Re: Исходники оффтопа :)

13 Февраль 2004 22:13, NixoiD написал:
> Прив, all!
>
> Модеру: сори, если оффтоп.

В общем да, ну ладно.

> Только что из новостей узнал, что добрые люди выкрали 660 метров
> исходников Win2k.
> Но поскольку поисковики еще не проиндексировали соответствующие сайты
> более подробную информацию в инете найти заитруднительно.
> Расскажите кто что знает на эту тему(что именно украли, сравнение с
> исхожниками линукса и других open source-систем, где взять и.т.д.).

Было вложено на нескольких хакерских сайтах, откуда оперативно все было
удалено. Тем более сравнений никаких не было.

http://www.microsoft.com/presspass/press/2004/Feb04/02-12windowssource.asp

Если интересно поговорить - давайте. А флейм не будем разводить.

   Fiodor Sorex 2004-02-13 22:19:30 (#79721)

Исходники оффтопа :)

Прив, all!

Модеру: сори, если оффтоп.

[...]

   NixoiD 2004-02-13 22:11:20 (#79713)

Re: тормозит Xpdf

13 Февраль 2004 19:02, Sergey Petrelevich написал:
> Здравствуйте.
>
> Slackware 9.0
>
> С чем могут быть связаны тормоза Xpdf?

Мало процессора/памяти?

> При пролистывании страниц, следующая отображается с задержкой в
> несколько секунд. Как это дело исправить? или проще другой смотрелкой
> пользоваться, какой?

Вообще такие вопросы лучше в

comp.soft.linux.discuss

Подписаться:
comp.soft.linux.discuss-sub@subscribe.ru
или
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss

   Xinus 2004-02-13 21:44:29 (#79689)

Re: balsa-smtp

13 Февраль 2004 21:31, boroda написал:
> Здраствуйте!
> Как то не получается настроить исходящую почту клиента Balsa. Почту
> на сервере забирает но исходящую не отправляет. В настройках указал
> адрес сервера, логин и пароль. Там ещё есть фикция `Использовать TLS`
> что это и как заставить всё это дело заработать Я не знаю.

Это шифрование (туннелинг). Должно поддерживаться сервером (обычно -
нет за ненадобностью).

[...]

   Xinus 2004-02-13 21:43:58 (#79688)

balsa-smtp

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/79679

   boroda 2004-02-13 21:37:22 (#79679)

тормозит Xpdf

[...]

   2004-02-13 19:11:27 (#79536)

Re: Slackware vs Gentoo

ses wrote:
> Вчера поставил дома Gentoo-1.4. Испытал подлинное удовольствие от
> процесса установки, и был приятно удивлен, когда это все
> заработало с первого раза. Правда ставил с готовых пакетов надиске,
> собирать это из Интернета - обойдется дороже, чем лицензионный
> WindowS Server. :) Теперь стоит вопрос: что поставить на работе. До
Ну, не дороже, но времени ухлопаешь, если у тебя не атлон 2500 %)
> этого стоял Слакварь 9.0, который удовлетворял меня во всех
> отношениях (люблю все делать ручками). Но недавно система слетела, по
> видимому подвела сцепка: ядро 2.6.0 и ReiserFS. В связи с этим есть
> несколько вопросов.
> 1. Работает ли в Gentoo checkinstall для самостоятельной сборки
> пакетов, или есть другая утилита?
усе делает emerge and ebuild
> 2. Как согласуется установка софта из исходников с системой
> портежей.
ebuild
> 3. Достоинства и недостатки обеих дистров (без флейма с священных
> войн :)))
ИМХО, у дженту одни достоинства по сравнению со слакой.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/79257

Re: Выбор почтового клиента

13 Февраль 2004 13:56, Sergey Petrelevich написал:
> Здравствуйте
>
> По адресу http://linuxshop.ru/linuxbegin/win-lin-soft/
> я нашел список почтовых клиентов в "стиле The Bat!"
>
> 1) Sylpheed.
> 2) Sylpheed-claws.
> 3) Kmail.
> 4) Gnus.
> 5) Balsa.
>
> Что можете про них рассказать?
> Я уже слышал, что Kmail не очень удобен, если используются несколько
> почтовых ящиков.

Пользуюсь kmail для 8 ученых записей. Очень удобно (из GUI-евых). Объем
корреспонденции - 500-1000 сообщений в день (на все 8). Справляемся :)

Сообщения сортируются фильтрами, спам режу spamassassin'ом (запущен
демоном).

   Fiodor Sorex 2004-02-13 14:11:15 (#79252)

Выбор почтового клиента

[...]

   2004-02-13 13:59:15 (#79238)

Re: Slackware vs Gentoo

> 1. Работает ли в Gentoo checkinstall для самостоятельной сборки
> пакетов, или есть другая утилита?

а что такое тогда система портаджей? Она и бинарные пакеты штамповать умеет.
> 2. Как согласуется установка софта из исходников с системой
> портежей.
Нормально если ручками ставил туда где по умолчанию ищется софт =)
> 3. Достоинства и недостатки обеих дистров (без флейма с священных
> войн)

Мое IMHO: slackware - домашний десктоп, учебное пособие, сервер (когда их не
больше 3).

gentoo - тоже самое но .. можно держать больше серверов структура управления
легко централизуется.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/79005

   Norguhtar 2004-02-13 07:58:58 (#79005)