Можно ли графику в ядро встроить?
Hello comp,
Такая идея. Как я понял можно встроить графику в ядро линукс
самостоятельно. Есть, например, фреймбуфер. По сути ведь это графика в
ядре, верно? Я слышал, что есть реализация qt для фреймбуфера. А можно
ли запустить, например, DOOM3? Я так понимаю, прирост
производительности будет довольно большой. Только как?
В сообщении от 1108733277 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:
Если Doom 3 ориентирован только на иксы, то нет. Под Framebuffer
можно запустить Doom и Doom 2 используя движок, именуемый Lagecy.
Можно еще Quake и Quake 2 (про Quake 3 не знаю) используя
оригинальный движок от Id Software (скомпилированный для
использования с SDL) или движки QuakeForge/Quake2Forge.
При использовании только программной прорисовки под Framebuffer'ом
наблюдается незначительное повышение FPS. 3D-карты не имею,
так что про аппаратное 3D-ускорение под Framebuffer'ом ничего точно
сказать не могу, но почти уверен что оно там не поддерживается,
следовательно в иксах (где доступны все прелести современных
видеокарт) FPS будет намного выше чем в Framebuffer'е с программной
прорисовкой.