Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Может мне нужна психотерапия?
2008-10-08 »

Здравствуйте!

В последнее время со мной происходят странные и яркие перемены. Я чувствую, что развиваюсь, становлюсь сильнее и мудрее. Но, что бы я не делала (успехи в учебе, в хобби, в работе — я начала работать в этом году), я не могу почувствовать, что “уверенно стою на ногах” в этой жизни.

В детстве родители мало проявляли заботу и тепло по отношению ко мне, мало хвалили и поддерживали, больше требовали и поучали. С годами (под влиянием психологических знаний) они стали лояльнее и мягче ко мне, но, видимо, время прошло. И вот теперь я живу одна, и на меня часто “накатывает” такое безнадежное уныние и иногда апатия.

Есть в моей жизни близкая подруга, которая поддерживает меня, есть приятные занятия, что поднимают настроение, но этого мало. С молодыми людьми построить отношения не получается.

Я достаточно скромный человек, и при этом мне интересны интеллигентные, духовно богатые парни. Большинство моих приятелей — парни весьма посредственные, с ними легко общаться, но в отношении “нормальных” парней я постоянно делаю все как-то “не так”. С теми, кто обращает внимание, я чересчур серьезна и холодна внешне, с теми, кто нравится мне, начинаю проявлять первые шаги…

Недавно я даже написала целое письмо парню, который мне безумно нравился несколько лет “на расстоянии”, который по возрасту младше меня на год. Писала о том, как глупа я была, раз воспринимала лишь его образ, картинку, нарисованную в сознании…

Писала, как увидела его впервые, и как “развивалась” моя симпатия, что он казался мне таким благородным, его деятельная натура побудила меня развиваться — выступления на публике, музыкальные пристрастия, организация мероприятий… В конце я так пессимистично закончила: “Спасибо за то, что ты есть, надеюсь, что в жизни у тебя все сложится хорошо, не обессудь…”. Вот такие вот “глупости” я пишу! И это при том, что сама учусь в психологическом университете…

Я его просто шокировала, видимо. В университете он теперь сторонится, опуская взгляд в пол при виде меня. Знакомые, родные, книги — все твердит о том, что я просто “нашла объект”, которому “излила” всю свою глубоко внутреннюю неуверенность, отгородившись от себя реальной, да и от внешнего мира вообще.

Может мне нужна психотерапия? Но как найти хорошего специалиста, со сходными ценностями, душевным откликом, профкомпетенцией? Однажды я уже попробовала. Оказалось, что то была бывший психиатр, после беседы с ней я ушла вся в слезах и с еще большей подавленностью… Так что теперь я окончательно запуталась. Была бы признательна за вашу помощь.

Соня

Ответить »


Душевные советы


Муж уговорил меня стать свингерами…
2008-10-08 »

Антону! А где вы заметили, что я так пренебрежительно отношусь к женщине столь примитивно устроенной?

…А вот давать советы женщине… Я как психолог… …вам не дано…!

По этим словам видно, какой вы психолог!

Я отношусь к женщинам с благоговением. Но в данном случае можно сказать прямо — от безделия все проблемы! Я лично не могу сказать, что свингер, мне это слово даже неприятно.

То, о чем сказала Светлана, не проходной двор, как вы тут пытаетесь представить. Если ей не нравится, пусть расскажет мужу и пореже встречи организовывает. Но однозначно то, что прекратив встречи совсем, потеряет мужа 100%.

Я мог бы привести громадное число примеров, но вступать в длительные споры нет желания. Светлана сама выберет нужный совет, ей просто нужно было поделиться с кем-то своими мыслями.

Сергей: женат 17 лет, ребенок, занимаюсь скалолазанием (для себя), велосипедом, роликами. Жена: горные лыжи, ролики, фитнес, йога.



Глядя на сына, я чувствую сильное разочарование
2008-10-09 »

Приятно, что кто-то стал себя лучше чувствовать, благодаря общению здесь. Срабатывает, однозначно то, что узнавая, что у других тоже есть или была такая же проблема — успокаиваешься. А уж, раз кто-то решил — значит и я могу — вообще действует безотказно. Спасибо, что Бог создал нас — таких хороших и разных, а главное, готовых прийти на помощь друг другу.



Публикации специалистов


А Вы зависимы от мнения окружающих?
2008-10-09 »
Стоит заметить, что, поскольку мы с вами социальны, то мы все в той или иной степени зависимы от мнения других людей. Поэтому имеет смысл говорить о той зависимости, которая избыточная или от которой страдает человек, которую считает лишней, которая мешает.


Как обмануть аппетит? Советы для тонкой талии
2008-10-09 »
Снова праздники на носу. В вечернее платье нужно обязательно влезть… Спина открытая. Никаких складочек и морщинок. Беремся за себя. Можно, конечно, сесть на диету, но после нее еще больше набираешь… Может, попробовать обмануть свой аппетит? Обман — дело невыгодное, все равно вылезет наружу…


Стоит ли жить с мужем?
2008-10-08 »
Мы 6 лет вместе, 2,5 года назад мы поженились, дочке 1,5. У нас проблема в том, что на первом месте у него стоит все, кроме нас (друзья, охота, рыбалка, работа и т.д.), спим мы с ним 1 раз в квартал и то без особого энтузиазма, он меня убеждает, что ему этого достаточно...


Стадии переживания утраты
2008-10-08 »
Существуют стадии переживания потери. Часто, в силу разных обстоятельств, происходит застревание на одной из стадий, и человек впадает в депрессивное состояние. «Пережить» вовсе не означает забыть ушедшего, не говорить о нем, или научиться делать вид, что ничего не произошло.


Комментарии к публикациям


Не стоит прогибаться под изменчивый мир?
2008-10-08 »

Здравствуйте, Наталья!
Мой ответ на первый вопрос: человек САМ формирует обстоятельства своей жизни. Есть, конечно, некоторые вещи, которые от него не зависят. Это место его рождения, это его родители и родственники, которые даются ему, естественно не учитывая его волю. Это погодные условия… Далее — выбор школы, куда ведут его родители.

Последующие обстоятельства — читай «влияют до определенного момента» (частично) — его воспитание… выбор учебного заведения, правительство, окружение… То есть это те вещи в его жизни, на которые он уже частично может влиять. Воспитание — начинает проявляться характер, учебное заведение все-таки (в идеале) прекрасно можно и выбрать самому, властные структуры — есть выборы… Человек взрослеет, и возможностей влиять на СВОЮ жизнь у него становится все больше… И вот уже человек взрослый — тут ему, как говорят, и карты в руки…

Все, к чему он прикасается: мыслями, взглядом, чувствами — теперь все принадлежит ему самому. Как он захочет (выбор), таким все и будет. Близкого человека мы не создаем, но мы его — выбираем! Порой удивляет то, что многие люди жалуются на свою половинку — и тем плох, и этим не хорош… И суть не в том, чтобы переделать близкого человека «под себя». Суть в том, чтобы «правильно» выбрать. А еще в том, чтобы в дальнейшем научиться понимать его, так как в любом случае это другой человек с, возможно, иными взглядами на мир. Когда мы живем вместе, то на многие вещи наши взгляды, скажем так, сближаются. Чем больше понимания, тем становится все легче ладить…

Далее, все к чему ни прикасаешься, становится все больше «твоим» — это и выбор работы, выбор книг, выбор того, что называют «целями» в жизни, человек развивается и находит все больше в жизни того, что ближе ему самому, общаясь, что-то обдумывая, находит собственные ответы. Чем дальше, тем такому человеку становится все интереснее жить. Потому что «ответов» приходит все больше — он узнает самого себя, находит то, что нравится ему делать больше всего, и жизнь становится все красочнее, богаче.

Даже своим здоровьем, и тем человек может владеть сам. Наше здоровье зависит от нас самих. Мы сами выбираем — портить его или беречь — нервничать по поводу и без, или учиться стойкости, осознанному пониманию жизни. Человек, выбирающий позитивное отношение к жизни (умение распознать лучшее в любых проявлениях жизни) всегда будет иметь как хорошее настроение, так и отличное здоровье. Помогать себе не лекарствами, а хорошим настроением. В любой проблеме в первую очередь искать положительное. К примеру — конфликт на работе — порадоваться тому, что он произошел, потому что проявил какие-то несоответствия, выявил то, что, может быть, тлело и могло потом вылиться в худшее.

Все в нашей власти. Поэтому с уверенностью могу сказать: все, что с нами происходит — мы ВЫБИРАЕМ. Своим «выбором» мы изменяем наш мир (самоощущение, здоровье) в ту сторону, в какую захотим. И мы, конечно же, «влияем» на внешний мир. То есть на то, что окружает нас — своим отношением к людям, к событиям. Чем больше положительного несем в мир, тем лучше он становится. Добрее к людям, и больше они тянутся к нам. Создаем красивое произведение искусства, оно также несет в мир от нас лишь положительный заряд… Несем негатив (в виде обид, злости, нежелания понимать) — мир скукоживается, ответная его реакция — зло возвращается к нам с удвоенной силой, потому что нам ведь плохо от того, что кто-то злится на нас, не понимает. И тогда все усугубляется, нам становится все хуже.

Человек всегда имеет выбор. И это да — ответственность перед самим собой — в первую очередь. Не стоит с лету нести ответственность за ВЕСЬ мир — мы этого не можем. Но быть ответственными перед самими собой — за то, КАК сложится наша жизнь, мы в состоянии. К тому же — это очень легко. И вот, когда мы приводим самих себя к тому, что начинаем ощущать себя счастливыми — тогда мы можем и положительно влиять на то, что нас окружает. А в «несчастливом» (болезненном) состоянии мы не сможет положительно влиять на мир. Поэтому — ответственность в первую очередь перед самим собой.

А теперь на второй вопрос Натальи

насколько вы довольны своим выбором, своим отношением?

думаю, мне и не надо отвечать, потому что, наверное, и так понятно, что я ощущаю себя по жизни просто счастливым человеком.



Свинг — эксперимент или угроза?
2008-10-08 »

Основной психологический механизм разрушения прост: сначала тебя выбрали среди прочих, как нечто особенное. А потом этот же человек поставил тебя в ряд с другими, утверждая тем самым, что ты ничем не лучше других мужчин/женщин. Все это подспудно понижает самооценку, заставляет сомневаться в своей полноценности. А итогом все равно станет поиск кого-то, для кого человек будет уникальным. Или же холодность, цинизм и, как следствие — тотальное одиночество.

Да губит важность, личная важность!!! Я особенный , я жду эксклюзивного отношения к себе, потому что я особенный!… Так? Вот и получаем ответ, никакие мы не особенные, мы все важные и самовлюблённые, мы ждем, и когда не получаем ожидаемого, впадаем в депрессии и тоску. У нас нет благородной цели в жизни, как только потреблять, а когда невозможно потреблять, равняясь на других, мы впадаем в тоску и жуткий депресняк.

Найдите себе занятие в жизни, и все станет на место.

По-вашему свинг — встретились, отметили, потрахались, пока! Это просто изврат. Запах не тот, не так делает, ну так а где же общение, которое и создает необходимый настрой, когда и запах не важен, и все остальное — вполне.

А у некоторых и в семьях фонтан.

Не нужно все сводить к простому свинству.



Свинг — эксперимент или угроза?
2008-10-08 »

Антон, спасибо за статью.

Целиком поддерживаю все, что Вы написали.



Просьба к мужчинам! Помогите узнать - как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-10-08 »

Леонид, спасибо, что так подробно прокомментировали мое высказывание!

Позвольте мне назвать Георгия теоретиком, а Вас теоретиком-идеалистом, не для того, чтобы задеть Ваше самолюбие, а мне так привычнее общаться, зная к кому обращаешься.

Себя я отношу к прагматикам, поэтому не хочу втягиваться в теоретические словопрения. Но не могу обойти без внимания некоторые неточности в Вашем комментарии.

Невозможно не согласиться с высказываниями о Законах Мироздания… о голосе Души, но когда

кто-то из супругов (чаще мужчина) гуляет на сторону. Про таких говорят: «С жиру бесится!»

— при чем здесь голос Души? Скорее голос жеребца, физиологического естества…

А когда

…избранница станет хорошей женой…

Но Любимой, вероятно, — НЕТ.

Вы упустили последующее предложение в моей фразе.

…При всех тех достоинствах, которые предшествовали вашему взаимному выбору.

Вот здесь-то вы и не заметили любовь! Любовь должна быть изначально, при создании семьи, а мы говорим, как улучшить отношения в семье, чтобы ее сохранить.

Правильно HASTARA пишет:

Но ведь у твоего избранника могут оказаться качества, которые вовсе не свойственны тебе, совершенно другой жизненный опыт, и возможно, другое воспитание. Одну и ту же ситуацию вы можете воспринимать совершенно по-разному и по-разному на нее реагировать, и это вовсе не будет означать, что кто-то из вас не прав, или у вас разные жизненные ценности — просто люди на удивление разные, во всех отношениях…

…главное, чего не хватает нам — это уважения и терпимости к личности другого. Если сохранить уважение, то и любовь не потеряете…

Не потерять любовь,

а создать обстановку, в которой твоя избранница станет хорошей женой

— в этом я вижу решение затронутой Яной проблемы.



Как определиться с целями в жизни?
2008-10-08 »

Я все комментарии Марины ко всем моим статьям воспринимаю как ее попытку разобраться — в себе, в мире. Каждый делает это по-разному. Кто-то спокойно, кто-то нервно. Видимо, есть из-за чего нервничать. Марина постоянно пишет о том, что не нужно прогибаться под мир, важно его самой переделать… А по комментариям не видно, что человек уже этого достиг. Каждый коммент любого читателя — его визитная карточка.

Она все время кого-то в чем-то обвиняет, кто-то что-то должен ей объяснить, доказать. Никто никому ничего не должен! Это пора понять. И никто не должен оправдываться, почему он не хочет или не может этого сделать!



Просьба к женщинам! Расскажите - Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-10-08 »

Недавно прочитала книжечку “5 великих тайн МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ” автор Андрей Курпатов. Вот знаете ли, после этого даже не понимаю, о чем вы спорите? Там все довольно хорошо описано и про мужчин, и про женщин. Мы просто действительно разные, и поэтому друг друга не понимаем.

Все, кто действительно хочет разобраться в отношениях с противоположным полом — очень рекомендую дочитать книгу до конца.



Просьба к мужчинам! Помогите узнать - как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-10-08 »

Геннадий, очень важное условие вы упомянули - создать обстановку, в которой твоя избранница станет хорошей женой. Мне оно видится основополагающим. Естественно, при условии, что женщина со своей стороны тоже постарается потом в создании обстановки для своего избранника - то, о чем говорил Леонид.

Однако, если изначально для женщины не была создана мужчиной такая обстановка, в которой она может проявить свою женственность - она будет проявлять мужские качества вместо своего партнера и тогда ей уже не до любви и не до женственности, ей тогда семью тянуть :) Именно поэтому изначально за создание обстановки ответственен мужчина, а уже за ее развиитие и сохранение - женщина.



Просьба к женщинам! Расскажите - Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-10-09 »

Здравствуйте, Елена! Спасибо Вам за рекомендацию. Обязательно поищу эту книжку. А что касается обсуждения — весь смысл-то именно в том, чтобы найти СВОИ ответы, самим подумать, подискутировать сообща. А может, мы найдем что-то, что никто не писал до этого? Ведь и о любви, и об отношениях мужчин и женщин написаны тонны книг. Ну и что? А воз-то поныне… Каждый человек ищет СВОЙ ответ. И мы тут тоже его ищем. Это же здорово — открывать старые истины заново, по-своему… Мне, например, очень любопытна и тема, и обсуждения…



Выходить ли замуж за иностранца?
2008-10-09 »

Жанна, соглашусь со многими вашими утверждениями, хотя не стала бы возводить в абсолют ностальгию.

Нельзя недооценивать мучительную ностальгию. А она будет непременно. Даже если в дальние края тебя погнали невыносимые условия жизни на родине.

Вовсе не обязательно испытывать ностальгию, уехав за границу, тем более мучительную. Если ты в мире сама с собой и с миром вокруг , то никакой тоски по родине не возникает. Тем более, может быть, не у каждой девушки в детстве были “тихие вечера отчего дома” и теплый очаг, и тосковать особенно не по чему.

Разумеется, остается живой интерес к своей стране, своим корням, особенно если там остались родственники. Но можно полноценно, счастливо и без оглядки в прошлое жить в новой стране, если приложить к этому некоторые усилия.



Как мне быть, боюсь, сама не справлюсь с этим горем
2008-10-09 »

Светлана, для Вас я разместила публикацию Стадии переживания утраты. На случай, если теоретическая информация может помочь справиться с переживаниями.



Свинг — эксперимент или угроза?
2008-10-09 »

Антон, здравствуйте! Благодарю за публикацию, понравилась.





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное