Re: Исходники оффтопа :)

Jevgeni Goloborodko wrote:

> А если потребовать, чтоб была организована ревизионная комиссия? Или они
> скажут, что исходники потеряли? :)

Да этого просто никогда не дойдет.

> Интересно сколько человеко-часов было затрачено на написание этого монстра?
> :(

И еще интереснее, как они умудряются с ними что-то делать дальше.

Из личного опыта: даже в маленькой команде из десятка девелоперов
+ пара тимлидеров проект начинает "жить своей жизнью" через
тройку-пятерку месяцев >;-> Особенно интересны отношения с
кволити ашуренс перед очередным деливери/шипом и т.п.....

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/81687

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-16 22:26:05 (#81687)

Re: Исходники оффтопа :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/81577

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-16 20:20:38 (#81577)

Re: Выбор софта

Sergey Petrelevich wrote:
> Здравствуйте.
>
> Slackware 8.0
>
> 1) Какой посоветуете текстовый редактор для X'ов?
> Редактор нужен для написания программ на С/С++
> единственное требование: подсветка синтаксиса.
> Надо что-то типа SciTE в QNX.

gvim
xemax
kate в конце концов :)

> 2) Чем в Linux можно заменить программы ACDSee и Nero?

Есть табличка, правда далеко не полная
http://linuxshop.ru/linuxbegin/win-lin-soft/table.shtml

Вместо Nero IMHO mkisofs+cdrecord, к этому есть море GUI,
k3b к примеру...

ACDSee - gwenview

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/81526

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-16 19:30:23 (#81526)

Re: Исходники оффтопа :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/81522

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-16 19:28:52 (#81522)

Re: Исходники оффтопа :)

On Fri, 13 Feb 2004 22:08:22 +0200, Ivan <xl***@l*****.ru> wrote:

> Что там скрывать?
Ворованный код.

   NixoiD 2004-02-16 16:57:15 (#81347)

"Ivan" <xl***@l*****.ru> wrote:

> Честно говоря я не понимаю, откуда такой интерес, идея понятна, как сделать
подобное
> понятно. Что там скрывать?

А исходники NTFS помешают кому-то?
Я, например, хочу нормально писать на NTFS разделы из под Линукса.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/81118

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   SiRex 2004-02-16 13:12:05 (#81118)

Re: Slackware vs Gentoo

ses wrote:

> Пока неважно.
> Русифицируется на манер Слаки, но почему-то не могу установить локаль.
> Прописываю в /etc/init.d/local
не тут надо - см. ниже :)
> export LANG=ru_RU.KOI8-R
> export LC_NUMERIC=POSIX
> перегружаю скрипт, а в ответ POSIX
> Подозреваю, что инструкция по русификации устарела, надо внимательнее
> изучить скрипты запуска.
> Если кто подскажет, буду весьма признателен.
У меня все с полоборота руссифицировалось. Подробный FAQ лежит на
www.gentoo.ru.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/81115

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-16 13:10:54 (#81115)

Re: Выбор софта

Sergey Petrelevich wrote:

> 1) Какой посоветуете текстовый редактор для X'ов?
> Редактор нужен для написания программ на С/С++
> единственное требование: подсветка синтаксиса.
> Надо что-то типа SciTE в QNX.
SciTE и под Linux уесть.

> 2) Чем в Linux можно заменить программы ACDSee и Nero?
GQView, cdrecord + mkisofs

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/81114

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-16 13:10:48 (#81114)

Re: Исходники оффтопа :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/81112

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-16 13:10:18 (#81112)

Re: balsa-smtp

On Sat, 14 Feb 2004 01:31:38 +0700, boroda <bbuild***@r*****.ru> wrote:

> Здраствуйте!
> Как то не получается настроить исходящую почту клиента Balsa. Почту на
> сервере забирает но исходящую не отправляет. В настройках указал адрес
> сервера, логин и пароль. Там ещё есть фикция `Использовать TLS` что это
> и как заставить всё это дело заработать Я не знаю.
> -*Чей mail server используете? Если свой (локальный sendmail или POSTFIX),
то проблема мб в том что служба бесплатного вашего яшика (@y*****.ru,
например) не работает с такими SMTP - дает reject. Выход - перенаправить
почту в настройках POSTFIX (sendmail) через SMTP вашего ISP (провайдера
всмысле)> Если SendMail не пользуетесь вобще, то в настройках balsa
просто SMTP ISP

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/81111

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Egor Evtiuckov" 2004-02-16 13:09:43 (#81111)

Re: Исходники оффтопа :)

Приветствую!

FS> Было вложено на нескольких хакерских сайтах, откуда оперативно все было
FS> удалено. Тем более сравнений никаких не было.

FS> http://www.microsoft.com/presspass/press/2004/Feb04/02-12windowssource.
FS> asp

FS> Если интересно поговорить - давайте. А флейм не будем разводить.
Там что-то было полезное? Или код окон.
Честно говоря я не понимаю, откуда такой интерес, идея понятна, как сделать подобное
понятно. Что там скрывать?

   2004-02-16 11:12:45 (#81009)

Re: Ogg vs Mp3

Fay пишет:

> Здравствуйте.
>
> Вот планирую переводить музыку в электронный формат, причем всерьез,
> надолго и в больших колличествах. Никак не решусь - в Ogg или Mp3.
> Причем любопытно, что грабленные под линуксом Ogg`и не хотят играться в
> WinAmp... Т. е. один раз они у меня проиграли, а потом все. :(
>
> Кстати, правильно ли мнение, что:
> Ogg - это Linux(Unix, Mac?)-формат
> Mp3 - Windows-формат
Нет, неверно.
Вообще, некорректно форматы сжатия звука ассоциировать с какой-либо ОС.
На самом деле это просто алгоритмы сжатия/восстановления звука. А под
какие ОС существуют реализованные алгоритмы, это совсем другой вопрос.

Тут следует задуматься над такой вещью, что важнее чистота лицензии,
либо максимальная совместимость с различными устройствами.
Если для тебя важнее свободный софт - то выбирай ogg.
А если хочешь, чтобы твои файлы игрались во всем, что шевелится ;-)
Начиная от ПК и заканчивая бытовыми устройствами - однозначно mp3.
Хотя, на самом деле с лицензиями не все так просто (ув. Федор Сорекс).
На самом деле формат mp3 (точнее, mpeg1 layer 3) тоже открытый формат.
А институт Фраунгофера имеет патент на алгоритмы
кодирования/декодирования. Вот они и продают эти алгоритмы разным
производителям софта и железа. Так же есть свободные кодеки формата mp3,
например Lame.
А то, что RIAA ищет mp3 и предъявляет претензии пользователям, так не за
то что у пользователей на компьютере нашли именно mp3, а то, что эти
файлы - нелицензионные копии музыкальных произведений. С таким же
успехом могут использоваться и другие форматы для нелегального
копирования, включая тот же Vorbis ogg, и вполне возможно, что "фашисты"
скоро доберутся и до других форматов. Просто mp3 на данный момент
является самым популярным форматом сжатия.

> Интересно также узнать историю их происхождения?
mp3 или официально Mpeg1 Layer3 разрабатывался изначально как формат
записи звука в цифровом видео формата mpeg1 и является развитием
стандарта Mpeg1 Layer2, который используется в стандарте VideoCD для
записи звуковой дорожки. А со временем народ приспособил mp3 для записи
музыки.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/80890

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Дмитрий Корпушов 2004-02-16 07:20:32 (#80890)