Re: Удачные и неудачные примеры использования Linux

Угу, за флейм буду бить :)

8 Февраль 2004 21:56, Jevgeni Goloborodko написал:

> По моему это попытка создать флейм, т.к. никто не даст исчерпывающего
> ответа на этот вопрос. :)

   Xinus 2004-02-08 22:35:26 (#74936)

> [...]

> ВАШ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.

По моему это попытка создать флейм, т.к. никто не даст исчерпывающего ответа
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate
Номер письма: 888
Количество участников: 364

Re: Linux desktop soft for any user

> Локальные в смысле с прямым доступом к файлам, "плоские"? :))
> Никто и не путает. Просто Кайликс, начиная с про, включает и MySQL и
InterBase.

Просто я лично не вижу смысла юзать архиектуру клиент-сервер, когда она не
нужна..
Кстати, а вообще под юникса такие сущевствуют? Я что-то не слышел..
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate
Номер письма: 887
Количество участников: 364

Удачные и неудачные примеры использования Linux

Здравствуйте

[...]

   2004-02-08 18:06:32 (#74761)

Re[2]: Linux desktop soft for any user

Здравствуйте!

А вот ещё вопрос: есть ли под линукс аналогия пакета STATISTICA, с
такой же мощностью и возможностями? (то есть не просто среднее
посчитать, это наверное и электронные таблицы какие-нибудь умеют, а
сравнить гипотезы о законах распределения, однородность выборок,
дисперсионный, факторный и т.д. анализ)

Юлия.
Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate
Номер письма: 885
Количество участников: 364

Re[3]: Window Managers & Desktop Enviroments

Hello my,

mhr> Yurii писал(а) 26 января 2004 г., 23:24:27:

mhr> начало письма >>>>> фирмочка, живущая на ворованном софте получит отповедь "а вот софтина
> [...]
Совершенно согласен! Обидно за державу!
А если предоставлять софт не тольков в пакетах, но и в исходниках с
удобным интерфейсом установки? Можно ставить на любой *никс!

А,кстати, на Линукс переходят целые страны, и часто волевым решением.
А у нас пока не будет пресекаться халявный виндовз, дела не изменятся.
Кстати, я увлекся *никсами, потому что они приучают человека мыслить,
а не щелкать мышкой по кнопочкам и флажкам, аки дебил.

   ses 2004-02-08 04:50:17 (#74437)

Re[2]: Linux desktop soft for any user

JG> LOL! Оракл юзать в качестве локальной БД не сильно жирно? Да и не у каждого
JG> на машине найдутся лишние 128 рамов :)

Да уж, у меня машина-то пень166 с 64RAM... Так что наверное этот
вариант придётся отложить на неопределённый срок, когда станет
финансово доступен апгрейд.

   2004-02-08 02:29:02 (#74403)