Re[8]: Linux desktop soft for any user

Обыкновенная

> Да нет, просто иногда трудно предсказать логику оптимизатора запросов -
тогда

> единственный путь - взять тормозной SQL оператор и посмотреть на него
> explain-ом. Иногда достаточно просто пересавить порядок where, или может
> просто какого-то индекса не хватать.

В любом институте, на факультетах информатики преподают теорию построению
баз данныз, где это рассматривается... :)
А where ты никак не поставишь не туда где не надо иначе будет ошибка...
Дело в том, что MySQL был разработан специально для WEB, где обычно юзаются
вместе 1-3 таблицы, мне редко там приходилось зать больше... :)
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate
Номер письма: 922
Количество участников: 364

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-10 23:28:48 (#77064)

Браузеры

Здравствуйте.

Чем отличаются браузеры:
Netscape 7.02 Konqueror 3.1 Mozilla 1.3

Прежде всего меня интересуют следующие параметры:
1) быстродействие
2) безопасность
3) корректность отображения HTML

И в целом, какие у этих браузеров достоинства/недостатки?

   2004-02-10 22:14:09 (#76992)

Re[7]: Linux desktop soft for any user

On Tuesday 10 February 2004 20:20, you wrote:

> [...]

единственный путь - взять тормозной SQL оператор и посмотреть на него
explain-ом. Иногда достаточно просто пересавить порядок where, или может

   Vladimir Efremov 2004-02-10 20:34:05 (#76881)

Re[6]: Linux desktop soft for any user

MySQL
> [...]

дело в том, что MySQL просто не расчитана на сложные запросы. Обыкновенная
программа для трфирмы по бронированию поездок тормозила на MySQL, но
Номер письма: 919
[...]

   2004-02-10 20:16:17 (#76859)

Re: Удачные и неудачные примеры использования Linux

Sergey Petrelevich пишет:

>Здравствуйте
>
>Расскажите о своем опыте использования Linux в качестве операционной
>системы сервера сети.
>Чем Linux лучше/хуже WindowsNT/2000/XP ?
>Что чаще применяется и где?
>Какие сейчас тенденции в этой области?
>Меня интересуют не обзорные статьи из популярных журналов, а
>ВАШ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.

Вот у меня: мой компьютер (Athlon XP 2000+, 512 mb DDR, Mandrake Linux
[kernel 2.4.19]). Подключен к нету через модем. Компьютер сестры (2-ой
пень) - win'98.
Соединены локальной сетью.

Работает SAMBA - общие файлы...
Работает SQUID - сестра может почитать почту и полазить по нету.

Все сам настраивал!! :-))) Долго я мучился 8-\ (Совет один - Read This
F%#^ Manual!)
Такой вот сервер. Такой вот маленькой, но сети :-)
Но все очень даже классно работает. Правда, есть проблемы с русскими
именами файлов.
Но это я просто такой ленивый.
А linux мне просто нравится. Даже толком объяснить не могу, почему. Ну
классный он,
и все тут! И точка.

LINUX УРА!
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate
Номер письма: 918
[...]

   2004-02-10 19:54:53 (#76841)

Re[5]: Linux desktop soft for any user

On Tuesday 10 February 2004 00:46, you wrote:

> [...]

таблиц - я делал и более сложные запросы. Пользуйтесь explain! Если все
правильно синдексировано, выполняется очень быстро.

   Vladimir Efremov 2004-02-10 18:28:41 (#76748)

Re: Linux desktop soft for any user

Jevgeni Goloborodko wrote:

> 7. SoulSeek совместимый клиент. (Soulseek)
http://www.sensi.org/~ak/pyslsk/
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate
Номер письма: 916
[...]

   2004-02-10 15:08:23 (#76490)

Jevgeni Goloborodko wrote:

> А помоему излишество. Тоже самое, что по воробъям из пушки стрелять...
> Демона памятью постоянно кормить...

Ну, тот же MySQL достаточно легок. Использование что-то типа SQLite
мне кажется выгодным только в редких случаях...
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate
Номер письма: 915
[...]

   2004-02-10 15:07:48 (#76488)

Alexander Kuznetsov wrote:

> Единственное где осталась NT как сервер, это citrix сервер.

Кстати, есть альтернативное решение

http://www.thinsoftinc.com/products_winconserver_info.html

Ставится на WinXP Home || Pro и превращает оную в Windows Terminal Server.

WinConnect Server XP enables a Windows? XP computer (Host PC)
to allow up to 21 remote desktop sessions.

Проверял работу c rdesktop 1.3.0 (собрал на Altmaster 2.2) - проблем
не обнаружилось. rdesktop 1.3.0 (RDP 5 с 24 colour depth) отрабатывает на ура.
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate
Номер письма: 914
[...]

   2004-02-10 15:06:49 (#76485)

Re: Linux desktop soft for any user

On Wed, 4 Feb 2004 21:39:44 +0300
Артемий Васюков <bra***@d*****.net> wrote:

> for QT:
> KDevelop, QT Designer

Насколько я знаю (давно не пользовался, новых версий не касался)
KDevelop поддерживает и разработку под GTK (возможно и под что-то
другое)

   Крохин Анатолий Александрович 2004-02-10 14:02:48 (#76421)

Re: Linux desktop soft for any user

On Mon, 9 Feb 2004 23:46:13 +0200
"Jevgeni Goloborodko" <yevgen***@m*****.ru> wrote:

> [...]
> тормозам с какими будет выдаваться результат! Я бы советовал всётаки
> Interbase. MySQL подходит только для простых БД.

PostgreSQL

   Крохин Анатолий Александрович 2004-02-10 13:07:52 (#76377)

Alexander Darovsky wrote:

>SciLab, Maxima. Одно для численных методов, другое - символьная алгебра, типа
>
>маткада

MatLab
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate
Номер письма: 911
[...]

   2004-02-10 13:06:02 (#76367)

Re: Gentoo Linux

On Monday 09 February 2004 08:18, Kirill Trofimov wrote:
> Поставил я наконе-то себе на домашнюю тачку сабж.
> Штука прикольная. Никогда не получал столько удовольствия от процесса
> установки, настройки и юзания всего этого добра :) Окончательно перелезу
> с ASP9.
> Десктопы работают заметно быстрее, чем в ASP, что меня не могло не
> порадовать :))
> Одним словом: RULEZ :))

Я с дебиана слезть на него собираюсь. Тоже кажется, что для десктопа - то, что

надо. Только вот вопрос: сколько надо выкачать для того, чтобы дойти до
Debian testing/unstable? Заказал компашки 1.4 official

   2004-02-10 08:29:22 (#76153)

Re: ALT Master 2.2 & Sisyphus

On Thursday 05 February 2004 11:37, Thief AKA C@T AKA Constantine A.
Tkachenko wrote:
> Есть у меня ALT Master 2.2 и Sisyphus Full SRPMS.
> Как мне (хотя бы полуавтоматически) обновить дистрибютив?
> P.S. Просьба на ALTLinux-community не отправлять!
> Доктор, меня там игнорируют... :)

http://www.atmsk.ru

   ILYA Sibgatullin 2004-02-10 03:02:48 (#76066)
  • 1
  • 2