Re[4]: Window Managers & Desktop Enviroments

Hello Vladimir,

VE> А можно поподробнее - какая версия wine, какой линукс
Linux Mandrake 9.0, wine точно не помню - из того же дистра. Создавал
пустой каталог, внем делал пустые папки, с именами , как в выне,
только шрифты переписал и указал в конфигурации.Сам я не чертежник,
просто игрался с пиратским диском и autocad 14.5 русская версия подвернулся,
сделал
setup.exe - он установился, как в родную стихию без сообщений об
ошибках! Потом я поигрался : открывал примеры, порисовал, попробовал
сделать рендеринг - пошло! Печатать правда не пробовал.
Потом он стоял без дела, мне он не нужен, просто рекламировал им
Линукс.

   ses 2004-02-12 20:34:20 (#78773)

Slackware vs Gentoo

Здравствуйте!
Вчера поставил дома Gentoo-1.4. Испытал подлинное удовольствие от
процесса установки, и был приятно удивлен, когда это все
заработало с первого раза. Правда ставил с готовых пакетов надиске,
собирать это из Интернета - обойдется дороже, чем лицензионный
WindowS Server. :) Теперь стоит вопрос: что поставить на работе. До
этого стоял Слакварь 9.0, который удовлетворял меня во всех
отношениях (люблю все делать ручками). Но недавно система слетела, по
видимому подвела сцепка: ядро 2.6.0 и ReiserFS. В связи с этим есть
несколько вопросов.
1. Работает ли в Gentoo checkinstall для самостоятельной сборки
пакетов, или есть другая утилита?
2. Как согласуется установка софта из исходников с системой
портежей.
3. Достоинства и недостатки обеих дистров (без флейма с священных
войн :)))

С уважением
Михаил

   ses 2004-02-12 19:41:15 (#78753)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

Vladimir Efremov wrote:
> у нас задача - изготовление достаточно сложных карт и схем (известно, что
> autocad эти задачи решает), а рабочие места (по крайней мере часть) - это
> linux. Вот и приходится пользователям слезать со своих машин для выполнения

> отдельных операций.

Неужели нет подходящих CAD-систем под Linux?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/78751

Re[3]: Window Managers & Desktop Enviroments

Original Message From: "ses" <sev-seti@d*****.ru>