Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Муж моей сестры пытался меня изнасиловать…
2008-10-09 »

Здравствуйте.

Мне было 7 лет, и муж моей сестры пытался меня изнасиловать, я это никому не сказала (маленькая, глупая была).

Сейчас мне 14, но боязнь к нему всё-таки осталась и не только к нему — я себя уверяю, что не все парни такие, но на подсознательном уровне мне кажется, что все такие, и я не могу, как нормальные девчонки, общаться с парнями!!!

Кто-нибудь помогите, подскажите, что делать!!! Please!!!

Наташа

Ответить »


У меня проблема в общении с мужем из-за нашей дочери
2008-10-09 »

Добрый день!

У меня проблема в общении с мужем из-за нашей дочери, которой 8 лет. У него один взгляд на воспитание, у меня другой. Я полностью занята ее распорядком дня, а вечером, когда мы вместе, начинаются разногласия буквально во всем, начиная с еды и заканчивая уроками.

Я строгая мама, т.к требую порядка во всем, а он “добрый папа”, ни в чем ей не отказывает, а потом говорит, что она меня боится и поэтому не всегда говорит правду, и вообще, мне нужно обратиться к психологу, т.к. она у нас очень любит поплакать.

Мы 21 год в браке, и ребенок у нас один и долгожданный. Хочу, чтобы у нее все получалось, но она очень невнимательная, отсюда проблемы во всем. Очень надеюсь получить помощь в этой ситуации.

Анна

Ответить »


Душевные советы


Может мне нужна психотерапия?
2008-10-09 »

Здравствуйте, Соня!
Меня очень затронуло Ваше письмо, и мне захотелось поговорить с Вами.

В первых же строках своего письма, Вы, Сонечка, даете ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ…

В последнее время со мной происходят странные и яркие перемены. Я чувствую, что развиваюсь, становлюсь сильнее и мудрее.

Сонечка, это к Вам НАЧИНАЮТ приходить «ответы». Можно сказать и так, Вы только-только внутри себя «просыпаетесь» к новой, осознанной жизни. Только вот поймите, что процесс этот — просыпания, осознания не быстрый. Он начинается, и длится всю жизнь. И это здорово. Но не подумайте, что всю жизнь Вы будете в таком вот состоянии, когда Вам будет плохо, и как бы не будет четких ориентиров. Они начинают появляться постепенно, и в какой-то момент ты начинаешь ОСОЗНАВАТЬ, что становишься сильным. И с того момента начинается как бы новый этап в осознании себя, когда ты уже начинаешь применять по жизни свою новую силу.

Когда многие «ответы» уже найдены, тогда наша жизнь круто меняется, и со всех сторон начинает помогать нам. Это — безусловно. Я сама прошла многие уже этапы, и сейчас, как никогда ощущаю себя сильной и, можно сказать даже, всесильной в отношении себя. Могу владеть своим настроением, своим здоровьем и могу делать в этой жизни все, что захочу. Когда мы приходим к этому, меняется многое в нас и вокруг нас. И главное, в нашу жизнь начинают входить именно те люди, которые ну просто необходимы в этот момент. Они, эти люди, обязательно возникнут и в вашей жизни. Просто не спешите, и не ищите, ну как бы насильно (специально) их.

Все наши, как нам, кажется, ошибки — на самом деле вовсе не ошибки. Это наши проявления себя… Это я говорю сейчас о Вашем письме к тому пареньку… Он опускает глаза при виде Вас. Не сердитесь на него, а главное, Сонечка, не сердитесь на себя… Ни Вы, ни он, не виноваты в том, что вы говорите на разных языках… Вы придумали его, того, к которому обращались в письме. Хотя, по сути, Вы тогда, когда писали, обращались не к пареньку, а к себе самой, пытаясь понять, ЧТО именно Вы искали в нем, то есть пытались понять вообще — ЧТО ВАМ ЛИЧНО НУЖНО от друга, мужчины… И, наверняка, в какой-то мере, вы и ответили на эти вопросы.

Это было, Сонечка, на тот момент. Не зацикливайтесь на нем, этом моменте. Мы ведь все время движемся, все время уходим вперед от самих себя. Когда мы грустим, это значит, что мы как бы отстаем от самих себя, не осознавая этого…

Наверное, все мы в юности переживаем так называемые периоды «депрессий», когда ощущаем некое как бы «отличие» нас самих от того, какими, как нам кажется, мы могли бы быть. Потому что в тот момент, когда тело наше уже становится совершенным, душа наша еще ищет, а разум пытается ей подсказать. Но ведь и разум еще находится в стадии становления, в поиске логических ответов. А поскольку опыта жизненного еще нет, то ответы пока «нужные» и не приходят.

Не спешите, Сонечка. А главное — старайтесь не грузиться и не переживать. Просто познавайте мир, читайте, общайтесь с разными людьми, старайтесь понять их. Вы развились раньше многих сверстников, и потому Вас уже сейчас привлекают («интеллигентные, духовно богатые парни»). Это нормально и очень даже понятно. Поймите такой момент, что в том возрасте и таких парней пока еще мало, хотя и среди них есть ищущие, пытающиеся понять мир и себя. Вы вот сами еще не ответили себе на многие вопросы, Вы сами сейчас находитесь в ПОИСКЕ, вы сами еще не нашли ответов, потому вот и «депрессии».

Сонечка, вот что еще хотела сказать. Мы привлекаем людей, а парней в особенности, больше тогда, когда мы сильны, веселы и уверены в себе. Когда люди ощущают в нас эту уверенность, они ВСЕГДА тянутся к нам.

Все в Вашей жизни, Сонечка, еще будет. И будет просто замечательно. Потому что у такого человека, как Вы, просто не может быть иначе! Мой совет? А просто — не спешите! Поймите ту вещь, о которой я говорила. О том, что наше тело в вашем возрасте уже совершенно, и что оно как бы подталкивает Вас к поиску партнера, но душа и Разум не готовы. Поэтому просто живите, просто наслаждайтесь тем, что Вы видите вокруг — небом, природой, городами, картинами… Читайте книжки, ищите в них то, что созвучно Вам. Уверена, что Вы в них найдете очень и очень многое. Общайтесь с людьми, стараясь больше «слышать» их — и Вы многое откроете для себя. Ходите в универ, учитесь. Только старайтесь в тех знаниях, что даются, находить главное, важное, и вам очень многое откроется.

Пропускайте все получаемые знания через себя, через свое восприятие, не принимайте ничего как должное. Все имеет свою значимость относительно вашей собственной души. Все знания в мире готовы раскрыться, все можно принять и понять, важны они для Вас или нет. Ходить к психоаналитику пока я бы не советовала. Вы умненькая, и если захотите, Вы полнее можете начать изучать себя, учить себя, и вскоре вы начнете во всем разбираться сама. Знаете, это так замечательно — когда начинаешь понимать себя и понимать мир вокруг. Становится так легко!

Успехов Вам, Сонечка, и хорошего настроения. Никогда не забывайте о том, что лучший наш попутчик — хорошее настроение и позитивный, радостный взгляд на все, что нас окружает…



У меня проблема в общении с мужем из-за нашей дочери
2008-10-09 »

Здравствуйте, Анна! Сколько раз я не сталкивалась с проблемами детей, каждый раз выяснялось, что они коренятся в проблемах родителей… Увы, это так. И начинать решать проблемы ребенка нужно исключительно с себя. Каждая мама, которая приняла этот факт — уже в значительной степени облегчила жизнь ребенка и тем самым оказала помощь.

В вашем конкретном случае помощь дочери вы могли бы начать с того, что попробовали бы найти ответ на вопрос — ЗАЧЕМ вам нужно, чтобы у дочери ВСЕ получалось? Что такого страшного ДЛЯ ВАС произойдет, если дочь будет не столь безупречна, как вы от нее требуете?

Возможно, вам будет легче понять дочь и снизить требования, если вы поищете литературу по нормам психического развития детей и убедитесь, что навыки внимания формируются до 12 лет а то и дольше. Т.е. не исключено, что вы требуете невозможного от ребенка. А может быть и так, что у девочки есть специфические особенности, которые нужно учитывать.

В любом случае, я бы рекомендовала консультацию с психологом. Вам с мужем — на семейную консультацию, а ребенку — к детскому психологу, отдельно.



У меня проблема в общении с мужем из-за нашей дочери
2008-10-09 »

Здравствуйте, Анна!
Ваше волнение вполне понятно. И Ваша «проблема» легко решаема.

Первое. Подумайте о том, что Ваш муж ТАК ЖЕ, как и Вы сами, ОЧЕНЬ ЛЮБИТ дочку.

Второе. Он ТАК ЖЕ, как и ВЫ САМИ, ЖЕЛАЕТ ей добра, и ХОЧЕТ, чтобы она выросла и умненькой, и аккуратной, чтобы у нее все получалось.

Третье. Подумайте о том, что малышке вовсе не на пользу ваши разногласия, что они могут вызывать в ней ту самую невнимательность и НЕУВЕРЕННОСТЬ в себе. Именно потому, что она НЕ ЗНАЕТ, кому из вас, таких любимых, верить, кого слушаться в первую очередь. Ведь вы вдвоем ставите ребенка перед ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫМ ВЫБОРОМ, который ей не под силу.

Четвертое. Когда у меня были непонятки с сыном, то есть, когда я что-то начинала требовать от него, но получала сопротивление, я как бы внутри «останавливалась», и призывала на помощь собственные воспоминания о своем детстве, о том, ЧТО я тогда хотела сама. Вся беда взрослых, что они ЗАБЫВАЮТ СЕБЯ в детстве. Ну вот, когда я вспоминала себя маленькой, то очень легко находила ответ, почему мой сын «противится». Это не значит, что я шла в этот момент, так сказать, «на поводу у него». Просто начинала лучше ПОНИМАТЬ его. И правильный «ответ», как поступить в том или ином случае приходил тут же. Что еще было важным в тот момент — это то, что мы с ним становились ближе, и он сам начинал понимать и меня, и был благодарен тому, что я понимаю его.

Аня, ведь у детей другое восприятие жизни, более цельное, более искреннее. Тогда мы доверчивее, чем становимся потом. Мой сын очень многому меня научил, заставляя возвращаться в прошлое, в саму себя тогда. Он помог мне сохранить и в зрелом возрасте вот ту искренность, ту любовь к миру и людям, которые присущи именно детям.

Мой совет. Постарайтесь во всех возникающих ситуациях, «слышать» кроме себя, еще и другие ДВЕ «стороны» — и мужа, и девочку. И я уверена, что постепенно у вас троих возникнет такое взаимопонимание, о котором только стоит мечтать. Не стоит пока слишком усердствовать в «требовании порядка» и прочем. Поверьте, девочка вырастет очень хорошей. Потому что у нее есть замечательные ПРИМЕРЫ для подражания — ВАШ и Вашего мужа. Поймите, тем, КАК вы оба будете ладить — тем вы и повлияете на ее «рост». Ведь установки жизненные у нее сложатся именно от того, КАКИМИ вы будете в общении не столько с ней самой, а какими МЕЖДУ СОБОЙ.

Для начала, попробуйте в какой-то день просто НЕ СПОРИТЬ с мужем. Ну отдайте ему этот момент, и пусть все пойдет так, как видит он. Попробуйте это хотя бы в качестве эксперимента. Вот увидите, результат Вам очень понравится. А главное, в этот момент создастся очень теплая, благожелательная обстановка в доме, и все будут рады. И это все вовсе не означает того, что Вы «сдадите позиции». Просто, когда они увидят, что и Вы думаете ТАК ЖЕ, как и они, то будут НЕ ПРОСТО благодарны Вам, а ОЧЕНЬ благодарны. Постепенно, чем больше будет вот таких теплых моментов, тем быстрее будут налаживаться отношения между всеми вами троими. И многое (порядок и прочее) будет делаться с бОльшим удовольствием. Ведь все равно ВСЕ прекрасно понимают, что порядок таки нужен. Это ж нормально и естественно.

Успехов Вам, Анечка, а также хорошего настроения и спокойствия. Все будет хорошо.



Может мне нужна психотерапия?
2008-10-09 »

Спасибо большое вам, Марина! Это было так неожиданно для меня — столько теплоты, поддержки и мудрости в ваших словах! Мне очень помог ваш отзыв! Благодарю.



Я люблю его и хочу быть с ним
2008-10-09 »

Мы с встречаемся уже 1,5 года. Сначала все было просто прекрасно, но где-то через месяцев 8 он стал меняться. Все, что волнует меня, просто перестало иметь значение, все наши ссоры сводятся только ко мне: что я сделала, что я сказала.

Когда я начинаю говорить, что мне больно, что я чувствую себя одинокой в своих проблемах, он просто пропускает это мимо ушей или же начинает большую ссору, в которой все сводится к тому, что если я чем-то недовольна, могу найти себе кого-то другого. Но когда все заканчивается, то он говорит, что не имел это в виду, что он меня любит и хочет на мне женится.

Сначала я терпела, так как знаю, что сама не подарок: я вспыльчивая, ревнивая, собственница. Но я находила в себе силы даже извиняться, когда не считала себя виноватой, просто думала, так будет лучше, но все становится только хуже. Сегодня была еще одна ссора, он говорит, что это моя вина, но я честно этого не вижу.

Я так от этого всего устала, что даже не знаю, что я теперь к нему чувствую. Мне так обидно и больно… эти два чувства просто заглушают все остальные. Мне не с кем поговорить, некому пожаловаться… Я не знаю, что мне делать. Мне очень нужна помощь.



Публикации специалистов


Какие они, подарки судьбы? Разговор с подругой
2008-10-10 »
Позвонила подруга… Плачет. Попала в прекрасный мир успеха. Пригласили на престижную выставку товаров в Москве. Со всей присущей такому мероприятию атрибутикой. Разместили в пятизвездочной гостинице, возили на экскурсии на дорогих автомобилях, фуршет, банкет. Мир бизнеса.


Как цвет влияет на нашу жизнь? Радуга в интерьере (часть 1)
2008-10-10 »
Известно, что цвет проникает во все сферы жизни, оказывает влияние на здоровье и психику человека, регулирует многие бессознательные процессы организма. То или иное цветовое сочетание может отразиться на настроении, работоспособности каждого из нас, повысить или снизить жизненную энергию.


Как забыть эту скотину?
2008-10-09 »
Итак, вы решили забыть Любимого (теперь вы всё чаще называете его Эта Скотина). И сразу начинаются мысли — правда? Позвонить ли ему, чтобы сообщить о своем решении? Написать ли письмо? Или в глаза ему поглядеть напоследок? А как он отреагирует — очень интересно, правда?


Чем пахнет наше детство?
2008-10-09 »
С этим вопросом я обращалась к своим родным, любимым и друзьям. И даже иногда к своим клиентам. И текли нежные воспоминания… Люди словно отправлялись по реке жизни в прошлое… Лица становились светлыми и озаренными. Люди вспоминали своих ушедших родных, маленьких друзей.


Шведское все. Конституционная монархия и почти сухой закон
2008-10-09 »
Швеция — это северная Европа, но благодаря Гольфстриму зима в стране достаточно мягкая, средняя температура — минус 5 градусов Цельсия. От холодных ветров страну защищают горы в центре Скандинавского полуострова. На западе соседка Швеции — Норвегия, на юге через многочисленные проливы — Дания.


Комментарии к публикациям


Просьба к женщинам! Расскажите - Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-10-09 »

Для меня в моем любимом мужчине главное то, что он помогает мне достигать тех результатов и целей в жизни, что я хочу, а я ему помогаю в том, что нужно ему.



Где наши корни? Сила рода
2008-10-09 »

Прочитала и дрожь по коже….



Вегетарианство: быть или не быть
2008-10-09 »

Мой голос — ПРОТИВ. Почему?
Но ведь САМИ ЖИВОТНЫЕ ЕДЯТ друг друга. То есть, тут говорит САМА ПРИРОДА — что организму необходимо то, что находится в мясе!

Люди, в том числе Леонардо, Бернард Шоу, Диоген, Кафка и прочие:

“С ранних лет я избегал, есть мясо и верю, что настанет время, когда люди, подобные мне, будут смотреть на убийство животного так, как они теперь смотрят на убийство человека.” Леонардо да Винчи

“Животные — мои друзья… и я не ем моих друзей.” Джордж Бернард Шоу

“Мы можем с таким же успехом поедать человеческую плоть, как мы делаем это с мясом животных.” Диоген

“Теперь я могу смотреть на вас спокойно; я вас больше не ем.” Франц Кафка

— говорили с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ не природы, а того, что ХОТЕЛИ показать гуманность, то есть проявляли себя как люди, которые хотели своим гуманным отношением вывести себя вперед, выше, чем другие. Ничего в этом не вижу особенного — в желании возвыситься. Каждому свое.

Но лично я считаю, что коль скоро мы (люди, как организмы) созданы ПРИРОДОЙ, и в основе нас лежит природа, то и руководствоваться в выборе еды мы должны законами природы. И ни в коем случае не идти против природы… А «игры Разума» — это для социума. Из-за этих игр и идут перекосы — и здоровье начинает хромать, потому что в тот же мозг не поступают нужны природному организму вещества, кровь и мышцы не получают должного… И вот такие споры возникают… в то время, когда в мире есть столько тем, которые стоит решать…



Просьба к женщинам! Расскажите - Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-10-09 »

Да в том-то все и дело, что это просто тема для “поговорить”. Потому что и мужчины, и женщины здесь могут рассказывать о любых достоинствах, которые они хотят видеть в противоположном поле, о женщине — хранительнице очага и т.д. и т.п. Вот только увидит этот ценитель сейчас на улице длинные ноги или большую грудь, и куда только его идеалы денутся!

Да и мы женщины не лучше! Кто из вас, дамы, пардон никогда не влюблялся в “козла” со всеми его недостатками, которые тут же сами и превращали для себя в достоинства? Или просто объясняем это: “Вот сволочь он, но люблю его!”



Как вернуть девушку?
2008-10-09 »

У меня недавно сложилась такая же ситуация с девушкой. Она сильно накосячила и я на неё сильно наорал. Потом я позвонил и сказал, чтобы она извинилась перед мной, но она сказала, что считает себя невиноватой. Потом прошло время, я понял что не могу без неё, и я встретился с ней предложил ей всё вернуть без извинений, но она отказала мне.

Позже мне начали звонить мои друзья и сообщать мне, что видят мою бывшую девушку с другим. Я цепляю этого другого со своими друзьями, сначала хотел побить его, но поговорив с ним, я понял, что он не виноват (сучка не захочет, кабель не вскочит). Я сказал ему, что если увижу его ещё раз с ней, то ему будет плохо, но на следующий день, не знаю, что на меня нашло, я позвонил ему и сказал, что я не буду против, если они буду встречаться. Потом я видел их вместе, как они гуляют, мне было тяжело видеть, как девушка, которую я люблю, гуляет с другим.

Всё это время я намекал ей на то, чтобы начать всё заново, но она никак не хотела соглашаться. Прошло 2 недели, и сейчас у неё опять новый парень, с которым она встречалась год назад. Я просил совета всех друзей, но никто ничего не посоветовал. Сейчас сижу смотрю наши с ней фотки и вспоминаю, как мне было хорошо с ней. Надо пытаться всеми способами, которые придут в голову, вернуть её. Никто тебе ничего хорошего не посоветует!



Просьба к женщинам! Расскажите - Какой вам нужен мужчина или Существует ли идеальный муж?
2008-10-09 »

Здравствуйте еще раз, Елена!
С «длинными ногами» всю жизнь не проживешь, а с «хранительницей очага» — да.

Вы пишете:

Да и мы женщины не лучше! Кто из вас, дамы, пардон никогда не влюблялся в “козла” со всеми его недостатками, которые тут же сами и превращали для себя в достоинства? Или просто объясняем это: “Вот сволочь он, но люблю его!

Сочувствую, что у Вас такой негативный опыт. Но во всех наших бедах виноваты лишь мы сами. И «козлов» тоже выбирают. Но кто ж в этом виноват? Вы считаете, что Любовь не зависит от нашего внутреннего мира? Что ж, у кого-то, может и не зависит. А я, например, уверена, что в «козла» не влюблюсь… потому что скучно же станет, противно… Я, например, ищу в мире радость, и только умный и позитивный человек может привлечь мое внимание. Но ведь, как говорят — что каждый ищет по себе…

Ну, а чтоб не жалеть потом, может, стоит обратить внимание на себя, понять, почему козлы-то нравятся?

Не думаю, что:

это просто тема для “поговорить”.

По-моему, очень важная тема, она заставляет задуматься не просто о противоположном поле, а больше о себе самих: кто мы? Почему притягиваем таких, а не других? ЧТО можем дать сами другим… Да много чего… По-моему, Яна молодец, что придумала эти темы.



Как вернуть девушку?
2008-10-09 »

Привет, Максимка! Не знаю, какие у вас были отношения, когда вы встречались, и как она к тебе относилась, хотя, как ты пишешь, что тебе было хорошо с ней… А «хорошо» просто так не бывает…

Хотя, в принципе, я «вижу» два варианта. Первый, если она тебя не сильно любила, то ваша ссора могла быть катализатором, и она просто ушла. В этом случае надежды на ее возвращение нет.

А вот второй… Если у вас все было хорошо, и она тебя очень любила, то то, что ты на нее «наорал», да еще требовал извинения, когда она считала, что она не виновата, то вполне возможно, что сейчас играет ее обида на тебя, и она вот таким идиотским способом решила тебя «наказать». Мол, — вот, смотри, я могу и без тебя. А как же это лучше показать, как не ходить «на людях» с другими парнями. За этот «вариант» говорит и то, что она же не с одним погуляла… А уже с двоими. Значит, там ничего серьезного и нет.

И твои «действия», если ты очень хочешь ее вернуть, могут быть такими. Снова находишь удобный момент, чтобы встретиться с ней и просишь… Заметь, именно просишь ее выслушать тебя. Если она соглашается, дальше уже не просишь, а очень четко, с уверенностью говоришь о том, что ты ПОНЯЛ, что своим поведением обидел ее. Думаю, не стоит ворошить тот случай и подробно его рассматривать: кто виноват, а кто нет. Вы слишком много уже «надумали», а потом можете и не сойтись во мнениях относительно того случая, который и послужил отправной точкой вашего разрыва.

Думаю, можно сказать о том, что в будущем ты постараешься лучше понимать ее, и что в непонятных ситуациях вы будете обсуждать то, что происходит. Думаю, что компромисс всегда можно найти. Да, порой это очень нелегко. Но ради того, чтобы быть рядом с любимым человеком, думаю, стоит пойти и на трудности, которые, в принципе, легко разрешить, если очень стараться.

Удачи тебе.



Свинг — эксперимент или угроза?
2008-10-09 »

Типичная статья человека, который слышал о вкусе устриц с чужих слов, но очень хочет высказать своё мнение.

Начнём сначала, автор сразу смешивает свинг и групповуху в одну кучу. Ну как же, и там и тут ведь несколько голых людей занимаются сексом! Автор не в курсе, что мотивы в данных видах секса совершенно различны — если в групповуху приходит кто угодно, то в свинг идут сложившиеся пары, которые долго живут вместе, любят, не имеют проблем в отношениях и возможно даже ни разу не изменяли. Главная движущая сила свинга — любовь к партнёру и желание вместе с ним пережить нечто новое и волнующее, желание дать ему то, чего принципиально невозможно достичь в сексе вдвоём, любовь, поборовшая чувство собственника, ревность, зависть, страх оказаться хуже чем кто-то. А ещё — уверенность в себе и в своей половинке, в том, что ты для неё — всегда лучший и любимый, без сомнений и навсегда.

Ну так вот, автор этого не в курсе, он заявляет, что игрушки из сексшопа могут как-то конкурировать с общением живых, незакомплексованных людей. С общением, да, бОльшую часть времени, свингеры именно общаются. И это очень здорово, когда не надо “держаться на расстоянии”, следить чтобы “всё было прилично”, когда не боишься смутить собеседницу излишне нескромным взглядом или жестом, или вызвать чью-то ревность, когда можно хорошую подругу свободно погладить по голове или по груди и не напрягаться — это просто проявление симпатии и дружеская ласка, и никому от этого не больно и не обидно.

Автор голословно утверждает, что

«Выключить» чужих людей в своей собственной постели уже невозможно

Хотелось бы знать, это он откуда взял? Встаёте с постели, улыбаетесь, говорите “извините, устали мы что-то, пойдём к себе, хорошей вам ночи” и уходите в другую комнату с супругой, где можете продолжать чего хотите или просто спать. То ж мне, проблему нашёл.

Автор говорит

стоит четко разграничивать жизнь сложившейся пары и жизнь людей, которые встречаются лишь для проведения сексуальных экспериментов

Я с этим конечно соглашусь. Вот только свинг — это не “сексуальный эксперимент”, если не брать в расчёт первые шаги неофитов, свинг — это стиль жизни, когда ты ценишь супругу не за то, что она даёт только тебе, а за то, что она хороший человек, за то что ты для неё — лучший, любимый и обожаемый, за то, что она готова с тобой разделить в жизни совершенно всё, и вам обоим приятно доставить друг другу удовольствие, или вместе доставить удовольствие друзьям-свингерам.

Ещё утверждение

Любовь, устойчивый союз, брак подразумевает эксклюзивность интимных отношений.

Опять-таки соглашусь, да, конечно!

Любовь и эксклюзивность — это когда ты хочешь быть с этим вот человеком навсегда, планируешь свою жизнь именно с ним и доверяешь и честен, и хочешь всего лучшего для этого человека. Конкретно секс — просто самая яркая из положительных эмоций, и чем это не любовь, если я для жены хочу разнообразного и интересного секса? И это не Он с моей женой и не Я с чужой женщиной…, это Мы любимся с Ними. В свинге главное измерение не “Я ” и “Она”, а “Мы”, и этим он кардинально отличается от прочих форм секса. И никаких измен и вранья, заметьте.



Как вернуть девушку?
2008-10-09 »

Спасибо. Ты очень умна. Но я уже разговаривал много раз, но она — ни фига. Надо просто пытаться всё забыть, её уже не вернуть.

Тебе тоже удачи.



Просьба к мужчинам! Помогите узнать - как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-10-09 »

Однажды случилось так, что в доме, где жили богатые люди, никого не оказалось. И тогда все драгоценности затеяли спор.

— Я — самое ценное, что есть в этом доме, — гордо объявило золотое кольцо.

— И вовсе не ты, — ещё более надменно сказало золотое ожерелье. — Взгляни на мой прекрасный тонкий узор. Никогда простенькое маленькое колечко не будет мне ровней.

— Всё-то вы врете, — с презрением сказали золотые часы. — Наш механизм в десять раз сложнее, чем узор на любом ожерелье. К тому же, мы приносим пользу людям.

Спор разгорался ещё сильней, как вдруг в него вмешались стоявшие в углу напольные часы.

— Все вы неправы, — сказали они. — Кольцо нельзя сравнивать с ожерельем, а ожерелье с часами. Но все вы сделаны из чистого золота, и это то, что делает вас равными…

Чистое золото — это то, что есть внутри каждого из нас. Но мы заблуждаемся, поскольку видим друг в друге только различия. Мы полагаем, что то, как мы выглядим, как говорим и поступаем — это и есть наша суть. Но так ли это?…



Психолог тоже человек
2008-10-09 »

Здравствуйте, Яна. Я одна из тех людей, которым нужна психологическая помощь и посему висящая в инете в поисках ответа на свои вопросы, жизненные ситуации.

Начну сначала и скажу, что на протяжении многих лет (с 15, мне сейчас 24) у меня ненормальные отношения с матерью, я считаю, что все мои проблемы в жизни из-за того, что нет контакта эмоционального с ней, из-за чего я сломалась. Было, пожалуй, все, скандалы, слезы (которых сейчас нет уже)), плевки в лицо, попытки совершить самоубийство, уход из дома (боже, пишу и самой страшно, я в этом “была”…), в итоге опустошение, неуравновешенность, дикая неуверенность в себе, слабость душевная, сильная депрессия.

Продолжать можно долго. Никому не пожелаю. Но несмотря ни на что, я хочу жить, учиться, развиваться, достигать свои цели.

Большие проблемы с общением, жуткие перепады настроения, в основном хмурое, грустное, подавленное. Не могу решить свои проблемы, чувствую себя очень одинокой, как-будто за мной никого нет, кто бы меня защитил, да так оно и есть. В итоге дистанционное отношение коллег ко мне, работа — это единственное, что у меня есть, но всегда иду с опаской, боюсь того, что не могу быть на одной волне с девочками в коллективе, в общем, чувствую себя белой вороной.

Я другая, и это чувствуют все. Обращения на ВЫ, даже в неформальной обстановке. Отсутствие личной жизни, что естественно считаю в моем-то положении, когда не в ладу с собой. Тут каждодневные люди держатся обособленно со мной, что говорить о парне, да? Устаю от такой жизни. Мать ненавижу. Знаю, что держать обиду нельзя. Пока не вижу света в конце тоннеля. Очень хотелось бы.

Чтобы рассказать мою историю, нужно много времени. Прочитала, что депрессия может вернуться к человеку и стало страшно, даже если я буду ходить к психологу (а я уже ходила), боюсь, что в очередной стычке разногласий с матерью она снова вылезет, и начнется все сначала. Сложно жить, когда некому рассказать, что у тебя происходит в повседневной жизни, на работе, в душе, к сожалению, я лишена такой возможности дома. Тут нет человека, который бы меня понимал. И один человек тоже не может жить. Мне очень сложно сейчас, от того, что чувствую себя неуютно на РАБОТЕ. Привыкла, что дома бардак, а если и на работе будет плохо, тогда я совсем могу загнуться. Сама боюсь этого.

Возможно рассказ получился сумбурным и тавтологичным… переполняют чувства.

Скажите, Яна, я смогу “выжить” и стать человеком? Нормальным человеком?

Дарина



Просьба к мужчинам! Помогите узнать - как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?
2008-10-09 »

Создавая семью, нормальный мужчина рассчитывает, что это первый и последний раз, даже если и не первый, то, все равно, — последний, и, естественно, — все делает для того, “чтоб душенька любимой была довольна”.

Дурачок… — на полном серьезе.

Заполнить “черную дыру” женских желаний — еще не удавалось никому, даже пушкинскому Старику с Золотой Рыбкой.

Кто, как правило, при любой обеспеченности, — регулярно затевает скандалы в семье — надувает губки, пускает слезки, устраивает домашнюю проституцию. Т.е. — нагло давит и требует, как правило, — халяву и власть.

Что именно не устраивает скандалиста в отношениях?

Чего именно добивается скандалист, устраивая, нередко преднамеренные и инсценированные разборки?

Мужчина строит семью, как тыл.

Ledi (какова ledi — такое и начертание), типа вздорная баба — ринг.

И только лишь умная, подчеркиваю — Умная женщина способна построить Дружную семью.
Остальным можно не беспокоиться, для вас остается — зависть, злорадство, козни, интриги… истерики, припадки.

Вы не способны создать гармоничные отношения в семье.

Мне жаль вас, бесталанные.





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное