Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Хочу чтобы было, как раньше
2008-11-26 »

Добрый день! Очень нужна помощь! Хотя знаю ответ заранее…

С парнем встречаемся четыре года, вроде все было хорошо. Но год назад отношения испортились, стали часто ссориться, и все из-за того, что он пропадал. Говорил с друзьями, но трубку не брал, в общем, началась ревность с моей стороны, недоверие. Знакомые видели с другими, он все отрицает. И то уходит, то опять возвращается, и говорит, что нужна ему, но пока не хочет серьезных отношений. А я узнаю, что не ночует дома… недавно решила расстаться, а он так и не позвонил, не извинился… а я все равно хочу его вернуть!!! Только чтобы было, как раньше.

Лена

Ответить »


Как объяснить, что я сказал это в порыве эмоций?
2008-11-26 »

Здравствуйте. Хочется узнать Ваши мнения по моей достаточно длинной истории.

Познакомились с женой 5 лет назад, через 2 года я сделал ей предложение. Живём в браке вот уже 3 года, но через 2 года совместной жизни начал замечать, что мои чувства к ней угасают, или что-то вроде того. После мы решили развестись, но я не смог без неё долго быть. Через неделю снова жили вместе, но восстанавливались достаточно продолжительное время. И всё вроде шло потом хорошо. Я захотел ребёнка, но она сказала что не уверена в моменте. Я пошел к врачу сделать анализы и узнал, что даже при желании в данный момент не смогу завести ребёнка.

Выписали мне гормональные таблетки и сказали, что “может, поможет”. Сейчас конец курса приёма, и пока ничего хорошего в отношении настроения я не ощутил, наоборот стал очень “загруженным” и резким. Меня в этом отношении предупредили, а я в свою очередь, предупредил жену.

Вчера, в один из таких “плохих” моментов она подошла и начала расспрашивать о моём настроении. Я достаточно сильно огрызнулся, на что в ответ получил фразу: “ты какой-то странный в последнее время”. В общем, перепалка дошла до того, что я случайно сказал: “давай разведёмся”. Было такое ощущение, что я себя не контролировал. На утро она ушла к родителям и сказала, что второй раз она меня не простит.

Но я жить без неё не могу! Я люблю её! Мне без неё жутко плохо, как будто сердце вырезали по живому! Что делать? Как вернуть её? Как объяснить после всего негатива, что я сказал это в порыве эмоций?

Инкогнито

Ответить »


Хочу чтобы было, как раньше
2008-11-25 »

Добрый день! Очень нужна помощь! Хотя знаю ответ заранее…

С парнем встречаемся четыре года, вроде все было хорошо. Но год назад отношения испортились, стали часто ссориться, и все из-за того, что он пропадал. Говорил с друзьями, но трубку не брал, в общем, началась ревность с моей стороны, недоверие. Знакомые видели с другими, он все отрицает. И то уходит, то опять возвращается, и говорит, что нужна ему, но пока не хочет серьезных отношений. А я узнаю, что не ночует дома… недавно решила расстаться, а он так и не позвонил, не извинился… а я все равно хочу его вернуть!!! Только чтобы было, как раньше.

Лена

Ответить »


Как объяснить, что я сказал это в порыве эмоций?
2008-11-25 »

Здравствуйте. Хочется узнать Ваши мнения по моей достаточно длинной истории.

Познакомились с женой 5 лет назад, через 2 года я сделал ей предложение. Живём в браке вот уже 3 года, но через 2 года совместной жизни начал замечать, что мои чувства к ней угасают, или что-то вроде того. После мы решили развестись, но я не смог без неё долго быть. Через неделю снова жили вместе, но восстанавливались достаточно продолжительное время. И всё вроде шло потом хорошо. Я захотел ребёнка, но она сказала что не уверена в моменте. Я пошел к врачу сделать анализы и узнал, что даже при желании в данный момент не смогу завести ребёнка.

Выписали мне гормональные таблетки и сказали, что “может, поможет”. Сейчас конец курса приёма, и пока ничего хорошего в отношении настроения я не ощутил, наоборот стал очень “загруженным” и резким. Меня в этом отношении предупредили, а я в свою очередь, предупредил жену.

Вчера, в один из таких “плохих” моментов она подошла и начала расспрашивать о моём настроении. Я достаточно сильно огрызнулся, на что в ответ получил фразу: “ты какой-то странный в последнее время”. В общем, перепалка дошла до того, что я случайно сказал: “давай разведёмся”. Было такое ощущение, что я себя не контролировал. На утро она ушла к родителям и сказала, что второй раз она меня не простит.

Но я жить без неё не могу! Я люблю её! Мне без неё жутко плохо, как будто сердце вырезали по живому! Что делать? Как вернуть её? Как объяснить после всего негатива, что я сказал это в порыве эмоций?

Инкогнито

Ответить »


Душевные советы


У меня нет друзей
2008-11-25 »

Катерина! Ты знаешь, мы с тобой — друзья по несчастью. У меня была такая же проблема, когда я поступила в институт. Мне кажется, что дело вовсе не в тебе, не в том, что ты — белая ворона. А в том, что люди, окружающие тебя, просто не достойны твоего внимания. Я раньше тоже долго переживала по этому поводу, искала пути разрешения этой проблемы, как мне казалось. Сейчас я четко уверена в том, что данная сторона твоей жизни — просто очередное испытание для тебя самой, как личности.

Наверняка ты в курсе, что неприятности формируют личность. Надо принять это как должное и перетерпеть. В конце концов, настоящих друзей в институте ты вряд ли найдешь. Это очень редкий случай. Потому что студенческая жизнь — штука недолговечная. Проще говоря, люди, которые как тебе кажется дружат между собой, просто играют в друзей. Не более. Им весело вместе, они создают видимость того, что они друзья. На самом деле, когда доходит до серьезных проблем, возникших у кого-либо из них, начинается полное кидалово… В результате они разбегаются по углам и тихо ненавидят друг друга до окончания института. Тебе оно надо? Ты самодостаточный человек!!! Запомни это раз и навсегда!

А такие понятия, как дружба и любовь в жизни не так уж легко найти, тем более в наше время. Да и искать их целенаправленно нельзя. Потому что в данном случае этого никогда не произойдет. Слышала когда-нибудь: много хочешь — мало получишь! Просто жди, и все придет к тебе само собой.Я убедилась в этом на личном опыте. Не так давно.

Пиши, если будет желание пообщаться… ))) smallpie@rambler.ru



Она сказала, что хочет быть одна
2008-11-25 »

Все правильно. Не очень интересно нянчиться с мужчиной, который шантажирует суицидом. Если ей вы не безразличны, и она все равно не хочет продолжать отношения, то ее поведение вызывает только уважение. У нее есть здравый смысл, она понимает, что жалость ни к чему хорошему не приведет. Для полноценных отношений нужны любовь и уважение.



Наверное, все же я некрасивая
2008-11-25 »

Здравствуй, Юленька! Перестань думать, что ты некрасивая — всё это ерунда! У меня знакомая — страх божий, как мне казалось, у неё никогда никого не будет! А нет — у неё муж красавец с золотыми руками и носит её на руках! Так что, насчет внешности не переживай, пусть оно всё не идеальное (хотя я уверена, что ты просто очень критично к себе относишься), но всё ухожено!

Кстати, у меня тоже были ушки-лопоушки, я сума сходила от комплекса, в итоге решилась и сделала операцию, ты не поверишь, но люди, которые не знали, что я собираюсь её делать, ничего не заметили, когда я говорила, что сделала себе уши — они так удивлялись и говорили, что никогда не замечали, что они какие-то не такие! Но это помогло мне чувствовать себя более раскованно.

Ты наверняка ходишь всегда с распущенным волосом? Если да, то перестань, завязывай хвостик и гордись собой! А насчет маленького роста — я, например, 158 см. и не комплексую, а мама у меня вообще 150 см., мужчины таких девушек всегда хотят защитить. И не надо зацикливаться на каких-то отношениях, радуйся жизни и не хватай первого, который тебе сделает комплимент или пригласит на свидание. Не бойся, что останешьcя одна, твоя половинка найдет тебя!

Счастья тебе! )))



Как объяснить, что я сказал это в порыве эмоций?
2008-11-25 »

Вообще непонятно, в каком моменте ваша жена была не уверена, и какие обследования вы проходили для того, чтобы вам сказали, что именно в данный момент вы не можете завести ребенка, и как могли назначить гормональные таблетки с целью “может поможет”, и какое настроение у вас не улучшилось?

Сначала нужно позвонить жене и попросить прощения, сказать, что без нее не можете жить, покаяться и т.д. Если любит — вернется. Может и ушла она для того, чтобы вы ее вернули. Можно, конечно подождать, пока сама позвонит, но в вашей ситуации, когда вы не можете “завести ребенка в данный момент” — плохо будет именно вам. А когда вернется — идти к нормальным врачам, обследоваться и лечиться.



Я очень скучаю, но звонить ему не хочу
2008-11-25 »

Леночка, к ним главное не “прищепливаться”. Зачем писать много смс, постоянно названивать — он же на работе. Навязываться к мужчине — просто отбивать у него интерес к себе. Если он в городе и не звонит — значит встречи не желает, да еще и ситуация осложняется тем, что он папин сотрудник. Вернее — если он не хочет серьезных отношений, или не может их себе сейчас позволить, и нормальный мужчина, то просто у вас не будет с ним никаких отношений вообще (кроме приятельских).

Мой муж тоже был сотрудником моего папы лет 15 назад. Когда папа нас познакомил, мы встречаться-то начали, но встречи были ооочень целомудренные, хотя мы были молодые и в принципе не закомплексованные. Поэтому нашим отношениям пришлось развиваться очень быстро — за месяц мы присмотрелись друг к другу и подали заявление в ЗАГС. В принципе, я не жалею — все равно бы мы поженились, но не было в наших отношениях того романтизма, как остаться на ночь пока родители на даче, просидеть всю ночь на лавочке в подъезде, секс в машине на заднем сиденье, потому что больше негде, целоваться пока родители не видят.

Так что если вы к серьезным отношениям не готовы — отношения между вами вряд ли возможны.



Наверное, все же я некрасивая
2008-11-25 »

А я тоже в 18 лет думала, что я некрасивая, потому что у меня не было парня. Некоторые подружки уже в 15 лет с девственностью распрощались, а я, как дура, ходила. Потом, когда я вышла замуж и стала как-то поспокойнее с критикой к себе, начало выясняться, что я много кому нравилась и такая, а когда взялась за себя, начала ухаживать за собой, понравилась сама себе — так мало кто мимо без комплимента или восхищенного взгляда проходил.

Не надо разглядывать в себе недостатки и еще сообщать о них окружающим. Мужчины вообще в женской красоте и моде плохо разбираются. Они воспринимают женщину как-то в целом и на грудь, по-моему, внимания мало обращают (у меня во всяком случае проблем с этим никогда не возникало, хотя и ничего особо красивого я там не находила). Вы поймите, что эталонные уши, талия и грудь нужны тем, кто с их помощью деньги зарабатывает.

А когда мужчина видит перед собой сплошное обаяние и женственность — плевать ему будет на ваши уши и прикус. Может стоит просто перестать комплексовать и оглянуться вокруг, может вы просто отказываетесь замечать мужские взгляды и интерес к вам?



Как с людьми общаться, чтоб хоть как-то их заинтересовать?
2008-11-25 »

По правде говоря, нужно быть самой собой, как бы тебе это не казалось банальным. Если что-то не нравится в чьих-то разговорах, переводи тему на “свою”. Тебе что-то нравится! Ведь так? И вообще, нужно чем-то интересоваться. И тогда всё будет получаться. И по-любому найдётся “подельник”, друг и… т.д. и т.п. Нужно просто иметь какое-то своё мнение.

А по поводу времени прихода домой, нужно просто забить болт на то, что думают дома, и приходить домой, когда хочешь. Пойми правильно, если всегда делать, как хотят другие, даже если это близкие, то никогда не получится так, как ты хочешь. И тогда ты это уже не ты!

На самом деле тут всё просто. Нужно немного дать себе толчок, и всё получится.



Публикации специалистов


Легенды гор. Часть 3
2008-11-26 »
Вокруг этого уникального дерева ходят разные и даже противоречивые легенды. От одних альпинистов мы слышали, что стоять под деревом нельзя, якобы это приносит несчастье. А другие любители гор, наоборот, уверяют, что необходимо загадать самое заветное желание...


Жизнь прожить — не поле перейти? Умение жить и выживать
2008-11-25 »
Бывают такие люди, словно огоньки, они заряжают своим оптимизмом и позитивом. Они никогда не унывают, они всегда знают, как выйти из любой ситуации. Жизнь их бьет и проверяет на прочность, а они стоят и не сгибаются. Сила и мощь — их внутренние стержни.


Комментарии к публикациям


Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-25 »

Георгий:

LANA, а женщину отличает неправильное понимание мужчин? ;) Мне казалось, что понимание — это результат внимания. Может его стоит и Вам проявить? И, думаю, у Вас все получится. :) Но это, конечно, если это Вам нужно.

Я так понимаю, все, что Вы написали, можно ведь отнести и к мужчинам? И вообще тут еще вопрос! Можно ведь сказать, что мужчина не понимает женщину, а не женщина мужчину. Как посмотреть. Естественно, каждый может смотреть со своей колокольни, а на другую залезать — облом. Все зависит от личного желания понять (т.е. лезть на др. колокольню).

Я, Георгий, поняла, что я просто невнимательна к собеседникам и даже не пытаюсь их понять. Для меня это звучит как обвинение. Только Вы откуда знаете, что у меня в душе? И Вы, Георгий, меня сейчас понимаете?

Георгий:

Почему бы мне тогда не выбрать другую модель для выражения, которая не заденет этого человека? ;)

Тогда Вы должны знать наперед реакцию (эмоции) этого человека на Ваши действия.

Георгий:

О! Тогда я не буду так реагировать на риторические вопросы, обращенные ко мне. ;)

Очень конструктивно.

Георгий:

… в случае диалога с незнакомым человеком лучше проявлять внимание и желание понять. А в общении с хорошо знакомыми людьми — можно быть откровенной и прямолинейной только в том случае, если это их не ударит.

Я не считаю, что она противопоставляется. Я говорю о том, что лучше проявлять. :) Разница Вами ощущается? ;)

Георгий, мне ощущается, что меня здесь учат, как себя вести.

Это мои эмоции на Ваши слова.



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-25 »

Я так понимаю, все, что Вы написали, можно ведь отнести и к мужчинам? И вообще тут еще вопрос! Можно ведь сказать, что мужчина не понимает женщину, а не женщина мужчину. Как посмотреть.

LANA, давайте смотреть с третьей колокольни. Взаимопонимание либо есть, либо нет. Если оно есть, то понимают друг друга оба.

В отличии от взаимопонимания есть просто понимание. Это вот, например, когда Вы считаете что я Вас учу поведению, в то время, как я просто веду с Вами диалог. :)

Я, Георгий, поняла, что я просто невнимательна к собеседникам и даже не пытаюсь их понять. Для меня это звучит как обвинение. Только Вы откуда знаете, что у меня в душе? И Вы, Георгий, меня сейчас понимаете?

Да, мое мнение, что Вы не очень внимательны к тому, что читаете или как-то уж очень своеобразно понимаете, что написано. :) Ну так в этом большого греха нет. Я тоже не всегда догоняю, о чем написано или не принимаю к вниманию какие-то вещи. Что касается “и даже не стремлюсь их понять”, то я такого нигде не говорил вроде. ;) И чтобы Вас совсем успокоить скажу, что я так не считаю. Более того! Я не веду долгие диалоги с людьми, которые даже не пытаются понять. Так что буду Вам признателен, если Вы, прочитав мой комментарий, измените свои эмоции по отношению к тому, что я пишу. Ок?

Что касательно “Вы меня сейчас понимаете?”, то Вам решать, понял ли я Ваш комментарий. Надеюсь, что Вы мне сообщите, правильно ли я его понял и устраивает ли Вас моя реакция на него.

Ну а до Вашего ответа дальнейшее обсуждение отложим. Ок?

Кстати насчет взаимопонимания… Вспомнился анекдот… Только ради Бога! Не воспринимайте как какого рода намек. Это просто анекдот. Точно так же, как сигара иногда просто сигара!

Просыпаются утром муж с женой.
Муж, потягиваясь: — Дорогая, сделай-ка чайку, пожалуйста.
Жена: — Не хочу…
Муж: — Ну, за красивые глазки!
Жена: — Нет, не хочется.
Муж: — А за целые зубки?..

:)

На сим — всем приятного дня!



Как вернуть девушку?
2008-11-25 »

Толик, мы познакомились 2 мая 2007 года, год встречались, было все хорошо, имела быть свадьба, но она уехала на 2 недели в деревню, я ей звонил каждый день, а когда я приехал за ней, она сказала, нам нужно расстаться. Я ее спрашивал, почему мы должны расстаться, а она сказала, что разлюбила, но за 2 недели невозможно разлюбить. Я пытался ее вернуть сразу, но она не хотела, говорила, что я хочу отдохнуть. Уже прошло полгода, как мы расстались, я ей иногда звонил, месяц назад видел ее. Я хочу вернуть ее, если возможно через полгода, может что-то изменилось.



Не хочу жениться!
2008-11-25 »

Я не понимаю вот это выражение — “застолбить”, “моя собственность”… Что за глупые дикие установки собственности по отношению к человеку! А вот скажите мне? Разве это нормально, когда один человек считает такого рода собственностью другого человека и считает себя правым регламентировать его действия. Я говорю не только о браке, но и о родственных отношениях в целом, считаю это в корне неправильным и, вообще, началом многих зол. Я считаю, здесь обоснованы лишь жесты взаимопомощи, а не взаимопринуждения.

Посему на достаточно веских и разумных основаниях я считаю брак глупой вещью с духовной и интеллектуальной точки зрения. НО с точки зрения физиологии он вполне оправдан, как наиболее оптимальный институт воспитания потомства. Собственно, если люди имеют своей целью именно оставить потомство то ДА, брак действительно лучший способ организации жизни. Так же брак можно рекомендовать психологически неустойчивым, эмоционально голодным личностям, а также духовно слабым людям, ибо им в жестоких жизненных ситуациях вероятнее всего комфортнее будет преодолевать трудности с кем-либо. А также, как это не банально, людям небогатым, по понятным причинам ))) В остальных случаях — это совершенная глупость.



Не хочу жениться!
2008-11-25 »

А во многих фильмах и сериалах часто всплывают ситуации откровенного избегания мужчинами женщин, стремящихся замуж. Что это?

Антон, вы вскользь упомянули о женщинах, которые не спешат принять предложения “супового набора”, а бывает ли, что именно для женщины

Ведь немало тех, кто «поиграв» в веселую свадьбу, считает концерт оконченным, а обязательства — ненужными.

Как их объяснить?



Не хочу жениться!
2008-11-25 »

А вам не кажется, что вы спорите сами с собой? Ведь там нигде не сказано, что “брак - умная и нужная вещь”. И “застолбить территорию” - это метафора, описывающая изначально присутствующие ИНСТИНКТИВНЫЕ движения мужчины. Это подсознательный мотив, ничего общего не имеющий с сознательной установкой на собственность и манипуляцию другим. И посему, никаких веских аргументов в вашей тираде, увы, не вижу.
Впрочем, возможно вашей изначальной задачей было высказаться. Ну что ж, вас выслушали.



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-11-25 »

Александр, уверяю вас, бывает он и у женщин, в соизмерении пропорций, возможно, 60 на 40, так что не сильно мы в этом отличаемся, уж поверьте…

Алиса, не могу поверить, и не уговаривайте :)

Я абсолютно согласна, что есть 2 плоскости действия. Весь вопрос в том, как добиться понимания и соединения этих плоскостей? :))

Как в школе — в случае непонимания один объясняет, второй учится понимать :) И если не выучил урок, значит не хотел ;)

Ответ очевиден: хорошая жена — та, которая всегда может сказать “не хочу” :-) ссылаясь на попытку “нарушить личное жизненное пространство” :) Наверное, “нет” со стороны мужа она просто не приемлет — его личное пространство, по её мнению, не нарушается, а он лишь ленится, и “вообще не любит её”

Александр, а можно поразвернутей — как Вы пришли к такому выводу. А то я опять что-то не догнал… :(

Постойте. Александр, я как и Георгий немного недопоняла… Плохая жена — это та, которая всегда со всем соглашается и говорит, да милый… ;-))

Георгий, я пошутил :) Вывернув ситуации до “наоборот” :) Так происходит довольно часто, и кто это делает — не “хорошие жёны” :) Как, впрочем, и мужья, если так делают… Только М так делают гораздо реже, я думаю.

Алиса, хорошая жена — та, которая, требуя соблюдения своего “жизненного пространства”, уважает точно такое же “пространство” мужа. Это касаемо “пространства”. Но на одном “пространстве” всё не стоит :) Да и не только в семье такое бывает: один никому ничего не должен, а от другого требует чего-то… Узнаёте ситуации? :)

Кстати, насчет пообкусывать! Анекдот!

:-))) )))

не очень бы хотелось попасть под зубки таких матерых волков, как Вы с Александром…

Алиса, что Вы! Мы — плюшевые Мишки :) Коалы :-)))

Кстати! Александр, ночью лучше спать. Это проверено. А то заболеете, как вот я… :(

Георгий, а вот этого не надо! Выздоравливайте :) С нашей… т.е. Божьей помощью :-)) А я за Ваше здоровье сейчас коньячку выпью :)



Не хочу жениться!
2008-11-25 »

Cidi, бывает. Часто бывает. Точнее, бывает 2 сценария: женщины может спешат принять предложение, но добившись своего (а в таких парах часто женщина является пусть подспудным, но инициатором брака) перестают интересоваться бытом, домом, устают от необходимости подстраиваться под партнера и т.д. И в общем, действительно женщина может его бросить, причем даже с детьми. Суть в том, что в основе лежало желание и страсть к конкретному мужчине. Но не желание быть семьей. И эти вещи просто были не поняты вовремя самой женщиной.

Второй сценарий, когда женщину буквально затаскивают в брак — давление родителей, общества и т.д. Если она не достаточно сильна морально, чтобы противостоять нажиму. А потом, когда от нее “все отстают”, она даже демонстративно может начать делать “все что хочет”. Потому как требования она исполнила — замуж вышла. А теперь, мол, отстаньте.

А во многих фильмах и сериалах часто всплывают ситуации откровенного избегания мужчинами женщин, стремящихся замуж. Что это?

У женщины очень много в тот момент ожиданий. А мужчины — практики, они не могут сразу взвалить на себя всю тяжесть ожиданий женщины и унести ее на себе. Мужчина привык решать проблемы по мере поступления. Он вряд ли сразу думает о неземной любви. Он сначала думает, как затащить женщину в постель. И это нормально. И это не значит, что он скот. Просто у него все последовательно — интерес, желание, дружба, привязанность, потом любовь… А женщины, о которых вы спрашиваете, пытаются СРАЗУ въехать в мир мужчины с потребностью сразу любить и одновременно с социальной программой, связанной с общим бытом и воспитанием детей. Это много для “сразу” в довольно последовательном мозгу мужчины. Он же линейно мыслит :)))



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-11-25 »

А я, Александр, уже вчера глинтвейнчику накатил. И сегодня себя чувствую гораздо лучше. Спасибо! :)

Впрочем, и от коньячка не откажусь… Вот думаю, стоит сегодня или нет… :)) Тут же знаете, как говаривал Теренций — “Главное правило жизни — ничего сверх меры.”

Приятного всем вечера!



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-11-25 »

Впрочем, и от коньячка не откажусь…

Георгий :) Как истинный мужчина истинному мужчине — а не пора ли нам коньячка-то в реале? :-)))

как говаривал Теренций — “Главное правило жизни — ничего сверх меры.”

Жванецкий на эту тему очень точно высказался:

“Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве” :-)))



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-25 »

Георгий же не женщина! :-))) Так бы Вы его, Александр, уже не раз бы расцеловали ;-)

:-)))

Я своей нелогичностью могу кого угодно за пояс заткнуть.

Прохожий, за пояс затыкают логикой :) А нелогичностью затыкают рты :-))

1) Александр:

Грустно :-( … но стандартный сценарий. У меня мама с папой точь-в-точь.

LANA, ничего не поделать — так мы все друг с другом живём… Уж сколько обращений к женщинам… Бесполезно :( Мужчины же не применяют свою силу — физическую. А вы свою — вовсю… направо и налево. Действительно грустно :(

2) Александр:

Вы так пишете, будто я отрекаюсь от них :-). Но слово «сам» не к Вам лично и ни к кому здесь (я уже писала об этом и повторюсь). Фраза так звучит: «хорошо рассуждать, когда сам не попадал». Я эту фразу писала, как какой-то крылатый оборот. И кстати, словила себя на мысли, что я тоже этот «сам».

Я понял. Но дело в том, что эта фраза — довольно абстрактна, соответственно и принимается присутствующими на свой счёт. Ок, не буду принимать :) Правда, не очень тогда понятно — к чему Вы её сказали :) Ну да ладно, не стОит выяснять то, что не столь важно :) Я не обиделся, и надеюсь, что никто не обиделся :)

Кстати, мне не нравятся здесь обобщения и выводы про женщин (хотя статья была вовсе не о женщинах). Такое чувство, что все мужчины поголовно считают всех женщин стервами, использующими мужчин в своих подлых целях). Или так наболело и негде больше сказать?
Это МОЕ ЛИЧНОЕ восприятие.

LANA, мне, если честно, очень понравилась постановка вопроса. Понравилась тем, что вместо глупых ответных наездов и не менее глупой защиты (как обычно это бывает) Вы высказали здравую мысль и задали резонный вопрос. Я попробую на него ответить.

1. Да, статья не про женщин, но разговор уже давно ушёл от темы статьи.

2. Умные мужчины никогда не будут говорить “все женщины — стервы”. В крайнем случае под словом “все” однозначно понимается не “каждая”, а просто обобщение, из которого есть исключения. Такое обобщение имеет право на существование, потому что мужчины действительно считают многих женщин стервами :( И это правда. Вспомните хотя бы своих родителей — и они не единственные, кто так живёт :( Более того, мы коснулись лишь одной части взаимоотношений между М и Ж, когда Вы вспомнили про них. А в других случаях? Их ведь много, этих случаев, а всё происходит именно так, как я там написал. НЕ ВСЕГДА (отому что есть умные, мудрые женщины). Но часто, очень часто. К сожалению :( Лапин слишком уж обобщает, слишком резок… но по сути-то он прав :( Не всегда, слишком уж преувеличенно, может не теми словами, но по сути — прав…

3. Тема — про взаимоотношения М и Ж, по большому счёту… а в таких темах разговор всегда скатывается к конфликтам :)

3) Александр:

А Вы всегда на свои фразы ждете войны со стороны женщины? Или, Александр, это поведение для вас не столь типично, как мне показалось? ;-)

Я часто жду неадекватной реакции на свои слова со стороны женщин :) Всё ж таки, я больше обвиняю, чем восхваляю :) А типичная реакция не слишком умного человека (вспомните мою теорию… по ней — здесь, в этом общении — взаимоотношения между людьми, значит женщины в этом не умны :)) — защищаться любой ценой :)

LANA, это ведь касается и мужчин в аналогичных ситуациях, которые складываются с психологической точки зрения “наоборот” :)

Эээ… Не уверен, что Вы поймёте, что я имел в виду :-))) Глупо как-то высказался :-)) Но надеюсь… :)

4) Александр:

Ага, понятно, что вы вложили в «межчеловеческие». У Вас просто своя классификация.

LANA, очень хорошо, что сумел объяснить (это считаю своей заслугой, а не оскорблением Вас :-)))

Мне кажется, такая классификация очень точна для того, чтобы многое в этой жизни понять…
Да и в её основе — инстинкты, природные “задачи” М и Ж…

Если смотреть на Вашу классификация, то понятно, почему. Если же смотреть через мою классификацию, то «межчеловеческие» (дружба, симпатия, …) — основа для «межполовых», то бишь, любовных.

LANA, либо мы говорим о моей классификации, основываемся на ней, либо о Вашей… тогда мы не будем путаться :)

Я понимаю принцип Вашей классификации, но у моей всё же есть преимущество — это её основа (про инстинкты и природные “задачи”). Ваша же основана исключительно на социальном воспитании — приобретённом свойстве. Уберите у человека “воспитание”, и ничего от этой классификации не останется…

Поэтому предлагаю, если Вы всё же приняли мою классификацию, перейти исключительно на неё :) Если хотите поговорить о Вашей — давайте :) Но я от неё камня на камне не оставлю, уж простите :-))) Ведь для чего она, “классификация”, вообще нужна? Для того, чтобы лучше понимать жизнь. Ваша — не позволяет это сделать… А если хотите поспорить — давайте отдельно поговорим :)

Ну, читаю, и режет мне это слух. Извините, Александр. Такое ощущение у меня, что любовники — не человеки, и не м. б. между ними ни дружбы, ни общих бизнес-идей.

Вы не совсем поняли то, что я говорил. ЧУВСТВА и ЖЕЛАНИЯ — они сами по себе. И лишь их наборы, “корзины”, совокупности определяют то, что я назвал “межполовыми” и “межчеловеческими”.

Между любовниками может быть всё, что угодно — любые ЧУВСТВА и ЖЕЛАНИЯ. Но отношения, которые между ними сложились — межполовые. Со всеми вытекающими оттуда… :) А это значит, что между любовниками отношениями правит женщина. Тоже со всеми вытекающими… :-)))

Попробую другими словами сказать… Даже если у них — дружба, то всё равно будут возникать ситуации, когда дружба будет уходить на 2-й план, и женщина будет пытаться добиться своего иным способом :) Чисто женским. И добьётся, если действительно захочет.

Сдается мне, что теория эта, Александр, ваша собственная.

Вам правильно сдаётся :) Я это и не скрывал :)

5) Александр:

LANA, всё, что Вы пишете — верно. И вывод хорошо известен: женщина — в области чувств, мужчина — в области действий. Вот только Вы не поняли этой классификации… потому что она НЕ ТОЛЬКО не исключает (!) этого, но расставляет всё на свои места. Мне так кажется. Ведь в какой области находится семья, или просто отношения? В области чувств! Это — как собственные чувства, так и чувства партнёра. В какой области — окружающий мир? В области действий! Это — работа (бизнес, мамонт).

Я не буду отвечать поцитатно. Я пытаюсь донести до Вас главную мысль. Остальное — уже потом… если понадобится :)

а на выходе имеете 0… не согласны?

Не согласен. Лично я для себя кое-что почерпнул. И это “кое-что” отличается от нуля. :)

О! Полностью присоединяюсь к ответу :)

есть такой автор Дон Мигель Руис. И есть у него книга “Четыре соглашения”. Интересная книженция. И небольшая по объему. Рекомендую к прочтению. Если кому надо — могу скинуть на почту…

Надо! :) ac-comp на мэйле.ру :)

Вот например… Есть, допустим, человек, к которому я испытываю теплые чувства. И вот ну не хочется мне, чтобы он испытывал раздражение или злость… При этом, сделать так, для меня, ничего не стоит. Почему бы мне тогда не выбрать другую модель для выражения, которая не заденет этого человека? ;)

Георгий, а вот это к нашему разговору о чувствах другого человека…

Ой, ну тогда не буду мешать Вашему плодотворному общению с Александром. :))

Эээ… Георгий, Вас я бы тоже расцеловал, не забывайте! :-)))

Уже достаточно пьян :) А всё — за здоровье Георгия :-)

Ну, в общем… доброй ночи :)



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-11-25 »

Георгий :) Как истинный мужчина истинному мужчине — а не пора ли нам коньячка-то в реале? :-)

Ну ежели буду в Москве проездом, то непременно! ;) Правда нет уверенности, что ограничимся малыми дозами. :))



Не хочу жениться!
2008-11-25 »

Спасибо! Понятно. Таки да, может так и есть… может вопрос не скромен — а с этим можно бороться?



Помогите вернуть девушку
2008-11-26 »

Народ! Не могу ни забыть, ни послать, ни к другой прикоснуться… в те ночи, когда она с другим — совершенно не могу спать, хотя конечно они мне не сообщают… просто пару раз после она мне призналась, что так и было… ЧТО ДЕЛАТЬ? Вокруг пустота и пустая надежда…



Как вернуть любимого?
2008-11-26 »

Я не знаю, что и делать (я полюбила человека… от него я чувствовала те же самые эмоции, что и переполняли меня)! Он говорил такие слова, как “никто мне не нужен кроме тебя и т.п.”, и всем своим друзьям он говорил, что я — это ТО, что он так долго искал!! И вот мы не виделись неделю… я была не права… наезжала на него, что почему не пишет и не звонит… а потом только поняла, что на это были его личные проблемы… и я просила прощения… но всё равно с ним что-то не то… он меня пытается избежать…

Я не думаю, что такие чувства могли пройти за неделю (хочу чтоб всё у нас было как и раньше!), ведь этот человек для меня всё! Минусов я пока что в нём не нашла, чтоб стараться забыть его (

Ведь его друзья тоже не верят, что может такое произойти, что с ним разбежимся! Говорят, что первый раз от него слышат, что так ко мне привязался =(

Помогите мне, пожалуйста, в этой ситуации… сама я разобраться не могу =(((





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное