Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Очень люблю жену и детей, не хотелось бы терять
2008-10-23 »

Живем вместе уже 12-й год, есть дети — дочь и сын (сын наш). Каждый год ссорились, где-то 8 лет назад начал замечать странности (ссоры почти каждый месяц на пустом месте), попытки сесть поговорить обсудить натыкались на ответ: “Зачем перемалывать воду в ступе, все равно ничего не изменится”.

Сначала думал, мало денег зарабатываю, начал часто менять работу, практически все отдавал жене (даже вопреки распространенным мнениям о нычке — у меня ее нет), оставлял только на дорогу до работы и на обед. С каждым переходом на новое место работы отношения в семье улучшались. но перед первой заработной платой портились все больше и больше. Пытался обратится к психологам, поход к ним ничего не дал.

Жена говорила: “Может поживем отдельно?”. На вопрос, сколько примерно пожить отдельно, отвечала: “Не знаю, может месяц, может год.”, но я понимаю, если уйду, то назад уже не пустят. Все это время жили свободным браком, год назад оформили отношения официально.

Где-то полгода назад был большой скандал, жена сказала, что никогда не было большой любви ко мне и сейчас нет, на вопрос: “Ты меня любишь?” — отвечала: “Не знаю”, на вопрос: “Ты меня не любиш?!”, отвечала: “Я так не могу сказать”.

Очень люблю жену и детей, не хотелось бы терять. Что делать, не знаю (и жить так не могу, и без жены и детей — не могу).

Алексей

Ответить »


Душевные советы


У меня нет друзей
2008-10-23 »

Привет. Никакая ты не неудачница, и не думай так. А то, что все в универе передружились, так это не так. Найти друга настоящего не просто. И они просто общаются между собой, а дружба их — одна видимость. Поверь моему опыту, я в этом году универ окончил. Общался со всеми , а дружу с одним только одногруппником. У всех своя жизня ведь.

Ты, главное, не робей и не придавай такого большого значения этой проблеме . Друзья у тебя появятся. Просто… мне так показалось. Ты плохо перевариваешь неискренность в отношениях. Это так?



Глядя на сына, я чувствую сильное разочарование
2008-10-23 »

Ольга, вы такая умничка, такую тему подняли и привлекли к размышлениям сообщество…

Добавлю, что дети всегда подвергают нашу любовь к ним очень серьезному испытанию. И компьютер — только один аспект испытаний…

Еще раз — терпения и любви всем нам!



У меня нет друзей
2008-10-23 »

Екатерина!

Разве то, что у Вас нет друзей, ставит Вас в категорию “а тут еще неудачница-дочка…”?

Друзья, на мой лично мужской взгляд, такая категория — в детстве их очень много, в 18-20 лет становится поменьше, а потом они отпадают совсем… И только в сказках дружба вечна и постоянна.

Люди взрослеют, меняются, у них появляются разные интересы, встречи становятся все реже, потом исчезают, потом исчезают перезвоны. И это в порядке вещей не потому, что Вы плохая, а просто это практически никому не надо, остались только знакомые и приятели.

Если Вам их не хватает, это проблема решится в самое ближайшее время, надо стать чуть-чуть покоммуникабельнее, а настоящего друга можно никогда и не встретить, но бояться этого не надо. Становитесь самодостаточной уверенной в себе, есть куча способов сделать это, ведь самый лучший собеседник и кто понимает Вас лучше всех — это Вы сами…

Верьте в себя, и все получится )

P.S. А поддержку можно и в инете получать (почтой например).



У меня нет друзей
2008-10-23 »

Если честно, то да, не перевариваю. Я этого просто не понимаю.



Как избавиться от страха к дракам и конфликтам?
2008-10-23 »

Александра! У меня такое нелепое предложение, но тем не менее…, а попробуйте проиграть схватку. Не увиливая, не огрызаясь, а просто уйти, при этом ничего не объяснив.

Я знаю, что у Вас сейчас как раз переходный возраст, вы становитесь личностью, при том и не озлобленной. Вам конфликты не нужны. Я не думаю, что из-за того, что Вы не захотели продолжить ссору, Вам в спину будут плевать. Вы девушка, и Вам пора становиться женщиной, оставьте все кризисы подросткового возраста для 14-летних. Оглянитесь, вы где-нибудь видите, чтобы все женщины с кулаками доказывали правоту? Поэтому мой Вам совет… проиграйте очередной поединок…

Удачи Вам!



У меня нет друзей
2008-10-23 »

Привет. У меня с самого детства не было друзей, настоящих друзей. Я общался с лже друзьями, благодаря брату. Мой брат был лидером в компании, и все его слушались. Но я это понимал и прекрасно знал, почему они со мной общались.

Но проходят годы, и появился у меня настоящий друг. Который ни от кого не зависит. И я об этом мечтал. Так вот о чём мечтаешь, то и получишь. УДАЧИ!



У меня нет друзей
2008-10-23 »

Привет. Катерина, а можно вопрос?

Зачем вообще нужны друзья? Ведь если посмотреть с другой стороны, то когда нет друзей в жизни, жизнь становится легче…

Ведь друг может выдать твои секреты или тайны, и что тебя взбесит еще больше, и тяжесть на сердце будет еще больше, притом начнёшь думать о проблемах друзей, голова будет забита не только своими проблемами, но и чужими… Друзья — это не самое важное… По мне, есть куда более важные проблемы, чем поиск дружбы… Самый верный друг для любого человека — это он сам.

Например, у меня в жизни никогда не было друзей, у меня были приятели — это те, с кем я могу поговорить, повеселиться… Но в этой жизни я доверяю лишь только себе и никому больше…



У меня нет друзей
2008-10-23 »

Чувствую себя очень неуверенно среди других людей (даже приятелей) без друга.

Сейчас вообще боюсь людей, кроме семьи, не хожу в универ вот уже несколько дней…



Как избавиться от страха к дракам и конфликтам?
2008-10-23 »

Знаете, Ольга, я бы просто хотела приобрести уверенность в себе! Принимать себя такой, какая я есть! Я всегда нахожу в себе слишком много комплексов, от которых долго пытаюсь избавляться!

Мои родители часто открывают мне глаза на мое чрезмерное критикование собственной персоны, но я знаю, что это же родители, и для них их ребенок самый лучший и красивый! Так что их слова я не принимаю всерьез!

Если бы у меня была уверенность в себе, то это, я думаю, помогло бы мне не только в конфликтах, но и вообще в жизни!

Самое главное, у меня нет проблем с парнями и никто ни разу не называл меня страшной и убогой! И я сама вижу, что я ни калека, ни слабоумная! Я нормальный человек! Но полюбить себя я не могу! Мне в редких случаях нравится, как я выгляжу или как накрашена, или как я веду себя в обществе, как общаюсь! Чаще мне ничего не нравится во мне, и я начинаю упорно себя критиковать! Это-то и создает все проблемы в отношениях! Это появилось у меня недавно, может года 3 назад! И теперь никак от меня не уходит! =(



У меня нет друзей
2008-10-23 »

Значит просто у тебя воспитание такое… Тебя воспитали скромной и скованной… Поэтому ты и не можешь обращать чужое внимание на себя. Ты просто боишься либо самого народа, либо последствий от него…

Я не вижу ничего в том, чтоб просто познакомиться с человеком и найти с ним общий язык… Я думаю, что тебе нужно просто найти свою любовь… Твой ответ в твоих же словах есть

На самом деле, мне нужен всего один единственный, но лучший друг, я просто чувствую себя очень неуверенно без поддержки.

А любимый и есть самый единственный и самый лучший, который поддержит тебя в любом случае и при любых обстоятельствах…



У меня нет друзей
2008-10-24 »

Здравствуйте, Катя. Прочитанное мной ваше письмо вызвало желание предложить себя в качестве друга — помните мультик про крокодила Гену и Чебурашку? Давайте дружить. Пишите, мой мейл — skorpion963@mail.ru, Ольга.



Публикации специалистов


Мама, я влюбилась!
2008-10-23 »
Если вы когда-нибудь это услышите от своего ребенка, то, прежде всего, стоит вас поздравить с тем, что у вас доверительные отношения, при которых дочь поспешила поделиться с вами своими чувствами.


Таиланд: законы выживания
2008-10-23 »
Когда с вами здороваются легким поклоном со сложенными на груди руками, не стесняйтесь и ответьте тем же жестом, потому что тайское приветствие «вай» наполнено более глубоким смыслом, чем наше «здравствуйте» в сочетании с рукопожатием.


Комментарии к публикациям


Свинг — эксперимент или угроза?
2008-10-23 »

Здравствуйте, Flyfisherman.

Спасибо Вам за открытость.

