Что-то у них тут недоработано...

Здравствуйте, comp.

Немного чайниковский вопрос. Как узнать, куда устанавливаются
программы из rmp-пакетов? Вернее, как из запустить. Пути-то видны, а
дальше?

Как говорили герои фильма "Чародеи", что-то у них тут недоработано...
Линукс стоит к пользователю есди не совсем задом, то, как минимум
боком...с подветренной стороны...

Все тpи мои головы колбасятся под Ольга Арефева - Чеpная флейта

С уважением, Черпаков Игорь.
Пишите: mailto:gorinich9***@m*****.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/318976

   2005-02-18 22:29:51 (#318976)

Re: 2.4.18--2.6.10

On Fri, 18 Feb 2005 13:15:08 +0300
vica <vica***@e*****.su> wrote:

> Еще одна головная боль при переходе на ядро 2.6.9 ( 2.6.10 )
> с 2.4.18 - из netfilter таблица mangle убрали -j TTL
> сколько времени ушло пока я это поняла и пока
> наложила patch-o-matic ...

Была острая необходимость переходить? Я, например, до сих пор на 2.4.

И не тужу.

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2005-02-18 22:01:27 (#318953)

Re[2]: Debian or Slackware

Hello alexander,

Thursday, February 17, 2005, 11:20:58 AM, you wrote:

ab> On Wed, 16 Feb 2005 11:11:40 +0300
ab> <b_e_n_d_e***@b*****.ru> wrote:

ab> BR> Здравствуйте.
ab> BR>
ab> BR> Возник такой вопрос. Я хочу перейти на другой дистрибьютив.
ab> BR> И вот не знаю какой выбрать: Debian или Slackware.
ab> BR> Про Debian я знаю меньше, чем про Slackware.
ab> BR>
ab> BR> Посоветуйте, что ставить.

ab> рекомендую перепробовать всё и остановиться на debian :))
ab> --
ab> с уважением, александр баракин.

Зачем останавливаться на Debian???
Slackware - достойный выбор того, кто хочет узнать изнанку Линукс.
Пока пользовался RH, ASP и с ними... вручную настроить систему не
получалось. Попробывал Slack 10.0 и теперь жалею только о том, что
потерял много времени на RH и ASP. Это первая система на которой у
меня сразу щаработало то, что написано в документации по настройке:
без бубна и танцев.

Разрешение зависимостей вручную -
это не такая страшная проблема как кажется на первый взгляд.
Поначалу непонимаешь, но потом уже нравиться и не понимаешь как можно
пользоваться rpmами, а не сырцами.

   Suscribe 2005-02-18 22:00:59 (#318951)

Re: Debian or Slackware

On Thu, 17 Feb 2005 21:31:12 +0300
<b_e_n_d_e***@b*****.ru> wrote:

> Ставил, но из-за нехватки времени сильно не углудился в него =)
> А теперь просто захотелось другие хорошие дистрибьютивы =))
> Я сейчас все таки скачиваю Slackware, хочу посмотреть на это чудо. =)
> Надеюсь позже посмотреть на Debian, или как вариант - Knoppix...

Нехватка времени также может помешать Вам углубиться и в Slakware. IMHO
не имеет особого смысла "скакать" по дистрибутивам. Можно и на Мандрейке
углубиться в линукс.

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2005-02-18 22:00:47 (#318949)

Re: Debian or Slackware

On Thu, 17 Feb 2005 19:00:46 +0300
<b_e_n_d_e***@b*****.ru> wrote:

> Перейти я хочу с Mandrake, по той причине, что мне хочется лучше
> узнать устройство Linux'a, да и просто интересно получить новый знания
> =)

Тогда, скорее всего Gentoo. Хотя с ним никогда не работал и сужу
исключительно по чужим отзывам. Но никто Вам не помешает, если Вы решите
изучать "вглубь" и на Мандрейке. IMHO от дистрибутива зависит только
начальный старт. А дальше "человек сам творец своего счастья" независимо
от дистрибутива.

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2005-02-18 22:00:15 (#318947)

Re: DBF

On Thu, 17 Feb 2005 10:39:05 +0800
"Терентьев А.В." <and_***@b*****.ru> wrote:

> Здраствуйте.
>
> Подскажите программы/утилиты для работы с DBF. Что-то типа или быстрое
> возможностью просмотра одной таблицы, сортировки и фильтра или
потяжелее
> с возможностью выполнения SQL-запросов.

http://www.itk.ru

clip - UNIX-клон и дальнейшее развитие CA Clipper. В состав дистрибутива
входят развитые утилиты для работы с dbf-файлами. Лицензия GPL. Версия -
стабильная. Отечественная разработка. Давно уже обогнала платную
Flagship.

Настоятельно рекомендую. Хотя бы попробовать.

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2005-02-18 22:00:00 (#318946)

Re: Можно ли графику в ядро встроить?

В письме от Fri, 18 Feb 2005 15:27:57 +0300, aklaus <akla***@l*****.ru>
сообщал:

> Hello comp,
>
> Такая идея. Как я понял можно встроить графику в ядро линукс
> самостоятельно. Есть, например, фреймбуфер. По сути ведь это графика в
> ядре, верно? Я слышал, что есть реализация qt для фреймбуфера. А можно
> ли запустить, например, DOOM3? Я так понимаю, прирост
> производительности будет довольно большой. Только как?

Фреймбуфер не дает выход на 3D акселератор - потребуется софтовый OpenGL -
будут большие тормоза ;)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/318942

   2005-02-18 21:59:11 (#318942)

Re: distr

В сообщении от 17 Февраль 2005 23:46 Analyzer написал(a):

> Можно было попробовать собрать XOrg с нуля без всяких патчей и ядро с
> дровами тоже

Не знаю как кому, а мне проще карточку поменять. Чайник я. И слова "собрать с

нуля" для меня ругательные (надеюсь пока... ). Я вон Апач не могу настроить
(на своем же компе ругается access forbiden), куды уж мне чего-то собирать...

   2005-02-18 21:53:28 (#318937)

Re[2]: Можно ли графику в ядро встроить?

Hello Konstantin,

Friday, February 18, 2005, 6:22:43 PM, you wrote:

> [...]
KK> Можно еще Quake и Quake 2 (про Quake 3 не знаю) используя
KK> оригинальный движок от Id Software (скомпилированный для
KK> использования с SDL) или движки QuakeForge/Quake2Forge.
KK> При использовании только программной прорисовки под Framebuffer'ом
KK> наблюдается незначительное повышение FPS. 3D-карты не имею,
KK> так что про аппаратное 3D-ускорение под Framebuffer'ом ничего точно
KK> сказать не могу, но почти уверен что оно там не поддерживается,
KK> следовательно в иксах (где доступны все прелести современных
KK> видеокарт) FPS будет намного выше чем в Framebuffer'е с программной

Спасибо. Тогда не буду пока на этом заморачиваться.

   aklaus 2005-02-18 18:55:12 (#318841)

> [...]

ли запустить, например, DOOM3? Я так понимаю, прирост
производительности будет довольно большой. Только как?

   aklaus 2005-02-18 15:25:24 (#318753)

Re: Debian or Slackware

On Fri, 18 Feb 2005 09:50:59 +0300
<b_e_n_d_e***@b*****.ru> wrote:

BR> Здравствуйте.

BR> А чем debian лучше slackware кроме того, что проверяет зависимости при
BR> установке?

а кто здесь говорит о "хуже/лучше" ?
я делюсь своим собственным опытом.
когда мне надоели эксперименты, я остановился на debian sarge.
с ним как-то ... спокойнее, что ли.
опять таки, если интернет платный, то с debian'ом получаешь 14 cd с бинарниками.
вот только mplayer я собирал самостоятельно.

в общем, пробуйте дистрибутивы, пока не надоест :))
--
с уважением, александр баракин.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/318714

   2005-02-18 14:45:04 (#318714)