За 2004-02-23

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

Sergey Petrelevich пишет:

>Офис так и должен тормозить или у меня что-то не то?

На этой тачке должен летать, видно что-то не то :).

   2004-02-23 23:37:37 (#87530)

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

> 1) OpenOffice Write загружается почти минуту, при этом вся система здорово

> тормозит.
> 2) OpenOffice Calc при открытии таблицы MS Office вообще зависает и вешает
KDE

Может это?
Цитата (from oo-discuss.openoffice.ru):
"> IMHO Проверь /etc/hosts
и правда, попробовал сменить его на
127.0.0.1 localhost.localdomain localhost
всё пошло как по маслу."

> При установке OpenOffice сказал, что не может найти Яву и что без этого
> компонента не сможет нормально работать. Тормоза объясняются этим?

Не будут работать некоторые фильтры экспорта.

   Maxim Britov 2004-02-23 18:51:11 (#87327)

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

В сообщении от 23 Февраль 2004 03:16 Egor Evtiuckov написал(a):

> И етим наверное тоже (речь идет, надо полагать о 1.1, однако 1.01 никакой
>
> Java не прросил ), но он сам по себе такой громоздкий.
> А Java -вещь в хозяйстве полезная!

У меня есть катагог /usr/share/java это и есть нужная всем Java?
Если нет, то где ее взять и сколько она весит?

   Sergey Petrelevich 2004-02-23 18:44:27 (#87317)

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

В сообщении от 23 Февраль 2004 02:46 Oleg Ponomarev написал(a):

> Это не из-за Явы точно, она здесь не причем.
> В остальном не подскажу :).

Офис так и должен тормозить или у меня что-то не то?

   Sergey Petrelevich 2004-02-23 18:43:57 (#87315)

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

<zalivn***@y*****.ru> wrote:

> [...]

И етим наверное тоже (речь идет, надо полагать о 1.1, однако 1.01 никакой

Java не прросил ), но он сам по себе такой громоздкий.

   "Egor Evtiuckov" 2004-02-23 04:13:35 (#86985)

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

   2004-02-23 01:02:03 (#86950)