Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Наверное, все же я некрасивая
2008-11-22 »

Мне 20, а парня нет. И не было. Все подружки уже встречаются с кем-то. У них постоянно новые знакомства с противоположным полом… А я одна. Даже просто познакомиться никто никогда не подходит… Уже начинает казаться, что либо я нереальная уродина, либо что это все проклятие цыган.

…А еще обидно, когда гуляем с подружкой, и ей постоянно все парни комплименты делают, познакомиться предлагают, а я иду рядом и так паршиво! Наверное, все же я некрасивая: рост 160, уши лопоухие (жутко комплексую по этому поводу и стараюсь как угодно скрыть этот недостаток!), груди как таковой вообще практически нет (а на что в 1-ю очередь пацаны внимание обращают???), каштановые волосы, карие глаза… Конечно, взамен этого характер чудо, но со мной же даже никто и не заговаривает, чтоб это узнать! Хотя вру — один раз алкаш какой-то… или наркоман?

В обще, люди, что делать??! Не думаю, что со временем что-то изменится. Я уже и краситься по-всякому пыталась и не краситься вообще… Толку нет. НЕLР!!!

Юля

Ответить »


Подхожу к рубежу 40, а в личной жизни…
2008-11-22 »

Здравствуйте! Не скажу, что моя ситуация уникальна. Тысячи людей не находят близкого человека и чувствуют себя одиноко. Просто я хотела бы понять причины попадания в один и тот же сценарий.

Мой взгляд на отношения несколько отличается от общепринятого. Уже понимаю, что притворяться и играть мне сложно, да и не хочется. А хочется открытого Диалога, быть собой. На таком уровне общаться не получается. Стоит мне открыто проявить себя, как вижу реакцию отторжения. Или всё хорошо, но серьёзные отношения с обязательствами не складывается…

Возможно, я ещё не встретила того человека, того мужчину, которому не будет страшно встать рядом и вместе идти вперёд? Живу в маленьком городке, выбор никакой. Подхожу к рубежу 40, а в личной жизни кроме романтических отношений дальше не идёт…

Марина

Ответить »


Душевные советы


Как с людьми общаться, чтоб хоть как-то их заинтересовать?
2008-11-22 »

Во-первых, кто сказал, что ты скучная? Во-вторых, перейди жить в общежитие. В-третьих, о том, что делается дома пусть останется на втором плане, а на первом ты. Тебе 19 лет, вся жизнь впереди и надо ее строить не как строили ее родители, а как ты сама этого хочешь. Тогда за принятые решения ты будешь отвечать сама перед собой и винить будет некого.

Родители, какими бы они не были, это все-таки родители со своими ошибками и со своими премудростями. Принимай решения, будь смелее, решительнее. Тогда все встанет на свои места. Не занимайся наговорами на себя (я скучная), от этого появляются комплексы, от которых трудно избавиться. Открывайся миру, и мир пойдет тебе навстречу.

Желаю УДАЧИ.



Публикации специалистов


Сады Дюпона
2008-11-22 »
Сады Лонгвуд Гарденс расположены на более чем 400 гектарах земли и открыты для посетителей круглый год. Можно прогуляться по оранжереям с необычными растениями и красивыми цветами, погулять в парках, вокруг водоемов, полюбоваться свето-музыкальными фонтанами.


Размышления о причинах бесплодия
2008-11-22 »
Я нередко слышал возражения: «есть такие, кто несмотря на постоянные семейные скандалы и чуть ли не рукоприкладство в семье, тем не менее, рожает без всяких проблем». Да, есть. Но нервная система у всех разная. И типы характеров тоже. С проблемами «психологического бесплодия»...


Комментарии к публикациям


Деньги. Роскошь или средство для общения?
2008-11-22 »

Есть две крайности. Одна — класть свою жизнь для достижения материальных благ. Вторая — отказ от всего кроме жизненно необходимого. Обе крайности — глупость. Мое мнение, которое не поняла Пат, да и Вы пожалуй — заключается в том, что определенному уровню духовности должен соответствовать и определенный уровень материального достатка. И если в жизни так сложилось, что уровень дохода выше среднего, то стоит больше внимание уделять духовности, а не удовлетворению все возрастающих потребностей. Как то более модная машина, новая шубка, квартира в престижном районе…

Я не против всего перечисленного, но только в том случае, если в погоне за этим не забывается духовность. В противном случае наступает дисбаланс. Который и выражается, в том числе, в виде депрессии. О чем я Вам и говорил, предлагая осознать свои потребности и отбросить не нужное.

Согласна с Вами на все 100%. Впрочем, и с высказываниями по поводу Библии тоже. Анекдот прикольный.

PS Чувство юмора Ваше понравилось.



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-11-22 »

Со своей стороны, рассказываю реальную историю

Да, Александр, я тоже слышал эту историю из разных источников. Весьма впечатляет как анекдот! :) Конечно, она может быть и правдой… В этом случае 2 идиота нашли друг друга в пустыне. ;)

Эээ… Георгий, Вы меня не поняли :) Я про “женские” техники, а не про Зеланда

Извиняюсь, спутал видать что-то… :)

Кстати насчет “извиняюсь”… Анекдот!

Остановка автобуса. На ней куча народу. В сторонке стоит мужичок интеллигентного вида. Подходит автобус. Двери оказываются прямо под носом у нашего героя. :) Но он, как истинный интеллигент пропускает бабушек с котомками, помогая им войти, женщин и детей… Вот весь народ уже влез в автобус, и тут мужчина тоже пытается зайти. Но автобус закрывает двери, прищемив ему голову, и начинает трогаться.

Интеллигент начинает кричать: “Е# вашу мать! О…ли совсем! Откройте эти е#$@ые двери, а то всех тут повы@#$ на х@#$” Ну и дальше со всеми словами на которые обычно в телевизоре говорят “бип”.

Автобус останавливается, двери открываются, в салон поднимается интеллигент поправляя галстук и видя шок в салоне, открытые рты, говорит: “Извините! Был напуган!”

:)

Александр, раз уж мы изрядно потоптали все на нашем пятачке обсуждения, то не желаете ли потоптаться на другом? Вот интересная тема вырисовывается — насчет болезней… ;)



Деньги. Роскошь или средство для общения?
2008-11-22 »

Натали, спасибо! Комплимент из уст женщины — вдвойне приятен! :)



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-22 »

если мужчина чего-то не понимает, он что делает? Он “уходит в себя”, или из дома — к друзьям или ещё куда :) Или напивается :) Т.е. женщину не трогает.

Что делает женщина, не понявшая мужчину? Правильно, пилит. А если быть прямым в определениях — издевается.

Вот и вся разница.

Хорошо, а если женщина уходит? Т.е. она не пилит, т.е. не издевается? Как было подмечено — изворотливый женский ум всегда найдет способ, чтоб больше никогда не пересечься с этим человеком. Может быть через очень большой промежуток времени она сможет простить, даже найдет объяснение (разумное) его поступку, но вернуться — нет, не сможет!

Быть идеальной — на мой взгляд абсурд! Или ты принимаешь человека таким, какой он есть, или же дальнейшее существование будет похоже на “гонку выживания” — где каждый пытается что-то друг в друге переделать, пытаясь подвести к идеалу.

Если мужчина задержался на 10 мин по причине стояния в пробке, а она ему устроила истерику из-за этого — это глупая женщина. Если мужчина ей изменил, и она устроила истерику, то глупой её никак не назовёшь ;)

В корне не согласна. Если задержался в пробке (на вечеринке, в очереди и т.п.) — позвони! Делов-то. Отмазка типа батарея села… с трудом, но принимается, но то что денег на счету нет…, увы уже не канает, ибо есть возможность послать бесплатно смс. А вот если изменил…, то…, ну глупо кричать на то, что уже не вернуть…



Кто такие чайлд-фри?
2008-11-22 »

Женщина, которая не хочет иметь детей — это ужасно, это неправильно, и с этим нужно бороться, и нет здесь никакого вопроса надо или не надо!

Маша, хотелось бы услышать Ваше предложение по борьбе с этим. Отлавливать и оплодотворять? Тогда меня запишите в Ваши сторонники. Отлавливать не обещаю, но оплодотворить могу. :))) Вас не надо? ;)

А вообще это сильно попахивает… Типа догнать и причинить добро…



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-22 »

ибо есть возможность послать бесплатно смс

А вот с этого момента, prohojiy, пожалуйста подробнее. Каким образом можно с телефона, на карточке которого нет денег, послать бесплатно СМС?



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-22 »

А вот с этого момента, prohojiy, пожалуйста подробнее. Каким образом можно с телефона, на карточке которого нет денег, послать бесплатно СМС?

Звоните своему мобильному оператору — он рассказывает. А вообще, есть такая услуга “Перезвоните мне, пожалуйста”… или она не у всех операторов сетей поддерживается? Согласна, за границу такую смсочку не пошлешь, но в пределах своей страны она работает, просто надо знать номер этой службы (обычно он трехзначный) * номер вызываемого абонента # и клавиша позвонить… ничего сложного!



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-11-22 »

Очередной анекдот :-)))

Георгий, про болезни — это здесь или в другом месте? :) Если в другом — ссылочку дайте…, а то я сейчас кроме как в уже начатых разговорах больше нигде не участвую, в новые темы не захожу, даже не смотрю…



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-22 »

Хорошо, а если женщина уходит? Т.е. она не пилит, т.е. не издевается?

Прохожий, не бывает так, если кто-то чего-то не понимает, то он “совсем уходит” (если только это не “последняя капля”). Давайте говорить о реальности.

Либо Вас куда-то “занесло на другую тему”, что я не понял — о чём Вы :) Мы, вроде, говорили о прощении или непрощении при непонимании поступка партнёра, и о воздействии на него.

Быть идеальной — на мой взгляд абсурд! Или ты принимаешь человека таким, какой он есть, или же дальнейшее существование будет похоже на “гонку выживания” — где каждый пытается что-то друг в друге переделать, пытаясь подвести к идеалу.

Действительно, быть идеальной — абсурд. И этот абсурд придумали те, кто больше всех кичится своим эгоизмом, больше всех требует от окружающих, кто считает “мне все должны”. Ведь как всё происходит… Человек ведёт себя так, будто ему должны, издевается над окружающими, вымогает, и т.п., а на справедливое возмущение тех, кто его любит и надеется на благодарность, получает “не требуй от меня ничего, а люби меня такой, какая есть” (т.е. “принимай такой, какая есть”).

Вот он где, абсурд этот… И ещё абсурд в том, что все прекрасно понимают, что идеальных нет, но идеальный для каждого — есть, он просто у каждого свой… Ну и смысл говорить “идеальных нет”, если таки есть?

Если задержался в пробке (на вечеринке, в очереди и т.п.) — позвони! Делов-то. Отмазка типа батарея села… с трудом, но принимается, но то что денег на счету нет…, увы уже не канает, ибо есть возможность послать бесплатно смс. А вот если изменил…, то…, ну глупо кричать на то, что уже не вернуть…

Позвонить, конечно, можно, но когда задерживаешься на столь небольшое время, то не всегда можно сориентироватья во времени, ибо мужчина не придаёт столь большого значения этому в обычной пробке. Поэтому легко может просто не подумать “ой, надо позвонить”. Для него это не является верхней планкой в системе ценностей. А уж тем более, если речь идёт о нескольких минутах — у лифта соседа встретил на пару слов, на светофоре лишнего (как оказалось!) отстоял… а на часы-то не смотришь, потому что знаешь — более-менее вовремя едешь домой.

Если же подходить к аргументам, как к отмазкам, то и севшая батарея не должна “проканать”, а уж про бесплатные смс с пустого счёта — так вообще фантазия :) Ну не стОит 10-минутная задержка такого извращения по попытке предупредить любимую об этих минутах. Если бы на час, тогда другое дело.

Прохожий, Вы пытаетесь меня убедить, что мелочь — повод для истерики. А серьёзный провал — не повод для истерики. Ну, может ИМЕННО для истерики действительно не повод, но речь-то не о конкретных действиях (будь то — истерика, битьё посуды или т.п.), а о реакции вообще.



Кто такие чайлд-фри?
2008-11-22 »

Отлавливать и оплодотворять

Напомнило… “поцелуй меня с разбегу — я за деревом стою”. И я считаю, что ничего ужасного в этом нет. Здесь главное решение мужчины… женщина, которая не примет подобный взгляд — все равно родит ребенка, если у нее с этим нет проблем, а вот взгляд мужчины на это… Вы знаете, мне кажется, тут нужна определенная самоотверженность, что ли.



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-22 »

prohojiy, как у Вас все сложно… Можно же и проще. Просто позвонить — послать вызов, а затем дать отбой. :)

Кстати, для информации. Услуга “Перезвоните мне, пожалуйста” — это именно услуга, а не СМС, в которой я мог бы набрать информацию.



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-11-22 »

Александр, это здесь. Ваш разговор с Прохожим.

Я вот по этому счету что подумал-то… Вот если человеку все по барабану… Вот как Вы думаете, Александр, будет ли у него инфаркт? Нет, я конечно не исключаю, что он (инфаркт) может у нашего экспериментального члена общества похеристов развиться, но, на мой взгляд, тут уже будет другая причина. Может пил много. Или пил не то… ;) А может с Лапиным не дружил и тот ему огурцы не выделял… :)))



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-11-22 »

Здравствуйте!
Вот расскажите, пожалуйста, мужчины, как вы относитесь к вопросу об уважении жизненного пространства своего и своей половины?



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-22 »

Просто позвонить — иной раз может не получиться, особенно если 0.00 на счету (что не редкость…), поэтому посылается бесплатный запрос на услугу — (если Вам так удобнее воспринять информацию) — и конфликт будет погашен, не успев начаться — не находите?

P.S. Для того, чтоб никто не строил проблему на ровном месте — при отправке этого запроса посылать информацию не обязательно. Если человеку интересно. почему послался этот запрос — он сам перезвонит. Опять же, не забываем, речь шла про жену… в смысле мужа… в смысле супругов…



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-11-22 »

Прохожий, Вы пытаетесь меня убедить, что мелочь — повод для истерики. А серьёзный провал — не повод для истерики. Ну, может ИМЕННО для истерики действительно не повод, но речь-то не о конкретных действиях (будь то — истерика, битьё посуды или т.п.), а о реакции вообще.

Александр! Со своей колокольни — я рассуждаю так: если для человека важно, чтоб твоя дражайшая половина не нервничала (а ты, я (какая разница) знаем, что непредвиденная задержка вызовет переживания), то тогда будет лучшим решение ситуации — предупредить…хм, тоже один анекдот вспомнила, когда муж вернулся из командировки и без звонка зашел в квартиру, а там как во всех подобных анекдотах-ситуация с любовником на пике активности… Мужик быстренько вышел на улицу, нашел телефон-автомат… и говорит сам себе: “О, дурак, пожалел 2 коп на звонок, и чуть семью не разрушил!”.

Прохожий, не бывает так, если кто-то чего-то не понимает, то он “совсем уходит” (если только это не “последняя капля”). Давайте говорить о реальности.

Давай! Я говорила о том, что разумом мы объяснить можем все чужие поступки, но бывают ситуации, когда подобные объяснения отклика в душе не находят, а наоборот, душа категорически ни понять, ни принять аргументы не может, то тогда женщина может уйти (сразу оговорюсь, ибо некоторые, таки да, смогут и заглушить, перебороть, наплевать, ну и т.д.).

Насчет идеальности. Да ради Бога! Мы же все изначально идеальны. И остаемся такими. Просто кому-то идеальность в тему к своей идеальности, а кому-то идет неприятие и невосприятие. Но это личное дело каждого!

Человек ведёт себя так, будто ему должны, издевается над окружающими, вымогает, и т.п., а на справедливое возмущение тех, кто его любит и надеется на благодарность, получает “не требуй от меня ничего, а люби меня такой, какая есть” (т.е. “принимай такой, какая есть”).

Но в тоже время и этого Человека принимают и воспринимают… и гложат меня смутные сомнения… Александр! Если честно, а Вы сильно подстраиваетесь и настраиваетесь на Идеал (быть её Идеалом) своей избранницы?



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-11-22 »

Так что, “ваших” чувств, направленных на одного-единственного — ещё меньше. Их вообще нет ;) Всё направлено сразу на всех :) Получается в точности по известной поговорке: “Чья бы корова мычала,…” :-))

Не поверите, Александр! Даже спорить не буду! …что-то коровы низко летят …наверно нелетная погода…



Деньги. Роскошь или средство для общения?
2008-11-22 »

Людмила, еще раз спасибо за ответ. Теперь мне очевидно, что понятие и представление о духовности у нас с вами не совпадает. Благодаря вам я сегодня заглянула в Ожегова и прочла его определение:

“Духовность — это свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными”.

Так что, как выясняется, Янтарная — очень к месту. А вот счет в банке тут ни при чем. А насчет удовлетворения индивидуальных потребностей — я тоже согласна. Каждый волен выбирать.



Комплексую из-за заикания
2008-11-23 »

Здравствуйте. У меня проблема: я заикаюсь. По характеру я весёлый парень и люблю общаться, но заикание этому мешает. Мешает также в учёбе. Я стесняюсь выступать на публике и, вообще, разговаривать в группе людей.

Мне нравится девушка (она моя одноклассница), она знает, что я заикаюсь, но приходится мало с ней общаться. Дома я очень сильно заикаюсь, а в школе не так сильно. Я заметил, когда я разговариваю с близкими людьми, то заикаюсь больше, чем с малознакомыми людьми. Ещё я читал, что от заикания помогает пение. Так ли это? Если так, какие песни надо петь?



Кто такие чайлд-фри?
2008-11-23 »

Мне видится, что свободный выбор свободен по-настоящему тогда, когда человек познал и то, и другое. Познал и сделал для себя выбор.



Деньги. Роскошь или средство для общения?
2008-11-23 »

“Что-то здесь не так” — сказал Колобок дожевывая хвост лисицы…

Как это раньше люди умудрялись добиться высокой духовности, не имея всего этого арсенала?

Ну, господин Колобок, и как же? :))

И невзирая на отжеванный хвост, с этим я согласна:

Мое мнение, которое не поняла Пат, да и Вы пожалуй — заключается в том, что определенному уровню духовности должен соответствовать и определенный уровень материального достатка.

А вот с этим:

И если в жизни так сложилось, что уровень дохода выше среднего, то стоит больше внимание уделять духовности, а не удовлетворению все возрастающих потребностей. Как то более модная машина, новая шубка, квартира в престижном районе…

Не очень. Я за духовность в комфортабельных условиях. :))

Отныне, Георгий, на просторах инета Вы будете для меня плотоядным Колобком. :)) (лисичку жалко)





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное