Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

> Не знаю, что там за система быстрой загрузки, но под icewm
> программы для KDE запускаются заметно быстрее, чем из самого
> KDE. Единственный минус использования других графических сред -
> меньшая интеграция, т.е. sim, к примеру, расчитан на то, чтобы
> встраиваться в панель KDE и только туда. Если вы запустите его
> из-под другого wm, то он будет висеть просто как маленькое
> окошко, что не всегда удобно.

В icewm-1.2.13 есть поддержка аплетов KDE.

   Konstantin Korikov 2004-02-27 19:24:28 (#91056)

Re: файл конфигурации WM

On Fri, 27 Feb 2004 16:59:57 +0500
Sergey Petrelevich <zalivn***@y*****.ru> wrote:

> Чтобы изменить параметры WM, я редактирую файлы в каталоге
> ~/GNUstep/Defaults(из консоли при незагруженных иксах)

Вообще-то вроде как все правильно. М. б. не те изменения или не в тот
файл?

Кроме того есть замечательная утилита WPrefs. Больщую часть настроек
можно делать через нее. При желании можно потом посмотреть какие файлы и
как менялись.

   Крохин Анатолий Александрович 2004-02-27 19:24:25 (#91055)

Re: Глюки с кодировкой в Licq 1.2.7/SSL

On Fri, 27 Feb 2004 00:33:11 +0500
Sergey Petrelevich <zalivn***@y*****.ru> wrote:

> Licq 1.2.7/SSL.
> Версия Qt GUI модуля 1.2.7.
> В качестве основной стоит cp1251
>
> Как-то странно работает кириллическая кодировка:
> 1) Не могу видеть русские ники в контакт-листе
> 2) Сообщения в windows-клиет передаются и получаются оттуда нормально,
> но иногда вместо русских букв приходят знаки ?????
> кроме того, не могу видеть инфо пользователей, даже ести там все на
> английском

В 1.2.7 индивидуальные настройки кодовой таблицы для каждого контактера.

   Крохин Анатолий Александрович 2004-02-27 19:23:49 (#91051)

Re: оформление WM

On Thu, 26 Feb 2004 21:47:41 +0500
Sergey Petrelevich <zalivn***@y*****.ru> wrote:

> 1) Как в WM сменить цвет фона окна xterm с белого на черный?

Это делается не средствами wm.

в ~/.Xdefaults написать (например) как написано у меня:

xterm*background: LightGray
xterm*foreground: Black
xterm*cursorColor:Wheat

Цвета выбирайте свои.

А дальше у меня

xterm*reverseVideo: false
xterm*scrollBar: true
xterm*reverseWrap: true
xterm*font: fixed
xterm*fullCursor: true
xterm*scrollTtyOutput: off
xterm*scrollKey: on

> 2) Можно как-то сделать "панель инонок" (DOC) индивидувльной для
> каждого рабочего стола?

WMDoc (IMHO) никак. Но можно отличающиеся доки цеплять не туда, а к
WMClip. Там индивидуально.

   Крохин Анатолий Александрович 2004-02-27 19:23:45 (#91050)

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

On Thu, 26 Feb 2004 21:38:06 +0200
iam <am***@t*****.by> wrote:

> Возможно, fluxbox заточен под использование sim. А как в нем обстоят
> дела с другими приложениями, использующими панель kde, например,
> Klipper, KAlarm, KNote? Спрашиваю не из праздного любопытства, а из
> практических соображений - может быть и мне стоит его попробовать:).

Как я в свое время перешел на WindowMaker с KDE 1. Прочел в "записках
эникейщика" описания различных wm. Меня заинтриговал WindowMaker. Решил
попробовать. Понравился. Удобно, нересурсоемко и эстетично. Понял, что
это мой wm. С тех пор на нем работаю.

IMHO попробовать стоит. Не так уж сложно установить дополнительно
один или несколько wm. И выбрать то, что по душе.

   Крохин Анатолий Александрович 2004-02-27 19:22:45 (#91049)

файл конфигурации WM

Чтобы изменить параметры WM, я редактирую файлы в каталоге ~/GNUstep/Defaults
(из консоли при незагруженных иксах)
После чего загружаю WM и вижу, что ничего не изменилось.
Как задействовать изменения в конфигах? или они вообще в другом месте?

   Sergey Petrelevich 2004-02-27 15:00:59 (#90868)

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

> [...]
> Klipper, KAlarm, KNote? Спрашиваю не из праздного любопытства, а из
> практических соображений - может быть и мне стоит его попробовать:).
как то было без надобности не пробовал.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/90589

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Norguhtar 2004-02-27 09:36:53 (#90589)

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

On Thursday 26 February 2004 14:15, Norguhtar wrote:

> гм в fluxbox у меня sim в docking сам вешался. Или это у меня глюки ? =)

KDE docking рассчитан не только на KDE, но и на любой WM, поддерживающий
стандарт NetWM, т.е. всё должно быть ok на любом современном WM.

А про тормоза KDe зря вы это... просто не поленитесь новую поставить!

   2004-02-27 06:35:43 (#90530)

26 Февраль 2004 23:35, Sergey Petrelevich написал:

> В Liсq это не излечимо?

в 1.2.7 видимо излечимо, но через два неприличных места :)
на днях ради интереса версию из cvs попробую

> Пробовал собирать разные версии SIM из исходников, или не собираются
> или глючат, что работать не возможно.

Я ставил из Сизифа (ALTLinux Sisyphus ) собранную. Работает отлично! :)

   Fiodor Sorex 2004-02-27 00:47:19 (#90455)

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

ну дык в чем проблема
пользуй на здоровье....

   2004-02-27 00:43:59 (#90453)