Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психологическое кафе

[pc] 15 золотых правил жизни, которые работают всегда

Наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем сегодня,
из выбора, который мы совершаем в каждый момент своей жизни. Можно
тратить все отпущенное
время впустую и по привычке совершать один и тот же неправильный выбор
день за днем, а можно просто взять себя в руки и сконцентрировать свое
внимание
на том, что для нас действительно важно.

Это помогают сделать простые истины, которые вроде бы все знают, но мало
кто применяет на практике. AdMe.ru предлагает перечитывать их время
от времени.

Не пытайтесь задеть человека за живое даже в серьезной ссоре. Вы, может
быть, помиритесь, а слова запомнятся надолго.

Никогда не прощайте предателей. Они не меняются.

Говорите правду, тогда не придется ничего запоминать.

Не смейтесь над чужими мечтами. Думайте над своими.

Если пришла в голову идея -- обязательно запишите.

Не сможете прийти вовремя? Обязательно предупредите, это сделать несложно.

Не распространяйте сплетни, не участвуйте в их обсуждении -- помните, что
эти же люди могут распускать их про вас.

Умейте признавать свои ошибки. Не ошибается только тот, кто ничего
не делает.

Не жалуйтесь. Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.

Двигайтесь дальше несмотря ни на что. Не останавливайтесь на достигнутом
и не сидите сложа руки.

В начале дня делайте самое трудное и неприятное дело. Вас не будут
одолевать ненужные мысли во второй половине дня, после того как вы его
сделаете.

Телевизор -- всегда пустая трата времени. Не смотрите его.

Старайтесь не брать деньги в долг. Долги похожи на западню: попасть
легко, но выбраться трудно.

Вежливость всегда кстати. Она дешево обходится нам и дорого ценится
окружающими.

Не живите прошлыми успехами или провалами. Ваше прошлое не определяет
ваше будущее.

http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/15-zolotyh-pravil-zhizni-kotorye-rabotayut-vsegda-1004060/

Ответить   Thu, 21 Jan 2016 14:09:36 +0300 (#3359902)

 

Ответы:

Привет сообществу!

В принципе, хороший цитатник, за исключением первого и последнего пунктов.

Не стесняйтесь задевать людей: ваши отношения, через малый или большой
период времени перестанут
существовать, а о невысказанном ему вы будете периодически вспоминать и
жалеть, что так и не
решились сделать этого.

Ещё как определяет: как бы человек не играл "в работу над собой", на самом
деле природу не обманешь,
и ещё никому не удалось превратить неудачника в везунчика, рохлю в ловкого
манипулятора, и, наконец,
потенциальную кормилицу и домработницу в ту, которую готов содержать весь
мир. Напротив, на
основании предыдущего опыта, нужно раз и навсегда принять себя, свою роль в
этом мире и перестать
рефлексировать на этот счёт.

Ответить   carrying_rain Fri, 22 Jan 2016 11:13:13 +0500 (#3360253)

 

всем привет!
пересылаю очень актуальное для моего региона стихотворение. думаю, оно
принесет всяческую пользу и вам!

Штормовое предупреждение --
Сорок градусов зимней стужи!
Опасайтесь обморожения,
Грейте, люди, друг другу души.
Чем сумеете: словом, действием,
Сладким чаем, добром, приветом.
Холода -- равнодушия следствие,
Нежелание делиться светом.
Берегите от замерзания
Душ прозрачную невесомость,
Исполняйте легко желания
Ваших близких, друзей, знакомых.
Чтоб мороз обжигал безжалостно
Не внутри, а только снаружи,
Не жалейте тепла, пожалуйста.
Грейте, люди, друг другу души!
Надежда Капошко--
С уважением,
Сандра!
sanka21m***@y*****.ru

Ответить   Александра Линькова Fri, 22 Jan 2016 21:12:13 +0800 (#3360381)

 

здравствуйте, друзья!
хочу поведать вам об одной непростой (как мне показалось) в
психологическом плане книге, относящейся к современной прозе и очень
надеюсь, что это сдесь не воспрещается.
прочитала я эту книгу года четыре назад, но она засела в моей памяти и
вот вчера мне что-то вдруг вспомнилось о ней.
автор книги Николай Степанченко, название - "медсестра".
написана она по запискам автора - мужчины, который учился в среднем
медицинском заведении и получил специальность с абсолютно женским
названием. улыбка
книга состоит из небольших историй среди них есть необыкновенно
счастливые, как, например, история о спасенной девочке, так и очень
грустные и жестокие, но всё же как будто говорящие "и это есть жизнь...".
история человека по имени Всеволод, например, поразила меня своей
несправедливостью - тем, насколько жизнь к нам может быть безжалостна и
несправедлива, а уже упомянутая история о чудом спасенной девочке Нанни
просто радует душу!
есть поразительно жестокая история о том, как мальчишка залез в сад за
яблоками, а сторожа (явно имеющие медицинское образование) непомерно
жестоко его наказали, что привело к его смерти, но всё же и в этой
истории есть светлая капелька добра - медсестры читали ему книжки перед
его уходом и делали для него всё возможное.
в то же время в этой же больнице работает врач Ипатьева, которая
снабжает местных наркоманов наркотиками - абсолютно ценичная и бездушная
дама, которую в итоге всего убивают обманутые ее покупатели.
словом, эта книга чернобелая как вся наша жизнь, но и черное и белое тут
выражено автором очень ярко и показательно.
ближе к концу книги автор рассуждает о том, что ему в этой жизни дорого
и говорит, что ему дорог день среди его друзей и близких, когда за окном
дождь, но они у него дома и им ничего не грозит.
мне очень близко это высказывание автора!
люблю этот эпизод книги за его умиротворенность и покой.
однако, есть эпизод, где автор описывает одно место и говорит, что рядом
с ним расположились и общество слепых, и какая-то организация глухих, и
есть там слова, подобные следующим: "в общем, не проживешь и дня не
встретив на улице урода...".
это, конечно, меня, как человека абсолютно и безповоротно незрячего,
задело конкретно.
однако, сейчас я понимаю, что это лишь мнение автора этой книги, а я (и
мы с вами) те, кем мы себя считаем сами.
в любом случае если вы склонны делать из прочитанного выводы или просто
написанное мной вас заинтересовало, то приятного вам прочтения данной
кгижки!
впечатлительность, конечно, если она у вас повышена может доставить вам
как и мне некоторые неудобства, однако я думаю, что если вы (как и автор
данного письма) излишне впечатлительны, то вам стоит научиться отпускать
впечатлившее вас, а данная книга может послужить для этого уроком.
и помните, что решать о чем вам думать и на что обращать внимание и что
запоминать именно вам, а не случаю.
всем конфортного чтения, позитивного настроя и светлого настроения!
прочитать книгу (и скачать в fb2) можно, например, сдесь:
http://fb2.booksgid.com/klassicheskaya-proza/85891-nikolay-stepanchenko-medsestra.html
всем добра и позитива!
до новых встреч в эффире! :) ;)
--
С уважением,
Сандра!
sanka21m***@y*****.ru

Ответить   Александра Линькова Sun, 24 Jan 2016 01:08:40 +0800 (#3360970)

 

Привет всем!
Светлана Широкова-Зонова
Колдуют руки над картиной

Колдуют руки над картиной.
Творят, как-будто небеса.
Они рисуют пластилином
затейливые чудеса.
Мазок ложится на картоне, -
то вверх, то вниз, то просто вдоль.
Ведь пластилин в жаркой ладони
играет, безусловно, роль.
Он, будто, маслом покрывает,
и дарит яркий, цветной фон.
Объём скульптурный сохраняет,
и глянцем обладает он.
Придав объем и контур ровный,
он заполняет полотно.
и кажется, рисунок скромный,
как-будто взгляд в мое окно.
Вот, и довольствуюсь немногим,
а хочется, весь мир познать.
И не казаться, всем - убогим,
а жить, творить и воплощать.
2015 год.

Ответить   Александра Линькова Sun, 24 Jan 2016 01:15:31 +0800 (#3360971)

 

Всем доброго времени суток!

Спасибо, Сандра, за стихотворение.
Не знаю, почему, но у меня стихотворение не вызвало никаких эмоций.
С позиции психологии, простите, я никак его не могу прокомментировать.
По крайней мере, сегодня и сейчас.
Так что давайте будем ожидать, быть может, чьих-то других ответов.
Всем удачи, тепла и позитивного настроя.

Ответить   Sat, 23 Jan 2016 22:11:07 +0300 (#3360999)

 

здравствуйте все и Ирина!
а мне когда я прочла данное стихотворение показалось, что автору в этом
мире неуютно: хотелось бы познать весь мир, а приходится
довольствоваться малым.
может быть, это присуще всем людям, которые когда-то значительное время
в своей жизни были зрячими.
у себя - незрячей с детства я такого не наблюдаю и мне хочется
посочувствовать автору, пожелать ему преодолеть это ощущение неполноты мира.
вот такие вот у меня мысли на счет данного стихотворения с точки зрения
психологии.
всем добра и позитива!--
С уважением,
Сандра!
sanka21m***@y*****.ru

Ответить   Александра Линькова Sun, 24 Jan 2016 21:51:29 +0800 (#3361227)

 

Здрасте вам через окно, Александра!

Отвечаю на письмо от воскресенье 24 января 2016 год!, 15:51:29:

Я не психолог по образованию, но что-то психическое во мне есть,
поэтому позволю себе осторожненько высказаться. Именно, что
осторожненько. (улыбка)
Лично мне хочется посочувствовать таким людям, которые хотят чего-то
познать, но не
могут и страдают от этого, а ещё хочется пожелать им побыстрее понять
вот такую штуку,
что, чем скорее человек смирится с тем, что получилось так, как
получилось и начнёт жить дальше, а не станет зацыкливаться на том, что он
чего-то не может, тем лучше для него самого, да и для
окружающих его людей.
Думаю, что это намного труднее сделать в том случае, если рядом
находится человек, который испытывает схожие чувства. Тогда он может
здорово тормозить адаптацию человека в сложившейся ситуации, тут
срабатывает эффект, не скажу, как он называется по-научному, но
заключается в том, что человек находит как бы родственную душу и с
радостью делит с ней именно это состояние и поэтому ему уже ничего
более и не нужно.
Вот такая у меня получается математика.
Если я неправ, буду рад, если кто-нибудь объяснит, почему.
Пока, Александра!

Ответить   Sun, 24 Jan 2016 16:11:31 +0200 (#3361232)

 

Всем привет!

У Светланы, насколько мне известно, родственная душа, слава Богу, есть.
Евгений, с её слов, ей во всём помогает. Ну да не буду углубляться в эту
тему и тем более переходить на личности, хотя отмечу, что у автора
стихотворения ну оооочень непростой характер.
У меня другой вопрос: вот пишет человек стихи, рисует картины, всё это
вслепую... на вкус и цвет, конечно, товарищей нет, но... Часто
наблюдается такой феномен: одни восхваляют, по-моему, не совсем
заслуженно, скажем прямо, льстят, другие, напротив, ругают на чём свет
стоит, хотя человек всё же старался, душу вкладывал... Картины,
например, большинство из нас оценить не может, впрочем, как и сам автор.
Тогда возникает резонный вопрос: а стоит ли вообще незрячему человеку
заниматься такими вещами, причём дома, фактически на коленке, без
зрячего наставника и объективного критика? Это, конечно, арт-терапия, но
её плоды, скорее всего, должны оставаться за кадром, а уж если их
начинают показывать публике, значит, это хоть сколько-то искусство...

Ответить   Sun, 24 Jan 2016 18:54:39 +0300 (#3361262)

 

Здрасте вам через окно, Павлюченкова!

Отвечаю на письмо от воскресенье 24 января 2016 год!, 17:54:39:

Тоже не хочу переходить на личности, но без этого, к сожалению, не
получится разобрать проблему.
Дело ведь в том, мне кажется, что они оба были зрячие когда-то и,
опять-таки, оба попали в одну и ту же ситуацию, в которой и варятся,
благодаря тому, что как бы паразитируют на душевном состоянии друг друга.
Я считаю, что это серьёзная психологическая проблема.
Её надо решать и ни в коем случае не закрываться от её решения, иначе
мы и дальше будем наслаждаться подобными стихотворениями.

У всех у нас непростой характер.
Просто один кто-то может с ним совладать и адекватно оценивать свои
какие-то поступки, слова или то, что он, например, сочиняет, а другой
уверил себя в том, что это круто, это искусство в высшей его степени,
и следует именно этому заблуждению по жизни.
Я сам из тех, кто прошёл этот сложный путь в том плане, что была и
звёздная болезнь, и самодовольство, и вообще, чего только со мной не
было, но большущее спасибо тем людям, кто всегда давал довольно
жёсткую оценку моим начинаниям в области той же музыки, не позволяя
тем самым мне расслабляться и уходить в дебри неадекватных каких-то
оценок своей профессиональной деятельности.
Тут дело в том, что одному человеку встретится кто-то, кто скажет
правду и не побоится бурной негативной реакции и посыла на три буквы,
если он, конечно же, последует,
а другому так и будут всю жизнь сладкие конфетки давать в виде
всяческих похвал, чтоб он только не
обижался.

Лесть - это вообще гиблое дело.
Те, кто этим занимаются, оказывают объекту лести, как бы сказать,
медвежью услугу.
Критиканствуя, надо всегда говорить правду, какой бы горькой она ни
была, но не все это, к сожалению, понимают.
И ради справедливости, надо заметить, что очень немного людей
существует, кому
нужна, извините за выражение, правдивая правда.
Вопрос, на самом деле, очень обширный, особенностей поведения
критикуемого и того, кто критикует, очень много, которые зависят от его
психосклада и от
некоторых других вещей, также всё зависит от того, как критиковать.
Можно жёстко, а можно, хоть и правдиво, но используя необидные
какие-то высказывания.
Вот всё это попросту не учитывается очень многими людьми, как-либо
высказывающимися по поводу чьего бы то ни было творчества в любом его
проявлении.
Всё сводится к прозаическому желанию либо быть ещё ближе к человеку,
польстив его самолюбию, либо тупо нахамить, унизить, оскорбить в том
случае, если человек по какой-либо причине не симпатичен, а
следовательно, и его творчество.
И то, и другое, я считаю, - две губительные крайности в ста процентах
случаев
из ста.
Ругать и хвалить нужно, но нельзя это делать бездарно.

Стоит или не стоит - это личное дело того, кто этим занимается.
А вот то, что можно заиметь наставника и научиться, благодаря ему,
делать это хоть сколько-нибудь профессиональнее, стоило бы донести до
ушей человека, в этом нет ничего плохого.

Как он это воспримет и примет ли к сведению, воспользуется ли этим
советом, - это опять-таки его личное дело.

Нет, это, к сожалению, не искусство.
Я могу набраться наглости и показать народу, например, плоды своих
стараний в области написания стихов
или сочинения музыки, но можно ли это назвать искусством?
Нет, нет и ещё раз нет.
Если обратиться именно к определению искусства, то можно прочесть вот что:
В наиболее общем смысле искусством называют мастерство (словацк. Umenie),
продукт которого доставляет эстетическое удовольствие.
А какое же удовольствие может доставить непрофессионально нарисованная
картина, неумело зарифмованные какие-то строчки или ещё что-то в этом
роде?
Да, кстати, о том, что такое искусство, можете прочесть здесь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Ответить   Sun, 24 Jan 2016 19:05:16 +0200 (#3361292)

 

Добрый вечер, Алекс!

Может, звёздная болезнь у вас и прошла, а вот поучительный тон остался.
(улыбка)
Нельзя с вами не согласиться по всем пунктам.
Да, характеры у большинства непростые, однако в разной степени.
Светлана, мне кажется, критику воспринимает очень болезненно. Не знаю,
что там и как сейчас, но теперь она со мной не общается. О причинах
стоит узнать у неё. Наверное, мы просто очень разные, в том числе
находимся в разных возрастных категориях. Впрочем, я легко нахожу общий
язык с её ровесницами.
Насчёт искусства, особенно современного, не совсем с Вами согласна. Даже
не стану читать определения, потому что буквально этой осенью прошла 2
курса по современному искусству. Я сама эстет по натуре, поэтому с
радостью поддержала бы Ваши суждения, но теперь искусство сильно
трансформировалось. Те перформансы, о которых рассказывали
искусствоведы, на мой взгляд, несут мало эстетического наслаждения. Они
уже смешались с психологией, настолько с ней переплились, что их уже
трудно рассматривать по отдельности. Современное искусство, скорее,
помогает человеку заглянуть внутрь себя.
Ну а мастерами не рождаются, ими, я считаю, всё-таки становятся, поэтому
нужно же автору с чего-то начинать. Разумеется, в начале пути работы
будут далеко не шедеврами. Показывать их публике или нет, бесспорно,
дело автора. Как воспринимать отзывы, тоже исключительно его дело. Ну и
сделать выводы он должен самостоятельно.
И тут дискутировать можно сколько угодно, всё равно все наверняка
останутся при своём мнении.

Ответить   Sun, 24 Jan 2016 20:20:45 +0300 (#3361297)

 

Здрасте вам через окно, Павлюченкова!

Отвечаю на письмо от воскресенье 24 января 2016 год!, 19:20:45:

Не вижу манеры поучать в том, что я попросту высказал свою точку
зрения.
Следуя вашей логике, я тоже должен воспринять то, что вы нам тут
рассказываете за некое поучение?

Это нормально, так и должно быть.

Такой вы, значит, эстет.
Что значит искусство трансформировалось?
Для людей того поколения оно одно, а для нынешних -
другое?

В современном вот этом всём вообще трудно углядеть искусство, я так
даже сказал бы.

И что значит современное искусство переплелось с психологией?
В каком это смысле?

Кому?
Творящему или тому, кто впоследствии этими творениями наслаждается?

Да, дело, конечно, автора и только так, но что же касается другого...
В прошлом письме вы говорили о том, что, если уж человек показывает
что-то, что он натворил, то это хоть сколько-нибудь, но искусство.
Уж не потому ли это искусство, что современное искусство
трансформировалось?
Это я к тому, чем вам там голову забили на лекциях этих.
Ладно, тут вы правы, что каждый останется при своих, поэтому стоит
этот разговор свернуть.

Ответить   Sun, 24 Jan 2016 22:55:07 +0200 (#3361353)

 

Всем привет!

Вставлю и свои пять копеек в разговор, на который меня вначале ничего не
сподвигло.
Согласна с Алексом, что В современном вот этом всём вообще трудно углядеть
искусство, я так
даже сказал бы.

Принимаем мы или не принимаем, понимаем или не понимаем, но эти направления
существуют. Вне наших признаний или непризнаний. Да, к сожалению, сейчас
любой может помазать пальчиком, выставить свою с позволения сказать,
картинку, объявят её направлением в сюреализме И общественности ничего не
останется делать, как рукоплескать или плеваться.

Как-то в нашем центре показывали картины незрячих художников. Так это громко
называлось
Были картины на фольге, рельефные животные на бумаге, животные на бумаге,
обведенные контуром, а внутри заполненные различными крупами, наклеенными на
бумагу.
Многие картины угадывались. Но вот одну, никак не могла угадать. Мне уже
говорят, чтобы включила фантазию, мозги, мол, не может такого быть, чтобы
педагог не распознал...
Расплывчатое какое-то пятно, похожее на табуретку оказалось лошадкой,
которую написала незрячая девочка.
Народ чуть ли не рукоплескал, эмоционально радуясь, что это слепая девочка
изобразила, какая умница, какая молодчинка.На моё недоумение ответили, что
радоваться надо, что фантазировать может ребенок.
Видимо, мне не дано.
Коллеги тоже утверждали, какой кайф, представить курицу в виде зонтика,
лошадку в виде табуретки.
Да, и дети, как правило, рисуя взрослых, изображают их большими в нижней
части туловища и маленькими выше пояса. Почему? Потому что в силу своего
малого роста, дети нас так видят, так воспринимают. Но мы не можем назвать
это искусством. Это покатит на психологический тест.
Незрячая девочка, скорее всего, изобразила лошадку подобным образом не из-за
того, что суперски владеет фантазией.
Она получила такое представление о животном.
Цитата.
Дело ведь в том, мне кажется, что они оба были зрячие когда-то и,
опять-таки, оба попали в одну и ту же ситуацию, в которой и варятся,
благодаря тому, что как бы паразитируют на душевном состоянии друг друга.

Да, согласна. Люди, потерявшие зрение во взрослом возрасте переживают
утрату одинаково.
Проходят несколько стадий. Очень удачное сравнение о паразитировании на
душевном состоянии друг друга. Это реально так и происходит.
Как находят друг друга люди, пережившие ту или иную утрату здоровья? По
интересам, по сходству мнений и жизненых позиций. А дальше они либо
двигаются по жизни одинаково, тормозя друг друга. Либо оба уходят в
жизненную спячку. Либо один растет, другой не желает двигаться вышее.
Последний вариант, как правило, не благоприятен для совместного проживания.
Вот такие мысли.
Всем удачи!
-----С уважением, Ирина Латкина.

Ответить   Mon, 25 Jan 2016 01:20:03 +0300 (#3361361)

 

Всем привет!

Я ничего не говорила о том, что мне нравится современное искусство. И
даже несмотря на то, что у меня есть небольшой остаток, я не возьмусь
судить, искусство ли это. Но если современные перформансы имеют такой
успех, значит, людям нравится.
А почему сюрреализм, футуризм или тот же абстракционизм относят к
искусству? Можете, Алекс, нам объяснить?
Ведь по сравнению с портретами, пейзажами, маринами и прочими жанрами,
которые Вы, очевидно, относите к искусству, это ж нечто непонятное,
можно даже мазнёй назвать...
Как-то попросила зрячего описать одну из картин Кандинского. Ничего он
рассказать не смог... А ведь это признанный мастер! даже премия его
имени есть.
Почитайте или послушайте о перформансах и тогда поймёте, причём тут
психология.
Теперь люди стали другие, мировосприятие другое... Мы с Вами вряд ли
что-то сможем изменить в развитии искусства, особенно визуального.
Что же касается незрячих, то не стоит, наверное, людей ограничивать,
только вот и восхвалять безосновательно тоже не нужно. А у нас, к
сожалению, такое сплошь и рядом. Понятно, что хочется как лучше, однако
получается как всегда...

Ответить   Mon, 25 Jan 2016 08:45:34 +0300 (#3361403)

 

Здравствуйте, Анастасия!

Вы писали 25 января 2016 г., 8:45:34:

На сколько я знаю и вижу, что незрячих, как правило, не ограничивает
никто. Чаще даже хочется смахнуть кого-либо с диванчика, дать смачного
пиночка. ;) Лишь малая доля нашего брата находится в какой-то движухе.
Не нравится другое. Любое проявление творческих усилий, чаще всего,
оценивается со снисхождением, иногда с откровенной лестью.
Если мы говорим о том, что не требуем снисхождения к собственной
персоне, как к инвалиду. То не должно быть поблажек абсолютно во всём.
Если говорим, что мы такие как все.Значит и должны быть, такими как
все без оговорок и снисхождений.

Ответить   Mon, 25 Jan 2016 12:21:52 +0300 (#3361445)

 

Интересная точка зрения, Ирина! (улыбка)
Но мы же не можем быть совсем как все... Тогда незрячим путь закрыт к
изобразительному творчеству, ведь человек не может зрительно оценить
своё творение. Впрочем, нам и так много куда путь закрыт. Одним больше,
одним меньше...
Можно, конечно, заниматься рисованием под руководством зрячего, но тогда
мы опять будем не совсем такими, как все. А ещё это напоминает занятия
взрослого педагога с маленьким ребёнком.

Ответить   Mon, 25 Jan 2016 13:02:26 +0300 (#3361451)

 

Здравствуйте, Анастасия!

Цитирую:
Но мы же не можем быть совсем как все... Тогда незрячим путь закрыт к
изобразительному творчеству, ведь человек не может зрительно оценить
своё творение. Впрочем, нам и так много куда путь закрыт. Одним больше,
одним меньше...
Отвечаю:
Не верю, что мы не можем быть такими как все. Все разные. И мы должны быть
разными.
И я вовсе не считаю, что незрячим закрыт путь к изобразительному
творчеству.
Есть прекрасные работы Олега Ефимовича Зиновьева, Ларисы Павловой. Кстати,
они официально и на общих основаниях приняты в Союз художников.
Есть другие незрячие художники, есть незрячие музыканты, поэты, певцы,
журналисты.
И не только в этих областях могут проявить себя незрячие. Было бы желание
расти и развиваться.

Всем удачи и прекрасного настроя!

Ответить   Mon, 25 Jan 2016 16:29:45 +0300 (#3361497)

 

здравствуйте, друзья!
здравствуйте, уважаемые Ирина, Анастасия и Алекс.
никак не ожидала такого количества писем на данную тему. много
интересного тут было написано, пока я по причине болезни ушла в себя.
не хочу сказать, что я восхищаюсь всеми стихотворениями Светланы (ну а о
картинах я вообще не имею никакого представления), однако некоторые из
них кажутся мне вполне удавшимися.
особенно относительно тех, где строчки срифмованы несколько по-детски.
я, конечно, не специалист в данной области и великой поэзией творчество
Светланы назвать не хочу, но и называть категорически его никуда
негодным тоже.
что касается как бы поразитирования двух людей друг на друге и поддержки
друг друга в неодаптированном к новым условиям состоянии - наверно это
так и есть.
думаю изменить это было бы крайне трудно, хотя и хотелось бы..
в том числе и для того, чтобы в творчестве в замен этим грустным нотам
пришли новые.
однако, у Светланы есть и счастливые произведения. значит, ни всё так
плохо в ее жизни.
что касается похвал, то конечно они должны быть искренними.
я писала Светлане письма, где говорила "спасибо", когда находила в ее
произведениях что-либо ценное для себя.
может быть люди более сведующие в искустве меня и не поймут...
но всё-таки я для себя находила что-то в стихах и в прозе Светланы пусть
там встречались и наивности, и по-детски срифмованные строчки.
но я не считаю (ни в коем случае), что если строки написаны незрячим или
картина нарисована человеком без зрения, то это неприменно высшее искуство.
всем удачи и до новых встреч!--
С уважением,
Сандра!
sanka21m***@y*****.ru

Ответить   Александра Линькова Fri, 29 Jan 2016 01:45:19 +0800 (#3362958)

 

Привет, Сандра!

Мне вообще кажется, что практически любое произведение найдёт свою
аудиторию. Стихи, конечно, могут быть написаны некудышно с точки зрения
филолога, но своей темой они часто способны увлечь читателя, затронуть
струны его души. И вот он, эмоциональный отклик! А не это ли цель
всякого творчества?

Ответить   Thu, 28 Jan 2016 21:15:30 +0300 (#3362974)

 

всем привет.
да, Настя, согласна с тобой. думаю, что основная цель творчества именно
в иммоциональном отклике читателя по крайней мере процентов на девяноста.--
С уважением,
Сандра!
sanka21m***@y*****.ru

Ответить   Александра Линькова Fri, 29 Jan 2016 02:47:27 +0800 (#3362984)

 

Всем еще один привет!

Сандра, благодарю, беру на вооружение ссылочку, прочитаю.
А если кто-нибудь уже читал эту книгу, делитесь своим мнением.

С уважением, Ирина Латкина.

Ответить   Sat, 23 Jan 2016 22:14:03 +0300 (#3361001)

 

Здравствуйте Александра, можно ли Вас попросить выложить книгу эту в другой
файлообменник, или может вышлите мне в личку, книга очень заинтересовала.
Спасибо огромное.
Исходное сообщение От: "Александра Линькова" <sanka21m***@y*****.ru>
Кому: ""culture.psychology.psi2014" (19085960)" <olga_semenova***@m*****.ru>
Отправлено: 23 января 2016 г. 22:08
Тема: [pc] книга, которая осталась в моей памяти после ее прочтения надолго.
Николай Степанченко "медсестра".

http://fb2.booksgid.com/klassicheskaya-proza/85891-nikolay-stepanchenko-medsestra.html

Ответить   Tue, 26 Jan 2016 17:14:38 +0500 (#3361970)