Re: mp3; avi; mpeg

Analyzer пишет:

> [...]
Поставь Mandrakelinux, по лицензионным соображениям вышеуказанные файлы
не имеют в Федоре нужных кодеков. Нужно качать с инета.

   Artem Kalinin 2005-02-08 17:21:48 (#312575)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

> А вообще компания RedHat исключила поддержку формата mp3 из своих
> дистрибутивов (начиная с RedHat Linux 8, если не путаю) в связи с
> ужесточением условий его патентования. Теперь для того чтобы послушать mp3
> музыку с помощью xmms нужно

Вот и Ubuntu Linux туда же.

Почему тогда в любом другом дистрибутиве mp3 слушать можно? Их что, патенты не
касаются? И по какому праву девелоперы xmms вообще включают поддержку mp3 в свой
продукт?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/312551

   2005-02-08 16:38:54 (#312551)

Re: mp3; avi; mpeg

Lamer <sguar***@i*****.ru> писал(а):

> Здравствуйте.
>
> Поставил систему Fedora Core 3
> Оказывается, файлы упомянутые в теме не проигрываются.
> Кто с этим уже сталкивался? А то слушать музыку хочется...

Эта тема уже обсуждалась в рассылке. Смысл в том что нужно скачивать с
сети пакеты с кодеками и ставить их. Точнее посмотри в архиве.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/312453

   Analyzer 2005-02-08 15:03:34 (#312453)

mp3; avi; mpeg

   2005-02-08 00:36:44 (#312228)