Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

On Mon, 14 Feb 2005 11:53:05 +0300
Игорь Черпаков <gorinich9***@m*****.ru> wrote:

> И не только в УрГу и Новосибирске. В Липецке рях естественно-научных
> кафедр перешел на использование TeX'а. Другое дело, что и под Винды
> он также бесплатен (MikTeX). А конфигурировать и работать с ним под
> Виндами гораздо проще.

Например в RH/FC нужно просто установить нужные пакеты (при инсталляции
можно вообще просто ткнуть не задумываясь). После чего TeX не требует
какого-либо конфигурирования. И о какой сложности в работе с ним
под линуксом идет речь?

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2005-02-14 19:58:03 (#316155)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

On Mon, 14 Feb 2005 11:50:10 +0500
Alexander Darovsky <adarovs***@m*****.ru> wrote:

> [...]
России(200~300$,

> проблемы. Почти все low-end принтеры используют свои языки, и дрова
имеют
> место быть только под windows. Я так и не завёл у себя сканер HP
3400C, хотя

> новый epson работает хорошо. И так далее, и так далее. Жить, конечно,
можно,

У меня з/п не 200$ и не 300$, но я не могу себе позволить приобрести ни
принтер, ни сканер. Так что в данном случае отсыл к низкой з/п не
аргумент.

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2005-02-14 19:23:19 (#316146)

Re: distr

Майоров И.Е. wrote:

> а там блютуз есть? в мандрейке 10.1 есть
Есть

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/316144

   2005-02-14 19:23:03 (#316144)

Re[2]: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

Здравствуйте.

s> В УрГУ также можно в TeX-е статьи и курсовые работы писать, на некоторых
s> факультетах даже рекомендуется...

[...]

Все тpи мои головы колбасятся под Lюк - Поpтyгальцы

С уважением, Черпаков Игорь.
Пишите: mailto:gorinich9***@m*****.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/316141

   2005-02-14 19:22:02 (#316141)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

On Sat, 12 Feb 2005 12:41:36 +1000
Analyzer <subscribe***@y*****.ru> wrote:

> Да не в этом дело. Просто не каждый может позволить себе тратить
деньги
> еще и на лицензионный soft со средней зарплатой по России(200~300$,
> Москва не в счет)

Скажите, а Вас сильно удивит, если я скажу, что не каждый имеет
возможность купить Ламборгини. И даже Жигули не каждый может купить?

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2005-02-14 19:21:50 (#316139)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

On Fri, 11 Feb 2005 17:50:21 +0200
Lamer <sguar***@i*****.ru> wrote:

> Упаси Боже. Просто то, что скачал для одного - может очень даже не
> подойти другому дистру. А каждый раз качать... Я уже говорил какой у
> меня "супер" интернет-канал.

Качайте тот, который подходит к Вашему дистрибутиву. Или качайте
исходники и ставьте из них.

> Ну другая технология чем у оффтопика. Не так как там, я имел в виду.

М. б. это у "офтопика" "не так"?

> В оффтопике к примеру предлагается на выбор или просто сообщаеться
> конечная папка (директория) установки.

Вы имеете в виду "каталог"? Это тоже возможно, но:

1) при установке из исходников

2) а зачем это надо? В UNIX-подобных системах есть определенные
соглашения на установку разных файлов. Та библиотеки идут в один
каталог, исполняемые файлы - в другой и т. д.. И ни для кого это не
создает никаких неудобств. Тем более, что деинсталляцию Вам поможет
произвести Ваш пакетный менеджер.

> А у кого она не ворованная???? Разве что только у органиций, которые
> постоянно проверяют. Если это не так, то как вы объясните такое кол-во
> взломанного софта "на развес"??? К тому же здесь термин "ворованная"
> несколько не уместен IMHO т.к. никто же из пользователей её не ворует,
> пользуется взломанным продуктом, и инструмент взлома создан не ими. И
> тем более _!!!_ если лавочки торгующие всем этим софтом "на развес" не
> закрывают, то значит государству это выгодно... но это уже другая
тема...

Эразу вспоминается фраза из к/ф "Покровские ворота":

"А кто не пьет?!?! Нет, ты скажи!!!"

А если серьезно, то это не аргумент.... Ну да ладно. Не будем об этом.

Просто я хочу Вам сказать, что непонятны Ваши претензии "почему в
линуксе не так как в винде?". Поскольку у его разработчиков свои взгляды
и на то, как бодлжна быть устроена ОС, и на то, что законно, а что
противозаконно, и что этично, и что неэтично.

А если Вы собираетесь и далее углубляться в изучение линукса, то советую
прочесть книгу "UNIX. Руководство системного администратора". Там нет ни
слова, как устанавливать линукс и откуда что качать, но дает очень
хорошее представление о принципах устройства и функционирования подобных
ОС.

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2005-02-14 19:21:44 (#316138)

Re: mp3; avi; mpeg

On Fri, 11 Feb 2005 18:58:33 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

> Значит в системе не установлено пакетов, чье имя содержит
> "sndconfig-".

Насколько я понял, у него alsa. Но совет попробовать /usr/sbin/alsaconf
Он почему-то проигнорировал.

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2005-02-14 19:21:07 (#316136)

Re: ALTLinux-SOHO-SERVER

Понедельник 14 Февраль 2005 16:38, Artem Kalinin пишет:
> Спасибо за ответ.

> Да, я знаком с софтом входящим в инсталляционный диск этой команды. Я
> имел в виду такой момент. Что есть на самом диске с soho, чего нет в
> Мастере?

Master и SOHO сугубо перпендикулярные проекты.

ALT Linux SOHO Server сделан на основе брандмауэра ИВК
"Кольчуга" (сертифицирован ГосТехКомиссией на, кажется, 4 класс
защиты). Собственно Альт и делал (и делает) эту Кольчугу. А из
Кольчуги убрали пару пакетов и получилась SOHO (гражданский вариант
вроде как).

Собственно вот список пакетов:

http://ftp.linuxcenter.ru/iso/Altlinux-soho-server/altlinux-soho-server-cd1.iso.ls-lR.gz

Правда, дело (отличие) тут не в пакетах, а в интерфейсе настройки и
некоторой облегченности настройки (это готовое решение, после установки
которого мы сразу получаем почти готовый сервер!). Об отличиях см. ещё
ниже.

Документация:
http://docs.altlinux.ru/SOHO/

Кстати, Кольчугу рекомендует Microsoft как отличный брандмауэр:

http://www.microsoft.com/Rus/Casestudies/CaseStudy.aspx?id=281

:)

Ещё про Кольчугу:
http://www.bytemag.ru/Article.asp?ID=2437

> Посудите сами, цена ~1600 и 4500 , причем, в последнем
> случае - один диск. Может там есть NOWHOW, что так добавляет цену.

Да, есть то, за что берется эта цена:
1) техническая поддержка
2) интерфейс для управления и настройки сети, т.е. средне и мало
квалифицированный IT-администратор должен справится быстро. (Даже тот,
который в Linux не бум-бум).
3) готовый (почти) настроенный сервер и брандмауэр сразу после
установки.

Квалифицированный админ возьмет просто Master, а для готовых решений
типа Кольчуги, и некоторых других (идут в поставки крупным
министерствам и ведомствам), а так же для дома и малого/среднего офиса
без администратора - в самый раз.

> Ну, выложили бы они свой диск без "доктора", чтобы посмотреть,
> покрутить в руках, вопросов бы не было.

Пожимаю плечами :)

> Похоже, попробую IPCOP - там
> тоже soho c веб-интерфейсом и на русском - прочитал на lafox.net.
> Странная у них политика стала у этих ALTов.

Да нормальная :)

   Fiodor Sorex 2005-02-14 19:15:59 (#316131)

Re: ALTLinux-SOHO-SERVER

> [...]

Да, я знаком с софтом входящим в инсталляционный диск этой команды. Я
имел в виду такой момент. Что есть на самом диске с soho, чего нет в
Мастере? Посудите сами, цена ~1600 и 4500 , причем, в последнем случае -
один диск. Может там есть NOWHOW, что так добавляет цену. Ну, выложили
бы они свой диск без "доктора", чтобы посмотреть, покрутить в руках,
вопросов бы не было. Похоже, попробую IPCOP - там тоже soho c
веб-интерфейсом и на русском - прочитал на lafox.net. Странная у них
политика стала у этих ALTов.

   Artem Kalinin 2005-02-14 16:40:26 (#316033)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

On Monday 14 February 2005 11:55, stensil wrote:
> и AD> > > > все.

> деньги AD> > > еще и на лицензионный soft со средней зарплатой по
> России(200~300$, AD> > > Москва не в счет)

> выбора, и
> мыслящего. AD>
> все

> Только AD>
> имеют

> хотя В УрГУ также можно в TeX-е статьи и курсовые работы писать, на
> некоторых факультетах даже рекомендуется...

Но это скорее исключения, нежели правило. К сожалению.
> Grandmother & Kimitake

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/315843

   2005-02-14 11:27:40 (#315843)

Re: Восстановление контрастности после отключения монитора

Sat, 12 Feb 2005 21:58:09 +0600, Владимир Ковалев <beaver***@n*****.ru> писав:

> Привет всем!
>
> Сижу, работаю. Иду пить чай. Возвращаюсь. Монитор погас
> (энергосбережение).
> Двигаю мышь (жму клавишу). Монитор засветился, все нормально. Но
> контрастность.
> Такое ощущение, что на экран насыпали пыли.
>
> Жму Ctrl-Alt-F1, Ctrl-Alt-F2 и все становится нормально.
> Конечно это не прблема, однако напрягает. Как решить, а то лень
> каждый раз нажимать целых 6 (шесть) клавиш.

> [...]
Сижу, работаю. Иду тожу пить чай. Возвращаюсь. Монитор погас
(енергосбережение)
Двигаю мышками... И клавишу жму. Монитор засветился, все нормально. И
контрасность в норме.
Пыли нет.

Жму Ctrl-Alt-F1, Ctrl-Alt-F2 и все нормально.
Проблем нету. Ничего не напрягает

PS.
Unix version FreeBSD 5.3
Xorg Version 6.8.2
xfce4 cvs...

PPS. иксы пора обновлять...

   2005-02-14 11:13:03 (#315819)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

> [...]

факультетах даже рекомендуется...

foobar2000 0.8.3 Сейчас играет Philip Glass [Mishima][03] - 1934: Grandmother

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/315753

   2005-02-14 09:56:30 (#315753)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

On Saturday 12 February 2005 13:32, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

> [...]

новый epson работает хорошо. И так далее, и так далее. Жить, конечно, можно,

просто перед покупкой чего-либо приходится уточнять, поддерживается ли оно
под Linux. А вот про совместимость с остальными проблема очень
сложнорешаемая. OpenOffice с трудом с вордом стыкуется. Хотя, ради истины,
надо отметить, что разные версии ворда тоже друг с другом как-то не
очень... ,)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/315750

   2005-02-14 09:52:09 (#315750)

Re: mp3; avi; mpeg

m> > KK> > mp3 всё-таки проигрывает.
m> > KK>
m> > KK> Зато Linux может проигрывать сразу из коробки:
m> > KK> ogg, flac, wav, midi, mod, xm, it, s3m... :)
m> > KK> А еще: aiff al alsa au auto avr cdr cvs dat vms gsm hcom
m> > KK> la lu maud nul ossdsp prc raw sb sf sl smp sndt sph 8svx
m> > KK> sw txw ub ul uw voc vox wve.
m> > С ума сойти... Надо же... Не, ну кто бы мог подумать!..
m> > Я вот полдиска перерыл, чтобы хотя бы один файл в одном из этих форматов
m> > ( кроме толстопузого WAV-а ) найти... Нашел... ( конечно же OGG... )
m> >
m> > m> > foobar2000 0.8.3 Сейчас играет Philip Glass [Anima Mundi][06] - Perpetual
Motion
m>
m> Некорректно говорить "Linux". Надо всё же уточнять дистрибутив. Может,
m> это вы из Сизифа взяли.
m>
m> К тому же тот же Foobar2000 те же самые форматы поддерживает. Vivat
m> Foobar2000!
m>
m> Лично я за всю свою жизнь встечал mp3, wma, ogg (сам в него кодирую
m> AudioCD), wav, xm, it. Да и то, последние два только у одной команды -
m> эти форматы для семпловой музыки.
Я еще встречал APE, FLAC ( но не нашел почему-то :( - должно быть удалил... )
- хорошие форматы :)

foobar2000 0.8.3 Сейчас играет Alfred Schnittke [Symphony No. 1][01] -
Track 01

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/315705

   2005-02-14 07:20:09 (#315705)