Re: Ogg vs Mp3

Да, пара добавлений к предыдущему письму.

Я лично склоняюсь к тому, что ogg несомненно лучше, и не только из-за
лицензии.

И действительно считаю RIAA фашистами, ибо только такие люди могут
использовать методы вроде слежки и запугивания, для того чтобы вчинять
ни в чем неповинным людям (в том числе детям!) судебные иски. Ну это
агония монстра, так что я особо не волнуюсь.

15 Февраль 2004 19:20, Fiodor Sorex написал:

> [...]
>
> В шапке параноики. Но ogg абсолютно открытий формат и и таковым и
> останется, а вот mp3... в любой день вам могут сказать, что гос.
> преступник раз держите mp3 на своем компе. Были прецеденты (не в
> России, конечно) когда компьютеры студентов досматривались фашистами
> из RIAA (точнее с их подачи).

> Я думаю в google.com можно найти массу статей об этом. Ну и
> сравнительных тестов.

> По-возможности ogg.

> Альтернатив много, но что-то не припомню более популярных чем
> закрытые (realaudio/mp3/wma...) или открытый ogg

   Fiodor Sorex 2004-02-15 19:31:17 (#80614)

Re: Ogg vs Mp3

2 Февраль 2004 18:31, Fay написал:
> Здравствуйте.
>
> Вот планирую переводить музыку в электронный формат, причем всерьез,
> надолго и в больших колличествах. Никак не решусь - в Ogg или Mp3.
> Причем любопытно, что грабленные под линуксом Ogg`и не хотят играться
> в WinAmp... Т. е. один раз они у меня проиграли, а потом все. :(
>
> Кстати, правильно ли мнение, что:
> Ogg - это Linux(Unix, Mac?)-формат
> Mp3 - Windows-формат

Нет, совсем не правильно.

Ogg относительно новый _открытый_ формат. Техническим хар-кам ни в чем
не уступает mp3, а вот превосходит ли - это вопрос, как всегда спорный
:)

> [...]

> wma не предлагать) :)

Альтернатив много, но что-то не припомню более популярных чем закрытые

   Fiodor Sorex 2004-02-15 19:20:59 (#80610)

Re: Выбор софта

В письме отSun, 15 Feb 2004 11:38:23 +0500, Sergey Petrelevich
<petrelevi***@y*****.ru> сообщал:

> Здравствуйте.
>
> Slackware 8.0
>
> 1) Какой посоветуете текстовый редактор для X'ов?
> Редактор нужен для написания программ на С/С++
> единственное требование: подсветка синтаксиса.
> Надо что-то типа SciTE в QNX.
>
> 2) Чем в Linux можно заменить программы ACDSee и Nero?

Есть крутая смотрелка для оффтопик и Linux: XnView

> 3) Как удалить приложения KDE "обучение", "игры" и т.д. ?
> Программа pkgtool показывает только пакеты KDE, а что в них непонятно.
> Есть какой-нибудь быстрый способ посмотреть, что входит в конкретный
> пакет?

   2004-02-15 19:04:42 (#80607)

Ogg vs Mp3

[...]

   2004-02-15 18:59:06 (#80603)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

ses wrote:

> Совершенно согласен! Обидно за державу!

>А если предоставлять софт не тольков в пакетах, но и в исходниках с
>удобным интерфейсом установки? Можно ставить на любой *никс!
>
>А,кстати, на Линукс переходят целые страны, и часто волевым решением.
>А у нас пока не будет пресекаться халявный виндовз, дела не изменятся.
>Кстати, я увлекся *никсами, потому что они приучают человека мыслить,
>а не щелкать мышкой по кнопочкам и флажкам, аки дебил.

"Линукс предосталяет мощные средства для решения проблем, которых у
меня не было до его установки" (ц) анек %))

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/80426

Re: Выбор софта

On Sun, 15 Feb 2004 11:38:23 +0500, Sergey Petrelevich
<petrelevi***@y*****.ru> wrote:

> Здравствуйте.
>
> Slackware 8.0
Весь linux-софт есть на freshmeat.net: если в дистре нет какой-то
программы, то она 99% есть там.
> 1) Какой посоветуете текстовый редактор для X'ов?
> Редактор нужен для написания программ на С/С++
> единственное требование: подсветка синтаксиса.
> Надо что-то типа SciTE в QNX.
Лучший - vim. Для иксов и с подсветкой - nedit
> 2) Чем в Linux можно заменить программы ACDSee и Nero?
ACDSee - gthumb, gtksee e.t.c.
Nero - K3B.
> [...]
> Программа pkgtool показывает только пакеты KDE, а что в них непонятно.
> Есть какой-нибудь быстрый способ посмотреть, что входит в конкретный
kpackage

   NixoiD 2004-02-15 13:31:29 (#80425)

Re: Выбор софта

Hello Sergey,

Sunday, February 15, 2004, 9:38:23 AM, you wrote:

> [...]

SP> 1) Какой посоветуете текстовый редактор для X'ов?
SP> Редактор нужен для написания программ на С/С++
SP> единственное требование: подсветка синтаксиса.
vim - дешево, но сердито ,Gvim(для иксов),emacs (сложен в изучении, зато может
все!)
SP> 2) Чем в Linux можно заменить программы ACDSee и Nero?
Xcdroast - для записи CD
SP> 3) Как удалить приложения KDE "обучение", "игры" и т.д. ?
SP> Программа pkgtool показывает только пакеты KDE, а что в них непонятно.
SP> Есть какой-нибудь быстрый способ посмотреть, что входит в конкретный пакет?
Удали пакеты kde-games, kde-toys, kde-edu

   ses 2004-02-15 11:31:11 (#80395)

Выбор софта

   2004-02-15 09:40:04 (#80367)