Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

В сообщении от Пт 11 Февраль 2005 20:50 Lamer написал(a):

> Так почти все пользуються :) Из финансовых соображений.

Если для Вас так важно чем пользуются все, сидите на том же, что и все.

> А у кого она не ворованная???? Разве что только у органиций, которые
> постоянно проверяют. Если это не так, то как вы объясните такое кол-во
> взломанного софта "на развес"??? К тому же здесь термин "ворованная"
> несколько не уместен IMHO т.к. никто же из пользователей её не ворует, а
> пользуется взломанным продуктом, и инструмент взлома создан не ими.

Есть такая статья - скупка краденного.

> И тем более _!!!_ если лавочки торгующие всем этим софтом "на развес" не
> закрывают, то значит государству это выгодно... но это уже другая тема...

Типично обывательский взгляд на вещи. И вообще - зачем с таким ником в такой

лист?

   Andrey Konovalov aka Krapa 2005-02-11 23:43:33 (#314846)

Re: mp3; avi; mpeg

Anthony Ivanoff wrote:
> [...]
форматы
> можно сравнить с трехмерной моделью, а все остальное типа .ogg и .wav - то
же
> изображение, но отрендеренное (двухмерное). Без проблем можно модифицировать
> музыкальную композицию по своему вкусу - сменить инструменты, убрать ненужные,
> изменить какие-либо ноты и т.п. Создавать можно, к примеру, в программе soundtracker.
> На modarchive.com - огромное количество этих файлов, порой встречаются просто
> шедевры (навскидку - science.mod, se-after.xm, se_from_outer.xm, sai_org.xm)

http://scene.org/music лучше! Мне вот Cornercut нравится.

   my_temp_ema***@e*****.su 2005-02-11 23:16:04 (#314828)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

Konstantin Korikov wrote:

> Чаще всего просто по глупости или не информированности.
> Иначе свободные системы были бы намного популярнее.

А вы овсянку едите на завтрак? Она очень полезная! Как это, вы не едите
на завтрак овсянку? Что? Яишницу? Бутерброды? Но это же вредно для
сердца! Вы это и без меня знаете? И всё равно едите? Значит вы глупый
или малоинформированный. Иначе бы вы ели овсянку. Ну или мюсли на крайняк.

Думаю, несколько необоснованно называть людей глупыми из-за одного
аспекта (как правило маловажного) в их жизни. Малоинформированными в
области ОСей - ещё можно.

   my_temp_ema***@e*****.su 2005-02-11 23:08:15 (#314823)

Re: mp3; avi; mpeg

Wedag wrote:
> К тому же раздражает тот разброд с кодеками, который происходит в
> оффтопе после их установки - часто они прописываются в ней глубоко и
> надолго, конфликтуя между собой. Поэтому сейчас я под оффтоп просто не
> ставлю кодеки и смотрю DVD/AVI под Linux.

Хочешь линк дам? http://lendasoft.narod.ru/ И фсё! Ну ещё можно Xvid
поставить - с официального сайта. Правда у немногочисленных фильмов звук
закодирован в ogg - думаю, не сложно найти. Я не помню, когда у меня
были проблемы с кодеками... Метра полтора всё вместе. Или качай
Foobar2000 - 2,5 метра, зато музыкальные кодеки все.

А когда они появляются - добрый Light Alloy говорит мне, на какую
страничку за недостающим кодеком идти.

А конфликтуют не кодеки, а части головного мозга тех идиотов, которые
создают Codec Pack'и. Или части вашего головного мозга.

   my_temp_ema***@e*****.su 2005-02-11 23:07:41 (#314822)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

Lamer wrote:

> А у кого она не ворованная???? Разве что только у органиций, которые

У 5% процентов. Это про Россию. Специально кто-то мониторил.

   my_temp_ema***@e*****.su 2005-02-11 23:06:33 (#314820)

Re: mp3; avi; mpeg

stensil wrote:

> С ума сойти... Надо же... Не, ну кто бы мог подумать!..
> Я вот полдиска перерыл, чтобы хотя бы один файл в одном из этих форматов
> ( кроме толстопузого WAV-а ) найти... Нашел... ( конечно же OGG... )

Некорректно говорить "Linux". Надо всё же уточнять дистрибутив. Может,
это вы из Сизифа взяли.

К тому же тот же Foobar2000 те же самые форматы поддерживает. Vivat
Foobar2000!

Лично я за всю свою жизнь встечал mp3, wma, ogg (сам в него кодирую
AudioCD), wav, xm, it. Да и то, последние два только у одной команды -
эти форматы для семпловой музыки.

   my_temp_ema***@e*****.su 2005-02-11 23:05:59 (#314818)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

Крохин Анатолий Алек сандрович wrote:

> метров 40 того же добра при модемном соединении на старой АТС. Я не говорю,

ВСЕ используемые кодеки весят вместе метра три, от силы четыре. И ни о
каких 40 речи не идёт. Это вы загнули. И если уж на то пошло, выкачать 5
метров любой может. И вообще, пора на ADSL переходить...

   my_temp_ema***@e*****.su 2005-02-11 22:28:01 (#314797)

Re: [OBORONA-SPAM] mp3; avi; mpeg

В сообщении от 1108137021 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Так почти все пользуються :) Из финансовых соображений.

Чаще всего просто по глупости или не информированности.
Иначе свободные системы были бы намного популярнее.

> Упаси Боже. Просто то, что скачал для одного - может очень даже не
> подойти другому дистру. А каждый раз качать... Я уже говорил какой у
> меня "супер" интернет-канал.

Эту проблему призван решить LSB (Linux Standards Base).

> Ну другая технология чем у оффтопика. Не так как там, я имел в виду.

Ну, если мы разговариваем не так как китайцы, это что означает что
мы хуже их?

> В оффтопике к примеру предлагается на выбор или просто сообщаеться
> конечная папка (директория) установки.

В большинстве случаев его и не нужно знать. Есть менеджер пакетов,
который сам все сделает за Вас.

> [...]
> тем более _!!!_ если лавочки торгующие всем этим софтом "на развес" не
> закрывают, то значит государству это выгодно... но это уже другая тема...

Хорошо. Стоит на улице автомобиль (кабриолет), ключи в замке. Садись и
катайся. Разве это будет не воровство? Просто люди у нас думают что
если собственность (материальная, интеллектуальная - все равно) не
охраняется мужиками с автоматами и не хранится за забором с колючей
проволокой, то ее каждый может присвоить и/или пользоваться в свое благо.

Re: mp3; avi; mpeg

В сообщении от 1108136170 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> абсолютно ничего не произошло после ввода этой команды.

Значит в системе не установлено пакетов, чье имя содержит
"sndconfig-".

> [root@localhost andry]
> [root@localhost ~]#
> Вижу что они отличаються.

"они" это что? `su -' и `su -l'? Или `su' и `su -'?

> Но! Лично мне не понятно - чем. Может "это и
> так понятно чем". Но я пока этого не знаю. И что это конкретно даёт? Зачем??

`su' меняет только действующий идентификатор пользователя и группы.
`su -' меняет действующий и реальный идентификаторы пользователя и группы,
переменные окружения и рабочий каталог, так как будто пользователь вошел
обычным способом.

Re: mp3; avi; mpeg

В сообщении от 1108099629 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Только, если честно, музыки (за исключения системных звуков в wav) в
> этих форматах ну очень мизерная часть. Так что в большинстве случаев от
> поддержки этих форматов ни холодно, ни жарко...

Лично я постоянно слушаю mod, xm, it, s3m. Иногда midi. Иногда могу
попеть Karaoke (kar, который к стати забыл внести в список). А на счет
aiff, al, alsa, au, и т.д., большинство из них узкоспециализированные
и/или привязаны к определенной системе. Например, au - Sun Audio
используется в Solaris (в Linux его тоже можно использовать если
записывать из `/dev/audio'); gsm - применяется в мобильных телефонах.

Re: по поводу sylpheed

Здраствуйте все

Извините что долго не отвечал? было не до Linuxa

запускаю dillo (как вы уже знаете я поставил себе версию 0.7.2 из ASP
Linux, локаль у меня utf-8)

Во время опытов использовал меню Charencoding (все русские кодировки там
есть и все их варианты я пробовал)

Что бы лучше разобраться запускал в терминале

[sergei@novcompLIN ~]dillo
Setting locale to ru_RU.UTF-8...
dillo_dns_init: Here we go!
Disabling cookies.
Locale charset is UTF-8
dillo: opening encoding file /home/sergei/.dillo/encodings: No such file
or dire ctory
Auto-guessed = Auto
7-bit ASCII = ASCII
Western European (ISO 8859-1) = ISO8859-1
Western European (ISO 8859-15) = ISO8859-15
Western European (CodePage1252) = CP1252
Central European (ISO 8859-2) = ISO8859-2
Central European (CodePage1250) = CP1250
Southern European (ISO 8859-3) = ISO8859-3
Cyrillic (CodePage1251) = windows-1251
Cyrillic (KOI8-R) = KOI8-R
Cyrillic (IBM866) = IBM866
Baltic (ISO 8859-13) = ISO8859-13
Baltic (ISO 8859-4) = ISO8859-4
Baltic (CodePage1257) = CP1257
Nordic (ISO 8859-10) = ISO8859-10
Celtic (ISO 8859-14) = ISO8859-14
Ukraine (KOI8-U) = KOI8-U
Unicode (UTF-8) = UTF-8
Unicode (UTF-16) = UTF-16
Nav_open_url: Url=>about:splash<
Nav_open_url:
Url=>file:/home/sergei/Desktop/download/Stringer%20-%20%D0%B8%D0%B
D%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%
B5%20%D0%
B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%20%D0%91%D1%83%D1%8
5%D0%B3%D
0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%9A%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BD%20%
D0%BF%D1%
80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0
%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0.htm

Создал директорию encodings и открыл снова тот же файл

[sergei@novcompLIN ~]dillo
Setting locale to ru_RU.UTF-8...
dillo_dns_init: Here we go!
Disabling cookies.
Locale charset is UTF-8
[...]

а менюшка Charencoding зависла

Как я только не экспериментировал со шрифтами в файле мой домашний катал
ог/.dillo/dillorc, а именно в этих строчках

vw_fontname=utopia
fw_fontname=courier

прописывал helvetica, lucida, times

Ничего не помогло

Единственное что я добился - а для экспериментов я открывал один и тот ж
е документ - когда я выбирал кодировку cp1251 - в верху окна дилло - где
отображается название файла html появлялись русские буквы - и это было е
динственное что было написано по русски

С уважением
Сергей

Номер письма: 2006; Возраст листа: 478; Участников:
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/314746

   Супотницкий Сергей 2005-02-11 20:40:32 (#314746)

Re: distr

Fri, 11 Feb 2005 14:32:34 +0200 ко мне пришло письмо, в котором...
Eugene Grudina <danti***@v*****.ru> писал(а):

> MemoryTest от SuSe зависает всегда, независимо ни от чего.
> Все остальные всегда работают отлично.
> Да и компьютер с ALT Master 2.4, например, работает по нескольку
> суток и всё ок.

Ну тогда все дело в suse, а точнее в MemoryTest от suse.

Номер письма: 2005; Возраст листа: 478; Участников:
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/314733

   Analyzer 2005-02-11 20:18:18 (#314733)

Re: distr

В сообщении от 11 Февраль 2005 11:19 sv@b*****.by написал(a):
> хочу отметить suse всегда был наманым дистром начиная с 5.х и до 9.2 и
> всегда повторяю всегда намана работал на большинстве железяк. хотя конечно
> были и глюки но хочу отметить что этих глюков было гораздо меньше чем
> например в шапке и мандряки. хотя в прочем большой разницы в этих дистрах
> то
>
> и нету, даже если и что там не работает то всегда мона скачать самую
> последнюю версию данной фичи и поставить её .
Угу, например ядро в сорцах диал-апом :-)))

> к самому использованию дистров . какая разница в способах если результат-то
> один должен получиться.
Должен... Но не получается :-)))

   2005-02-11 19:50:41 (#314719)

Re: distr

В сообщении от 11 Февраль 2005 02:44 Майоров И.Е. написал(a):
> Здравствуйте, Dmitriy.

> а там блютуз есть? в мандрейке 10.1 есть
Есть, но как работает не проверял, т.к. не имею ничего голубозубого

   2005-02-11 19:47:54 (#314717)