общий друг взял свою девушку, мою подругу, и мы пошли гулять по городу… гуляли долго, потом пошли гулять только вдвоём. Как-то устали и решили отдохнуть, сели на лавочку и тупо молчали минут 10… потом он резко мне сказал, что он болен (обманул), не ОРЗ там, или ОРВ… СПИДОМ…

Я отнеслась к этому спокойно, я даже не знала, как на это реагировать… тупо спросила: “И что я должна делать?”. Пожал плечами и спросил: “Ты не боишься?”, я: “Чего?”, он: “Меня”. “НЕТ! Что в этом такого, ну и что, что ты болен, что кто-то умер? Да и вообще мне плевать далеко и подальше… ведь… ведь… Ведь я люблю тебя, и ничто мне не помешает!”, — я встала перед ним и просто чмокнула его в губы… он сидел грустный, потом начал улыбаться. Я спросила: “Чего?”, он ответил: “Да нет, ничего… )) Я пошутил… я здоров, я просто тебя проверял!”. “Гад!… а я поверила… )”.

Через недели две он, после того, как мы тупо лежали на диване, встал… и сказал: “Пора домой…”, на что я сказала в шутку: “Я тебя ненавижу”, “А я тебя ЛЮБЛЮ! Я сказал правду!”. Я была так счастлива, думала, действительно нашла парня, который меня ценит… более того, не курит, не пьёт, не изменяет, не матерится… Потом началось… Я увидела, как он ходил с той своей одноклассницей за ручку и весело шутил… Она, увидев меня, отцепила свою руку от парня и сказала, что я всё видела, я сделала вид, что ничего не видела… хотя…

Как всегда я после уроков сидела на диване и делала уроки… он сел и опять начал целовать, обнимать, ласкать, а я не давалась… Потом он произнёс свою коронную фразочку: “Что я опять сделал?”, я: “Ничего…”, он: “Да, Лиль, что ты?”, я: “Ничего Коть!”… Он ушёл. Но я с им помирилась, но потом на следующий день было ещё хуже… он ушел домой с ней, а не со мной! При прощании не пока и страстный поцелуй, а игривое, дружеское пока! Я тогда шкафчик с его одеждой опрокинула, все его вещи разбросала, я была в таком бешенстве, что хорошо, что его не было в школе… Я сама жутко ревнивая, наверное, даже самая ревнивая на земле… но он такой же, не дай бог, увидит с кем-нибудь меня… В тот момент жизнь для меня казалась бессмысленной… меня успокоили наши общие друзья!

Сегодня я его встретила с утра, когда выходила из школы… у девочек технол. была, первое, что он спросил: “Ты куда? Ты ещё придёшь?”, я: “Возможно!”… (дело в том, что у нас было запланировано расставание с тем, с чем я живу 14 лет, он подготовился… а я обломала его): “У нас сегодня этого не будет! У меня эти дни…”, он: “Понятно…”, и уходит: “Пока!”, Не обнял, не поцеловал, ни привет… а лишь пустое пока… и секс на уме! После этого я встретила нашего друга, его лучшего и моего хорошего, и сказала, чтобы тот передал коте, что, может, я не приду в школу… Он передал… а котя, когда я пришла, а ещё уроки не закончились… уже уходил… и даже не сказал пока.

Ребят, подскажите, что делать? Бросать? Не хочу. Быть вместе? Я не хочу такого отношения… себя я тоже люблю… Я запуталась, помогите найти выход…

Лилия

Ответить »


Не хватает любимого человека
2009-04-19 »

Здравствуйте.

22 декабря 2008 у меня ушла из жизни моя гражданская супруга. Мы очень сильно любили друг друга, на протяжении 3,5 лет жили вместе. Все было прекрасно — стихи, ласковые слова и т.п., иногда, конечно, и вздорили и расставались, но потом вновь сходились и продолжали жить. Не знаю, что стало главной причиной ее ухода (она повесилась), может, проблемы на работе, которые ее преследовали в последнее время, а может, причиной стало проблема здоровья (последнее время она убеждала себя, читая сайты о проблемах бесплодия, что не сможет иметь детей). В последние дни она была очень эмоциональна (плакала по непонятным мне причинам, ничего не объясняя).

Сейчас мне очень тяжело, я потерял смысл жизни, мне ничего не хочется, лишь повернуть время вспять и все пережить заново, что-то понять и исправить, либо уйти за ней. Ее родственники напрямую обвиняют меня, только в чем? В том, что я ее любил, и она жила со мной? Я даже на похоронах не был, т.к. в присутствии мне отказали.

Каждый день прошу ее присниться, рассказать, почему она это сделала, но в ответ никаких действий.

Как жить дальше, я не знаю, мне очень ее не хватает. Я бы все отдал за то, чтобы вернуть ее. Прошло уже 4 месяца, а боль не стихает.

Инкогнито

Ответить »


Лучшего него за свою жизнь я пока не встречала…
2009-04-19 »

Здравствуйте! У меня достаточно банальная, но затягивающая и пока что нерешаемая проблема. Летом я обучалась за границей, и там в институте я встретила молодого человека. Он мне запал в душу с первого взгляда (хотя обычно для того, чтобы влюбиться в человека, мне требуется где-то полгода). Я никогда не встречала таких парней: и симпатичный, и умный, и целенаправленный, и обходительный — точь в точь как мужчина моей мечты. Но настала пора прощаться, разъезжаться по разным странам, было больно, но я была уверена, что он ко мне приедет.

Приехав в Москву, я начала искать работу, чтобы помочь родителям хоть как-то оплатить мою учебу за рубежом. Параллельно мы с ним переписывались по e-mail, по смс, по messenger, созванивались. Он собирался приехать в октябре, приглашал меня к себе. Не переставал мне говорить, что любит. Но я начала понимать, что устаю от этого всего — я не могу проводить за компьютером большую часть дня. Я объяснила ему это, а он вспылил, сказал, что он так и думал, что я его не дождусь, мы поругались, но решили остаться друзьями. И мы продолжали переписываться, и с каждым днем я понимала, что это именно тот мужчина, с которым я хочу быть.

Когда я спросила его, можно ли все начать сначала, он сказал мне в твердой форме: “НЕТ”. Мы продолжали переписываться, я пригласила его в Москву, и сказала, что недели ему хватит на осмотр достопримечательностей, на что услышала вопрос: “А хватит ли недели нам с тобой?”. Я промолчала… Мы продолжали общаться, но все время писала я ему, а не он мне, и тут я узнаю, что он едет учиться в университет на 2 года в Германию. И я решилась приехать к нему сама, нашла турагентство, подобрала числа и написала ему: “Когда ты будешь в городе?”, он, естественно, спросил, зачем мне это надо знать.

Я ему рассказала, что раз не может приехать он ко мне, то я поеду к нему. На что он начал изворачиваться, мол у меня экзамены, мне некогда, потом я улетаю в Германию и все в таком духе. Я ему сказала: “Просто скажи мне напрямую, что не хочешь, чтобы я прилетала”, а он промолчал… Так уже 2,5 недели от него я не получаю весточек… сама не пишу — гордая слишком…

Вы скажете, “курортный роман” — да, пусть так… но лучшего него за свою жизнь я пока не встречала. Я гуляю с молодыми людьми в Москве, но встречаясь с очередным парнем, понимаю, что он все же лучший… Как его вернуть — ума не приложу. Говорить откровенно боюсь, уже услышала один раз от него “НЕТ”… Да и стоит ли?

Хотелось бы услышать объективное мнение. Заранее спасибо!

Майра

Ответить »


Душевные советы


Можно же попытаться по-новому строить отношения…
2009-04-19 »

Ольга, я понимаю, что вы хотели бы другого отца, но по сути, это ведь не возможно. А мама выбрала именно этого человека, замуж вышла, может потому что добрая и у нее потребность кого-то жалеть. Понимаете, она выбрала, а дети родителей не выбирают. Это как вы влюбились бы в парня, а вашей маме выбор не нравился. Мама хочет для вас другой жизни, а вы, по каким-то непонятным ей причинам, портите себе жизнь.
А вот на тему , как было бы, если бы, например мама развелась, можно представлять до бесконечности, как истории со счастливым исходом, так и совершенно ужасным. Но ваша мама не решилась на этот шаг, и это ее право.



А любовь к ней не прошла…
2009-04-19 »

Чувство у меня не очень хорошее сейчас, и трансформировать его во что то очень сложно. Сейчас меня пожирает ревность, не могу смотреть на пары, на целующихся, сразу представляется та девушка со своим парнем. Может быть даже это и не любовь у меня, но забыть о ней я не могу, и реально думаю о ней 24 часа в сутки. И от подруги ее узнал что после того как мы с ней последний раз поссорились, после того как она сказала что остается с тем, она признавалась подруге что любит меня, что не может без меня, и что видно было по ней как она по мне сохнет… Но видимо после того как ее парень узнал обо мне, она решила что это было подстроено мной, и канеш меня это в ее глазах опустило. Но оправдываться я не смогу да и ни к чему это.

Иногда появляются мысли забить на гордость и позвонить ей и поговорить, но почти уверен, что она не забьет на свою гордость, и разговаривать по душам не будет со мной. И она думаю мучается, и я… Сами вогнали себя в такой тупик, а выбраться не можем… ищу выход, ищу, но не вижу…



Я одна, всегда одна
2009-04-19 »

Огромное всем спасибо за поддержку!! Не ожидала, что так много людей откликнется на мои слова!!
Наверное, и правда, стоит подождать, не спешить, время то еще есть!!

Еще раз ОГРОМНОЕ всем СПАСИБО!!



Я не умею заниматься сексом
2009-04-19 »

Милая, Вы в проститутки, что ли, готовитесь? Механику оставьте порноиндустрии. Думайте больше о чувствах к конкретному человеку. Больше нежности. А удовольствие от секса приложится.
Все советы, которые Вам дали, справедливы. Секс - именно продолжение отношений, часть этих отношений (и не самая важная).
Анатолий, у Вас, как в том анекдоте “что вы думаете, глядя на кирпич”.
Ну при чем здесь переход в иной мир, а?
ctcnhf - отлично написали! +1!!! Яна, если Вы поймете это, подобный вопрос Вас заботить не будет больше.



Лучшего него за свою жизнь я пока не встречала…
2009-04-19 »

Майра, вы уверены в ваших чувствах? уверены, что они взаимные? расстояние-это очень большая проблема, и я это испытала на себе. если есть любовь, то почему он ее отталкивает??? может, уже прошло? у него? а если есть любовь, то нужно бороться!!! всегда!!!!! потому что это очень редко встречается!! я говорю про настоящую любовь!!!!



Можно же попытаться по-новому строить отношения…
2009-04-19 »

Veronika, с чего вы взяли, что я порчу себе жизнь? на самом деле я люблю папу, каким бы он ни был. просто я понимаю, что мама с ним не была счастливой. Он не смог сделать ее счастливой. вот и всё. и, конечно, я не могу знать, что бы было, если бы он ушел….единственная правда: он остался, а с ним хорошо не было.



Не хватает любимого человека
2009-04-19 »

Конечно, это нестерпимая боль в вашем сердце на всю жизнь, но она притупляется со временем…. не нужно стараться не думать о ней, думайте, вспоминайте, но смиритесь внутри, что ее больше нет… она наблюдает сверху.. и она любит вас, и желает вам счастья.. она в вашем сердце… вам нужно найти новый смыл жизни… пойдите в детский дом, предложите свою помощь детям, у которых никого нет… подарите вашу нерастраченную любовь тем, у кого такая же боль в сердце… тем, кто нуждается в ней…Поверьте, ваша любимая очень счастлива от того, что вы остаетесь на земле… вы ее живая частичка….Я искренне желаю вам преодолеть эту боль.. и пусть она превратиться в светлую память…Счастья вам и терпения!!!!!



Лучшего него за свою жизнь я пока не встречала…
2009-04-19 »

Спасибо Вам большое, Ольга, за ответ. В том, что чувства взаимные, я уже несколько месяцев не уверена. Буквально в пятницу и в субботу с ним переписывались… ну как переписывались, я с ним “переписывалась”, а в ответ я получала лишь сухие реплики.

И сегодня я решила перестать себя мучить и надоедать ему. Как говорится, обрывать — так на корне! Дала шанс, подумала: “Если до обеда напишет — значит не все потеряно”. Не написал… а жаль…

Я сменила все электронные адреса (старые удалила), сменила номер телефона, не оставила у себя ни одного его контакта. Радикально, ломает жутко, но надеюсь — поможет. Как говорится: “С глаз долой — из сердца вон” ( ну практически :) ).



Я так часто болею, что мама отказывается в это верить
2009-04-19 »

Алина, добрых вам дней! Если ещё актуально — отвечу по Вашей проблеме…

Поддерживаю Антона на все 100%: это “проявления” ПСИХОСОМАТИКИ. В народе говорят: все болезни от нервов… Это самое ОНО! В школе у Вас какие-то проблемы, которые Вы или не можете, или не хотите решить. Отношения с мамой явно не доверительные… Ещё и слабость в наличии — быстро истощаетесь, насколько я понимаю… Вот такой “клубочек”, который срочно надо “размотать”… Причём — с наименьшими ПОТЕРЯМИ для Вас и мамы… Она — переживает за Вас, видит Вашу слабость, ей — ой как несладко…

Из всех писем, отправленных Вам, в каждом найдётся “рациональное зерно”: ТО, что пояснит Вам Ваше состояние и поможет наладить жизнь.

Я в подобной ситуации сделала бы так: понаблюдала бы за собой, ПРОАНАЛИЗИРОВАЛА бы, записала в дневник и сделала бы выводы о СЕБЕ самой, отношениях с мамой, с одноклассниками, о своей жизни ВООБЩЕ…

Вторым шагом был бы ОТКРОВЕННЫЙ разговор с мамой о Ваших взаимоотношениях! НО: до него желательно Честно самой себе ВСЁ разложить по полочкам… Чтобы Вы сама чётко знали: где — школьная проблема, где — заниженная самооценка, где — преувеличение проблемы, а она “яйца выеденного не стоит”, где — Ваша лень-матушка, а где — неправильный ОБРАЗ ЖИЗНИ, который забирает у нас наши СИЛЫ…

Ибо — откровений с мамой не получится, т.к. она теряет ДОВЕРИЕ к ВАМ, плюс — переживания за Вас и боль за неправильные Ваши жизненные ВЫБОРЫ… Взрослая жизнь — жёсткая! А Вы уже в ней живёте!!! Мама просто хочет, чтобы Вы стали СИЛЬНОЙ и сами себя не ЗАГОНЯЛИ в тупиковые ситуации, которые и вызывают психосоматические болезни.

КОРОТКО: Ваш организм, Ваше тело протестует против Ваших неправильных РЕШЕНИЙ каких-то жизненных ситуаций…

Третье. Очень помогут физические нагрузки: “промоют” организм и мозги. Проверяла на себе самой — РАБОТАЕТ! Это и бег по утрам: свежий воздух убьёт микробы и насытит Вас кислородом… Это такой КАЙФ!… Это — какой-то спорт. Это — занятия музыкой или танцами… это — еженедельные генеральные уборки: глядя на “творение рук своих” почувствуете ГОРДОСТЬ за себя, поднимется самооценка… Мама — удивится приятно и станет к Вам ближе… Тоже — ПРОВЕРЕНО, работает!

Есть ещё пару способов без таблеток стать здоровой и решить взаимоотношения в школе и дома, НО так как уже — длинно, заканчиваю на этом… Что-то взяли для себя — пишите, есть и “юморные приёмчики” решения Ваших проблем… Вышенаписанное — для серьёзной девушки, которая ХОЧЕТ жить полноценной радостной жизнью!

Успехов!



У моего парня нет друзей
2009-04-19 »

Антон Н. и те кто согласен с его мнением, ведь речь идет не о том, что парень отказывается от встреч с друзьями (а в контексте, я даже уловила восхищение, будто эти самые друзья, парню наркотики дают). Дело в другом - у человека НЕТ вообще никаких друзей. Хотя могу сказать, что такие люди чаще всего оказываются интерсными и приятными людьми, такой вот парадокс.
Strazh, ну при чем тут свинг? А как насчет поиграть в боулинг, бильярд, на шашлыки поехать? Тоже вдвоем?
Лялька, спасибо за ваше мнение. Разрешите вам посоветовать, как помочь ребенку. Профилактика - лучшее лечение. Проконсультируйтесь с психологом (даже без ребенка), он вам подскажет как лучше поступить чтобы дурной пример вашего мужа не стал заразительным.



Я одна, всегда одна
2009-04-19 »

Наташа, а стоит ли ждать? Я не говорю о том что нужно мучать себя мыслями “Не успею!!!!!!!”, но и не стоит сидеть сложа руки. Тебе тут дали много советов, воспользуйся хотя бы теми методами, к которым ты морально готова.
Пацан, читая твои комментарии по разным темам нахожу одну общую черту - избегание проблемы. Тут нужно различать два момента: избегание проблемы - когда ее как бы и нет, и делать с ней ничего не нужно (а ведь под лежачий камень…), и как правильно сказала Елена “отпустить думку”. Последнее очень даже правильно, самое главное эффективно - вроде и делаешь все для решения проблемы, но это выходит как побочный эффект от любимых занятий.
И главное - гони от себя негативные мысли, пусть трудно, но это такая же наука как, например, химия. Освоишь и все будет замечательно!



У меня до сих пор нет парня
2009-04-19 »

Мне тоже 17 лет, тоже никогда ни с кем не встречалась, в школе на меня не обращают внимания, на улице никто не подходит, из-за этого появился комплекс неполноценности, потому что у всех моих подруг уже давно есть парни, к ним подходят везде, а меня как-будто совсем не видят… Хотя я выше всех их, у меня стройное телосложение, длинные волосы, блондинка :) всегда слежу за модой и одеваюсь даже лучше, чем некоторые. Короче, не понимаю чё за фигня :(



Я не хочу такого отношения…
2009-04-19 »

Лиля, ну во-первых, ты писала про “расставание с тем, с чем я живу 14 лет”, это очень рано, ты видишь что человек ненадежный. Этот шаг очень ответственный, тут лучше подождать подольше.
Ну а насчет бросать или нет, тут решай сама. Могу посоветовать изменить твою тактику. Попробуй быть ему просто другом, сделать общение более духовнsv? показать что он тебе интересен именно как человек. Можешь с ним откровенно поговорить, или напиши письмо в к-ром опиши все что тебе не нравится.
А как крайний вариант - ставь ультиматум - ты или та его одноклассница.
Хотя мое личное мнение - мальчик еще сам не знает чего хочет, гормоны играют, а логика отдыхает. Это вполне нормально, только пойми что он не понимает ответственности за свои поступки, поэтому эти отношения лучше не делать серьзными и не переводить на взрослый уровень.



А любовь к ней не прошла…
2009-04-19 »

Если люди действительно друг друга любят - то вряд ли тут серьезно помешает гордость. А если она диктует условия, то тут скорее конфликт двух самолюбий, что само по себе не порок, просто повод задуматься. Возможно, вы сильно обижены тем, что все же выбор сделан не в вашу пользу. Но это придется принять как факт - дать право себе на свободный выбор и дать его другому. А трансформировать можно все - даже ревность, обиду и гнев. Можно вложить эту энергию в работу, в достижение каких-то еще целей - любых. Главное, не сидеть в самом себе все время и не “жевать” проблему. По крайней мере конкретно в вашем случае, думаю, так.





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное