Re: С чего начать?

On Thu, 19 Feb 2004 21:10:01 +0300, Гоннов Ю.А. <gonn***@s*****.ru> wrote:

> Привет лист!
> Хочу установить Linux, на домашний компьютер, но не знаю с чего начать.
> В FAQ разрозненные сведения для новичка довольно сложно ориентироваться
> в множестве
> наименований вариантов Linux.
Linux - это ядро, все остальное "сборка" конкретного поставщика (Suse,
Mandrake ...)
> Посоветуйте какой дистрибутив установить( ядро, hell (shell - всмысле)
> и т.д.)?
Неплохо начать с redhat-подобных ALT или ASP (русская заточка), можно
побробовать Suse или FedoraCore(ex RedHat)
По большому счету разницы нет
> И какую литературу
> прочесть?( один два варианта)
Если покупать тот же ASP в delux версии(9CD) то там и книги вполне
пригодные в комплекте есть, у Suse
кажется тоже... А так читать надо не книги, а man, info, посматривать в
/usr/share/doc - внутренней документацией
обладает большинство утилит unix-like систем
> Мне нужно: 1) Русифицированный интерфейс.
> 2) Обозреватель(рус)
Nautilus^ Konqueror^ ...........
> 3) Почтовая программа.
встроенные в браузерах(opera^ Mozilla^ .....), и отдельных штук пять -
выбирайте на свой вкус
> 4) Аналог Exel ( сбор данных в таблицы, построение
> графиков)
OpenOffice.org Koffice GNU spredsheet......
на трех установочных дисках софта много - многие дублируют свой функции
> 5) Легкость установки ( на новый диск что бы не
> рисковать
> данными со старого)
linux ставится проще win, единственно надо узнать что такое точка
монтирования - поначалу организация ФС вызывает проблемы
А насчет нового диска то мб и правильно, но потерять что-то трудно, если
не делать это специально
> 6) Документация на русском. На английском говорю
> через PROMT:-)
Это, батенька, плохо - в этом случае все-таки стоит подумать об ALT или
ASP - русского языка там поболее будет
> Celeron 1300
> RAM 384
вполне пригодная машина
советую заранее позаботиться о драйверах для вашей видеокарты под Linux
(сохранять на FAT)
> З.Ы Не откажусь он хорошего FAQ.
http://www.linuxrsp.ru/docs/rulinux.faq.html , например ничего
Ну а в общем: Добро пожаловать в свободный мир!
С наилучшими пожеланиями Евтюков Егор (bashnevs***@m*****.ru)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/85946

   "Egor Evtiuckov" 2004-02-21 01:36:42 (#85946)

Re: Импорт писем в Kmail из The Bat!

В сообщении от 20 Февраль 2004 11:19 Sergey Petrelevich написал(a):
> Нужно перенести почту из The bat! в Kmail.
> Я делаю следующее:
> 1) Экспортирую письма из The bat! в формате Unix mailbox
> 2) Импортирую полученный файл в Kmail, используя "Сервис-Импорт..."
>
> Письма импортируются, но сцепляются в одно, т.е. вместо 200 писем в The
> Bat! получается одно большое письмо в KMail.
>
> Как решить эту проблему?

Самый простой способ - в Kmail настройки-сеть-получение добавить локальный
почтовый ящик /var/spool/mail/имя_пользователя_в_системе (это вообще очень
полезно сделать, не только для импорта), после чего копируем файл, полученный

экспортом из мыша поверх этого файла и получаем почту (если этот файл не
пустой, то предварительно также получите почту - там могут быть системные
сообщения). Я сам так переносил свои письма и все прошло нормально.

   iam 2004-02-21 01:20:21 (#85939)

Re: С чего начать?

ASP Linux 9.2 - с 1 марта :)

   2004-02-21 00:35:07 (#85923)