Re: lilo and big kernel

>перебралась недавно на ASPLinux v10 , kernel 2.6.9 ,
>пересобрала ядро , получилось ~ 2M , а lilo обижается ,
>зараза , говорит - big kernel. я не считаю что включила
>в ядро лишнего , хотя и могу , конечно , многое выбросить
>в модули ... и на дискету это ядро сбрасывать мне не надо ...

Выбрасывай лишнее в модули!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/317435

   Малюков А.М. 2005-02-16 21:57:56 (#317435)

Debian or Slackware

Здравствуйте.

Возник такой вопрос. Я хочу перейти на другой дистрибьютив.
И вот не знаю какой выбрать: Debian или Slackware.
Про Debian я знаю меньше, чем про Slackware.

Посоветуйте, что ставить.

   2005-02-16 21:57:07 (#317432)

Re: teТеХ vs MikТех (было: Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg)

On Wed, 16 Feb 2005 21:18:06 -0600
Dmitriy Pivovarov <jcfho***@m*****.ru> wrote:

DP> Я не знаю, чем занимается ваша контора, но коли имеет дело с дизайнерами
или

торговля стеклобанкой и продуктами питания.
"иметь дело" - это заказывать разработку логотипа, этикетки, дизайн интерьера.
_заказывать_, но не разрабатывать.
приобретать для просмотра результатов corel draw или *CAD -- увольте...

DP> типографией, то Corel и Tiff - стандарты дефакто на сегодня...

:)))) еще "стандарт де-факто" - оффтопик! :))
а tiff - все-таки открытый формат, вот про такие форматы и про предпочтительность
их использования речь и веду.
--
с уважением, александр баракин.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/317356

   2005-02-16 19:46:06 (#317356)

Re: Karaoke

В сообщении от 1108201582 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> да нет, правильно, что не внесли. это и не формат вовсе. ".kar" означает, что
> в обычном midi-файле одна инструментальная дорожка отведена не под ноты, а
под
> буквы.

Но наличие этих букв разве не делает его особенным? :)

> p.s. кстати, как Вам удалось (если удалось) добиться правильного отображения
> кириллицы при воспроизведении kar'ов? какой дистрибутив, версия проигрывателя?
> я вот пробовал неоднократно, но ничего путевого добиться так и не смог :((

Fedora Core 3, TiMidity++ 2.11.3, перед компиляцией нужно:

TiMidity++-2.11.3.orig/timidity/common.c 2002-01-18 01:39:56.000000000
+0200
+++ TiMidity++-2.11.3/timidity/common.c 2005-02-16 18:03:50.000000000 +0200
@ -68,7 +68,7 @@
#define O_BINARY 0
#endif

-/* #define MIME_CONVERSION */
+#define MIME_CONVERSION 1

char *program_name, current_filename[1024];
MBlockList tmpbuffer;
@ -926,6 +926,8 @@
}
#endif /* MIME_CONVERSION */

+ if(ocode == NULL) ocode = output_text_code;
+
if(ocode != NULL && ocode != (char *)-1)
{
if(strcasecmp(ocode, "nocnv") == 0)

После компиляции:

$ timidity -Od -t 1251 file.kar

Это при условии что локаль KOI8 ;-)

А вообще с любой локалью можно установить шрифт с нужной кодировкой (cp1251)
в xterm. Тогда это будет выглядеть примерно так:

$ xterm -font -*-fixed-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-microsoft-cp1251 -e timidity -Od
file.kar

Re: ALTLinux-SOHO-SERVER

To: Fiodor Sorex
Спасибо за информацию, Федор. Возможно "раскручу" своего начальника на
ALTLinux-soho. С нас все требуют быстро...
Но, завтра буду пробывать IPCop - уже скачал:)

   Artem Kalinin 2005-02-16 18:50:34 (#317314)

Re: lilo and big kernel

Доброе время суток!
Wed, 16 Feb 2005 13:42:32 +0300 vica писал(а):

> Кстати, это не помогло, и aspldr хотя и принимает ядро,

Раз уж попробовали aspldr, то попробуйте и Grub. Тем более что он теперь для
ASP "родной".

   Терновых Илья 2005-02-16 18:42:44 (#317309)

В сообщении от 15 Февраль 2005 13:57 alexander barakin написал(a):

> [...]
> "запустить" дискетку/cd-r с новой разработкой.
> а там что не corel_draw'вский рисунок, так какой-нибудь
> хрен-его-знает-что-за-CAD. и товарищ наивно полагает, что раз у него стоит
> этот самый Corel или *CAD (на 200% уверен - ворованный), то и все остальные
> являются счастливыми обладателями этих насквозь проприетарных программ.
> не любитель я лозунгов, но так и хочется воскликнуть -
> open sources - forever!

Я не знаю, чем занимается ваша контора, но коли имеет дело с дизайнерами или

типографией, то Corel и Tiff - стандарты дефакто на сегодня...

   2005-02-16 18:13:10 (#317291)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

15 Февраль 2005 09:02, Крохин Анатолий Алек сандрович написал:

> Очень, очень странно. Очень. Ну нет там проблеммы с руссификацией.
> Просто включил и работай. Хочешь - в текстовом редакторе, хочешь - в
> LyX, хочешь - в TeXmacs. (я в GNU Emacs). Может я что-то неправильно
> делаю? А что до конверторов графических файлов, то их в линуксе как
> грязи. Взять тот же самый GIMP. Берешь любой файл, делаешь из него eps.

Еще неплохо convert. В сочетании с make (ну и LaTeX, конечно)-- хорошая вещь

для автоматической генерации документации в разных форматах.

> И все.

   Vladimir Efremov 2005-02-16 15:23:28 (#317193)

Re: lilo and big kernel

Hi All !

On Wed, 16 Feb 2005 14:24:00 +0500
Alexander Darovsky <adarovs***@m*****.ru> wrote:

> Если при сборке ядра говорить
>
> make bzImage
>
> то всё загрузится.

именно так я и говорила но увы :( ,
не грузиться даже ядро 1393166 bytes, lilo говорит - big.
на 2.4.18 у меня таких проблем не было.

пока
vica.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/317150

   2005-02-16 14:29:41 (#317150)

Re: lilo and big kernel

Hi All !

On Wed, 16 Feb 2005 14:14:49 +0500
stensil <stens***@l*****.ru> wrote:

> Наверное, стоит сбросить много чего в модули - будет меньше кода загружаться
> при старте системы, остальное потом - при необходимости. Время загрузки
> очень существенно может сократиться.

Кстати, это не помогло, и aspldr хотя и принимает ядро,
но оно не загружается, предполагаю что дело в тонкостях сборки 2.6.*,
тут что-то было про это, вечером попробую добраться до архива листа
( сейчас под руками только февраль ) и разобраться
( была какая-то ссылка, кажется).

пока
vica.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/317141

   2005-02-16 14:11:48 (#317141)

Re: lilo and big kernel

В сообщении от 1108543541 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> [...]
>
> может можно lilo ( ver 22.6 ) , уговорить ?
> использовать другие loader'ы не хотелось бы.

Kernel <name> is too big
The kernel image (without the setup code) is bigger than 512 kbytes
(or 448 kbytes, if built with LARGE_EDBA ). LILO would overwrite
itself when trying to load such a kernel. This limitation only applies
to old kernels which are loaded below 0x10000 (e.g. "Image" or
"zImage"). Try building the kernel with "bzImage". If this is
undesirable for some reason, try removing some unused drivers and
compiling the kernel again. This error may also occur if the kernel
image is damaged or if it contains trailing "junk", e.g. as the result
of copying an entire boot floppy to the hard disk.

Предлагаю попробовать использовать bzImage.

Re: lilo and big kernel

On Wednesday 16 February 2005 12:45, vica wrote:
> [...]
>
> может можно lilo ( ver 22.6 ) , уговорить ?
> использовать другие loader'ы не хотелось бы.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/317116

   2005-02-16 13:35:49 (#317116)

Re: lilo and big kernel

v> перебралась недавно на ASPLinux v10 , kernel 2.6.9 ,
v> пересобрала ядро , получилось ~ 2M , а lilo обижается ,
v> зараза , говорит - big kernel. я не считаю что включила
v> в ядро лишнего , хотя и могу , конечно , многое выбросить
v> в модули ... и на дискету это ядро сбрасывать мне не надо ...

Наверное, стоит сбросить много чего в модули - будет меньше кода загружаться
при старте системы, остальное потом - при необходимости. Время загрузки
очень существенно может сократиться.

foobar2000 0.8.3 Сейчас играет [][] -

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/317105

   2005-02-16 13:24:18 (#317105)