За 2005-02-01

Gentoo для P4

Можно ли где-то скачать Gentoo скомпиленный для Pentium4?
А то не хочется тратить море времени на сборку...

   Eugene Grudina 2005-02-01 20:18:38 (#308532)

Re: Qt bug...

В сообщении от Tuesday 1 February 2005 06:26 3agpot написал(a):

> [...]
> -ax | grep krusader или в top) и это приложение на экране появляется
> минуты через 2-4 притом както не заметно, как-будно оно всегда и было на
> экране только свёрнуто. В RH8 ничего подобного не было!
> А если запустить после krusader/kate thunderbird или gimp или ещё что не
> на Qt оно загрузится и появится на экране как обычно секунды через 2-10.
> Эта проблема у меня была с самого начала работы в FC2, в разных ядрах, с
> разными X-ми, в разных версиях Qt, GTK2. Даже со стандартными
> бинарниками KDE и Qt от FC2. А если я скажем в offline и открыт firefox
А брандмауэр включен? Что выдается на консоль при запуске KDE-программ
(первый запуск, последующие запуски, в онлайн/офлайн)?
И такое (все вами вышеперечисленное) происходит и со штатным X.org (в FC2 это

6.7.0)?

   9A4172 2005-02-01 16:40:31 (#308420)

Re[2]: Qt bug...

Доброе время суток 3agpot!

1 февраля 2005 г., 8:26:48, вы писали:

3> 2)Если я нахожусь в инете и загружен firefox то когда я хочу запустить
3> какой-нибудь kate или krusader далее следут шелест харда как обычно при
3> загрузке, но на экране ничего не появляется, а в памяти присутствует (ps
3> -ax | grep krusader или в top) и это приложение на экране появляется
3> минуты через 2-4 притом както не заметно, как-будно оно всегда и было на
3> экране только свёрнуто. В RH8 ничего подобного не было!
3> А если запустить после krusader/kate thunderbird или gimp или ещё что не
3> на Qt оно загрузится и появится на экране как обычно секунды через 2-10.
3> Эта проблема у меня была с самого начала работы в FC2, в разных ядрах, с
3> разными X-ми, в разных версиях Qt, GTK2. Даже со стандартными
3> бинарниками KDE и Qt от FC2. А если я скажем в offline и открыт firefox
3> такой проблемы нет.

и вот что я могу ответить:

Я думаю, это из-за того, что кде-шные проги при запуске пытаются
получить днс-имя твоего компа в Интернете, и долго опрашивают
днс-сервер, указанный в resolv.conf. Попробуй посмотреть в эту
сторону. Я когда Генту осваивал, тоже наступил на эти грабли (кде-шные
проги долго запускались). Не знаю, как у тебя все это настроено, мне
пришлось ковырять такие файлы:
/etc/resolv.conf
/etc/hosts
/etc/domainname
/etc/env.d/03hostname

Подробней сказать не могу.

   Oleg Pilipenko 2005-02-01 16:19:31 (#308406)

Re: Qt bug...

9A4172 wrote:

> Т.е., Opera, Psi и чего там еще работают нормально? Если да, то можно
>считать, что Qt не причем. Кстати, я так понял, что вы собирали Qt, взятую с
>
>сайта Trolltech, а почему? Что если попробовать собрать SRPM-пакет от FC2?

Нет у меня srpm для FC2.

> [...]

разными X-ми, в разных версиях Qt, GTK2. Даже со стандартными
бинарниками KDE и Qt от FC2. А если я скажем в offline и открыт firefox

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/308228