Re: Debian or Slackware or RPM-based?...

В сообщении от 1108859872 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Не всегда. Там я заметил такую особенность что прога не всегда полностью
> удаляется. И ставишь в /usr а либы делают ссылки :
> liba.so - > liba.so.4.5.0 - к примеру
> и старые ссылки остаются
> а потом при конфигурации не всегда скрипту видно что ты то на самом деле
> поставил уже новую версию либы а от старой версии только ссылки
> пооставались и тд...

Пользовался ASP 9.0, 9.2, FC 3, в частности компилировал софт,
ни разу не замечал чтобы ссылки оставались после удаления пакета.
Зато слышал про проблемы с ссылками на библиотеки в Mandrake...
Хотя там и не такое бывает :).

Re: Debian or Slackware or RPM-based?...

Sat, 19 Feb 2005 17:17:33 +0200 ко мне пришло письмо, в котором...
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> писал(а):

> [...]

> А что в gentoo все проги ставятся в `/usr/local'? Или там процедура
> компиляции и установки отличная от `./configure && make && make

По идее та же конфигурация, компиляции и установка, НО этим всем
занимается система emerge. Мне всего лишь остается только устанавить
опции компиляции и переменную USE. Уже месяц сижу на gentoo и ни одной
проблемы с зависимотсями и с установкой софта не встречал. И как
оказывается замечательно устанавливать программы одной командой - emerge
app:)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/319517

   Analyzer 2005-02-19 19:35:22 (#319517)

Re: Debian or Slackware

Sat, 19 Feb 2005 14:30:41 +0200 ко мне пришло письмо, в котором...
"Storm, DonLUG" <jla***@m*****.ru> писал(а):

> Выбирали между Debian и Slackware. А для Gentoo, как показывает
> практика, нажен Инет - много и дешевого, лучше полной халявы....
> Иначе можно разориться :(

Он для gentoo нужен на самом деле не больше чем для других систем.
Хочешь обновлять - обновляй, не хочешь - не надо. Никто насильно не
заставляет.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/319516

   Analyzer 2005-02-19 19:35:11 (#319516)

В сообщении от 1108821372 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Часто попадал в такую ситуацию, что установил новую
> версию библиотеки, остались либы от старой и проги не работали,
> приходилось все вручную подчищать.

Наверно ставили из исходников в `/usr/local', а старые не удалили :)

> В дженту нет этих проблем и проги
> ставятся тоже из исходников с разрешенными зависимостями. Так что
> осмелюсб взять на себя смелость посоветовать gentoo.

А что в gentoo все проги ставятся в `/usr/local'? Или там процедура
компиляции и установки отличная от `./configure && make && make install'?

В RPM-основанных дистрибутивах есть полезная утилита, называется
rpmbuild, для тех кто хочет собирать программы из исходников,
и при этом соблюдать чистоту и порядок. checkinstall на худой
конец...

Так что любой дистрибутив хорош, если с ним уметь обращаться и
использовать по назначению Это, конечно, не учитывая концентрации
bug'ов в том или ином дистрибутиве.

Re[2]: Debian or Slackware

Hello Analyzer,

Saturday, February 19, 2005, 7:56:12 AM, you wrote:

> [...]

Выбирали между Debian и Slackware. А для Gentoo, как показывает
практика, нажен Инет - много и дешевого, лучше полной халявы....

   "Storm, DonLUG" 2005-02-19 18:48:02 (#319484)

Re: Debian or Slackware

Fri, 18 Feb 2005 10:00:15 +0200 ко мне пришло письмо, в котором...
Suscribe <jla***@m*****.ru> писал(а):

> [...]

ставятся тоже из исходников с разрешенными зависимостями. Так что
осмелюсб взять на себя смелость посоветовать gentoo.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/319178

   Analyzer 2005-02-19 10:40:19 (#319178)

Re: Debian or Slackware

Fri, 18 Feb 2005 10:06:38 +0300 ко мне пришло письмо, в котором...
Крохин Анатолий Алек сандрович <kr***@b*****.ru> писал(а):

> только начальный старт. А дальше "человек сам творец своего счастья"
> независимо от дистрибутива.

Или горя:)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/319177

   Analyzer 2005-02-19 10:40:06 (#319177)

Re: distr

Fri, 18 Feb 2005 23:51:02 -0600 ко мне пришло письмо, в котором...
Dmitriy Pivovarov <jcfho***@m*****.ru> писал(а):

> нуля" для меня ругательные (надеюсь пока... ). Я вон Апач не могу
> настроить (на своем же компе ругается access forbiden), куды уж мне
> чего-то собирать...

Ну если так то конечно же лучше сменить.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/319176

   Analyzer 2005-02-19 10:39:55 (#319176)

Re: Что-то у них тут недоработано...

В сообщении от 1108758561 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Немного чайниковский вопрос. Как узнать, куда устанавливаются
> программы из rmp-пакетов? Вернее, как из запустить. Пути-то видны, а
> дальше?

Команда

$ rpm -ql имя_пакета |fgrep /bin/

покажет все выполняемые файлы, которые имеются в пакте.
Команда

$ rpm -qld имя_пакета

покажет все файлы документации.