Было бы очень интересно узнать больше о Вашем опыте, а так же, если это возможно, услышать отзыв Вашей жены об этом вопросе.

Возможно, рассказ тут был бы интересен и для Вас, более глубоким заглядыванием в себя и анализом потребности в свинге, как со стороны мужчины, так и со стороны женщины в паре, сохраняющей долгие, доверительные отношения.



Свинг — эксперимент или угроза?
2008-10-23 »

Ольга, спасибо за комплимент. Я не ожидал, что в лести я особенный для Вас. :)

Уж радоваться или нет, что Вы у творца на первом месте — Вам решать. Я только высказал предположение о взаимности. :) Поскольку я не так близок к Творцу, то вряд ли могу определить. :)

По поводу Содома и Гоморры… Описание я читал, но вот что-то подтверждение этих описаний реальными находками и доказательствами мне на глаза не попадались… Может, Вы мне подскажете, где про это почитать. Так глядишь, и я в очереди к Творцу продвинусь. ;)

Коран, признаюсь, не читала и не буду — вы же не станете пользоваться фальшивыми деньгами, имея в кармане настоящие, правда?

Ольга, я не буду даже выбирать между одними фальшивыми деньгами и другими тоже фальшивыми. Я предпочитаю пользоваться реальными деньгами. Деньгами, за которые можно что-то купить. А по поводу Ваших настоящих… Вот Вам ссылочка, почитайте… http://ezotera.ariom.ru/2008/10/03/hristianstvo.html

Хочу от себя добавить, что все, что там написано про христианство, на мой взгляд, в равной степени можно отнести ко всякой религии.

А вот Ваши слова об ответственности я считаю правильными, если только или убрать про веру, или дописать “как верие, так и неверие”. Поскольку убийства, например, совершенные как неверующими (по любым причинам) или верующими (совершенные исключительно по религиозным мотивам), не освобождали их от ответственности в рамках общества, где соответствующее деяние осуждается. Хотя, конечно, даже убийство с именем Господа на устах могло проканать в эпоху инквизиций. :) В этом случае вера от ответственности освобождала. :)



Остаться в живых: правила выживания со свекровью
2008-10-23 »

Здравствуйте!

Ольга, смысл слов:

Муж… если примет сторону жены, то унизит себя как мужчину.

жена — это конкретная женщина в жизни мужчины, а мать олицетворяет всех женщин. Мать в жизни мужчины — это первая женщина, которая своей Любовью раскрывает в сыне качества достойные мужчины — Любовь, Нежность, Доброта и Забота. Мать своей Любовью создаёт качественный «фундамент», на котором только женщина (жена) способна раскрыть всю полноту качеств мужчины и сотворить замок Счастья и Любви или уничтожить достойные качества мужчины и оставить после себя руины несчастья и ненависти.

Естественно, всё вышесказанное выполняется при условии, что мать способна Любить сына искренне и достойно женщины как Матерь-Мира.

К сожалению, такая Любовь в наше время становится редкостью.

Совет для будущих невест:

Взаимоотношения мужчины со своей матерью показывают его качественный «фундамент» и истинное отношение мужа к жене в семейной жизни.

Всего Доброго!

Мира и Любви!



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-10-23 »

Александр, очень Вам признательна за обстоятельный ответ. Где-то он даже заставил меня задуматься. Ведь действительно, война полов получается — одного Лапина почитать :-))). Особенно вот это:

…проблема “знания меры” как раз не в Вас, а в восприятии Вашего поведения другими людьми, а у них — СВОЯ мера. То, что Вам кажется “в меру милыми шалостями”, другого может и взбесить, поскольку это только для Вас нет изнурительной погони.

Все верно, согласна. Но выхода не вижу. Я могу изменить себя, но только ведь у каждого действительно СВОЯ мера. А под каждого не сможешь подстраиваться. Может, есть шанс сойтись людям с одинаковым или примерно одинаковым чувством вот этой меры. И это везде и всегда между людьми, не только в этом случае.

Кстати, о “подсознательном”. Вы, LANA, лукавите, что не думаете, не анализируете то, что делаете…

:-))) думаю, думаю, анализирую! Но сейчас! А лет 5-10 назад еще не анализировала, но не значит, что делала по-другому. И когда анализирую прошлое, то вижу, что подсознательно, неосознанно, как в крови. В этом и была мысль. А может потому, что сейчас анализирую, буду обращать на это внимание и сразу говорить: “ДА!” :-) Хотя проблем с “нет” не было у меня — понимали меня мужчины :-). Даже когда говорила “нет” категорически, все равно находились те, кто доставал месяцами. Тут уж была другая проблема и другая мера.

Есть непонимание между полами — разные мы :-). Но ведь зачем-то мы созданы такими. А в природе, в общем-то, все гармонично. Может, и должны быть две половинки одного целого разными?



Мне тяжело, мы расстались и… стали любовниками
2008-10-23 »

О! Ирина Романенко! Я понял! Мне кажется, мне не очень много лет, но в моей жизни мне очень нравятся “девочки постарше” :). О! Мне надо завести новых друзей, расширить круг интересов, отвлечься от объекта “обожания”, хотя обожанием тут и не пахнет. Мне срочно надо увлечься Вами :). Что же делать? Есть тут психологи? :)



Остаться в живых: правила выживания со свекровью
2008-10-23 »

ольга пишет:

Сделайте одолжение, ответьте на вопрос — что плохого вам лично сделали женщины?

— делаю, — ничего, может, что в прошлом и было — не помню.

ольга пишет:

Читаю ваши комментарии, и каждый раз возникает именно этот вопрос. Каждая женщина может быть и такой, как вы описываете, и полной противоположностью, и, кстати, там, где психологи бессильны, ваша мужская любовь может творить чудеса.

— при _умном_ подходе, конечно.

ольга пишет:

Не пробовали осчастливить какую-нибудь из нас, женщин? Простите за совет

Оленька, есть у меня женщина — у нас с ней, практически, полное взаимопонимание, она с загадочной улыбкой читает мои рассылки, иногда подсказывает… в восторге от Манифеста — у нас подрастает Сын.

ольга пишет:

Женщины, которые себя ведут так, как вы описываете, просто “не ведают, что творят”.

— несчастные…

ольга пишет:

Опять дочь чихает!

— здоровья Вам и маленькому Вашему Солнышку.

ольга пишет:

Мне, например, повезло — есть кого в этом отношении вспомнить.

— Слава Богу, — я за Вас рад.

ольга пишет:

Говорят — у кого, чего болит, тот о том и говорит. Вы согласны с этим?

— согласен! Но мои статьи со мной почти не связаны, — слава Богу.

Мне не нравится то, что творится после “сочетания” с женщинами стервозного или сволочного склада — жадными и вздорными… бабами, т.е. …ledi, — какова леди — такое и начертание…

Храни Вас Господь.



Муж не хочет секса…
2008-10-23 »

Как не парадоксально — глубокий стресс, пережитый женой, дал толчок организму и недавно у нас родилась прелестая девочка.

А вы не задумывались, что ваша жена просто не хотела детей? И предохранялась. И решила рожать из-за того, что появился риск потерять вас, да и возраст видимо.

По-моему, это самый простой и логичный ответ.



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-10-23 »

Дорогие мужчины! Это приводит к тому, что большинство женщин, включая и ваших собственных подруг (настоящих и будущих) — не имеют понятия, как сделать вам хорошо.

Ну не знаю. Порой, пока не наорешь, не доходит. Говори, не говори. Люди привыкли слушать, только себя. Надоедает объяснять.



Свинг — эксперимент или угроза?
2008-10-23 »

Доброе время суток уважаемому Сообществу Профессионалов!

Присоединясь к словам Blush и Flyfisherman, могу от себя добавить, что свингеров в нашем обществе не понимают, не воспринимают. Мы с женой около 5 лет в свинге и не можем открыться даже самым близким. И, очень трудно найти людей, с которыми бы захотелось встречаться ещё и ещё.

Позволю себе не согласиться с отзывом уважаемой Ольги:

…К слову сказать — наблюдала я свингеров. Полное отсутствие, либо разрыв отношений с Богом. ….

Из истории… Свинг, в современном виде, пришёл к нам из Америки, первое упоминание о свинге, как о явлении, пришло из Сан-Франциско. В американских штатах очень сильны позиции Церкви. Поэтому утверждать, что у свингеров полный разрыв с Богом, я бы не стал. К слову, мы — муж и жена перед Богом — венчались в церкви.



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-10-23 »

Женщинам нужно, как бы это не было банально, внимание… Хочется, чтобы мужчины были повнимательнее. Не обязательно внимание должно выражаться в материальном, в подарках, например. Просто — человеческого внимания. Почему бы не помочь жене управится с домашними делами, чтобы она могла отдохнуть. Хотя бы иногда.

Да, наверное, отношения должны выстраивать женщина, но со стороны мужчин должна быть реакция.



Как помочь женщине бросить курить?
2008-10-23 »

Я курил 8 лет, не курю уже 4 дня. К сигаретам не тянет совершенно. Страха тоже нет. Главное в этом деле — это желание. Просто я понял, как устал задыхаться от сигаретного дыма, устал от чувства копоти и гари в горле и легких, устал утром первым делом искать сигарету, а потом откашливать внутренности. Присмотритесь: ни один курильщик не выносит запаха сигаретного дыма, меня аж подташнивало утром на голодный желудок, если рядом кто-то курил. Но все упорно тянут эту гадость в рот.

Я не верю в то, что человек сам не может бросить курить, значит он просто еще от этого не устал.

У меня, собственно, вот какой вопрос: помогает ли гипноз при отказе от курения? Если станет невмоготу, пойду к профессиональному гипнотизеру или психиатру, уж лучше к ним, чем снова курить.



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-10-23 »

Почему бы не помочь жене управится с домашними делами, чтобы она могла отдохнуть.

Лапин! Можно я!? Ну можно? Ну пожаааалуйста!

Итак, анекдот…

Купила одна семья дачу. Ну и в очередные выходные всей семьей и с собакой поехали на дачу. Приехали уже к вечеру… Пока то да се… В общем, уже и поздно — спать пора… На утро, собачка выбегает бодро во двор пописать и видит такую картину… На соседнем участке другая собака пропалывает грядки с овощами. У нашего бобика ступор. Даже пописать забыл. Осторожно подходит к той собаке, что занимается прополкой, и тихо так спрашивает…

—Эй! Ты чего это?

А вторая поворачивается так устало, смотрит печальными глазами и говорит…
— Да ты понимаешь, все началось с тапочек…

Удачного и веселого дня всем!



Жизнь после жизни
2008-10-23 »

В 2008-м по территории США пронесется ураган такой силы, что будут разрушаться небоскребы.

Что-то я не слышал о таком урагане в этом году… Правда, еще не вечер… :)



Как обмануть аппетит? Советы для тонкой талии
2008-10-23 »

Я тоже всегда думала, что представляя себя в желанном виде, человек достигает результата значительно быстрее. Но научных доказательств не нашла.

И еще думаю, что все-таки иногда можно себя побаловать — придумать этакий стимул “Ты уже три дня следуешь всем правилам, значит сегодня можно съесть жареного или тортик…” ну или что-то в этом роде!

И завтрак, верно — главное завтрак. Иначе день пойдет насмарку!



Как забыть эту скотину?
2008-10-23 »

А для меня просто находка “отождествление с равнодушием”. Это должно действовать безупречно. Почему я раньше этого не знала, было бы намного легче. Благо, Ваша статья поможет многим в тяжелой ситуации. Ведь нелегко все это!



Мне тяжело, мы расстались и… стали любовниками
2008-10-23 »

Здравствуйте, Инкогнито! Невыносимость жить в неопределенности возникает тогда, когда мы требуем какой-либо определенности, стабильности и гарантии в будущем. Возможно ли это в природе вещей?

Вы не знали наперед, что этот молодой человек появится в Вашей жизни и Вы сможете пережить вместе много прекрасных моментов, открывать в себе и в другом что-то новое, любить, восторгаться… Трагичность возникает, когда мы пытаемся перевести это в статику. Когда мы хотим встречать новый день с убежденностью, что ничего не изменится и все останется на прежних местах. И тогда возникает сопротивление ко всем изменениям жизни, ко всему новому мы относимся, как к угрозе. Мы ни в коем случае не хотим признать, что жизнь состоит из фактов, реальных на данный момент.

Отношения есть. Затем у кого-то возникает желание отойти на расстояние, переосмыслить все, ведь если мы слишком близко подходим к другим в отношениях, зачастую мы переходим границу, где приятное становится неприятным. Побыв на расстоянии, человек понимает, что у него еще есть желание быть с другим человеком. И он или она выбирают ту форму общения, в которой они могут быть на данный момент. Опять факт — без наезда, кто хороший, кто плохой, кто прав, кто виноват.

И каждая женщина или мужчина, в отношениях для самих себя, мы делимся, чем можем, и даем то, что можем, в каждый конкретный момент. И если не устраивать побег из реального настоящего в иллюзорное будущее, то можно напитаться теми отношениями, которые Вам дороги, находясь рядом с человеком столько времени, сколько возможно. Если Вы присутствуете в это время с мч, а не витаете в облаках будущего, то в каждый момент вы будете знать все о своей внутренней жизни — устраивает ли Вас такая форма отношений, являетесь ли Вы удовлетворенной в них.

В Вас будет ясность — Вы сможете знать свою субъективность и видеть другого человека, а не домысливать за него. Вы сможете открыто выражать себя и так же открыто спрашивать о том, что Вас интересует. Вы не будете сужать свою жизнь только до одного человека, и делать ставку на него, а по сути это требование к жизни и условие для собственного счастья.

Будьте в этих отношениях, пока они длятся. Ведь из-за собственного желания что-либо удержать мертвой хваткой, мы пропускаем те самые моменты радости, любви и наполненности, которые и дают нам возможность чувствовать себя счастливыми. Удачи Вам!



Стоит ли жить с мужем?
2008-10-23 »

Здравствуйте, Мария!

В таких вопросах, как Ваш, всегда важно учитывать давно исследованную, но мало известную сегодня закономерность. Она состоит в том, что в случае принятия супругами (или одной стороной) общего неверного решения и развода, у человека в следующем браке гарантированы проблемы такого же характера. Исправить ситуацию можно только внутренними изменениями. И их, разумеется, лучше делать в первом браке.

Успехов Вам.



Моя жена хочет развода. Что делать?
2008-10-23 »

Максим! Не надо держать жену. Хочет поехать к родителям, пусть едет. Поймите, если она будет отдыхать там, где ей уютно и комфортно (поверьте, ваши родители, какими бы они чУдными и заботливыми бы ни были — они для неё чужие), принёсёт только пользу для Вашей семьи.

Сделаю лирическое отступление (так Вам может будет понятнее) — мой отец родился и вырос очень далеко от того места, где он сейчас живёт (скажем так — 5 часов езды на машине в одну сторону), на его родине не только дома, где он вырос не осталось, а и вся родня выехала. Но мы, по возможности, каждый год приезжаем в его родные места… просто так, через 2-3 часа мы собираемся и едем обратно домой…, моя мама говорит, что папа таким образом получает заряд энергии.

Кстати мы все получаем максимум удовольствия от этой поездки, потому что это свежий воздух, горная река, горы… Нам надо хоть на каких-то пару часов окунуться в… детство, если можно так сказать.

Так сложились мои жизненные обстоятельства, что живу ещё дальше, но для меня моя родина и всё то, что меня окружало в детстве, имеет очень большое значение. Рядом с родителями я сама понимаю, что я… ребёнок, потому что пока живы наши родители — мы ДЕТИ! И потом, кто как ни мы сами будем винить себя за то, что не смогли найти лишнюю минуточку, чтобы побыть со своими родителями чуть-чуть дольше!



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-10-23 »

LANA, я не знаю, зачем мы созданы разными :) Главное — не противоположными :-)) Жаль только, что “межполовые игрища” устраиваются по совершенно необъяснимым причинам, и конца краю этому не видно…

И когда задумывалась гармоничность природы, никто не мог предположить, что с развитием общества будут не только всё больше совершаться глупые поступки, но и выдумываться целый букет изощрённых способов обвинения всех остальных, вплоть до юридического преследования, читай — уничтожения современным цивилизованным способом. Цивилизация развивается…



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-10-23 »

Да, наверное, отношения должны выстраивать женщина, но со стороны мужчин должна быть реакция.

lara, если женщина их действительно выстраивает, реакция не заставляет себя ждать. Если нет реакции, может что-то в консерватории поменять? Хотя бы кирпичики взять другие…

Георгий :-))) Замечательный анекдот! :)



Мне тяжело, мы расстались и… стали любовниками
2008-10-24 »

Дима, похоже Вам не очень понравилось, что я написала, хотя я лишь вернула часть Вашего послания для Евгении.

Вы почувствовали часть того, что послали ей.

Иногда искренне удивляемся, отчего мир так несправедлив, а люди так агрессивны. Смотрим на других, не замечая собственных враждебных манифестаций.

И в этом случае роль психолога заключается в том, чтобы дать возможность увидеть свое отражение.





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное