За 2004-02-07

Re: Linux desktop soft for any user

> Посмотри в сторону Java. Есть хорошее средство Oracle JDeveloper.
> Встроенные драйвера (JDBC) ко многим СУБД. Правда Java от Паскаля
> отличается сильно, но в освоении достаточно простой язык. Плюс ко
> всему, межплатформенный: Linux, Windows и пр.

LOL! Оракл юзать в качестве локальной БД не сильно жирно? Да и не у каждого
на машине найдутся лишние 128 рамов :)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-07 16:25:46 (#74063)

Re: Linux desktop soft for any user

On Wed, 4 Feb 2004 19:21:42 +0200
"Jevgeni Goloborodko" <yevgen***@m*****.ru> wrote:

> 1. Браузер (IE, Opera, Mozilla)

Mozilla Firebird. Links, dillo

> 2. Мейл клиент (Outlook Expess, The bat)

Sylpheed-claws

> 3. ICQ (ICQ, Miranda)
licq (ничего там в конфигах не надо править)

> 5. Даунлоадер (FlashGet, Reget, GetRight)

wget. Xовыми не пользуюсь. wget удобнее.

> 8. Программа проигрывания музыки разных форматов (WinAmp)

xmms

> 9. Программа для просмотра видео и ДВД (LA, DivX Player, PowerDVD)

mplayer

> 13. Программа редактирования растовой графики (Photoshop)

gimp

> 14. Программа редактирования векторной графики (CorelDraw)

CorelDraw, xfig, sketch

> 15. Программа для разработчика ВЭБ с подсветкой синтаксиса и
> возможностью работать напрямую через ФТП. (HTML-Kit)

Emacs.

> 18. Электронные переводчики и словари (Stylus, Lingvo)
slovo, Stardict - словари
Prawda - переводчик (сам не пользовался)

> И для разработчиков, ясен пень, что хотелось бы помимо подсветки
> синтаксиса ещё и помошники всякие, которые помогают закончить фразу,
> как в Дельфях или Вижуал студии, с возможностью компиляции без
> написаний всяких "gcc in.c out.o", а чтоб была среда, которая сама это
> делает по заранее установленным параметрам:
> 20. С/С++
> 21. Perl, PHP, Ruby
> 22. JAVA

Я бы посоветовал Emacs. А чтобы <<с возможностью компиляции без
> написаний всяких "gcc in.c out.o">> то для этого пишется Makefile.

Ну а если уж хочется, то KDevelop.

   Крохин Анатолий Александрович 2004-02-07 04:02:28 (#73756)

Jevgeni Goloborodko wrote:

> Ну не путаем локальные БД и технологию клиент-сервер.

Локальные в смысле с прямым доступом к файлам, "плоские"? :))
Никто и не путает. Просто Кайликс, начиная с про, включает и MySQL и InterBase.

   2004-02-07 03:50:16 (#73743)