Re: Исходники оффтопа :)

Anthony Ivanoff wrote:

> Вот этот:
> http://stuphead.asplinux.ru/dillo/index.html.ru
нет, другой
> задумаюсь
> Пришли мне, пожалуйста (наверное, он большой - тогда в личку, или просто ссылку).
окей

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/85733

Re: С чего начать?

Гоннов Ю.А. wrote:

> [...]
множестве
> наименований вариантов Linux.
> Посоветуйте какой дистрибутив установить( ядро, hell и т.д.)? И какую литературу
> прочесть?( один два варианта)
> Мне нужно: 1) Русифицированный интерфейс.
> 2) Обозреватель(рус)
> 3) Почтовая программа.
> 4) Аналог Exel ( сбор данных в таблицы, построение графиков)
> 5) Легкость установки ( на новый диск что бы не рисковать
> данными со старого)
> 6) Документация на русском. На английском говорю через PROMT:-)
ASPLinux9

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/85732

Re: EMACS: русская документация

http://www.linux.org.ru/books/GNU/emacs/emacs_toc.html
не годится?

> Здравствуйте!
>
> Кто-нибудь занимается сейчас переводом Emacs TUTORIAL или другой
документации,
> устанавливаемой с Emacs на русский язык?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/85727

   "MikeP" 2004-02-20 21:08:30 (#85727)

20 Февраль 2004 13:53, Mikhail Konchichev написал:
> Здравствуйте!
>
> Кто-нибудь занимается сейчас переводом Emacs TUTORIAL или другой
> документации, устанавливаемой с Emacs на русский язык?

На соколько я понмю Alex Ott занимается.

Напишите ему спрости как идет дела "Alex Ott" <ottalex#narod.ru>
(# заменить на @)

   Fiodor Sorex 2004-02-20 20:56:29 (#85686)

EMACS: русская документация

Здравствуйте!

Кто-нибудь занимается сейчас переводом Emacs TUTORIAL или другой документации,
устанавливаемой с Emacs на русский язык?

Михаил Кончичев
kon@u*****.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/85202

   "Mikhail Konchichev" 2004-02-20 13:56:32 (#85202)

Импорт писем в Kmail из The Bat!

Здравствуйте.

Нужно перенести почту из The bat! в Kmail.
Я делаю следующее:
1) Экспортирую письма из The bat! в формате Unix mailbox
2) Импортирую полученный файл в Kmail, используя "Сервис-Импорт..."

Письма импортируются, но сцепляются в одно, т.е. вместо 200 писем в The Bat!
получается одно большое письмо в KMail.

Как решить эту проблему?

   2004-02-20 12:23:03 (#85086)

Re: С чего начать?

On Thursday 19 February 2004 23:10, Гоннов Ю.А. wrote:
> [...]
> со старого)
> 6) Документация на русском. На английском говорю через

Лучше начать с отечественных дистрибутивов, типа альта или асп. Потом, когда

освоитесь, можно либо остаться, либо мигрировать на что-нибудь типа Debian
или Gentoo. Там надо будет самому всё настраивать но гибкости имхо больше. У

меня пока Debian, но на декктопе хочу попробовать Gentoo.

2. Обозревателей несколько:
a. Mozilla от альта - на русском
b. Konqueror - поставится с KDE, говорит на многих языках, в том числе и на

русском
c. Много других, на разные предпочтения (читайте дискуссии выше)
3. Mozilla mail, Evolution, KMail, ... - все умеют по-русски
4. http://www.gnome.org/projects/gnumeric/ - 100% возможностей Excel + своё
5. Тогда пока отечественные, только сделайте каталог /home на отдельном
разделе, тогда будете менять дистрибутивы, а все настройки останутся
6. В русских дистрибутивах должно быть всё ок. Но английский надо учить ,-)

   2004-02-20 06:35:08 (#84804)

Re: С чего начать?

Гоннов Ю.А. пишет:
> [...]
> данными со старого)
> 6) Документация на русском. На английском говорю через PROMT:-)
По порядку.
1. Например, Alt Linux Junior. Прост в установке.
2. Это сколько угодно - Mozilla(FireFox), Konqueror, Opera и пр.
3. См. п.2 :-) Таже Mozlla (Thunderberd), KMail и пр.
4. OpenOffice либо KOffice
6. Начни с linuxrsp.ru, oppennet.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/84803

   Дмитрий Корпушов 2004-02-20 06:26:58 (#84803)