Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


У меня нет друзей
2008-10-22 »

Недавно окончила школу, переехала в другой город, поступила в университет, живу у родственников, родной дом очень далеко.

Это началось уже в школе, в 11 классе, когда меня кинула единственная подружка. Истерики, слезы, мысли о суициде — все потому, что не было друзей, словно задыхалась без общения. Спасла мама, убедила в том, что когда буду учиться в ВУЗе, появятся и друзья, и парень. И вот прошло уже больше месяца, все однокурсники подружились между собой, а я опять не от мира сего — белая ворона. Смешно, ведь я изучаю иностранные языки.

На самом деле, мне нужен всего один единственный, но лучший друг, я просто чувствую себя очень неуверенно без поддержки. Я и в самом деле немного не такая, как все, точнее — мне все быстро надоедает, и большинство людей мне просто не интересны…

Родителям всегда пишу, что все хорошо, и они думают, что у меня действительно все наладилось, но мне не хочется огорчать их, у них самих сейчас трудные времена, а тут еще неудачница-дочка…

Катерина

Ответить »


Душевные советы


Я влюбилась в человека с экрана
2008-10-22 »

У меня была похожая ситуация… нравился мне человек с экрана, в общем… певец незаурядный… к слову — он известен высокому думающему кругу людей, ходила я на его концерты… а потом решила и написала ему по почте с сайта… Написала, что хотелось бы увидеться в реале… он мне ответил… несколько раз звонил… потом мы встретились… 1-й раз… потом 2-й…

2 интересных вечера… но ему нужна была постель… а мне это не подходит. Высказала ему, что думаю о недолгих отношениях… потом страсть пропала, хотя являюсь поклонницей его творчества до сих пор…

Ну а потом бурное “как же достигнуть высот… чтобы быть интересной ему не только как женщина”… дергалась, искала себя… (к слову, я и до встречи с ним оставалась очень деятельным человеком, нестандартным), а потом успокоилась… и встретила своего любимого человека… и все прошло…

А вообще считаю, что вы правы — вы можете добиться встречи… не как пустая поклонница, а как женщина, как интересный человек, но надо быть морально к этому готовой… и четко знать, что это человек, прежде всего, а не звезда… или экранный недосягаемый “монстр”. По себе знаю — все реально.



Как избавиться от страха к дракам и конфликтам?
2008-10-22 »

Дело в том, что этот имидж был создан не искусственно! В этом и проблема! Раньше я была безумно уверенна в себе — поэтому этот имидж появился сам собой!

Когда все в моей школе поняли, что я смогу за себя постоять, то у меня появилось бесчисленное множество врагов (таких же смелых и упорных, занимающих позиции лидеров)! Тем более, я приехала в новую школу, как в “чужой монастырь со своим уставом”. И, конечно, людям, которые там уже долгое время учились, это не нравилось. Поэтому эта уверенность стала пропадать, но я же не могла просто так разрушить мнение о себе!

К тому же, противоположному полу это во мне всегда нравилось! И + в том, что сейчас у меня нет никаких проблем с парнями, я свободно себя чувствую и свободно поддерживаю свое положение рядом с ними! И меня за это все уважают!

Но проблема в том, что в конфликтах я не проявляюсь храброй персоной, и свое положение мне жаль терять, потому что оно мне нравится! Мне нравится, что в школе ученики, знающие меня и мое положение, порой даже ничего не говорят мне против и обходят стороной, лишь бы не задеть! И я хожу в школе с расправленными плечами! Но никто не знает, что за этими плечами — огромный страх к дракам и любым конфликтам! И пока это все не узнали, я хочу это исправить, чтобы не упасть в грязь лицом, ведь тогда мне будет адски трудно восстановить свое положение обратно, практически невозможно!



Я влюбилась в человека с экрана
2008-10-22 »

Почитайте “Мартина Идена”.



Муж уговорил меня стать свингерами…
2008-10-22 »

Антон, спасибо за разумное объяснение. Если Вы психолог, можем ли мы пообщаться не в этой рубрике.



Муж уговорил меня стать свингерами…
2008-10-22 »

Да, все мои координаты на сайте, ссылка здесь есть в профиле. Но на всякий дублирую http://www.zerkalodushi.ru, да и здесь есть внутри самого сообщества форма для связи.



Глядя на сына, я чувствую сильное разочарование
2008-10-22 »

Ольга! Спасибо. Как я рада, что Вы все восприняли наилучшим образом. Я немного боялась.

У меня две взрослые дочери, так что все, что я пишу — не теория. Спасибо еще раз. У нас все получается очень хорошо!!! (Все свои утверждения — только в позитивной форме и в настоящем времени).



Мой отец изнасиловал меня…
2008-10-22 »

Да, звучит так, как будто психолог сделала такие выводы, основываясь на вашем теперешнем психологическом состоянии.



Как вернуть доверие моего парня?
2008-10-22 »

Если ваш парень любит вас, доверяет и верит вам, то все будет нормально. А если нет, то он вам и не надо со своими комплексами и ревностью.



Неуверенность в творческих способностях
2008-10-22 »

Яна, а как понять, ЧЕМ БЫ Я ХОТЕЛА ЗАНИМАТЬСЯ? Это уже так критично…

Вообще, какие есть пути решения такой проблемы?



Как избавиться от страха к дракам и конфликтам?
2008-10-23 »

Тяжело вам, наверное, Александра! Сочувствую. А каких изменений в данной ситуации вы бы хотели? Давайте смоделируем ту ситуацию, которая вас бы удовлетворяла, и заменим ей данную — не зря же человек создан по образу и подобию Творца.



Публикации специалистов


День рекламиста!
2008-10-23 »
Поздравляю всех, кто имеет отношение к рекламе — рекламистов, маркетологов, пиарщиков с Днем Рекламиста! :) С 1994 года 23 октября отмечается в России как день работников рекламы. Говорят, слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» — выкрикивать.


Гуляй убийца, ищи следующую жертву
2008-10-22 »
Все началось с того, что на охоте пропал мой отец. Спустя три дня, как он меня и учил, я отправился на его поиски и нашел его сгоревший труп в лесной избе, точнее в том, что от неё осталось. Конечно, сразу в силу специфики своей работы я понял, что произошло убийство.


О чем говорят «мешки» под глазами
2008-10-22 »
Можно быть сто раз выспавшимся и отдохнувшим, но если у человека «мешки» под глазами — он все равно будет выглядеть замученным и больным. Казалось бы, проблема несерьезная: ведь ничего не болит, не зудит и не чешется. Однако жить с ней, как минимум, неприятно...


Комментарии к публикациям


Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-10-22 »

Ребята, надеюсь, нет возражений, что человек (я, ты, он, она…) свободен от рождения, и никто не вправе его насиловать (обвинять, унижать, требовать… диктовать ему свои условия) — разве что по Закону.

Мужчина тоже человек, причем ничем не лучше и не хуже прочих.

Он и только он, напоминаю — свободный, как и все остальные человеки, — имеет полное право распоряжаться собой и принадлежащими ему ресурсами или делегировать это право другим и даже любым третьим лицам, по своему усмотрению. Т.е. поступать со своими правами так, как ему заблагорассудится.

Некоторые… “ХХ” (хищники, халявщики…) ставят под сомнение это право мужчины и под любым предлогом пытаются ограничить мужчину в его правах, как правило, с целью завладеть ним и принадлежащими ему ресурсами. Как жуки Ламехуза.

Обвинение мужчины в жадности, это хитромудрый, а в ряде случаев — подлый прием особей с ХХ-мировоззрением выманить у него — его собственные ресурсы.

Спрашивается, а с какой это стати свободный человек должен (вменяется ему в обязанность) кого-то содержать, платить, ублажать или кормить, в том числе собой, против своей воли?

Для лиц с ХХ-мировоззрением, сообщаю, прежде, чем хоть что-то получить — это “что-то” надо за-ра-бо-тать или заслужить, если вам это больше по душе. Т.е. сделать так, чтобы у человека появилось непринужденное желание поделиться своими ресурсами, добром или возможностями.

Мужчина, как и любой другой человек, не богадельня и не Средство, он Никому-Ничего-Недолжен-Необязан, исключение — дети, родители, Закон.

Именно это рекомендует Манифест Алексея Лапина всем здравомыслящим мужчинам, особенно в случае… контакта с особями, …озабоченными ХХ-мировоззрением.

Храни нас Господь.

И на десерт:

Новый русский поймал золотую рыбку. Она ему:
— Отпусти меня, любое желание исполню.
— Рыбка, вот есть у меня квартира в Москве, а вилла на Канарах. Построй для меня автостраду, чтобы я мог быстро из квартиры до виллы добираться.
— Ну, ты даешь! Это ж очень тяжело. Только представь, сколько нужно бетона, асфальта… — Уж лучше загадай другое желание.
— Ну ладно. Вот у меня четыре женщины. Все, как сыр в масле катаются, но при этом вечно чем-то недовольны, бесятся, ссорятся, а почему — не знаю. Научи меня, золотая рыбка, понимать женщин.
— Так, какую ты говоришь, тебе автостраду надо? Четырех или шестиполосную?!… — а про женщин… — поговори-ка ты лучше с Лапиным.



Мне тяжело, мы расстались и… стали любовниками
2008-10-22 »

Дима, мне кажется, Вам не очень много лет, и в Вашей жизни Вы просто привыкли, что пользуются Вами. Надеюсь, что это не так…

И Вам надо завести новых друзей, расширить круг интересов, отвлечься от объекта “обожания”, хотя обожанием тут и не пахнет.
Удачи.



Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-10-22 »

Человек рожден для счастья, даже если зачат по глупости. greka

Ребята, надеюсь, нет возражений, что человек (я, ты, он, она…) свободен от рождения, и никто не вправе его насиловать (обвинять, унижать, требовать… диктовать ему свои условия) — разве что по Закону.

Мужчина тоже человек, причем ничем не лучше и не хуже прочих.

Он и только он, напоминаю — свободный, как и все остальные человеки, — имеет полное право распоряжаться собой и принадлежащими ему ресурсами или делегировать это право другим и даже любым третьим лицам, по своему усмотрению. Т.е. поступать со своими правами так, как ему заблагорассудится.

Некоторые… “ХХ” (хищники, халявщики…) ставят под сомнение это право мужчины и под любым предлогом пытаются ограничить мужчину в его правах, как правило, с целью завладеть ним и принадлежащими ему ресурсами. Как жуки Ламехуза.

Обвинение мужчины в жадности, это хитромудрый, а в ряде случаев — подлый прием особей с ХХ-мировоззрением выманить у него — его собственные ресурсы.

Спрашивается, а с какой это стати свободный человек должен (вменяется ему в обязанность) кого-то содержать, платить, ублажать или кормить, в том числе собой, против своей воли?

Для лиц с ХХ-мировоззрением, сообщаю, прежде, чем хоть что-то получить — это “что-то” надо за-ра-бо-тать или заслужить, если вам это больше по душе. Т.е. сделать так, чтобы у человека появилось непринужденное желание поделиться своими ресурсами, добром или возможностями.

Мужчина, как и любой другой человек, не богадельня и не Средство, он Никому-Ничего-Недолжен-Необязан, исключение — дети, родители, Закон.

Именно это рекомендует Манифест Алексея Лапина всем здравомыслящим мужчинам, особенно в случае… контакта с особями, …озабоченными ХХ-мировоззрением.

Храни нас Господь.

И на десерт:

Новый русский поймал золотую рыбку. Она ему:
— Отпусти меня, любое желание исполню.
— Рыбка, вот есть у меня квартира в Москве, а вилла на Канарах. Построй для меня автостраду, чтобы я мог быстро из квартиры до виллы добираться.
— Ну, ты даешь! Это ж очень тяжело. Только представь, сколько нужно бетона, асфальта… — Уж лучше загадай другое желание.
— Ну ладно. Вот у меня четыре женщины. Все, как сыр в масле катаются, но при этом вечно чем-то недовольны, бесятся, ссорятся, а почему — не знаю. Научи меня, золотая рыбка, понимать женщин.
— Так, какую ты говоришь, тебе автостраду надо? Четырех или шестиполосную?!… — а про женщин… — поговори-ка ты лучше с Лапиным.



Мне тяжело, мы расстались и… стали любовниками
2008-10-22 »

У меня есть знакомый, которому 40 лет. Он знакомится с девушками, дарит им подарки, спит с ними, но как только женщина дает понять, что она расчитывает на большее (женитьба, совместное проживание, рождение ребенка), он тут же с ней расстается. Через какое-то время он снова возобновляет эти отношения, опять с начала и опять до момента, когда женщина к нему привязывается и начинает относиться к нему, как к потенциальному мужу.

Сам он отдает что-то только тогда, когда сам этого хочет, но стоит женщине начать рассматривать его как своего мужчину и что-то ждать от него, отношения сразу же прерываются и на какое-то время возобновляются предыдущие связи.

Так и у вас: вас или вашего парня устраивают отношения без обязательств и без будущего. Если одному из вас это не подходит, то эти отношения закончатся.



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-10-22 »

Здравствуйте!

Большое спасибо за ответ, Леонид, но мне кажется, что понятие “личности” у вас не совсем общепринятое, вы пишете:

в моём понимании, ЛИЧНОсть (само слово говорит за себя) — это человек, который везде и во всём продвигает и возвышает свое «Я», требует уважения его интересов и мнения. Действует по принципу — Ты мне, я тебе! Как ты, так и я! Ему всегда кто-то, что-то должен, а он никому! Для личности мужчина (муж) или женщина (жена) — это его собственность!

Подобное высказывание больше подходит “эгоцентризму” или “эгоизму”, а “личность”, на мой взгляд, это всего навсего тот набор качеств, который тебя отличает от других. Набор качеств может быть самым разным и вполне способен включать в себя как Женственность, так и перечисленные вами качества, все зависит от выбранной личности.

Вот сноска из википедии:

“Личность — это совокупность выработанных привычек и предпочтений, психический настрой и тонус, социокультурный опыт и приобретённые знания, набор психофизических черт и особенностей человека, его архетип, определяющие повседневное поведение и связь с обществом и природой.”



Моя жена хочет развода. Что делать?
2008-10-22 »

Максим, если вам станет легче, у меня похожая ситуация. С женой живем пятый год, есть дочь 2 годика (живем в своей квартире).

Все было хорошо до того момента, как жена зачастила к маме в деревню (три месяца назад) — до этого она тоже ездила, но на 2 дня, максимум! А тут — на неделю! И три раза подряд! На мои вопросы, молчала, отвечала, что все нормально. Потом она устроилась на работу, как позже выяснилось, к человеку, который ей давно признавался в любви (это я узнал от него самого, когда жена отказалась комментировать смс от него). По заявлениям жены, это ничего не значит.

Я устроил скандал (три дня), пытался с не поговорить — ни в какую, спрашиваю, любит меня или нет — молчит, говорю: “ответь”, она отвечает только: “нет у нас семьи больше”. Спрашиваю: “Почему, что не так?”, молчит, спрашиваю опять: “ЛЮБИШЬ или НЕТ”, отвечает: “Я все тебе сказала!”. И молчит (секса у нас нет уже 3 месяца).

Вчера был опять разговор и крик и т.д. — говорю ей, что я так больше не могу, а она мне: “Нет семьи!”, и все.



Виноваты все!
2008-10-22 »

Да, есть такое понятие “Кто-то да виноват!”. Конечно, можно постараться думать иначе — но уж больно тяжело думать, что это из-за тебя родной человек, которому ты отдаешь все, делает тебе гадости. Ты никак не ожидаешь этого. Мыслей таких даже не возникает — но все равно это случается! Где же тогда логика?

Да, я буду продолжать думать, что у меня все хорошо, и когда что-то случится (а в жизни каждого человека случаются как черные, так и белые полосы) — придется винить себя? Очень грустно и обидно….

Но в статье столько заманчивых фраз, так все это позитивно и дальновидно (что все действительно хорошо и так и останется), что остается сказать только СПАСИБО автору!



Муж пьет? Что делать?
2008-10-22 »

Уважаемые, всем, кто столкнулся с проблемой алкоголизма, рекомендую книгу Аллена Карра «Легкий способ бросить пить». Это не реклама книги, вы найдете её бесплатно в сети (если не сможете найти — пишите на Vladislav737@yandex. ru, я Вам её вышлю).

Абсолютно безвредный, бесплатный, а самое главное — высокоэффективный метод избавления от алкогольной зависимости. Бросивший пить по методу Аллена Карра уже не срывается никогда, возвращается радость жизни, здоровье, благополучие в семье. Проверено на личном опыте и на родном отце.

Почитайте отзывы в сети о книге, если не верите мне. Еще не верите — пишите мне на вышеуказанный адрес — пообщаемся, расскажу подробней.



Боимся обидеть, но и раздражение копится…
2008-10-22 »

Ужас, конечно! Маманя явно рада была сбагрить девчонку с рук, а то, что девушка приходит и просит, говорит о том, что у нее проблемы с этим парнем, иначе ее бы от него не оттащить было.

А тут

ощущает себя частью НАШЕЙ семьи

да она и есть часть вашей семьи, и на обед она должна приходить без приглашения и часто!

Совсем ополоумели эти мамаши, чего жалко ребенка накормить, хоть ей и 23 года, и хоть 53! Все посчитала, сколько съест за обедом! Да ей еще вас кормить в старости, так что не копите раздражение, а кормите ребенка, задабривайте, чтоб в дом престарелых не съехать!



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-10-22 »

Александр писал в ком. 72:

LANA, комм.69

1) Женщина хочет, чтобы мужчина проявил настойчивость. Она хочет быть завоеванной. Мне, кстати, очень нравится этот вариант.

Вариант, при котором Вы не уверены в чувствах и намерениях человека? Ставим ему барьер — если он сходит с дистанции, значит не очень-то он и заинтересован, если не хочет тратить свои усилия и время. Жаль, но лучше узнать сейчас а не потом. Примерно так?

Да, примерно так. Значит, не очень-то ему и надо! :-)

Лана, а Вам не приходило в голову, что чувства, развитые на позитиве, крепче и глубже чувств, развитых в изнурительной погоне за мифами?

Александр, везде ведь есть мера, правда? Я не думаю, что это у меня зашкаливает, или я делаю это из вредности и специятельно. Нет никакой изнурительной погони.

Это действует на уровне подсознания, неосознанно, без цели, не для проверки. Просто стали здесь спрашивать, я вот и порылась в себе и пришла вот к этому.

И еще я писала:

Женщина ожидает от мужчины, что он поймет — по взгляду, по интонации, по жестам.



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-10-22 »

Здравствуйте HASTARA!

Вы пишете:

“Личность — это совокупность выработанных привычек и предпочтений, психический настрой и тонус, социокультурный опыт и приобретённые знания, набор психофизических черт и особенностей человека, его архетип, определяющие повседневное поведение и связь с обществом и природой.”

В определении (понятии) Личности, что Вы привели, если внимательно прочитать, то все качественные формулировки сводятся к общим фразам, согласно которым любой, от бомжа до убийцы, может считать себя Личностью. Поэтому, независимо от общественного строя, определение (понятие) Личности соответствует общепринятой норме.

Определению (понятию) Личности больше соответствует такая формулировка:

Личность — это человек, живущий по реально существующим (или принятым самим человеком) нормам поведения в обществе (в социальной группе).

Какие существуют нормы поведения сегодня в нашем обществе, я думаю, не стоит перечислять — Вы их реально видите и ощущаете ежедневно.

В моём определении (понятии) Личности:

в моём понимании, ЛИЧНОсть (само слово говорит за себя) — это человек, который везде и во всём продвигает и возвышает свое «Я», требует уважения его интересов и мнения. Действует по принципу — Ты мне, я тебе! Как ты, так и я! Ему всегда кто-то, что-то должен, а он никому! Для личности мужчина (муж) или женщина (жена) — это его собственность!

больше конкретики и оно показывает реальные (существующие) нормы поведения в обществе.

Женственность — это значимая качественная характеристика женщины, которая показывает Духовный план женщины, как Матерь-Мира.

Поэтому Личность и Женственность — НЕ СОВМЕСТИМЫ!

Всего Доброго!

Мира и Любви!



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-10-22 »

Алексей, ну что ж Вы, совсем исписались? В двух темах один и тот же комментарий слово в слово, если не считать начальной цитаты. :) У меня чуть дежа вю не случилось по этому поводу. :)



Не пойму, кто нравится – мальчики или девочки
2008-10-22 »

Ну-ну… попробуйте изменить его психику одним постом в духе “удачи тебе!”. Нифига вы не понимаете, госпожа Сушинских. Одним бойлавером на Земле стало больше.



Муж не хочет секса…
2008-10-23 »

Мне показался очень актуальным комментарий номер 2 от Marina.

У нас с женой 7 лет не было детей (мы 7 лет в браке, до этого и у жены, и у меня детей не было, оба здоровые). Так случилось, что я жене стал изменять (но при этом не переставал её любить и не мыслил жизнь без неё, так уж случилось — мужчины полигамны), и моя измена стала известна.

Как не парадоксально — глубокий стресс, пережитый женой, дал толчок организму и недавно у нас родилась прелестая девочка. Экспертиза ДНК показала — дочь моя.

Поэтому только яркие впечатления, не обязательно стресс — могут быть лекарством от бесплодия.

Изменять друг другу — как в моём случае — не обязательно. Займитесь вместе экстремальным спортом, или, к примеру, криминальным бизнесом. Последнее создаст материальную базу для ребёнка ))) Можно, для разнообразия, попрыгать вместе с парашютом. Сейчас это совсем недорого и доступно. Заодно об БЫТА развеетесь )))

УДАЧИ!



Где научиться общаться?
2008-10-23 »

Присоединяюсь к лаконичному ответу предыдущей Ольги — интересуйтесь искренне теми, с кем общаетесь. Можно и о себе любимом, но только так, чтобы это действительно было интересно слушать.



Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-10-23 »

Александр, везде ведь есть мера, правда?

LANA, простите, что придираюсь к словам, но в данном случае Ваша “оговорка” довольно показательна. Так вот, было бы абсолютно верно аналогичное утверждение: “везде НАДО ЗНАТЬ меру”. А вот то, что Вы сказали — абсолютно неверно.

Вы можете думать или не думать о том, зашкаливает оно или нет, проблема “знания меры” как раз не в Вас, а в восприятии Вашего поведения другими людьми, а у них — СВОЯ мера. То, что Вам кажется “в меру милыми шалостями”, другого может и взбесить, поскольку это только для Вас нет изнурительной погони.

Вот очень наглядный пример, откуда берётся пресловутое непонимание между мужчинами и женщинами (в частности)… и между людьми вообще, когда люди оценивают восприятие своих поступков не по реакции окружающих, а по своим собственным меркам… и это — проблема оооочень многих людей.

Другое дело, что женщины, практически все как одна, почему-то считают свои “нет” как милые шалости, которые мужчина типа по приколу разгадывает, а заодно доказывает свои чувства, а заодно завоёвывает и, следовательно, крепче любит :) Угу… “крепче” :) А потом обижаются и не понимают, почему мужики хором говорят: “все бабы — дуры” :-))) Да потому, что вместо дружеских и честных отношений устраиваете вот такие идиотские, простите, “проверки”, да ещё делая совершенно офигительные выводы “труднее завоевал — сильнее ценит”, напрочь забывая, что сильнее ценится человечность друга, а не капитуляция врага :-))) Простите за аналогию :)

Да и другую аналогию трудно провести в нашем обществе, где, как ни странно, принято спрашивать “как дела на личном ФРОНТЕ?” Понимаете, о войне речь, и это в порядке вещей! С ума сойти :-)

И эта реакция мужчин на ваше, женщин, “подсознательное” — тоже подсознательная. “Что сеем, то и жнём”…

Кстати, о “подсознательном”. Вы, LANA, лукавите, что не думаете, не анализируете то, что делаете… Женщины прекрасно понимают, что и зачем они делают с мужчинами. Наблюдая за некоторыми знакомыми, скандалящими со своими партнёрами (мужьями, бойфрендами), я спрашивал: “Нафига? Ты же не права?” (предварительно разобрав ситуацию с ними и действительно поняв, что они не правы, и обговорив с ними это). Их ответы меня ошеломляли только поначалу: “Я знаю, что не права (ничего себе!). Ничего, всё равно пусть чувствует себя виноватым, пусть помучается (и ещё раз — ничего себе !)”.

И дело не в том, что именно этих женщин можно обвинить в глупости, речь не об этом. А о том, что даже глупые женщины :) прекрасно осознаЮт всё, что делают. И если не сразу, то всё равно, довольно быстро. А если уж совсем “не ведает, что творит”, то тогда лечить надо…

Женщина ожидает от мужчины, что он поймет — по взгляду, по интонации, по жестам.

Тут уже как-то обсуждалось, что мужчина это не поймёт. Ну никак вы, женщины, не поймёте, что мужчина:

1. не умеет читать мысли;
2. не умеет из подряд идущих “хочу” и “не хочу” определить, “хочу” или всё-таки “не хочу” :)
3. никогда не поймёт, “хочет” или “не хочет” она чего-то, если произнесено, например, “хочу” с кислым лицом (особенно если она ест лимон… и иди догадайся, от чего у неё кислое лицо), или если произнесено “не хочу” с такой радостью, будто ей подарил ожерелье сам герцог Орлеанский :-)

Если женщины это не понимают (а вы действительно не понимаете, почему мужчина не может понять “такие простые вещи”), то почему же мужчина должен понимать ? ;)



Остаться в живых: правила выживания со свекровью
2008-10-23 »

Алексею Лапину. Спасибо за мнение обо мне.

Сделайте одолжение, ответьте на вопрос — что плохого вам лично сделали женщины? Читаю ваши комментарии, и каждый раз возникает именно этот вопрос. Каждая женщина может быть и такой, как вы описываете, и полной противоположностью, и, кстати, там, где психологи бессильны, ваша мужская любовь может творить чудеса.

Не пробовали осчастливить какую-нибудь из нас, женщин? Простите за совет, если — нет, то попробуйте. Благодарности будет через край (пока писала эту фразу, ребенок во сне чихнул — правда, говорит).

Сколько я знаю женщин, и все они бывают, как в том стихотворении — “Я бываю такая разная… Просто я 100%женщина” — думаю, вы его знаете, мне в интернете оно встречается везде и всюду.

Женщины, которые себя ведут так, как вы описываете, просто “не ведают, что творят”. Опять дочь чихает! Одна из таких женщин — моя мать, поэтому кому, как не мне, знать это. И, знаете, от неправильного воспитания тоже приходится страдать — и тем, кто так воспитал, и тому, кого воспитали, и всему окружению. Все лечится любовью. Дай Бог всем нам найти ее в себе и передать дальше — как можно большему количеству людей.

Мне, например, повезло — есть кого в этом отношении вспомнить. Говорят — у кого, чего болит, тот о том и говорит. Вы согласны с этим? А у вас постоянная тема — те самые пресловутые женщины, которых вы, почему-то называете ledi. Хотелось бы понять, что на самом деле за этим стоит.

С уважением,Ольга.



Свинг — эксперимент или угроза?
2008-10-23 »

Георгий, нет слов — так как вы мне еще не льстили… Я, наверное, должна радоваться, что я к Творцу ближе, чем мусульмане? Кстати, жители Содома и Гоморры… Не буду вам пересказывать то, что вы и без меня, конечно, знаете. Я это к тому, что незнание (как и неверие) от ответственности не освобождает.

Коран, признаюсь, не читала и не буду — вы же не станете пользоваться фальшивыми деньгами, имея в кармане настоящие, правда? Скажу только, что знаю. Что Коран писан позже Библии, некоторые суры Корана почти полностью повторяют места из Библии, а служить пророком Мухаммад был призван ангелом Джибрилом (Гавриилом).

Практически во всем историческом повествовании Корана прослеживаются параллели с Библией. Адам, Ной, Авраам (который упоминается 70 раз в 25 сурах, и его именем названа сура 14), Саул, Давид, Соломон, Илия, Иов и Иона (его именем названа сура 10) — все описаны, как особенные, выдающиеся люди. О сотворении и грехопадении Адама упоминается 5 раз, о Потопе и Содоме — 8.





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное