Re: distr

В сообщении от 26 Февраль 2005 05:19 Kanogin A.A. написал(a):
> Здравствуйте, Dmitriy.

> проверить с
> одном

> но и в

> Тут бы посмотреть какие дрова используются..
> nv или nvidia
> и если nvidia - то какие точно версии... и тогда все встанет на свои мета
nv

   2005-02-26 17:24:00 (#323243)

Как правильно втиснуть драйвера в кернел

Давеча попытался установить новейшие NVidia-шные дровца в Mandrake 10.
Получил руганое сообщение об каких то хедерах к кернелу, как бы нет чего
то там прекомпиленого. Короче не хочет ставиться. Я перепроверил -
пакет kernel-source - установлен. Не помню что еще делал, но дочитался,
что в ядро включена поддержка Riva Tnt и как бы она мешает нормальному
(акселерированному) драйверу nvidia.
Я ещё поковырялся, помучился ( плохо быть тупым ). Выкачал ядро 2.6.10 (
кажется "Woody Numbat"), поставил Fedore-у 3-ю.
Когда маковал ядро убрал Riva-у в графических драйверах. Собрал,
поставил,загрузился, тисну опять драйвер nvidia - говорит :
опять чегото там предкомпиленого нету, и воще ядро видимо собиралось с
опцией "О=..." , надо мол переменную объявить и заполнить SYSOUT
кажется. А ядро действительно собиралось так ( с опцией "О=...").
Через modprobe nvidia загружается. X-сы не стартуют. Через setup начинаю
настраивать графику - ругается на конфигурацию xorg.
Короче, пробывал я энтому драйверу показывать через опции
--kernel-source-path и --kernel-output-path где чего лежит - а он не
видит скотина !!!

Я вот чего думаю - может можно как то прописать nvidia там в config (
или в makefile) и чтобы этот драйверок уже фигурировал в списке
драйверов при make menuconfig ( xconfig - пока мне недоступно , Вы
наверное уже поняли ). Из бинарника драйвера вытянуть можно - опцией -x
(extract only), а дальше куда чего растолкать и чего куда прописать ? -
я не разобрался пока.
Может быть уже кто нибуть это проделывал. Так уж будь добры - раскажите
мне чайнику. Мне кажется я где то близко от решения проблемы, но
ниччччего не получается. А хочется еще таким же образом втиснуть
драйвера на звук и сетевую карточку.
Может быть еще кто нибуть раскажет как xorg.conf подправить после
установки nvidia ( я одно понял - надо driver менять "nv" на "nvidia" в
Device Section, а что то еще может быть надо ?)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/323219

   Dit01 2005-02-26 16:28:44 (#323219)

Re[2]: distr

> [...]

nv или nvidia
и если nvidia - то какие точно версии... и тогда все встанет на свои мета

   "Kanogin A.A." 2005-02-26 16:28:22 (#323217)

Re: как разбить раздел в linuxe

В сообщении от 25 Февраль 2005 13:13 Супотницкий Сергей написал(a):
> Уважаемый Дмитрий, спасибо Вам за попытку мне помоч
>
> Я посетил сайт этой фирмы и скачал эту прогу по
> этой ссылке

> Для других кто будет ее качать учитывайте - это прога может по описаниям
> и не плоха НО есть 2 НО;
>
> 1, Занимает почти 10 мегов
>
> 2. Требует серийный номер (пробовал искать в сети - не нашел, а поскольк
В личку....

   2005-02-26 16:27:09 (#323213)

В сообщении от 25 Февраль 2005 17:07 Konstantin Korikov написал(a):

> Нет, Спасибо. Меня просто интересует распространитель нелегального ПО...

Распространитель нелегального ПО Acronis - компания Acronis....

   2005-02-26 16:26:57 (#323212)