Re: как разбить раздел в linuxe

Уважаемый Константин и Владимир, спасибо ВАМ за за ваши советы

> Я только что протестировал Parted 1.6.15 из FC3 на loop-устройстве.
> Тестировал Ext2 и Ext3 файловые системы: создавал раздел с ФС,
> наполнял данными, изменял размер, проверял сохранность данных.
> С Ext2 прошло все гладко. С Ext3 есть небольшие замечания: создавать
> ее Parted не умеет, нужно создать Ext2, а затем добавить журнал
> при помощи `tune2fs -j device'; после изменения размера Ext3 раздела
> некоторые файлы поменяли владельца, группу и права доступа на
> root root 600 (видимо это были i-узлы, которые требовали перемещения
> при изменении размера ФС).

Спасибо вам за вашу проверку - я думаю эти результаты пригодятся
не только мне но и другим людям

У меня возник еще такой вопрос - ведь разбиение диска для меня не
самоцель - я просто хочу поставить себе slackvare 10 и мне нужно место
- так вот я думаю мне хватит ext2 а потом slackware сам разберется - или мне

всеже даже ненужно форматировать освободившееся место на диске - я просто
освобожу место и при установке slackware дистрибутив сам заметит это свободное
место и предложит его отформатировать?

   Супотницкий Сергей 2005-02-24 22:05:59 (#322327)

Re: как разбить раздел в linuxe

Уважаемый <sv@b*****.by>

По моему личному опыту нет более нудного занятия как переустанавливать ОС

И если можно избежать этих хлопот - я их (хлопоты) себе вешать на шею не буду,
да и вдобавок
( мне кажется) вам повезло всегда иметь работоспособную систему, а не как мне
долго долго
колупаться в настройках - все настроить, наладить - а потом бац и снова ее сносить
и все
делать заново . Это не интересно.

   Супотницкий Сергей 2005-02-24 22:05:48 (#322326)

Re: как разбить раздел в linuxe

Hello, Супотницкий Сергей <supotnicki***@y*****.ru>!

On Wed, 23 Feb 2005 22:01:36 +0300 you wrote:

> В общем, в ближайшие выходные постараюсь откроить кусочек от линуксовс
> кого раздела. О результате обязателно напишу.

Только что проделал нечеловечески опыты со свом 10 Gb жестким, в резулат
ечего появился новый раздел в 2 Gb. Причем создавал его я в два подхода:
сначала откусил 500 Mb от FAT32 с музоном, переписал 500 Mb музона на не
го и сделал еще один ресайз.

Кстати, самая удобная вещь - Partition Magic - он ни разу не отказался и
зменять размер раздела, qtrarted и mandrake'овская тулза поочередно отка
зывались это делать. Плохо то, что Partition Magic распознает только
ext2 и ext3.

НО: в результате я забекапил два раздела на DVD (аккурат пол диска), уда
лил их нафиг, остальное подвинул как надо, потом создал эти разделы зано
во и восстанивил данные с DVD.

Мораль сей басни: при более 50% забитости винта что-то сделать с раздела
ми практически невозможно.

   "B." 2005-02-24 19:53:42 (#322258)

Re: Восстановление мултисессионных CD-ROM

Wed, 23 Feb 2005 21:19:32 +0600, Владимир Ковалев <beaver***@n*****.ru> писав:

> Вопрос:
> как получить доступ к предыдущим сессиям? (естественно под Linux)
> Необходимо вытащить с диска все (ВСЕ!) файлы.

cdcontrol info
и в /dev можно увидеть все треки
после етого монтируешь трек что надо
mount_cd9660 /dev/ad0xxx /mnt/tr_xxx ну и так далее...

ето для FreeBSD думаю есть схожесть и под линухом

хотя... чем гвин не шутит...

   2005-02-24 19:51:05 (#322254)

Восстановление мултисессионных CD-ROM

Привет всем.

Есть диск CD-R. Записан или под M$ XP, или под Nero (точно не знаю).
Как я понял, мультисессионный. После очередной записи доступной стала только
последняя.

Вопрос:
как получить доступ к предыдущим сессиям? (естественно под Linux)
Необходимо вытащить с диска все (ВСЕ!) файлы.

Минута пошла ;)

Заранее благодарен. В. Ковалев.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/322248

   2005-02-24 19:42:59 (#322248)

В сообщении от 23 Февраль 2005 23:26 stensil написал(a):
> это DP> > ) разделовfat иlinux swap а изменить размер ext3 неполучается(
> контекст DP> > ное меню с этими опциями недоступно)

> пересобирал DP> > и выкидывал то что мне не нужно)
> все

> лучше

> Так он же, типа, платный, разве нет?..
В режиме админа дисков нет, в режиме загрузчика осей да... Где искать ключики,

тема не этого листа...

   2005-02-24 19:34:24 (#322233)

Re: раскладка для каждого окна

В сообщении от 24 Февраль 2005 02:05 alexander barakin написал(a):

> выслал в личку.
Можно и мне в личку? или сюда, думаю многим интересно...

   2005-02-24 19:34:04 (#322231)

В сообщении от 23 Февраль 2005 17:41 Konstantin Korikov написал(a):

> Да вот только Achronis OS Selector не существует как отдельный продукт,
> он поставляется совместно с ASPLinux. Или Вы рекомендуете для изменения
> размеров разделов покупать коробочную версию ASPLinux?
Я скачал с инета... Если память не изменяет, что-то около 5 метров...

   2005-02-24 19:33:48 (#322230)

В сообщении от 1109228309 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> угу и пишущего сидирома у него нету и тд и тп и живёт он на хуторе и читать

У меня, например, нету.

> маны он не умеет а смысл в том что по любому ему придётся делать бэкап
>
> все эти ресайзы не дают 100% гарантии хуч юзай акроникс хуч партед хуч ещё

> какую приладу.

Кто не рискует, тот не пьет чефир :)

   Konstantin Korikov 2005-02-24 14:27:18 (#322106)

Valerius <valerag***@m*****.ru> wrote:

> [...]
V> чтоб каждая раскладка своей комбинацией включалась.

выслал в личку.

V> зы. И ещё скажи - это у тебя на xorg или xfree.

а это без разницы. теоретически :)))
потому что xkb вряд ли круто поменяют в ближайшее время.

а вообще -
под linux xp - XFree86-4.3.0-42
под debian sarge - тоже xfree, но версию посмотреть не могу -
нет связи (ура великому NetCom'у! :)
--
с уважением, александр баракин.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/321998

   2005-02-24 11:04:28 (#321998)

> [...]

какую приладу.

> Наверно, отсутствие второго винчестера... Или Вы предлагаете

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/321951

   2005-02-24 09:56:20 (#321951)

Re: как разбить раздел в linuxe

> Так он же, типа, платный, разве нет?..

90 руб. легальная версия...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/321915

   "Vladimir" 2005-02-24 08:31:52 (#321915)

> [...]

DP> проблемы с переразбивкой хардов, установкой кучи ОС на комп (гораздо лучше

foobar2000 0.8.3 Сейчас играет Philip Glass [North Star][05] - Are Years What?
(For Marianne Moore)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/321911

   2005-02-24 08:26:58 (#321911)

> [...]

он поставляется совместно с ASPLinux. Или Вы рекомендуете для изменения
размеров разделов покупать коробочную версию ASPLinux?

Есть Acronis Disk Director, который имеет функции работы с разделами
жесткого диска, но не имеет функций загрузчика ОС. Программа стоит
3.60 у.е (для персонального использования) и распространяется как
отельный продукт.

   Konstantin Korikov 2005-02-24 03:06:32 (#321867)