Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Обращение к читателям


Мне плохо без него…
2008-09-30 »

Здравствуйте!

Мы с ним встречались 6 месяцев, все было супер. Стоило мне уехать… когда приехала, как будто человека поменяли… И все-таки мы расстались, но я хочу его вернуть!!!

Мне плохо без него… я не знаю что делать??? Помогите, пожалуйста =(((.

Даша

Ответить »


Я к нему ничего не чувствую…
2008-09-30 »

Здравствуйте! У меня такая проблема: мне 16 лет, и у меня не было ещё парней.

Недавно я познакомилась с одним молодым человеком, ну мы общались, встретились, и я ему понравилась, мы погуляли, он предложил встречаться, я согласилась… Пишет, что любит. Но ему 21 год, у него была семья, но не сложилось… он рано женился.

Теперь я так запуталась. Раньше, ну до этого случая, я сама спокойно давала советы людям и сейчас даю… решала и решаю чужие проблемы, а свою решить не могу (((. Я к нему ничего не чувствую… а мысль о том, что стерпится — слюбится, меня вообще не устраивает.

Не знаю что делать. Помогите, пожалуйста!

Лилит

Ответить »


Публикации специалистов


Проблема заикания
2008-10-01 »
А проблема в том, что он заикается, и у него по этому поводу очень сильный комплекс. Хотя когда общаемся мы с ним, у него все замечательно (ну или почти все... очень редко возникают проблемы, что он не может сказать что-то). Но как только разговор с кем-то из посторонних, особенно с начальством...


Как жить другу?
2008-09-30 »
Виктор влюблен в меня. У него нелегкий характер, и рос он без отца. И так получилось, что у него нет никого — ни друзей, ни родственников (кроме жены, дочери, внука). Он очень привязался ко мне. Между нами нет никаких интимных отношений, и быть их просто не может, потому что Виктор знает, что я люблю и дорожу своим мужем.


7 Чудес России. Новосибирский Зоопарк
2008-09-30 »
В том виде, в котором он сейчас, можно назвать его совсем новым, а оказывается, он самый старый от Урала и до Дальнего Востока и самый большой. Раньше был очень маленький и находился в центре города, сейчас же расположен в естественном сосновом бору, и даже просто обойти его надо несколько часов.


Ревность
2008-09-30 »
Мы с моей девушкой встречаемся уже почти год, очень любим друг друга. Я ей полностью доверяю, но у меня постоянно возникают приступы ревности, я даже сам понимаю, что это глупо, но не могу разумно себе объяснить это.


Комментарии к публикациям


Я люблю его и хочу быть с ним
2008-09-30 »

Абсолютно согласна с вышесказанным! Если он предал вас один раз, предаст и во второй и в третий и т.д. Вы молоды. Вокруг много настоящих парней, а на такую “слизь” не стоит даже тратить своё здоровье. Удачи вам!



Любовь это или болезненная зависимость?
2008-09-30 »

Здравствуйте, Марина!

Я в очередной раз порадовался за Вас, когда читал ваш ответ Александру.

Вы раскрыли в себе именно те качества женщины, которые способны изменить мир к лучшему. Вы именно та женщина, которую ищут и о которой мечтают мужчины, чтобы раскрыть свои качества.

Мужчина и женщина — Божественные создания.

Марина, я полностью согласен с Вами — каждый человек способен изменить Мир. Именно это я и хотел сказать в

Мир гораздо сильнее Вас и он устроен так, что всё происходящее с Вами, есть отражение Вашего внутреннего содержания.

но не закончил. Спасибо Вам за то, что закончили за меня и полнее раскрыли мою мысль.

Всего доброго, Марина.

Мира и Любви!



Я к нему ничего не чувствую…
2008-09-30 »

Ни в коем случае не позволять себе о чем-то думать кроме себя и своих чувств. Это будет честно по отношению к себе и к нему. Нет — значит нет! Это не исправишь. Поверьте, молодому человеку не нужно ваше терпение, ему нужно чувство, любовь. Жалея его, вы только мешаете ему найти того, кто может ему это дать, причем не через силу.



Люблю женатого
2008-09-30 »

Татьяна, я согласна с Мариной Бондаренко об интуиции и о том, что к ней стоит прислушаться в выборе жизненного пути… Даже если тут все советуют уйти, отпустить и т.д., а интуиция Вам подсказывает, что этот мужчина — именно тот человек, с которым Вы будете счастливы.

Просто если Вы говорите, что обладаете заниженной самооценкой (или раньше это отмечалось), таким людям обычно свойственно очень сильно зависеть от мнения окружающих и принимать их советы за правильные действия. Но здесь советы дают совершенно чужие Вам люди, да и свою собственную жизнь Вы вправе строить самостоятельно, и сами должны принимать решения, а о том, “правильные” они или нет с точки зрения других людей — не нужно на этом циклиться.

Поступайте так, как подсказывает Вам “сердце”, пусть эта фраза звучит и банально, но это и есть та самая “интуиция”. И не стоит тратить силы на “оправдания” себя, лучше поберегите их для построения счастливых отношений с ЛЮБИМЫМ :)!



Я к нему ничего не чувствую…
2008-09-30 »

Вам 16 лет. И у вас впереди еще может быть много чувств. Как и у него — всего 21. То, что вы не чувствуете, говорит только о том, что он — не вашего романа герой. И жалеть тут никого не надо. Возможно, вас “заедает” тот факт, что у вас еще никого нет, а хочется чтобы “кто-то был”, но зачем форсировать события? От нелюбимого человека вы все равно ничего не получите толком — ни удовольствия, ни тепла, ни ласки. От нелюбимого она просто не воспринимается, даже если ее дают.



Любовь это или болезненная зависимость?
2008-09-30 »

…это… э-э-э… это вы так гоните? (извините за простолюдинский слог изложения)…, а вы вообще на Земле бывали? А как вы на сайт попали? Запеленговали наш спутник? Вообще-то человек спрашивал что ему сделать? Уйти, остаться? Если Вы разрабатываете план, как покорить Землю — я не против, просто просьбочка — кардинально его не меняйте… если Вам не трудно… плиз.

Ну а если серьёзно, то при чём тут магазины, химчистка и прочая дребедень? Господа философы, разглагольствовать можно веками, но Миру от этого ни холодно, ни жарко. А вот по поводу штампа в паспорте… ну, чтоб закрепить свой статус, или оформить его на гос. уровне… а Вы сами себе честно ответьте — Вы хотите, чтобы Ваш! ребёнок родился без заявленного гос.статуса? И как Вы будете ему объяснять, типа: “Извини, пацан, но время у меня такое, не определился я ещё, душа моя, понимаешь, не созрела, чтоб официально стать твоим папочкой.” или расскажете ему, что “да какая разница тебе, пацан (девуля — потому что потом очень трудно будет сказать слово СЫН или ДОЧЬ), тебе не всё равно мой ты или подзаборный?”

Ева! Я могу сказать, чтоб Вы ушли, если сможете, то уходите, потому что… всё равно уйдёте, просто случится это чуть позже, пока Вы для себя не решите, что главнее, стать наконец полноправной женой и матерью, или и дальше пребывать в этой зависимости… Удачи.



Секс в жизни женщины: С мужчиной и БЕЗ
2008-09-30 »

…Pluton мне друг, но истина дороже… извините, это не я сказала.

А действительно, почему бы нам не опускаться до уровня базарной ругани… так или иначе, но мы (женщины) переходим на личности, что в обсуждении хоть и допустимо, но не приветствуется. Как бы там ни было, но именно Александр дает более трезвые оценки, без ухода в другую Галактику, согласна, что порой очень сильно задевают иной раз циничные высказывания, но это-то как раз и ставит нас на землю, не давая нашей легко ранимой душе уплыть в страну мечтаний и грёз (ух ты, как сказанула, сама оф..обалдела).

А то что касается боли и её обсуждения, я скажу так, если это для вас глубоко интимно, то и не стоило тогда эту боль выносить на всеобщее обсуждения — тем более на интернет-сайт, потому что мы люди разные: одни искренно пожалеют, другие отмахнуться, другие, как Александр, дадут неожиданную резкую оценку, а ведь кто-то и посмеётся, причём зло. Так что в следующий раз Вы 20 раз подумайте, а сможете ли вы вынести на обсуждение свою проблему, которую будут обсуждать не только бабушки на скамейке, а практически всё русскоязычное население (те, у кого есть интернет).



Люблю женатого
2008-09-30 »

Таня, удобней было бы общаться через “мыло”.



Я очень боюсь быть обманутой
2008-09-30 »

Согласна со всеми советами. Особенный “респект и уважуха” Марине Бондаренко. Всегда с интересом читаю Ваши, Марина, комментарии.

От себя хочется добавить, что, действительно, нередко то, чего мы боимся, и происходит в жизни, т.к. своими страхами (а значит и мыслями об этом) мы “притягиваем” к себе ситуацию, о которой все время думаем… Ведь это общеизвестный факт, что мысли материальны. И еще хочется привести мысль, которая уже звучала на этом ресурсе: каждый человек стремится к спокойствию в отношениях, но никак не к постоянным “разборам полетов” и негативным эмоциям. Если Вам, уважаемая Марина (автор темы), действительно дорог этот человек, Вы, думаю, сможете перебороть в себе постоянную зависимость и желание “проверять” :). Удачи Вам.



Любовь это или болезненная зависимость?
2008-09-30 »

Уважаемый prohojiy, или уважаемая? Я не поняла, хотя, кажется, что это девушка.
А вы то хоть сами заметили, что говорите в том же ключе, что и мы? Только — другими словами. Это кто как умеет. Вы молодец — правильно советуете Еве! И я Вас поддержу — потому что на самом деле — именно это и важно — НЕ БЫТЬ зависимым:

пока Вы для себя не решите, что главнее, стать наконец полноправной женой и матерью, или и дальше пребывать в этой зависимости…

Все правильно — именно об этом и мы говорили. Те, кто любят, — для них нет этого вопроса: любит, не любит, жениться — не жениться. Все решается враз. Если двое понимают, что им друг без друга плохо, и жизнь кажется пустой, если им хочется не просто любить, а заботиться, рожать детей — то у них и мысли не возникнет, жениться или нет, ждать у моря погоды или нет… Все просто — если есть любовь, то вопросов не возникает! Говорю, то, что пережила сама.

Мне мой будущий муж предложил выйти замуж за него через три недели после знакомства. Спросите, почему так долго ждал? Просто я заболела, и он ухаживал за мной две недели (воспаление легких). Болезнь мы быстро одолели — и как только он понял, что я уже в состоянии соображать, он и задал мне этот провокационный вопрос: хочу ли я быть его женой? На что я ответила, даже не думая — естественно, хочу! Ну вот — и 30 лет пролетели, даже не заметила как! Одно хочу добавить — мы никогда не были зависимы друг от друга, и это тоже правда!



Он просто оказался балаболом?
2008-09-30 »

Здравствуйте, Марина )!
Спасибо Вам за “особенку” ). Иногда бывает слышу подобное, да и только удивляюсь ). Сама за собой из вышеназванного замечаю только отстаивание своей точки зрения )).

Знаете, мои переживания и “боли”, в большей степени, касаются близких мне людей, чем меня самой. И эти проблемы сильно влияют на мою жизнь. Я все время в поиске выхода. Иногда думаю: вот была бы такая умная и замечательная, как говорят, давно нашла бы выход. А потом приходишь к выводу, что опустить руки это тоже не выход ). Вот такие качели ).

Спасибо Вам за Ваш ответ.

Я не только желаю, я хочу, чтобы у Вас все было даже не замечательно, а просто чудесно ).
Надеюсь, мы еще не раз поговорим с Вами ).



Мой муж наркоман. Как мне помочь ему и себе?
2008-10-01 »

Карина, здравствуй!
В моей жизни была подобная ситуация. Человек, которого я любил и люблю сейчас, оказался наркоманом. Нам повезло, пока повезло… что будет дальше, не знает никто, ведь бывших не бывает. Когда-то я, как и ты, метался в поисках советов. Если хочешь, можешь мне написать ax@udmnet.ru



Любовь это или болезненная зависимость?
2008-10-01 »

Здравствуйте!

Ой, не могу понять, о чем Вы спорите уже две недели? А прочитайте все отзывы сначала и до конца сразу, ведь все участники диалога являются единомышленниками. А Вы помните тему?
Любовь и зависимость! Кто пытается скрестить эти вещи, а кто проводит параллель, но на самом-то деле существует и то, и другое. А о чем Вы говорите?

Любовь — она сама по себе, это чувство полёта, свободы души, желания давать, брать, радовать и, как ни странно, зависеть. Зависеть от самого чувства, это заложено с детства, это заложено с рождения. Вспомните любовь к маме, любовь к свободе (каникулы), любовь к знаниям (чтение книг, общение) и т.д., а вспомните сейчас само чувство Любовь. И хотите сказать, что когда его не станет, Вы будете себя чувствовать так же хорошо?

А вот зависимость от человека, то тут надо провести параллель к выше сказанному. Это сродни болезни, сюда же входит и зависимость от социума, и следует срочно лечить. Лечить себя, меняя свое мировоззрение и отношение к себе, к жизни, а также к другим людям. Учиться Любить и радоваться, контролировать эмоции, наблюдать и объективно размышлять над происходящим, не жалеть себя для себя же (быть и становиться более сильным и решительным).

Но вернусь к своему первому сообщению, где призывала к общению. Только обмен информации, возможно для некоторых длительный и требующий много терпения, может прояснить ситуацию. И возможно, зависимость к человеку — это черная пелена, которая завуалировала зависимость любить. Не рубите с горяча, может человек слаб и находится в сложной ситуации, стоит перед выбором, т.е. он страдает болезнью под названием “зависимость”, и только Вы можете спасти его своей ЛЮБОВЬЮ.

Будьте мудры, дорогие девушки, мужчин надо беречь!



7 Чудес России. Новосибирский Зоопарк
2008-10-01 »

Наталья, прекрасная экскурсия! Никогда не была в Новосибирске и уж теперь вряд ли побываю.

Так жаль видеть всех этих зверей в клетках. А представьте, что проезжая по дороге, вы натыкаетесь на стайку диких индюшек и перепелок. Приходится притормозить. Или вы вынуждены зорко следить за обочинами, чтобы какое-нибудь семейство оленей не выскочило прямо перед вами и не превратило вашу машину в месиво. Или вдруг медведь вышел на хайвей и не реагирует на сигналы. У меня уйма таких фото. Иногда, гуляя по утрам, встречаю койотов. Но они трусливые твари, быстро сбегают. Говорят, в наших краях недавно видели пуму.

Ваша статья — прекрасный стимул написать что-нибудь о Прекрасной Британской Колумбии. И это не просто словесный оборот. На всех номерных знаках машин красуется голубая надпись Beautiful British Columbia. Красивейшая канадская провинция…





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное