Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Вернуть его я не хочу, но безумно ревную
2008-11-11 »

У меня большая проблема с ревностью. Дело в том, что мой муж, с которым мы прожили 3 года и благополучно родили ребеночка, 2 недели назад ушел от меня, даже несмотря на то, что дочке 9 месяцев. Инициатива исходила от меня, он очень легко согласился и ушел в свою квартиру.

Просто так семью я бы разрушать не стала, но этот человек подавлял мое Я все три года. Не спорю, в том что он сел мне на шею, виновата только я и никто больше. Но расстались, так расстались…

Самая моя главная проблема в том, что через неделю он нашел себе даму, она с работы, бегает за ним уже давным давно. Вернуть его я не хочу, нам все равно спокойно не жить. Но я безумно ревную, просто с ума схожу от ревности! А он меня еще постоянно добивает, шлет сообщения, типа ошибся адресом (сообщения вполне с двойным смыслом, чтобы в случае чего сделать и круглые глаза, типа он совсем о другом), а потом придумывает глупые отговорки, выставляет меня дурочкой. Я уже и игнорировать его пыталась, а ему все нипочем.

Поэтому очень бы хотелось спросить вашего совета, может есть какие-то средства против ревности?

Марина

Ответить »


Он считает, что я гуляю с другим
2008-11-11 »

Здравствуйте!

У меня проблема с парнем. Мы с ним видимся редко и большую часть общаемся по телефону. Когда он позвонил мне последний раз, он сказал, что узнал будто я, пока его нет, гуляю с другим (ничего подобного не было), и бросил трубку, и не хочет со мной разговаривать. Я не знаю, как его переубедить, как доказать, что это все неправда.

Если он меня бросит, я этого не переживу. Я его очень люблю. Подскажите, пожалуйста, что делать в таких ситуациях. Как вернуть его доверие??? Я очень надеюсь на вашу помощь.

Заранее спасибо.

Светлана

Ответить »


Как побороть страх публики и общения на публике
2008-11-11 »

Добрый день! Мне 28 лет, работаю. Работа особого удовольствия не доставляет, но работу я выполняю свою хорошо, очень ответственно. Я очень неуверенный человек в себе, т.е. я боюсь появляться где-либо, когда много народу, я ужасно боюсь выступать публично, если я слышу о каком-то мероприятии или презентации, то я уже заранее боюсь. Могу придумать отговорки, только чтоб не участвовать.

Ужасно боюсь публики, в моей работе иногда приходиться осуществлять переводы, я так боюсь ошибиться и неправильно перевести. Как только я вижу публику, меня трясет и начинает дрожать голос, и мне не хватает воздуха. Хотя я знаю, что я не могу ошибиться. Я вижу людей, которые сконцентрированы на мне, мне хочется провалиться сквозь землю. Хотя у меня есть друзья, много родных — с ними я общаюсь нормально.

Я не понимаю, откуда такая неуверенность, скованность во мне. Это мне очень мешает жить полноценной жизнью, мешает работе. Подскажите, как стать уверенной в себе и побороть страх публики и общения на публике.

Марина

Ответить »


Она нужна мне, как воздух
2008-11-11 »

Мы встречались с девушкой 1.5 года. Признавались в любви, дарили подарки. Ездили вместе в отпуск. Расставались, но мне удалось ее вернуть. В один момент она написала, что к ней как озарение пришло, что она не видит со мной будущего. Что я ее не чувствую, не понимаю.

Я пытался ее вернуть, и игнорированием, и говорил все, что чувствую. Но она твердит одно. “Мы не будем вместе. Я очень хочу, чтобы ты нашел другую, с кем будешь счастлив.” А я просто не могу.

Прошел месяц, как мы расстались, а меня ни на минуту не отпускает. Постоянно думаю о ней. Я пытался отвлечься, пил, ездил куда только можно. Но все тщетно. Она нужна мне, как воздух. Но я пробовал все, чтобы ее вернуть.

Емельян

Ответить »


Я влюбилась в парня, у которого была девушка
2008-11-11 »

Здравствуйте! Я влюбилась в парня, у которого была девушка. Они встречались 3 года. Я не стала отбивать его и говорить о своих чувствах, он сам признался мне через какое-то время.

Но проблема в том, что его бывшая девушка его не отпускает. Он рассказал ей все, что у него есть другая, и что любовь прошла. Вот уже три недели она страдает, звонит ему, встречает его с работы, умоляет вернуться. И даже думает о суициде. Это невыносимо. Он сам страдает, что причиняет такую боль. Подскажите, как помочь этой девушке? Очень надеюсь на вашу помощь.

Спасибо.

Тася

Ответить »


Я слишком поздно поняла, что только он мне нужен
2008-11-11 »

Здравствуйте! Очень нужна помощь! Наверно, банальная проблема, но плохо. Я учусь на 2 курсе университета. Когда стала встречаться с Максимом, училась в 10 классе, он в 11. Стали встречаться просто так. Я пользовалась у молодых людей повышенным вниманием и пользовалась этим.

Максим тогда расстался со своей девушкой, и чтоб развеяться, стал ухаживать за мной. Я его обманывала, встречалась с ним и другими. Я знала, что он никуда не денется от меня. Он влюбился в меня очень сильно. Я продолжала обманывать, но с ним мне было хорошо. Я просто знала, что он рядом со мной, он приходил ко мне домой, я к нему. Но я просто вытирала ноги, специально выводила его на эмоции, он переживал, бесился. Я капризничала, мне нужно, чтобы всё было по-моему. Но я хотела быть только с ним, он идеальный. Мы были красивой парой. Много раз сталкивала его с другими ухажёрами… специально.Так продолжалось 7 месяцев.

Как-то раз он пришёл ко мне без настроения и сказал, что мы не подходим друг другу. Я спросила: “Ты меня не любишь?”. Он сказал, что очень любит, но мы не пара. Потом у меня погиб папа — это было в ноябре 2006, Максим был рядом, говорил, что очень любит меня, во всём поможет! Тогда я поняла, насколько он дорог мне.

В декабре мы поругались, т.к. я его приревновала. Я психовала, кричала. И он сказал, что больше ничего не хочет. Тогда я стала умолять, просила прощение за всё. После того, как я написала у его дома на снегу краской: “Я очень тебя люблю,прости и т.д.”, он вернулся, счастливый такой… Встретили Новый год вместе. А 15 января 2007 года он пришёл и сказал, что не хочет никаких отношений, что хочет быть один. Я снова умоляла, психовала… он попросил неделю подумать.

А в субботу я пошла на дискотеку, веселилась, танцевала и делала вид, что он мне не нужен. Он это видел. Потом сама писала ему, он не отвечал, просила прийти — не приходил. На дискотеках я выглядела счастливей всех. Он очень замкнутый человек и поэтому о нашем расставании не говорил ничего, когда его спрашивали, отвечал, что никогда у нас ничего уже не будет, начинал психовать, не хотел говорить на эту тему. Но одной девушке сказал, что любит меня, но и себя тоже любит и больше не хочет таких отношений.

Я не понимаю. Я вела себя последние месяцы отлично, уважительно, я любила его! Почему он ушёл именно тогда!? Я стала встречаться с другим, но не показывала Максиму этого.

На мой день рождения он прислал смс: “Желаю любви и счастья вам”. Я ответила, что без него любви нет.

До сих пор мы не общаемся, но смотрим друг на друга, я вижу, как он реагирует на меня. Он пытался начать новые отношения, но ему отказали. Я тоже хотела, и мне отказали. Иногда я могу с ним поздороваться. Пару раз он уступал мне место в автобусе, предлагал попить, но я отказывалась.3 месяца назад мы сидели в его компании с подругой, отмечали что-то. Я была пьяна, он не пьёт совсем. Тогда он единственный раз тихо спросил у моей подруги, почему я себя так веду (я бегала, смеялась, общалась с парнями), и сказал, чтобы она за мной следила.

Его друзья уверены, что мы с ним уже никогда не будем вместе, но я верю. Я изменилась, повзрослела. Я вижу, как он реагирует на меня, смотрит, ревнует. Он подходил, когда мы отмечали новый год, Максим тогда выпил. Сказал, что ничего, кроме дружбы не может мне предложить. Я пыталась узнать, почему он мне не верит, дальше он не захотел разговаривать и ушёл. На дружбу я согласилась, звала его гулять, но он сказал, что не может. Мы с ним совсем не общаемся… такие друзья… Ему, видимо, больно.

Я не знаю, что мне делать. Иногда я смотрю ему в глаза в упор, а он мне. Но потом я первая же отворачиваюсь. Мы любим друг друга, но как его вернуть, я не знаю. Ему нужно показать, что я изменилась. Неужели я не могу потанцевать с кем-то просто так. Он же почти 2 года совсем не танцует. Он приходит и сидит, иногда приглашает девушек. Я теперь постоянно в его компании, мы все друзья, свободно общаемся со всеми, но не с ним. Когда речь заходит о нем, я делаю вид, что не здесь. И он так же.

Мы неравнодушны друг к другу, это видно. Я не знаю, сколько он может терпеть… он такой. Подходить больше и разговаривать я не хочу, я хочу просто начать всё сначала. Как сделать так, чтобы он увидел меня с другой стороны… Он любит меня, вижу. Но мы этого не показываем никому.

Недавно стали немного общаться, он снова мне предлагает что-то (например,кофе). Сейчас здороваемся. Но он оказывает мне небольшие знаки внимания. Я уже давно делаю вид, что он мне безразличен. Но он видит, как я смотрю на него.

Помогите, подскажите, как мне вести себя. И могу ли я делать выводы по его поступкам и поведению, что не безразлична ему? Я слишком поздно поняла, что только он мне нужен. Спасибо Вам заранее.

Анна

Ответить »


Мой ребенок врет
2008-11-11 »

Здравствуйте!

У нас в семье проблема с сыном, ему 7,5 лет. На любой вопрос он отвечает враньем или ответом “не знаю”, порой просто молчит. Мы ходим во второй класс. Наше вранье началось в первом классе, после нового года. И теперь никакие наказания на него не действуют.

Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.

Олеся

Ответить »


Может я уже не умею любить?
2008-11-11 »

Здравствуйте! Спасибо вам большое за то, что даете такую неоценимую возможность спросить у вас совет.

Меня зовут Саша, мне почти 25 лет. С 18 до 21 года у меня были серьезные отношения, я очень любила человека, но по молодости совсем не понимала, что этого недостаточно. Скоро я поняла, что мы очень по-разному понимаем любовь. Он страдал депрессиями и принимал таблетки, и ему не нравилось, что я так сильно его любила и хотела взаимности, это на него давило, и мы расстались.

Через год я осознала, как хорошо, что мы расстались. Вокруг меня появились люди, которые могли оценить меня по-настоящему, я наконец-то начала себя любить такой, какая я есть. У меня были еще одни отношения полтора года, но я захотела расстаться. Просто почему-то прошла любовь. Потом были короткие связи, а год назад я встретила человека, которого полюбила, а он полюбил меня, и мы собираемся пожениться.

А сейчас мне опять кажется, что я хочу расстаться, я просто понимаю, что я его больше люблю головой. Он очень хороший человек, все старается для меня делать, я его уважаю, и мне с ним хорошо и весело и легко, но все это я больше чувствую головой. Может, это потому что я сравниваю эти отношения с безответной (и потому острой) любовью, которую я испытывала не раз, а может я уже не умею любить?

Мне часто кажется, что может лучше быть одной и никому не портить жизнь, ведь я понимаю, что нет другого человека, с кем я хочу прожить жизнь, а через день уже все по-другому. Я очень от самой себя устаю. Скажите, может это оттого, что чем больше людей мы имеем в своей жизни, тем с годами одного человека выбрать становится труднее?

Спасибо за ваше время и совет!

Саша

Ответить »


Мой сын постоянно попадает в нестандартные ситуации
2008-11-11 »

Здравствуйте!

У меня взрослый сын. Как быть, если мальчик попадает в нестандартные ситуации, хотя сам по себе очень добрый и общительный ребенок, но органы доблестной милиции просто преследуют — может это рок какой-то?

Подскажите, что делать, устал и ребенок, и все мы.

Виктория

Ответить »


У меня появился страх, что это произойдёт снова…
2008-11-11 »

Здравствуйте! Я очень нуждаюсь в помощи экстрасенса и психиатра. Со мной произошёл очень неприятный случай в сбербанке. Я потеряла все свои сбережения в течение нескольких минут. В милиции мне сказали, что я сама во всём виновата, и что даже хода делу не дадут, потому что нет состава преступления, несмотря на то, что в сбербанке всё записывается на камеру, но я просто не сомневаюсь, что была подвержена гипнозу.

Я очень осторожный человек и мало кому доверяю. Особенно в денежных вопросах. Я всегда очень внимательна, пересчитываю деньги по несколько раз и никогда не покупаю валюту даже в обменных пунктах, не то, что с рук, а только в сбербанке.

Этот человек даже не появился, а просто возник передо мной. Он даже не смотрел мне в глаза, и я не помню его лица, но я почему-то стала у него консультироваться о курсе доллара. Мне были нужны именно доллары, так как я собиралась поехать в Украину. Тогда он просто сказал, что сейчас надо покупать евро, и в кассу я вошла уже без него, но с этой мыслью, хотя и отчётливо помнила, что мне нужны именно доллары.

Когда мне выдали мои рубли, я уже отсчитывала их для него, не очень понимая, почему именно он должен мне их поменять на евро. Мысли, что он может обмануть, меня не покидали, но и не могли остановить. Потом я вынесла всю сумму прямо в руках, открыто (чего никогда не делаю) и понесла ему через весь зал за столик. Мои деньги лежали рядом со мной, и я вслух сказала, что ваши евро какие-то странные, будто фальшивые, и в этот момент, снова чувствуя, что делаю что-то не то, попыталась дотянуться до своих денег, но пошевелить уже ничем не могла, меня словно что-то сковало…

Он взял мои деньги, что-то ещё сказал о подлинности евро и исчез, хотя я уже всё поняла, но даже не могла какое-то время пошевелиться… Прошло уже три дня, а я почти не могу спать. Отключаюсь на пару часов и вскакиваю со стоном. Испытываю очень неприятные ощущения в голове, временами меня просто ломает, появилась частичная амнезия на прежние события, не могу ни на что отвлечься…

Я словно осталась в том дне и всё пытаюсь ему помешать… Как ни странно, я даже почти не думаю о потерянной сумме, хоть она для меня и немалая, а обычно я переживаю даже из-за мелких потерь. У меня появилось не проходящее чувство подавленности и страх, что это произойдёт снова, и я потеряю всё, даже квартиру…

Я не могу смотреть на деньги и подходить к банкам… Я боюсь, что ко мне могут также подойти на улице и заставить что-то подписать… Понимаю, что мне нужна помощь психиатра, но вставать на учёт друзья не рекомендуют из-за возможных проблем в будущем. А как справиться самой, когда я в таком состоянии? Буду очень признательна за любой совет.

Заранее спасибо.

Ника

Ответить »


Мой сын постоянно попадает в нестандартные ситуации
2008-11-10 »

Здравствуйте!

У меня взрослый сын. Как быть, если мальчик попадает в нестандартные ситуации, хотя сам по себе очень добрый и общительный ребенок, но органы доблестной милиции просто преследуют — может это рок какой-то?

Подскажите, что делать, устал и ребенок, и все мы.

Виктория

Ответить »


У меня появился страх, что это произойдёт снова…
2008-11-10 »

Здравствуйте! Я очень нуждаюсь в помощи экстрасенса и психиатра. Со мной произошёл очень неприятный случай в сбербанке. Я потеряла все свои сбережения в течение нескольких минут. В милиции мне сказали, что я сама во всём виновата, и что даже хода делу не дадут, потому что нет состава преступления, несмотря на то, что в сбербанке всё записывается на камеру, но я просто не сомневаюсь, что была подвержена гипнозу.

Я очень осторожный человек и мало кому доверяю. Особенно в денежных вопросах. Я всегда очень внимательна, пересчитываю деньги по несколько раз и никогда не покупаю валюту даже в обменных пунктах, не то, что с рук, а только в сбербанке.

Этот человек даже не появился, а просто возник передо мной. Он даже не смотрел мне в глаза, и я не помню его лица, но я почему-то стала у него консультироваться о курсе доллара. Мне были нужны именно доллары, так как я собиралась поехать в Украину. Тогда он просто сказал, что сейчас надо покупать евро, и в кассу я вошла уже без него, но с этой мыслью, хотя и отчётливо помнила, что мне нужны именно доллары.

Когда мне выдали мои рубли, я уже отсчитывала их для него, не очень понимая, почему именно он должен мне их поменять на евро. Мысли, что он может обмануть, меня не покидали, но и не могли остановить. Потом я вынесла всю сумму прямо в руках, открыто (чего никогда не делаю) и понесла ему через весь зал за столик. Мои деньги лежали рядом со мной, и я вслух сказала, что ваши евро какие-то странные, будто фальшивые, и в этот момент, снова чувствуя, что делаю что-то не то, попыталась дотянуться до своих денег, но пошевелить уже ничем не могла, меня словно что-то сковало…

Он взял мои деньги, что-то ещё сказал о подлинности евро и исчез, хотя я уже всё поняла, но даже не могла какое-то время пошевелиться… Прошло уже три дня, а я почти не могу спать. Отключаюсь на пару часов и вскакиваю со стоном. Испытываю очень неприятные ощущения в голове, временами меня просто ломает, появилась частичная амнезия на прежние события, не могу ни на что отвлечься…

Я словно осталась в том дне и всё пытаюсь ему помешать… Как ни странно, я даже почти не думаю о потерянной сумме, хоть она для меня и немалая, а обычно я переживаю даже из-за мелких потерь. У меня появилось не проходящее чувство подавленности и страх, что это произойдёт снова, и я потеряю всё, даже квартиру…

Я не могу смотреть на деньги и подходить к банкам… Я боюсь, что ко мне могут также подойти на улице и заставить что-то подписать… Понимаю, что мне нужна помощь психиатра, но вставать на учёт друзья не рекомендуют из-за возможных проблем в будущем. А как справиться самой, когда я в таком состоянии? Буду очень признательна за любой совет.

Заранее спасибо.

Ника

Ответить »


Душевные советы


Вернуть его я не хочу, но безумно ревную
2008-11-10 »

Сдается мне, верное средство справиться с ревностью — разобраться, откуда она берется. 173-09-09 — телефон психологической службы.



Мой ребенок врет
2008-11-10 »

Здравствуйте, Олеся! Сама манера описания говорит, что проблема у вас, а не у сына. Врут дети или от очень развитого воображения или, как в вашем случае, от того, что ребенок, зная ваши поведенческие реакции — в виде укоров, недовольства, сравнений, назидательности (в общем, требуя от него, чтобы он был другим, а не такой, какой он есть), начинает защищаться. Вы же не смотрите на него, что с ним делают ваши требования — как он сникает на глазах, как плетется делать то, что сказала мама, замыкается в себе. Как создается раскол в ребенке — если я не делаю так, как говорят взрослые, значит я плохой.

Вы авторитет, все делаете для его же “блага”, не беря в учет ребенка, вот он и развивается, и вынужден врать, смышленый парень! Он же знает, что вы будете недовольны им. По этому, зачем лишний раз говорить правду? Если бы дети знали и видели, что родители их любят и принимают такими, какие они есть, то они могли бы доверять. Ребенку не пришлось бы бояться родительской немилости, и беспрестанно врать. Кому еще в жизни он сможет доверять, если знает, что не может быть искренним, естественным и простодушным с матерью.

Так проблема в детях непослушных? Или в желании сделать ребенка предсказуемым, управляемым, вытравив в нем при этом зарождающуюся личность. Вы понаблюдайте за собой, как взаимодействуете с сыном. Это, на самом деле, сердечная любовь матери и безмерная чувствительность к его душевным переживаниям, или это ваше желание быть “хорошей” мамой и воспитать “правильного” по вашему разумению ребенка, чтобы никто плохого слова не сказал вам. А может Вы просто не знаете, как с ним взаимодействовать искренне?



Как побороть страх публики и общения на публике
2008-11-10 »

Прочитайте книги, которые помогут вам чувствовать себя более уверенным на публике. Я думаю, что Дейл Карнеги, Н. Хилл и др. Вам будут в помощь.

Самое главное — это получение не только теоретических знаний, но и практических умений. Чем больше вы будете практиковаться, тем больше уверенности у вас будет в дальнейшем. Вы должны верить в себя, знать, что вы можете. Нет безвыходных ситуаций. Всегда, понимаете, всегда есть выход. Быть может только выход нас не устраивает.

Найдите человека, который выступит для вас кем-то вроде группы поддержки и приступайте к выполнению намеченного плана. Все у вас будет хорошо! Все получится! Я в Вас верю! =)

З.Ы. Вы правильно выбрали людей, к которым решили обратиться за советом. А это уже первый шаг. ))



Вернуть его я не хочу, но безумно ревную
2008-11-10 »

Девушка, я прекрасно понимаю, как вам сложно остаться самой. Но вы ведь, на самом-то деле не сама. У вас есть ребеночек. Вы его любите и вы должны быть счастливы. Вы можете найти себе кого-то, кто подходил бы именно вам.

Я предлагаю написать на листке бумаги программу того, какого человека вы хотели бы видеть перед собой. Потом вы каждый день, как молитву, как мантру, должны ее читать. И даже не сомневайтесь, в ближайшем будущем вы обязательно встретите мужчину своей мечты.

Обязательно условие — пишите все, абсолютно все, что вы хотите. Самое главное — не стоит упускать детали, они могут быть очень важны. Если, скажем, вы хотите, чтобы он был чуткий, добрый и щедрый, но при этом был сильным мужчиной, пишите. Будьте последовательны и все у вас будет хорошо. Вы — личность, у вас есть ребенок и вы живете здесь и сейчас — а это уже немало. )



Я влюбилась в парня, у которого была девушка
2008-11-10 »

Самое страшное, как сказала Марина — это не думать о бывшей — совет для вашего парня. Девушка, которая его преследует — подвид Стервы обыкновенной, которая эгоистичная собственница. Поэтому постарайтесь, чтобы у вас не было иллюзий.

Для начала выясните, что привлекло в вас возлюбленного, а потом узнайте причину их ссор, и почему девушка не хочет давать ему спокойно уйти. Мое мнение, она боится, что 3 года ее жизни ушли впустую, а свою вещь, как бы вашего парня, она передала вам. Привычка, ревность… от них никуда.



Где подбираются клиенты?
2008-11-10 »

Вам нужно изучить своих конкурентов, которые достигли успеха в этом бизнесе. Ваше главное оружие — это информация. Как я полагаю, денег особо нет на то, чтобы провести исследование рынка. Для того, чтобы не попасть впросак, я вам настоятельно рекомендую, все же воспользоваться советами комментаторов выше.

Просчитайте все “плюсы” и “минусы” и активно работайте. Все получится, может не сразу. Но вы ведь уже прошли часть пути?



Проблема в том, что он женат…
2008-11-10 »

Девушка, молодость и красота — это большая сила. Вас держит с ним секс или материальный интерес? Быть может, вы находите в нем сильного мужчину, который за вас может принимать решение?

Начинайте, потихоньку, искать себе замену, расширьте восприятие действительности, после чего вы поймете, что вы можете найти подходящего вам человека, тогда вы не будете идти на уступки, а станете для него, когда, впрочем, захотите, королевой или рабой.

Я в вас верю! =)



У меня нет друзей
2008-11-10 »

Да, я прочитала про социофобию… мне кажется, что я ею болею уже очень давно… ну я не знаю, первая я всегда боюсь подойти, но если уж ко мне подходят, я сразу начинаю разговор… всегда спрашиваю первая… а еще лучше, если ко мне подойдет знакомиться кто-нибудь один тогда, становится очень легко общаться.



Публикации специалистов


Как выжить в условиях финансового кризиса? Рецепты позитивного настроения
2008-11-11 »
И самый главный рецепт — отдавайте свое тепло, свой позитив, свои улыбки, своё счастье близким и незнакомым людям. Щедро делитесь и вам это вернется в сто раз сильнее! И пусть время мирового кризиса станет самой счастливой порой в вашей жизни. Будьте духовно здоровы!


Самый умный дом
2008-11-10 »
Сегодня невозможно себе представить современную квартиру или дом без массы сложных электронных устройств. Телевизор, охранная система, кондиционер: все это необходимо в современном жилище. Но управление приборами зачастую становится проблемой.


Девять вредных советов женщинам для знакомств по интернету
2008-11-10 »
Итак, вы решили познакомиться через интернет? Но не уверены, стоит ли тратить время, возможно ли вообще найти достойного человека. И вообще — кто знает, откуда идет вся эта шумиха по поводу счастливых историй о соединившихся в гармонии сердцах?


Комментарии к публикациям


Как вернуть девушку?
2008-11-10 »

Здравствуйте. Хочу вам поведать мою историю любви.

Так как я отчасти немного психолог и умею общаться с людьми и давать им правильные советы, но совсем сам запутался во всей своей жизни. Т.к. со стороны все гораздо виднее, я прошу помочь мне скорректировать мои действия.

Начиналось все это более 3.5 лет тому назад. Она еще училась в школе (в той, в которой учился и я), я учился на 2 курсе техникума. У нас в школе в конце каждой четверти проходили дискотеки, и все, кто учится и учился раньше и уже выпустился, туда ходили! Это была новогодняя дискотека. До этого момента я ее знал, но никогда не обращал внимания, как в принципе, не обратил и в тот раз!

Как обычно, время на таких дискотеках мы проводили почти мужскими компаниями, общались, обсуждали, веселились — ну в общем, отдыхали, выпивали ). Где-то в середине дискотеки, идя к выходу, ко мне подошла Женька и попросила меня с ней потанцевать. Вначале я отказывался, потому что хотел выйти, но в итоге согласился. Потанцевав танец почти безо всяких эмоций, а может даже с каким-то напрягом ожидая, когда же наконец закончится песня. Закончив танцевать, я, как хорошо воспитанный молодой человек, поблагодарил за танец и вышел на улицу.

Спустя где-то пол часа заиграла вторая медленная композиция, и я даже не знаю, почему и как это получилось, но меня прямо потащило к ней, и я пригласил ее. На что она была очень рада. Впоследствии я узнал, а точнее, она мне сама рассказала, почему она ко мне подошла и так долго упрашивала потанцевать, а оказалось, что на меня Женя с ее подругой поспорили, и так как моя Женя очень эмоциональная и очень сильная девушка (с характером), то упрашивала меня просто из-за того, чтобы не проиграть спор с подругой, и что я ей тоже вообще безразличен, и я ей не нравлюсь. Но это еще и не самое главное!

Тем, что я ее пригласил потом сам, она выиграла вторую половину спора (почти не выполнимого). Потанцевав со мной, Женечка сказала своей подруге, что на следующий танец приглашу ее я. И выиграла. Я не особо раньше верил в судьбу и в такие вещи, а сейчас все по-другому.

После этого мы не общались где-то пару недель, а потом уже, точно не помню как, но мы снова встретились и договорились встретиться. Была зима и было очень холодно. Мы встретились на следующий день, она была со своей подругой, которая впоследствии стала и моей лучшей подругой. Погуляв немного, мы окончательно замерзли, а так как тогда денег ни у кого не было, мы зашли в какую-то порадную, в этой порадной кто-то предложил сыграть в какую-то игру. По-моему, правда или выкуп или что-то такое.

Для тех, кто не знает правил — это игра, в которой один человек задает другому какой-то каверзный вопрос, а тот, в свою очередь, должен или просто сказать “правду” или сказать выкуп и не говорить правды, но за это должен выполнить желание того человека, который задал вопрос. Ну так вот вопрос задавала подруга Жени, ну и та не ответила на вопрос и сказала выкуп. Ульяна — так зовут подругу, загадала поцелуй. И это был самый прекрасный для меня тогда поцелуй, и это был наш первый поцелуй, положивший начало. Каждому из нас на самом деле хотелось поцеловаться!

В то время как раз должен был уйти мой лучший друг в армию, ну где-то через месяц после того. Ну и с этих пор, соответственно, и мой друг и я стали очень хорошо общаться с их компанией. Спустя где-то еще неделю нас всех пригласила одна из подруг Жени к себе домой, которая неровно дышала к моему другу Игорю. Ну и как вы все должны были понять, что все понимали, что там должно произойти этой ночью!

По дороге мы, соответственно, хорошо закупились выпивкой. Посидев около часа все вместе и выпив достаточное кол-во спиртного и попев в караоке, стали расходиться по комнатам. Игорь ушел с подругой, которая нас пригласила, мы вместе с Женечкой тоже решили уединиться в другой комнате, оставив Ульяна одну вместе с караоке на кухне.

Вот тут-то и началось самое смешное. Я настолько сильно ее хотел все то время, пока мы просто там сидели, что меня просто разрывало. Она погасила свет и включила музыку и сказала, чтобы я ей станцевал стриптиз. Конечно же, стриптиз я никогда до этого в своей жизни не танцевал, но понимал, что надо. Но так как я был настолько возбужден, я стал стесняться, но продолжал, снимая штаны. Я понял, что под джинсами одеты еще и дурацкие подштаники, тут я замешкался, а она сказала чтобы я продолжал и я продолжил, сняв джинсы, пытаясь придать хоть какой-то эротизм. При этом остался в одних дурацких подштаниках, а танцевал я под Надежду Кадышеву “Широка река” ).

Наконец песня подходила к концу и, сняв подштаники, остался в трусах и в футболке. Потом я быстро перескочил к ней на кровать, руки у меня дрожали от всего этого — она была для меня кем-то святым тогда… Половой акт продолжался ну очень мало, и, соответственно, мне стало еще плюс ко всему очень стыдно. После этого мы оделись и пошли в комнату к Ульяне. В тот момент я просто готов был провалиться сквозь землю и понимал, что все испортил.

Спустя полчаса я пытался как-то заговорить, отвлечь ее от этого всего и, наверное, выглядел полным дураком. После этого мы не общались почти месяц, и моя самооценка упала ниже плинтуса, тем более, знал какая она сплетница, да причем еще и красноречивая. (

Начали мы вновь общаться за пару дней до того, как Игорь уходил в армию. Проводили его, я очень переживал это. И в этот момент она поддержала меня как никто, после этого я вообще готов был на нее молиться — она была ангелом, сошедшего ко мне! НУ, в общем-то, вот с этого момента у нас все и началось развиваться! И появились МЫ!

Наши отношения были достаточно сложными из-за всяких посторонних воздействий! Соответственно, лучшая подруга Жени и моя тоже Ульяна стала ревновать меня к ней, потому что Женечка проводила все больше и больше время со мной! И она очень тоже сильно повлияла на наши отношения и почти их не разрушила, но мы все ровно остались вместе!

У меня есть бабушка — она немного бывает с приветом и может такой скандал раздуть, что просто мама не горюй! И когда я первый раз привел Женю к себе домой, а она была первой девушкой, которую я привел домой, то, чего я так боялся, свершилось! Моя бабушка устроила такой скандал, что мне не было так стыдно… Я понимал, что обратной дороги нет, и мы не должны никуда уходить, мне еще пришлось долго уговаривать Женю, чтобы она не уходила, и она тут тоже поняла меня и осталась вместе со мной!

Но на этом наши проблемы не закончились! У меня была подруга, а у нее был отец, которого она очень сильно боялась. И мне приходилось залезать к ней через окно, что в принципе, придавало романтизма! Но однажды мы с моим другом подвыпили немного, а на улице была мерзкая дождливая погода и очень темно!

Мы залезли к ней, а точнее в окно ее старшей сестры. И я свалился с этого окна и сломал себе пятку в 3-х местах , впоследствии чего меня не взяли в армию, но когда я упал, за мной упал еще один человек и этим человеком стала моя Женечка, она тоже начала слезать и соскользнула, слава Богу, с ней было все нормально. Меня нес мой друг, а потом он нас бросил прямо посреди дороги и меня несли две хрупкие сестренки до моего дома.

Потом прошло достаточно времени, и мы ссорились, и почти сразу кто-то из нас шел навстречу другому, и мы мирились! Сложности начались где-то пол года назад! Я работал и хорошо зарабатывал! Купил красивую красную спортивную машину — даже больше не для себя, а для того, чтобы доказать всем и показать, и чтобы моя Женечка тоже была рада и довольна, чтобы она чувствовала себя чуть выше и уверенней. Занял 100 тысяч в банке, рассчитывая отдать за пару месяцев, но мне пришлось уволиться с работы.

И вот тут все и пошло наперекосяк, земля уходила из под ног, я стал очень нервным, срывчивым, меня все раздражало. Потом я устроился на доставку суши. И в это время у меня отобрали права на 4 месяца, да и то это была подстава гаишников, но так как денег не было… И в этот момент вообще жить не хотелось, хотел опустить руки, но я просто не мог этого сделать. В первую очередь это, конечно же, Женя, потом мама, у которой тоже был кризис с деньгами, и она тоже ждала от меня поддержки, да еще и кредит этот. Пришлось еще взять 3 кредита, чтобы жить да отдавать тот кредит! Ну в общем, получилось безвыходная ситуация…

В это время ее повысили на работе, и она стала зарабатывать тоже, и меня это тоже гложило, она много мне предлагала, что-нибудь купить мне, пускай даже по мелочи, но я не мог взять этого, потому что воспитан так, и это тоже усугубило ситуацию. А до этого еще весной мы собирались поехать на Юг в отпуск. Она очень хотела отдохнуть. И в итоге, заработав сама денег, сказала, чтобы мы поехали вместе, но я понимал, что не могу дальше влезать в долги и, соответственно, поехать с ней, хотя мне очень этого хотелось! Ну и я ей предложил поехать одной! А на самом деле, ожидая услышать то, что она никуда не поедет!

Но этого не произошло, и плюс ко всему моему разбитому состоянию прибавилась самая большая обида, которая только могла быть (предательство), как я считал тогда! Когда она приехала, я поехал встречать на вокзал. Я ждал увидеть реакцию, которая предаст мне сил, хотя бы искреннюю улыбку, и чтобы она меня просто обняла так крепко и одновременно нежно и любя, чтобы я забыл про все проблемы, и в моей жизни появился тот лучик света, который превратился бы в синее небо, и засеяло бы солнце, и чтобы вновь появился смысл жить и стараться для кого-то.

Но увы, этого не произошло. И обида вдвойне усилилась. Даже не после того, что она меня холодновато встретила, а после того, что когда мы приехали домой, и я весь день хотел провести с ней! Я ведь все-таки так по ней тогда скучал. Ей позвонила подруга, и она пошла с ней. И я ей сказал, что все закончено, что я не могу больше быть с ней!!! И после этого мне хотелось сделать так, обидеть ее так сильно и унизить только для того, чтобы уж наверняка расстаться. Я при наших друзьях, глядя ей в глаза рассказал всю ситуацию, как бы спрашивая, а вы так бы поступили бы??? Ну, в общем, унизил ее!!!

Спустя месяц у меня опять отобрали права! В итоге я продал машину и отдал большую часть кредитов! У меня сразу поменялось все мировозрение, и когда мне стало хорошо, я наткнулся на наш с Женькой альбом, и я смотрел и просто рыдал. Стал переоценивать все. И понял главную истину. Что создав НАШ МИР какими-то глобальными вопросами и потребностями, я его сам и рушил, тем самым отдаляя ее от себя все дальше и дальше. И если я считал, что она меня так подставила, как никто и никогда, оказывается, что я сам во всем виноват!

Я молодой парень, у которого первые такие глобальные отношения, и я очень много наошибался во всем… и вот уже месяц я пытаюсь ее вернуть… Что я только не делаю — я и стихи ей каждый день почти пишу, я сделал ролик для нее, я — человек, который даже не знал, что такое нитка и иголка, сшил своими руками за 10 часов мягкую игрушку от все души… и сейчас вроде бы как она уже идет на контакт, даже уже был секс.

Кстати, коли заговорили про секс — наша страсть спустя столь долгий срок не угасла ни на грамм!!! Я полгода назад задумывался сделать ей предложение и прожить с ней всю жизнь! А сейчас хочу еще больше этого! Но я боюсь сейчас услышать НЕТ на мое предложение!

Посоветуйте, что и как мне делать, ведь я не могу жить без нее. Боюсь не выдержать этого всего! Как сделать так, чтобы она вновь в меня поверила!!!



Пьянство мужа: как справиться?
2008-11-10 »

Спасибо. Прочла и сочла очень ценным то, что вы написали об алкоголизме и отношениях.



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-11-10 »

О как у нас тема разгорелась, Александр! :)

Так вот где собака порылась :) Георгий, я не соглашусь. Моё мнение — возникновение и сила чувств зависят от душевной организации человека, от его духовной красоты.

Ну хорошо, а если взять двух человек, у которых одинаковая душевная организация и духовная красота, но разные убеждения? ;)

Кстати говоря, а как определить эту “душевную организацию” и описать “духовную красоту”? ;)

Георгий, ещё раз говорю, что восприятие фальши в актёрской работе — дело исключительно личностное :) Если, конечно, это не совсем уж плохой актёр :)

А кто бы спорил! Конечно личностное. Вот у меня такое — я чувствую фальшь. Не могу сказать, что мой опыт просмотра велик, но вот каждый раз повторяется. Причем, наиболее ярко при живом выступлении. Впрочем, что там Ростов… Провинция… :)

Мне чаще нравится актёрская работа, чем не нравится. Другое дело, что я могу увидеть в хорошей работе актёра отвратительную работу режиссёра, не поставившему задачу актёру, и последний при вполне нормальной игре выглядит в фильме нелепо и фальшиво.

Александр, Вам лучше знать. Вы сталкиваетесь чаще. Спорить тут бесполезно. Аргументов нет ни у Вас, ни у меня. Другой компот, если бы мы посмотрели вместе спектакль и обменялись мнениями. Вот тут аргументы бы появились, если, конечно, выявится разница в восприятии. Согласны?

Ярчайший тому пример — “Ирония судьбы-2″.

:)

В спектаклях примерно то же самое. Чаще спектакль “запарывается” не из-за актёров…

Опять же — спорить не буду. Я конечный потребитель. Мне по фигу почему спектакль запорот. И как у конечного потребителя у меня претензии к последнему звену — актеру.

Скорее нет, чем да :)

Тогда рассказываю. Вам, как в прошлом программисту, это будет знакомо. :)

Призвали программиста на сборы. Ну и как на всяких порядочных военных сборах — повезли на стрельбище. Выдали ему магазин, калаш и на рубеж. Ну он прилег, прицелился и пострелял.
Смотрят итог — нет попаданий. Ему дают еще рожок, и типа стреляй еще. Ну он опять — прилег, пострелял — нет попаданий. Ну майор начал на него орать, что типа он дурак и даже в слона с трех метров не попадет.

Программист так спокойно говорит, а дайте еще — сейчас проверим. Ну ему дали еще пару патронов. Он калаш зарядил, а потом приставил палец к дулу и нажал курок. Естественно выстрел, палец нахрен, кровища вокруг… Все в шоке. А программист так спокойно, заматывая палец говорит: “У меня все вылетает! Это с вашей мишенью фигня какая-то!”

Ну не на дурах же останавливаться :-)))

А почему бы и нет!? Нужно же дать разнообразие инструментов Лапину. :)))

Ок. Когда Вы испытываете голод? Когда этого захотите по какой-то причине, или когда садитесь есть будучи сытым?

С чувствами, которые определяют физиологические потребности, не все так просто. Так что — пример не совсем корректный. :)

Что-то мне подсказывает, что эти методики — не более, чем пропаганда собственной веры…

Ну чтобы так утверждать, нужно хотя бы посмотреть. ;)

Если тебе человек близок (а мы говорим об отношениях, любимый — близок?), то у тебя есть выбор — продолжать поступать как поступал, наслаждаясь эгоизмом :), либо прекратить причинять боль. И это — ТВОЙ выбор, и ответственность за него — НА ТЕБЕ. Результат этого выбора — страдания другого человека. Следовательно, ответственность за то, что один причиняет боль другому — на первом, а не на том, кто страдает.

В корне не согласен! Ответственность за выбор помочь или нет — на мне. Но не за те чувства, что испытывает другой по своему выбору. Если другой выбирает страдать даже при желании с моей стороны помочь, то это его проблемы. Как говорится, если человек не хочет делать зарядку по утрам, то его ничто не остановит. :)

Тот же, кто страдает — он не виноват, что голоден… Он испытывает это чувство, и он не выбирает — что ему испытывать, а что нет. Тут, похоже, мы с Вами не договоримся…

Точно! Не договоримся. :) Я знаю, что можно выбирать, что испытывать. Это я сам прошел и научился. Не во всех случаях конечно, но умею. И это доступно каждому. Кстати, Александр, Вы Зеланда “Трансерфинг реальности” читали?

Ваш вопрос уместен только для Вас лично, поскольку Ваш ответ — это Ваш ответ, Ваш характер. А мой ответ — это мой ответ и мой характер. И Ваш выбор при ответе на этот вопрос — это Ваша ответственность, а не жены!

Мой выбор — всегда моя ответственность. :)

Я заскочил немного вперёд, потому что одно с другим очень взаимосвязано. Восприятие адекватности — очень субъективная вещь, для одного реакция покажется вполне нормальной, для другого неадекватной. Это происходит потому, что у каждого — своя планка, своё понимание “нормы”. Вот поэтому я и задал этот по сути риторический вопрос :)

Согласен, что одно с другим коррелирует. И вот отношение приятных эмоций к неприятным и показывает, в некоторой степени, адекватность реакции. Утверждение достаточно спорное и сырое, посему прошу ногами не бить. :) Это мое личное мнение. ;)

Т.е. Вы считаете, что женщина будучи в отношениях с мужчиной должна держаться этого… хмм… :-))) за этот сук?

Опыт показывает, что если… кхм… как сук, то за это стоит ей держаться. :))) И тогда все будет хорошо. ;)

Вопрос не уместен, ибо правильно звучит ровно наоборот — “Почему она его выбрала?” :)

Ну, Александр… Тут мы с Вами тоже общего знаменателя не найдем. :) В своей жизни — я выбираю. Ну а остальные могут и отдаться на выбор. :) Тем самым пополнить читающую аудиторию Лапина. :)))

Смотрим статистику разводов и любуемся подавляющим кол-вом разводов по инициативе тех, кому якобы некуда уйти.

Вопрос на засыпку. А где это Вы смотрите статистику разводов? ;)

Георгий, Вы красиво ушли от ответа ;)

А то! :))) Заодно и рекламу себе сделал. ;) А что? Чем я хуже Леонида!? Вон он про секс писал… :)

Имел в виду, что в вопросе “зачем он её выбрал” содержится утверждение о том, что это он выбрал, а не она (вопрос лишь — зачем выбрал?). И именно это утверждение бездоказательно.

Как-то мудрено получилось. Я не понял. :( Можно еще раз?



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-10 »

Извините — …словарик:

Садист — …человек, получающий удовольствие (злорадство) от причинения зла другому.

Вампир — человекообразное ничтожество, преднамеренно выводящее “на эмоции” другого человека, для получения от него жизненной энергии.

Если судить о любви некоторых женщин по обычным ее проявлениям, то она (любовь) больше похожа на вражду, чем на дружбу.

Судите сами:

“Я его обманывала, встречалась с ним и другими. Я знала, что он никуда не денется от меня. Он влюбился в меня очень сильно. Я продолжала обманывать, но с ним мне было хорошо. Я просто знала, что он рядом со мной, он приходил ко мне домой, я к нему. Но я просто вытирала ноги, специально выводила его на эмоции, он переживал, бесился. Я капризничала, мне нужно, чтобы всё было по-моему. Но я хотела быть только с ним, он идеальный. Мы были красивой парой. Много раз сталкивала его с другими ухажёрами… специально. Так продолжалось 7 месяцев”. Анна

И таких… несчастных не так уж и мало, о чем я неустанно предупреждаю парней в своих Рассылках.

И снова: в книге Г. Климова, “Имя мое легион”, написано буквально следующее:

“Заканчивая, мне хочется подчеркнуть самое существенное в книге “Имя мое легион”. Помните, что ИМЯ ИМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО — ЛЕГИОН! И особенно нужно помнить об этом легионе при вступлении в брак. Если вы молодой человек (конечно, если вы сам нормальный) и ищете идеальную невесту (конечно, интеллигентную барышню с хорошей семьи), то помните, что добрая половина ваших потенциальных невест — это кинсианки, марсианки и так далее, которые не принесут вам ничего, кроме горя и несчастья”.

Вопросы есть?

Мужики, живите Своим умом и изучайте Манифест.

Упаси Вас Господи от этаких невест.



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-11-10 »

Да… Так интересно все начиналось, а в результате получилось длинно, нудно и злобно (конечно, кроме тех, кто в этой дискуссии участвовал). Ничего, кроме негатива в адрес женщин, в комментариях нет.

Почему бы не взять на самих себя ответственность за построение отношений, а не сваливать это исключительно на женщин? Начните, прежде всего, с себя. Если нет рядом достойной женщины, кто в этом виноват? Вы сами. Ищите и найдете.



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-10 »

Алексей Лапин писал:

Вспомните классический пример — злосчастную пушкинскую Старуху — она (ничтожество) ни разу не поблагодарила Старика, в общем-то, за царские подарки.

:-))) За что благодарить Старика? Это же Рыбка исполняла желания! А Старик — подкаблучник и неудачник, апатичная личность, не способная обеспечить семью ;-). Старуха с ним была всю жизнь у разбитого корыта, и только благодаря Рыбке ситуация как-то стала меняться. В наше время Старуха могла бы взять на себя содержание семьи, продвигаться по карьерной лестнице, стать бизнес-леди, но она “пихала” Стариха, надеясь, что он как-то изменит ситуацию. Беда Старухи в том, что замученная нищетой и постоянной стиркой в дырявом корыте женщина, не смогла остановить вовремя свои желания.

Кстати, это общая ситуация и среди мужчин, и среди женщин — когда человек, живший долгое время в нищете, не может остановиться с своем стремлении быть богаче и богаче под страхом того, что может вернуться “день нищеты”. Именно такие люди потом все и теряют.

Мораль сказки не про женщин, а про жадность — вне зависимости от пола.



Помогите разобраться в отношениях с девушкой
2008-11-10 »

Здравствуйте! Я недавно наткнулся на вашу консультацию и решил обратиться к вам за помощью!

Я со своей любимой девушкой живу уже один год, но в последние три месяца она забеременела, и мы ссоримся по пустякам, она меня постоянно отвергает и постоянно твердит, что у меня другая, а при ссоре постоянно твердит, что уходи, я не держу!

Помогите, я не знаю, что с ней происходит!



Помогите вернуть девушку
2008-11-10 »

Вот я это всё прочитал, и у меня такая же история, только всё наоборот — я своей девушке звонил, писал, предлагал встретиться! А она потом сказала, что всё, мы не можем быть вместе! Я её потом вернул, но потом расстались через неделю из-за того, что я устроил скандал по поводу того, что у неё нет такой заботы ко мне, как раньше. И теперь просто тупик.

Я ей редко пишу или звоню, но у неё ноль эмоций ко мне, я даже не знаю, что делать! Может, плюнуть на это дело и найти другую, но когда смотрю на девушек, они не такие все, как она, и я просто хочу быть снова с ней вместе! Чтобы она и я любили друг друга. Как вы думаете, есть хоть один шанс? Как её вернуть? Если есть, я им воспользуюсь?

Извините за плохой русский — я из Латвии.



Муж пьет? Что делать?
2008-11-10 »

Ну, у меня эта проблема решилась благодаря наличию свободного места у его мамы. Теперь это снова мамина забота и головная боль. А если б некуда было идти мне или ему, то кошмар бы был. Вспоминаю нашу совместную жизнь: 15 лет легкого ужаса. Я искренне не понимала, почему после работы надо идти пить, а не домой, а он искренне не понимал, почему он нужен дома трезвый.



Помогите вернуть девушку
2008-11-10 »

Ольга, с моей девушкой ситуация наоборот: ей нужен парень-тряпка, чтобы он ее слушался во всем и слова против не говорил, но я то не такой, я совсем наоборот — всегда с ней спорил. Только сейчас немного поменялся и пытаюсь ее вернуть, хотя она и нашла себе какого-то наркомана, который слушает ее и вообще ничего против не говорит. Со мной она не пила, не курила, не материлась, а сейчас и пьет, и курит, и матерится больше меня.



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-11-10 »

Ничего, кроме негатива в адрес женщин, в комментариях нет.

Пат, а как же анекдоты!? ;)

P.S. А еще жуки Ломехуза и стихи! :)))



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-10 »

Мораль сказки не про женщин, а про жадность — вне зависимости от пола.

LANA, в точку! Но это всего лишь один взгляд на слона. ;)



Помогите вернуть девушку
2008-11-10 »

В любом случае, вы не парень ее мечты. Ради чего вы будете менять свои принципы и как долго вы сможете носить маску? Вот она подумает, подумает, и вернется к вам. Будет ли ваше поведение таким, каким она себе его представляет или вы опять станете самим собой? Первый варианта для вас не очень приемлем, второй — для нее. Как результат — опять разрыв.



Как вернуть девушку?
2008-11-10 »

Саш, спасибо, буду стараться…



Помогите разобраться в отношениях с девушкой
2008-11-10 »

Здравствуйте, Александр!

Благодарю Вас за вопрос. С наступлением беременности у женщины происходит много изменений и в физиологической, и в эмоциональной сфере. Процессы эти взаимосвязаны, но я не буду подробно на них останавливаться, скажу лишь, что женщина становится более чувствительна и, соответственно, более ранима. Беременность — это испытание для женщины и, одновременно, для отношений в семье. Ее подозрения и упреки могут говорить о тревожном состоянии. Повышенная тревожность характерна для большинства беременных, беременные женщины часто мнительны и склонны переживать по всем поводам, в Вашем случае поводом для переживаний Вашей любимой стали ваши с ней отношения.

Я обратила внимание на Вашу фразу «Она меня постоянно отвергает». Вопрос — постоянно ли? Обратите внимание — в какие моменты это происходит? Смею предположить, что отвергает она не Вас, а какие-то Ваши проявления, действия.

Еще вопрос — насколько лично для Вас эта беременность желанная? Насколько значима? Пожалуй, именно сейчас, имеет смысл настроиться на то, чтобы давать любимой — любовь, заботу, внимание, понимание, нежели требовать от нее этого.

По Вашей же теме, если хотите лучше знать о том, что происходит с Вашей девушкой, а также, чтобы помочь ей, вместе подготовиться к встрече малыша, рекомендую рассылку Ирины Лукашовой http://content.mail.ru/pages/p_21399.html Почитайте архив, найдете много ценного.

Также могу отправить Вам статью из первого выпуска моего журнала о подготовке к первой встрече с ребенком, напишите мне свою почту. Вот отрывок из нее:

«В самом начале беременности иногда не получается настроиться сразу на положительную волну. Всплывают старые отжившие страхи, негативные мысли, эмоции не поддаются контролю. Это абсолютно нормально. Ни в коем случае не нужно подавлять свои чувства и пытаться изображать счастье. В нашем обществе существует такой стереотип, что беременная женщина просто обязана всегда находиться в хорошем расположении духа, улыбаться, смотреть только на красивое, и никогда не волноваться. Понятно, что все девять месяцев провести в такой полной нирване ни одной беременной еще не удалось. Да это и не нужно, для ребенка перепад ваших эмоций это своего рода внутриутробная школа. Главное — сохранять основной дорбожелательный фон, который позволит малышу почувствовать, что вы его любите, ждете, рады его появлению».

Поговорите с ней, постарайтесь понять, что же ее действительно тревожит и поддержите. Желаю вам мира и счастья!



Муж пьет? Что делать?
2008-11-10 »

Я искренне не понимала, почему после работы надо идти пить, а не домой, а он искренне не понимал, почему он нужен дома трезвый.

Как же похоже на мою ситуацию! А главное — деться некуда! Я, помнится, пыталась разменять квартиру. Так он ведь всех покупателей разогнал. Не хотел документы подписывать. А покупатели, в итоге, не хотели иметь дело с алкоголиком.

И работал он до первой зарплаты, а дальше действовал девиз: если пьянка мешает работе, то на х… такую работу. И сидел дома и пил под предлогом того, что ну нет никакой работы! Правда, когда я отправила дочку в лагерь, а сама стала пользоваться услугами общепита, муж, доев всё, что было в холодильнике и на полочках в шкафу, быстренько устроился на работу. А потом ему и еды не нужно было. Был бы алкоголь, причем любой. Так он докатился до одеколона.

И вот тогда, когда он был в виде бесформенной тряпки, я погрузила его в машину и повезла в клинику, где ему вначале сделали детоксикацию, а потом подшили “торпеду”. Мысль у меня была одна — нормально развестись и разменять квартиру не с неадекватным алкашом, а с трезвым человеком. В общем, нет худа без добра. Разводиться не стали. С непьющим-то и жить можно! (Ха-ха!)

Я абсолютно точно знаю — алкоголика нужно только лечить!

Удачи Вам!



Помогите вернуть девушку
2008-11-10 »

Я очень рад, что попал на до боли близкую себе тему.

Очень странно, но наши отношения — это была реальная борьба. Звезды не звезды (я скорпион, она лев), но почему-то я замечал с ее стороны в мою — зависть! Элементарную зависть. Не знаю, как вам, милые женщины, но у меня это в голове не укладывается. И по поводу парня-тряпки в вышеприведенном посте — отлично подмечено: у меня очень часто складывалось впечатление о том, что время наших хороших отношений зависят от того, насколько быстро она меня опустит до своего уровня. А подняться к моему было слабо??

Я не смог опуститься ни по одному из предложенных ею пунктов. И мы расстались. Она хорошая была — возможно даже самая и подходящая, но этот момент я не сумел в себе опустить.



Помогите вернуть девушку
2008-11-10 »

Я, вообще, вот что понял — лучше ничего не трогать, а делать так, как должно, потому что в книге судеб уже вся наша жизнь расписана до мелочей, а кто пытался это изменить — всегда получалось хуже. Есть еще такая поговорка — хотел как лучше, а получилось как всегда!



Муж пьет? Что делать?
2008-11-10 »

Уважаемая Ольга!

Всем моим пациенткам так кажется, что сбагрила подарок Судьбы назад его маме, да и конец проблеме. А что за проблема была? Зачем рядом был пьющий человек? Зачем жила в ужасе? Ответа-то нет! И он ничего не понял, и она ничего не поняла. Оба в гневе, да и обе мамы двоечников по жизни включаются в игру. Повторение — мать учения. Вот так и рождаются круги по жизни, событие по форме новое, а по сути — старое.

Ольга, вы имеете потрясающую возможность выбрать совершенно прекрасную жизнь, воспользуйтесь таким редким даром. Эта возможность — правильное расставание с супругом. Вы же не станете топтать насмерть на сцене своего партнера, если пьесу написали вы, актеров набрали вы, режиссер опять же вы. Вы поблагодарите и наградите актеров за игру, и наберете новый состав для вашей “мыльной оперы”. Пробуйте!

Василий Сенченко, психолог



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-11 »

Мужики, живите Своим умом

Алексей, вот ты не понимаешь одной простой вещи. Предупреждать бесполезно, когда на пути встречаются такие… Проблема в том, что нервотрёпка, устроенная стервой с умом, привязывает мужика похлеще верёвки — эмоционально, психологически. Человек, будучи в таком состоянии, реально заболевает — у него налицо все признаки психического расстройства. Их лечить надо, а не “предупреждать”… И от садисток надо не подальше держаться, а наоборот — поближе, но только тем, кто не теряет голову.

Не думаю, что это заставит их самих испытать то, что они устраивают “любимым”, их вообще вряд ли чему жизнь научит (”горбатого могила исправит”), но они хотя бы разочаруются в своей “силе”. Толку от этого мало, но тоже попереживают хоть чуть-чуть. А там, глядишь, молодость с красотой уйдут, и уйдут довольно быстро… и мемуары она сможет писать только о никчемности своей впустую потраченной жизни. И окончание этой жизни будет достойным.

:-))) За что благодарить Старика? Это же Рыбка исполняла желания!

LANA, с такой логикой мужчины вообще не заслуживают благодарности ;) Типа, своими руками ничего не сделал — всё делалось либо с приспособлениями (уже не сам), либо с чьей-то помощью (хоть рыбка, хоть друзья, хоть коллеги). Вообще, мужчина не охотится в одиночку — это ж понятно :) Вместе забить мамонта (сделать “с нуля” компьютер, и т.д.) — всегда легче :)

А вот женщины — это да… ноги раздвигают сами, поэтому женщин надо благодарить :) Всех :)

Мужчины! Мы все должны быть благодарны женщинам, а женщины нам не только ничего не должны, но и не за что им нас благодарить! :-)

Алексей, включи это в манифест :-)))



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-11 »

Александр, Вы там с Алексеем, случайно, мной честно заработанную водку с половинкой огурца не пьете? ;) Или это Манифест так действует? :)))



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-11 »

А там, глядишь, молодость с красотой уйдут, и уйдут довольно быстро… и мемуары она сможет писать только о никчемности своей впустую потраченной жизни. И окончание этой жизни будет достойным.

Ну, зато будет что (кого) вспомнить… уважаемые мужчины тоже не лыком шиты! Их прессинг сродни катку для укладки асфальта. Может надо чаще улыбаться… не пробовали? Посмотрите на себя — все как один: умны, обаятельны, с чувством юмора! Так что Вам мешает так называемых стерв — обворожить?



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-11-11 »

О как у нас тема разгорелась, Александр! :)

:) Но щас она будет сворачиваться — я, например, уже теряю суть :)

Ну хорошо, а если взять двух человек, у которых одинаковая душевная организация и духовная красота, но разные убеждения? ;)

Я не могу предполагать то, чего не может быть в принципе :) Это как если предположить, что у 2-х людей одинаковые отпечатки пальцев и рисунки сетчатки глаз :)

Кстати говоря, а как определить эту “душевную организацию” и описать “духовную красоту”? ;)

А никак не определить. И это не является задачей. Единственное, могу предположить, что если у 2-х людей абсолютно одинаковая духовная наполненность, то они и чувства будут испытывать одинаковой силы.

Впрочем, что там Ростов… Провинция… :)

Ну не прибедняйтесь :)

Другой компот, если бы мы посмотрели вместе спектакль и обменялись мнениями. Вот тут аргументы бы появились, если, конечно, выявится разница в восприятии. Согласны?

Абсолютно!

Я конечный потребитель. Мне по фигу почему спектакль запорот. И как у конечного потребителя у меня претензии к последнему звену — актеру.

Прекрасно Вас понимаю, и абсолютно с Вами согласен. Но наш разговор вышел за рамки не только темы, но даже и аргументации внутри темы :)

У меня все вылетает! Это с вашей мишенью фигня какая-то!

:-))) Отличный анекдот!

А почему бы и нет!? Нужно же дать разнообразие инструментов Лапину. :)))

Он не отсюда черпает вдохновение, а из жизни :-)))

С чувствами, которые определяют физиологические потребности, не все так просто. Так что — пример не совсем корректный. :)

Ок, назовите чувства, которые не определяют физиологические потребности ;) Та же любовь — в её основе инстинкт продолжения рода и, следовательно, потребность в сексе :) Что там ещё у нас есть? :)

Ответственность за выбор помочь или нет — на мне. Но не за те чувства, что испытывает другой по своему выбору.

У нас это камень преткновения :) Но хотя бы про ответственность за выбор “помочь или нет” договорились :)

А про “выбор страдать” — это мы с Вами не договоримся, видать :) Хотя… всё зависит от нашего разговора о “добровольном испытывании чувств” :)

Я знаю, что можно выбирать, что испытывать. Это я сам прошел и научился. Не во всех случаях конечно, но умею.

Вот это крайне интересно. Не знаю, поведаете ли Вы историю, когда Вы приняли решение испытать чувство по отношению к чему-то, и быстренько его испытали независимо от ВСЕХ сторонних факторов :)

Вы Зеланда “Трансерфинг реальности” читали?

Нет.

Опыт показывает, что если… кхм… как сук, то за это стоит ей держаться. :))) И тогда все будет хорошо. ;)

По Вашей логике женщина не строит отношения. Так зачем ей держаться, если всё зависит от… хмм… сука? :-))) Держись, не держись…

Вопрос на засыпку. А где это Вы смотрите статистику разводов? ;)

Действительно на засыпку — я уж и не вспомню, где это читал. Помню только, что по инициативе женщин происходит 75% разрывов (не помню — именно разводов, или вообще разрывов отношений). По инициативе мужчин — 25%…

Как-то мудрено получилось. Я не понял. :( Можно еще раз?

:) Логика примерно следующая.

Есть вопрос — “Зачем он её выбрал?” В этом вопросе содержится утверждение о том, кто кого выбрал. И сам вопрос — лишь в причине этого выбора — “ЗАЧЕМ?”

Когда мне задают подобные вопросы, я говорю именно об утверждении, которое, на мой взгляд, ложно, потому что из ложного утверждения следует бессмысленный вопрос. Например, вопрос “Почему все девушки улетели на Луну?” не имеет смысла, потому что в этом вопросе содержится утверждение о том, что они все улетели на Луну (а это чушь), и спрашивающий интересуется лишь причиной (этой чуши). Причиной того, чего нет :)

Я часто в спорах о таких вопросах говорю “утверждение ложно” :) Естественно, некоторые идиоты тут же “косят под…” — “я спросил(а)” :-)))

Надеюсь, понятно изложил :)



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-11-11 »

Почему бы не взять на самих себя ответственность за построение отношений, а не сваливать это исключительно на женщин?

Никто ни на кого не сваливает. Так устроила природа, и предложение бороться с природой звучит, по меньшей мере, абсурдно.

Если нет рядом достойной женщины, кто в этом виноват? Вы сами.

Вот что за люди… Обязательно надо найти виноватого :) А потом удивляются — откуда столько негатива на них ;)

Да, кстати, Георгий, чуть не забыл. Про то, кто выбирает. Прочтите эту историю Тёмы: http://webcommunity.ru/541/#comment-5576

Думаю, там прекрасно видно — кто кого выбрал, кто был уверен в своих действиях. А кто — понятия не имел, что должно быть дальше.

Пат, Вы тоже прочтите. Очень занятная и показательная история…



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-11 »

Георгий :-))) Я уже было раскатал всё, что можно — на троих, да с огурцом :-)) Уклоняетесь :-))

prohojiy, прессинг мужчин заключается в прямолинейном подходе к вопросам. Женщины — гораздо гибче. Странно, когда умеющий от природы обходить подводные камни и направлять в нужное русло обвиняет не умеющих этого в их неумении. Ну разные мы, разные! Как вы этого не поймёте, и не перестанете обвинять? :) Из-за этих беспочвенных обвинений обвиняют и вас — в глупости :)

Может надо чаще улыбаться… не пробовали?

Пробовали. Сразу в рот заглядывают :-)))

Посмотрите на себя — все как один: умны, обаятельны, с чувством юмора! Так что Вам мешает так называемых стерв — обворожить?

Вы пробовали обворожить что-то бесчувственное? Например, дерево? :) Кроме того, если Вы читали мой предыдущий пост, я там утверждал, что стервы психологически сильней — привязывают похлеще водки :) Я даже не знаю, кто не привяжется, стОит ей только захотеть. Такой же силой обладают мужчины, только в другом — физической силой. Неужели Вы не понимаете, что мы обладаем одинаковыми качествами, но можем применять их в разных вещах? Это и есть баланс природы. Сила — и у вас, и у нас, только у нас физическая, у вас — психологическая.

И, пожалуй, самое главное, prohojiy…

Никто из нас (ни Алексей, ни Георгий, ни я) не утверждает чего-то подобное “вот мы какие красавцы, а они все — садистки”. Мы не говорим, что мужчины без недостатков, а женщины — все, как на подбор, стервы. В Вашем же высказывании сквозит сарказм по тому поводу, что мы якобы это постоянно твердим.

У мужчин куча своих “достоинств” (именно в кавычках), но ведь дело в том, что эти “достоинства” проявляются в другом типе взаимоотношений — “между людьми”. Полно идиотов, сволочей, и т.п., но это не имеет отношения к построению взаимоотношений между М и Ж, т.е. межполовым. Во взаимоотношениях между М и Ж правила игры диктуете вы — как более сильные психологически, как люди, которых природа наделила правом выбирать тех, кто способен произвести качественное потомство. А кто борется за качество, тот и выбирает. Всегда и везде.





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное