Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

В сообщении от 1108204424 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Да не скажи. Просто microsoft сдаваться не собирается. Вся загвостка
> заключается в том что windows-xp уже достаточно стабильна и проста. А
> linux? То что стабильна то это да, но проста ли? windows используют в
> основном те кому только надо в игрушки поиграть да и в word'е иногда
> понабирать, и ничего больше не надо.

А что мешает собрать Linux дистрибутив, который будет такой же
простой или еще проще? Взять например Knoppix, всунул диск,
загрузился - все просто.

> А это еще что такое и можно ссылочку на их официальный сайт?

http://www.linuxbase.org/

Re: по поводу sylpheed

В сообщении от 1108225657 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Пров
> ерьте, может у Вас нет этих шрифтов или они не содержат кириллических
>
> Подскажите пожалуйста - как это сделать, а то я незнаю как это сделать.

Наличие доступных шрифтов можно проверить с помощью xfontsel. Например
чтобы проверить доступен ли шрифт helvetica в кодировке iso10646-1, и
содержит ли он кириллические символы, нужно выполнить:

$ xfontsel -sampleUCS `echo "Проверка" |iconv -t utf8` \
-pattern "-*-helvetica-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-iso10646-1"

Если в верхнем правом углу появившегося окна будет надпись
"no names match", то шрифт не установлен. Если по центру в нижней
части окна вместо надписи "Проверка" будут квадратики или
какие-то неизвестные символы, то шрифт не содержит кириллические
символы.

Насколько я помню в Fedor'е кириллических шрифтов очень мало и я
ставил шрифты из ASPLinux 9.2. Сейчас у меня стоит
fonts-ISO10646-1-0.4-0.3asp.

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

В сообщении от 1108191182 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Скажите, так из интереса... А вы сами использовали хоть раз или
> несколько Windows & MS Office? Они были у вас лицензионными?

Использовал. Они у меня были не лицензионными. Это было в то время
когда я не знал о существовании свободного ПО и свободных ОС в
частности.

Re: по поводу sylpheed

Уважаемый Константин, большое спасибо за ответ

У меня

rpm -q dillo
dillo-0.7.2-6asp

> [...]
> символов.

Подскажите пожалуйста - как это сделать, а то я незнаю как это сделать.

   Супотницкий Сергей 2005-02-12 20:10:00 (#315267)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

В сообщении от Сб 12 Февраль 2005 07:41 Analyzer написал(a):

> Да не в этом дело. Просто не каждый может позволить себе тратить деньги
> еще и на лицензионный soft со средней зарплатой по России(200~300$,
> Москва не в счет)

Я имею в виду, что у человека всегда есть возможность осознанного выбора, и
аргументы вида "как все" как минимум неуместны для человека мыслящего.

   Andrey Konovalov aka Krapa 2005-02-12 15:13:48 (#315164)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

< да испытал мемтест с SuSE9.2 работает и прчём намана ничего не виснет для

инфы мб асус р4р800

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/315144

   2005-02-12 14:20:39 (#315144)

Re[2]: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

Здравствуйте, my.

Вы писали 12 февраля 2005 г., 01:25:39:

mes> Крохин Анатолий Алек сандрович wrote:

mes> ВСЕ используемые кодеки весят вместе метра три, от силы четыре. И ни о
mes> каких 40 речи не идёт. Это вы загнули. И если уж на то пошло, выкачать 5
mes> метров любой может. И вообще, пора на ADSL переходить...

Ага, пора.... У нас аренда модема+128кбит+2Гб в месяц = 200 уе.
Может квартиру в другом городе сначала купить? А если мне мой
нравится? Или самому провом стать?

   Вячеслав Маханов 2005-02-12 13:48:49 (#315083)

Re[3]: distr

Здравствуйте, Майоров.

Вы писали 11 февраля 2005 г., 14:44:49:

МИЕ> Здравствуйте, Dmitriy.

МИЕ> а там блютуз есть? в мандрейке 10.1 есть

Есть

   Вячеслав Маханов 2005-02-12 13:48:17 (#315082)

Re: distr

ты ето зря так гриш качать диалапом хуч ядра хуч что либо изврвт для этого
существуют выделенки или так какой дсл
я ставил зюзу на многие виды материнок и всегда она ставилась намана причём
моих знакомых тож

> Угу, например ядро в сорцах диал-апом :-)))

> Должен... Но не получается :-)))

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/315073

   2005-02-12 13:13:02 (#315073)

Re: distr

ой что то ты категоричен ---независимо ни от чегохм работает он и
раньше работал вот тока на разных компах ведёт себя по разному например
имеем комп на 875 чипе и вот на нём почемуто у 9.2 проблемс с этим тестом но

к стати и под виндой у этого теста тоже проблемс --хотя если брать дистр
постарше типа 9.1 то тест проходит на ура
ыы а насчёт компа работающего несколько суток -- ну это и вовсе супер :-)))

так к сведению я свой рабочий комп почти не выключаю и не перезагружаю бывает

месяцами и знаеш никаких проблем нету а дистр установлен естно SuSE X.X

> MemoryTest от SuSe зависает всегда, независимо ни от чего.
> Все остальные всегда работают отлично.
> Да и компьютер с ALT Master 2.4, например, работает по нескольку суток и
> всё ок.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/315066

   2005-02-12 13:07:47 (#315066)

Re: mp3; avi; mpeg

On Fri, 11 Feb 2005 17:36:10 +0200
Lamer <sguar***@i*****.ru> wrote:

L> [root@localhost andry]
L> [root@localhost ~]#
L> Вижу что они отличаються. Но! Лично мне не понятно - чем. Может "это и
L> так понятно чем". Но я пока этого не знаю. И что это конкретно даёт? Зачем??

для Вашего случая разница ОЧЕНЬ существенна. сравните вывод команды
echo $PATH
в обоих случаях, и Вы поймете, почему bash не находит команды, распологающиеся
в "спецкаталогах" /sbin, /usr/sbin etc. (в частности, /sbin/lsmod).

--

с уважением, александр баракин.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/315061

   2005-02-12 12:35:36 (#315061)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

Здравствуйте!

ML> Anthony Ivanoff <a-i@b*****.ru> writes:

ML> В debian mp3 тоже нет - и это правильно.

Как это нет? А у меня тогда откуда? И в Woody всё было и в Sid за июль
2004 тоже есть.

С уважением,

Сергей Флейтин.

   2005-02-12 10:05:20 (#315019)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

Konstantin Korikov wrote:

> Я молчу про тех людей, которым нравится или у них есть необходимость
> использовать Windows, и они честно покупают ее у официальных
> поставщиков.

Скажите, так из интереса... А вы сами использовали хоть раз или
несколько Windows & MS Office? Они были у вас лицензионными?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/315014

   2005-02-12 09:55:02 (#315014)

Re: [OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

Доброе время суток!
Fri, 11 Feb 2005 17:50:21 +0200 Lamer писал(а):

> то как вы объясните такое кол-во
> взломанного софта "на развес"???

В одном из последних номеров "Компьютерр'ы" прекрасно написано, почему известному
монополисту выгодно такое положение вещей.

   Терновых Илья 2005-02-12 08:23:20 (#314993)