Re: Mydoom

В сообщении от Пн 02 Фев 2004 06:44 Mikhail Konchichev написал(a):
> Приблизительная цитата
> из сегодняшнего сообщения euronews:
>
> На сервер SCO, производителя системы LINUX, обрушился поток сообщений,
вызваных
> почтовым червем MyDoom.
> В создании червя подозреваются сторонники свободно распространяемой системы

Linux.

можно подробнее про производителя Linux - SCO?

   dk 2004-02-02 21:35:14 (#69716)

Про хостинг

Привет, All!
Вот хочу попробовать ради забавы хостинг народу пораздавать...
Все бы ничего, да вот только одна проблемка:

На машине стоит Apache 1.3.29 и папочки у него для каждого юзверя свои... НО!
Все скрипты запускаются из-под одного юзверя (который nobody)... И вот тут появляются
проблема:
Как сделать так, чтобы скрипты одного юзверя не имели прав при запуске читать
скрипты другого юзверя?!

Re[13]: Window Managers & Desktop Enviroments

tarasenko писал(а) 27 января 2004 г., 13:58:01:

начало письма > Более подходящий к теме пример - Соляра Сановская. Развивается очень
> даже прилично. Новые концепции в каждой новой версии; к примеру,
> планируют вовсе отказаться от root'овской учетной записи.
конец письма На кернел 2.6 таже фигня. Так что, кто это придумал, неизвестно.

Леший.

Re[2]: Window Managers & Desktop Enviroments

Yurii писал(а) 26 января 2004 г., 23:24:27:

начало письма >>>> фирмочка, живущая на ворованном софте получит отповедь "а вот софтина

> Нужная кому? А если я не хочу под Linux, а хочу под AIX? Solaris? HP-UX?
> FreeBSD?
> Да мало ли кто куда хочет?

Мне тоже что-то это "онли" не нравится. Главное не платформа, а
открытость форматов. А платформа... Лучше бесплатный линукс, чем
ворованная винда или что-нить дремучее (посмотрите, чем пользуются на
почте, к примеру), или дороговатый другой юникс.

> А чем тогда "исключительно под линух" будет отличаться от нынешнего
> "исключительно..."?
> А потом кто-то скажет "исключительно под RedHat" да еще версию укажет или
> еще что-то подобное?
> Я как-то исключительно "исключительно" недолюбливаю...

> И вспомним мы времена, когда госполитика не говорила ничего исключительного
> и хотя бы не мешала каждому из нас выбирать то, что больше нравится.
> Или доказывать, что Ваше предложение лучше моего. Конкуренция, однако...

> Не солидарен. Я за свободу выбора и против любой монополии, от кого бы она

> [...]
конец письма Солидарен с последним постом.

Леший.

Re[2]: Window Managers & Desktop Enviroments

Крохин писал(а) 26 января 2004 г., 18:16:12:

начало письма >> Где музыкальные трекеры под Линукс? Или аналоги Soundforge &

> Не скажу. Никогда с этим не работал. Кстати, на чем рендерят всякие
> "Шреки" и пр.?
конец письма Софт, я подозреваю есть. Другое дело, что крэкеры за бесплатно не
работают, да и защищён он лучше, так что на соседнем рынке этого всего
не нарыть по 100 рубликов за диск. Айа-яй!

Леший.

Re[4]: Mydoom

On Monday 02 February 2004 06:44, Mikhail Konchichev wrote:
> [...]
> вызваных почтовым червем MyDoom.
> В создании червя подозреваются сторонники свободно распространяемой системы

ну вот наклепали :))
во -первых imo им никакого дела до виндов нет
зачем же писать вирусы?
во-вторых Linux никто не производит, даже RedHat.
Это достояние народа.
а SCO лучше бы заткнулась наконец и перестала на Linux катить
так ей и надо.
с мелкософтом впридачу

   2004-02-02 21:12:54 (#69688)

Re[5]: Window Managers & Desktop Enviroments

2 Февраль 2004 14:38, bbk02 написал:
> кстати это я так плохо получаю письма или сервант субcкриба так
> работает?

Это вся почта так работает. Ну сабскрайбу достается больше всех от
вируса.

Прошу далее ответы на это письмо и про mydoom вообще не писать!

   Xinus 2004-02-02 18:17:08 (#69518)

Re[4]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, kraw

КАА> Это был риторический вопрос, как способ ведения полемики.
КАА> Но за желание помочь - спасибо.

Проги действительно мощные,более подробнее помоему в журнале хард
енд софт 10-11 за 2002 год.
титаник матрица все под линуксом на клястерах делали.
кстати это я так плохо получаю письма или сервант субcкриба так
работает?

   bbk02 2004-02-02 17:45:43 (#69474)

Re[4]: Mydoom

[...]

Михаил Кончичев.
kon@u*****.ru

   "Mikhail Konchichev" 2004-02-02 07:45:36 (#69000)

Re[3]: Window Managers & Desktop Enviroments

bbk02 <bbk***@m*****.ru> wrote:

> Кинь письмо на личку-до дома доберусь ,посмотрю и тебе название прог
> отправлю.

Это был риторический вопрос, как способ ведения полемики.
Но за желание помочь - спасибо.

   Крохин Анатолий Александрович 2004-02-02 02:57:47 (#68967)