Re: Karaoke

В сообщении от 1109071840 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> -Od
>
> не хочет.

А так:

$ LANG=ru_RU.KOI8-R xterm -font -*-fixed-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-microsoft-cp1251
-e timidity

? И проверьте с помощью xfontsel что указанный шрифт существует.

> ни стандартный, ни пересобранный с указанным Вами патчем не отображает кириллицу.
> локаль у меня utf,

Тогда смените на KOI ;-)

> так только с utf-ными шрифтами хоть квадратики рисует. в остальных
> случаях - пустые строки типа
> Text: /
> кстати, весь предполагаемый текст выбрасывает на экран _сразу же_, а не последовательно,
> по строчкам, или как оно там должно быть.
> <дополнено>
> поменял локаль на koi8-r, русский текст появился.
> но все равно вываливается весь сразу. это так и задумано в timidity?

Нет. У меня последовательно и под музыку.

> </дополнено>
>
> опять поглядел на kmid.
> в ~/.kde/share/config/kmidrc фонт прописан как
> KaraokeFont=Fixed,22,-1,5,48,0,0,0,1,0
> где тут можно указать кодировку?

Никак. KDE использует Unicode.

Re: как разбить раздел в linuxe

В сообщении от 1109089671 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Но я столкнулся с другой проблемой - мне кажется что qtparted 0.4.4 не
> поддерживает ext3. Это мне кажеться вот почему когда я подвожу мышку к
> fat разделу или linux-swap - в контекстном меню видны пункты изменить ра
> змер и переместить . а в моем основном линукс разделе (у меня ext3) эти
> меню недоступны,

QtParted не сможет изменить размер подключенной ФС. Какой у Вас дистрибутив?
Ядро? Если они поддерживают изменение размера ext2/3 "на лету" (FC3,
например), то можно воспользоваться `ext2online'. Иначе, воспользуйтесь Knoppix
и запустите в нем QtParted. Можно также загрузится с установочного
диска вашего дистрибутива в режиме rescue, и если там доступны parted или
resize2fs (а если недоступны их можно скопировать с установленной системы
на жестком диске в RAM-диск), то изменить размер ФС можно при помощи этих утилит,
но этот прием требует некоторых навыков.

Re: Проблема с сетью

В сообщении от 1109028454 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Встроенная в
> ядро поддержка отказывалась рабртать.
> Остались следующие вопросы, просто для развития. Почему не работает
> встроенная в ядро поддержка, точнее чем отличается её поднятие от
> поднятия модуля?

Если драйвер сетевой карты встроен в ядро, ничего поднимать
(кроме сетевого интерфейса, конечно) не нужно. Если драйвер
скомпилирован как модуль, то перед установкой сетевого
интерфейса его нужно загрузить

# modprobe имя_модуля

или прописать в `/etc/modprobe.conf' (`/etc/modules.conf')
чтобы загружался автоматически:

alias eth0 имя_модуля

Re: как разбить раздел в linuxe

On Tue, 22 Feb 2005 18:27:51 +0300
Супотницкий Сергей <supotnicki***@y*****.ru> wrote:

> Посоветуйте пожалуйста - что делать? Прав я в своих предположениях или
> нет и что мне делать?

1. выкинуть все gui-ёвые фронтэнды к parted'у (не понадобятся они Вам, потому
что даже если и можно ковырять работающую партицию, то уж точно _не нужно_)
2. прочитать внимательлно info parted
3. загрузиться с live-cd и переразбить свой диск :)
--
с уважением, александр баракин.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/321237

   2005-02-22 19:44:54 (#321237)

Re: как разбить раздел в linuxe

Уважаемый Валерий, большое спасибо Вам за Ваш совет,

> не забудь про -devel пакет.

Как я его поставил - все сработало - программа собралась и поставилась

[...]

   Супотницкий Сергей 2005-02-22 18:27:06 (#321184)

Re: Karaoke

On Wed, 16 Feb 2005 18:16:59 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

> [...]
KK> }
KK> #endif /* MIME_CONVERSION */
KK>
KK> + if(ocode == NULL) ocode = output_text_code;
KK> +
KK> if(ocode != NULL && ocode != (char *)-1)
KK> {
KK> if(strcasecmp(ocode, "nocnv") == 0)
KK>
KK> После компиляции:
KK>
KK> $ timidity -Od -t 1251 file.kar
KK>
KK> Это при условии что локаль KOI8 ;-)
KK>
KK> А вообще с любой локалью можно установить шрифт с нужной кодировкой (cp1251)
KK> в xterm. Тогда это будет выглядеть примерно так:
KK>
KK> $ xterm -font -*-fixed-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-microsoft-cp1251 -e timidity

не хочет.
ни стандартный, ни пересобранный с указанным Вами патчем не отображает кириллицу.
локаль у меня utf, так только с utf-ными шрифтами хоть квадратики рисует. в остальных
[...]

смена локали на koi8-r не помогла ни с kmid ни с kmidi :(
</дополнено>

опять порылся в google'е.
такое впечатление, что либо никто караоке не использует, либо у всех все работает
с пол-пинка :)

где бы /dev/hands подточить?...
где бы иголок достать?... ((c) страшила из страны оз)
--
с уважением, александр баракин.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/321065

   2005-02-22 14:31:18 (#321065)

Re: Проблема с сетью

On Tue, 22 Feb 2005 01:27:34 +0200
" <= Tariel =>" <tari***@n*****.il> wrote:

> Всё получилось. Почему-то не работал netconfig пришлось всё вписать
> руками. А так же перекомпилить поддержку платы как модуль. Встроенная в
> ядро поддержка отказывалась рабртать.
> Остались следующие вопросы, просто для развития. Почему не работает
> встроенная в ядро поддержка, точнее чем отличается её поднятие от
> поднятия модуля?
> Как можно поднять поддержку вручную, без перезагрузки?

modprobe

> И новые :-) .
> Настроил usb мышь, в КДЕ работает нормально, а в консоли (чистой) курсор
> не двигается, иногда просто скачет, происходят как бы самопроизвольные
> нажатия клавиш.

неправильно настроен gpm

> При прослушивании мр3 файлов, и в КДЕ (XMMS) и в консоли (MPG123), после
> нескольких секунд чистого звука начинаются хрипы.
> И последнее, пытаюсь в .xinitrc startkde прописать startgnome (также
> start.gnome), пишет, что команда не найдена и Х сервер вываливается.
> Как правильно?

gnome-session

--
с уважением, александр баракин.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/321005

   2005-02-22 12:43:53 (#321005)

Re: Проблема с сетью

Shturman пишет:

> [...]
И последнее, пытаюсь в .xinitrc startkde прописать startgnome (также
start.gnome), пишет, что команда не найдена и Х сервер вываливается.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/320836

   "<= Tariel =>" 2005-02-22 02:27:46 (#320836)