Re: Debian or Slackware

b_e_n_d_e***@b*****.ru пишет:

>Здравствуйте.

>Перейти я хочу с Mandrake, по той причине, что мне хочется лучше
>узнать устройство Linux'a, да и просто интересно получить новый знания
>=)

Все-таки советую попробовать GENTOO.....

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/318246

   Николаев Павел 2005-02-17 23:07:43 (#318246)

Re: DBF

Терентьев А.В. пишет:

>Здраствуйте.
>
>Подскажите программы/утилиты для работы с DBF. Что-то типа или быстрое с
>возможностью просмотра одной таблицы, сортировки и фильтра или потяжелее
>с возможностью выполнения SQL-запросов.
>Поиски в инете закончились:
>1) запуск DOS программ под DOSEMU - хотелось бы линуксовое;
>2) CDBF - платный и без исходников;
>3) JDBC - к сожалению с явой не дружу.
>
>С уважением Андрей Т.

Есть для питона, очень простая - сам пользую.

   Oleg Ponomarev 2005-02-17 22:16:20 (#318213)

Re[2]: Debian or Slackware

> [...]

Перейти я хочу с Mandrake, по той причине, что мне хочется лучше
узнать устройство Linux'a, да и просто интересно получить новый знания

   2005-02-17 21:57:34 (#318198)

Re: distr

В сообщении от 12 Февраль 2005 14:10 sv@b*****.by написал(a):

Еще о зависании Suse 9.2 Напомню тему - у меня была проблема. Suse 9.2 мертво

висла через 1-2 минуты после старта. Я погрешил на S-ATA + VIA (почему -
долго рассказывать) и пересобрал машину на другом железе. Тут встретил
сообщение о подобной проблеме. Начал выяснять какре железо стояло у человека.

Выяснилось, что общего у наших машин. GForce 2 Ti. Сегодня собрал 2
принципиально разных машины.
1) Athlon - 64 3000+ mb 8kda EPoX 80gb Seagate S-Ata, 512mb ram Combo Nec
2)Pentim4-3.0 Prescott mb 4pda3i EPoX 80gb Seagate S-Ata, 512mb ram Combo Nec
Так вот. при установки в эти машины GForce 2 Ti синдром повторяется. 1-2
минуты и глухой завис. При замене видюхи все живет. К сожалению проверить с
другим экзкемпляром такой видюхи не могу, т.к. сия музейная вещь в одном
экземпляре. Но эта-же карточка прекрасно работает не только в виндах, но и в

3-х других дистах Линукс Mandrake10, ASP 9.2, Linux XP
Вот такая забава :-)

   2005-02-17 21:28:33 (#318184)

DBF

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/318159

   "Терентьев А.В." 2005-02-17 20:50:29 (#318159)

Re: Debian or Slackware

<b_e_n_d_e***@b*****.ru> wrote:

> [...]

который достаточно знает сразу много дистрибутивов (я не имею в виду
поверхностное знакомство), чтобы обоснованно выбрать конкретный

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2005-02-17 20:48:58 (#318156)

Re: lilo and big kernel

Wed, 16 Feb 2005 16:31:06 +0700 ко мне пришло письмо, в котором...
Малюков А.М. <amalu***@n*****.ru> писал(а):

> Выбрасывай лишнее в модули!

Странно. У меня ядро весит 2.620.377 bytes и загрузчик не ругается. Хотя
он и не lilo а grub.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/318011

   Analyzer 2005-02-17 17:08:09 (#318011)

Re: lilo and big kernel

Thu, 17 Feb 2005 16:22:13 +0300, vica <vica***@e*****.su> писав:

> vica.
респект...

   2005-02-17 16:47:31 (#317992)

Re: lilo and big kernel

Hi All !

Всем спасибо за помощь, я разобралась в ситуации,
как обычно спешишь ...

а помог grub - четко сказал, что сам файл не верен,
оказалось что итоговый файл ядра называется bzImage ,
а не vmlinux.bin ( раньше vmlinuz назывался ).

так что lilo не причем.

а grub - неплох :)

еще раз всем спасибо !

пока
vica.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/317972

   2005-02-17 16:15:35 (#317972)

Re: Debian or Slackware

Konstantin Korikov пишет:

>Ставьте Debian чтобы узнать о нем побольше. :)

Может, лучше Дебьян - он отслеживает зависимости пакетов. А Слака - нет.

   Artem Kalinin 2005-02-17 07:34:34 (#317653)

Re: Debian or Slackware

В сообщении от 1108555092 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> именно так я и говорила но увы :( ,
> не грузиться даже ядро 1393166 bytes, lilo говорит - big.
> на 2.4.18 у меня таких проблем не было.

Покажите `lilo.conf'.

Re: distr

> совершенно нет необходимости скачивать диалапом софтю в
> каждом городе полно фирм имеющих анлим ищи знакомых и качай
> блин ну может потом пивком расплатишся . обычно линуксятники
> помогают совершенно за так.

В том-то и дело, что диал-апом проще :) 6 у.е. - это за месяц. А
вот прийти в какую-нибудь фирму и попросить закачать мне пару
сотен метров чего-нибудь - не получится. Да, можно попросить в
местном LUG'e, но ради 30-40 метров заморачиваться?

Кстати, никто не в курсе, будет ли в Debian Sarge X.org ? или в
следующем релизе? Ну и где посмотреть хотя бы примерные планы на
софт, что в него входить будет при релизе?

   2005-02-17 00:18:04 (#317535)