Re: mp3; avi; mpeg

В сообщении от 1108029591 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> В этом Red Hat-e менеджер пакетов какой-то раненый, блин. В мандрейке и
> то - более интуитивно понятный. Я уже молчу за Control Center. Поэтому
> узнать есть такой пакет в системе или нету для меня немного проблематично.

$ rpm -qa |fgrep sndconfig-

> Какой ещё минус?

$ su -

или

$ su -l

см. su(1).

   Konstantin Korikov 2005-02-10 23:48:08 (#314154)

Re: mp3; avi; mpeg

В сообщении от 1108049386 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Возьмите, как кто-то советовал, русский
> дистрибутив.

Вот именно. Берете ASPLinux или ALTLinux и с этими тремя форматами
проблем точно не будет.

   Konstantin Korikov 2005-02-10 23:47:36 (#314152)

Re: mp3; avi; mpeg

В сообщении от 1108030818 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> (почти) ;)
>
> mp3 всё-таки проигрывает.

Зато Linux может проигрывать сразу из коробки:
ogg, flac, wav, midi, mod, xm, it, s3m... :)
А еще: aiff al alsa au auto avr cdr cvs dat vms gsm hcom
la lu maud nul ossdsp prc raw sb sf sl smp sndt sph 8svx
sw txw ub ul uw voc vox wve.

   Konstantin Korikov 2005-02-10 23:46:00 (#314150)

Re: Файлы pdf

Hello, " <= Tariel =>" <tari***@n*****.il>!

On Wed, 09 Feb 2005 22:17:41 +0200 you wrote:

> Вопрос в общем простой :-) .
> Существует ли консольный просмотрщик сабжа?

FBI (FrameBuffer Image viewer)

   "B." 2005-02-10 19:27:08 (#313996)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

On Thursday 10 February 2005 15:10, Lamer wrote:

> Так мелкомягких они тоже волнуют, даже очень. Но тем не менее
> доступность их взломаных продуктов просто чудесная :)

Взломанные продукты не продаются официальными организациями. В
мета-дистрибутивах типа Gentoo тоже всё проигрывается. Потому что они дают
лишь правила сборки, а за нарушение всяких патентов будет отвечать тот, кто
собрал софт на своей машине. Поэтому они пока спасены от наездов.

> [...]
> зависимости. Это раз. У каждого дистрибутива они почти всегда разные.
> Это два. Устанавливаються они совершенно не так - это три. Невозможно
> проследить путь установки для новичка - это четыре. Ну и наконец самое
> интересное - это стоимость таких дополнительных пакетов. Поскольку
> купить диск за 2$ с кучей драйверов под видео и почти всеми возможными
> кодеками и плеерами ЗНАЧИТЕЛЬНО легче, чем тянуть из сети скажем метров
> 40 того же добра при модемном соединении на старой АТС. Я не говорю, что
> что-то есть лучше, а что-то хуже. Я говорю про легче/тяжелее.

когда тех, кто покупает CD с ПО для Linux станет хотя бы 10%, их начнут
возить. Мой друг попытался продать CD с Python, Gentoo и некоторыми другими
вещами, с которыми я его познакомил. Не знаю, лежат ещё эти сидюки у него в
магазине или он их уже выкинул. А вот взломанные винды расходятся на ура.

> Если бы мне была интересна только эта идеология, то я не был бы в этом
> листе и не писал Вам из-под Linux. А насчёт "проигрывается всё" - то это
> вы зря в кавычки взяли, поскольку расширения файлов упомянутые в теме
> как раз все и проигрываються. А это на сегодняшний день на просторах СНГ
> самые распространённые расширения видео/аудио.

В Linux тоже всё проигрывается. См. ответ 1. Лично у меня стоит и
патентованные ttf bytecode interpreter, и проигрываются всё, что мне надо.
Это не проблемы Linux. Это проблемы создателей дистра с идиотскими законами,

которые они обязаны соблюдать. Возьмите, как кто-то советовал, русский
дистрибутив. Пока в России ещё можно класть на патенты на софт...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/313847

   2005-02-10 15:33:33 (#313847)

Re: distr

Hello, Eugene Grudina <danti***@v*****.ru>!

On Wed, 09 Feb 2005 10:53:08 +0200 you wrote:

> IMHO, для новичка очень подходит SuSe. Всё мне там понравилось, кроме
> одного... на моём железе он почему-то иногда просто зависал намертво
> ... это при том, что куча других дистрибов и win никогда таким образом
> не поступали.

Хм, не замечал. У меня работает отлично.

   "B." 2005-02-10 15:07:46 (#313831)

Re: [OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

Eugene Grudina wrote:

> Я вообще-то не это имел ввиду...
> Там говорили, что мол Fedora по умолчанию не играет mp3 и т.д.... а
> Windows проигрывает всё...
> Вот я и говорю, что Win из коробки нифига вообще не проигрывает (почти) ;)

mp3 всё-таки проигрывает. Да и достать все кодеки и установить их к
сожалению значительно легче, чем под Linux.

   2005-02-10 14:26:19 (#313797)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

Eugene Grudina wrote:

> Как это проигрывается всё? А что насчёт divx, xvid.

Я говорил про те расширения, которые в теме.

   2005-02-10 14:26:01 (#313796)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

Крохин Анатолий Алек сандрович wrote:

> [...]

как раз все и проигрываються. А это на сегодняшний день на просторах СНГ
самые распространённые расширения видео/аудио.

   2005-02-10 14:25:48 (#313795)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

alexander barakin wrote:

> [...]

узнать есть такой пакет в системе или нету для меня немного проблематично.

> круто. modutils не установлен? лучше поставить - пригодится.

Для чего он может пригодиться?

> смущает меня название домашнего каталога root'а.
> не забыл минус поставить параметром к su?

Какой ещё минус?

> а то bash вообще ни одной команды из /sbin на найдет :))

kppp находил :)

   2005-02-10 14:25:34 (#313794)

Re: mp3; avi; mpeg

admin wrote:

> Если кто-то еще не слушал лекции глубоко мною уважаемого rms, скачивайте и
> слушайте:
>
> http://audio-video.gnu.org/audio/rms-speech-patents-westminster.ogg
> http://audio-video.gnu.org/audio/rms-speech-curitiba.ogg
>
> На сайте http://www.gnu.org вы сможете найти записи других лекций, а также
> тексты некоторых из них.

Судя по названию сайта я догадываюсь, что это всё на английском. К тому
же будьте добры, скажите каков их объём?

   2005-02-10 14:25:27 (#313793)

Re: distr

On Wed, 09 Feb 2005 14:22:04 +0200
Evgeny Tretyak <uazs***@z*****.ua> wrote:

ET> Например, для разработки приложений Java + Tomcat + Oracle я пользуюсь
ET> Progeny Linux. Я просто тащусь от него. :-)

а нельзя подробнее? вроде бы он сделан на базе debian? и сильно от debian'а отличается?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/313677

   2005-02-10 11:49:13 (#313677)

Re: distr

Доброе время суток!
Wed, 9 Feb 2005 14:37:13 +0200 Gefest писал(а):

> мой выбор freebsd.

Вот только для жаждущих скорости он явно не подойдет.

   Терновых Илья 2005-02-10 07:51:29 (#313527)

Re: Файлы pdf

Hi <= Tariel =>, you wrote:
> Вопрос в общем простой :-) .
> Существует ли консольный просмотрщик сабжа?

Нет.
Хотя для GGI (графическая либа такая) есть какой-то ну очень дохленький.

Я из этой проблемы нашел только один выход - взять fbgs
из просмотрщика графики fbi. Принцип его работы очень
прост: он заставляет ghostscript перевести каждую
страницу pdf-документа в изображение формата TIFF, а
потом запускает этот самый fbi для просмотра всех получившихся
картинок. Выглядит это немного уродливо, но книжки с его
помощью читать вполне даже можно.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/313460

   j1m 2005-02-10 02:01:00 (#313460)
  • 1