Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Публикации специалистов


Мне больше неоткуда ждать помощи. Вы моя последняя надежда
2009-04-07 »
Мне 19 лет, но мне кажется, что я прожила вечность. От меня уходят последние силы жить. Я живу только ради мамы. Я очень стеснительный и замкнутый человек. Поэтому мне очень тяжело находиться в людных местах. Я готова закрыться где-нибудь, чтоб меня никто не видел и не слышал. Меня всегда волнует, что обо мне подумают другие.


Чаша Грааля с Нектаром Любви. Глава Ин-Яньский круг. Сны — лабиринты подсознанья
2009-04-07 »
Приснился сон. Тревожный, странный: — меня ты нежно обнимал… Но вдруг заплакал, мой желанный, и в тот, же миг — мальчишкой стал… Тебя к груди своей прижала, желая боль твою забрать, На щечках слезки целовала, не зная, как же утешать Смогу еще того, кто дорог мне так же, как моя Любовь? Мальчишке далеко за сорок, а в сердце боль, из раны кровь...


Кого мы выбираем?
2009-04-07 »
Интересный вопрос: когда нас привлекает тот или иной человек, мы выбираем человека или качество отношений? Многие, особенно на этапе выбора, готовы сказать, что качество отношений, хотя потом эти же люди могут сказать, что выбирают человека и хотят именно с ним строить отношения, даже несмотря на то, что они не строятся.


Комментарии к публикациям


Моей девушке больно заниматься сексом
2009-04-06 »

Добрый день!
Надо узнать причину, почему именно возникает боль. Тут надо обратиться и к гинекологу, который сможет исследовать — нет ли каких-то проблем или нестандартного строения органов. Если же все нормально, и Вы любите девушку, и она любит Вас и хочет этой близости, возможно, проблема в том, что она просто боится новых ощущений, боится того, а как это.

Попробуйте быть терпеливым и ласковым, успокаивайте ее, а еще пусть она попробует сама использовать, например, вибратор для введения его во влагалище. Пусть сама изучит свое тело и почувствует, что это совсем не больно. А Вы будете поддерживать ее, помогать и верить, что все получится! :) И все, правда, получится! :) Успехов Вам! Все будет хорошо, вот увидите! :)



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум
2009-04-06 »

А как насчёт римановых складок пространства? Как в них изменяется пространство-время?

Да, кстати! Из ответа насчёт расширения вселенной получается, что никакое тело не может достичь её края. Другой вопрос — а если лететь не с Земли, а с точки, находящейся на полпути от Земли до “Края”? Ведь для объектов находящихся там “Край” движется со скоростью 1\2 скорости света, или я ошибаюсь?

И ещё, можете объяснить мне дикому чайнику, что такое гравитация? Сила, волна, частица или что? Заранее спасибо.



Как вернуть девушку?
2009-04-06 »

Антону:

Дружище Антон, мы с тобой в одинаковых ситуациях. Я прочитал твою историю, и такое чувство, как будто ты писал с моих слов. Разница лишь в том, что мы прожили вместе 5 счастливых лет. Сам не знаю, что делать, и до сих пор не могу поверить в случившееся. Как будто страшный сон. Советы по поводу: забыть… легко сказать, да трудно сделать. Невозможно. На это нужно время, срок, но как это срок пройти? А от одних мыслей, что через какое-то время они будут вместе жить (пока живёт на съемной квартире), становится не по себе. Говорят — не звони, выжди время. Но ведь время не только лечит, но и отдаляет, мы становимся чужими, а я этого не хочу!

Пиши, что за это время у тебя произошло. Может, ты нашел выход?



Мама!!! За что…
2009-04-07 »

Ирина! Моя судьба ОЧЕНЬ схожа с твоей. Но мне уже 63. я пережила очень сложную жизнь, но сейчас я счастлива, очень счастлива тем, что нужна, востребована людям. Счастлива тем, что могу им помочь. Мои ученики растут, из слабых, неуверенных становятся сильными, успешными, стойкими и радостными людьми. Они обретают Свободу Духа, самоопределяются в жизни, любят Жизнь, любят людей и научаются их понимать.

Счастье наше — это прежде всего понимание. Ирина, Вы можете написать мне, я постараюсь помочь Вам. А возможно Вы живёте где-то рядом и мы сможем увидеться. Вся радость в том, что мы Живём, Мы Есть, мы Желаем Знать и Понимать.



Принять себя. Как это сделать?
2009-04-07 »

Все правильно пишете. Только строить другие отношения с прежним партнером, — принял(а) ты себя или нет, — возможно лишь с его(ее) /партнера/ согласия. И если нет опоры на безусловную, подчеркиваю: безусловную Любовь… тогда ничего не получится. Такой второй шанс дается не просто так. Здесь уже все авансы исчерпаны и нужно работать над собой, над строительством иных отношений, укреплением и очисткой от корысти самой Любви. Пахать и пахать.

Иначе проку не будет. А ведь в этой, чуть было не утраченной, вновь появившейся возможности что-то наладить, создать, укрепить и есть счастье… Кто с этим столкнулся, те меня понимают… а кто еще нет… поймут потом.

“Во Вселенной нет причины, чтоб останавливать Любовь!”



Муж не хочет секса…
2009-04-07 »

Ничего подобного, организм не привыкнет потихонечку без секса. А только будет раздражение накапливаться. И ничто другое не заменит секс — это физиологическая потребность.Также как еда — тоже ничто не заменит. Я все пробовала — и внушала себе, и старалась внимания не обращать. Но это все искуственно, получается как будто с братом живешь, а не с мужем…

И что делать — НЕИЗВЕСТНО. Только мучиться.



Муж не хочет секса…
2009-04-07 »

Кстати, мне понравилось письмо Олеси.В нем есть разумное зерно- повышать самооценку мужей. Может действительно быть с ними очень ласковыми, поддерживать их во всем, даже, если чушь делают или говорят.Восхищаться ими. Надо попробовать. Только муж сразу не поверит моему поведению такому, подумает, что я с ума сошла.



Мне больше неоткуда ждать помощи. Вы моя последняя надежда
2009-04-07 »

Добрый день, милый Инкогнито!
Могу дать лишь один совет :), жизнь намного прекраснее и интеренсее, если Вы попробуете немного перешагнуть через свой страх и просто посмотреть на людей и попробовать видеть в них не врагов, которые готовы посмеяться а таких же как вы. Таках же человеков :) (не побоюсь этого слова), которые тоже, каждый своего бояться, и каждый страдает от какой-то своей тайном боли и горечи, но тем не менее стараются жить и находить в жизни ценность и счастье!
Поверьте. на самом деле люди заняты вовсе не окружающими а собой, и совсем не так реагируют на Вас, как Вы думаете. Так не бойтесь же людей, в первую очередь попробуйте разрешить быть себе такой какая вы есть, полюбите себя! :)
Вы сделали уже очень большой шаг в смысле того, что Вы осознали свои проблемы.
Как бы это не было сложно, попробуйте не бояться, попробуйте не думать о страхе, а развивайте свои интересы, то что Вы бы хотели делать. Вот Вы пишите, что хотели бы научиться играть на гитаре. Так это же замечательно! :) Отличное дело. Смело идите на курсы, и не думайте, что у Вас что-то не получится. Вера в успех - половина дела! :):):)!
Как только начнете чем-нибудь заниматься, даже той же гитарой, и когда начнет получаться (а получаться обязательно начнет), то сразу почувствуете себя намного лушче. :) Скажу по секрету, гитара обладает магическим свойсвом, она раскрепощает человека и позволяет через песни выразить все эмоции, которые человек стесняется выразить сам по себе . К тому же к человеку с гитарой обычно тянет :). И еще очень важен ваш эмоциональны настрой! Знаю, это не просто , но пробуйте поднимать себе настроение - хотя бы поулыбайтесь себе перед зеркалом. Сначала может быть будет сложно, но потом Вы заметите, что настроение начинает улучшаться. Старайтесь больше двигаться и заниматься спортом, от этого тоже улучшается настроения :). А Любовь и настоящие друзья не заставят себя ждать :)! А еще не забывайте чем-нибудь радовать маму :)! Когда будете думать о ней, тоже будете себя хорошо чувствовать.!
Не унывайте!!! Вот увидите , все наладится!
Попробуйте почитать книжки Владимира Леви! Это очень хороший психолог, мне он помог тоже так по книжкам!
Желаю Вам счастья.и чтобы никакая депрессия больше Вас не трогала.



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум
2009-04-07 »

По поводу «римановых складок» ничего сказать не могу, насколько мне известно этот феномен не является научным.

Другой вопрос — а если лететь не с Земли, а с точки, находящейся на полпути от Земли до “Края”? Ведь для объектов находящихся там “Край” движется со скоростью 1\2 скорости света, или я ошибаюсь?

Вы ошибаетесь. Скорость расширения вселенной (имеется ввиду скорость движения каждой из ее границ) равняется максимально возможной скорости распространения электромагнитных волн в вакууме. Т.е. скорость движения границ равна скорости света.

Гравитация — это сила, она научно обоснована, экспериментально подтверждена и математически описана. Для более полного понимание что это за сила можете прочитать статью «Почему луна не падает на землю».

Почему она существует, у науки на сегодняшний день нет однозначного ответа, однако очень скоро человечество поймет всю физику данного процесса.

В данный момент в разработке находится «Единая теория поля», которая и будет объяснять феномен гравитации. А сейчас он просто есть и отрицать его существование нет никакого смысла.



Как вернуть девушку?
2009-04-07 »

> Друг по несчастью
> Антон

Прочитал ваши посты, и удивился! Ну почти один в один! Я встречался с девушкой и жили вместе тоже лет 5, и были планы серьезные… Были и проблемы свои, конечно… И в один прекрасный момент настало время поставить точку. Процесс разрыва отношений занял всего неделю… Ну особо долго рассказывать сейчас не могу, хочу лишь пока сказать, что держитесь братцы, вы не одиноки!



Мне больше неоткуда ждать помощи. Вы моя последняя надежда
2009-04-07 »

Здравствуйте, Инкогнито! Прежде всего, выкиньте мысли о самоубийстве, это очень эгоистический поступок! А мне кажется, вы не из таких, вы же сами говорите, что хотите дарить любовь другим людям и быть любимой. Да и подумайте если не о себе, то о родителях! И подумайте еще о том, что не надо сваливать все на жестокий мир. Мир вовсе не обязан никого держать, он ни на кого не давит. Это НАМ доставлена ВЕЛИЧАЙШАЯ возможность на мгновение к нему прикоснуться, и отказываться от такого прекрасного подарка очень глупо, вы не находите?



Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Ждать? Послать? Пожалеть?
2009-04-07 »

Здравствуйте.

5 лет встречалась с женатым. Понимала, что когда-нибудь надо будет сказать “ПРОЩАЙ!”. Копила силы для этого. Сказала в июле 2008. А он взял и ушел от семьи ко мне. Потом, видать, совесть замучила, все-таки дети, 20 лет брака. Короче, забегал.

Скоро 3 месяца, как живет у меня. Очень переживает, что жена мешает общаться с детьми. И не подает на развод. А мне-то 31. Я хочу семью и детей. А он весь грустный. Но говорит, что хочет жить со мной. Ждать? Послать? Пожалеть? Выгнать? Забить? Настаивать на разводе? У меня уже у самой хронический стресс.

Мари

Ответить »


Я оскорбил сестру моей девушки
2009-04-07 »

Здравствуйте.

Мне 21 год. У меня произошла такая ситуация. В телефоном разговоре со своей любимой девушкой, с которой я встречаюсь уже полтора года, я оскорбил её сестру, из-за чего моя девушка сначала бросила трубку. После этого я понял, что сказал ерунду, и позвонил её сестре и извинился. Но моя девушка сказала: “Если ты оскорбил мою сестру, значит, и оскорбил и всю семью. И между нами всё кончено”.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как вернуть, ведь я её очень сильно люблю и дорожу ею. Но для меня есть ещё одна проблема — я сейчас служу в армии. И не могу ничего, кроме того как позвонить или написать письмо. Заранее спасибо

Иван

Ответить »


Я сознательно отодвигала свое счастье
2009-04-07 »

Добрый день! Кто может мне что-нибудь посоветовать? Дело в том, что когда-то в меня влюбился один парень (он, к слову, ужасный бабник, но именно при мне стал смущаться и вести себя совсем не как раньше). А я всячески издевалась над ним, хоть и понимала, что чувства взаимны). Ох, и чего я только ни сделала… Но понимаю, что тогда была уверена, что у него таких как я была целая куча, а мне не хотелось быть одной из перчаток, которые он без конца менял.

Однажды он предложил мне встречаться, но я как-то колко ему ответила, решила заткнуть за пояс. Он часто пытался найти ко мне подход, заставить приревновать, но я была гордой и неприступной. И вот теперь я понимаю, что сознательно отодвигала свое счастье все дальше и дальше от себя. После он нашел себе девушку, похожую на меня, и продолжает искать. Но, видимо, моя неуемная гордость передалась ему, и теперь он вообще не общается со мной, а если я пытаюсь как-то связаться с ним, то он очень холоден. Иногда мне кажется, что лучше бы я оставила все, как есть, и уже не стремилась вернуть его… В общем, понимаю, что люблю, но, кажется, что слишком поздно…

Ксюша

Ответить »


Душевные советы


Может, это типа кризис средних лет?
2009-04-07 »

Да, я читала, сейчас возможно?

Я в запросе на консультацию написала свою асю. Жду ответа.



Я одна, всегда одна
2009-04-07 »

Я тоже в отчаянии… мне почти 20 лет… но никаких серьёзных отношений с мужчинами не было. Я симпатичная, умная вроде )) Но у меня ужасный комплекс: я не могу первая подойти познакомиться к тому парню, который мне нравится. Если же со мной пытаются познакомиться, то я делаю очень серьёзное лицо или же ускоряю шаг и прохожу мимо, говорю: “Нет”. Знаю, что это глупо, но ничего с собой поделать не могу. Я уже настроила себя на то, что никогда никого у меня не будет… проживу как-нибудь, но всё же умом я понимаю, что и мне хочется обычного человеческого счастья и отношений с противоположным полом. Я не знаю, что мне делать… посоветуйте, пожалуйста. Если что, пишите julia-angel07@mail.ru



Решать проблемы он не умеет или не хочет. Что делать?
2009-04-07 »

Инкогнито, Вы часом не пушер? Используете затруднительное положение гражданки с целью вовлечь в употребление наркотиков? Осторожнее, в социальные сети наведываются правоохранительные органы :-).

Полина, есть люди, которые всех хотят измазать своим… Выбирают время, когда человеку тошно, и внушают дьявольские идеи. Что советует Инкогнито? Хотите жить с алкоголиком и наркоманом — «расслабьтесь», тоже станьте наркоманкой, и, как все алкоголики и наркоманы, будете жить прекрасно :-).

Бросить парня из-за травы? Это он Вас должен бросить, раз Вы такая неудовлетворенная и скандалите с ним. Полина, перестаньте его вычислять и терроризировать. Курит? Ну и пусть курит — ему-то это не мешает, и если Вы его любите, то тогда не должно мешать и Вам

Инкогнито Вас дезинформирует:

Зависимость от травы есть, но психологическая, которая проходит после недели некурения… Сигареты гораааааздо вреднее

Табакокурение — вредная привычка, но сигареты не изменяют сознание человека. Нарколог объяснит, что курение травы приводит к необратимому повреждению мозга и гибели. А Ваш парень курит не только траву, но и «еще чего похуже». Судя по Вашему посту, начался распад личности:

Он постоянно врет, а когда я предъявляю ему факты, он кричит или молчит, обсуждать ничего не хочет.

По указаниям Инкогнито, Вы, ДЕВУШКА, должны «занять» Вашего парня «…чем-то новым, МУЖСКИМ, интересным» :-). Подарите ему игрушечную заводную машинку — ни с чем взрослым он не справится :-).

Давайте смотреть правде и жизни в глаза. Ваш парень социально и психологически не состоятелен. Он алкоголик, наркоман, а лжет и не признает зависимость потому, что ему нравится быть таким. У него нет ни потребности, ни личного потенциала, чтобы измениться. Наркомания вкупе с алкоголизмом — самый тяжелый «коктейль». Почитайте книгу Александра Мелихова “Чума”. Ее можно найти в Интернете. Поговорите со специалистами.

Полина, есть и Ваша вина в том, что Вам дают подобные советы. Оцените ситуацию объективно:

… у него большой стаж курения травы (или еще чего похуже) и зависимость от алкоголя.. Он не признает своей зависимости, хотя она … налицо …он не слушает … и злится

Но, несмотря на это, Вы живете с ним год и «собираетесь пожениться». Вопрос на засыпку: кто собирается пожениться, если «он курит два раза в день,… у него заторможенная реакция»?

КАК ПОМОЧЬ СЕБЕ и ему!? Я его очень люблю, НО НЕ МОГУ!

Здравы только выделенные слова. Стоило бы бороться за того, кому это нужно. Ваш парень — не тот случай. Вы понимаете это, но не хотите делать адекватные выводы. Поэтому Инкогнито Вам и рекомендует тоже обкуриться и тормозить вместе с парнем :-). Если бы Вы просили помочь покончить с этой историей, то и советы получили бы другие.

А что об этом думают Ваши и его родители?

Возможна крайняя мера: воспользовавшись его отключкой, с помощью специалистов вывести дурь из организма. Мне известны два случая, когда это помогло радикально, но там речь шла только об алкоголе.

Какое там «пожениться»! Если парень Вам сексуально интересен, продолжайте встречаться, пока не надоест, но для жизни ищите другого человека.

Хотелось бы посмотреть, Инкогнито, как Вы осмелитесь девушку или юношу сбивать с пути не в сети, а в реале, в присутствии родителей или старших братьев, достойных людей. Мало не покажется.



Решать проблемы он не умеет или не хочет. Что делать?
2009-04-07 »

ctcnhf Инкогнито, вы случайно не наркоманка? Это у вас какие-то дьявольские мысли. Вы даже представляетесь — ctcnhf Инкогнито!!! Будьте сами осторожны по жизни с такими в взглядами, вас будут окружать или уже окружают какие-то отбросы общества. По опыту моих друзей — жизнь с наркоманами и алкоголиками не предвещает ничего счастливого.



Я не могу заставить себя любить чужого ребенка
2009-04-07 »

Наталия***, из ответа ясно, что Ваша позиция никак не изменилась. Тогда зачем Вам действовать? :-) И что, собственно, Вы собираетесь делать?

О муже я сужу по Вашим постам — не плохо и не хорошо, а как есть.

Давайте называть вещи своими именами. Ваш муж интересен Вам сексуально. До тех пор, пока готовы инвестировать в свою сексуальную потребность, мужа Вам будет «жалко», а в интригах и хитрости Вы будете винить всех остальных. Глаза откроются, когда секс с мужем надоест, или когда над Вами возьмет «шефство» кто-нибудь еще более «умудренный», или когда «умудренный» муж уйдет от “злой и жадной” второй жены к более выгодной «подшефной». :-)

АнониМ, будь девочка хитрая, Наталия*** бы ее обожала и защищала от плохой мамы-интриганки :-). Девочка абсолютно бесхитростная и откровенная донельзя: где деньги, там ей хорошо, и она не намерена это скрывать :-).

«Интриги» мамы не очевидны. Алименты по закону должны идти ей. Если дочь постоянно проживает не с матерью и мать тратит алименты не на дочь, это надо доказать в суде. Тогда суд определит получателя алиментов. А пока у них ребенок — переходящее красное знамя, алименты полагаются матери.

Отдать алименты своим родителям, а дочку содержать на деньги второй жены — сильное решение :-). Куда там интриганке :-).



Решать проблемы он не умеет или не хочет. Что делать?
2009-04-07 »

Игорь, мой ник — ctcnhf.

Инкогнито — ник другого автора.

Согласна с Вами, если следовать рекомендациям Инкогнито, можно оказаться в окружении наркоманов и алкоголиков. Совершенно справедливо Вы советуете Полине поискать партнера среди нормальных, адекватных и занятых делом молодых людей. Ей лучше поступить так, потому что ее парень не хочет лечиться.



Решать проблемы он не умеет или не хочет. Что делать?
2009-04-07 »

ctcnhf, примите извинения.



Решать проблемы он не умеет или не хочет. Что делать?
2009-04-07 »

Все в порядке, Игорь.

Главное — чтобы Полина опомнилась. Она, по-моему, погрузилась в проблемы своего парня и растерялась. Раз он лечиться не хочет, ей надо думать о своем будущем, о своих будущих детях, правильно Вы ей об этом написали.



Как вернуть мою любимую?
2009-04-07 »

Олег! Спасибо за совет, но я хочу сказать, что она любила и хотела, чтобы мы были вместе. Просто те полгода, когда она хотела что-то наладить, у меня была какая-то к ней холодность. Я тоже её любил, и как Вы правильно сказали, что-то не устраивало. Но теперь я понимаю, что не могу без неё, она мне нужна, как воздух.

Неужели всё потеряно и ничего нельзя вернуть???



Как вернуть мою любимую?
2009-04-07 »

В том то и дело, что тебе сейчас кажется что без неё не можешь, только из-за того что тебе навязали определённую ситуацию, а так же из-за того что резко приходится отвыкать. Только если вернёшся проблемы никуда не денутся и будет ещё хуже чем до того как разошлись. Оно тебе надо - влазить во все эти попытки вернуть её (которые непонятно как закончатся)? И даже если в конце концов вернётесь, уверен что не надолго - если не смогли разрулить проблемы до того как расстались, после будет ещё тяжелей, так как взаимности и доверия уже меньше.

Единственное что точно не делай, и это без разницы решил ли ты вернутся или нет, не дави и не доставай её - иначе только всё испортишь. Дай ей жить своей жизнью - скажи ей что она тебе важна, но тебе хорошо и без неё. Выпросить чувства всё равно не получится, по-этому не делай глупостей и не унижайся - так только уменьшишь свои шансы.



Как вернуть мою любимую?
2009-04-07 »

Спасибо Олег за твои советы,всё что Вы написали я приму к сведению.Я очень стараюсь не доставать её звонками и сообщениями.А если звоню, то просто интересуюсь как она там поживает и ни слова про личную жизнь.Хотя так и хочется всё разузнать.
Я понимаю что если она ко мне вернётся,то чувства у неё будут совсем не те которые были раньше.Очень трудно сейчас переживать безответную любовь.
Может это и из за того,что у меня первые такие отношения? Я даже не знаю.
У меня складывается такой комплекс,что я уже никогда не смогу найти таких серьёзных отношений.Сейчас смотрю вот на девушек и ищу то,что было у моей бывшей.Те черты лица,повидение,разговор,и как то отталкивает от них.



Ждать? Послать? Пожалеть?
2009-04-07 »

Смотря чего ждать. Тут проблема не в том, собственно, был ли он женат, а в его состоянии. Человек в состоянии стресса, мечется, не исключено, что впадет в депрессию. И вот это - самая основная и серьезная ваша проблема.
Если бы человек ушел от семьи, наладил отношения с бывшей женой так, чтобы видеть время от времени детей и не метался бы внутри себя, может быть ситуация была бы вполне приемлемой. Но рядом с вами человек не знающий, по какому пути он пойдет, стоящий на грани депрессии и не способный определиться. Пока он даже не знает, окончательно ли он порвал с семьей и бывшей женой (потому не подает на развод).
Неопределенность и невнятность может испортить жизнь даже сильнее, чем определенность, но не в вашу пользу. Если вы полюбили, а вам не ответили взаимностью - больно, но пережить можно. И, залечив раны, строить жизнь дальше. А тут вам ответили взаимностью. Но не дали никакой определенности и вдобавок приложили расстройства и депрессию. И оно так и будет - то надежда на светлое будущее, то очередное погружение во мрак из-за его неопределенности и нерешительности, из-за расстройств и переживаний. Попробуйте объяснить ему, что вам нужна определенность. Любая. Пусть даже плохая. И пяти лет вполне было достаточно, чтобы понять, как ему будет лучше строить свою жизнь.



У меня до сих пор нет парня
2009-04-08 »

Алиса, ты молодец. Ты сделала очень важное дело - поняла свою проблему и причины ее возникновения. Понимаешь что нужно теперь делать? Правильно - устранить эти причины. Ты пишешь что у тебя всегда один маршрут школа-дом, так измени это. Запишись на какие-нибудь курсы, займись танцами, еще радикальнее - туризмом. Увидишь как увеличится твой круг общения.
Ну и еще одна твоя проблема - ты не очень общительная. Над этим надо работать. Я на раз и не два слышала, что характер можно сравнить с телом. Если человек тренируется, он рано или поздно сядет на шпагат, так же и с общительностью. Тут очень много рекомендаций, поэтому если заинтересовалась, пиши в аську 492971155.



Проблема в одном — ему 17 лет
2009-04-08 »

Вероника, Вы же сами написали что нужно делать: “забыть про все и про всех и наслаждаться тем, что мне дала жизнь на данный момент”. Тем более, если этот человек для Вас идеальный.
Уверена, если Вы решитесь расстаться, то будете жалеть всегда. А насчет того что вас останавливает - если человек любит, то ему все-равно есть ли морщины и целлюлит. Но и Вы сама должна следить за своей внешностью с особым рвением. Думаю, все что Вас смущает из серии - а что люди скажут? Да какая разница что они скажут, тем более что в глубине души они Вам только позавидуют. Удачи!





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное