Re[2]: Тормоза OpenOffice 1.1.0

> Возможно, fluxbox заточен под использование sim. А как в нем обстоят
> дела с другими приложениями, использующими панель kde, например,
> Klipper, KAlarm, KNote? Спрашиваю не из праздного любопытства, а из
> практических соображений - может быть и мне стоит его попробовать:).

При компиляции можно указать --enable-kde и --enable-gnome. Это
позволяет кдешным и гномовским приложениям лучше взаимодействовать с
флуксбоксом

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/91808

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

В сообщении от 27 Февраль 2004 08:37 Крохин Анатолий Александрович
написал(a):

> Как я в свое время перешел на WindowMaker с KDE 1. Прочел в
> "записках эникейщика" описания различных wm. Меня заинтриговал
> WindowMaker. Решил попробовать. Понравился. Удобно, нересурсоемко и
> эстетично. Понял, что это мой wm. С тех пор на нем работаю.
>
> IMHO попробовать стоит. Не так уж сложно установить дополнительно
> один или несколько wm. И выбрать то, что по душе.

А если многие нравятся, но идеального нет? И вообще - зачем
ограничиваться одной средой - это вам не вынь:). Лично я пару недель
назад гномика мучил, надоело - на IceWM переселился, сейчас вот в КДЕ
письмо пишу, а завтра комп включу - может снова гнома загружу - под
настроение:). Правда, WindowMaker мне не очень...

   iam 2004-02-28 04:20:32 (#91336)