Re: Linux desktop soft for any user

Gennadiy Zolotaryov wrote:

>Там есть MySQL, InterBase.

Firebird, Oracle... ... ... :))

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-06 21:14:38 (#73419)

Re: Как осуществить запись на болванки СD-R объемом 800 Мб (90 минут). ???

On Friday 06 February 2004 02:58, Mitya wrote:
> Прошу откликнуться всех кто знает конкретное решение следущей
> проблемы Как осуществить запись на болванки СD-R объемом 800 Мб (90
> минут).
...skip...

А ты уверен, что твоя писалка умеет overburn? Если умеет, то к
cdrecord добавь ключик -overburn
А вообще-то сначала на гугль надо идти. Ищи там по словам cd writing
howto.

   ILYA Sibgatullin 2004-02-06 17:51:40 (#73390)

Re: Как осуществить запись на болванки СD-R объемом 800 Мб (90 минут). ???

Привет

> Я пытался делать это на Неро 6.3 под Виндовс 98 - даёт только 700
> Мб! Жаль терять целых 100 Мб впустую !

Может быть резак не поддерживает перепрожиг (OverBurn)?

Удачи, Михаил.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-06 17:50:10 (#73387)

В сообщении от 6 Февраль 2004 00:58 Mitya написал(a):

> Прошу откликнуться всех кто знает конкретное решение следущей проблемы
> Как осуществить запись на болванки СD-R объемом 800 Мб (90 минут).
Посмотри здесь:
http://linuxshop.ru/linuxbegin/article203.html
http://www.ovsem.com/computer/os/linux/124/
http://www.mgul.ac.ru/~t-alex/Linux/CD-Writing-HOWTO/CD-Writing-HOWTO.htm
И да пребудет с тобой Google

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Specter 2004-02-06 13:33:17 (#73201)

Anthony Ivanoff wrote:

>Спасибо, только не скомпилировался у меня этот links-hacked :(

Возьми из RPM.

>Зато на сайте этой программы была ссылка на elinks. А вот этот браузер мне очень
>понравился. Кстати, у него нет графического режима (как у links -g)?

Нэт

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-06 12:49:18 (#73165)

Как осуществить запись на болванки СD-R объемом 800 Мб (90 минут). ???

Привет всем уважаемым линуксоидам !

Прошу откликнуться всех кто знает конкретное решение следущей проблемы
Как осуществить запись на болванки СD-R объемом 800 Мб (90 минут).

Как это можно сделать в консоли ? (если можно дайте пример правильной
команды , как это сделать) .
Если есть вариант сделать тоже самое в X-ах , то чем это можно
осуществить.

Я пытался делать это на Неро 6.3 под Виндовс 98 - даёт только 700 Мб !
Жаль терять целых 100 Мб впустую !

У меня сейчас установлен Knoppix 3.3 (Debian) на винте + Windows 98 +
+ более 20 штук так называемых LiveCD .

Пишущий резак фирмы Самсунг 52-32-52 (работает хорошо).

Или может быть кто нибудь знает , где можно почитать толковый How-to
по этому вопросу ?

Спасибо всем за помощь !

Не ругайте сильно ,если что не так спросил , я в Линуксе не так давно !

Дима (14 лет ,Украина)

   Mitya 2004-02-06 12:49:17 (#73164)

Re: замена The Bat!

> Чем в Linux'е можно заменить почтовый клиент The Bat! ?
> Основным критерием замены является легкость переноса почтовых баз из
> одной программы в другую.
> Под легкостью я понимаю автоматизацию этого процесса.

аналогом является (по легковесности и основным настройкам) sylpheed-claws. Но
переносить базы не уметь. Можно попробовать Kmail.
Он умеет.

   Norguhtar 2004-02-06 10:16:50 (#73037)