Re: как разбить раздел в linuxe

Уважаемый Дмитрий, спасибо Вам за попытку мне помоч

Я посетил сайт этой фирмы и скачал эту прогу по
этой ссылке

> http://www.acronis.ru/files/osselector8.0_s_ru.exe

Для других кто будет ее качать учитывайте - это прога может по описаниям
и не плоха НО есть 2 НО;

1, Занимает почти 10 мегов

2. Требует серийный номер (пробовал искать в сети - не нашел, а поскольк
о я уже превысил свой лимит трафика поиски смогу возобновить только в сл
едующем месяце) - и поэтому ее работу проверить мне пока трудновато

Вы упоминали Acronis Disk Director - может это его надо использовать в
моей ситуации - и не повлияют ли ограничения бесплатной версии на работу
(а именно разбиение диска)

   Супотницкий Сергей 2005-02-25 22:12:32 (#322913)

В сообщении от 24 Февраль 2005 15:31 Konstantin Korikov написал(a):

> А можно ссылку?
Ага, нашел

http://www.acronis.ru/files/osselector8.0_s_ru.exe

   2005-02-25 18:11:49 (#322766)

Re: как разбить раздел в linuxe

В сообщении от 24 Февраль 2005 15:31 Konstantin Korikov написал(a):

> А можно ссылку?
Сейчас уже не помню.. Искать долго. Завтра с работы притащу и выложу на сайт

куда-нибудь...

   2005-02-25 17:54:32 (#322753)

Re: как разбить раздел в linuxe

> У меня возник еще такой вопрос - ведь разбиение диска для меня не
> самоцель - я просто хочу поставить себе slackvare 10 и мне нужно место
> - так вот я думаю мне хватит ext2 а потом slackware сам разберется - или
> мне
>
> всеже даже ненужно форматировать освободившееся место на диске - я просто
> освобожу место и при установке slackware дистрибутив сам заметит это
> свободное место и предложит его отформатировать?

При установке Slackware есть соответствующий пункт. Разметка производиться
через cfdisk.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/322660

   Shturman 2005-02-25 15:30:25 (#322660)

В сообщении от 1109275320 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> [...]

> освобожу место и при установке slackware дистрибутив сам заметит это свободное

Насчет Slackware не знаю. Но инсталяторы от Fedora и ASP умеют не только
форматировать разделы, но и удалять, создавать новые, и изменять размеры
существующих разделов.

   Konstantin Korikov 2005-02-25 14:53:16 (#322628)

Re: раскладка для каждого окна

On Thu, 24 Feb 2005 21:39:38 -0600
Dmitriy Pivovarov <jcfho***@m*****.ru> wrote:

DP> Можно и мне в личку? или сюда, думаю многим интересно...

главный фокус в переключении на одну раскладку - в конструкции
LockGroup(group=<N>), где <N> - номер раскладки (1..4)
у меня переключение на третью раскладку происходит через
клавишу-посредника (т.к. в данном случае (caps - многофункциональная
клавиша) напрямую навесить LockGroup на клавишу Caps не получилось).
но если вешать LockGroup на отдельные клавиши (без связки с shift,ctrl и т.п.),
то никаких посредников не потребуется.

выдержка из debian-russi***@l*****.org

Begin forwarded message:

Date: Mon, 24 Jan 2005 16:40:48 +0200
From: alexander barakin <arizona20***@m*****.ru>
To: debian-russi***@l*****.org
Subject: Re: Аналог PuntoSwitcher

On Sat, 22 Jan 2005 22:04:01 +0300
Artem Chuprina <ran@r*****.ru> wrote:

> alexander barakin -> debian-russi***@l*****.org @ Sat, 22 Jan 2005 20:13:52
+0200:
> ab> работает. а можно ли добиться трех раскладок, загружая их, как в
> ab> Вашем примере, с помощью xkbcomp?
>
> Судя по тому, что я вижу в конфигах, скорее всего, можно, но
> документировать это забыли...

точно - можно таки приучить xkb не перебирать раскладки в цикле (украинцы меня
поймут :), а привязать каждую
раскладку на уникальное сочетание клавиш.
в приведенном примере задействованы три - us+ru+ua, но, при желании, можно и
четвертую (максимально
возможную) прикрутить.
основой взят многострадальный CapsLock:
нажатие CapsLock - раскладка us
Shift+CapsLock - ru
Ctrl+CapsLock - ua
Shift+Ctrl+CapsLock - "классика" - переключение режима CapsLock (для тех, кто
много пишет ПРОПИСЬЮ :)
проверено на версии
xkb-1.10-6
XFree86-4.3.0-42

итак, по пунктам:

1. файл .xsession:
(cd ~/etc/xkb && xkbcomp three_groups.keymap $DISPLAY)

2. файл ~/etc/xkb/three_groups.keymap:
xkb_keymap "THREE_LANG_MAP" {
xkb_keycodes { include "xfree86" };
xkb_geometry { include "pc(pc104)" };
xkb_types { include "complete+three_groups.types" };
xkb_compat { include "complete+leds(scroll)+three_groups.compat" };
// leds(scroll) можно и выкинуть - раскладки контролируются ручками :))
xkb_symbols
{
include "pc/pc(pc104)+pc/us+pc/ru(winkeys):2+pc/ua(winkeys):3"
replace key <CAPS> // можно и с другими поэкспериментировать
{
type = "THREE_LANG", // собственный "тип" клавиши. описан в
// three_groups.types
[
ISO_First_Group, // "чистая" клавиша переключает на us
ISO_Last_Group, // +Shift - ru
Mae_Koho, // это не украинское ругательство. это буква
// такая :)
// просто взял от фонаря из keysymdef.h то,
// что заведомо не используется в кириллице
Caps_Lock // +Shift+Ctrl - "родная" функция клавиши
]
};
};
};

3. файл ~/etc/xkb/types/three_groups.types:
partial xkb_types "shift" {
type "THREE_LANG" {
modifiers = Shift+Control+Alt;
map[None] = Level1;
map[Shift] = Level2;
map[Control] = Level3;
map[Control+Shift] = Level4;
level_name[Level1] = "Base";
level_name[Level2] = "Shift";
level_name[Level3] = "Ctrl";
level_name[Level4] = "Ctrl Shift";
};
};

4. файл ~/etc/xkb/compat/three_groups.compat:
default partial xkb_compatibility "default" {
interpret Mae_Koho {
action= LockGroup(group=3); // за работоспособность такой
// конструкции
// во всех версиях xkb, видимо,
// никто не поручится :(
};
};

скорее всего, много лишнего, но я пока только учусь.
благо есть у кого (тонкий намек в сторону Artem Chuprina :))

End forwarded message

--
с уважением, александр баракин.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/322536

   2005-02-25 13:13:32 (#322536)

Пакетная обработка postscript документов

Понимаю, что оффтоп, но тут он не первый :)

Мой принтер немного некорректно печатает, но это можно исправить, слегка
поправив перед этим документ (например, фильтром в cups). Но я не нашёл ни
одного паектного обработкика PostScript документов, схожего по
функциональности с mogrify из ImageMagick. То есть, rotate + shear или
аффинные преобразрвания по произвольной матрице. mogrify, к сожалению,
калечит файл, переводя его в растр.

Единственное, что нашлось - psutils, но функциональность, мягко говоря,
слабая... Максимум - scale + несколько страниц на одну упихать...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/322471

   2005-02-25 09:36:17 (#322471)

В сообщении от 1109352384 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Мораль сей басни: при более 50% забитости винта что-то сделать с раздела
> ми практически невозможно.

Потому что Parted сейчас не может перемещать начало ФС при
изменении размера раздела, что относится к Ext2, Ext3, ReiserFS,
которые являются наиболее популярными в Linux. Полную поддержку
имеют только FAT32 и Linux-swap.

Надеюсь в будущем этого недостатка не будет.

   Konstantin Korikov 2005-02-25 00:44:36 (#322378)

Re: Восстановление мултисессионных CD-ROM

В сообщении от 1109186372 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Вопрос:
> как получить доступ к предыдущим сессиям? (естественно под Linux)

# mount -o session=0 /dev/cdrom /mnt/cdrom
# cp -R /mnt/cdrom /cdrom-session-0
# umount /mnt/cdrom
# mount -o session=1 /dev/cdrom /mnt/cdrom
# cp -R /mnt/cdrom /cdrom-session-1
# umount /mnt/cdrom

   Konstantin Korikov 2005-02-25 00:44:15 (#322377)

Re: как разбить раздел в linuxe

В сообщении от 1109273780 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Я скачал с инета... Если память не изменяет, что-то около 5 метров...

А можно ссылку?

   Konstantin Korikov 2005-02-25 00:43:14 (#322376)