Файлы pdf

Вопрос в общем простой :-) .
Существует ли консольный просмотрщик сабжа?

   "<= Tariel =>" 2005-02-09 23:28:03 (#313376)

Re: [OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

Терновых Илья пишет:

>Доброе время суток!

>Погуглить на тему mplayer :)

Я вообще-то не это имел ввиду...
Там говорили, что мол Fedora по умолчанию не играет mp3 и т.д.... а
Windows проигрывает всё...
Вот я и говорю, что Win из коробки нифига вообще не проигрывает (почти) ;)

-
ICQ: 8801777
jabber: sir***@j*****.ru
http://grudina.info

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/313282

   Eugene Grudina 2005-02-09 20:58:20 (#313282)

Re: [OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

Доброе время суток!
Wed, 09 Feb 2005 15:17:24 +0200 Eugene Grudina писал(а):

> А что насчёт divx, xvid.

Погуглить на тему mplayer :)

   Терновых Илья 2005-02-09 19:34:12 (#313240)

Re: mp3; avi; mpeg

Доброго времени суток!

> колыхать

Если кто-то еще не слушал лекции глубоко мною уважаемого rms, скачивайте и
слушайте:

http://audio-video.gnu.org/audio/rms-speech-patents-westminster.ogg
http://audio-video.gnu.org/audio/rms-speech-curitiba.ogg

На сайте http://www.gnu.org вы сможете найти записи других лекций, а также
тексты некоторых из них.

Удачи!
Владимир

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/313165

   2005-02-09 17:22:32 (#313165)

Re: distr

Kosarev Dmitry пишет:

>Знаком как пользователь (года 4). Писать что-либо не в состоянии - обучаться
>нет времени. Занимался настройкой того, что было необходимо :)

>А какого рода недоработки?

Например:
1) Инсталятор два раза виснул вначале (на двух компах наблюдал). Первый
раз на выборе языка, а второй на тестировании мыши. Перезагрузился и на
третий раз получилось установить.
3) В инсталяторе нет выбора alt+shift для переключения раскладок,
пришлось потом лезть в конфиг иксов.
2) В /mnt/cdrom после установки не отображались рус. символы, нужно было
убрать в fstab параметр "kudzu".
Больше ничего не могу вспомнить... может ещё что-то было, но все
проблемы мне помогла решить search.altlinux.ru и communi***@a*****.ru
Ну и ещё что мне не особо нравится, что там ядро 2.4 и XFree, а не XOrg.
А например новый Gaim из сизифа требует XOrg... ну ладно, буду обновляться.

>Да, а как на счёт того, чтобы использовать данный дистрибутив на рабочей
>станции в офисе для пользователя-чайника? И реально ли его использовать на
>сервере почты/маршрутизатора на слабом (P1-200) компьютере с 64 м памяти? И
>какая лицензия у АльтЛинукса, т.е. интересует вопрос установки дистрибутива
>на несколько компьютеров?

IMHO, для чайника подходит.
На сервер думаю тоже подойдёт, если не ставить KDE ;) Хотя, IMHO, для
сервера лучше BSD.

   Eugene Grudina 2005-02-09 17:05:09 (#313151)

Re: distr

> [...]

какая лицензия у АльтЛинукса, т.е. интересует вопрос установки дистрибутива

С уважением, Косарев Дмитрий

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/313138

   "Kosarev Dmitry" 2005-02-09 16:38:25 (#313138)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

Крохин Анатолий Алек сандрович пишет:

>колыхать

>Но их волнуют вопросы лицензирования. Не хотят они попасть под суд за
>нарушение лицензии и раззориться на штрафах. У ж ежели Вы взяли на себя
>труд установить линукс, то IMHO не настолько трудно установить на него
>дополнительные пакеты. Ну а если Вам милее идеология единственной кнопки
>"Пуск", и ничего более не интересно, то Вы можете установить винду где
>"проигрывается все". Свобода выбора.

Как это проигрывается всё? А что насчёт divx, xvid.

   Eugene Grudina 2005-02-09 16:18:27 (#313131)

Re: distr

Kosarev Dmitry пишет:

> [...]

если есть неограниченный инет, то обновление софта как мне кажется
становится таким же лёгким как и в BSD (Сизиф).

   Eugene Grudina 2005-02-09 16:16:14 (#313129)

Re: distr

> Но в процессе работы с ним у меня возникло ощущение, что Mandrake менее
> устойчив, чем, например Федора. Это именно ощущение, потому что я
> совершенно не могу сказать, на чем оно основано. 99%, что это проблема
> исключительно каких-то моих детских комплексов. :)

Вот и у меня было ощущение неустойчивости по сравнению с Федора. А когда поставил
Генту понял, что нужно отвыкать от привычки нормально относиться к глюкам.
Так что по моим ощущениям из трех опробованных мною дистров самый стабильный
Генту, потом Федора, потом Мандрейк.
Но если говорить про начинающих, то Мандрейк хорош, бесспорно.

   2005-02-09 14:32:03 (#313057)

Re: distr

On Wed, 9 Feb 2005 10:05:23 +0000, Analyzer <subscribe***@y*****.ru> wrote:

> У меня раньше стоял Slackware 10 и я много времени тратил на обновление
> и установку пакетов(./configure;make;make install) да и иногда глюки с
> либами приключались а так в общем это хороший дистрибутив, но там
> практически все нужно делать ручками. Сейчас уже неделю работаю с
> gentoo. Впечатление очень хорошее. Обновление и компиляция в
> автоматическом режиме да и проблем пока не было. Gentoo мне уже нравится
> больше чем slackware.

Ну раз уж на то пошло осталось тебе попробовать lfs:)
Всё одно всё компилится.

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

Lamer <sguar***@i*****.ru> wrote:

> [...]

дополнительные пакеты. Ну а если Вам милее идеология единственной кнопки
"Пуск", и ничего более не интересно, то Вы можете установить винду где

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2005-02-09 14:26:41 (#313029)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

On Wed, 09 Feb 2005 08:23:39 +0200
Lamer <sguar***@i*****.ru> wrote:

> Вот, что получилось:
>
> [andry@localhost ~]$ bash: sndconfig: command not found
> bash: bash:: command not found
>
> [root@localhost andry]# sndconfig
> bash: sndconfig: command not found

> Помогло следующее:
> Ctr+P = Preferences --> Audio I/O Plugins -->
> Output Plugin --> ALSA 1.2.10 output plugin [libALSA.so]
> По умолчанию стоял какой-то другой плагин.

если ALSA, то не sndconfig, а /usr/sbin/alsaconf

> [root@localhost andry]# lsmod
> bash: lsmod: command not found

тогда /sbin/lsmod

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2005-02-09 14:26:22 (#313028)

Re: distr

> Сейчас я пользуюсь ALT Master 2.4. Пока очень доволен.

А как этот дистрибутив? Стоит ли брать боксовую версию за 1500 руб? Какая
(по качеству и необходимости) там документация?

С уважением, Косарев Дмитрий

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/313020

   "Kosarev Dmitry" 2005-02-09 14:15:52 (#313020)

Re: distr

b_e_n_d_e***@b*****.ru пишет:

> [...]
>а кто не согласен с данным мнением.
>Да и вообще интересно: у кого какой дистрибьютив собственно стоит?

Юзал Мандрейк очень долго...
Могу сказать, что он глючный страшно...
Даже в 10.1 Official море глюков, не понятно как они там тестируют.

IMHO, для новичка очень подходит SuSe. Всё мне там понравилось, кроме
одного... на моём железе он почему-то иногда просто зависал намертво...
это при том, что куча других дистрибов и win никогда таким образом не
поступали.

Сейчас я пользуюсь ALT Master 2.4. Пока очень доволен.

   Eugene Grudina 2005-02-09 12:37:56 (#312931)