С чего начать?

Привет лист!
Хочу установить Linux, на домашний компьютер, но не знаю с чего начать.
В FAQ разрозненные сведения для новичка довольно сложно ориентироваться в множестве
наименований вариантов Linux.
Посоветуйте какой дистрибутив установить( ядро, hell и т.д.)? И какую литературу
прочесть?( один два варианта)
Мне нужно: 1) Русифицированный интерфейс.
2) Обозреватель(рус)
3) Почтовая программа.
4) Аналог Exel ( сбор данных в таблицы, построение графиков)
5) Легкость установки ( на новый диск что бы не рисковать
данными со старого)
6) Документация на русском. На английском говорю через PROMT:-)
Celeron 1300
RAM 384
З.Ы Не откажусь он хорошего FAQ.
С уважением Гоннов Ю.А.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/84543

   "Гоннов Ю.А." 2004-02-19 21:29:15 (#84543)

Re: Исходники оффтопа :)

On 19Фев 09:45, Kirill Trofimov wrote:
> Ты нашел патч Dillo i18 или какой-то другой?

Вот этот:

http://stuphead.asplinux.ru/dillo/index.html.ru

> У меня есть оба патча в одном - для 0.7.3 ;)

Пришли мне, пожалуйста (наверное, он большой - тогда в личку, или просто ссылку).

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/84428

Re: Ваши любимые игры

Morgoth wrote:

> Ваши любимые игры?
> Мои:
> PySol
> lbreakout2
> frozen-bubble
Gentoo Linux

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/84388

Re: Исходники оффтопа :)

Anthony Ivanoff wrote:

> [...]
> над переходом на dillo.
У меня есть оба патча в одном - для 0.7.3 ;)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/84387

Re: LinDash

Gennadiy Zolotaryov wrote:

> Lindows сменила свое название на lin---s:)
она сменила название только в одной стране
> Читается теперь как LinDash.
> На сайте просто замечательная картинка, стоит посмотреть!
> http://www.lin---s.com/

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/84386

Re: IBM хочет портировать офисный пакет от Microsoft под Linux

ses wrote:

> Кстати, насчет ООО, вчера дома установил ООО-1.1 на Селерон-1800, ось
> Джента-1.4, диск заказывал в Linux center. Поставил русский дистр от Alt и
не
> поверил глазам -
> запускается за полсекунды! На работе стоял ООО-1.01 с MDK-9.0 на
> пентиуме-4, так выходил покурить, пока заведется. ОЗУ и там и там 256М
> Что за чудеса?
Может все дел в Prelink'е?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/84385

Re: Исходники оффтопа :)

On 18Фев 11:33, Kirill Trofimov wrote:
> [...]

Правда, патч для русского - только для версии 0.7.2 :(

Вот выпустят оба патча (русский и вкладки) для версии 0.8, тогда серьезно задумаюсь

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/83775

Re[5]: Исходники оффтопа :)

On Wednesday 18 February 2004 22:23, NixoiD wrote:

> Да у них там патенты на каждую букву стоят!! Если даже за употребление
> буквосочетания "Лкна" надо платить!!... (про lindows слышали?)
> Да ладно бы ещё у них свои идеи были.. Смотрите архив этого топика.

я же сказал - все остальное - для отвода глаз.

M$ не могут продавать программы вместе с исходниками
потому как теряют на этом все. Нормальные разработчики
от версии к версии переписывают большую часть кода,
а со старым и глючным :) легко распрощаются. У микрософтов
все наоборот - они почти ничего не переделывают, а лепят
блин на блине. Вот откуда взялись 40Гб кода 2k. Попробовал
бы кто их одним запуском make собрать....

   2004-02-19 00:38:55 (#83723)